Все про дизайн: INMYROOM – Все о дизайне интерьера, свежие идеи и фото стилей

09.03.2023 0 By admin

Содержание

12 признаков, по которым дизайнеры определяют хороший дизайн — а значит и вы сможете | by Olga Zholudova | Основы визуального дизайна

Вы читаете перевод статьи Джени Кливер “12 Ways Designers Know When a Design Looks Good — And How You Can Too”. Над переводом работали Ольга Скулкина и Ринат Шайхутдинов. При поддержке iSpring.

iSpring — решение для запуска дистанционного обучения.

С точки зрения не-дизайнера рабочий процесс дизайнера кажется чем-то загадочным.

Откуда они знают, какой шрифт использовать? Почему цвета у них так классно сочетаются? Как получилось сделать афишу, от которой захватывает дух?

В дизайне нет правильных и неправильных ответов — это одна из причин, по которым дизайн кажется новичками сложным предметом.

Интересуетесь свежими статьями по дизайну? Подписывайтесь на канал в Telegram | ВКонтакте, Instagram, Facebook

Ищите системное погружение в тему? Загляните в блог для дизайнеров.

Если на работе в вашем распоряжении есть дизайнер, то считайте вам повезло. Но если вам — как и тысячам других владельцев небольшого бизнеса — приходится самому иметь дело с дизайном, этот процесс наверняка кажется вам очень сложным.

У нас есть удивительный план: сделать дизайн на рабочем месте невероятно простым. Именно поэтому мы собрали этот чеклист из 12 важных вещей, которые должен учитывать дизайнер, чтобы создавать прекрасный визуальный контент.

Готовы проверить, выглядит ли ваш дизайн на все сто? На протяжении всего процесса дизайна — когда планируете, проектируете, пересматриваете — задавайте себе следующие вопросы:

breezzly.ru

01. Есть ли в дизайне точка фокуса?

При написании книги или статьи, автор старается привнести в текст нечто “цепляющее”, чтобы привлечь читателей и удержать их. В дизайне точка фокуса выполняет ту же задачу. Это может быть картинка или графика, заголовок или предложение, или любой другой текст.

В качестве примера рассмотрим этот разворот журнала. На что мы смотрим в первую очередь? На еду, правда же? А все потому, что дизайн четко спланирован, чтобы привлекать внимание зрителя именно к еде. Благодаря простой, черно-белой типографике, яркие и четкие фотографии сразу бросаются в глаза. А еще, если приглядеться, можно заметить, что текст и линии “обрамляют” фотографию, явно направляя наш взгляд.

Kyle Anthony Miller/Dribbble

Невозможно сфокусировать внимание зрителей на каждом элементе дизайна, нужно выбрать самый важный. Этот важный текст или изображение — ваша точка фокуса — должен иметь самый большой визуальный вес (в первого взгляда выделаться на странице). Привлечь внимание к точке фокуса можно при помощи размера, формы, направления, расположения, цвета, текстуры или других характеристик.

На следующей картинке внимание в первую очередь привлекает цифра 5 (точка фокуса выбрана правильно, ведь она информирует зрителя о скидке): она большого размера, написана самым жирным шрифтом и она единственная выделена тонкой внутренней линией.

Lorena G./Dribbble

02. Направлен ли поток внимания?

Итак, точка фокуса — это стартовая точка взаимодействия с дизайном, а далее взгляд должен плавно переходить к изучению всех остальных элементов дизайна. Это обычно называется иерархией: элементы дизайна организованы и расположены на странице таким образом, что поток внимания зрителя направляется по определенному “пути” (от самого важного — точки фокуса — к менее важным элементам). Возможно поток внимания должен идти сверху вниз? или по диагонали? или от одного раздела к другому?

Когда все элементы дизайна расположены хаотично, и зритель не понимает, куда смотреть дальше — пропадает ощущение потока. Поток внимания также нарушается, если у вас нет точки фокуса (или их слишком много), или нет иерархии, или дизайн перегружен.

Чтобы направить поток внимания зрителя в дизайне, попробуйте сделать следующее:

  • Используйте повторение. Повторяющиеся элементы дизайна — такие как маркеры, нумерованные списки, линии или формы — направляют взгляд по нужному пути и облегчают навигацию. К тому же, повторение (если использовать его в меру) способно сделать дизайн более согласованным.

На этой иллюстрации мы видим, как повторяющиеся элементы ненавязчиво направляют наш взгляд и создают композицию. Горизонтальные линии повторяются в облаках, и в холмах на заднем плане, и в воде; а вертикальные — в пальмах, на доске для серфинга и на купальнике девушки. Эти повторяющиеся паттерны создают глубину, движение и ощущение согласованности.

Brian Edward Miller/Dribbble
  • Разделите дизайн на четкие секции. Если вы хотите усилить ощущение потока в дизайне, вразумительно организуйте элементы: используйте заголовки, секции, рамочки, цветовые и графические акценты или что-то еще.
  • Используйте достаточное количество белого пространства. Одним из самых больших препятствий на пути потока внимания является перегруженность. Чтобы избежать перегруженного дизайна, убедитесь, что между элементами достаточно белого пространства. Белое пространство также поможет вам разделить дизайн на секции.

В дизайне ниже прослеживается четкая иерархия: ее создают как секции, так и белое пространство. В левой части наиболее важная информация — дата и место проведения события — выделяется за счет расположения и размера слов. Расстояния между элементами согласованы, и дизайн не выглядит перегруженным: информацию достаточно просто прочитать. Разные цвета фона делят дизайн на четкие секции, у каждой из которых свое назначение: основная информация, логотип спонсора и форма RSVP.

Steve Wolf/Dribbble

03. Сбалансирован ли дизайн?

Когда картина на стене висит криво, нам так и хочется подойти и поправить ее. Не повторяйте такого в дизайне: если элементы дизайне не сбалансированы или не выровнены, это будет отвлекать зрителя от дизайна и его основной идеи.

Симметрия — один из самых главных помощников на пути создания сбалансированного дизайна. Симметричный дизайн — это дизайн, сбалансированный относительно центральной оси горизонтально, вертикально или радиально (то есть по кругу от точки фокуса). Мы на подсознательном уровне считаем симметрию более привлекательной, но кроме внешнего аспекта сбалансированный дизайн имеет и практическое назначение: он помогает создать иерархию и расставить приоритеты.

На этом логотипе мы видим два типа симметрии. Если провести вертикальную линию по центру, становится очевидно, что лейаут правой и левой частей практически идентичен — они являются зеркальными отражениями друг друга. Кроме того, лучи солнца в центральном элементе создают радиальную симметрию. В сочетании получается идеально сбалансированный, визуально привлекательных дизайн.

Steve Wolf/Dribbble

Отсутствие выравнивания также может нарушить баланс. Убедитесь, что текст и другие элементы дизайна выровнены относительно краев и друг друга. Дизайн будет выглядеть максимально согласовано, если использовать один и тот же тип выравнивания во всех параграфах и отрывках текста. Используйте сетку — это поможет вам при выравнивании элементов. (В инструменте Canva вы можете включить линии сетки при помощи следующих горячих клавиш: Cmd+ на Mac и Ctrl+ на Windows).

04. Сочетаются ли шрифты?

Типографика играет ключевую роль практически в любом дизайне. То, насколько хорошо вы подобрали шрифты, может сильно повлиять на привлекательность вашего проекта. Если шрифты не сочетаются между собой, это может отвлекать зрителя от содержимого и основной идеи дизайна.

breezzly.ru

Научиться подбирать гармоничные шрифты — непростая задачка: она основывается на знании основ типографики, практическом опыте, личных предпочтениях и интуиции дизайнера. В большинстве случаев достаточно подобрать для дизайна один шрифт с засечками и один — без засечек.

Amy Hood for Hoodzpah/Dribbble

Но какие бы шрифты вы не выбрали, важно, чтобы настроение и характер шрифта были согласованы с идеей и назначением дизайна (поговорим об этом подробнее в пункте 9).

Если хотите глубже изучить тему комбинирования шрифтов, взгляните на это руководство: “10 золотых правил, которым нужно следовать при комбинировании шрифтов: советы дизайнера”.

05. Читается ли текст?

Если тексты в вашем дизайне невозможно прочесть, теряется сама цель дизайна, не так ли? Вы же не хотите, чтобы люди долго щурились в попытке найти номер телефона или адрес? Эти параметры способны повлиять на читаемость текста:

  • Размер. Иногда на экране шрифт выглядит гораздо крупнее, чем на печатном носителе. Убедитесь, что шрифт будет хорошо читаться в том виде, в каком будет использоваться ваш дизайн. К примеру, крупный шрифт совершенно ни к чему на визитке, а вот на плакате или билборде он сработает отлично. Если это возможно, распечатайте пробную версию вашей работы на принтере или сделайте онлайн-тест вашего дизайна, чтобы убедиться, что тексты хорошо читаются.

На этой визитке шрифты хорошо читаются благодаря использованию строчных букв, а также за счет контраста между темными и светлыми цветами.

The Prince Ink Co./Dribbble
  • Цвет и контраст. Если цвета фона и шрифта находятся в дисгармонии (как например неоново-зеленый текст на красном фоне — самый яркий пример) или, наоборот, слишком похожи друг на друга, текст становится сложно читать. То же самое происходит, если цвета недостаточно контрастны.
  • Стиль. Некоторые шрифты больше подходят для чтения, чем остальные. Простые, четкие гарнитуры (без наворотов) идеальны для текстов. “Показные” шрифты (display fonts) — то есть необычные шрифты с ярко выраженым характером — больше подходят для крупномасштабных дизайнов. Приберегите их для случаев, когда нужно выделить одно слово или фразу. Если написать таким шрифтом целый абзац, читаемость текста сильно пострадает.

На этом значке мы видим эффективное сочетание яркого показного шрифта с парой простых шрифтов без засечек. Стиль типографики (который идеально дополняет ретро-стиль всего дизайна) несет некое настроение и при этом остается разборчивым.

Steve Wolf/Dribbble

06. Сбалансированы ли форма и функция?

Дизайн может выглядеть классно, но плохо выполнять свою задачу: а именно выступать инструментом коммуникации. Это одна из самых сложных задач в веб-дизайне — сбалансировать форму и функцию. Ваш проект должен быть красивым, но при этом эффективно передавать свое сообщение.

Когда дизайнер забывает о сообщении и концентрируется только на внешнем виде дизайна, проект получается переполненным: слишком проработанный графический дизайн отвлекает, перетягивает на себя внимание. А ведь дизайн — это лишь одна составляющая продукта, которая отвечает за продажу, продвижение и привлечение подписчиков.

Эта иллюстрация для кукурузных чипсов Doritos очень эффективно “подружила” форму и функцию. Иллюстрация и цвета подобраны не случайно: они углубляют дизайн и поддерживают образ бренда. Горы (а также птицы и солнце) напоминают настоящие чипсы Doritos, а их цвета соответствуют разным вкусам.

DKNG/Dribbble

07. Есть ли контраст?

Контраст не только делает дизайн красивее, но и выполняет важную функцию: он выделяет определенные элементы дизайна на общем фоне, подчеркивая их важность.

Контрастными могут быть не только цвета, стоящие по разные стороны цветового круга. В дизайне контрастировать могут формы, размеры, шрифты и другие элементы. Тем не менее, с контрастом можно переборщить (собственно, как и с любым другим дизайнерским приемом). Проверьте: не контрастируют ли элементы дизайна настолько сильно, что это раздражает? (Конечно, за исключением тех случаев, когда вы намеренно хотите вызвать раздражение).

В дизайне упаковки на этом рисунке контраст использован несколькими способами. Во-первых, здесь контрастные цвета: черные акценты выглядят более решительно в сочетании с ярко-желтым и оранжевым на белом фоне. Во-вторых, форма: округлые, органичные формы на картинке отлично контрастируют с прямыми, геометрическими формами букв (но при этом поддерживают круглую форму самой упаковки).

Martin Azambuja/Dribbble

Если этот прием использован в дизайне правильно, то контрастирующие элементы выглядят подчеркнуто разными, но одновременно дополняют друг друга.

08. Правильно ли используется пространство?

В зависимости от дизайн-проекта в вашем распоряжении может быть разное количество пространства. Сложность заключается в том, чтобы создать привлекательный, сбалансированный дизайн в ограниченном размере. Но каким бы ни был этот размер — от визитки до билборда — существует ряд принципов расположения элементов в дизайне:

  • Близость. Близость — расположение взаимосвязанных элементов на небольшом расстоянии друг от друга (а несвязанных элементов на отдалении) — это простой принцип, который может сыграть огромную роль в дизайне. Группировка взаимосвязанных элементов автоматически делает дизайн более логичным и организованным.
  • Белое пространство. Концепция белого пространства в дизайне сводится к тому, чтобы обеспечить каждому элементу достаточно свободного места. Этого можно добиться при помощи полей, пустого места вокруг элементов и между ними, больших межстрочных интервалов и многого другого. В большинстве проектов вам достаточно будет просто найти золотую середину между занятым и пустым пространством в лейауте. Если оставить слишком мало белого пространства, дизайн будет казаться переполненным. Если белого пространства будет слишком много, пропадет эффект близости элементов, потеряется взаимосвязь между ними. Дизайн, в котором соблюден баланс между пустым пространством и заполненным, не только красиво выглядит, но и проще воспринимается.

В этом примере дизайна есть несколько точек фокуса, а вокруг них достаточно много свободного пространства. Благодаря этому зритель обращает больше внимания на эти точки. Благодаря тонким, легким шрифтам ощущение пространства только усиливается, а продукты остаются в центре внимания.

Cosmin Capitanu/Dribbble

09. У дизайна подходящее настроение?

Цвета, стили шрифтов и другие элементы придают дизайну определенное настроение — возможно, игривое, серьезное или утонченно-элегантное? Убедитесь, что настроение дизайна соответствует его назначению, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.

Этот баннер, к примеру, посвящен детскому конкурсу по раскрашиванию, который проводился в рамках Октоберфеста. Поэтому подобраны очень осенние цвета, а также веселые и причудливые шрифты. С серьезными шрифтами и серыми цветами дизайн был бы совершенно другим, и (что самое важное!) он не подходил бы настроению самого события.

Emrich Office/Dribbble

10. Гармонична ли цветовая схема?

Цвет оказывает на нас глубокое подсознательное влияние — эмоциональное, психологическое, культурное — и играет огромную роль в нашем восприятии того или иного дизайна. Конечно, важно учитывать, какое настроение привносит в дизайн каждый цвет: желтый, цвет морской волны и коралловый несут энергию лета, а черный и золотой делают дизайн утонченным. Однако кроме настроения каждого отдельного цвета необходимо также продумать цветовую схему в целом.

Szende Brassai, Adline/DribbbleSteve Wolf/Dribbble

Ранее мы говорили о комбинации разных шрифтов, а теперь поговорим о цветах. Цвета в дизайне тоже должны гармонично сочетаться. Избегайте слишком кричащих и слишком контрастных цветов и не используйте очень много цветов разом. Если сомневаетесь, воспользуйтесь инструментом подбора цветовой палитры или поизучаейте общие принципы теории цвета (дополняющие цвета, расщепленные дополняющие цвета, аналогичные цвета, триады).

В дизайне этого логотипа используется много цветов, но больше всех выделяются оттенки оранжевого сверху, синий баннер посередине и оттенки фиолетового снизу. Это схема из расщепленных дополняющих цветов (split complementary colors): выберите основной цвет, а потом еще два, которые находятся по бокам от дополняющего его цвета. В данном случае это желто-оранжевый, синий и фиолетовый. У такой цветовой схемы достаточно сильный визуальный контраст, но зато сочетания цветов менее резкие, чем у дополняющих (представьте: красный и зеленый, фиолетовый и желтый).

Justin Mezzell/Dribbble

11. Соответствует ли дизайн брифу?

Если при создании дизайна вы опираетесь на бриф, стоит придерживаться описанных в нем решений и идей — тогда ваш дизайн скорее всего понравится начальнику, клиенту или другому заказчику. Если сильно отойти от брифа и делать так, как вы лично считаете правильным, вы рискуете разочаровать заказчиков и, следовательно, впустую потратить свое время.

Если вам нужен базовый пример брифа или вы хотите узнать больше о том, как создать эффективный бриф, зайдите сюда.

12. В хорошем ли качестве итоговый файл и изображения?

Допустим, вы создали прекрасный дизайн и пришло время распечатать его или выложить онлайн. И вот вы держите в руках печатную версию, и цвета совершенно не те. Или вы заходите на сайт проверить свою работу, а все картинки и графика в пикселях. Что случилось?

Такие проблемы случаются, если сохранить файл с неправильными настройками — возможно, с другим разрешением или не в том формате. Именно поэтому очень важно понимать, какие форматы лучше подходят для печатных дизайнов, а какие — для цифровых.

Если хотите поглубже изучить различия между печатным и веб дизайном, а также получить конкретные рекомендации по цвету, разрешению и форматам файлов, почитайте эту статью: “Графический дизайн для печати и для веб: 15 важнейших различий, о которых нужно знать”.

Вы можете и не быть дизайнером — это не значит, что у вас не получится самому создавать маркетинговые материалы или элементы брендинга.

В следующий раз, когда будете работать над дизайн-проектом, задайте себе эти 12 вопросов.

Если вам понравилась статья и перевод, дайте нам знать — нажмите кнопку Recommend

А если у вас есть на примете какая-нибудь классная статья по UX и не только — скиньте нам ссылку, и мы будем рады над ней поработать.

Нас можно найти в Facebook: Ольга Скулкина и Ринат Шайхутдинов.

Подкидывает идеи, как привлечь, удержать и направить внимание пользователя.

Mental notes — это колода из 53 карточек с описанием психофизиологических моделей поведения людей, которые лежат в основе принципов веб-дизайна. Они помогают дизайнерам, проектировщикам лучше понять поведение пользователей и найти эффективные решения при создании дизайна интерфейсов.

Скачать приложение в Appstore

https://itunes.apple.com/ru/app/mental-notes/id993592407?l=ru&ls=1&mt=8

Вас ждет плотная проектная практика по анимации интерфейсов, дизайну сайтов, а также мобильных и веб-приложений. Под руководством наставников в стиле «смотри и повторяй»!

Breezzly — это среда для тренировки digital-навыков. Здесь вы встретите комплекты видеокурсов в актуальных инструментах интерактивного дизайна, среди них Figma, Principle и Invision Studio. А каждый проект — это живой кейс с историей, собранной по горячим следам!

Посмотреть каталог курсов →

breezzly.ru

Дизайн – наука о красоте, которая делает комфортнее существование человека — Группа компаний «Просвещение»

Человек со всех сторон окружен дизайном: архитектурный дизайн (дома, здания и т.д.), промышленный дизайн (техника, мебель и т.д.), дизайн моды (одежда и обувь), графический дизайн (журналы, реклама и т.д.), дизайн интерьеров и многое другое. Именно такая обширная погруженность человека в дизайн обязывает уделять большое внимание обучению будущих дизайнеров, причем важно не только обучить детей правильным навыкам, но и привить им правильный вкус.

О том, как обучать школьников дизайну и с чего начать, 7 сентября 2017 г. на Московской Международной Книжной Выставке-Ярмарке рассказал Гуров Григорий Евгеньевич, автор учебника «Дизайн и архитектура в жизни человека» 7-8 кл. и учебного пособия «Дизайн» 10-11 кл. группы компаний «Просвещение», преподаватель МИОО (ЦНХО Б. М. Неменского), Лауреат премии Президента в области образования 2004 г.

Свои первые шаги в дизайне школьники делают уже на уроках изобразительного искусства и труда, в состав которых входит рисование, украшение, создание разных конструкций. Но что делать тем, у кого возникло желание глубже постичь искусство дизайна?

«Начинать обучать школьников дизайну надо параллельно по двум направлениям. Первое – это теория, с помощью целого ряда комбинационных упражнений необходимо научить ребёнка работать с композицией, формой, цветом и т.д. Но всё это должно сопровождаться эмоциональной окраской.  На первых парах так оно и получается, сначала он делает, а потом приходит передача всяческих состояний. Ученик должен понимать, что дизайн – это не просто механические кубики. Настоящая абстракция, действительно обладающая изобразительной, духовной и иными ценностями, провела долгий и насыщенный процесс поиска пути вместе с человеком, создавшим её» – рассказывает Григорий Евгеньевич в своём выступлении.

Дизайн может быть ярким и тихим, традиционным и дерзким, он может быть кричащим или, наоборот, успокаивающим. Автор рассматривает дизайн в различных направлениях и противоречивых образах. Выдающиеся имена, выразительный зрительный ряд, терминология, история, творческие задания, от простейших до сложных – всё это можно найти на страницах его учебников. Учебный текст написан доступным языком, поэтому с ним можно работать как на уроке, так и использовать его самостоятельно дома, для расширения кругозора и самообразования.

Учебники созданы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Они знакомят с основами образно-выразительного языка искусства дизайна, разными видами дизайна, особенностями профессии дизайнера. Изучение композиции на плоскости и в объёме, особенностей использования цвета, линии, пятна, объёма, фактуры, стилизации, а также разных видов дизайна помогает развивать у школьников художественное мышление, вкус и побуждает находить собственное отношение к различным явлениям культуры.

В каждой изучаемой теме в учебниках предлагаются практические творческие задания (плоскостное и объёмное макетирование, создание коллажей, инсталляций и т. д.), а также дизайн-проекты, благодаря которым ученик может глубоко постичь учебный материал и получить навыки работы с различными художественными материалами и разными техниками.

Парад домов в Колорадо-Спрингс — Соборные сосны

Парад домов в Колорадо-Спрингс 2018

Горный модерн в Миллхейвене

5 534 квадратных фута (4 спальни / 4,5 ванные комнаты)

Это первый из двух наших домов, участвовавших в параде домов в Колорадо-Спрингс в 2018 году. У нас есть дом в самой северной части города в Соборных соснах, и еще один один в дальней юго-западной части города в районе Бродмур. Будем рады видеть вас на Параде домов 2018! Это великолепное мероприятие по дизайну и строительству домов откроется в пятницу, 3 августа 2018 года. Посетите сайт www.springsparade.com, чтобы купить билеты и узнать больше. Мы надеемся увидеть Вас там!

О доме

Есть некоторые места, которые так глубоко резонируют с нами, что мы чувствуем непосредственное родство с ними всякий раз, когда они приходят на ум. Удовлетворенное чувство абсолютной радости, которое волнует наши сердца. Этот удивительный новый взгляд на дом в горном стиле наполняет чувство современного эстетического дизайна его владельца сильной любовью к природе и воспоминаниями о летах, проведенных в лагере в далеком прошлом.

Глядя на дом с улицы, окруженный высокими деревьями и окнами, которые касаются пола, может показаться, что природа — наша единственная муза, но войдите на красивые дощатые полы, множество широкой белой отделки, непритязательные, но элегантные обои и альтернативы темных и светлых тонов, и вы узнаете отредактированную изощренность в лучшем виде. На каждом шагу вы увидите комнаты, которые удивят и порадуют вдохновляющими видами и маленькими деталями, которые имеют большое значение. Когда вы поворачиваете за угол из одной комнаты в другую, есть вещи, которые заставят вас остановиться и взглянуть еще раз. Прекрасная большая комната, окруженная с трех сторон террасами и видами, кухня с двумя большими островками и подготовительной зоной, уединенная мастер-каюта, подростковая ночевка и даже место для мытья и ухода за одним из любимых членов семьи. лишь некоторые из областей, которые мы с нетерпением ждем, чтобы вы увидели.

Утонченный, но стильный, теплый и гостеприимный, этот семейный дом предназначен для того, чтобы стать местом, где останутся незабываемые воспоминания и где дети и родители будут оставаться на связи. Милостивый образ жизни счастья и благодарности, который действительно Все О Доме.

Дизайн интерьера

Дизайнер интерьеров Карен Джонс считает, что секрет создания запоминающихся интерьеров заключается в углублении связи между ее клиентами и их домами. Это обучение тому, что они хотят, а не тому, что она хочет для них. Этот красивый дом спроектирован специально для владельцев, которые называют его домом. Шикарный интерьер сочетается с более изысканными произведениями искусства и дизайнерскими настенными покрытиями, создавая ощущение тепла и комфорта. Приглушенные оттенки, непринужденный стиль, смешанные металлы, состаренные и покрытые патиной материалы создают этот спокойный образ. Промышленные штрихи, такие как кирпичные стены, черные окна и металлические перила лестницы, придают ему остроту.

Дизайн похож на миксологию: добавляйте разные ингредиенты и готовьте что-то потрясающее. Смешивайте стили, повседневный с формальным, традиционный с современным, чтобы создать что-то новое и свежее. Разработанный как место для благодатной жизни, этот дом необходимо увидеть как внутри, так и снаружи.

100 вещей, которые я знаю о дизайне —

1. Есть три замечательных темы дизайна: сделать что-то красивым, сделать что-то проще и сделать что-то возможным.

2. Дизайн – это искусство возможного.

3. Дизайн — это не только решение проблем; речь идет о создании более гуманного будущего.

4. Цель любого дизайна — проделать дыру, через которую может войти будущее.

5. Ничего спроектированного не существует — пока оно не существует.

6. Существует множество способов стать дизайнером, и пусть никто не говорит вам иначе.

7. Простой дизайн. Хороший сложный дизайн.

8. Что отличает великого дизайнера? Выпустив отличные продукты. Все остальное потенциально.

9. Дизайн без раздумий – это украшение.

10. Лучшие продукты — это тоже идеи.

11. Ваша первая идея, вероятно, не самая лучшая. Они часто приходят после того, как вы исчерпали очевидное.

12. Иногда очевидная идея  – это  лучшая идея. Не будь умным только потому, что ты можешь им быть.

13. Не существует продукта или услуги, которые не были бы разработаны. Вопрос только в том, кто занимается проектированием, когда и как.

14. Дизайн — это как приготовление пищи. Каждый может поправиться и приготовить вкусную еду, но не каждый станет поваром.

15. Дизайн — это и то, как это выглядит , и то, как это работает. Потому что то, как это выглядит, показывает, как это работает.

16. По крайней мере 20% дизайна состоит из повторения вещей снова и снова, пока они не станут реальностью.

17. В тонкости заключается магия дизайна.

18. Очень немногие продукты разрабатываются и производятся в одиночку. Мы зависимая профессия.

19. И дизайн, и искусство создают пространство, в котором могут быть рассмотрены новые идеи.

20. Роль дизайнера в конечном счете заключается в создании порядка и устранении двусмысленности. Роль художника часто противоположна.

21. Не стремитесь иметь свой дизайн в музеях; стремитесь, чтобы это было в руках людей.

22. Там, где есть разрыв между тем, что люди собираются делать, и тем, что они могут сделать, это возможность для дизайна.

23. Иногда дизайн — это создание возможностей.

24. В дизайне, как и в жизни, редко бывает один правильный ответ. Обычно вариантов ответов много.

25. Некоторые дизайнерские решения лучше других.

26. Форма стакана влияет на то, как вы пьете.

27. Хороший дизайн часто бывает плохим, изысканным.

28. Все творческое начинается с беспорядка. Пока, наконец, это не так.

29. Как только дизайн касается пользователя, он больше не ваш.

30. Вы не должны проектировать для идеализированных людей.

31. Если вы проектируете и строите для всех крайних случаев, вы никогда не поставите товар. Если вы никогда не отправляете, вы никогда не найдете все крайние случаи.

32. Вы можете проектировать, не зная полностью проблемы. На самом деле вы, вероятно, обнаружите аспекты проблемы только после того, как что-то спроектируете.

33. Иногда лучший дизайн не побеждает.

34. Есть вещи более мощные, чем хороший дизайн, например, собственная интеллектуальная собственность. Сетевой эффект — это другое.

35. Чем ближе ваш бизнес к товару, тем важнее становится дизайн.

36. Удивительно, но дизайн состоит из просто движущихся частей.

37. Дизайн — это инструмент для решения экзистенциальных вопросов о продукте.

38. Эскизы для размышлений. Компы для продажи. Прототипы предназначены для проверки. Спецификации предназначены для строительства. Эксперименты нужны для доказательства. Запуски предназначены для принятия. Функции предназначены для обучения.

39. Не существует единственно правильного способа проектирования продуктов. Однако есть много неправильных способов.

40. 10% творчества — это концепция. Остальные 90% приходят работать над концепцией. Никогда не путайте концепцию с продуктом.

41. Иногда приходится проектировать будущее. Иногда будущее проектирует вас.

42. Важен готовый продукт, а не инструменты, которые вы использовали для его создания. Никогда не любите инструменты слишком сильно.

43. В истории дизайна еще не было проекта, в котором все требования были бы известны еще до начала проектирования.

44. Лучшая черта, которую дизайнер может привнести в любой проект, — это ясность. Ясность может быть достигнута любым количеством способов: концептуальной моделью, прототипом, эскизом, даже по электронной почте или (вздох) электронной таблицей.

45. Обычный процесс проектирования (как если бы он существовал) не означает обычного результата.

46. Процесс нужен, когда не знаешь, что делать дальше. Следите за ним, пока он вам не понадобится.

47. Процесс проектирования можно рассматривать как ответ на ряд вопросов: Почему? Тогда (для) кого? Вслед за чем? и в итоге Как?

48. Каждый этап процесса проектирования — это возможность для творчества.

49. Никогда не практикуйте Cargo Cult Design: слепо следуйте шагам процесса проектирования без понимания того, почему и как каждый шаг влияет на продукт.

50. Иногда просто появляются креативные решения. Чаще вам приходится вызывать их к жизни.

51. Чем больше вы пытаетесь прибить в начале процесса проектирования, тем больше гвоздей вам придется выковыривать позже.

52. Эскиз нужен для того, чтобы убедиться, что вы делаете правильный дизайн. Прототип нужен для того, чтобы увидеть, правильно ли вы делаете дизайн.

53. В каждом дизайн-проекте всегда есть момент, когда вы совершенно не понимаете, хорошо то, что вы создали, или нет.

54. Прототип – это осязаемое предположение.

55. Каждый прототип — это история: история возможного будущего.

56. Не следует путать грубость прототипа с его ценностью. Иногда самые грубые прототипы являются самыми ценными.

57. Страхи пользователей могут быть более мощным стимулом для дизайна, чем даже их потребности.

58. Для оформления изделия требуется тонкая кожа. Для доставки продукта требуется толстая кожа.

59. Я давно работаю дизайнером и почти в каждом проекте думаю, что я недостаточно хорош, чтобы сделать это хорошо и как-то каждый раз у меня все равно получается.

60. Если вы на 100 % знаете, что можете это сделать, скорее всего, это будет не очень весело и не очень креативно. Лучшие творческие проекты находятся на грани того, на что, по вашему мнению, вы способны.

61. Произвольные решения убивают хороший дизайн.

62. Не всегда для каждого дизайнерского решения есть логическое объяснение. Ваша интуиция, ваш вкус — это то, за что вам платят.

63. Дизайнеры, работавшие в середине 20-го века (Имс, Лоуи, Нельсон, Дрейфус и др.), знали почти все, что мы знаем о дизайне, кроме данных. Данные — это дизайнерский материал 21 века.

64. Особенность проектирования с использованием пользовательских данных заключается в том, что данные необходимо интерпретировать. Люди должны решить, как дизайн отражает данные (или нет).

65. Вы не можете убрать субъективность из дизайна — по крайней мере, на начальном этапе. И вы не должны этого хотеть. Если вы ставите данные на первое место, вы выжимаете жизнь из дизайна.

66. Реакция людей на ваш дизайн необъективна.

67. Плохой дизайнер винит во всем своих пользователей.

68. Некоторые из лучших дизайнерских решений поначалу кажутся иррациональными.

69. Если вы знаете имя звезды дизайна, которая предположительно разработала дизайн, вероятно, они не занимались дизайном.

70. Если вы покажете одну концепцию, они ее возненавидят. Если вы покажете более одного, они захотят их объединить.

71. Лучшие дизайны уникальны, но не уловки. Способ сказать разницу: использовать в течение долгого времени. Хитрости мешают использованию и быстро утомляют.

72. Стиль – это поиск маленьких трюков, которые вам нравятся, а затем их повторение для получения различных эффектов.

73. Эмпатия — это средство для достижения цели в процессе проектирования, а не сама цель. Эмпатия дает вам понимание, но не продукт. Слишком много эмпатии, и вы теряете перспективу, а перспектива необходима для дизайна.

74. Лучший дизайн не очевиден. Пока они есть.

75. Хороший дизайн не обязательно незаметен. На самом деле, это может быть потрясающе, красиво видно.

76. Почти для любого совета по дизайну в некоторых обстоятельствах верно и обратное.

77. Лучшие продукты заставляют задуматься, как вообще можно было создать им альтернативу, такими «естественными» они кажутся. Но всегда есть альтернативный дизайн, даже для продуктов тысячелетней давности.

78. Дизайн нужно сначала почувствовать, потом понять.

79. Функции должны поддерживать историю продукта, а не управлять им.

80. Никогда не недооценивайте способность названия концепции/функции/продукта формировать ожидания.

81. Четыре слова, которые используются для оправдания многих плохих дизайнерских решений: «Это в требованиях».

82. Забегание вперед к техническому решению — один из самых быстрых способов остановить процесс проектирования.

83. Некоторые из худших дизайнов вынуждают пользователей выбирать между вариантами, которые им не нужны.

84. Если вы разрабатываете физическое действие, чтобы что-то сделать (например, выдвижение ящика), вам лучше всего разработать физический способ отменить действие, а не просто кнопку.

85. Сделайте себе одолжение и задокументируйте причину своего дизайнерского решения. Будущее вы будете благодарны вам.

86. Вы можете быть продуктивным, не проявляя творчества, но вы не можете быть творческим, не будучи продуктивным.

87. Целую ⅓ всей «творческой» работы — это какое-то реально утомительное дерьмо.

88. Проблема с работой над системами, которые вы не проектировали, заключается в том, что вы их не проектировали.

89. Вы всегда должны думать о более крупной системе, в которой находится ваш продукт, но не обманывайте себя, думая, что вы всегда можете спроектировать и ее.

90. Есть так много вещей, которые не может исправить никакое количество дизайна. Несовершенная стратегия — одна из них.

91. Если организация, в которой вы работаете, делает что-то, что вам не нравится, у вас есть два варианта: уйти или изменить их ценности и взгляды. К счастью, у дизайнеров есть много инструментов, чтобы изменить сердца и умы.

92. Никто не платит вам за то, чтобы вы делали легкое, ожидаемое, очевидное. Ваша настоящая ценность в сложном, необычном, неожиданном.

93. Есть два способа решить проблемы с дизайном вашего продукта: сделать так, чтобы продукт работал лучше с помощью итераций, уточнений и обучения пользователей, или изменить базовую механику, чтобы продукт работал по-другому.