Зал дизайн: 150 лучших фото идей для дизайна интерьера зала — INMYROOM
Содержание
Дизайн маленького зала (75 фото)
Зал – важная комната в любом доме. Он имеет большое функциональное значение. Здесь встречают друзей, родственников, проводят время с семьей, отдыхают и расслабляются. Вариантов обустройства интерьера зала дизайнеры предлагают достаточно много. Но не всегда их можно реализовать.
Дизайн маленького помещения — это всегда вызов для дизайнера.
Площадь комнаты – важный, а иногда и определяющий фактор в данном вопросе. Дизайн маленького зала требует особенного подхода. Важно сделать помещение многофункциональным, интерьер — соответствующим.
Нужно, чтобы интерьер получился не просто красивый, а эргономичный, удобный абсолютно во всем.
Содержание
- 1 Дизайн зала небольших размеров
- 2 Стиль: какой лучше подойдет?
- 3 Этнический стиль: особенности применения
- 4 Цветовое оформление комнаты
- 5 Какую мебель выбрать?
- 6 Верхняя часть комнаты
- 7 Гардины в интерьере
- 8 Неправильная форма: особенности обустройства
- 9 50 идей стильного дизайна для маленького зала:
- 9. 1 Смотрите также
Дизайн зала небольших размеров
Зал – единственное место в доме, где можно не только сидеть, но и лежать, заниматься любимым делом, проводить время с друзьями. Это необходимо учитывать при обустройстве комнаты. Ее интерьер должен быть максимально функциональным. В этом поможет мебель, которая трансформируется.
Раскладной диван гармонично “впишется” в общую картину.
Занимает он небольшой участок площади, если необходимо, легко превращается в удобную кровать. Кроме этого, такая мебель поможет организовать систему хранения. В ней предусмотрен вместительный ящик, в котором можно хранить белье и прочее. Стол-трансформер достаточно компактный и удобный в применении.
Если приходят гости, то он легко раскладывается и каждый сможет комфортно за ним сидеть.
Интерьер маленького зала должен быть просторным, чтобы каждому обитателю было в нем уютно. Визуально его увеличить можно за счет использования светлых материалов при отделке потолков и стен.
Важно обеспечить наличие света, он должно быть в изобилии. Когда в помещении мало окон и естественного света недостаточно, то устанавливают торшеры, люстру и прочее. Текстиль тоже стоит выбирать светлых тонов.Он гармонично впишется в общую картину интерьера маленького зала.
Смотрите такжеСтенка под телевизор в гостиную: фото примеры интерьера
Стиль: какой лучше подойдет?
Даже в маленьком зале необходимо придерживаться одного стиля при оформлении интерьера. Он должен не только учитывать особенности помещения, но и нравиться хозяевам. Поэтому первый и главный критерии в определении самого лучшего варианта оформления интерьера – личные предпочтения.
В любом маленьком помещении стены лучше окрашивать в легкие, светлые оттенки вроде бежевого или светло-серого.
Отлично подойдет для маленького зала классика. Она во все времена является самым востребованным направлением. Для любителей современных мотивов уместны такие стили, как фьюжн, модерн, хай-тек, минимализм. Последний один из самых подходящих в данном случае, так как в его основе лежит использование светлых тонов стен, мебели, что визуально расширяет пространство.
Благодаря этому приему комната будет казаться больше, и на первый план выйдет красивая современная мебель.
Декорирование комнаты проводится с минимальным количеством элементов. В итоге интерьер получается свободным, царит атмосфера легкости. Вещи и предметы прячутся в шкафчики, стенку, что подчеркивает “пустоту” интерьера.
Для интерьера маленькой гостиной лучше всего подойдет невысокий диван.
Сделать интерьер маленького зала ярким поможет стиль фьюжн. Данное направление основано на использовании насыщенных цветов. Яркие обои хорошо сочетаются с предметами мебели спокойных оттенков. Дополняют интерьер декоративными элементами: вазы, картины, светильники.
Их количество умеренное, иначе комната визуально станет меньше, чем есть на самом деле.
Объединить два направления, описанных выше, поможет модерн — спокойного тона обои, яркие элементы декора, достаточное освещение. Хорошо смотрятся люстры необычных форм, их креативные варианты. Мебель практичная, на ней удобно сидеть. В последнее время все чаще при обустройстве маленьких комнат используют вместо кресел оригинальные пуфики. В них предусмотрено место, куда можно сложить все что угодно.
Это позволяет грамотно организовать систему хранения.
Смотрите такжеИнтерьер и дизайн гостиной в стиле минимализм
Этнический стиль: особенности применения
Этнический стиль в маленьком зале будет смотреться интересно. Он предполагает применение разных предметов для украшения интерьера. Хорошо подойдут статуэтки, ковры, изготовленные вручную, фигуры животных, живые цветы. Их должно быть в меру, так как чрезмерное количество сделает комнату загроможденной. Если устанавливается необычная мебель, то декоративных элементов должно быть несколько.
Это сделает интерьер комфортным, наполнит уютной атмосферой.
Данное направление в основном выбирают любители путешествий. Они бывали в разных странах, и у них скопилось большое количество сувениров. Этнический стиль нужно грамотно использовать в оформлении интерьера маленького зала.
Дизайн маленькой гостиной комнаты в этническом стиле.
Смотрите такжеЧерный потолок в интерьере гостиной: применение, фото
Цветовое оформление комнаты
Цветовое оформление играет важную роль в интерьере. От него зависит общий вид помещения. Для малогабаритных лучше использовать светлые обои. Они способны визуально раздвигать границы зала.
Хорошо подойдут цвета нюд, голубой, а также фруктовые: персик, лимон.
Вид обоев может быть различный:
- Фактурные;
- Гладкие.
Интересны композиции из лоскутков обоев. Они образуют панно и сделают дизайн помещения интересным. Можно комбинировать обои любым способом. Разбавить их можно другими отделочными материалами. Уместно применять панели из дерева и фасадную штукатурку.
Оригинальное решение – вертикально расположенные полоски, которые имеют разные цвета.
Обои с изображением подойдут для обеденной зоны. Они выделяют ее. Современные дизайнеры предпочитают использовать 3Д-обои. Они способны отлично подчеркнуть стиль комнаты.
Такие обои создают в маленьком зале эффект бесконечности.
Смотрите такжеСпальня и гостиная в одной комнате? Решение есть!
Какую мебель выбрать?
Маленькая площадь — не самый удобный вариант жилья. Хозяева сталкиваются со многими проблемами во время ее обустройства. Главная из них связана с выбором мебели. К ней предъявляются особые требования. В зале стоит устанавливать только функциональные предметы. Причем они должны быть необходимые.
Лишние детали лучше исключить из интерьера. В противном случае он будет перегружен.
Если в зале есть несколько зон, то они должны гармонично сочетаться. Это позволит создать баланс между разными участками, интерьер получается комфортный, наполненный домашним уютом. В зоне отдыха, в основном, располагается диван, а в обеденной – стол и стулья.
Их оформление должно проводиться согласно общему стилю комнаты.
Что касается материала мебели, то для маленького зала подойдут натуральные цвета, естественные. Использование пластиковых предметов неуместно. Органично они “впишутся” только в зону кухни, которая в данном случае расположена в другом помещении.
Сделайте выбор в пользу какого-то цветового акцента, который оживит нейтральную цветовую гамму всей комнаты.
Смотрите такжеКак создать функциональный и гармоничный дизайн гостиной 17 кв м
Верхняя часть комнаты
Потолок находится вверху, но, несмотря на это, играет важную роль в общем интерьере комнаты. Поэтому его оформлением не стоит пренебрегать. Если правильно все обустроить, то он визуально сделает помещение выше. В маленьких комнатах необходимо выбирать цвет пола светлее на один тон, чем стены. Неуместно применять сложные многоуровневые конструкции. Они забирают драгоценные сантиметры, и потолок опускается вниз, что не лучшим образом сказывается на общей картине.
Для данного случая подойдет ровный нецветной вариант.
Если хозяевам натяжной потолок по душе, то есть секреты, которые помогут его обустроить в маленьком зале. Необходимо использовать глянцевые материалы. Они обладают зеркальным эффектом, что позволяет зрительно поднять линию их границы. Причем это отличная возможность сделать оригинальное освещение в комнате. По периметру потолка устанавливаются лампочки точечного типа. Стоит отметить еще один дополнительный эффект. Он заключается в улучшении звукоизоляции комнаты. Уместно на потолке сделать яркие канты. Они зрительно увеличивают высоту помещения, так как привлекают внимание.
Глянцевый потолок и рассеянный свет отлично сочетаются. Они визуально расширяют площадь зала, делают его стильным.
Смотрите такжеДизайн комнаты площадью 18 кв. м. Особенности и возможности помещения
Гардины в интерьере
Практически в любом зале есть окно, а иногда и несколько. Оно должно быть оформлено в соответствии с тем, в каком направлении сделана комната. Для маленького зала отлично подойдет прозрачная тюль.
Занавески из плотной ткани лучше не использовать. Они утяжеляют интерьер.
Для зала-спальни отлично подойдет комбинация из жалюзи и штор. Она защитит комнату от солнечных лучей, особенно если они чрезмерно беспокоят. Для комнаты, в которой преобладают темные оттенки, хорошо подойдут гардины ярких тонов.
Наиболее подходящими для дизайна маленькой гостиной являются такие цвета, как голубой, фиолетовый и желтый.
Смотрите такжеСовременные стили оформления окна в гостиной
Неправильная форма: особенности обустройства
Маленький зал часто имеет неправильную форму. Скрыть его недостатки позволит грамотное обустройство. В данном случае уместен шкаф-купе, встроенные предметы мебели и перегородки. Они придадут помещению уют, сделают его функциональным. Когда естественного освещения мало, то используются другие источники, дополнительно устанавливаются торшеры, лампы.
Они не только украсят комнату, но и сделают ее просторнее.
Для прямоугольной формы характерно наличие смежных по размеру сторон, которые отличаются от других. В данном случае уместна отделка дифференциального типа. Стены красятся или оклеиваются материалами светлого цвета, а торцы помещения сделать необходимо яркими. В итоге комната вытягивается пропорционально.
Атмосфера в маленьком зале гармоничная.
Обустраивая зал, первое, что важно учитывать, размер комнаты. Если площадь маленькая, то к выбору стиля, цветового оформления необходимо подойти ответственно. Главная цель состоит в том, чтобы увеличить визуально пространство.
Такой интерьер будет легким, в котором каждому обитателю комфортно, атмосфера — уютной.
Смотрите такжеТипы оформления стены над диваном
50 идей стильного дизайна для маленького зала:
Интерьер зала в панельном доме (75 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Спальня-гостиная 17 кв.м
Интерьеры панельных квартир
Интерьер комнаты в панельном доме
Дизайн зал в девятиэтажке
Интерьер большой комнаты в панельном доме
Планировка гостиной 15 кв. м с кроватью
Гостиная 17 кв.м в трехкомнатной квартире в панельном доме
Как оформить стену над диваном в гостиной фото
Интерьер гостиной в панельном доме
Проходная гостиная в хрущевке
Гостиная в бежевых тонах
Интерьер прямоугольной гостиной
Гостиная в трехкомнатной квартире
Интерьер гостиной в двухкомнатной квартире
Зал и гостиная в панельном доме
Интерьер гостиной в квартире 18 кв.м со шторами
Интерьер зала в серых тонах
Интерьер зала в трехкомнатной квартире
Гостиная в хрущевке
Интерьер гостиной в квартире
Гостиная в хрущевке
Дизайн гостиной в квартире
Гостиная в панельном доме
Идеи интерьера зала в квартире
Удвоенный зал в квартире
Интерьер квартиры в панельном доме
Гостиная в двухкомнатной квартире
Интерьер прямоугольной гостинной 17 кв.м
Интерьер гостиной 16 кв метров
Интерьер проходной гостиной
Обычный интерьер зала
Интерьер гостинной 18кв м
Маленький зал в квартире
Интерьер зала в квартире 18 кв. м
Интерьер квартиры в панельном доме
Интерьер типовой гостиной
Интерьер зала в квартире
Интерьер квадратного зала
Планировка гостиной комнаты 5 на 4
Проект гостиной 18 кв.м
Панелька интерьер гостиной
Классический интерьер гостиной в хрущевке
Интерьер гостиной 17 кв.м
Ремонт в квартире дизайн
Зал квартиры 121 серии
Маленькая гостиная с балконом
Интерьер гостиной 17 метров в современном
Интерьер гостинной в панельном доме 19кв
Гостиная в панельном доме
Интерьер гостиной 20 кв.м
Гостиная с камином в панельном доме
Гостиная 16 кв м с балконом
Гостиная с угловым диваном
Зал в квартире
Дизайн зала в квартире 16 кв.м с выходом на балкон в светлых тонах фото
Дизайн гостиной 13 кв м с диваном
Гостиная 17 кв метров
Дизайн зала
Интерьер квартиры в панельном доме двухкомнатных квартир
Гостиная с угловым диваном и телевизором
Обои в зале с зонированием
Интерьер гостиной в однокомнатной квартире 20 метров
Интерьер гостинной в девятиэтажке
Гостиная в панельном доме
Зал в двухкомнатной квартире
Интерьер гостиной 17 метров в современном
Интерьер гостиной в стандартной квартире
Интерьер гостиной в обычной квартире панельного дома
Интерьер зала 15 кв. м
Интерьер трехкомнатной квартиры
Гостиная в двухкомнатной квартире
Интерьер квартиры в панельном доме
Люстра в хрущевке гостиная
Отделка гостинной в панельном доме
Зал в двухкомнатной квартире
10 необычных дизайнов концертных залов
О математической природе гармонии«Я называю архитектуру застывшей музыкой», — сказал Иоганн Вольфганг фон Гёте. Существует фундаментальное числовое родство, связывающее два искусства и делающее возможным интуитивно и рационально мотивированные параллели между ними. Пропорция и красота являются проявлениями гармоничных математических отношений, и как замкнутая система здание также должно рассматриваться как математическая сущность. Природа чисел была проанализирована столетия назад Пифагором, который определил геометрические, арифметические и гармонические измерения музыкальной гаммы, а также совершенные созвучия музыки, представляющие собой математические соотношения: октава (1:2), совершенная квинта (2:3) и совершенная четвертая (3:4). Эквивалентом в геометрии является золотое сечение.
Говоря о звуке, мы попадаем на территорию архитектурной акустики. Мы также можем сказать, что «слышим» архитектуру, поскольку люди, лишенные понимания, могут перемещаться по зданию, воспринимая эхо, отражающееся от внутренних поверхностей. В акустическом отношении различают «живые» пространства с высокими звукоотражающими поверхностями, такими как мрамор, мозаика или керамическая плитка, и «мертвые» пространства со звукопоглощающими поверхностями (тяжелые драпировки, мягкая мебель, ковровые покрытия).
Когда в 18 веке проекты концертных залов начали развиваться как независимые архитектурные объекты, возникла проблема, как спроектировать пространство, чтобы оно отражало звук желаемым образом. Поверхность, отражающая звук, должна быть примерно в три раза больше длины волны звука.
Время реверберации — это время, необходимое для исчезновения звука в комнате. Время реверберации может быть равно нулю в камерах, называемых безэховыми , где человеку предлагается испытать полную тишину, и единственное, что можно услышать, это биение собственного сердца. В такой камере слепой не смог бы ориентироваться.
Угасание музыкального покровительства, заключавшегося в том, что сочиняемая музыка размещалась в салоне, и появление публичных музыкальных мероприятий, проходящих в публичных концертных залах с большой аудиторией, создали потребность в специальной науке, занимающейся акустическим дизайном. Рост аудитории требовал больших помещений, оркестр вырос в период романтизма, а большие залы означали более длительное время реверберации.
Это определило более разнообразную аппаратуру, и была введена категория цвета тона . Цвет тона, то есть особый звук, издаваемый инструментом или категорией инструментов, стал основным инструментом композиции. Искусство оркестровки означало в этом конкретном контексте точное сочетание различных инструментов для создания определенных эффектов в помещении. Цвет тона особенно зависит от реверберационной акустики концертного зала. Таким образом, архитектура концертных залов была выделена в отдельную область, где акустическому дизайну отдавалось большое внимание наравне с требованиями к пространству для большей аудитории.
Время реверберации прямо пропорционально объему помещения и обратно пропорционально способности помещения поглощать звук. Древние театры не имели проблем со временем реверберации, потому что они состояли из полукруглых колец, открытых к небу, и, таким образом, звук отражался прямо на оркестровом круге. В средневековых церквях мозаичные поверхности обеспечивали желаемую акустику для пения песнопений. В эпоху Возрождения камерные залы в резиденциях предназначались для демонстрации исполнения светской музыки.
В 18 веке родился современный концертный зал. К началу 19 -го века появились первые крупные симфонические оркестры. Между тем оперные театры увеличились в размерах в течение 19 века. И архитектурная, и музыкальная гармония должны были соблюдаться как чисто математические и инженерные пропорции.
Архитектурная дисгармония: Фрэнк Гери и концертный зал DisneyДеконструктивизм — это постмодернистское течение, характеризующееся стремлением архитекторов к экспериментам, направленным на «деконструкцию» условностей традиционной классической эстетики, основанных на симметрии, равновесии и гармонии. Модернистский функционализм интернационального стиля считался наследием классицизма, и деконструктивизм стремится бросить ему вызов, черпая вдохновение в философских идеях Жака Деррида (1930–2004), который пропагандировал, что все приобретает свое значение и функциональность в зависимости от окружающего контекста. Это также относится к знаковым зданиям деконструктивизма, которые мы имеем в виду, например, к концертному залу Уолта Диснея в Лос-Анджелесе.
фотография, сделанная Gehry Partners, LLP
Пытаясь перевернуть понятия симметрии, баланса и гармонии и заменить их противоположностями, деконструктивистская архитектура предлагает искаженные, смещенные от центра и искривленные конструкции. Его функция, по-видимому, заключается в содействии дезориентации и дислокации. Таким образом, были использованы новые конструктивные приемы и материалы, основными предшественниками которых были стили авангарда начала ХХ века, такие как футуризм и русская конструктивистская архитектура с ее сборкой разбитых фрагментов.
Волнообразные здания произвольной формы Гери — лишь одно из проявлений постмодернизма. Возникает структура, которая, кажется, бросает вызов своим структурным основаниям. Таков концертный зал Уолта Диснея. Единый объем концертного зала объединяет оркестр и публику с демократизацией пространства за счет устранения иерархии, навязанной балконами. В зале установлен орган, трубы которого доходят почти до потолка. Внешний вид состоит из матовой нержавеющей стали со стеклянными прорезями на фасаде, чтобы наполнить вестибюль светом. Проект был завершен в 2003 году.
Концертный зал Уолта Диснея — один из самых акустически сложных концертных залов в мире.
фотография © Gehry Partners, LLP
Зрительный зал изнутри обшит деревом для акустических целей, а оркестр расположен по принципу виноградника – окружен публикой со всех сторон.
10 необычных дизайнов концертных залов- Концертный зал и конференц-центр Harpa от Henning Larsen Architects
предоставлено Музыкальным центром Harpa
Кристаллический фасад концертного зала Harpa, украшающий одну из гаваней Рейкьявика, вдохновлен северным сиянием. Он задуман как большая сияющая скульптура площадью 28 000 м², которая пропускает цветной свет для создания красивых оптических эффектов. Расположенный в уединенном месте между сушей и морем, Центр имеет зону прибытия и фойе спереди, четыре зала посередине и закулисную зону с офисами, административными помещениями, репетиционным залом и раздевалкой сзади. здания. Три больших зала расположены рядом друг с другом с выходом для публики с южной стороны. Четвертый этаж представляет собой многофункциональный зал, в котором есть место для более интимных шоу и банкетов. Проект разработан в сотрудничестве с местной архитектурной компанией Batteríið Architects и известным датско-исландским художником Олафуром Элиассоном, автором дизайна фасада. В 2013 году Харпа получил престижную премию Европейского Союза в области современной архитектуры — Премию Миса ван дер Роэ.
- Харбинский оперный театр от MAD Architects
фотография Хафтона + Кроу
Занимая площадь здания около 850 000 квадратных футов, оперный театр в китайском городе Харбине очаровывает своей гладкой эллиптической формой. Изящные белые алюминиевые панели охватывают профиль здания, мягко резонируя с окружающей топографией. Местный климат холодный; характеризуется суровыми зимами, а белая скульптурная форма должна отдавать дань уважения природе. Войдя в большой вестибюль, посетители увидят большие прозрачные стеклянные стены, перекрывающие большой вестибюль и визуально соединяющие криволинейный интерьер с парящим фасадом и внешней площадью. Наверху парит занавес из хрустального стекла. Состоящая из стеклянных пирамид поверхность чередуется между гладкой и граненой, напоминая заснеженную местность.
Харбинский оперный театр — лауреат премии WAN Performing Spaces Award 2016.
- Дворец искусств королевы Софии Сантьяго Калатравы
фотография © Алан Карчмер
Открытый в 2006 году Оперный театр Валенсии включает в себя зрительный зал вместимостью 1706 человек, зал камерной музыки на 380 мест для ансамблевых представлений, драматических и других мероприятий, а также зрительный зал вместимостью до 1520 человек, оснащенный современным кино и видеопроекционные системы. Различные объемы здания уложены между горизонтальными прогулочными палубами, выступающими за боковые стороны конструкции. Центральное ядро занимает полностью кондиционируемый зрительный зал. Открытые площадки для выступлений, крыша и стены, окружающие комплекс, выполняют акустическую функцию, а над залом камерной музыки предусмотрена изолированная репетиционная зона со стеклянным покрытием. Оболочка, окружающая здание, обеспечивает периферийное внешнее обращение к различным аудиториям, садовым террасам, кафетериям и ресторанам.
- Форо Бока Rojkind Arquitectos
фотография © Хайме Наварро
Этот концертный зал будет уникальным не только для Мексики, но и для всего мира. Согласно визуализации, в нем разместятся концертный зал на 850 мест, репетиционная база, музыкальная библиотека и офисы. Новая штаб-квартира вписывается в генеральный план, направленный на оживление городской территории, которая в настоящее время пришла в упадок. Он расположен в устье реки, месте, которое не только дало название местности, но и имеет богатые исторические и кулинарные традиции. Участок земли расположен рядом с волноломом, разделяющим реку и море, в конце прибрежной авеню Висенте Фокс и в точке ее слияния с авеню Замора, где расположены все местные рестораны.
- Опера в Копенгагене от Henning Larsen Architects
фотография © Adam Mørk
Расположенный во внутренней гавани Копенгагена и прилегающий к морю, Опера совершенствует историческую ось между Мраморной церковью и Амалиенборгом. Здание площадью 41 000 м² распределено на 14 этажах и имеет более 1 100 комнат, а также два основных зала. Зрители входят на площадь прибытия с широкой набережной гавани или пересекают фарватер гавани на лодке. Конструкция крыши копирует прием, применяемый для крыла самолета, которое для того, чтобы «плавать», должно иметь сравнительно небольшую конструктивную глубину и большой размах. Благодаря такому особому дизайну крыши в 2008 году Опера получила награду IABSE за выдающуюся конструкцию. Большой зрительный зал, организованный в форме классической подковы, вмещает 1800 человек. Его обнимает деревянная форма, видимая сквозь стеклянный фасад. Второй зрительный зал — сцена «черный ящик» для экспериментального театра — рассчитан на 200 мест.
- Great Amber от Giencke & Company Architects
фотография © Indriķis Stūrmanis
Этот удивительный концертный зал цилиндрической формы, расположенный в портовом городе Лиепая в Латвии, имеет прозрачный янтарный фасад, отражающий свет, создающий огненный, насыщенный оранжевый цвет. Фасад неправильной формы охватывает бетонный каркас концертного зала. Концертный зал рассчитан на 1000 человек с дополнительными помещениями для учебных целей и репетиций. В комплексе предусмотрена еще одна большая площадка для мероприятий площадью 2000 м² под названием Civita Nova, зал камерной музыки, балетный зал и экспериментальная сцена с фойе, баром и музыкальным клубом. Акустика основана на принципе виноградников с овальными террасами и балконами.
- Концертный зал Эльбской филармонии, автор Herzog de Meuron
фотография © Иван Баан
Этот строящийся концертный зал филармонии в Гамбурге украсит берега Эльбы и придаст гавани новый архитектурный акцент. Он примет 2150 человек в главном зале, организованном виноградниками, где среди зрителей будут размещены оркестр и дирижер. Второй камерный зал обеспечит дополнительные 500 мест, а также пятизвездочную гостиницу на 250 номеров с 47 апартаментами. Дизайн отличается волнообразным застекленным фасадом, монолитно возвышающимся над рекой и отражающим свет холодными оттенками. Сложная геометрия зала объединяет органический поток с острыми, статическими формами и призвана отчетливо контрастировать со стоическим кирпичным стилем Kaispeicher A, который выступает в качестве основы. Прочная и увесистая складская конструкция Kaispeicher A будет поддерживать филармонию, расположенную на ее вершине.
- Центр исполнительских искусств KILDEN от ALA Architects
фотография © Иван Баан
Расположенный в городе Кристиансанн в Норвегии на берегу, открытом к морю, иммерсивный театр и концертный зал призван отделить фантазию от реальности и сделать город новой культурной достопримечательностью. В «KILDEN» разместятся три организации: «Агдер Театр», «Филармония Кристиансанна» и «Опера Юг». Теплый и привлекательный фасад из стойкого к влаге дуба обрамляет застекленную нижнюю часть здания в стиле легато. Сооружение состоит из нескольких отдельных помещений для выступлений и вестибюля. В окрестностях расположены многочисленные промышленные объекты, которым резко контрастирует грубый функционализм здания.
Kilden был представлен как один из девяти наиболее ярких проектов на выставке «В терапии — Северные страны лицом к лицу» в Павильоне Северных стран на Венецианской архитектурной биеннале 2016.
- Оперный театр Гуанчжоу от Zaha Hadid Architects
фотография Вирджила Симона Бертрана
С видом на Жемчужную реку, в центре культурного развития Гуанчжоу, Китай, этот хрустальный оперный театр включает в себя театр на 800 мест, а также многофункциональный зал на 400 мест, репетиционные залы и вестибюль. Панели из стекловолокна окружают главный зал, создавая плавность и плавность. Дизайн вдохновлен местной топографией в месте, расположенном между островом туристического парка и рекой, и должен напоминать две гальки. Прекрасная опера открылась в 2010 году.
- Фестивальный зал Tiroler Festspiele Erl от Delugan Meissl Associated Architects
фотография
Абстрактная и асимметричная геометрия впечатляющего дизайна развивается из тектонического контекста близлежащих скальных образований и противопоставляет концертный зал существующему Passionsspielhaus — белой изогнутой структуре. Он основан на ромбе и выглядит стоически в своей черноте, элегантно расположенной на скале. Концертный зал, расположенный в центре здания, как раковина, закреплен сзади на неровной местности и соединен с фойе двумя входами на каждом уровне. Лестница соединяется с галереей на уровне выше — подход к концертному залу эффектно подчеркивается пологим подъемом начального уровня. Западный фасад застеклен. Деревянный зал дает возможность трансформировать зал и позволяет использовать его по-разному, выйдя далеко за рамки классического концерта.
Автор: Сабина Карлева
ARCH3O-10 Необыкновенный концертный зал. 10 Необыкновенные конструкции концертных залов5
Arch3O-10 Необыкновенные конструкции концертных залов6
Arch3O-10 Необыкновенные конструкции концертных залов7
ARCH3O-10 экстраординарных концертных залов. 10 Необыкновенные конструкции концертных залов12
Arch3O-10 Необыкновенные конструкции концертных залов13
Arch3O-10 Необыкновенные конструкции концертных залов14
ARCH3O-10. Необычные концертные залы 15
ARCH3O-10 Аккуратный концертный зал. 10 Необыкновенные конструкции концертных залов19
Arch3O-10 Необыкновенные конструкции концертных залов20
Arch3O-10 Необыкновенные конструкции концертных залов21
ARCH3O-10 Необыкновенный концертный зал. 10 Необыкновенные конструкции концертных залов26
Arch3O-10 Необыкновенные конструкции концертных залов27
Arch3O-10 Необыкновенные конструкции концертных залов28
Необычный дизайн концертного зала Arch3O-1029
Необычный дизайн концертного зала Arch3O-1030
Необычный дизайн концертного зала Arch3O-101 9030
Longworth Hall
Longworth Hall, изначально бывший складом железной дороги Балтимора и Огайо, стал одним из самых уникальных деловых центров Цинциннати. Построенное в 1904 году, здание обладает характером, редко встречающимся сегодня в постройках. Этот характер можно увидеть в оригинальных потолках с дубовыми балками, открытой кирпичной кладке, мансардных окнах и полах из твердой древесины клена. Это чувствуется в далеко не обычной атмосфере офисного здания. «Небоскреб на боку», когда-то это было одно из самых длинных зданий в мире. Тщательно отремонтированный как объект смешанного назначения, Лонгворт-холл был внесен в Национальный исторический реестр.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Здание, которое выбирает компания, тихо и красноречиво говорит о том, что это за компания. Первое впечатление вашего клиента часто зависит от выбранной вами бизнес-среды. Происхождение Лонгворт-холла проявилось, когда здание было отремонтировано, подчеркнув его самые интересные характеристики.
Поскольку изначально это был склад, он предлагает редкую гибкость пространственного дизайна. Офисное пространство может быть спроектировано по индивидуальному заказу в соответствии с индивидуальными потребностями вашей компании.
Наш высокий вестибюль дает арендаторам и гостям первое представление о продуманности дизайна нашего уникального здания.
Наш Центр мероприятий может принять до 400 гостей. Наши специалисты по проведению мероприятий имеют более чем 25-летний опыт работы, и мы проводим только одно мероприятие за раз.
Посетите центр событий
Longworth Hall — многофункциональное здание, в основном состоящее из офисных помещений.