Шифоньер угловой фото: Угловые шкафы (50 фото): виды, формы, варианты наполнения
Содержание
В ВАШЕМ УГОЛКЕ: пенсионеры FFA развешивают куртки
Поиск
Фотографии Рут Эпштейн Республиканско-американский член региональной средней школы Хьюсатонской долины FFA и старшеклассник Спенсер Маркоу в последний раз вешает свою синюю вельветовую куртку во время церемонии награждения родителей-членов в прошлую пятницу в Фолс-Виллидж.FALLS VILLAGE Синие вельветовые куртки, символизирующие членство в организации FFA, являются неотъемлемой частью гардероба каждого члена. Им было уделено особое внимание во время пятничного 84-го ежегодного…
ТРЕБУЕТСЯ ПОДПИСКА
ВОЙТИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, чтобы получить доступ к 5 БЕСПЛАТНЫМ СТАТЬЯМ в неделю.
АКТИВИРОВАТЬ Доступ к доставке на дом
ПРИОБРЕСТИ цифровую подписку
Подключиться к
ВОЙТИ
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Captcha loading… Чтобы пройти CAPTCHA, включите JavaScript.
Помни меня
Купить подписку и зарегистрироваться
- Цифровая подписка на один день — 1 доллар США за 1 день
Доступ ко всему премиум-контенту и электронному изданию на 1 день.
Подписка на 1 неделю — 2,99 долл. США / 7 дней1 неделя полного доступа. Не продлевается автоматически.
13-недельный пакет — $38,87 / 13 недель13 недель доступа ко всему премиум-контенту и нашему электронному изданию.
Цифровой пакет на 26 недель — 77,74 долл. США / 26 недель
Введите ниже код скидки.26 недель доступа ко всему премиум-контенту и нашему электронному изданию
Ежемесячный цифровой подписчик — 12,96 долл. США / 1 месяцЕжемесячный доступ ко всему премиум-контенту и электронной версии. Обновления ежемесячно
Годовая цифровая подписка — 155,48 долл. США / 1 годПолный доступ ко всему цифровому контенту на 1 год
Автоматически продлевать подписку
Код скидки:Применение кода скидки. Пожалуйста, подождите…
- Имя пользователя *
- Электронная почта *
- Имя
- Фамилия
- Пароль *
- Повторите пароль *
Обработка. Пожалуйста, подождите…
Есть 0 комментариев.
Войти или Подпишитесь сегодня
Абоненты доставки на дом могут активировать свой доступ.
Если у вас нет доставки на дом, вы можете приобрести Цифровая подписка.
Реклама
Электронная версия
Социальная биржа
Популярные объявления
Предстоящие события
Вам не кажется, что губернатор Ламонт слишком часто приспускает флаги?
- Да
- Нет
- Не уверен
Подписаться
Подписаться на уведомленияАмнезия: руководство по коллекционированию бункера
Амнезия: бункер имеет 128 коллекционных локаций. Это универсальное руководство по коллекционированию покажет, где их найти, а также где получить различные трофеи. Поиск всех предметов коллекционирования требуется для получения следующих трофеев:
- 52 Примечания – Библиотекарь
- 16 фотографий — Неизвестно, нужны ли они для Библиотекаря, в основном они дают подсказки
- 11 шкафчиков – Взломщик кодов
- 20 жетонов — технически не все нужны, но 11 из них будут иметь коды от шкафчиков, необходимые для взломщика кодов
- 5 карт — Картограф
- 7 карманных сумок – Pack Rat
- 7 вентиляционных отверстий и 6 цепей – Клэйтрофобист
- 4 Разные предметы – Easy Breather, Flint & Steel, Canonnier, Toy Collector
Вы можете исследовать Бункер, как вам заблагорассудится, с одной центральной зоной и пятью другими областями, которые вы можете посетить. Получив полный доступ к бункеру, вы сможете путешествовать повсюду, поэтому ни один из предметов коллекционирования нельзя пропустить.
Заметки — это листы бумаги, разбросанные по бункеру, которые появляются при каждом прохождении. Некоторые из них могут появляться внутри столов, но уничтожение этих столов приведет к тому, что заметки упадут на пол, поэтому их нельзя пропустить. Для доступа к некоторым из них потребуются резцы и гаечный ключ. Фотографии — это поляроиды, часто встречающиеся с заметками, которые содержат контекстуальные подсказки и подсказки о том, как работают определенные механизмы или как найти секрет или решить головоломку.
На складе боеприпасов в Центральном бункере есть 11 шкафчиков, которые вы можете открыть. Чтобы открыть их, вам нужно будет получить коды, собирая жетоны вокруг бункера. Расположение жетонов является статическим при каждом прохождении, однако и имя на жетоне, и код на жетоне будут рандомизированы при каждом прохождении (за исключением нескольких связанных с сюжетом). Жетоны часто находятся на телах, защищенных крысами, которых вы можете отвлечь мясом, отпугнуть, бросая предметы, убить гранатами или, альтернативно, сжечь тела, которые они охраняют, с помощью зажигательных бомб/топлива и факела (как только вы приобретете Зажигалка из шкафчика Жиро). Сжигание тел также необходимо для Roastmaster , поэтому рекомендуется делать это для каждого тела, с которым вы сталкиваетесь при сборе жетонов.
Вы также можете открывать шкафчики с помощью кодов, не имея жетонов. Это может быть особенно полезно для прохождения ускоренного прохождения/прохождения без сохранения, так как вы можете записать коды, когда найдете их, а затем открыть шкафчики в предыдущем сохранении без необходимости собирать жетоны, эффективно позволяя вам пропускать области и получить припасы очень рано.
В каждой из 5 основных областей будет карта — в Центральном бункере она будет в главной комнате сохранения/склада, тогда как в других 4 областях она будет находиться за запертой дверью сразу после входа в область. Их можно просмотреть, чтобы показать макет карты на главной карте в Центральном бункере.
Карманные сумки — это сумки, которые увеличат размер вашего инвентаря на 1. Для них есть 11 мест появления, и только 7 появятся за одно прохождение. 3 из них будут статичными при каждом прохождении (2 в Центральном бункере и 1 в Римских туннелях), в то время как в 4 других основных областях будет по 2 потенциальных места появления в каждой, всего 11.
Вентиляционные отверстия и Цепи блокируют доступ к определенным комнатам/областям в Бункере и требуют, чтобы Гаечный ключ и Резаки открывались соответственно. И Гаечный ключ, и Каттеры встречаются как часть истории.
Глюк Примечание: трофей может не выпасть при подборе последней заметки, поэтому стоит сохраниться, прежде чем брать последние несколько, и посмотреть, не выскочит ли трофей. Для меня трофей не выпал, когда я собрал все 52 в моем первом сохранении, но во втором прохождении он выскочил после того, как собрал только 51 из них. Если он отказывается всплывать при одном сохранении, вам может потребоваться вспомнить их при другом прохождении.
Центральный бункер/Офисные помещения
Примечание 1 – Причина амнезии
После эпизода с Ламбертом вы проснетесь в Центральном бункере. Войдите в следующую комнату, чтобы найти эту записку на столе.
Примечание 2 — Журнал Клемента — Агония / Фонарик
Пройдите в дверь и войдите в комнату с включенным светом. Откройте шкаф справа и возьмите записку и фонарик.
Фото 1
Взяв Фонарик, войдите в следующую комнату, чтобы найти это фото на стене.
Примечание 3 — Вскрытие Рейнарда
В той же комнате откройте первый ящик.
Жетон 1 / Примечание 4 — Примечание старшего клерка о жетонах
После получения пистолета подойдите к двери с замком и выстрелите в замок. Пройдите и войдите в Администрацию, чтобы найти их на столе посередине.
Примечание 5 – Крысы и обгоревшие трупы
Обернитесь, на столе сзади будет еще одна записка.
Карта 1
Рядом с лестницей, над ящиком для хранения.
Примечание 6 – Не выключайте свет!
Спуститесь вниз и войдите в Генераторную комнату, затем откройте левый ящик скамейки перед вами и возьмите эту записку.
Жетон 2 – Q Friloux
Рядом с телом у генератора.
Записка 7 – Топливо и огонь
Обернитесь, и эта записка будет прикреплена к открытой клетке.
Примечание 8. Последний журнал Жубера
После включения генератора и открытия двери в основную часть бункера дважды поверните налево, а затем откройте первую дверь с надписью Жубер. Записка будет на столе.
Примечание 9 — Журнал Жубера — Странные звуки
Внутри правого ящика того же стола.
Фото 2
На полке рядом со столом.
Фото 3 / Примечание 10. Обновление римского туннеля
Идите по коридору и не обращайте внимания на комнату Бланше слева, а вместо этого войдите в Стратегические операции справа. Оба будут на столе перед вами.
Примечание 11 — Заключенный под стражей
Откройте правый ящик комода в правой части комнаты.
Примечание 12. Предположения о мотивах
Выйдите через другую дверь, и перед вами будет комната Рейнарда. Вы не сможете открыть дверь, поэтому найдите взрывную бочку в этом районе и потяните ее перед дверью, а затем выстрелите в нее. Войдите внутрь, чтобы найти эту записку в левом ящике стола. Если в этом районе нет взрывоопасной бочки, вам придется вернуться в эту комнату, когда у вас будет граната или найти кирпич, чтобы бросить.
Примечание 13 – Ответственный за безопасность
В той же комнате, сидя в проеме картотеки справа.
Записка 14 – Стрельба по зверю
Пройдите по соседству в комнату Фурнье, чтобы найти эту записку на столе.
Примечание 15 — Повышенная безопасность на Арсенале
Внутри левого ящика того же стола.
Фото 4
Внутри шкафа в той же комнате.
Вентиляционное отверстие 1
Теперь вернитесь в коридор и войдите в гостиную. Переместите бочки из угла, и там будет вентиляция. Снимите крышку и доски, блокирующие ее с другой стороны, после чего вы сможете пролезть в комнату Делиля.
Примечание 16 — Отчет ЛаРю
На столе в комнате Делиль.
Жетон 3 – J Delisle
Рядом с трупом.
Карманная сумка 1
На крючке у двери.
Жетон 4
Спуститесь по лестнице в техподдержку (здесь может быть ловушка, но вы можете просто перепрыгнуть через нее), и этот жетон будет рядом с телом.
Записка 17 – Где наше вино
Поверните налево и спуститесь в винный погреб. Эта записка будет наверху двух ящиков слева.
Примечание 18. Как выбраться отсюда к черту туннель.
Вентиляционное отверстие 2
Пройдите по последнему пути к хранилищу заданий и откройте вентиляционное отверстие справа от двери. Пройдите в Хранилище Миссии, где вы найдете все шкафчики.
Примечание 19 — Журнал Клемента — Нет слов
Сидит под шкафчиком слева (H Клемент).
Жетон 5
Рядом с трупом в углу.
Фото 5
На двери шкафчика бригадира Страффорда.
Шкафчик 1 – J Delisle / Lockdown Wheel
Откройте шкафчик J Delisle с соответствующим кодом.
Теперь вы можете использовать колесо, чтобы снять блокировку и открыть ворота в Солдатские кварталы, Арсенал, Ремонт и тюрьму. Сначала мы направимся в Техническое обслуживание.
Техническое обслуживание
Карта 2
Войдите в Техническое обслуживание, и вы сразу увидите дверь с досками. Снимите их и откройте дверь, но будьте осторожны, так как она заперта сигнальной ракетой. Внутри будет карта на стене.
Примечание 20 – Крысы
На столе в той же комнате.
Фото 6
Откройте шкаф, фото внутри.
Жетон 6
Продолжайте идти по коридору, и крыса активирует сигнальную ловушку, сжигая труп этим жетоном.
Жетон 7 / Записка 21 — Записка мертвому другу / Фото 7
Поднимитесь наверх в Квартиру бригадира, и эти предметы коллекционирования будут на столе.
Карманная сумка 2 – потенциальное появление 1
Внутри шкафа.
Если жетон, который вы взяли, был Жиро, быстро вернитесь в Центральный бункер, чтобы открыть шкафчики. В противном случае продолжайте идти вперед и вернитесь назад, если и когда вы найдете Жиро.
Центральный бункер
Ячейка 2 – Жиро / Зажигалка
Откройте ячейку Жиро с соответствующим кодом. Внутри будет зажигалка, которая значительно облегчит борьбу с крысами — вы также можете начать сжигать все трупы, которые видите, для Roastmaster .
Теперь вернитесь к обслуживанию.
Техническое обслуживание
Жетон 8
Продолжайте идти по дорожке и идите налево мимо кладовой, чтобы добраться до мастерской. В дальнем углу будет туннель, полный крыс, этот жетон будет на первом трупе у входа. Если у вас есть зажигалка, рекомендуется сжечь тела бензиновой бомбой или топливом и факелом. Если вы этого не сделаете, вы можете либо бросить предметы в крыс, чтобы немного отпугнуть их, либо использовать гранату, либо вернуться в кладовую, где вы найдете кучу мяса, которое вы можете использовать, чтобы отвлечь крыс.
Жетон 9
Это будет у второго трупа в туннеле.
Жетон 10
Это будет у второго трупа в туннеле.
Примечание 22. Где находится ключ от дота?
Пройдя через туннель с тремя жетонами, поверните налево, чтобы найти эту записку у запертой двери ДОТа.
Примечание 23 — Я видел его лицо
Внутри склада боеприпасов, слева. В Мастерской есть кирпич, который вы можете принести, чтобы взломать дверь, но будьте осторожны, так как вы можете застрять здесь, если Чудовище придет искать. Кроме того, вы можете сломать стену после входа в дот, что даст вам возможность сбежать, если Чудовище все же придет.
Жетон 11
Вернитесь туда, где вы вышли из туннеля, и выберите другой путь, затем поверните налево, чтобы добраться до часовни. Пройдите внутрь и на алтаре будет этот жетон.
Карманная сумка 2 – потенциальное появление 2
На алтаре рядом с жетоном.
Примечание 24 — Журнал Ламберта — Часть 1
Внутри кабинета слева от исповедальни.
Ключ от дот
Внутри исповедальни.
Жетон 12 — Ф. Стаффорд
Вернитесь к двери ДОТа и войдите, затем поднимитесь по лестнице. Возьмите жетон рядом с телом. Не торчите здесь, так как вы можете сильно пострадать от вражеских сил, стреляющих в вас.
Жетон 13
Вернитесь в хранилище и спуститесь по лестнице к запертой двери. Стреляйте в замок и избавляйтесь от крыс. Жетоны находятся в шкафу за крысами.
Примечание 25 – Он меня слышит
На полу рядом с дырой.
Теперь вы можете вернуться в Центральный бункер и открыть другой шкафчик.
Центральный бункер
Сейф 3 – бригадир Стаффорд/гаечный ключ
Откройте шкафчик бригадира Стаффорда, чтобы найти ключ, который позволит вам открыть запертые вентиляционные отверстия.
Вентиляционное отверстие 3
Вернитесь к техническому обслуживанию и войдите в винный погреб, затем откройте вентиляционное отверстие только что приобретенным гаечным ключом.
Записка 26 — Список виновных
Войдите внутрь и откройте верхний ящик картотеки, чтобы найти эту записку.
Примечание 27 – Переводы Нойера
В нижнем ящике картотеки.
Теперь снова войдите в режим обслуживания.
Техническое обслуживание
Вентиляционное отверстие 4
Направляйтесь к перекрестку и поверните направо, чтобы найти вентиляционное отверстие в комнате отдыха, куда мы не могли войти ранее.
Жетон 14
В комнате отдыха будет еще одно тело с жетоном.
Теперь вернитесь через Центральный бункер и войдите в тюрьму.
Тюрьма
Карта 3
Войдите в тюрьму и игнорируйте первую дверь. Войдите во вторую комнату слева, где вы найдете кирпич, используйте его, чтобы взломать первую дверь и найти карту на стене.
Примечание 28 – Расположение ключа Примечание
Не обращайте внимания на камеры и войдите в хранилище, затем поверните направо, чтобы найти эту записку на столе у вентиляционного отверстия.
Вентиляционное отверстие 5
Откройте вентиляцию рядом с вами.
Примечание 29 — обновленная информация о заключенном
На столе в кабинете надзирателя.
Фото 8
На полке рядом со столом.
Трофей: Спасательный круг / Резаки
Для этого вам нужно будет открыть камеру с заключенным, схватить Резаки, затем вернуться и закрыть камеру, прежде чем он будет убит. Обязательно отоприте и откройте дверь слева, затем откройте его камеру (третью справа). Быстро бегите к его камере, присядьте, чтобы успеть схватить Каттеров до того, как ворота полностью откроются, затем сразу же бегите назад, чтобы закрыть их. Если вы достаточно быстры, он выживет. На Easy в офисе надзирателя есть фонарь для сохранения, так что вы можете сразу же попробовать еще раз, если он умрет.
Цепь 1
Теперь, когда у вас есть Резаки, идите в четвертую комнату справа в Хранилище, и в первой слева будет цепь. Разрежьте его.
Карманная сумка 3 — Потенциальное появление 1
На полке внутри комнаты.
Карманная сумка 3 – потенциальное появление 2
В задней левой тюремной камере откройте ее из кабинета надзирателя.
Цепь 2 / Примечание 30 — Рейнард мертв / Примечание 31 — Разрешение на трибунал
Войдите в Обработку, где вы нашли карту, и перережьте цепочку на картотеке. Внутри будут две записки.
Теперь вернитесь в Центральный бункер.
Центральный бункер
Цепь 3
Вернитесь через Администрацию в медицинский склад, куда вы впервые прибыли и взяли Фонарик. Разрежьте цепь здесь.
Цепь 4
Теперь возвращайтесь в винный погреб и перережьте цепь на воротах.
Цепочка 5 / Заметка 32 — О слишком глубоком копании / Заметка 33 — Судьба Туссена
Теперь войдите в комнату Рейнарда (которую ранее вам приходилось взорвать), и там будет еще один шкаф с цепями. Разрежьте его, чтобы найти две записки.
Теперь пришло время отправиться в Солдатские кварталы, не стесняйтесь открывать любые шкафчики, если у вас есть коды.
Солдатские казармы
Примечание 34 – гирляндные переключатели
Спуститесь в Солдатские казармы и поднимитесь по лестнице справа. Эта записка будет на стене рядом с первым выключателем.
Записка 35 – Страх и паранойя
Идите в конец коридора, затем поверните налево, чтобы войти в Казармы B. На двухъярусной кровати слева от вас будет эта записка.
Вентиляционное отверстие 6 / Карманная сумка 4 — Потенциальное появление 1 / Заметка 36 — Сбор желающих
В правом углу казармы B находится вентиляционное отверстие с карманной сумкой и запиской внутри.
Фото 9
На последней двухъярусной кровати слева.
Примечание 37 — Журнал Клемента — Принуждение / Жетон 15 — H Клемент
Сидит на двухъярусной кровати рядом с предыдущей.
Карта 4
Обернитесь, чтобы найти кирпич на шкафчике справа от двери. Принесите это вниз по лестнице к первой запертой двери и бросьте в дверь, чтобы взломать ее. Карта на стене. В качестве альтернативы вы можете использовать гранату, чтобы сделать это раньше.
Примечание 38 — Журнал Жубера — Разбор полетов патруля / Фото 10
На полке рядом с картой.
Фото 11 / Жетон 16
Вернитесь в казармы B и пройдите через туннель мимо двери, чтобы найти это фото на блоке питания. Жетон находится рядом с телом позади него.
Записка 39 — Последняя записка Фарбера
Откройте запертую дверь, мимо которой вы прошли, либо с помощью кирпича, который вы использовали ранее (можно вернуться и взять его), либо с помощью гранаты, затем откройте шкаф в углу, чтобы найти это примечание.
Карманная сумка 4 – потенциальное появление 2
От гардероба поверните налево и откройте настенный шкаф, чтобы найти внутри сумку.
Вентиляционное отверстие 7
Теперь идите в другой угол и переместите все предметы, чтобы найти вентиляционное отверстие, которое нужно открыть.
Фото 12
На ящике внутри вентиляционного отверстия.
Примечание 40. Офицеры сбежали
Пройдите через двери в комнату отдыха, сзади будут запертые ворота. Еще раз откройте его кирпичом, гранатой или пулей, и вы найдете эту записку на столе внутри.
Фото 13
Вернитесь обратно через казармы B и идите к службе безопасности, затем войдите в освещенную красным цветом комнату слева. Фото внутри.
Записка 41 — У меня есть ключ связи
Еще раз откройте дверь службы безопасности с помощью кирпича, пули или гранаты, затем откройте настенный шкаф, чтобы найти записку. Эта записка сообщит вам, на какой двухъярусной кровати будет ключ связи, это происходит случайно при каждом прохождении.
Записка 42 – Неотправленное письмо Николая
Теперь идите в казарму А и откройте второй шкафчик справа, чтобы найти эту записку.
Записка 43 — Журнал Нойера — Часть 1
В подносе двухъярусной кровати Нойера, рядом с тем местом, где вы взяли предыдущую записку.
Жетон 17
Рядом с телом в конце комнаты.
Примечание 44 — Журнал Туссена
Сидя на последней двухъярусной кровати слева.
Примечание 45 – We Whirl the World
На верхней полке двухъярусной кровати рядом с дверью, слегка торчащая.
Ключ связи
Проверьте койку, чье имя указано в записке У меня есть ключ связи . Вы можете проверить названия коек, проверив лотки в конце или просмотрев Photo 10 . Ниже пример, он может быть как под шапками/подушками на матрасе, так и внутри именного лотка.
Примечание 46 – Фарбер Дайс / Арсенал Код
Используйте ключ, чтобы разблокировать связь, затем войдите внутрь, чтобы найти эту записку на столе слева, рядом с радио. Взаимодействуйте с радио, чтобы получить код к Арсеналу.
Примечание 47 – Примечание для Фарбера
Обернитесь, чтобы найти это на следующем столе.
Примечание 48 – Журнал Нойера – Часть 2
Прямо рядом с этим столом находится картотечный шкаф с замком. Еще раз используйте кирпич/пулю/гранату, чтобы уничтожить его, затем возьмите записку внутри.
Вернитесь в Центральный бункер, чтобы использовать новые коды на шкафчиках, а затем отправляйтесь в Арсенал.
Центральный бункер
Ячейка 4 – H Clement / Примечание 49 – Обычный патруль/Фото 14
Откройте свой собственный шкафчик с соответствующим кодом. Внутри будет заметка и фотография.
Арсенал
Карта 5
Сразу после входа в Арсенал справа от вас будет запертая дверь. Взорвите его гранатой или перетащите взрывную бочку, если она есть поблизости. Внутри карта на стене.
Фото 15
Рядом с картой.
Карманная сумка 5 – потенциальное появление 1
На столе в комнате. Стол мог быть разрушен взрывом, и в этом случае он окажется на земле среди обломков.
Жетон 18
Войдите в левую комнату, чтобы найти обгоревший труп с жетоном на вашем пути.
Откройте дверь в Складское помещение А, используя код Арсенала.
Жетон 19
Идите вперед, пока вам не понадобится переместить коробку, чтобы пролезть через щель, и впереди будут крысы, поедающие тело. Разберитесь с крысами, как пожелаете, затем возьмите жетон рядом с телом.
Карманная сумка 5 – Потенциальное появление 2
Пройдите мимо тела и войдите в задний левый угол комнаты, где действительно темно. Это будет лежать на полке.
Динамит
Пройдите через зону хранения B, где вам нужно будет удалить несколько досок, а затем взорвать блокировку взрывной бочкой, и в конечном итоге вы доберетесь до хранилища взрывчатых веществ, где находится динамит.
Цепь 6
Теперь вернитесь через Арсенал к первой комнате, и через дверь, ведущую в Туннели, будет проход. Перережьте цепь на воротах.
Пройдите через воду и нажмите переключатель, затем вернитесь к воротам и включите генератор, чтобы слить воду. Теперь пройдите и войдите в римские туннели.
Римские туннели
Записка 50 – Безумие Туссена
Пройдите в первое отверстие, и эта записка будет на столе перед вами.
Фото 16
На другом столе.
Примечание 51 – Комментарий к отчету Нойера
Поверните направо, и эта записка будет на ящике под лесами.
Дробовик
Когда вы войдете в очень туманную комнату с неизвестным человеком, который ходит с дробовиком, убейте его, чтобы получить его оружие.
Трофеи: Shell Shocked + Improviser + Ratter
Эти 3 трофея предназначены для стрельбы из дробовика, и все они могут быть сделаны в этой области. Shell Shocked предназначен для стрельбы по темным фигурам, Improviser — для стрельбы по двери, а Extreme Ratter — для стрельбы по крысе. Если вы не хотите тратить патроны впустую, вы можете сохранить их, прежде чем делать это.
Карманная сумка 6 / Ручка детонатора
После боя взломайте одну из двух запертых дверей, и оба предмета окажутся в середине комнаты.
Жетон 20 — Кукла Ламберт / Кролик
В углу комнаты будет туннель, через который вы можете проползти, и вы окажетесь в кратере с самого начала.
Теперь возвращайтесь в Центральный бункер.
Центральный бункер
Прежде чем покинуть бункер, откройте все оставшиеся шкафчики.
Шкафчик 5 — Ламберт / Заметка 52 — Журнал Ламберта — Часть 2
Внутри шкафчика Ламберта.
Шкаф 6 — Н. Лаваль / противогаз
Внутри шкафчика Н. Лаваля.
Ячейка 7 — H Boucher / Карманная сумка 7
Внутри шкафчика H Boucher.
Шкафчик 8 — Фортин / Дробовик (только прохождение 2+)
Внутри шкафчика Фортина в любом прохождении, начатом после прохождения игры один раз.
Шкафчик 9 — D Bardin / Шкафчик 10 — F Auclair / Шкафчик 11 — G Travers
Если вы еще не открыли их, откройте их сейчас, используя оставшиеся коды.
Трофеи: Sentimentalist + Toy Fanatic
Прежде чем покинуть бункер, создайте Зверя и бросьте перед ним Куклу Кролика.