Вход зала: Белтелеком — личный кабинет
Содержание
Личный кабинет Zala.by, вход в ЛК, возможности пользователя, баланс в личном кабинете Zala.by, обещанный платеж, интернет и телевидение
Посещая «Личный кабинет» Zala.by, клиенты получают доступ к системе интерактивного телевидения. Сервис обеспечивает расширение функциональных возможностей при просмотре обычного домашнего телевизора. Покупка одного из абонентских пакетов позволяет клиенту просматривать любые передачи в удобное время суток и самостоятельно управлять контентом. Выбирая эту компанию, клиенты получают качественное телевещание со стереозвуком и контрастной картинкой. Сотрудники организации, получившие заявку на подключение абонемента, заботятся об установке программного обеспечения и настройке вещания.
«Личный кабинет» пользователя Zala.by – достоинства
Вход в «Личный кабинет» Zala.by и возможности пользователя
«Личный кабинет» Zala.by – баланс
«Личный кабинет» Zala.by – обещанный платёж
«Личный кабинет» Zala.by – состояние счёта
«Личный кабинет» Zala. by – интернет
«Личный кабинет» Zala.by – телевидение
«Личный кабинет» пользователя Zala.by – достоинства
Абоненты сети Zala.by просматривают понравившиеся теле-каналы в любое время и это никак не влияет на качество телефонной связи или соединение с интернетом. Компания разработала для клиентов несколько ТВ-пакетов, включающих выгодные предложения и дополнительные опции, например:
- возможность записи телевизионных программ;
- постановка в паузу просматриваемой телепередачи;
- просмотр передач, вещание которых закончилось до 48 часов назад.
Вход в «Личный кабинет» Zala.by и возможности пользователя
Абоненты данного оператора связи имеют возможность самостоятельно отслеживать все подключенные опции и использованные бонусы. Осуществив вход в «Личный кабинет» Zala.by, абонент может просмотреть текущий пакет и уточнить, какие передачи доступны для вещания. При просмотре телевизора существует возможность просмотра телепрограммы и ограничения вещания ряда передач для детей, восстановить показ которых можно только при наличии специального пароля. При необходимости через личный кабинет можно сменить действующий тариф.
«Личный кабинет» Zala.by – баланс
Компания оказывает услуги связи по авансовому механизму оплаты. Это означает, что доступ к пакету каналов и соединение с интернетом появляется только после начисления средств на персональный счёт пользователя. В «Личном кабинете» Zala.by баланс можно проверить за несколько минут. Внесение денежных средств на счёт допускается путём:
- выполнения почтового перевода;
- перечисления банковским переводом;
- использования электронных систем оплаты.
Если абоненту требуется оплатить первоначальный счёт, оператор системы попросит назвать уникальный номер договора на оказание услуг связи, заключённого с компанией.
«Личный кабинет» Zala.by – обещанный платёж
Электронный сервис позволяет гражданам воспользоваться опцией обещанного платежа. При входе в «Личный кабинет» Zala.by обещанный платёж подключается после ввода желаемой суммы. Через 3 дня после создания заявки её необходимо подтвердить реальной оплатой, в противном случае она будет отменена и удалена. Организация не ограничивает количество обещанных платежей для одного абонента, но сумма перевода имеет лимит. Оплата созданных платежей производится поочередно. Информация об использовании сервиса автоматически сохраняется в персональном профиле.
«Личный кабинет» Zala.by – состояние счёта
Через «Личный кабинет» Zala.by состояние счёта легко отслеживается. Анализируя данные о расходах на интернет и интерактивное телевидение, лицо может выбирать альтернативные тарифы и экономить затраты на услуги связи. Фирма выпускает карты экспресс-оплаты с разным номиналом. После ввода кодов, спрятанных под защитным слоем на карте, можно быстро пополнить свой лицевой счёт. Также счёт пополняется с помощью мобильных платежей, внесения наличных денежных средств через терминалы и сервисы безналичной оплаты.
«Личный кабинет» Zala.by – интернет
Компания разработала серию предложений, при подключении которых можно активировать интернет-трафик. Клиентам доступны скоростные профили просмотра информации, подключенные по технологии Wi-Fi. При активации интернета абоненты могут познакомиться с условиями тарифного плана в специальном договоре, который заключается с оператором связи. При желании тарифные планы можно менять и отключать.
«Личный кабинет» Zala.by – телевидение
Компания обеспечивает доступ к сети эфирного цифрового телевидения при наличии соответствующих технических возможностей. Модемы и приставки для передачи сигнала предоставляются бесплатно. После подключения системы и оплаты выбранного тарифа вещание каналов будет происходить в установленном договором порядке. Войдя в «Личный кабинет» Zala.by, телевидение можно проверить в графе с приобретенными абонентскими пакетами. Кроме того клиент сможет подключить дополнительные тематические пакеты, заинтересовавшие его.
МАРИИНСКИЙ-2
«Дорогие друзья!
Мы все надеемся, что запуск новой сцены еще раз подтвердит и упрочит великие традиции нашего театра, распахнув ему дорогу в будущее, где станет возможным создавать самые современные произведения и новаторские постановки, о которых раньше мы не могли и мечтать. Репертуар Мариинского-2 призван продемонстрировать высочайший уровень артистов нашего коллектива и нашей грандиозной сцены, связать историю Мариинского театра с современной аудиторией и с современными сочинениями самых разных жанров – оперой, балетом, симфонической музыкой.
С открытием новой сцены резко возрастут творческие возможности всего нашего коллектива – и оперы, и балета, и хора, и оркестра. Ведь Мариинский-2, историческая сцена театра, Концертный зал образуют вместе уникальный культурный комплекс, а новое здание с его оснащенной по последнему слову сценой и тремя камерными площадками создаст исключительные условия для воплощения дерзких творческих замыслов, образовательных, просветительских проектов, камерных вокальных и инструментальных программ.
Мы сможем увеличить нашу аудиторию до десятков тысяч, а то и миллионов зрителей посредством трансляций спектаклей и концертов как на весь мир, так и в регионы России. Мы будем осуществлять специальные трансляции для школ, библиотек, культурных центров по всей стране, для самых удаленных ее уголков. Эти намерения обращены, прежде всего, к молодежи, к юношеству, к детям».
Валерий Гергиев, художественный руководитель-директор Мариинского театра
Мариинский-2 в мировой прессе:
«Мариинский-2– отличный проект. В театре есть зал на 1830 мест, сбалансированная акустика и универсальное техническое оснащение». (The Economist)
«Зал просто великолепен. Представьте себе «старшего брата» зала в Глайндборне: ярусы из светлого дерева, великолепная акустика и отличный обзор. Закулисье театра – целый город: соединенные переходами сцены, мастерские и репетиционные залы с легкостью вместят весь немалый штат Мариинки (2500 человек). Здесь можно работать над пятью спектаклями одновременно или же одним щелчком мышки подать на сцену гигантские декорации». (The Times)
«Главный вдохновитель постройки нового сияющего театра оперы и балета Мариинский-2 с присущей ему энергией и решимостью решил проверить театр на прочность и продирижировать пятью спектаклями за три дня. Гала-концерт в честь открытия, прошедший в четверг, был отлично спланирован и блестяще исполнен. Этот великолепный двухчасовой концерт стал лучшей рекламой нового зала и достойным стартом трехдневного музыкального марафона». (The Telegraph)
«В просторных интерьерах театра – бежевый мрамор, сияние кристаллов Сваровски, подсвеченные стены из прозрачного оникса и панорамные окна с видом на город… Великолепный зал в форме подковы отделан буком и дубом, а резные потолки и рельефные фронтоны лож с вкраплениями хрусталя подчеркивают стилевое единство интерьера». (The Telegraph)
«Экстерьер нового театра ничем не примечателен, однако внутри царит сдержанная пышность. Внешняя стена зрительного зала выполнена из блестящего оникса. Сам зал оформлен с элегантной строгостью, интерьер из светлого дерева выглядит менее помпезно, чем в старой Мариинке, но при этом не кажется излишне скромным.
Как и говорил Валерий Гергиев перед открытием, акустика нового зала по окраске скорее платиновая, а не золотая, как в историческом здании. Звук в Мариинке-2 кажется несколько отстраненным, но при этом он чистый и сбалансированный: даже мощное соло деревянных и медных духовых не заглушает струнные». (The New York Times)
Справка о Мариинском-2:
Здание общей площадью 79 114 м2 является одной из самых оснащенных театрально-концертных площадок мира. Зрительный зал может принять до 1830 зрителей. В новом театре семь надземных и три подземных этажа; главная, репетиционная и арьерсцены, репетиционные залы для балета, оперы, хора и оркестра, вспомогательные помещения для 1 000 сотрудников театра, камерные площадки в фойе, где реализуются просветительские проекты, ориентированные на детей и юношество, амфитеатр на крыше, который станет одной из площадок фестиваля «Звезды белых ночей», служебная подземная парковка.
Мариинский-2 наряду с историческим зданием Мариинского театра, построенным в 1860 году, и Концертным залом, открытым в 2006 году, стал частью уникального по своим творческим и просветительским возможностям театрально-концертного комплекса. Этот центр с новой силой подтвердил статус Мариинского театра как крупнейшей культурной институции мира.
Внешний облик
Внешний фасад здания выполнен из бежевого юрского мрамора, прорезан высокими панорамными окнами различного размера и увенчан металлической крышей. За счет этих окон снаружи открывается вид на внутренний вестибюль театра, а изнутри – на Крюков канал. Над главным входом в театр (угол ул. Декабристов и Крюкова канала) размещен прямоугольный навес из стекла и металла.
Фойе
Двухуровневое главное фойе украшают подсвеченные стены из оникса, окружающие зрительный зал. Пол отделан мрамором сорта «император». Многочисленные окна, которые выходят на улицу Декабристов и Крюков канал, украшены панелями из бежевого юрского мрамора. Стеклянный фасад обеспечивает естественное освещение фойе в дневное время. В вечернее время фойе освещается люстрами, изготовленными на заказ компанией «Сваровски». Из фойе открывается исключительный по живописности вид на Мариинский театр, расположенный на другом берегу канала.
Зрительская часть спроектирована как неотъемлемый компонент всего здания и создает ощущение сопричастности театральному действию. Из фойе расходятся несколько лестниц, в том числе уникальная лестница из архитектурного стекла высотой 33 метра, расположенная в северной части и соединяющая все надземные уровни здания. Фойе делится на несколько отдельных зон разного размера.
Амфитеатр фойе, который находится на третьем этаже, будет использоваться для образовательных проектов, интерактивных просветительских программ для детей и юношества, камерных концертов и художественных выставок.
Зрительный зал
Хотя это современный зрительный зал, в его основе лежат те же принципы, что и в знаменитых оперных театрах XVIII и XIX века – изогнутая форма в виде подковы и три яруса балконов. Именно такая конфигурация обеспечивает уютную атмосферу, наилучшую акустику и прекрасный обзор, а значит, комфорт и удобство зрителей.
Резные облицовочные панели из бука, которые украшают балконы, спроектированы в соответствии с требованиями акустики. Поскольку ярусов три, а не четыре, пространство между ними увеличено, что способствует лучшему распространению звука (особенно в последних рядах).
Освещение сцены отвечает всем современным требованиям. Вместе с этим, за счет приборов акцентирующей подсветки, произведенных компанией «Сваровски» и размещенных на ярусах, зал сияет, как сияли старинные залы при свете небольших ярусных канделябров.
С учетом требований акустики пол зрительного зала выложен дубовым паркетом на деревянной подложке, а стены и потолок сделаны из окрашенного гипса.
Кресла для зрителей изготовлены итальянской компанией «Эстель», а обивка – датской фирмой Danish Art Weaving.
Стены центральной ложи обиты кожей и украшены буковыми панелями и светильниками от Сваровски.
Сцена
В новом здании театра предусмотрены основная, репетиционная и арьерсцена, а также просторные дополнительные помещения, разделенные звукопоглощающими перегородками и занавесами. Три сцены можно объединять в одну или использовать по отдельности в зависимости от характера постановки и технических требований.
Сценическое оборудование
Сценическое оснащение, выбранное для нового театра, позволяет присвоить ему статус уникального. Театр может работать практически по непрерывному циклу спектаклей, репетиций, выпусков и монтировок. Оборудование сценического комплекса спроектировано и установлено так, чтобы обеспечить выполнение этого непрерывного цикла работ с наибольшей степенью функциональности.
При разработке концепции сценического пространства были использованы самые передовые современные аналоги, взято всё самое лучшее из недавно построенных или реконструированных театров мира. Были использованы опыт реконструкции и лучшие технологические решения лондонского Ковент-Гардена, Королевской оперы Копенгагена, парижского театра Шатле и многих других.
Сценическое пространство разбито на зоны, каждая из которых выполняет свою, строго определённую функциональную нагрузку. Это – основная сцена, арьерсцена, боковые карманы, репетиционная сцена, монтажная и погрузо-разгрузочная с крупноузловой сборкой зоны. Такое деление делает возможным одновременное нахождение в сценическом пространстве декораций не менее 4-х спектаклей. При этом одновременно на основной сцене может проходить самый сценографически сложный спектакль, на репетиционной сцене – идти полноценная репетиция, в монтажной зоне осуществляться сборка декораций следующего спектакля, а в грузовом доке – погрузка или разгрузка других декораций.
Сцена оснащена системой накатных площадок и компенсаторов, подъемно-опускными площадками, точечными подъёмами. Все элементы механизации автоматизированы и приводятся в действие при помощи системы управления. Подобные решения позволяют реализовывать самые смелые постановки, творческий коллектив сможет работать без каких-либо технических ограничений.
Оркестровая яма
Оркестровая яма оборудована специальными акустическими панелями, что позволит изменять конфигурацию ямы в зависимости от количества музыкантов и акустических требований. Максимальная площадь ямы – 170 м2, вместимость – до 120 оркестрантов.
Кроме того, в оркестровой яме смонтированы три подъемные платформы: одна небольшая в задней части и две более крупные спереди. Они могут подниматься или опускаться в зависимости от состава оркестра и требуемых звуковых характеристик.
Акустика
Вторая сцена Мариинского театра спроектирована так, чтобы создать исключительную по своим характеристикам акустику. Объем зала – около 18 000 м3 – практически идеален. Он сопоставим с объемом ведущих мировых оперных сцен.
Пол в зале отделён от бетонного основания шумопоглощающими деревянными конструкциями.
По залу размещены цельные деревянные балюстрады со световыми элементами. Они перекрывают друг друга и способствуют лучшему рассеиванию звука. Также для лучшего распространения звука в зале установлены специально спроектированные изогнутые гипсовые панели размером от 2 до 3 метров. Поверхности этих панелей исполняют ту же роль, которую в исторических оперных театрах играли специальные декоративные элементы, улучшающие акустику зала.
Репетиционные залы
В новом театре предусмотрены просторные репетиционные залы: для балета, оркестра и хора, а также большие многофункциональные репетиционные залы и залы для индивидуальных репетиций. Стены и потолки репетиционных залов облицованы специальными звукопоглощающими панелями.
Открытая терраса
Терраса временно закрыта для посещений.
Вестибюль — Залы дипломатических приемов, Государственный департамент США
Перейти к содержимому Мемориальный зал Эдварда Вейсона ДжонсаПроходВестибюль радушно встречает посетителей, окружая их захватывающими воссозданиями великой американской архитектуры 18-го века.
Архитектурная традиция
Именно через Вестибюль гости проходят к большим залам для приемов, и это пространство, спроектированное Эдвардом Вейсоном Джонсом, устанавливает сцену. Это также красивое пространство само по себе, как сочетание дизайнерских идей особняков 18-го века в Вирджинии, Пенсильвании и Джорджии.
Панели на стенах созданы по образцу Carter’s Grove и Westover, двух больших плантационных домов в георгианском стиле на реке Джеймс в Вирджинии. Дизайн 13-футового потолка взят из Пауэл Хаус в Филадельфии, где были взяты формы декоративной штукатурки в камере второго этажа. Помимо цветочных орнаментов, в лепнине присутствует мотив музыкальных инструментов. Дополнительные элементы потолочного орнамента происходят из дома Эндрю Лоу в Саванне. Джонс мастерски смешал элементы из лучших колониальных домов Америки, чтобы создать это пространство.
Вестибюль залов дипломатических приемов до и после преобразования по проекту архитектора Эдварда Вейсона Джонса.
Историческая мебель
Некоторые из наиболее исторически значимых предметов мебели Дипломатических приемных стоят вдоль стен этого зала. Один из них — письменный стол и книжный шкаф Бенджамина Фротингема, краснодеревщика, который работал недалеко от Бостона и служил в Континентальной армии во время американской революции.
На другом столе выставлена статуя из бисквитного фарфора, изображающая короля Франции Людовика XVI, вручающего два договора Бенджамину Франклину. Это договоры, заключенные Франклином, чтобы обеспечить дружбу с Францией и военную помощь во время революции, поддержку, обеспечившую успех войны. Франция была первой страной, признавшей независимость Америки от Великобритании, и это были первые договоры с европейской страной, которые подписал представитель нации Соединенных Штатов. Это был критический момент в истории американской дипломатии.
Семья Фрэнсиса Скотта Ки, автора государственного гимна «Знамя, усыпанное звездами», также отмечена в этом зале картиной с изображением семейного дома. Шесть стульев Чиппендейл, которые когда-то принадлежали Киз, расставлены вдоль зала, а на выставке представлены суповые тарелки из китайского экспортного фарфора, также принадлежащие этой известной политической семье Мэриленда.
1 2 3 Примечания к изображению- Рисунок вестибюля архитектора Эдварда Вейсона Джонса. Стены, обшитые панелями, были созданы по образцу Carter’s Grove и Westover.
- Боковые стулья в этой комнате достались семье Фрэнсиса Скотта Ки, который, как известно, стал свидетелем ошеломляющей морской бомбардировки форта МакГенри в Балтиморе во время войны 1812 года — зрелище, которое вдохновило стихотворение, которое стало нашим национальным гимном.
Архитектор
Эдвард Вейсон Джонс
Эдвард Вейсон Джонс овладел традициями архитектурного классицизма и составил концепцию преобразования залов дипломатических приемов в необыкновенные картины, отражающие высоту раннего американского изобразительного и декоративного искусства.
Работа Эдварда Вейсона ДжонсаОбъекты в этой комнате
Карта Вирджинии
Смит, капитан Джон1612-1624
бумага; гравюра на бумаге верже