Шкафы купе угловые встроенные фото: Угловые шкафы (50 фото): виды, формы, варианты наполнения

06.09.2023 0 By admin

Новый мост Хай-Лайн: безопасная и экологическая связь

Новый мост Хай-Лайн: безопасная и экологическая связь 0012

В центре Манхэттена перекрестки улиц, окружающих вход в туннель Линкольна, когда-то были одними из самых сложных в городе. Беспорядок из съездов, отсутствующих тротуаров и бетонных ограждений сделал угол Дайер-авеню и 30-й улицы районом, которого следует избегать.

Теперь с новым эстакадным соединителем стоимостью 50 миллионов долларов пешеходы могут безопасно перемещаться на 30 футов над перекрестками, используя L-образный мост длиной 600 футов от High Line до Moynihan Train Hall.

+ 2

По пути они могут воспользоваться моментом, чтобы насладиться лесным пейзажем и чудом клееной древесины, спроектированным ландшафтными архитекторами из James Corner Field Operations (JCFO) и архитекторами и инженерами из Skidmore, Owings & Merrill (SOM).


Статья по теме

Прогуляйтесь по Хай-Лайн с Иваном Бааном


Эта новая жизненно важная пешеходная прогулка соединяет Мидтаун с Хай-Лайн и Вест-Сайдом с повышенным чувством драмы, зрелища и удовольствия.

— Джеймс Корнер, FASLA, основатель и генеральный директор JCFO.

© Andrew Frasz

Соединительная линия соединяет Хай-Лайн, которая начинается на улице Ганесвоорт в районе Митпэкинг и заканчивается у Хадсон-Ярдс и конференц-центра Джейкоба Джавица на 34-й улице, с железнодорожным вокзалом стоимостью 1,6 миллиарда долларов, который открылся в 2021 году.

Ожидается, что новым пешеходным переходом будут пользоваться десятки, а то и сотни тысяч человек в год. До Covid High Line ежегодно посещали восемь миллионов человек, а железнодорожный вокзал уже принял 700 000 путешественников.

Как и все сложные проекты Нью-Йорка, соединитель появился в результате сотрудничества множества государственных, частных и некоммерческих организаций — Empire State Development, Управления портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, Brookfield Properties и Friends of the High Line.

Эта команда заявляет, что соединитель является частью коллективных усилий «создать более безопасный и приятный пешеходный доступ, соединить людей с общественным транспортом и беспрепятственно связать открытые общественные пространства и другие общественные активы в районе».

© Ken Smith, FASLA

И JCFO, разрабатывающая High Line с 2004 года, отмечает, что соединитель является лишь одним из новых улучшений доступа для надземного парка. Площадь на уровне улицы на краю парка на 18-й улице находится в стадии разработки, и в будущем могут появиться дополнительные места для интеграции High Line в сообщество.

Протяженностью 600 футов дорожка состоит из двух сегментов — 340-футового лесного моста, идущего с востока на запад, и 260-футового деревянного моста, идущего с севера на юг.

Лесной мост является продолжением ландшафта отрога Хай-Лайн, который отклоняется на восток от основного маршрута Хай-Лайн на полквартала на 30-й улице. Соединённые грунтовые гряды, встроенные в чёрную стальную конструкцию, поддерживают 60 деревьев, 90 кустарников и 5200 трав и многолетников.

© Эндрю Фраз

Деревья характерны для восточного лиственного леса, который превратится в пышный ландшафт для птиц и опылителей, создаст тень и защитит пешеходов от движения внизу», — пишет команда. Девяносто процентов ландшафта составляют местные растения, выбранные для обеспечения цвета круглый год и среды обитания.

© Andrew Frasz

Деревянный мост возвышается над транспортным потоком, выходящим из туннеля Линкольна, и использует ферменную конструкцию для минимизации его контакта с землей.

© Andrew Frasz

Соединитель, изготовленный из глухого ламинированного желтого кедра Аляски из Британской Колумбии, Канада, также продвигает более экологичные технологии. Сильно сжатые слои древесины улавливают углерод, а конструкция балок выделяет гораздо меньше парниковых газов, чем альтернатива из стали.

© Andrew Frasz

Клееный брус был выбран благодаря его многочисленным преимуществам: это экологически чистый строительный материал, который имеет меньший углеродный след, чем бетон или сталь, но при этом обладает исключительной долговечностью и прочностью. Кроме того, натуральный материал придает теплоту и текстуру, улучшая впечатление пешехода и предлагая современный взгляд на исторические железнодорожные мосты и сооружения Нью-Йорка с ферменными фермами.