Станислав орехов дизайнер: современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

07.10.2023 0 By admin

современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

18 декабря 2017

Станислав Орехов — дизайнер, руководитель
студии, преподаватель в школе дизайна. 

Окончил Московский государственный
строительный университет.

Проектирует дома и офисы в Москве и
за границей с 2004 года.

Строит:
— дома на Рублевке для частных клиентов
— офисы для Сбербанка и Аэрофлота
— общественные пространства для Москва-Сити
— современные квартиры для комфортной жизни

Выбирает материалы и покупает мебель для клиентов
по выгодной цене. Ищет подрядчиков, отвечает за
качество, контролирует смету, строителей и сроки.


Чтобы успешно справляться со сложными задачами
организовал системную студию дизайна. Прописал
сценарий работы, финансовую модель, создал
шаблоны проектирования, правила взаимодействия
и мотивации сотрудников.

В частном порядке помогает другим дизайнерам построить
структуру студии, чтобы делегировать часть задач и

освободить свое время для развития и творчества.

 
Чтобы системно делиться знаниями на базе студии
открыл школу дизайна. Создал двадцать программ
обучения для начинающих и опытных дизайнеров.

Проводит открытые лекции и мастер-классы, пишет статьи,
снимает видео, консультирует коллег и клиентов.

Занимается общественной деятельностью: разработал
стандарт профессии дизайнера интерьеров для
Министерства труда Российской Федерации.

Для обмена опытом в среде профессионалов каждый
год в апреле организует и ведет крупнейшую в России
Дизайн-конференцию www.designconference.ru

Помогает поставщикам кратко и понятно сформулировать
предложение о сотрудничестве для дизайнера, чтобы
вызвать доверие и заинтересовать продуктом клиентов.

Публикует:
— Полезные материалы на YouTube-канале
— Проекты с описанием — в портфолио студии
— Выпускников школы и их работы — в историях

— Учебные программы — в каталоге курсов на сайте

 

***

 

Пресса: приглашенный редактор

Назван журналом Дом & Интерьер «Создателем самой успешной студии 3D-визуализации»

Видеограф Андрей Мызников снял фильм студии и Школе:

 

Интервью

Станислав открыт для беседы с представителями прессы и интернет-изданиями. Отвечает на вопросы качества дизайна, удаленного образования, стандартизации профессии.

 

Автор

тематических статей и публикаций, работы Станислава, студии и учеников неоднократно печатались в российской и зарубежной прессе.

Опыт в числах

  • 15 лет практики
  • 70 дизайн-проектов
  • 1000 выпускников
  • 8 Дизайн-конференций посетили 1000 гостей
  • 200 живых выступлений.
  • 20 курсов по дизайну

 

Награжен лучшими ресурсами 3D графики и дизайна

  • www.render.ru Award
  • www.evermotion.org Award
  • www.cgsociety.org Award
  • Номинант премии INTERIA AWARDS

 

Разработчик методик

  • Первой в мире методики создания коммерческой 3D визуализации.
  • Удаленного обучения дизайну интерьеров с практикой.
  • Внедрения системного подхода в творческий процесс дизайна, управление творческим коллективом.
  • Разделения работы дизайнера на функции, стандарт профессии.
  • Комплектации и управление дизайн-проекта по методу ААН.

 

Постоянный участник тематических выставок

Красивые дома, Архмосква, Мосбилд.

 

Опыт преподавания

Станислав Орехов был приглашен как спикер, лектор, вел мастер-классы, участвовал в конференциях, проводил как отдельные презентации, так и многодневные мероприятия для университетов, коммерческих организаций, образовательных учреждений. Среди них:

  • Компания Autodesk — выступление для кураторов продуктов Autodesk в ВУЗах.
  • Московский Государственный Строительный Университет (МГСУ) – лекции для студентов: как начать — свое дело в сфере проектирования и дизайна.
  • Британская Высшая Школа дизайна, Screamschool.ru — мастер-классы о коммерческой 3d визуализации.
  • Приглашенный спикер на бизнес-конференциях.
  • Приглашен выступать на многих других (профильных и не профильных, технические и мотивирующих) конференциях, тренингах и мастер-классах.

 

Клиенты

Приглашен работать с крупными российскими и международными компаниями, среди которых:

«Сбербанк России», «Аэрофлот», Mirax Group, ОАО «Газпром», «Связной», «Пик», HINES, Корпорация «Баркли», Midland Development, Группа компаний «Ташир», МИД Казахстана, «Моспроект-2», «ИНКОМ-Недвижимость», ADGGroup, Правительство Московской области, гостиница «Националь», Kelly Hoppen, Philippe Starck и yoo.com, Ginza Project и другие частные клиенты и инвесторы.

Международные проекты

Работал в странах и городах:
Россия: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург.
Казахстан: Алматы, Атырау, Астана.
Франция: Париж, Ницца, окрестности Ла-Манша, Лион.
Ирландия: Дублин.
ОАЭ: Дубаи. Сингапур.
Украина: Севастополь, Киев.
Швеция: Стокгольм.
Великобритания: Лондон.
Азербайджан: Баку.
Турция: Стамбул.
США: Майами.
Греция: Крит.
Кипр: Лимасcол.
Испания: Малага.

 

Любимые проекты

В портфолио студии. 

 

Достижения клиентов/студентов/учеников

  • 2000 высококачественных изображений и проектов, выполненных в процессе обучения;
  • Профессиональное сотрудничество с нашей студией и партнерами после окончания обучения;
  • Неоднократное размещение работ на главной странице тематических интернет ресурсов;
  • Увеличение качества и стоимости услуг после прохождения обучения;
  • Создание собственных студий после обучения на курсах;
  • Смена и расширение основного типа заказчика и проектов;
  • Смена рода деятельности и профессии;
  • Развитие уже существующей студии;
  • Публикации в журналах.

 

Немного личного

Родился в 1982 г. в городе Ногинск (Московская область), все детство провел на Дальнем Востоке (Хурба-2, Комсомольск-на-Амуре), вернулся, поступил и окончил МГСУ, строительный университет, факультет ПГС. Профессиональный путь: обучение — работа — МНОГО работы — частная практика — студия — Школа дизайна.

  

В свободное время

  • Путешествует, изучает мир
  • Посещает интересные места и мероприятия
  • Общается с друзьями и коллегами
  • Занимается саморазвитием, учится новому

 

Как связаться со Станиславом

1. Лично встретится на Дизайн-конференции или другом живом мероприятии.
2. Вопросы по обучениюи рабзору работ — 2 раза в неделю во вторник и в пятницу в 21:00 ля участников платных курсов.
3. Предложения о сотрудничестве и другие вопросы можно задать через личного помощника Наталью — [email protected] или по телефону +7 499 499 0 199.

 

Знакомые лица

С Еленой Теплицкой, дизайнером, модельером, автором обучающих программ и тренингов (www. teplitskaya.ru)

С Марат Ка, декоратором, дизайнером, архитектором, телеведущим (www.maratka.ru)

С Никасом Сафроновым, художником (www.nikas-s.ru)

С Максимом Вересовым и Ольгой Платоновой, ландшафтным дизайнером, телеведущей.

Президент Союза Дизайнеров России Назаров Юрий Владимирович,
дизайнер Станислав Орехов,
секретарь Союза Художников России Якушин Анатолий Борисович,
президент Союза Архитекторов России, Боков Андрей Владимирович.

С Марией Шаховой, создателем программы «Фазенда» (www.fazenda-tv.ru)

С Александром Васильевым, историком моды.

 

С Mark Davison (Head of Design), главой отдела дизайна компании yoo.com, представителем
Филиппа Старка и Кэлли Хоппен на переговорах в «Баркли».

С Радиславом Гандапасом, бизнес-спикером и тренером (www.radislavgandapas.com)

С Дмитрием Постельником, руководителем образовательных программ Autodesk в России (www.autodesk. ru)

С Татьяной Плотниковой, телеведущей.

C Сергеем Мазаевым, группа «Моральный Кодекс» (www.moralcodex.ru)

С Сергеем Колесниковым, актером, телеведущим.

С прорабом и телеведущим ТНТ, Сан Санычем.

С Дмитрием Потапенко, предпринимателем (www.potapenko.ru).

Региональный вице-премьер крупной золотодобывающей корпорации «Kinross Gold»
Warwick Morley-Jepson в офисе студии Станислава Орехова на обсуждении проекта.

С Сергеем Эстриным, выдающимся архитектором (www.estrin.ru),
победителем множества престижных профессиональны конкурсов.

С Юной Мегре, дизайнером ресторанов Ginza Project (www.megreinteriors.com)

На съемках телепередачи «Фазенда» с Романом Будниковым, телеведущим.

На съемках телепередачи «Это мой дом» для РЕН ТВ (www.ren-tv.com) с участниками программы,
оператором и ведущим Петром Фадеевым.

На сцене с Тотаном Кузембаевым, великим архитектором современности (www. totan.ru).

Ведущие ProbusinessTV Наталья Баршева, Тимур Гафитулин. На съемках передачи.

С Роберто Пальмери, итальянским дизайнером и Светланой Котлуковой, PR поддержкой
для дизайнеров (www.archdialog.ru)

С Андреем Парабеллумом, инфобизнесменом (www.infobusiness2.ru)

С Дианой Балашовой, дизайнером-телеведущей на сцене Дизайн-Конференции (www.balashovadesign.com)

С Vittorio Molteni, знаменитым итальянским дизайнером и нашим постоянным клиентом.

С Владимиром Масориным, владелецем компании «Стелс».

Помощницы Наташа и Ира.

C командой V-Ray (www.chaosgroup.com) на выставке.

С Александром Левитасом, бизнес-консультантом (www.levitas.ru)

С мэтром современного дизайна, одим из самых креативных дизайнеров Голландии, арт-директором
студии Kobe, Андре Стевенс (Andre Stevens).

С Борисом Уборевичем-Боровским: архитектором, председатель Московского архитектурного
общества, Член Союза московских архитекторов Профессор МАрхИ (www. uborevich.ru).

С Петром Осиповым, создателем Бизнес-молодости (www.molodost.bz)

С Николаем Мрочковским (www.finance1.ru)

С Антоном Маториным, коучем и консультантом в области стресс-менеджмента и сопровождения
личных изменений (www.tonych.com)

С Сергеем Цыпцыным, создателем CG Event (www.cgevent.ru)

С Николаем Козловым: профессиональный психолог, доктор психологических наук,
профессор, автором 8 книг-бестселлеров общим тиражом более 10 млн. экземпляров (www.syntone.ru)

С Алексом Василюком (Alex Vasiliuk, Vrayguide.com)

С Режиссером «Турецкого Гамбита» Джаником Файзиевым.

С Андреем Багатурия, Архитектор Бизнес Групп (www.abgrp.ru)

 

С Ливоном Айрапетовым, архитектором с очень интересным взглядом на профессию и мир (www.paperteam.ru)

С Евгением Вендровским (Rhythm Hues, USA), руководителем крупной студии анимации численностью
более 1600 человек. Студия разрабатывает спецэффектыэффекты к голливудским фильмам.

С Дмитрием Логиновым, всемирно известным дизайнером (www.dimaloginoff.com)

Съемка передачи 100% фильм о 3d визуализации на РЕН ТВ.

C Бразильскими девчонками.

;]

Станислав Орехов: «Если какой-то из задач нет в голове – значит, она не важна» — «Жажда»

Беседа с творческим человеком всегда проходит живо и интересно. Особенно с таким, как Станислав Орехов, который работает над крупнейшими проектами в сфере дизайна и строит действительно глобальные планы на будущее. Его работы знакомы не только российскому рынку – их высоко оценивают и за рубежом. Что важно для «творческого» управленца и как повысить личностную эффективность в бизнесе, «Жажда» узнала у основателя «Студии дизайна Станислава Орехова».

– Как вы пришли в сферу дизайна?

– Не могу сказать, что я попал в дизайн случайно. Когда учился в строительном университете, нужно было пройти практику после первого курса. Вместо того, чтобы идти на стройку, я пошел в дизайн-студию, что было допустимо, помощником дизайнера. В мои обязанности входило работа с 3D MAX и всевозможные чертежи. После практики мне предложили остаться.

Именно там я приобрел основные навыки. Работая как подмастерье у архитекторов и дизайнеров, я потихоньку стал понимать, что такое дизайн в целом. Очень погрузился в эту тему, читал всевозможные книги, пробовал сам что-то делать. В какой-то момент ко мне пришел мой первый заказчик, который увидел мои картинки в 3D-визуализации. Я объяснил, что вообще-то не дизайнер, а только рисую картинки, но мне это интересно и я готов взяться за работу. Он согласился, потому что с технической точки зрения полностью понимал, как это реализовать. Ему не хватало целостной картинки, а с этим мог помочь я. Так я стал работать в дизайне.

– Вы были творческим ребенком?

– Я бы не сказал. Любил играть на компьютере. Немножечко умел рисовать в Photoshop, совсем чуть-чуть. Других особых пристрастий не было, но меня всегда тянуло к компьютерным технологиям. С их помощью я убедился в том, что визуализация – одно из направлений, в котором можно развиваться. Это прибыльно и сейчас, потому что можно выполнять заказы для международного рынка. Нанимать сотрудников за рубли, а оплату за заказы получать в валюте. Это очень востребованный пласт для удаленной работы. Многие специалисты этой сферы только так и работают.

– Каковы направления вашего бизнеса?

– Визуализация, о которой говорил выше, это не самое главное наше направление. Лично я просто не успеваю, к тому же для меня это уже понятная технология.

Мне интересен именно дизайн и обучение. Я систематизирую знания о дизайне, о системе, о сотрудниках, о проектах. Общаюсь с большим количеством участников процесса реализации, начиная от крупных девелоперов, которые заказывают проекты, – «Москва-Сити», «Аэрофлот», «Сбербанк», «Газпром»– и заканчивая строителями, которые воплощают все на практике.

Каждый из них представляет только часть процесса, а я вижу его целиком. У меня есть возможность систематизировать все необходимые от начала и до конца знания в некую методику. Для каждого из этапов мы создаем учебные материалы, благодаря которым сторонам выгодно работать вместе. Поэтому, по сути, я объединяю дизайнеров со стройкой и с клиентами. Объясняю заказчику, что такое дизайн и почему он стоит именно столько, а не меньше или больше. Объясняю дизайнеру, что нужно знать после того, как ты выходишь из вуза. Что, помимо знаний в дизайне, важно уметь себя презентовать, обладать бизнес-навыками и системным подходом.

– Я знаю, у вас есть собственная школа дизайна. Расскажите о ней.

– Школа была основана в 2009 году, когда мы брали много заказов, но нам не хватало подготовленных людей для того, чтобы их выполнять. Нет такой профессии как визуализатор и удаленный дизайнер. Пришлось по нашим технологиям учить ребят, и мы увидели, что наша система очень хорошо работает в онлайне. Я ее сам разработал, сам обучал ребят и в дальнейшем некоторых из них брал к себе в команду.

После этого появились вопросы: могу ли я обучать удаленно еще большее количество людей? Я объяснял, что не преподаватель, а всего лишь практикующий дизайнер. Но просьбы все поступали, и я увидел в этом потенциал: раз людям это интересно – надо им помочь.

Так у нас образовался первый онлайн-курс. В нем приняло участие 30 человек, половина из которых были иностранцы. После этого было проведено еще много различных курсов по всевозможным тематикам. Я разработал методику преподавания онлайн – она прекрасно работает и дает отличные результаты. После обучения многие из моих учеников открыли свои студии, некоторые пришли работать к нам. Моя главная цель – появление как можно большего количества людей, которые будут работать по нашей технологии.

Сейчас эта тема активно развивается в нашей студии и школе. Можно выбрать разные программы. Есть дизайн интерьеров, рассчитанный на 500 часов теории и 500 часов практики. Это основательное обучение на целый год. Есть визуализация – ей обучаем за месяц. Есть различные бизнес-курсы. У нас достаточно широкий набор тренингов, и он охватывает все, что мы делаем на курсах. Рассказываем только то, что применяем на практике, в своей работе. Не как в институтах, по учебникам, а именно то, что дает высокий результат.

– Как вы относитесь к высшему образованию в сфере дизайна? Обращаете ли на него внимание при приеме сотрудников на работу?

– Сейчас мы создаем стандарт профессии. Если обратиться к документации становится очевидно, что наличие в России дизайнерского образования – это миф. В СССР не было дизайнера интерьеров. Был архитектор и дизайнер среды. А это очень абстрактные понятия. Первые дизайнеры стали появляться из простых строителей, в 90-е годы, которые строили несуразные гипсокартонные потолки, претендуя на модный дизайн. Потом стали смотреть на Запад. Можно сказать, что все дизайнеры у нас самоучки или пришедшие из институтов, которые выпускают архитекторов.

Высшее образование очень нужно и важно, но не обязательно профильное. Само по себе высшее образование структурирует мозг вчерашнего школьника. Лучшие дизайнеры – экономисты, юристы, технологи, финансисты с творческой жилкой. У них есть все задатки.

– Планируете ли вы преподавать в вузах?

– Мы уже это делаем. У Министерства труда есть стандарт профессии дизайнера. Почти целый год мы их разрабатываем. Уже прошло 2 чтения, осталось ждать, когда их примут. Нужен он для того, чтобы объединить то, что требуется работодателям, с тем, чему обучают в вузах. Сейчас там колоссальная разница. В дизайнерскую компанию очень сложно подобрать сотрудника. Это будет кто угодно, но только не дизайнер. Либо художник, либо люди, прошедшие 2-дневные курсы, либо технолог, который не разбирается в творчестве. Непонятны требования для дизайнеров, и мы хотим их упорядочить.

– Как правильно реагировать на критику, которая обрушивается на публичного человека?

– Я понимаю ее природу – откуда она берется. Если кто-то пытается меня обидеть и это не конструктивно, то мне абсолютно все равно. Если же критика конструктивна, то многие вещи я принимаю, потому что они помогают мне расти.

Если человек дает мне обратную связь, я всегда стараюсь прислушаться к толковым замечаниям или советам. Если эти вещи мне действительно нужны, я их внедряю в свою жизнь. Я очень адекватно себя оцениваю и звездной болезнью не страдаю. При адекватном восприятии себя и мира легко держишь равновесие. Я устойчив ко всему.

– Какие люди являются для вас ориентиром?

– Ориентир для меня тот, кто добился чего-то в своей теме. Но не просто рассказывает об этом, а есть реальный результат.

Мне всегда такие люди интересны. Я обожаю учиться. И если кто-то из таких людей создает курсы, я стараюсь их посещать. Но, к сожалению, примеров очень мало. Полезных курсов практически нет. Многим важно просто получить волшебный пинок, а мне этого недостаточно. Мне нужны знания, которые повлияют на мою личность. Последнее место, где я был, – абсолютно замечательный курс Максима Ильяхова «Пиши, сокращай». Он умеет круто писать и рассказывает, как этому научиться. После этого курса я вынес для себя много нового и полезного. Мне очень это помогает в жизни. Интересны курсы Анны Муравиной – взгляд декоратора на нашу профессию. Обязательно посещение дизайн-конференций.

Еще из полезного вспоминается поездка в Италию – курсы Horeca. Там встречались с действующими дизайнерами, которые создавали рестораны и отели Милана. Мы ходили, смотрели их проекты и слушали истории создания. Да, это не системные знания, но почва для вдохновения. Очень печально, что мало кто в принципе дает системные знания. У нас очень низкий уровень системного образования. А я бы на все ходил.

– Что нужно учесть при открытии собственной дизайн-студии?

– Сложно тут дать какой-то совет, потому что все люди находятся на разном уровне развития. Если открывать будет новичок – это одно, если бы я сейчас открывал студию – сделал бы все иначе. За десять лет ты нарабатываешь некие компетенции: умение делегировать, делать презентации, тексты писать, понимать суть вещей. Человек в 20 лет и человек в 30 лет – это два разных человека, в силу опыта. Нужно смотреть, какой бэкграунд есть у человека. Если у него системные знания, то это системная студия. Если это личностные качества, как сейчас модно говорить «нетворкинг», то и студия, по сути, не нужна. Можно ходить по всевозможным мероприятиям, расширять круг общения и там получать свои заказы.

Поэтому важно определиться, какой бизнес хочешь именно ты. Вот несколько моих советов. Первое – это разобраться в теме, т.е. понять, зачем ты идешь в дизайн. Если только ради заработка, ничего не получится. Дизайн нужно любить.

Второе: нужно определить свою роль. Кем ты будешь? Управленцем или творцом? Если главным творцом, то придется быть еще и управленцем, нарабатывать навыки делегирования. Это по-любому должно быть. К примеру, нужно выстраивать систему работы с людьми на тех задачах, которые тебе не нравятся.

Если же ты хочешь работать как бизнесмен, то тебе надо найти такого партнера, который будет отвечать за качество работы и его творческую часть. А самому заняться созданием уникальности и системы, по которой будет работать вся компания.

– Помогает или мешает в «большом бизнесе» молодой возраст?

– Скажем так, сильно он не сказывается. Мне никто никогда не сказал: «Ты молодой, и тебе мы заказ не доверим». В моей профессии людям не важно, кем сделана работа. Важно лишь качество исполнения. Люди видят картинку, а кто ее исполнил – не имеет значения. Она либо нравится, либо нет. Когда я начинал свою карьеру, то выкладывал свои работы в интернет, и меня находили крупные заказчики, которым они нравились. В моей нынешней работе с заказчиками уровня «Аэрофлота», «Сбербанка», «Газпрома» ситуация такая же: их представители заняты своим делом, и им абсолютно все равно, сколько мне лет. Никто не смотрит на возраст, если работа выполнена круто и качественно. Обо мне говорят мои работы, а не мои годы.

– Что для вас личная эффективность? Какими способами можно ее добиться?

– Делегирование – это самое главное и основное. Если смотреть глобально, то у всех время ограничено, будь то миллиардер или продавец на рынке, – у обоих есть всего 24 часа. Важно, как этим временем пользуются. Личная эффективность достигается за счет создания системы и делегирования другим людям своих полномочий. Важно поставить задачу, определить, что нужно для ее выполнения. Поставить человека, установить точки контроля и мотивировать его на выполнение этой задачи. Никаких других способов не существует. Я с детства ненавидел ежедневники, тайм-менеджмент. У меня все в голове. Если какой-то из задач нет в голове, значит, она не важна. Остальное я делегирую, и это прекрасно.

– Вам знакомо такое понятие, как «жажда бизнеса»?

– Незнакомо, но давайте порассуждаем. Жажда бизнеса – это некое отсутствие удовлетворения, означающее, что ты хочешь насытиться бизнесом. Мне бизнес сам по себе не очень интересен. Мне интересны результаты, которые можно достигнуть с его помощью.

Для меня результат – это создание системы, которая меняет мир и делает лучше, чем было раньше. Система, которая меня освобождает от дел, которыми я не хочу заниматься. Помогает мне заработать деньги на удовлетворение моих потребностей и дает время для деятельности, которая сможет принести пользу миру и мне самому. Больше денег меня интересует именно этот вклад.

– Что вы считаете самым главным своим достижением?

– Понимание, как работает творческий бизнес, как сделать его системным и успешным. Я дошел до этого понимания и могу сейчас изложить его в книгах, стандартах, курсах. Благодаря опыту у меня есть глобальное понимание, как это должно быть. Накопленная компетенция – главное достижение.

– Назовите самый запоминающийся проект. В чем была его особенность?

– Очень сложно выделить какой-то один. Мы делали «Москва-Сити» – это знаковый проект. Занимались проектом внутреннего устройства соединения метро и бизнес-центра. Всего восемь тысяч квадратных метров. Я не скажу, что мы сделали там какой-то крутой дизайн, какие-то инновационные вещи нам там не разрешили делать. Но не это было важно, а то, что нам доверили.

Это некое признание. Мы участвовали в открытом тендере и победили. Не деньгами, а компетенциями. Я считаю, это очень значимо.

А самый интересный проект был, пожалуй, в «Алых парусах» – квартира, оформленная как клуб. Очень необычный дизайн, на YouTube уже свыше 135 тысяч просмотров. Безумно сложный и крутой проект.

– Какие тенденции в мире дизайна можно выделить в 2017 году? Важно ли вам быть в тренде?

– Я вообще не люблю тренды. Мы стараемся выработать собственный стиль и выдавать идеи, которые применяем на практике. Мы работаем с основательным подходом к каждому проекту. Хотя есть много тех, кто гонится за модой и каждый год перекрашивает стены в доме и меняет мебель. Мы же предлагаем такое дизайнерское решение, которое будет оставаться актуальным не один десяток лет. Ажиотаж вокруг трендов, конечно же, присутствует. СМИ очень часто говорят об этом и нагоняют некий спрос. Против этого не пойдешь, но нас это мало затрагивает.

Наше досье

Станислав Орехов, Москва, 34 года

Бизнес:

Студия и школа дизайна Станислава Орехова.

В профессии с 2004 года. Организовал системную студию дизайна. В 27 лет стал долларовым миллионером.

Результаты:

– 50 крупных дизайн-проектов;

– 5000 изображений для 500 клиентов;

– 1000 выпускников школы дизайна.

Клиенты:

«Сбербанк», «Аэрофлот», «Москва-Сити», собственники квартир бизнес- и премиум-класса в Москве, владельцы частных домов на Рублевке, иностранные заказчики.

Общественная деятельность:

– С 2011 года организатор ежегодной отраслевой дизайн-конференции.

– Разработчик стандарта профессии «дизайнер интерьера» для Минтруда РФ.

Основная черта характера?

Системность.

Что вы цените в людях?

Профессионализм. Человек может быть мне неприятен, но если он выполняет качественно свою работу, то я буду его очень сильно уважать.

Какое путешествие запомнилось больше всего?

Франция. Лазурный берег.

На чей мастер-класс вы бы сходили?

На любой мастер-класс профессионала своего дела. Незаезженного спикера.

Последняя прочитанная книга?

«Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и «Rework» Джейсона Фрайда.

Подарок, который вам запомнился?

Мне ни подарки, ни похвала особо не важны.

Главный источник вдохновения?

Сама жизнь.

О чем вы жалеете?

Ни о чем.

Жизненное правило?

Нет правил.

Через 10 лет я буду…

…жить.

Станислав Орехов

 

Имя: Станислав Орехов
Возраст: 30
Должность: Дизайнер
Страна: Россия
Сайт: http://d-e-s-i-g-n.ru

9000 2 3DA: Как вы начали работать в сфере 3D ? Сколько времени прошло и какие исследования вы делали?
СО: Я учился в Московском Государственном Строительном Университете. После первого года обучения я решил работать в студии дизайна, где начал заниматься 3D. Это было в 2002 году. Сначала мои должностные обязанности были связаны только с чертежами и AutoCAD. Тогда я понял, что хочу чего-то большего, на самом деле чего-то более интересного. Вот почему следующим программным обеспечением, которое я изучил, был 3ds Max. Я начал делать визуальные эффекты для проектов, над которыми мы работали. И мне это очень нравилось, поэтому я стал углубляться в тему. Надо сказать, что это было время, когда коммерческое 3D только зарождалось и информации было мало. Поэтому, находясь в самом начале этой индустрии, мне приходилось много работать и многому учиться самой, потому что не было ни школ, ни книг, ни правил — ничего. Все было создано деланием. Долго и мучительно.
Сейчас ситуация прямо противоположная. Разной информации много, даже слишком. И при его изобилии надо иметь много терпения для самообразования: надо быть прилежным и иметь много времени. Основная проблема сейчас не в том, чтобы найти информацию, а в том, чтобы оценить ее качество. Как вы собираетесь проводить время и какой результат получите?
Так что сейчас я поступил бы иначе. Вместо того, чтобы тратить много времени на самообразование, я находил каких-то специалистов или сообщество и учился у них. Это экономит время и дает возможность получить структурированную информацию в нужной области.

3DA: Какие ваши любимые программы и плагины для ваших ежедневных проектов?
SO:
В основном использую — 3ds Max, V-Ray и Photoshop. Собственно сейчас появляется много нового: например, есть плагины для экстерьеров, позволяющие работать с травой и деревьями. А без них невозможно сделать хороший коммерческий проект.
Если мы говорим только об интерьерах, то достаточно стандартной комбинации 3ds Max и V-Ray. Богатая библиотека моделей, текстур и материалов гораздо важнее плагинов. Нужно либо иметь свою коллекцию, либо знать, где их взять. Сейчас в каталоге производителя можно найти множество бесплатных\платных моделей — даже иногда сами компании предоставляют свои 3D-модели для зарегистрированных пользователей.

3DA: Расскажите нам что-нибудь о проекте, который доставил вам большое удовлетворение
SO: Трудно выбрать один конкретный проект. Я лучше расскажу о типах проектов, которые у меня были. Первый тип – это мои собственные проекты, которые я сделал от начала и до конца. Здесь я могу отметить проект + 3D квартиры в классическом стиле, где итоговые фотографии были очень похожи на 3D, так что можно понять цель выполнения визуализаций. Другим проектом была квартира в стиле модерн. Цель была та же: сначала сделать 3D, потом доделать конструкцию и сравнить визуальные результаты. Такие комплексные проекты самые выигрышные: в нашей дизайн-студии мы не просто рисуем, но и воплощаем в жизнь собственные идеи.
Второй тип, который мне не менее запомнился, это проекты, которые мы делаем вместе с нашими студентами. Очень приятно, когда студенты стараются извлечь максимум из своего образования, и мне очень нравится быть частью этого процесса, помогать кому-то осуществить его мечту, делиться своими знаниями. Мы вместе около месяца и в результате получаем много очень разных и неповторимых интерьеров. Я помню каждый из этих проектов в самом его начале, в процессе и на завершающей стадии. Все эти работы мы с гордостью показываем на нашем сайте, где можно познакомиться с их авторами, ставшими хорошими профессионалами.

3DA: Откуда вы черпаете вдохновение для своих работ?
SO:
Работая над своим первым проектом, вы думаете: «А давайте сделаем что-нибудь креативное». Со вторым, третьим, пятым вы понимаете, что в основе всего лежит несколько закономерностей, вы можете им следовать или даже создавать свои. Мое вдохновение исходит из моего опыта. Самое главное, что может сделать дизайнер и 3d-художник — это собрать максимум информации и собственного опыта. Для этого есть множество способов: посещение красивых отелей и вкусных ресторанов, выставок и конференций, просмотр телепередач и чтение журналов и многое другое. Когда у вас в голове калейдоскоп образов, то принятие решений по проекту становится существующим творческим процессом создания чего-то нового на основе того, что вы уже знаете и видели. Это Вдохновение. И когда вы практикуете это ежедневно, у вас нет проблем.
В этом плане дизайнерам очень помогает 3d-графика. Не нужно иметь реального заказчика, чтобы реализовать все его идеи и опубликовать результат в своем портфолио или в профессиональном сообществе — тогда по комментариям он поймет его реальный уровень. Если клиенты будут заказывать такие проекты — вы молодец, если нет — вам нужно больше учиться. Могу порекомендовать практиковаться не на реальных клиентах, а в виртуальном мире. Это быстрее и безопаснее.

3DA: Как вы живете в этот период экономического кризиса? Как дела в вашей стране?
SO:
Кризис давно закончился. Предлагаю забыть об этой теме. Прошло много времени, особенно для этой отрасли, где все может измениться за год. Да, здесь многие компании закрылись, в основном те, которые брали проекты у государства или у друзей, которые не считали деньги. У тех, кто работал на открытом рынке и получил новые проекты благодаря его хорошей работе, клиентов стало еще больше. Наш объем проекта удвоился. У нашей студии нет проблем с клиентами, основные сложности с кадрами.
В настоящее время специалистов по-прежнему не хватает, некоторые из них работают неэффективно и нуждаются в соответствующей подготовке. Именно поэтому мы решили открыть собственную дизайн-школу, где учим работать хорошо и не иметь проблем с клиентами.

3DA: Что бы вы посоветовали людям, которые приближаются к 3D и архитектуре?
SO:
В первую очередь молодой специалист должен понять, почему он так начинает и что он хочет получить в итоге.
Научиться рисовать и стать 3D-художником? Тогда это не так уж и сложно — следует изучить технологии. Видео-тренингов, школ и книг достаточно и всему можно научиться одному за 2 года или с учителем за 2 месяца. Тогда, конечно, вам нужно много практики и для создания своего портфолио. Для создания надлежащего портфолио, которое будет определять тип клиентов, с которыми вы собираетесь работать, вам необходимо создавать определенные виды проектов, ориентированных на этих клиентов. Создание собственной ниши – сильнейший инструмент для получения хороших и высокооплачиваемых заказов. Это также позволит вам выработать свой собственный стиль и стать экспертом в чем-то своем. Клиентам это нравится.
Если ваша цель стать дизайнером и открыть свою студию, развиваться не в области графики, а создавать проекты в целом, то вам нужно изучать дизайн и архитектуру. Без знания основ дизайна 3D-художнику очень сложно. Одной технической информации недостаточно: нужно изучать дизайн, эргономику, правила строительства, материалы и т. д.
Вообще работа дизайнером очень интересна, но требует большого терпения, дисциплины и страсти к учебе. Нет ничего невозможного, нужно лишь иметь желание и правильно выбрать направление. Иди к своей цели!

Журнал Coveted Magazine выбрал 100 лучших дизайнеров интерьеров

Люксовый бренд Boca do Lobo в сотрудничестве с журналом Coveted Magazine впервые выбрал 100 лучших дизайнеров интерьеров

Вожделенный журнал дизайн новости. Журнал известен своим качественным контентом на международном уровне, который охватывает широкий спектр наиболее актуальных тем отрасли. Лучшие дизайнеры , авторские статьи, тенденции дизайна , новости роскоши и многое другое.

Новейшее издание журнала Coveted Magazine приглашает специального гостя — Boca Do Lobo — который представляет тщательно отобранную подборку Top 100 дизайнеров интерьеров 9 0006 . Ожидается, что это долгожданное издание будет запущено по адресу Maison et Objet Paris 9.0006 предстоящий 20-24 января, и он предложит дизайн интерьера идеи на высшем уровне, делясь секретами от лучших из лучших.

Взгляните на первые 10 в списке!

1. Autoban Architects

Всемирно известная многопрофильная компания в Стамбуле дизайн студия Autoban была основана в 2003 году Сейхан Оздемир и Сефер Чаглар , позже к ним присоединился Эфе Айдар . Сейчас в компании работает 40 сотрудников. Autoban занимается архитектурой и интерьерами, продуктами и опытом дизайном , завоевывая репутацию благодаря продуманности, экспериментам и мастерству. Подходя к каждому проекту изначально как рассказчики, их работа направлена ​​на то, чтобы понять характер и контекст каждого проекта.

2. ДЕНИС КОШУТИЧ

Денис Кошутик работу можно рассматривать как антитрадиционное восприятие роли архитектура в современном мире. В своей «прет-а-порте-архитектуре» он мастерски переводит современные тенденции и тренды из моды и дизайна на язык быта, рассматривая архитектуру как предмет потребления, а не памятник для вечность.

3. GÉRARD FAIVRE

Gerard Faivre , признан одним из лучших современных интерьеров дизайнеры , создали концепцию Gerard Faivre Residence , апартаменты и элитную недвижимость полностью отремонтирован, меблирован и украшен полностью интегрированными гостиничными услугами. Чтобы создать оригинальное произведение искусства, Faivre наполняется душой каждого объекта. Для него каждый сайт — это и чистый холст, и источник вдохновения.

См. также: 10 лучших дизайнерских проектов интерьеров от Нейта Беркуса

002

Прежде чем заняться интерьерами, мадридский дизайнер Castillo обучил своих зоркий взгляд антиквара. Его сокровищница находок Старого Света хранится в одноименном магазине, расположенном в нескольких кварталах от Художественного музея Прадо . Его ненасытная любовь к антиквариату и искусству, подпитываемая современным блеском цвета и печати, сделала его одним из самых желанных в Европе.0013 конструкторы .

5. ТЕЙЛОР ХОУЗ

Карен Хоус строит свой успешный дизайн Практика в соответствии с конкретным видением: позитивная, доступная и освежающая энергия, которая не только производит большую работу, но и гарантирует, что клиенты получат удовольствие от всего опыта. Частные клиенты, владельцы отелей и застройщики стекаются сюда не только за комплексным предложением дизайн сервис, но и бренд Taylor Howes сдержанного гламура.

Обивка, присутствующая в этом проекте, напоминает Brabbu Design Forces. Chzon — глобальное дизайнерское агентство, основанное в 2009 году Дороти Мейличзон . , специализирующаяся на гостиничном дизайне. Дизайн-студия работала над более чем тридцатью проектами в Париже, Лондоне, Ибице, Монако и Нью-Йорке, исследуя различные области интерьера.0013 архитектура к дизайн мебель и графические элементы. Hotel Paradis в Париже, Compagnie des Vins Bar в Нью-Йорке и Experimental Beach Restaurant на Ибице — вот лишь некоторые примеры их знаковых проектов. Дизайнер запустила свое агентство Chzon в 2009 году, зарекомендовав себя с помощью проектов ресторанов и баров, таких как Mojo в Париже и Экспериментальные коктейль-клубы в Лондоне и Нью-Йорке. Meilichzon Намерения ее интерьеров больше связаны с атмосферой, чем с подпиской на стили или тенденции.

7. MIM DESIGN

MIM Design — отмеченная наградами студия в Мельбурне, хорошо известная своим творчеством, высококачественной отделкой и вниманием. детализировать. Их основная цель и философия — вдохновить клиентов готовым проектом, который превосходит ожидания, создавая уникальные и индивидуальные дизайн Результаты, которые не только отражают их клиентов или их бренд, но и улучшают их жизнь.

8. СТАНИСЛАВ ОРЕХОВ

Студия Станислав Орехов создана в 2002 году. Развивается и интегрируется в жизнь дизайн интерьера проекты и коммерческая 3D визуализация. Кроме того, команда студии делится знаниями и опытом в личных Школа дизайна . Студия Станислав Орехов занимается разработкой проектов по всему миру и готова встретить своих клиентов в любое время и в любом месте.

9. NEAT

Аккуратный дизайн интерьера стремится к инновациям, предлагая высококачественный дизайн интерьера 9000 6 растворов. Их жилые проекты ориентированы на роскошные интерьеры высокого класса, которые выходят за рамки красоты и в основном того, как клиенты хотели бы жить, чувствовать и функционировать в своем пространстве. Этот уровень предназначен для взыскательных клиентов, которые ценят роскошь, индивидуальный подход и сервис высокого уровня.

Присмотритесь к золотому обеденному столу.

10. ARRCC

ARRCC создает продуманные и привлекательные 9000 5 интерьеров на переднем крае дизайн .