Шкафы купе угловые в коридор фото: идеи дизайна шкафа для маленькой прихожей своими руками

24.06.2023 0 By admin

Угловой шкаф-купе с зеркалом в прихожую «Модель 162» от GILD Мебель в Нижневартовске

Угловой шкаф-купе с зеркалом в прихожую «Модель 162» от GILD Мебель в Нижневартовске — размеры, цены, фото и описание.
  • ЛДСП
  • Текстура
  • Система дверей-купе
  • Фасады
  • Стекло
  • Рисунки на зеркало

Загрузить фото
(максимум 3 МБ) Выбрать файл

Введите расстояния в миллиметрах*

Общую длину шкафа L1 L1мм

Общую длину шкафа L2 L2мм

Высоту от пола до потолка Hмм

*1 метр = 1 000 мм.

Загрузить фото

(максимум 3 МБ)

Введите номер телефонa

Выберите способ связи

SMS

WhatsApp

Звонок

Нажимая на кнопку «Заказать расчет», я соглашаюсь с Пользовательским соглашением


Если да — загрузите его, если нет — нажите «Далее».

Загрузить свой вариант
(максимум 3 МБ) Выбрать файл

Далее

Шаг 1 из 10

Шаг 2 из 10

Введите три расстояния в миллиметрах* L1мм

L2мм

L3мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 2 из 10


Введите общую длину кухни
в миллиметрах* Lмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 2 из 10


Введите два расстояния в миллиметрах*
L1мм

L2мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 10

Шаг 4 из 10

Шаг 4 из 10

Шаг 5 из 10

Шаг 6 из 10

Шаг 7 из 10

Шаг 8 из 10

Далее

Шаг 9 из 10

Шаг 10 из 10

Далее

Другое Далее

Другое Далее

И мы перезвони Вам для уточнения и согласования деталей заказа

Введите Вашe имя

Введите Ваш номер телефонa

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я соглашаюсь с Пользовательским соглашением

Для заказа бесплатного замера позвоните по номеру
8 (3466) 52 44 44 или заполните форму и мы перезвоним вам для согласования времени приезда дизайнера-замерщика

Введите Вашe имя

Введите Ваш номер телефонa

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я соглашаюсь с Пользовательским соглашением

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время


Если да — загрузите его, если нет — нажите «Далее».

Загрузить свой вариант
(максимум 3 МБ) Выбрать файл

Далее

Шаг 1 из 6

Шаг 2 из 6

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа
Lмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа
Lмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа
Lмм
*1 метр = 1 000 мм.


можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа L1
L1мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите длину шкафа L2
L2мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа L1
L1мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите длину шкафа L2
L2мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа L1
L1мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите длину шкафа L2
L2мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа L1
L1мм
*1 метр = 1 000 мм.

можно указать примерно


Введите длину шкафа L2
L2мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа L1
L1мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите длину шкафа L2
L2мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа
Lмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 2 из 6

Шаг 2 из 6

Шаг 4 из 6

Шаг 5 из 6

Шаг 6 из 6

(брюки, галстук, румень) (пантограф) Далее

8 (3466) 52 44 44 0

Раш | ДВЕРИ Вики | Фэндом

Раш

Атака

Прорывается через комнаты, убивая всех игроков, которые находятся слишком близко и видны, пока не достигает закрытой двери, разбивая при этом все огни.

Этажи

Этаж 1

Урон

Мгновенная смерть

Дата добавления

10 августа 2022 г.

Создатель(и)

  • Ghostly_Wowzers

🗨 «Ты умер для Раша… Обращай внимание на любые признаки, которые могут указывать на его появление.»
-Путеводный свет

Раш — главная враждебная сущность в DOORS , появляющаяся как третичный/центральный антагонист Отеля. Он служит одной из наиболее частых угроз в вышеупомянутой области, а также является одним из основных объектов в Теплице.

Содержимое

  • 1 Внешний вид
  • 2 Поведение
    • 2.1 Примечания
  • 3 ошибки
  • 4 Общая информация
  • 5 Стратегия
  • 6 связанных достижений
  • 7 История
  • 8 Галерея
  • 9 Каталожные номера

Внешний вид

Раш выглядит как темно-серое лицо, окруженное дымом и частицами. Части его лица искажены, и он выражает широкую открытую улыбку, обнажая ряды белых и серых зубов.

Поведение

Раш мигает светом в качестве предупреждения, прежде чем пробежать через несколько комнат и исчезнуть, когда он врезается в закрытую дверь. Rush создает глубокий звук, похожий на статический, как звуковой сигнал, предупреждающий о его появлении. В комнатах, через которые прошел Rush , свет будет разбит, и в комнате станет темно, и эти тусклые комнаты будут считаться темными комнатами (т. е. Визг может появиться), несмотря на то, что не воспроизводится звук, который воспроизводится при входе в темную комнату. Если между игроком и 9 нет предметов0033 Rush , тогда он будет убивать игроков, если они будут достаточно близко (через его raycasting). Прятаться в/за шкафами/кроватями, пока Rush путешествует по комнатам, позволит игроку выжить. Раш автоматически открывает дверь следующей комнаты по достижении конца своего маршрута.

Примечания

  • В то время как мерцающие огни служат предупреждением о прибытии Раша , огни также могут мерцать случайным образом без нападения. Шансы на это обычно увеличиваются после The Library.
    • Если свет мерцает слегка, а мерцающий шум намного тише, то почти гарантировано, что Раш не появится.
    • Rush может появиться с задержкой после открытия двери в следующую комнату. (т.е. огни мерцают поздно, затем ваше зрение слегка затемняется)
    • Раш может появляться в темных комнатах (кроме оранжереи). Это может быть очень летальным. В этом случае игрок должен полагаться на звук Rush .
      • В качестве альтернативы, игроки могут полагаться на мерцание огней, создающих уникальный шум, или видеть, как темные огни «мерцают», мигая.
    • Если свет мерцает значительно дольше обычного, в следующей комнате появляется Halt.
    • Этого не произойдет с указанными сущностями, если начнут появляться глаза Seek.
  • Раш появляется тем чаще, чем дальше продвинулся игрок.
  • Раш чаще всего появляется в оранжерее, хотя в этих комнатах есть много шкафов, которые можно спрятать.
  • Скрыться тем легче, чем дальше игрок продвинулся в игре (особенно после Библиотеки). Таким образом, если игрок спрячется слишком рано, его можно выгнать сразу, как только Rush появится в комнате.
    • Этого можно избежать, если вместо этого встать перед укрытием и спрятаться только после того, как Слышно, как приближается Раш . Однако может появиться Джек и помешать этой стратегии.
  • До обновления «Отель+» Раш не мог появиться в темных комнатах.
  • Раш не может появиться в комнате 99 — комнате, которая предшествует электрической комнате, где фигурка появляется.
    • Однако он все еще может проникнуть в комнату.
  • В сетевой игре Rush иногда может появляться в комнате, где укрытий меньше, чем игроков.
    • Считается, что это ошибка.
    • Это позволяет игрокам, которые спрятались, получить достижение Предательство, но только после того, как другой игрок взаимодействует с полным шкафом.
  • Чем больше игроков, тем медленнее будет двигаться Rush .
    • Это, скорее всего, даст игрокам шанс найти укрытие, если все будут захвачены, поэтому упомянутая ранее «ошибка» не всегда будет смертельной и может быть преднамеренной.
  • Раш не может появиться в следующих областях/комнатах:
    • Крещендо Seek (первое и второе)
    • Поиск погони
    • Библиотека (комната 50)
    • Двор
    • Коридор остановки
    • Электрическая комната (комната 100)
    • Любая комната, в которой нет места для укрытия (нет шкафа или кровати).
  • Вопреки распространенному мнению, хитбокс Rush работает за счет рейкастинга. Это означает, что от Rush можно спрятаться, если игрок остается вне его поля зрения, например, в длинном узком коридоре с гостиничными номерами. То же самое верно и для Ambush, однако рейкастинг намного больше, поэтому это может не сработать, когда Ambush находится рядом.
    • Была исправлена ​​ошибка, чтобы попытаться исправить это, увеличив хитбокс Rush , однако по-прежнему можно обойти Rush , не скрываясь.
  • После обновления «Отель+» игроки теперь могут использовать Распятие против Раша , чтобы изгнать его.
  • Раш проходит через запертые двери, не открывая их.
  • Так как Rush откроет следующую дверь для игрока(ов), может быть полезно избежать Dupe.
  • Раш может открыть комнату с сущностью или темную комнату, открыв следующую дверь.
    • Раш может открыть комнату, из-за которой он снова появится в оранжерее (комнаты 90-98).
  • Раш может появиться, как только вы откроете следующую дверь после зала Халта, поэтому рекомендуется иметь Распятие на всякий случай, если в комнате нет укрытий.
  • Иногда свет может глючить и не мигать, когда Приходит Раш .
  • Когда Раш подойдет достаточно близко к комнате игрока, освещение слегка потускнеет, сигнализируя о его прибытии (то же самое касается и Засады).
  • Если игрок использует витамины и продвинется на четыре двери от двери, из-за которой появился Rush , Rush остановится у этой двери и в конечном итоге исчезнет. И если игрок находится достаточно далеко от этой двери, он может выжить, не прячась. Это почти невозможно воспроизвести в одиночной игре, так как Rush намного быстрее.

Ошибки

  • Существует ошибка, из-за которой в группе игроков один из них может найти Раша , застрявшего в двери, Раша , который в конечном итоге исчезает после открытия двери. Однако, если игроки продолжат оставаться в комнате, Rush в конечном итоге оторвется и убьет игроков.
  • В предыдущей серии ошибок игрок мог спрятаться от Rush , пригнувшись в углу или стоя вне его поля зрения. Большинство из них были исправлены, но некоторые ошибки все еще доступны.
  • Была ошибка, из-за которой, если игрок прятался в шкафу посреди комнаты, Rush все еще мог их получить.
  • Произошла ошибка, из-за которой звук Rush отсутствовал, это связано с тем, что оригинальный звук Rush был удален/заархивирован. Это было исправлено разработчиками путем записи двух предварительно модифицированных копий звука Rush .
  • Раш иногда может оставлять люстру горящей даже после того, как ее выбили, но сбойная люстра не будет излучать никакого света.
  • Раш также может оставлять световой стенд включенным, если в комнате недостаточно времени для генерации.
  • Существует ошибка, из-за которой Раш не может открыть дверь 98 в оранжерее.
  • Возможно мерцание света и появление Rush в комнате Большого подвала, несмотря на то, что в ней нет света.
  • Ошибка, из-за которой во время скримера Раша появляется экран Game Over.
  • Существует ошибка, из-за которой, если игрок умер до Раша , на экране смерти не будет указано, в какой двери появился Раш. (Пример: смерть до Раш на двери 62 будет говорить «Умер до Раш, достиг двери 63»).

Общая информация

  • Раш можно увидеть в тизер-трейлере к игре.
  • Раш , возможно, является третичным/центральным антагонистом Отеля, из-за того, что он постоянно появляется, он является основной сущностью в комнатах Оранжереи, так как он, скорее всего, появляется там.
    • Фигура — главный антагонист, а Сик — второстепенный антагонист. Хотя это для отеля.
    • Все три вышеперечисленных гарантированно появляются при каждом запуске.
  • Первое столкновение с Rush может произойти уже у двери 2.
    • Даже после того, как Засада появится в конце забега, Раш все еще может появиться после того, как он уйдет.
  • Изначально игрок мог спрятаться от Раша , спрятавшись в углу. Это было непреднамеренно и позже было исправлено Lightning Splash с увеличением хитбокса.
  • Раш 9Дальний звук 0034 был искажен и замедлен примерно на 47 секунд. Ближайший звук — это тот же звук, но замедленный на 11 секунд.
    • Оба звука технически воспроизводятся и зацикливаются одновременно, но соседний звук включается, когда Rush приближается.
    • Создатель оригинального звука заметил это и изменил описание, сказав: «РЕДАКТИРОВАНИЕ: ROBLOX УБИЛ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗВУК DOORS RUSH!!! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕетет» Неизвестно, что это за новый звук, записанный LSPLASH.
    • Rush теперь намного тише после Hotel+, и игроки могут слышать его только из двух комнат перед своей комнатой.
      • Это связано с изменением звука из-за того, что Roblox архивирует/удаляет исходный аудиофайл, что вынуждает разработчиков сделать новую версию, записав две предварительно измененные копии, которые являются дальним и ближним звуком.
  • Оригинальный дизайн Rush был вдохновлен тревожно улыбающимся смайликом.
    • Происхождение изображения на самом деле принадлежит компании под названием «The Smiley Company». Его также можно увидеть на канале YouTube под названием Smiley Archive, канале, на котором хранится снятая с производства ARG о мести и массовых убийствах. Изображение, которое использовалось для создания Rush , можно увидеть на ленте 7 Smiley Archive, где его исходное неотредактированное изображение появляется вместе с текстовой подписью «Скоро произойдет что-то плохое», при этом играет вариация песни PAC-MAN. в этой части.
      • На данный момент YouTube закрыл канал, однако есть канал повторной загрузки, который архивирует эти ленты.
      • Как ни странно, Раш похож на морду тролля. Хотя это чистое совпадение, Джек больше похож на лицо тролля, а лицо тролля и Раш имеют ключевые отличия.
  • Частицы Раша можно найти здесь.
    • Изображение изначально зеленое, однако оно стало черным, чтобы соответствовать Rush .
  • Если Раш появляется после Внутреннего двора, все огни во Внутреннем дворе больше не будут работать, но не будут разбиваться.
  • Геймплей Rush основан на сущности A-60 из Rooms от nicorocks5555, одного из вдохновителей Doors.
  • Если Раш войдет в комнату с камином, камин погаснет.
  • Раша можно увидеть скованным цепью, когда используется Распятие в тизер-трейлере обновления «Отель+».
  • Раш назван в честь того, как он мчится по коридорам. [1]
  • Близкий звук Rush используется для его клонов в SUPER HARD MODE.
  • Redibles выразила заинтересованность в создании пользовательского контента для Rush . [2]
  • Если Rush истекает кровью, его можно убить, хотя неизвестно, может ли он истекать кровью. [3]
  • Дизайн Раша было нетрудно нарисовать, в основном он рисовался менее чем за день. [4]
  • Раш — единственная сущность, звук которой был изменен.
  • Rush создаст 4 комнаты позади после мерцания света.
  • Значок распятия Раша «Ты не тот парень, приятель.» Описание является отсылкой к одноименному мему.
  • До обновления «Отель+» комнаты, которые Раш разрушил, не становились темными комнатами. Это означает, что Визг не мог появиться. Они все еще были темными, потому что свет будет уничтожен, но у них не будет эффекта кромешной тьмы, который есть в темных комнатах.
  • До обновления «Отель+» последовательность Раша начиналась сразу же, как только открывалась дверь следующей комнаты. На данный момент перед его появлением может быть значительная задержка. То же самое касается Засады.
  • Раш s Значок «На видном месте» «Быстрее, за лампой удобной формы!» Описание является отсылкой к одной из реплик Санса из инди-игры «Undertale», когда он говорит: «Быстрее, за лампой удобной формы».
  • По иронии судьбы, Rush имеет самый длинный скример в игре, несмотря на то, что он является вторым самым быстрым существом после Ambush.
  • Раш может активировать Бездну в одиночной игре.
  • Раш — одна из 3-х Сущностей в отеле, которые гарантированно появляются при каждом прохождении. Остальные — Seek и Figure.
  • Дизайн
  • Rush также, вероятно, вдохновлен Hidden Trollface из более старой игры, также разработанной Redibles, под названием Find The Trollfaces. Эта игра была прекращена после обновления игры ROBLOX, и в нее больше нельзя играть. Вид на Скрытого Троллфейса можно увидеть здесь.
  • Подтверждено, что Раш аромантик и асексуал. [5]
  • В обновлении «Апрельские дураки: сверхсложный режим» некоторые звуки Раша тихие, и их не так легко услышать, как обычные звуки Раша, например, звук атмосферы FNAF: 2, который можно услышать из двери в вестибюле. Это побуждает игроков внимательно прислушиваться к шуму и/или прислушиваться к тому, как гаснет множество огней, когда появляется вариант «Раш».

Стратегия

  • Когда свет мерцает при первом входе в комнату, а глаза Seek не смотрят на стену, это сигнал о том, что Rush близко. Игроки могут пережить атаку Раша , спрятавшись в шкафах. Однако слишком раннее скрытие может привести к тому, что Хиде выкинет игрока.
  • Когда свет мерцает, игрок может подойти к ближайшему шкафу и подождать, пока саундтрек/звук Rush не станет громче, когда он рядом, после того, как игрок подтвердит, что Раш приближается, теперь игрок может спрятаться в шкафу. Это делается для того, чтобы Хиде не выталкивал игрока из туалета, в котором находится игрок (эта стратегия также может быть эффективно использована при столкновении с Засадой, поскольку с ней очень сложно иметь дело, учитывая тот факт, что она отскакивает). Делать это в многопользовательской игре может быть немного рискованнее, так как игроки могут украсть шкаф, в котором вы решили спрятаться.
  • Rush создает определенную область возрождения, однако это может иметь неприятные последствия. Нерест проходит следующим образом: 2-3 раза между Приемом и первой Поисковой погоней, 0-1 раз между первой Поисковой погоней и Джеффом Шопом, 3 раза между Джеффом Шопом и второй Поисковой погоней, 1 раз между второй Поисковой погоней. и Оранжерея, и 3 раза в Оранжерее.
  • При прохождении Теплицы Раш может срабатывать случайным образом из-за того, что в Теплице нет огней, предупреждающих о появлении Раша.
    • У Снейра есть ловушки, спрятанные вокруг оранжереи. Если вы наступите на одну из этих ловушек, игроки могут застрять на пути Раша . Однако это можно пережить, используя Распятие. Использование свечи также поможет обнаружить эти ловушки.
    • Иногда игрок может выжить Rush после того, как наступил на Snare, благодаря фреймам непобедимости.

Связанные достижения

Прочь с дороги
«Я иду сюда!»
Успешно пережить Раш .

Держись подальше от меня
«Ты не тот парень, приятель.»
Используйте Распятие против Раша.

На виду
«Быстрее, за лампой удобной формы!»
Скрыться от сущности, оставаясь вне поля зрения.

История

28 января 2023 г.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой спаун и путь вели себя странно. Спаун теперь можно отложить.

11 января 2023 г.

Исправлен звук.

10 сентября 2022 г.

Увеличен хитбокс. (Недокументировано)

10 августа 2022 г.

Представлено.

Галерея

Rush’ Происхождение дизайна.

Скример Раша .

Прозрачная версия Раша, используемая в игре.

Анимация Rush в игре.

Раш 9Оригинальная наклейка частиц 0034 под названием Vines от Dinotooth009.

Броситься перед дверью во время бега.

Раш появляется в трейлере игры.

Четкое изображение Раша в трейлере.

Раш собирается убить игрока.

Раш прикован к Распятию

Еще одно изображение Раш прикован к Распятию из трейлера обновления.

Раш прикован к Распятию.

Глючная люстра, которую не выбил Раш .

Прозрачный рендер Раша , прикованного к Распятию.

Вариант Rush в первоапрельском обновлении 2023 года. (Rushy)

Еще один вариант Rush в первоапрельском обновлении 2023 года. (Шквал)

Более яркое изображение распятия Раша .

A-60, прототип Rush

Спешите перед игроком.

Игрок, который вот-вот умрет от Раша в Г-образной комнате.

Ссылки

  1. ↑ «Раш спешит. » – DoorsRoblox, Твиттер
  2. ↑ Q: «Вы сделаете предмет ugc, связанный с рашем?» A: «Может быть, я видел действительно крутую 3D-модель Раша на днях, поэтому я знаю, что это возможно» — RediblesQW, Twitter
  3. ↑ В: «У спешки и засады есть работающая кровеносная система?» A: «Если он истекает кровью, вы можете убить его… лично я никогда не видел, чтобы они истекали кровью» — RediblesQW, Twitter
  4. ↑ В: «Кроме того, насколько сложно было создавать персонажей (Раша, Засады и Джека)?» A: «Не так уж сложно, в основном они были закончены менее чем за день» — Ghostly_Wowzers
  5. ↑ «rush is aro ace» — LSplash, Twitter
в • т • е
Субъекты
Отель
Этаж 1
Засада • Боб • Обман • Эль Гоблин • Глаза • Фигура • Глюк • Путеводный свет • Остановка • Прятаться • Джек • Джефф • Раш • Визг • Поиск • Тень • Ловушка • Тимоти • Пустота • Окно
Комнаты А-60 • А-90 • А-120 • Любопытный свет
Адреса
Отель
Этаж 1
Лифт • Магазин Джеффа • Внутренний двор • Столовая • Электрическая комната • Большой коридор • Оранжерея • Лазарет • Библиотека • Приемная
Механика
Общий

Коды • Контейнеры • Элементы управления • Экран смерти • Прячется • Лобби • Мародерство • Картины • Возрождает • Магазины

Игрок

урона • Здоровье • Скорость движения

Валюта Золото • Ручки
Предметы

Бинты • Батареи • Свеча • Распятие • Ключ от электрической комнаты • Фонарик • Зеленая трава • Библиотечная книга • Более легкий • Отмычка • Картина-пазл • Ключ от комнаты • Сканер • Шейклайт • Скелетный ключ • Бумага для решения • витамины

Разное
События Первоапрельский праздник 2023 г.