Жидкие обои рисунки на стенах фото: Жидкие обои, рисунки жидкими обоями на стене, декорируем стены своими руками

07.09.2023 0 By admin

жидких золотых изображений | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Liquid Gold Pictures | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 10k
  • Стопка фотографийКоллекции 111k
  • Группа людейПользователи 0

фон

текстура

золото 9001 1

жидкий

золотой

обои

узор

арт

абстракция

коричневый

живопись

жидкость

логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Susan Wilkinson

Unsplash+

Unlock

Hd art обоиабстракцияАкрил

Peter Olexa

Текстурные фоныКоричневые фоныхудожественные 900 11

–––– –––– –––– – –––– – – ––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Peter Olexa

жидкостьHd обои с рисункомуникальные

Pawel Czerwinski

Hd абстрактные обоиgoldenmolten

Danilo Batista

Золотые обои Hd ripplecircles

Savvas Kalimeris

Водные обои Hd Hd серые обои неподвижные

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Alex Shuper

Unsplash+

Разблокировать 90 011

Hq фоновые изображения3d визуализацияHd 3d обои

Vinicius «amnx» Amano

HD картинкиHD цветные обоиразноцветные

Photoholgic

Листья фоныпленкафольга

Pawel Czerwinski

литьHD современные обоиHd черные обои

Daniel Olah

Италия фото и изображенияПрирода фотостолица венеция

Sai Abhinivesh Burla

Hd оранжевые обоиHd геометрические обоиprint

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Susan Wilkinson

Unsplash+

Разблокировать

жидкая артакриловая краска обои для мобильного телефона

Pawel Czerwinski0011

живописьяркиетеплые

Ross Sokolovski

Hd темные картинкиНью-Йорк фотоСША

Pawel Czerwinski

HD обоиHq фоновые изображениянарисованные

Alexander Grey

90 010 fancytouchrich

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве со Сьюзен Уилкинсон

Unsplash+

Разблокировка

flowpaint pouringpouring

Peter Olexa

Fluidpaintdecorative

Hd арт обоиабстракцияАкрил

Hd золотые обоирябькруги

Hq фоновые изображения3D визуализацияHd 3d обои

Листья фоныпленкафольга

Италия фото и фотографииПрирода фотометрополитен город венеция

90 010 жидкие артакриловые краскиобои на телефон

покраскаяркиетеплые

HD картинкиHq фоновые изображенияокрашенные

flowpaint заливка заливка

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Текстура фоныКоричневый фонХудожественный

жидкостьHd узор обоиуникальные

Hd абстрактные обоизолотой расплавленный

Hd обои водаHd серые обоинеподвижный

Hd картинкиHD цветные обоикрасочные

заливкаHD современные обоиHd черный Обои

Hd оранжевые обоиHd геометрические обоиprint

Hd синие обоитекучиеHD волны обои

Hd темный фоткиНью-Йорк фотоСША

fancytouchrich

жидкостькраскидекоративные

Hd арт обоиабстракцияАкрил

Hd картинкиHD цветные обоиразноцветные

Италия фото и фотоПрирода фотостолица венеция

живописьяркиетеплые

заливка струей краски заливка

жидкая краска декоративная

Текстурные фоныКоричневый фонхудожественный

Hd золотые обоирябь круги

Hq фоновые изображения3d визуализацияHd 3d обои

Leaf backgroundsfilmfoil

Hd оранжевые обоиHd геометрические обоиprint

Hd синие обои течетHd волны обои

fancytouchrich

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

жидкостьHd узор обоиуникальные

Hd абстрактные обоизолотойрасплавленный

Hd обоиводаHD серые обоинеподвижный

литьHD современные обоиHD черные обои

жидкая артакриловая краскаобои для мобильного телефона

Hd темные обоиНью-Йорк картинки и изображенияСоединенные Штаты

Hd обоиHq фоновые изображенияокрашенные

Логотип Unsplash

Сделай что-нибудь потрясающее

CA: Для новейшего опыта андеграундного искусства Лос-Анджелеса отправляйтесь в Metro Regional Connector

Для вашего следующего художественного выхода , идите под землю.

Столичное транспортное управление Лос-Анджелеса вчера представило проект регионального транзитного соединения, проект стоимостью 1,8 миллиарда долларов, на создание которого ушло более десяти лет. Он включает в себя три новые станции метро в центре Лос-Анджелеса — остановки Grand Ave. Arts/Bunker Hill, Historic Broadway и Little Tokyo/Arts District — и каждая наполнена новыми амбициозными произведениями искусства.

Компания Metro Art поручила восьми художникам создать постоянные инсталляции для станций: Андреа Бауэрс, Клэр Рохас, Одри Чан, Марк Стивен Гринфилд, Энн Гамильтон, Кларенс Уильямс, Мунго Томсон и Перл С. Сюн. На станциях Бродвей и Гранд-авеню также установлены две настенные световые короба, что является частью меняющейся арт-программы. Первыми художниками этих пространств стали Ральф Гилберт и Самира Ямин.

«Это значимые произведения известных художников, которые интегрированы в общую архитектуру проекта, но также будут привлекать людей сами по себе», — говорит старший директор программы Metro Art Зиппора Ямамото. «Люди будут останавливаться и смотреть на эти произведения искусства. Это важная часть транзитного опыта — и опыта Лос-Анджелеса. Он расширяет опыт искусства и культуры в центре Лос-Анджелеса до станции».

Художники были выбраны на открытом конкурсе — более 1200 человек подали заявки и профессионалы в области искусства, как независимые, так и из местных культурных организаций, таких как Музей Броуд и MOCA, оценивали процесс отбора. Художникам платили от 35 000 до 95 000 долларов, в зависимости от масштаба их работы, за проекты, созданные в течение семи лет. Дополнительные средства пошли на изготовление и установку произведений искусства.

Региональный соединитель позволяет ехать прямо из Азусы в Лонг-Бич и из Восточного Лос-Анджелеса в Санта-Монику. Посещение этих подземных художественных музеев обойдется вам в 1,75 доллара (билет на метро). Работы на платформах метро, ​​в вестибюлях станций и у входов на уровне улиц выполнены масштабно и с сильными точками зрения, некоторые из них яркие по цвету, а другие более приглушенные или монохромные. Они сделаны из прочных материалов, таких как архитектурное стекло или стеклянная мозаика, которые должны выдерживать пыль от колес поездов, порывы ветра и вибрации от проходящих поездов.

«Они требуют минимального обслуживания», — говорит Ямамото. «Работы выдерживают и предназначены для продолжения».

За неделю до открытия Regional Connector для публики, когда операторы поездов проводили тестовые рейсы, а ремонтные бригады подметали и мыли платформы метро, ​​The Times получила эксклюзивный визит в каске на искусство метро.

Итак, запрыгивайте на подножку — э-э, вагон легкорельсового поезда Siemens P2000 — для подведения итогов.

Первая остановка: Станция Little Tokyo/Arts District.

Наша экскурсия началась на станции Little Tokyo/Arts District, где 14-панельная фреска Одри Чан из фарфоровой эмали и стали «Аллегория силы воли» обрамляет пути по обеим сторонам железнодорожной платформы. Часть — 168 футов в длину и 14 футов в высоту — представляет различные виньетки на каждой панели, населенные реальными людьми на протяжении десятилетий из городских анклавов, включая Маленький Токио, Район искусств, Скид-Роу и бывший район Бронзевиль. Чан провел три года работы с населением, чтобы найти этих людей; некоторые из них взяты из росписи Skid Row Дэнни Парка, владельца Народного рынка Skid Row. Внизу идет непрерывная процессия марширующих ангеленосов, связывающих панели.

Осматривая произведение, Чан объясняет, что оно призвано «бросить вызов историческим нарративам с помощью аллегорий власти, места и идентичности».

«Я думаю о наследии WPA и финансируемых государством фресках об американской сцене», — говорит Чан. «Я сосредоточен на устойчивости сообществ, которые были маргинализированы во многих отношениях, будь то заключение во время Второй мировой войны американцев японского происхождения, племя Габриэлино-Тонгва или сообщество Skid Row, которое столкнулось с перемещением. американское движение, то есть поколения, которые борются за то, чтобы такие места, как Маленький Токио, оставались живыми».

Работа, вдохновленная японскими гравюрами на дереве, состоит из сложных слоев. Он включает в себя сканы бумаги из коры тутового дерева, чтобы создать объединяющий фон, похожий на мякоть. Десятки цифровых файлов вошли в дизайн Чана, который производитель перевел на фарфоровую эмаль.

Внезапно подъезжает вагон, и нижняя часть произведения искусства затемняется; но более крупные фигуры в верхней части работы, кажется, возвышаются над поездом. Это стратегическое, говорит Чан. Видовые линии были сложной задачей при создании произведения, которое окружено архитектурными колоннами и вывесками, не говоря уже о движущихся вагонах метро. Но работа должна быть интерактивной и опытной в раунде.

«Я представляю, что люди, идущие в любом направлении поезда, присоединяются к этой процессии», — говорит Чан. «Я хотел, чтобы были разные аллегорические виньетки, в которые можно было бы входить и выходить — и ты такой же зритель, как и тот, на кого смотрят».

Работа Клэр Рохас появляется в павильоне у входа на станцию, но поскольку движение никогда не бывает линейным — и наш вагон подъезжает — мы переходим к следующей остановке, обещая вернуться в Рохас в конце.

Вторая остановка: Станция Исторический Бродвей

«Миграции» фотографа Кларенса Уильямса также проходят вдоль путей на исторической станции Бродвея. Произведение представляет собой черно-белый фоторепортаж, перенесенный на панели из фарфоровой эмали, посвященный миграции чернокожих и миграции в Лос-Анджелес. На одной стене выставлены его фотографии из Нового Орлеана незадолго до и после урагана Катрина. Уильямс, бывший журналист Los Angeles Times, получивший Пулитцеровскую премию за художественную фотографию в 1998 году, снял изображения после получения стипендии Open Society Foundations, и некоторые из снимков были опубликованы в Miami Herald.

На одной фотографии изображена узкая лодка, плывущая по затопленной улице; на другом изображен подавленный мужчина без рубашки, который едет на велосипеде по разрушенной жилой улице, а на переднем плане развевается обветренный американский флаг.

«В результате урагана произошла миграция чернокожих по всей территории Соединенных Штатов, в том числе в Лос-Анджелес», — говорит Уильямс, указывая на работу.

На его фотографиях с другой стороны платформы изображены жители Лос-Анджелеса разных национальностей, мигрировавшие в город. Есть пожилая армянка, корейский еврейский ребенок, американский студент сомалийского происхождения. Все изображения Уильямса сочетаются со стихами хайку, которые его близкая подруга детства, поэтесса и записывающая устная речь Урсула Рукер написала для произведения. Рядом с плавающей лодкой «Новый Орлеан» написано:

«буду беспокоить

вода поднимает, злит,

, пока не останется следов»

Одна фотография заметно по-другому подходит к повествованию эссе: это родители Уильямса за год до урагана Катрина.

«Причина, по которой я включил это в понятие миграции, заключается в том, что в этот день скончался мой отец», — говорит Уильямс, его голос переполнен эмоциями.

Внезапно из громкоговорителя над головой раздается сообщение о безопасности: «Поезд прибывает. Пожалуйста, отойдите на платформу». Въезжает вагон метро, ​​полностью скрывая работу Уильямса. Но всплеск движения, когда вагон поезда прорезает туннель, каким-то образом оживляет фоторепортаж, подчеркивая его идеи о миграции в город, который, по словам Уильямса, является «типичным местом для новых начинаний».

Наверху фреска Марка Стивена Гринфилда «Реквием по красной машине» почти проходит по всей длине вестибюля станции. Это стеклянная мозаика длиной 148 футов, на создание которой у художника ушло около шести лет. Абстрактный дизайн, взрыв красных, желтых и оранжевых тонов, является одой системе электрического трамвая Pacific Electric Railway Co. — «красным вагонам», — которая дебютировала в Лос-Анджелесе в 1901 году, закрылась в 1961 году и которая играла неотъемлемую роль в развитии районов вдоль его маршрутов.

Произведение — серия геометрических кластеров, которые художник описывает как «розетки» и которые связаны между собой кинетическими ленточными нитями — на первый взгляд выглядит как сама карта метро. Общественный транспорт на красных автомобилях прямо сообщил материалу. В своем исследовании Гринфилд обратился к пожилым людям с воспоминаниями о поездке на красных автомобилях, а круглые формы в кластерах розеток — это форма настоящих штампов для билетов на красные автомобили из его исследования.

Глядя на работу, полностью установленную на месте, Гринфилд говорит, что чувствует себя «перегруженным».

«Я пытался найти что-нибудь, связанное с расширением Лос-Анджелеса, — говорит он. «И если вы углубитесь в историю Pacific Electric, если бы не это, Лос-Анджелес не был бы таким разросшимся, как сейчас. Потому что он сделал доступными разные части округа».

Гринфилд также выглядит несколько ошеломленным тем, что произведение наконец-то сделано — и тем, насколько хорошо оно получилось. При разработке работы он нарисовал точную версию в четверть масштаба, то есть 2 фута на 37 футов. Изготовитель в Мексике перевел его на стеклянную мозаику. Картина была сделана на Dura-Lar (полиэфирная пленка), говорит он, и с использованием акриловых чернил: «Оно очень похоже на акварель, поэтому вы получаете эти тонкие градации. Я поражен, что производители смогли воспроизвести этот эффект».

Неподалеку, на промежуточной площадке, пять лайтбоксов заполняет «Спектакль на улицах Лос-Анджелеса» Ральфа Гилберта. Его изображения начинались как картины уличных артистов в разных местах — вдоль Голливудского бульвара, Олвера-стрит / Юнион-Стейшн, на озере Эхо-Парк, Першинг-сквер и Венис-Бордуолк — до того, как были перенесены в цифровом виде в световые короба. Образы перетекают с одной панели на другую, создавая ощущение связи. А смелые основные цвета в работах — кобальтово-синий, лимонно-желтый, ярко-красный — украшают безобидное утилитарное пространство, соединяющее лестницы.

«Моя цель с этими работами, — сказал Гилберт в заявлении Metro, — заключалась в создании изображений, которые пассажиры метро узнавали бы и относились к ним как к своему собственному миру, с одной стороны, знакомому, но в то же время свежему, представленному художником. чей характер был сформирован городом, который мы разделяем».

На уровне площади у входа на станцию ​​находится двухсторонний текст Андреа Бауэрс на прозрачном стекле. Он называется «Объединенные люди» («El pueblo unido jamás será vencido», Серхио Ортега и Килапаюн; «Политическая программа из 13 пунктов в коричневых беретах», La Causa)».

«Одна из больших технических проблем, — говорит Ямамото, — заключалась в том, как сделать так, чтобы текст читался с обоих [направлений] и чтобы вам не казалось, что вы находитесь не на той стороне».

Неважно. Графический и жирный текст, читаемый или нет, создает общую точку зрения. Станция расположена прямо под бывшим зданием Los Angeles Times, в районе, изобилующем общественными учреждениями: мэрией, Залом правосудия и зданием суда США. Произведение с лозунгами «El pueblo unido jamás será vencido» («Объединенный народ никогда не будет побежден») и «Под независимостью мы подразумеваем право на самоопределение, самоуправление и свободу» — подчеркивает важность демократии и свободы выражение.

«Я стремлюсь отразить разнообразие сообществ, — говорится в заявлении Бауэрс, — которые регулярно собираются в центре города, чтобы выразить свое мнение и свои права».

Третья остановка: Grand Ave. Arts/Bunker Hill Station

Станция Grand Ave. Arts/Bunker Hill — одна из самых глубоких в метро. Мунго Томсон хотел установить связь между туннелированием и погружением вглубь космоса. Таким образом, он повторно собрал изображения с космического телескопа Хаббла НАСА для «Отрицательного пространства (STScI-2015-02)» — 7,39.Точнее, 8 экспозиций галактики Андромеды (M31), которые он взял из онлайн-архива телескопа.

Получившиеся две квадратные фрески — фарфорово-эмалевая сталь молочно-белого, туманно-серого цвета с пятнами темно-синего и ржавого цвета — расположены так высоко на стенах платформы станции, между путями, что их также видно с вестибюль наверху, глядя вниз.

«Моя работа, — говорится в заявлении Томсона, — в целом связана с предысторией и всей контекстуальной информацией, которую мы отключаем и игнорируем, но которая, тем не менее, формирует восприятие».

Рядом в вестибюле вокзала появляется еще одна серия световых коробов, инсталляция Самиры Ямин. «All Is Flux» выглядит особенно абстрактно и плавно: это чернильно-черная и жемчужно-белая фотограмма, изображающая поток воды, текущий по стоячей воде в поддоне. Его поверхность мерцает, тени морщинистые. Кажется, что кусок светится ярче, когда зритель отходит от него.

Художник решил передать идею перехода от состояния контролируемого хаоса к более случайному хаосу. Подумайте: вода течет по узкой трубе, а молоко кружится и растекается по горячему кофе. Эта «динамическая динамика», как говорит Ямин в своем художественном заявлении, имитирует транзитных пассажиров, рассредоточенных по станции и по всему миру.

«Благодаря концепции гидродинамики я вижу прямую связь между планированием и проектированием всех различных аспектов наших городов и предметами, которым они служат», — говорит она. «Те же самые естественные законы, используемые для расчета формы туннелей и поездов, воплощаются в жизненном опыте пассажиров, как отдельных лиц, так и в целом».

«Сверху-сверху» Энн Гамильтон появляется во всем двухэтажном стеклянном входном павильоне станции. Ее нарисованный вручную холст из синих линий, увеличенный и перенесенный на прозрачную пленку, покрывает стеклянные поверхности помещения, включая панели лифта. Тканый дизайн, напоминающий ткань, говорит о взаимосвязанных линиях метро, ​​а также о пересечении путей путешественников из разных регионов.

«Каждая линия системы метро — это одна нить в переплетении, которое скрепляет более крупную систему», — говорится в заявлении Гамильтона. «В этом отношении части к целому кусок ткани аналогичным образом обретает свою силу, когда каждая нить выполняет свою роль».

Подъезжая к лифту, синие линии проносятся как размытие. «Это совсем другой опыт, — говорит Ямамото, — когда вы едете в произведении искусства, и когда вы находитесь снаружи и смотрите на него. Вы становитесь его частью, когда едете в лифте».

Монументальный «High Prismatic» Перл С. Сюна в вестибюле станции является шоу-стопом. Стеклянная мозаика извергающегося гейзера под полной луной, вырезанная вручную, с теплыми земляными тонами и глубокими драгоценными тонами, простирающаяся на 61 фут в высоту, отсылает к геологическим, антропологическим и культурным изменениям на протяжении тысячелетий, в частности, в Банкер-Хилле.

«Боже мой… вау», — говорит Сюн, прибыв на место. Она впервые видит работу без строительных лесов. «Святая мольба».

Сюн использовал несколько техник рисования в оригинальной картине, включая чернила суми, акварель и эмалевую краску на масляной основе. Команда ремесленников из Мексики в течение нескольких лет работала над созданием, резкой и сборкой стеклянной плитки в соответствии с дизайном, прежде чем она была установлена.

Процесс исследования был столь же трудоемким, говорит Сюн, которая потратила годы на изучение истории района Банкер-Хилл, который, по ее словам, «раньше был крутым геологическим куполом».

«Какова история этой земли?» — говорит Сюн. «Из-за преобразований этого пространства, этого места, от древнего геологического времени к более современной эпохе человеческих жителей и к более поздней современной эпохе, так много произошло с этим холмом, что сделало его пригодным для жизни. Мне интересны все эти истории. которые перекрываются в этой конкретной секции, где находится станция».

Сюнг позирует фотографу на фоне фрески и не может сдержать слез. Они стекают по ее лицу, и она вытирает их рукавом рубашки.

«Когда я думаю обо всех человеческих телах, которые движутся по станции метро после того, как она заработает, — говорит она после фотосессии, — какие-то элементы нашей экологии — изменение и движение, то, что видно над землей, а также под землей. — это просто подпитывает всю эту идею для меня».

Четвертая остановка: Назад в Маленький Токио

«Гармония» Клэр Рохас — это вдохновляющая нота, на которой можно закончить. Ее сочетание абстрактных и фигуративных символов на прозрачной пленке, зажатой между панелями из прозрачного стекла, говорит о природе, смешанной с городской жизнью. Красочная работа с переливающимися элементами состоит из четырех наборов прозрачных панелей — по два набора с каждой стороны павильона — которые видны как внутри, так и снаружи станции.

Работа будет выглядеть по-разному в зависимости от времени суток и отбрасывать разноцветные тени на тротуар снаружи.

«Это отсылка к городу и архитектурным элементам», — говорит Ямамото. «Акведук Лос-Анджелеса, фазы луны, природа и элементы инфраструктуры вместе взятые».

Хотя «Гармония» во многом вдохновлена ​​архитектурой, она также чтит природный ландшафт.

«Ландшафт — великий уравнитель человечества», — говорится в заявлении Рохаса. «Наши культурные традиции глубоко сформированы [суточным] вращением Земли вокруг Солнца, лунными приливами, восходом и закатом».

Metro ожидает, что к 2035 году региональный соединительный узел будет обслуживать 90 000 транзитных рейсов в день. Беспокоится ли организация о том, что произведения искусства могут подвергнуться вандализму или случайному повреждению прохожими?

Вовсе нет, говорит Ямамото. Работы были стратегически расположены. В местах, где задерживаются пассажиры, например, на железнодорожных платформах, работы недоступны.