Спальня мальчика подростка фото: Дизайн спальни для мальчика-подростка. 25 фото

30.07.2023 0 By admin

Картины для мальчика-подростка, Спальня подростка, Мужской принт, Карта мира для булавок. Персонализированная карта приключений. Красно-бело-синяя настенная живопись

Красная, синяя и черная карта мира с границами штатов США — в формате ПЕЧАТИ или файла для ПЕЧАТИ. Ярлыки страны, города и моря, а также красивые цвета и текстуры на одной великолепной большой карте!

Выберите один из фонов в раскрывающемся меню.

Эта ЖЕ карта доступна в различных стилях и вариантах персонализации здесь:
http://etsy.me/2BatAuB

📮 На этой неделе… БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА всех внутренних заказов по США

👋 ВНИМАНИЕ!! 👋
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ
В HAPPYPLACEART!
—————————————————————
1 ▸ Пожалуйста, внимательно прочитайте полное описание.

2▸ Выберите ЦИФРОВОЙ или ПЕЧАТНЫЙ элемент (смонтированный или не смонтированный) и включенные параметры из раскрывающихся меню.

3▸ (*дополнительно) НУЖНА БОЛЬШАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ?
. .. пусть ваш личный художник поработает с вами, чтобы сделать вашу карту еще более уникальным и значимым персонализированным подарком или памятью.

Добавить дополнительный ТЕКСТ· СЕРДЕЧКИ❤️ · ЛЕГЕНДА · КОМПАС · ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ЦВЕТА ·
Чтобы обновить карту с помощью любой из этих дополнительных настроек, нажмите здесь:
▶▶· https://etsy.me/2DZaF6f ·◀◀
.. … или если вам нужны другие настройки, просто отправьте сообщение на Etsy, чтобы обсудить свои идеи перед заказом.

4▸ Если требуется персонализация, доказательства обычно отправляются в течение 24 часов после покупки, поэтому следите за своей почтой Etsy. Чтобы избежать разочарования, пожалуйста, ознакомьтесь с объявлением магазина, чтобы узнать время «Текущий оборот».

——————————————————-
📍ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА ФАЙЛА:
— —————————————
БЫСТРО И ЛЕГКО:
⬇Загрузить map
⤷ Распечатать
⤷ Повесить
⤷ Наслаждаться … или упаковать в подарок

✦ Ссылка для скачивания будет отправлена ​​через почтовый ящик Etsy в течение 24 часов с момента покупки для неиндивидуализированных предметов или в течение 24 часов после окончательного утверждения для индивидуальные произведения искусства.

Однако, пожалуйста, ознакомьтесь с объявлением магазина, чтобы узнать время «Текущий оборот».

✦ Недорого распечатайте файл JPEG с высоким разрешением дома, в местной или интернет-магазине печати или фотолаборатории.

✦ РАЗМЕР будет 30×40 дюймов, если не будет запрошен меньший нестандартный размер.

✦ НУЖЕН БОЛЬШОЙ РАЗМЕР? Обновите, используя этот список: http://etsy.me/2yXmN9X

✦ Лицензия строго для личного использования.

✦ Если вы выберете этот вариант, физический товар не будет отправлен.

✦ Пожалуйста, используйте код купона «DIGITALFILE», чтобы снять стоимость доставки, если вы находитесь за пределами США.

————————
📍БУМАЖНЫЕ ПЕЧАТИ:
——————- —-
✦ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для клиентов из США🇺🇸

✦ Различные размеры до 40×60 дюймов.

✦ Профессиональное изготовление с блестящими, четкими, четкими и прекрасными результатами.

✦ Отпечатки сделаны на сверхпрочной фотобумаге в ненаклеенном виде с матовым (не глянцевым) покрытием, а цвета сохраняются более 100 лет.

✦ Возможна международная доставка отпечатков без монтажа размером до 30×40 дюймов.

✦ ✦ ✦ГОТОВЫЕ К ПОДВЕШИВАНИЮ ВАРИАНТЫ✦ ✦ ✦

———————————- ——-
📍Печать на холсте с подтяжкой
————————————- —-
✦ 🇺🇸Только для клиентов из США — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА.

✦ Различные размеры до 40×60 дюймов.

✦ Поставляется готовым к подвешиванию

✦ Продемонстрируйте свои работы великолепными цветами, нанесенными на атласный холст, профессионально натянутый на 1,5-дюймовую прочную усиленную деревянную раму.

✦ Если вы планируете использовать свое изображение на холсте в качестве карты с канцелярской кнопкой (📍), добавьте пенопластовую подложку к растянутому холсту с помощью этого 9Список обновлений 0007: ▶▶· https://etsy.me/2GkRZj0 ·◀◀

✦ Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы узнать цену, если вы хотите, чтобы холст был доставлен на международный адрес.

——————
📍КАРТА ПИН-кодов №1 (ФРАМКА НЕ НУЖНА)
——————
✦ 🇺🇸 Только для клиентов из США — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

✦ Обрамление не требуется.

✦ Подходит для канцелярских кнопок.

✦ Различные размеры до 24×36 дюймов.

✦ Поставляется готовым к установке.

✦ Легкий и привлекательный способ демонстрации ваших работ без рамки.

✦ Смонтированный отпечаток на фотобумаге премиум-класса надежно обернут поверх пенопласта толщиной ½ дюйма.

✦ Предпочитаете холщовую отделку? Обновите отделку до холста, добавив этот список в корзину (www.etsy.com/listing/554295468).

✦ Уникальная подвесная система позволяет карте выглядеть как «современный тонкий профиль» на расстоянии ½ дюйма от стены без видимых проводов, веревок или крючков. Пожалуйста, смотрите подробные фотографии примеров этого метода.

✦ Идеально подходит для дома или офиса, жилых автофургонов, караванов и домашнего обучения.

——————
📍КАРТА ПИН-кодов №2 (В РАМКЕ)
——————-
✦ 🇺🇸 Только для клиентов из США — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

✦ Подходит для кнопок.

✦ Различные размеры до 36×48 дюймов.

✦ Поставляется готовым к установке.

✦ Профессионально напечатанная и наклеенная фотопечать премиум-класса.

✦ Предпочитаете холщовую отделку? Обновите отделку до холста, добавив этот список в корзину (www.etsy.com/listing/554295468).

✦ Рамка без стекла, позволяющая использовать канцелярские кнопки.

✦ Выберите одну из привлекательных и прочных оправ — см. список фотографий.

✦ Цифровой макет вашей карты и рамки всегда отправляется вам для утверждения перед завершением вашего заказа, поэтому следите за своей почтой Etsy.

✦ Обратите внимание, что карты размером более 40 дюймов должны быть обрамлены только рамками толщиной 3 дюйма (Simple Black, Simple Natural или Thick Grey BarnwoodLook).

✦ Идеально подходит для особого подарка, подарка на годовщину или свадьбу, на память или в качестве семейной реликвии.

——————
📮ДОСТАВКА: (БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА всех внутренних заказов в США)

——————
Эти печатные продукты поставляются напрямую из моих замечательных профессиональных типографий в США. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о доставке и политикой магазина, чтобы узнать правила доставки и предполагаемые сроки.

——————————-
👉 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
———- ———————
⦁ Многие дополнительные МОДЕЛИ, DIY и БЮДЖЕТНЫЕ ВАРИАНТЫ можно найти по этой ссылке: http://etsy.me/2lrS3Yk
⦁ СРОЧНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ также доступны на кассе, если вы СПЕШИТЕ.
⦁ Некоторые товары могут быть доставлены за границу. Если вы находитесь за пределами США, свяжитесь со мной с вашим запросом, я буду рад помочь.
⦁ В заказ не включены штифты.
⦁ Цвет печати может отличаться от цвета экрана.
⦁ Рамки и рамки не включены, если иное не указано в описании.

⦁ Все принты изготавливаются на заказ, поэтому возврат и обмен невозможны, если вы передумаете.

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ HappyPlaceArt обещает высококачественные современные продукты со старым добрым обслуживанием клиентов. Некоторые из моих любимых клиентов недавно оставили отзывы.
www.etsy.com/shop/HappyPlaceArt/reviews

Спасибо, что заглянули…
Все дизайны ©HappyPlaceArt

Возврат и обмен

Я не принимаю возврат, обмен или отмену

Но, пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом.

Как я могу выбрать собственные ЦВЕТА или добавить индивидуальный ТЕКСТ?

Сделать свою работу уникальной, персонализированной и значимой очень просто.
Вот что такое HappyPlaceArt… и предлагает отличные идеи для подарков.

♦ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТЫ часто можно легко заказать, добавив этот список www.etsy.com/listing/292308317/personalised …посмотрите.

♦ Если вы прочитали описание объявления, и варианты не включают в себя то, что вам нужно… Просто напишите мне 🙂 Я буду рад услышать от вас.
Я получаю запросы каждый день и нет глупых вопросов или идей. Мы можем работать вместе над индивидуальной работой, и я помогу, чем смогу.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОЛУЧИТ МОЙ ЗАКАЗ?

♦ Обычно цифровые товары (или подтверждение, если требуется для индивидуальных заказов) отправляются через систему обмена сообщениями ETSY в течение 24 часов.

♦ Печатные изделия различаются, но они должны быть у вас на руках в течение 2 недель после заказа или окончательного утверждения (для клиентов из США).

♦ Международная доставка обычно занимает 2-4 недели, а иногда и больше в часы пик.

♦ Актуальную информацию о сроках выполнения работ можно найти в разделе объявлений магазина на входе в мой магазин.
www.etsy.com/shop/HappyPlaceArt

В спешке?

♦♦♦TIMEFRAMES можно обновить при оформлении заказа♦♦♦
————————————————— ———————————————————
♦ БЫСТРОЕ обновление ПЕЧАТИ — это обычно означает, что распечатки отправляются в течение 1-2 рабочих дней, а смонтированные элементы — в течение 3-4 рабочих дней.

♦ СРОЧНАЯ ДОСТАВКА (для товаров размером до 24×36 дюймов) — также доступна на кассе для товаров размером 24×36 или меньше. Если вы хотите поторопиться с более крупным товаром, пожалуйста, свяжитесь со мной, и если это возможно, я буду только рад помочь.

♦ СРОЧНАЯ ПЕЧАТЬ И ДОСТАВКА (для изделий размером до 24×36 дюймов) — самый быстрый способ получить посылку.

Напишите мне, если вы хотите узнать о вариантах срочной доставки больших предметов.

МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ КНОПКИ В ЭТИХ КАРТАХ?

Да, любой вариант, в название которого входит слово «PinMap», будет иметь подложку из пенопласта, что делает его пригодным для значков на карте.

Дети девяностых в своих спальнях — 20 лет спустя

Говорящая ностальгия, Ларри Кларк и зверства 902:10 — Они пользуются успехом в Instagram, вероятно, засорили вашу ленту Tumblr и являются вдохновляющими фотографиями как для модельеров, так и для голливудских декораторов. Для фотографа Эдриенн Сэлинджер это было то, чем она занималась двадцать лет назад.

  • Текст Адама Уайта
  • Фотография Эдриен Сэлинджер и фетиш Дарьи Моргендорфер, вы, несомненно, видели по крайней мере пара очень специфических фотографий в вашей ленте в последнее время. На них изображены подростки в их спальнях — некоторые пустые, некоторые гордые, некоторые, казалось бы, желают, чтобы земля под ними поглотила их целиком. Но с их огромными свитерами, джинсовыми комбинезонами и волосами Дениз Хакстейбл они явно подростки совсем другой эпохи.

    Изображения взяты из фотопроекта 1995 года под названием, что неудивительно, Подростки в их спальнях . Художница и фотограф Эдриэнн Сэлинджер, оттолкнувшая гламур FOX TV из Beverly Hills

    , стремилась представить настоящие реалии молодых людей, выросших в Америке начала 90-х — их мысли и мечты, их скрытые травмы и вселенскую боль, которую они пережили. в подростковом возрасте. Потому что, конечно же, для молодых людей было нечто большее, чем одобренная Аароном Спеллингом фантазия?

    Ключевой источник вдохновения для коллекции мужской одежды дизайнера Кристофера Шеннона весна-лето 2015 и постоянное влияние голливудских декораторов, Подростки в их спальнях продолжает свою неудержимую актуальность. Гек с помощью волшебства Skype был направлен в дом Сэлинджера в Нью-Мексико, чтобы рассказать о своем наследии. Разговор получился довольно разнообразным.

    Подростки в своих спальнях Серия , кажется, приняла вторую волну за последние пару лет. Модельеры говорят, что на них это повлияло, они взорвали социальные сети, особенно Tumblr. Вы знали об этом?
    Нет! Я обычно слышу от людей об этой работе, и чаще всего это люди, которые присылают мне фотографии своих комнат и хотят поговорить. Но я был удивлен, что это было на Tumblr, потому что я не разместил его там.

    Да, Tumblr во многом является зоной присвоения. Я не уверен, что это здорово с точки зрения авторских прав.
    Хотя я и не знал, что снова стал популярен. Ура! [Смеется] Но я рад, что это возвращается. У него уже было больше пары жизней, и я думаю, что это довольно интересно. Что все равно что-то вызывает.

    Ты хоть представляешь, что это может быть? Когда вы делали фотографию, была ли какая-то часть вас, которая подозревала, что она будет актуальна задолго до того, как была сделана?
    Ты с ума сошел?! Да, я видел будущее. [Смеется] На самом деле я работал над этим проектом долгое время. Я начал это на Западном побережье, когда жил там, просто из-за разочарования в том, как изображали подростков. Потому что это было до интернета, до компьютеров, и наша зависимость от телевидения была огромной. Людям, особенно молодежи, было не так много возможностей представить себя. Было такое телешоу, которое я помню примерно в то время, Беверли-Хиллз

    , и это было просто… это было просто ужасно.

    Я думаю, что когда занимаешься искусством, все исходит из твоих обстоятельств. Даже если это не о художнике, это от художника. И я вспомнил то чувство изоляции, когда я был подростком, эту неспособность заставить кого-либо воспринимать меня всерьез. Так что работа началась как желание озвучить противоречия, возникающие, когда ты на пороге перемен.

    Прямо в том месте, где ты до сих пор живешь с родителями, и неважно, из какой ты социально-экономической группы, твоя комната по-прежнему 10 на 12 футов, над тобой одна лампочка на 60 ватт, а все, что у тебя есть, внутри. там.

    Это интересно, потому что именно в то время спальня играла важную роль в проецировании вашего истинного «я». Это была твоя крепость одиночества. Но сейчас есть так много разных способов проецировать свою личность или, по крайней мере, свою собственную версию.
    Я где-то читал, что 13-летние девочки меняют свои аватарки до 18 раз в день в разных социальных сетях. Я читал это в Интернете, так что кто знает, правда ли это. Но я не могу себе представить, насколько утомительно, должно быть, следить за множеством онлайн-версий самого себя. Даже в Facebook я не могу представить целостную личность. Я получаю «лайки» только тогда, когда публикую фотографии воронок, и даже тогда я получаю, может быть, четыре.

    Вы достаточно заинтригованы, чтобы преследовать те же самые идеи в современной молодежи?
    Меня всегда будут интересовать подростки. Но я не уверен, что смог бы снова сделать такой проект, учитывая то, как мы сейчас используем изображения. Я не уверен, что существуют такие же проблемы власти — я не думаю, что телевидение имеет такой же вес с точки зрения определения идентичности. И это было бы очень сложно, учитывая, сколько людей использовали эту работу, называли ее своей и копировали. Это было бы сложно.

    Но вы все еще, кажется, заинтересованы в его темах по крайней мере. Что-нибудь в работах 90-х вас еще удивляет?
    Когда я начал работать над книгой, я начал с того, что расшифровал все записи [интервью] слово в слово. Хотя у меня были все подписи и разрешения всех подростков, которых я фотографировал, я подумал, что позвоню им всем и спрошу, есть ли что-то, что они не хотят, чтобы я использовал. Мне было важно не обмануть их доверия.

    И это было примерно через три года после того, как я сделал первые фотографии, и знаете, что интересно? Все они достигли совершеннолетия к тому моменту, когда я снова с ними поговорил, и каждый из них наложил вето на мое включение чего-либо о сексе. Так что в книге, как ни странно, нет секса. И ленты капает сексом. Веселый, подростковый, сумасшедший секс.

    У вас есть какие-нибудь теории, почему они были так против?
    Думаю, это связано со стыдом. И все же они не возражали против того, чтобы я включал рассказы о наркотиках. Я думаю, что может быть что-то во взрослении, немного позже подросткового возраста, когда может быть больше сожалений или нервозности по поводу секса. Но я думаю, что это интересно. Потому что я думаю, что сексом занимаются все, но не все принимают наркотики.

    Я думаю, что это довольно укоренилось, особенно тогда. Нам нравится представлять, что мы менее подавлены, чем на самом деле.
    Вот что я думаю. И это было интересно, потому что это было настолько универсально. Я уверен, что они все еще занимаются сексом.

    Мы можем надеяться.
    Но, вероятно, меньше из них получают кайф. Потому что у них есть собственные дети, и они, вероятно, боятся, что их поймают. [Смеется]

    Все изображения сопровождаются цитатой из темы, которая полностью освещает и, кажется, заключает в себе жизнь этого человека. Трудно было найти тот анекдот, который, казалось бы, лучше всего описывает этого человека?
    На самом деле я искал не анекдот, представляющий человека, а то, что прервало бы наше стремление свести людей к стереотипам и остротам.

    Я пытался сделать все возможное, чтобы не злоупотреблять властью. Образы подростков, которые у нас были в то время — подумайте о работах Ларри Кларка. Не то чтобы мне не нравилась работа Ларри Кларка, потому что как не испытывать вуайеристских ощущений, верно? [Смеется] Под предлогом: «Это высокое искусство — я был потрясен, увидев фотографии членов задолго до интернета». Я имею в виду, я уважал это как искусство, но мы все смотрели на одно и то же, верно? Мы просто не говорили об этом вслух. Мы говорили что-то вроде: «О, как песчаный с иглой». «О, что случилось с ее ребенком!?» «Это настоящих социальных проблем». [Смеется]

    Я думаю, что была часть этой работы, которая беспокоила меня, потому что мне казалось, что это сомнительное использование власти. А поскольку Ларри Кларк был участником очень молодых людей, это принуждение, если оно и было, было для меня проблематичным. Поэтому я хотел, чтобы подростки [в моей собственной работе] имели как можно больше власти.

    С текстом — есть так много способов создать работу, когда зритель является частью своей группы, а объект, который мы просматриваем, — это своего рода чужая группа, верно? Мы все любим смотреть на такие картинки, потому что чувствуем чувство превосходства. И у меня было это чувство немного с Ларри Кларком. Я хоть и очень уважаю труд, но ни в коем случае не хочу его уменьшать, да и сам не хотел этого делать.

    Думаю, это очевидно. Несмотря на то, что это ваши изображения, они чувствуют, что их объекты доминируют над ними. С вашей стороны есть контроль, но не настолько, чтобы затмить все остальное.
    Однако произошло кое-что, показывающее, как мало человек может контролировать свою работу. Так что я пытался противостоять рекламе, телевидению и подобному однострочному сокращению подростков, и несколько лет назад я встретил парня, который был режиссером сериала «Во все тяжкие ».0214 , и он разрешил мне прийти на съемочную площадку. Это был мой лучший день.

    И я начал замечать, наверное, лет десять назад, что в фильмах, рекламе и по телевизору я вижу много подростковых комнат, похожих на мои картинки. И этот режиссер сказал мне: «Знаешь, эта твоя книга — библия для режиссеров-постановщиков в Лос-Анджелесе».

    Что мне показалось ужасным. Потому что это означало, что его как бы использует вражеский лагерь, верно? И в то же время это говорило мне, как мало я могу что-либо контролировать. Типа «Вау! Они все используют эту работу, чтобы заработать много денег!» Насколько это странно? Это искусство всегда добывается и грабится для коммерции. Который мы все знаем, но все же. Когда это случилось со мной… [Смеется]

    Какая-то ирония. Вы сделали что-то, что намеренно отвергает все, что было навязано машиной, и все же в итоге это становится библией машины.
    Меня кооптировали полностью. Я не только не осознавал этого, я даже начал подвергать сомнению свою собственную работу. Например: «Почему я подумал, что это интересно? – Это везде!»

    Вы по-прежнему чувствуете свою ответственность за работу?
    Как ни странно, я рассказываю свою собственную историю на каком-то уровне во всех своих работах. Как кто-то, кто пишет роман — он не автобиографичен, но включает в себя обрывки. На каждой из этих картинок и текстов я действительно присутствую.

    Я маленький, шумный и любопытный — я странный. Я не совсем вписываюсь. Итак, кто я и как я действовал в тот момент, во многом повлияло на то, что произошло. Я не знаю, признают ли это многие художники, использующие фотографию.

    Вы считаете себя аутсайдером?
    Я никогда особо не следовал правилам. У меня никогда не было интереса к размножению или нормальному обеду. Я в основном ем закуски над раковиной. В смысле, я не хвастаюсь этим, это вообще мне во вред. [Смеется] Но я не следую многим условностям. Человек моего возраста должен быть женат, иметь детей и, наверное, иметь внуков. Я должен быть, я не знаю, кем-то, кто носит платья или что-то в этом роде. Но я всегда жил немного больше… вне условностей, наверное. Звучит сопливо?

    Вовсе нет! Я просто подумал, что это может быть связано с твоей привязанностью к молодежи или, по крайней мере, с твоей заинтересованностью представлять «правду» молодежи.
    Не знаю. Я не стремлюсь к молодости. Я теперь старый человек. Я думаю, что взросление делает вас более интересным, потому что вы становитесь намного умнее, когда становитесь старше. Вещи имеют так много смысла.

    Я не очень ностальгирую. Я знаю, что мы живем в культуре, которая предполагает, что мы все ностальгируем — посмотрите на Instagram, Иисус. У всех полароидные снимки 70-х и все такое. Это весело. Но я не ностальгирую. Не думаю, что я был счастливее, когда был моложе или свободнее. Я думаю, что большая часть подросткового возраста заключается в том, что вы несвободны, и вы боретесь со своим собственным голосом, и вы все еще получаете финансовую поддержку от своих родителей, и я думаю, что именно это позволяет им примерить так много разных личностей. Вы должны делать это, когда вы молоды.

    Я думаю, что я такой, какой я есть. Хотел бы я интересоваться теми вещами, которыми я «должен» интересоваться, но никогда не интересовался. Это не цепляние за молодость или что-то в этом роде. [Пауза] Хотел бы я иметь кожу молодого человека. [Смеется] Кому не нужна кожа 18-летнего подростка? Настоящая кожа. Он упругий, влажный и без подкладки. Потом впитывает в себя всю жизнь вредные привычки.

    Но, похоже, вы чувствуете себя легко. Ощущение свободы. Ты бы согласился с этим?
    Интересный вопрос. Но я не могу видеть себя от третьего лица.

    Думаю, по крайней мере многие молодые люди. Мы, миллениалы, довольно любопытны.
    О боже, мы будем говорить о миллениалах? [Смеется] Каждое поколение получает сливки от другого поколения. Это наш человеческий инстинкт — найти поколение, которое сейчас молодо, тупо обобщить его, выявить недостатки всего этого поколения и говорить об этом бесконечно.

    Люди сидят на собраниях и говорят: «Фу, миллениалы!» «У них нет концентрации внимания!» «У них не будет работы!» Это желание упростить других, сделать его удобным для остальных — я отвергаю это. Терпеть не могу, когда читаю что-то новое, а они говорят, что это поколение все пойдет определенным путем. Мы говорим о людях, которые еще только формируются. И когда люди начинают жаловаться или классифицировать поколение, я просто думаю, что для них все кончено. Это так неинтересно.

    Я преподаю фотографию в Университете Нью-Мексико в Альбукерке, у которого есть программа национального рейтинга. Это действительно необычно, и я весь день нахожусь среди молодежи. Я просто люблю своих учеников, и взрослеть сейчас так же трудно, как и тогда, когда я достиг совершеннолетия. Я не думаю, что это интересно, когда люди говорят, что сейчас это тяжелее, или даже что это было тяжелее тогда. Кто это придумал? Это всегда как: «Я прошел миллион миль по снегу, чтобы добраться до школы». Но этого никогда не происходило.