Всех с праздником Пасхи! Дорогие друзья! От всего сердца...
В январе наших клиентов ждут приятные сюрпризы и многочисленные бонусы...
В рамках общей стратегии развития мы стали дилером 1ой категории...
Все новости

12 детских столов для занятий. Учебный стол


Учебный стол

 

Использование: в учебной мебели. Сущность изобретения: учебный стол содержит смонтированную на основании столешницу с подставкой для размещения учебных принадлежностей. Подставка состоит из горизонтальных направляющих и вертикального опорного элемента, перемещающегося на горизонтальных направляющих возвратно-поступательно. Средство для перемещения вертикального элемента выполнено в виде трособлочной система с подпружиненным грузом. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к учебной мебели, в частности при изготовлении учебных столов с различными подставками для учебных принадлежностей, наглядных пособий, держателями и направляющими устройствами для тетрадей, рисунков и т. п.

Известны учебные столы, содержащие смонтированную на основании столешницу с подставкой для размещения учебных принадлежностей. Однако известная учебная мебель не всегда удобна, продолжительная работа на ней приводит к повышению напряженности, усталости в особенности зрительных органов учащихся, следствием чего является ухудшение зрения. Предлагаемая учебная мебель исключает указанные недостатки за счет придания статически напряженным процессам чтения подвижно динамического режима. На фиг. 1 представлен предлагаемый учебный стол, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - съемный держатель, вид спереди; на фиг. 4 - то же, вид сбоку; на фиг. 5-7 - детали стола; на фиг. 8-10 - вариант съемного держателя. Учебный стол содержит смонтированную на основании 1 столешницу 2 с подставкой 3 для размещения учебных принадлежностей. Подставка 3 закреплена на столешнице 2 при помощи скоб 4, включает установленные на столешнице горизонтальные направляющие 5, вертикальный опорный элемент 6, установленный на них с возможностью возвратно-поступательного перемещения. Средство для перемещения вертикального опорного элемента 6 включает трособлочную систему 7-8 с подпружиненным пружиной 9 грузом 10, размещенным в пневмоцилиндре 11 с уплотнительным элементом 12. Вертикальный опорный элемент 6 снабжен опорой 13 с фиксатором-ручкой 14. Подставка 3 снабжена съемным держателем с хвостовиком-рукояткой 15, а вертикальный опорный элемент 6 имеет горизонтальную полку 16 со сквозным отверстием для установки хвостовика-рукоятки 15 съемного держателя. Горизонтальная полка 16 вертикального опорного элемента 6 в рабочем положении фиксируется стопором 17. Съемный держатель может быть выполнен в виде центральной стойки 18 с хвостовиком-рукояткой 15 и связанных с ней поперечинами двух боковых подпружиненных пружиной 19 стоек 20, на которых размещаются учебные принадлежности с возможностью перемещения в вертикальной плоскости вдоль центральной стойки 18. Съемный держатель может быть выполнен в виде жестко связанной с хвостовиком-рукояткой 15 пластины 21 с гибкими упругими фиксаторами 22 для установки учебных принадлежностей 23. Вертикальный опорный элемент 6 и его опора 13 установлены на направляющих 5 с помощью роликов 24, причем опора 13 имеет ряд отверстий 25 для изменения наклона вертикального опорного элемента 6. При использовании учебного стола съемный держатель размещается либо на вертикальном опорном элементе 6, либо удерживается преподавателем в руках за хвостовик-рукоятку 15. При размещении учебных принадлежностей на вертикальном опорном элементе 6 последний может возвратно-поступательно перемещаться по направляющим 5, что изменяет расстояние между учащимся и учебными принадлежностями, придавая статически напряженным процессам чтения подвижно динамический режим, адекватный перемещению учебных принадлежностей в руках преподавателя. Это изменяет напряжение зрительных мышц учащихся за счет перемещения направления глаз учащихся, снижает нагрузку на аппарат аккомодации и конвергенции.

Формула изобретения

1. УЧЕБНЫЙ СТОЛ, содержащий смонтированную на основании столешницу с подставкой для размещения учебных принадлежностей, отличающийся тем, что подставка для размещения учебных принадлежностей включает закрепленные на столешнице горизонтальные направляющие, вертикальный опорный элемент, установленный на горизонтальных направляющих с возможностью возвратно-поступательного перемещения для обеспечения уменьшения зрительного напряжения, и средство для перемещения вертикального опорного элемента. 2. Стол по п.1, отличающийся тем, что подставка снабжена съемным держателем с хвостовиком-рукояткой, а вертикальный опорный элемент имеет горизонтальную полку со сквозным отверстием для установки хвостовика-рукоятки съемного держателя. 3. Стол по п.2, отличающийся тем, что съемный держатель включает центральную стойку с хвостовиком-рукояткой и две подпружиненные боковые стойки для размещения учебных принадлежностей с возможностью перемещения в вертикальной плоскости вдоль центральной стойки. 4. Стол по п.2, отличающийся тем, что съемный держатель выполнен в виде жестко связанной с хвостовиком-рукояткой плоскости с гибкими упругими фиксаторами для установки учебных принадлежностей. 5. Стол по пп. 1 - 4, отличающийся тем, что средство для перемещения вертикального опорного элемента включает трособлочную систему с подпружиненным грузом.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10

www.findpatent.ru

Учебный стол

 

Сущность: учебный стол содержит смонтированную на основании столешницу. Лицевая панель столешницы выполнена поворотной для размещения на ее обеих сторонах учебных принадлежностей, например чертежей, схем, рисунков. Стол снабжен средством для уменьшения утомляемости, размещенным съемно на одной из сторон лицевой панели столешницы. Средство выполнено в виде двух эллипсов, расположенных один в другом концентрично, и цифры восемь, расположенной по большой оси эллипсов. Все фигуры, а также большая и малая оси эллипсов выполнены определенных цветов. Для уменьшения утомляемости учащиеся в процессе занятий поднимают крышку столешницы и в указанном порядке перемещают глаза по фигурам средства, затем вновь опускают крышку и продолжают занятия. Средство для уменьшения утомляемости может быть снято со столешницы и укреплено на стене либо потолке классной комнаты. 2 ил.

Изобретение относится к учебной мебели, в частности к учебным столам, партам.

Известен учебный стол, содержащий смонтированную на опорном основании столешницу, установленную с возможностью поворота и фиксации в вертикальном положении для размещения на ее поверхности учебных принадлежностей, например схем, чертежей (авт.св. СССР N 597364, кл. A 47 B 41/00, 1978). Недостатком этой конструкции являются малые эксплуатационные возможности и неудобство в пользовании. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей и повышение удобства в пользовании. Указанная цель достигается тем, что стол снабжен средством для уменьшения утомляемости, выполненным в виде фигуры, включающей два соосно расположенных эллипса с большой и малой осями, в полости внутренней из которых вдоль большой оси расположена замкнутая петля с перекрещивающимися ветвями, причем наружный эллипс выполнен красно-желтого цвета, внутренний - зеленого цвета, петля - синего цвета, а оси желто-коричневого цвета, при этом каждый элемент средства имеет стрелку, указывающую направление для перемещения глаз учащегося, а столешница выполнена составной, одна из частей которой жестко связана с опорным основанием, а другая выполнена с возможностью поворота и фиксации в двух положениях для закрепления на одной ее стороне учебных принадлежностей, а на другой средства для уменьшения утомляемости. Средсто для уменьшения утомляемости может быть выполнено съемным и имеет узлы крепления для установки на стене или потолке классной комнаты. На фиг. 1 представлен учебный стол; на фиг.2 - стол с поднятой верхней столешницей с закрепленным на ней средством для уменьшения утомляемости. Учебный стол содержит смонтированную на опорном основании 1 столешницу, состоящую из двух частей 2 и 3, одна из которых жестко связана с опорным основанием 1, а другая установлена с возможностью поворота и размещения в двух положениях, при этом на ее одной стороне крепятся учебные принадлежности, например схемы, чертежи, а на другой стороне - средство для уменьшения утомляемости учащегося. Средство для уменьшения утомляемости учащегося выполнено в виде фигуры, включающей два соосно расположенных эллипса 4 и 5 с большой 8 и малой 7 осями. В полости внутреннего эллипса расположена вдоль большой оси замкнутая петля 6 с перекрещивающимися ветвями. Наружный эллипс выполнен красно-желтого цвета, внутренний эллипс - зеленого цвета, замкнутая петля - синего цвета, а оси - желто-коричневого цвета. Каждый элемент фигуры снабжен стрелкой, указывающей направление для перемещения глаз учащегося. Средство может быть выполнено съемным и иметь узлы крепления, например, на стенке или потолке классной комнаты. Учебный стол используется следующим образом. Поднимается верхняя столешница и фиксируется в одном положении, на поверхности которой закреплены учебные принадлежности (не показаны). Для уменьшения утомляемости учащийся поворачивает столешницу и фиксирует ее во втором положении, где на поверхности закреплено средство. Для снятия напряжения учащийся водит глазами сначала по наружному эллипсу в одну сторону, затем по внутреннему эллипсу в обратную сторону, затем по замкнутой петле в одну и другую стороны и по осям фигуры. Проведя таким образом несколько процедур, учащийся возвращается к прерванным занятиям. Предлагаемый стол удобен в использовании, не требует отрыва от учебного процесса и перехода для отдыха в другое помещение, а с помощью закрепленного на столешнице средства снимает усталость головы и глаз учащегося.

Формула изобретения

1. УЧЕБНЫЙ СТОЛ, содержащий смонтированную на опорном основании столешницу, установленную с возможностью поворота и фиксации в вертикальном положении для размещения на ее поверхности учебных принадлежностей, например чертежей, схем, отличающийся тем, что стол снабжен средством для уменьшения утомляемости учащегося, выполненным в виде фигуры, включающей два соосно расположенных эллипса с большой и малой осями, в полости внутреннего из которых вдоль большой оси расположена замкнутая петля с перекрещивающимися ветвями, причем наружный эллипс выполнен красно-желтого цвета, внутренний эллипс - зеленого цвета, петля - синего цвета, а оси - желто-коричневого цвета, при этом каждый элемент фигуры имеет стрелку, указывающую направление для перемещения глаз учащегося, столешница выполнена составной, нижняя часть ее жестко связана с опорным основанием, а верхняя установлена с возможностью поворота и фиксации в двух положениях для закрепления на одной стороне учебных принадлежностей, а на другой - средства для уменьшения утомляемости. 2. Учебный стол по п. 1, отличающийся тем, что средство для снижения утомляемости выполнено съемным и снабжено узлами крепления, например, на стене или потолке классной комнаты.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

www.findpatent.ru

Решения для учебных заведений

Практически во всех современных учебных помещениях существует проблема совмещения рабочего пространства и компьютерной техники. Зачастую учебное заведение не имеет возможности создавать отдельное помещение для лекций и отдельное для компьютерного класса.

В такой ситуации отличным решением будет система встраиваемой компьютерной техники EasyOffice, которая служит для экономии пространства и облегчения учебного процесса. Кроме того, EasyOffice идеально подойдет для организации конференц-залов ВУЗа, обеспечивая участников мероприятия необходимыми коммуникациями.

Система встраиваемой компьютерной техники представляет из себя конструкцию, которая трансформирует мебель из простой парты в продвинутый высокотехнологичный компьютерный стол. Существует несколько основных разновидностей такой конструкции:

- Поворотный механизм;- поверхность стола со встроенным монитором;- автоматическая выдвижная система;- встроенные мониторы.

Во всех вариантах исполнения системный блок располагается под столом, а периферийные устройства (клавиатура, мышь) - на выдвижной панели, расположенной также под столом. Главная особенность EasyOffice - это способ размещения монитора, поскольку он является наиболее габаритным устройством, которое должно быть размещено на поверхности стола.

Поворотный механизм

В данном случае в столешницу монтируется специальная панель, одна сторона которой является единым целым с поверхностью стола, а на другой закреплен плоский жидкокристаллический экран. Во время лекции стол используется в качестве обычной парты, а если требуется использование компьютера (например практические занятия), панель переворачивается вверх ногами, а элементы управления выдвигаются из под стола. Таким образом, всего за несколько секунд обычный стол превращается в компьютер.

Поверхность стола со встроенным монитором

Этот вариант отличается от предыдущего тем, что в нем отсутствует поворотная панель. Монитор расположен под поверхностью стола под определенным углом наклона, а в столешницу вмонтировано стекло, позволяющее видеть экран. Таким образом, трансформация заключается лишь в нажатии кнопки включения компьютера. Хотя монитор и расположен под столом в практически лежачем состоянии, его положение вполне естественно для восприятия информации, как если бы это была книга, лежащая на столе.

Автоматическая выдвижная система

В том случае, если периодически требуется наличие одновременно и монитора и свободного письменного пространства на столе (практические занятия, конференции), отличным вариантом будет система автоматического лифта монитора. Плоский экран выезжает из поверхности стола вертикально, благодаря чему экономится рабочее пространство. Студенты будут иметь достаточное количество места для расположения тетрадей, учебников и других учебных материалов, и в то же время пользоваться компьютером.

В зависимости от особенностей учебного процесса определяется наиболее подходящий для учебного заведения вариант исполнения системы EasyOffice. Данное решение обладает массой преимуществ, среди которых можно выделить:

- повышение эффективности учебного процесса;- отсутствие проводов;- экономия полезного рабочего пространства;- высокая интерактивность;- эстетичность.

Для тех, кому важна рабочая поверхность, на равне с компьютерной деательностью, мы предлагаем еще один вариант встроенные мониторы

Наша компания может реализовать любые комбинации из вариантов исполнения системы в соответствии с индивидуальными запросами клиента. Качество механизмов находится на высшем уровне, поэтому система будет служить достаточно долго при условии правильной эксплуатации.

easyoffice.ru

Детские столики для занятий

Учебный стол нужно выбирать в соответствии с возрастом ребенка. Какие модели учебных столов для детей разных возрастов предлагают сегодня производители?

На фото:

Учение – свет!

Начиная с дошкольного возраста и до окончания сначала школы, а потом и высшего учебного заведения ребенок учится. Чтобы процесс обучения протекал максимально комфортно, родители должны заботиться об организации рабочего места ребенка соответственно его возрасту.

Для малыша, который знакомится с цветами, геометрическими фигурами, буквами и цифрами подойдет простой детский столик для занятий. Прекрасным вариантом станет парта со скамьей из стекловолокна, с лакированной поверхности которой можно легко удалить нежелательную надпись или рисунок. Кому-то придется по душе более традиционный вариант – деревянная парта, украшенная рисунками в технике миниатюры, с ящиком под откидной столешницей, где удобно держать книги, ручки и тетради. Функцию учебного стола в детской комнате порой выполняют даже навесные модули.

Ребенок подрос, пошел в школу, а значит, первый детский столик для занятий самое время заменить настоящим письменным столом. Купить учебный стол можно в составе мебельного гарнитура или отдельно. Для учеников младших классов целесообразно приобретать столы с регулируемой высотой столешницы. В комплекте со столом, как правило, приобретается мобильный стул, который растет вместе с ребенком на протяжении периода обучения.

Для девочек и девушек можно выбрать изящный стол из массива с настройкой с открытыми и глухими секциями для хранения, с выдвижной полкой под клавиатуру и выдвижными ящиками. Столы для мальчиков должны выглядеть современно и функционально – металлический каркас, столешница, высоту и угол наклона которой можно регулировать, лотки для книг, листов бумаги, письменных принадлежностей.

www.4living.ru


 
.