Занавески в гостиную фото 2018 современные фото: Портьеры в гостиную: фото с идеями для вдохновения

17.03.2023 0 By admin

Шторы в стиле модерн — 95 фото лучших идей и новинок стильного дизайна

Шторы в стиле модерн — лучшие варианты дизайна (95 фото). Современные идеи стильного оформления 2018 года.

Стиль модерн появился во второй половине 19 века, в тот момент, когда изобретательство было в моде, но уже стало ясно, что идеи учёных – это и гениальность, и глупости. Приближался век винила, грампластинок, CD дисков, товаров массового потребления. Модерн стал волшебным препятствием на пути прогресса, который вызывал у людей негативные эмоции, на пути стремительных перемен.

Ему свойственна аристократичность и экологическая чистота, замысловатость, витиеватость, изящество джунглей, Марианской впадины. В XXI веке он актуален в дизайне интерьера жилых помещений, как и в прежние времена.

Оглавление статьи:

Модерн – это слишком

Создать без помощи специалиста, без перепланировки, в одной из комнат, будь то спальня, гостиная или кухня, в доме или квартире в целом такой оригинальный дизайн, пожалуй, сложно. Среднестатистическое помещение, на первый взгляд, вступает в конфликт с ним. Обычная планировка лишена блеска, лоска. Несмотря на его красоту, можно почувствовать неуверенность. По карману ли такое великолепие? Практично ли, рационально ли создавать у себя дома такой дизайн?

Данный стиль, с учётом истории его появления, можно смело назвать предвидением. Это результат свободного общения с коллективным бессознательным смельчаков-художников, основа гармонии, ответ на вопросы, которые ещё не задавали люди в те времена. Он противоречит стандартам, но не общепринятым нормам, традициям. Призван поддерживать равновесие в мире, в душе каждого человека, препятствовать массовому производству безвкусных вещей, непрочных, дешёвых.

Подчёркнута важность экологии, природы, планеты. Внимания и положительной оценки, восхищённых возгласов он достоин, безусловно. В нём ощутима также идея утопии, это символ несбыточной мечты, поэтому и тоску, и грусть можно почувствовать, рассматривая фото разных вариантов дизайна интерьера в стиле модерн.

Сентиментальность, ностальгия увлекает за собой в мир фантазии и воспоминаний, спокойствия и бездействия. Очутиться в помещении, оформленном в этом стиле – всё равно что в сказке побывать.

Легко почувствовать себя вновь ребёнком, ничего не захочется делать. Но на самом деле данный стиль должен вдохновлять на подвиги и для того, чтобы развеять сомнения, можно начать с мелочи, купить шторы в стиле модерн.

Шторы в стиле модерн ни к чему не обязывают.  Они легко могут дополнить интерьер, выполненный в другом стиле, переманить на сторону авангарда или же на свою сторону. Им присущ особый шарм.

Цвета модерна

Для этого стиля характерно доминирование цветов, которые встречаются в природе повсеместно. Отрицается, правда, контраст, пышность, буйство красок. Цветение не может быть вечным, неизбежно за летом следует осень, а за осенью зима. Каждое из времён года очаровательно, и важно уметь красоту замечать.

Много необычных решений по сочетанию штор в современном интерьере, можно посмотреть на сайте shtorydekor.ru.

Экостиль стремится совместить несовместимое, воссоздать ландшафт всех континентов, пустынь, ледников, суши и воды одновременно, подарить ощущение целостности биосферы. Он более экстравагантный и яркий. А модерн манит в путешествие, напоминая о том, что дома всё же уютнее, предлагает оставаться антропоцентристом, несмотря ни на что.

Просмотрев фото штор в стиле модерн, легко решиться. Они преисполнены благородства, сдержанности. Это самодостаточный элемент, способный создавать хаос и порядок. Эти шторы интересны и простые, все цвета радуги могут присутствовать.

Важно правильно их подобрать, не переборщить, как говорится. С появлением новых штор всё вокруг изменится. Атмосфера комфорта, достатка, неспешности и уверенности будет создана.

Стилистические особенности

Шторы в стиле модерн – это натуральные ткани, хотя и современные синтетические полотна тоже могут использоваться.

Характерные черты штор в стиле модерн это:

  • асимметрия;
  • пышность;
  • узоры, имитирующие лианы, бабочек;
  • сложность композиции.

Поскольку для стиля модерн цветные витражи являются чуть ли не обязательным элементом, можно использовать полупрозрачные материалы, а также плотные шторы тёмных цветов. Рамы окон в стиле модерн – это дерево или пластик соответствующих цветов. Оптимальной формой для дверных и оконных проёмов считается круг, арка.

Какие шторы подойдут для окна нестандартной формы с витражами, деревянной рамой? Конечно, такие, которые похожи на крылья бабочки, стрекозы. Они должны быть прозрачными, блестящими, могут быть разной длинны, нежного цвета, с ярким узором.

Если окна стандартные, пластиковые, белого цвета, с модерном они ассоциироваться, конечно, не будут. Этот стиль с течением лет менялся, совершенствовался и вполне возможно, что вскоре современные технологии, материалы вновь изменят его лицо, но у стандартных белых окон другой смысл, они никак не связаны ни с одним стилем. Они являются идеальной основой, им свойственна нейтральность.

Полупрозрачные шторы с разноцветными пятнами ровной круглой формы могут быть использованы для создания иллюзии присутствия витражей, а тёмно-коричневая окантовка на полотне изменит впечатление о форме оконной рамы, введёт в заблуждение.

Ориентироваться на то, каким должно быть в идеале окно в стиле модерн, какие шторы ему теоретически подойдут, рационально. Но реальность, всё же, важнее. Надо и о своём окне, его плюсах и минусах помнить.

В любую из комнат

Аристократичность свойственна этому стилю так же, как и экстравагантность. Пышность модерна, роскошь выражается в длине штор. Они могут быть очень длинными. В то же время и рулонные в стиле модерн существуют. Обратить внимание на новинки штор разного типа стоит для того, чтобы выбрать оптимальный, современный вариант в стиле модерн.

Шторы на кухню в стиле модерн – это многослойное полотно из лёгкой ткани. Если же рулонные шторы более актуальны, они могут напоминать дерево, а скатерть при этом должна быть тоже коричневой, к примеру, чуть светлее. В этом случае контраст удастся как раз исключить, к чему и стремится модерн.

Желательно, чтобы узор всё же присутствовал на полотне штор или скатерти. Не понадобится много элементов подключать для того, чтобы модерн легко было узнать. Какого цвета крылья у самой красивой бабочки в мире? Узор может напомнить о ней.

Шторы в гостиную могут быть длинными, однотонными или разноцветными. Цвет должен быть таким, чтобы мебель из древесного массива, популярная в модерне, замечательно смотрелась на их фоне, а комната была светлой, казалась просторной. Плотность определяется, конечно, сторонами света, местом расположения, количеством солнечных лучей.

В модерне используются для декора окон, создания штор, как прозрачные, лёгкие, так и весьма плотные ткани. Актуальна драпировка, сочетание разных тканей – необходимо создать атмосферу надёжности, прочности, добротности, благополучия и достатка. Модерн – это риск, осознание тонкой грани между сложностью и заграмождённостью, изобилием и чрезмерностью.

Шторы в спальню в стиле модерн – это многослойность, кулиски, обилие складок, длина до пола или же до половины окна. Необходимо пойти на компромисс и найти промежуточный вариант между простотой модерна и аристократичностью. В этом случае спальня станет оптимальным местом для размышлений, уединения, мечтаний и отдыха.

Современные шторы подразумевают разнообразие способов фиксации. Противоречит ли это модерну? Конечно, нет. Допустимы любые решения, только жалюзи не актуальны, ведь в них слишком много симметрии, линии слишком строги.

Фото штор в стиле модерн

Вам понравилась статья?

Пример современных штор в столовую и гостиную

Современный дизайн штор для оформления гостиной и столовой – это возможность совместить комфорт и практичность с оригинальным внешним видом. Среди широкого спектра эксклюзивных вариантов, которые преобразят окна вашего дома, есть множество гардин и занавесей по — настоящему меняющих ваш интерьер.

Современные шторы для столовой создают в различных стилях:

  • Индивидуализм классического, традиционного стиля сочетает использование множества тканей со всевозможными аксессуарами. Шторы в столовую приемлют изящество самых простых моделей и сложного покроя со множеством сборок, складок и драпировок.

[adinserter block=»1″]

  • Минимализм очаровывает простотой линий, форм и цветов без излишних элементов в виде ламбрекенов, шлейфов, оборок и тесьмы. Основное правило правильно выбрать ткань, отдавая предпочтение натуральным материалам из льна, хлопка или современным моделям, предварительно обработанных лазером.[adinserter block=»2″]
  • Кантри стиль дает некую схожесть с убранством милого домика в деревне или селе. Индивидуальность придает сочетание национальных традиций отдельно взятой страны. Добавляют уют, удобство использования занавеси, с вышитыми вручную элементами и ажурным тюлем.
  • Неожиданные, смелые сочетания всех цветов радуги, замысловатые геометрические рисунки, абстрактные элементы наблюдается в эклектике. Умело комбинируя пестрые мотивы восточного стиля, классической элегантности удается создать шторы с индивидуальным дизайном.
  • Для хайтека характерны простые образцы с металлическим оттенком. Используют шторы в столовую в современном дизайне из жатки, тафты, органзы с минимумом драпировок.[adinserter block=»3″]
  • В стиле Поп – арт применяют яркие ткани компаньоны, сочные оттенки, изысканные и романтичные рисунки, создающие иллюзорный струящийся эффект.

Содержание статьи

  • 1 Актуальные тенденции занавесок в гостиную
    • 1.1 Выбор стильной фурнитуры
    • 1.2 Способы крепления тюлей и штор
  • 2 Виртуозное воплощение в жизнь любых идей и фантазий
    • 2.1 Видео по теме:

Актуальные тенденции занавесок в гостиную

Какой бы стиль интерьера и оконного убранства вы не выбрали, все должно выглядеть эстетично, поднимать настроение и радовать глаз. Как подобрать текстильный декор к интерьеру, чтобы качественное оформление было эффектно и малейшие аксессуары максимально дополняли друг друга? В эксклюзивных коллекциях модных дизайнеров виден полет творчества и очень смелые, неординарные фантазии.

Еще статья по этой теме: Пример штор и занавесок в интерьере

Дизайн штор для современной столовой условно разделяется на такие модели:

  • роликовые;
  • австрийские;
  • лондонские;
  • французские;
  • итальянские;
  • римские;
  • рулонные;
  • фестонные.

Тканевые модели штор дополняют жалюзи, выполненные из жестких пластинок на шнурах.

Оригинальные шторы в современном дизайне необходимо подбирать методично и последовательно, учитывая стиль всего помещения, форму и размеры окон, пропорции комнаты. Имеет смысл предусмотреть назначение занавесок: от украшения окна, до его защиты от проникновения дневного света, потоков холодного воздуха с улицы, шума и сквозняков. Некоторые модели способны также уничтожать вредные бактерии.

Выбор стильной фурнитуры

[adinserter block=»6″]

Гармонию и непревзойденный дизайн дают портьеры из разнообразного текстиля в современном дизайне. Тяжелая дерюга, вельвет, тонкая шерсть и парча соревнуются с легкостью броделье, миткаль. В ход идут хлопок, лен, батист, муар, шифон, органза, монрей. Отлично драпируется тюль, муслин, атлас, сатин, вуаль. Гобелен и бархат, твид отлично устраняют сквозняки, поглощают звук. Индийский лен, чесуча, муслин и вуаль лучше всех пропускают свет, что не заменимо в темных, неприветливых комнатах. Гардины в интерьере дополняют аксессуарами и функциональной фурнитурой.

Способы крепления тюлей и штор

Прежде тем выбрать шторы, предусмотрите, как они будут крепиться. Правильный вид креплений: карниз в виде штанги, рельсы, стержень, ленты под крючки, равномерная тесьма — наиболее подходящий вариант для стандартных занавесей, моделей со шлейфами, ламбрекенами, гирляндами. Учитывая длину штор в гостиную, вариант оформления верха, плотность ткани не оставляют без внимания цветовую гамму ткани.

Эффектные варианты занавесей, ультрамодные рулонные шторы могут быть в однотонном цвете, контрастном сочетании светлых и темных оттенков.

Актуальные японские шторы имеют интересные абстрактные рисунки, цветочные и восточные мотивы. Кто-то предпочитает строгие занавески для оформления сдержанного, классического интерьера, а кому-то милее мелкая россыпь цветочков под деревенский стиль кантри или прованс, либо простые жалюзи. Иногда возникает потребность иметь многослойные шторы блекаут, не пропускающие солнечный свет.

Виртуозное воплощение в жизнь любых идей и фантазий

Готовые комплекты штор, фотошторы, тюль, жалюзи день и ночь отличаются от монотонных плотных и тяжелых фактур, разнообразием расцветок и целых панорам и сюжетов картин с цветастым калейдоскопом оттенков. Если выбираем несколько комплектов из легких, динамичных тюлей и тяжелых, но теплых тканей, важно гармонично сочетать обе фактуры между собой и не перебарщивать с аксессуарами. Уникален индивидуальный дизайн модных, элегантных штор из блестящих или матовых нитей, нанизанного яркого стекляруса.

Видео по теме:

Ваша оценка


-кармол-поместителя-Google Suce

AllebildershoppingVideoSmapsNewsbücher

SucoOptionen

Bilder

Alle Anzeigen

Alle Anleseigen

Ihnliche Fragen

, которые должны быть подставки для подставки для подставки для подставки.

Крепятся ли держатели шторы к отделке или к стене?

Куда вешать декоративные держатели?

120 лучших идей о держателях для штор — Pinterest

www.pinterest.com › tenebee › держатели для занавесок

26 апреля 2018 г. — Исследуйте доску Хоуп Браун «CURTAIN HOLDBACKS», за которой следят 563 человека на Pinterest. Посмотрите больше идей о держателях для штор, занавесках, . ..

424 Завязки для занавесок: стоковые фотографии, изображения и фотография

HD и миллионы других бесплатных стоковых фотографий, иллюстраций и векторов в коллекции Shutterstock.

Куда установить Завязки для занавесок Задние крючки Для лучшего внешнего вида — YouTube

www.youtube.com › смотрите

21.03.2012 · http://www.easycurtainideas.com Узнайте больше видео, советов и советов по изготовлению, подвешиванию …
Дата: 0:52
Прислан: 21.03 .2012

Как завязать шторы: 10 шагов (с иллюстрациями) — wikiHow

www.wikihow.com › … › Гардины

Поэкспериментируйте с драпировкой ваших штор. Большинство подхватов для штор располагаются между половиной и 2/3 длины занавеса и примерно на 3 дюйма (7,6 см) …

Все о прихватах, прихватках и аксессуарах

www.terrysfabrics.co.uk › Гид по покупке карнизов

Прихваты для штор можно расположить так, как вам нравится – как и во всех аспектах интерьера дизайн это субъективно. Тем не менее, общее эмпирическое правило с обоими галстуками …

Подхваты для штор 101 — Kwik-Hang

blog.kwikhang.com › Подхваты для занавесок-101

06.04.2021 · Kwik-Hang производит установку держателей для штор легкий ветерок! Просто вбейте наши крючки для штор в оконную раму с помощью молотка или …

257 Curtain Tie — стоковые фотографии, картинки и изображения без роялти — iStock

www.istockphoto.com › Стоковая фотография

размещение «представления» по вашему выбору.

Идеи удержания занавеса — фото и идеи | Houzz

www.houzz.com › фото › запрос › идеи держателей штор

Просмотрите фотографии идей держателей занавесок на Houzz и найдите лучшие изображения и идеи идей держателей занавесок.

3x Крючок для крепления занавеса Крючки для крепления занавеса Веревочный зажим для занавеса …

www.ebay.com › itm

Вы ищете профессиональный, но недорогой крючок для штор?. Вы ищете прочный, надежный крючок, изящный и декоративный?

Тип: Крючок для штор
MPN: 22334267DPXOAS
Материал: железо
Торговая марка: Без маркировки

Ähnlichesuchanfragen

Держатели для штор

Держатели для штор должны быть наклонены

Различные способы крепления занавесок

Крючки для штор

Фиксаторы без сверления

Крючки для штор Ideas

Как использовать спинки для штор без крючков

Как установить металлические спинки для штор 0 00 90 03 Фотография — это способ научиться видеть для художника Ута Барт

Ута Барт — фотограф, и выбранный ею инструмент, камера, является неотъемлемой частью создания и понимания ее работы. Но когда ее спросили об искусстве, которое оказало на нее наибольшее влияние, она ответила: «Я редко думаю о фотографии. Я думаю о скульптуре, инсталляции и живописи. Я не классифицирую СМИ так, как это нравится миру».

Ее свобода от партийного мышления становится ощутимо очевидной, когда вы попадаете на ее ретроспективную выставку сейчас в Гетти, обширную выставку, охватывающую период от учебы Барта в колледже до наших дней. Фотогалереи выглядят не так, как обычно. Картины висят на разной высоте и через неравные промежутки времени. Пояснительный текст на стене сведен к минимуму и размещен в одной части каждой комнаты. Информация о заголовке также сосредоточена там, отдельно от изображений, а не под ними или рядом с ними.

«Я считаю оформление, монтаж и демонстрацию работы продолжением самой работы», — говорит Барт. «Я смотрю на пространство галереи как на скульптурную проблему, которую нужно решить. Пространство между частями имеет такое же значение, как и сами части. Искусство, архитектура и свет — я хочу придать равную силу всем этим элементам. С самого начала я должен был сказать всем [в музее], что это не коллекция картин. Это инсталляция».

В «Ута Барт: Периферийное зрение» есть образы обрамленных светом краев занавесок, лампы, висящей в пустом пространстве, края оконной рамы, линии горизонта диванных подушек, далеких деревьев. Но перечня узнаваемых мотивов на картинах едва ли достаточно, чтобы объяснить, как выглядит шоу, или как оно ощущается. Это среда, опыт. Тихий, но настойчивый, он требует тишины, созерцания, терпения.

«Одна из причин, по которой я заинтересовался этой выставкой, заключалась в медленном темпе работы, — говорит помощник фотокуратора Getty Арпад Ковач. «Чем дольше вы смотрите, тем богаче становится опыт взгляда. В общем, мы забываем об удовольствии смотреть, потому что ищем предмет, причину, по которой что-то находится на виду. Как только мы это поймаем, мы идем дальше. Ее работа так не работает».

Например, фотографии из «Земли» — серии середины 1990-х годов, которая впервые привлекла внимание Барта благодаря включению в выставку «Новая фотография» Музея современного искусства и персональной презентации в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе. Анхелес — шепот места, но подозрительно молчит о лицах или сюжете. Домашняя обстановка, собственный дом Барта, сводится к прерывистой последовательности длинных морганий: залитая светом стена, угол, край комода, полный книжный шкаф.

Барт нарушает отношения фигура/фон, предполагая, но пропуская четко сфокусированную фигуру. То, что осталось, и то, что Барт ратует за многое, — это земля. То, что обычно считалось бы вторичным, становится первичным; периферийное становится всем. Эти снимки не не в фокусе, как она объясняла уже несколько десятилетий; скорее, они сосредоточены на точке, не занятой этой отсутствующей фигурой.

«Земля № 41», 1994. Ута Барт. Хромогенная печать.

(© Ута Барт)

64-летний художник из Лос-Анджелеса, обладатель стипендий Макартура и Гуггенхайма, а также других высоких наград, учился в Калифорнийском университете в Дэвисе в качестве студента. Фотограф Льюис Бальц вел там семинар для выпускников, и она уговорила ее войти. Его безупречно продуманное чувство композиции стало опорой в ее собственной работе, и, кроме того, «он открыл для меня шлюзы, сделав естественным рассмотрение других средств массовой информации и думать вне мира фотографии».

80-е были бурным периодом в художественном образовании, и к тому времени, когда Барт получила степень магистра изящных искусств в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1985, ее фундамент в концептуализме и постмодернистской теории был глубок.

«Было много демонтажа и переосмысления политики представительства», — вспоминает она. Некоторые ее ранние работы, вошедшие в шоу, вопрошали и прерывали взгляд. Например, она делала автопортреты, на которых ее форма была затемнена темным квадратом или тенью. Однако вскоре она почувствовала, что исчерпала этот путь. «Я не хотел делать дидактическую работу».

Скульптор Чарльз Рэй только что начал преподавать в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, когда Барт присоединился к программе, и он был среди нескольких молодых преподавателей, с которыми она подружилась. Разговоры между ними сыграли важную роль в развитии ее практики, основанной на том, как работают чувства, а не только разум.

«В какой-то момент Чарли отвел меня в сторону, — вспоминает она, — и рассказал мне о попытке сделать что-то, что будет не просто когнитивным опытом, но и поразит вас на интуитивном уровне, это не просто расшифровка означающих».

Инициатива Рэя согласовывалась с соображениями о пространстве и восприятии, о которых Барт только что прочитал в тогда еще новой книге Лоуренса Вешлера о художнике Роберте Ирвине «Увидеть — значит забыть имя того, что видишь».

«Ирвин показался мне логичным. Он сделал этот радикальный шаг — вместо того, чтобы изображать свет, как это делают живопись, скульптура и фотография, — рисовать или лепить.0150 со светом , как можно было бы использовать любой другой носитель. Концептуально это огромный шаг — взять комнату, залить ее желтым светом и решить, что это произведение искусства».

Хотя у Барта никогда не было с ним никаких официальных контактов, «она всю жизнь была ученицей Ирвина», — говорит Ковач. Ирвин, чей дизайн для сада Гетти был развивающимся экспериментом со светом, цветом и текстурой, всегда была рядом с Бартом, когда она работала над заказом 2018 года, посвященным 20-летию открытия Центра Гетти. Инсталляция фотографий на панелях — и одно очень медленное видео, которое представляет собой неподвижное изображение — представляет собой самую последнюю работу в текущей выставке.

Для проекта под названием «…от рассвета до заката» Барт определил относительно неприметный боковой вход в одно из зданий Гетти, спроектированных Ричардом Мейером, Аудиторию Гарольда М. год меняется свет и погода. Она сделала 64 000 изображений, рассматривая стену как своего рода модульный чистый холст, на котором можно рисовать время и атмосферу.

«В процессе работы над этой комиссией, — говорит она, — я все больше и больше стала понимать сад. Кажется, что все, что сделано в этом саду, призвано противостоять архитектуре — противопоставлять сетке круг, отсутствие цвета — цветом. Все это полная противоположность архитектуре, которая очень контролируемая и жесткая. Я не стремился противостоять архитектуре, как это делал Ирвин. Я хотел найти способ сослаться на него, но деконструировать его».

В конце концов Барт «приняла сетку» и использовала ее в качестве организующей основы своей тщательно продуманной последовательности изображений, которые различаются по размеру, области обзора, степени фокусировки и интенсивности или рассеиванию цвета. Сочетание эфемерности и материальности в работе является определяющей характеристикой подхода Барт за последние три десятилетия, а также среди многих аспектов ее практики, которые повлияли на молодое поколение художников.

«…и времени (от 4)», 2000. Ута Барт. Хромогенные отпечатки, Музей Гетти.

(© Uta Barth)

Фотограф Амир Заки, студент во время долгого пребывания Барт в Калифорнийском университете в Риверсайде (с 1990 по 2008 год), а затем ее коллега-преподаватель, отмечает: фотография как объект, а не «просто» изображение. Я всегда восхищался этим в ее работе и презентации, и я часто учитываю это в своей работе».

Заки фотографирует найденную и построенную среду, склеивая изображения в цифровом виде, чтобы стереть границу между естественным и неестественным и создать ощущение длительности. Барт также глубоко заинтересована в расширении временного момента фотографии, что она вызывает с помощью последовательных изображений.

Барт была вдумчивым учителем, вспоминает Заки, но она также была жесткой. «У нее была манера играть хорошего полицейского и плохого полицейского одновременно. Она была очень заботливой и ободряющей, но не удержалась и рассказала вам то, что вы не хотели слышать, особенно о редактировании».

Заки также много лет работал на Барта печатником, и это тоже оказалось поучительным. «Мы печатали вещи, которые были очень тонкими. Я узнал, насколько особенным может быть человек. Я научился чувству — что мы можем настраивать вещи в мельчайших степенях, и это что-то значит. Это на самом деле меняет все».

Волновой эффект от роли Барта в качестве наставника и профессора в Калифорнийском университете в Риверсайде, а также в качестве приглашенного преподавателя в Колледже дизайна ArtCenter (с 2000 по 2012 год) и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (с 2012 года по настоящее время) — был последовательным и продолжающимся.

«Суть великих учителей заключается в том, — говорит Пол Мпаги Сепуйя, который учился у Барта в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, — что вы держите их вопросы при себе и задаете их себе, чтобы не чувствовать себя в тупике».

Сепуя усложняет жанр студийного портрета в своих сконструированных сценах мужских тел (включая его собственное), позирующих, переплетающихся и смотрящих в камеру, сам по себе инструментальный персонаж, с своего рода агентством. Учебные занятия с Бартом в течение первого года его обучения в аспирантуре помогли ему уяснить свои методы, упростить и усовершенствовать работу, которую он тогда выполнял, используя несколько фрагментов изображений и зеркал.

Просматривая свои записи о посещении студии в зимнем квартале 2015 года, Сепуйя повторяет вопросы, которые Барт задавал ему: «Со всей этой информацией, как зритель должен понимать вещи? Откуда они знают, что важно? Как они находят дорогу?»

Сепуя использует работу Барта в своем собственном обучении в Калифорнийском университете в Сан-Диего, чтобы помочь своим студентам «отойти от предвзятого представления о том, что такое хорошая картина. Когда я говорю о фокусе и глубине резкости, мы смотрим на ее работу и видим, что это ее выбор. И когда мы говорим о видении и восприятии, речь идет не о том, на что вы смотрите, а о том, как вы смотрите».

С самых первых лет работы художницей внимание Барт привлекало поведение глаза: что его привлекает, что заставляет его оставаться на месте, что заставляет его двоиться, что вызывает остаточные изображения и оптическую усталость.