Рисунок комната подростка: Рисунок комнаты подростка (72 фото)
Содержание
Детская комната
- Главная
- Объекты
- Материалы
- Цены
- Контакты
- Виды работ
Ремонт в детской комнате – мероприятие не столько хлопотное, сколько ответственное. Малыши и подростки видят и ощущают мир иначе, чем взрослые, поэтому главная задача родителей – сделать интерьер помещения комфортным и безопасным для детей. Необходимо учесть и еще один важный момент: чтобы ребенок не боялся оставаться один в комнате, обстановка должна быть максимально простой и располагающей.
Особенности ремонта в детской
При планировании ремонта вам придется решать задачи, связанные не только с планировкой и декорированием помещения, но и с душевным комфортом ребенка.
Какие моменты нужно учесть в первую очередь?
• Возраст и пол. У малыша ясельной группы и девочки-подростка потребности разительно отличаются.
• Количество детей. Необходимо учесть интересы всех детей, в идеале – оформить отдельный угол по вкусу каждого малыша.
• Увлечения и занятия. Детская объединяет в себе и классную комнату, и игровую площадку, и хобби-центр (см. рисунок 2).
• Временные рамки. Если вы планируете пополнение семьи в ближайшее время, необходимо оставить место и для будущего малыша.
• Безопасность. Ни в коем случае нельзя экономить на отделке и меблировке, используя продукцию сомнительного качества. В первую очередь, такая беспечность отражается на здоровье ваших детей.
• Цветовая гамма. С помощью умелого подбора тонов и оттенков можно слегка скорректировать поведение и характер ребенка.
При разработке дизайна стоит учесть мнение будущего владельца комнаты. Конечно же, не стоит идти на поводу и приобретать все, на что укажет ребенок, но его интересы и увлечения должны стоять во главе угла.
Подбор отделочных материалов
Вряд ли вы сможете найти экологически чистые строительные материалы, поскольку в процессе производства так или иначе будут задействованы химические соединения. Исключением, пожалуй, можно назвать деревянные изделия, но их придется обрабатывать лаком или краской. Да и с точки зрения пожарной безопасности это не лучший вариант.
Чтобы строительные материалы не нанесли вреда здоровью, нужно учесть следующие нюансы:
• Не используйте товар с необычными «чудодейственными» свойствами. К примеру, в быстросохнущих красках и клеях содержится большое количество летучих соединений.
• Покупайте только сертифицированные материалы, у продавцов должны быть все необходимые документы (сертификат качества, сертификат соответствия, гигиенический сертификат).
• Обращайте внимание на состав красок и лаков. Продукция, в состав которой входит свинец, толуол, ацетон и фенол, опасна для здоровья.
• Отдавайте предпочтение известным маркам, приобретайте стройматериалы в больших торговых центрах и гипермаркетах. В маленьких магазинчиках и на складах не всегда соблюдаются условия хранения.
• Не торопитесь обновить отремонтированную комнату. Если есть возможность, подождите пару недель. Как правило, такого промежутка будет достаточно, чтобы остатки «химии» выветрились.
Детский организм очень восприимчив к токсинам и ядам, выделяемым некачественными покрытиями. Их воздействие может негативно отразиться не только на здоровье, но и на умственном развитии ребенка, поэтому отнеситесь к подбору отделочных материалов со всей ответственностью.
Пол в детской комнате
На полу дети проводят очень много времени, да и достается ему немало: то краски разольют, то тяжелый предмет уронят. Эти факты определяют требования к покрытию – оно должно состоять из экологически чистых компонентов и легко мыться. В первую очередь на ум приходит линолеум либо ковролин, однако специалисты не рекомендуют использовать эти материалы в детской. Даже качественный линолеум может выделять вредные вещества, а ковролин трудно очистить. Кроме того, натуральный ворс может вызвать аллергию.
Что выбрать? Неплохой вариант – паркетное покрытие, только не натирайте его мастиками и не обрабатывайте лаком. Подойдет для детской комнаты и ламинат на МДФ-основе (см. рисунок 3). Дешевые аналоги с подложкой из древесностружечной плиты или ПВХ-покрытием лучше не использовать. ДСП выделяет формальдегиды – во многих странах этот материал запрещен к использованию в детских учреждениях.
Не забудьте об утеплении пола: здесь можно применить натуральные изолирующие материалы либо систему электрического подогрева «теплый пол».
Стены в детской
Стены в детской комнате – основные «страдальцы». Юные художники могут разрисовать их яркими маркерами, заклеить картинками, повредить мячами и игрушками. Практичнее всего будет не искать материалы, которые можно мыть и чистить (поверьте, в этой схватке вы точно проиграете), а приобрести недорогое покрытие, которое не жалко будет сменить через пару лет.
Оптимальное решение – бумажные обои, наклеенные с помощью клейстера (см. рисунок 4). По мере взросления ребенка их можно будет легко и быстро заменить. Кстати, одну из стен можно окрасить белой водоэмульсионной краской и отдать ее « на растерзание» маленьким рисовальщикам.
Потолок в детской
Многие производители натяжных потолков заманивают родителей «сказочными» покрытиями с рисунками облаков или звездного неба. Надо сказать, что такое волшебство подходит далеко не для каждой детской комнаты. Во-первых, если в помещении установлена двухъярусная кровать, малыш легко дотянется до красивой картинки. Во-вторых, в состав материала входит поливинилхлорид – химическое вещество с вредными испарениями. В-третьих, конструкция может стать накопителем пыли и вызвать аллергическую реакцию (кстати, то же самое может произойти с многоуровневым потолком из гипсокартона).
Лучше всего отдать предпочтение проверенным водоэмульсионным краскам — их можно мыть и колеровать в любой цвет. Обратите внимание на упаковку – на ней должна быть пометка «подходит для детских комнат и учреждений».
Дизайн детской комнаты
Детская предназначена для учебы, игр и сна ребенка. Для каждого из этих процессов необходимо найти достаточно места. Лучше всего, если помещение будет разграничено на зоны – с помощью мебели либо зонирования цветом. Психологи рекомендуют использовать теплые оливковые, желтые либо розовые тона – они успокаивают и гасят излишнюю активность непосед.
Что касается стереотипа «голубое – мальчикам, розовое – девочкам», то он давно ушел в прошлое. Выбирайте основной цвет по тому же принципу, что и для комнаты взрослых, но при этом отдавайте предпочтение пастельным оттенкам. Дети воспринимают цвета иначе, поэтому яркие краски могут вызвать агрессию. Учитывайте темперамент ребенка: медлительных и пассивных можно «ускорить» насыщенными тонами и интересными узорами, слишком подвижных – «погасить» однотонным дизайном (см. рисунок 5).
Избегайте противоречивых сочетаний (синий с желтым, красный с зеленым, фиолетовый с коричневым и тому подобные) – они могут привести к эмоциональной неустойчивости. Не используйте отражающие поверхности и блестящие краски. В помещении, оформленном подобным образом, сложно заснуть.
Освещение детской комнаты
Если есть возможность, под детскую лучше отдать комнату на восточной либо юго-восточной стороне. Утренний солнечный свет благотворно влияет на психику и способствует поддержанию нормального режима дня. Западные комнаты, напротив, ломают традиционный график: утром в них царит полумрак, а к вечеру появляются лучи закатного солнца. Если же окна выходят на север, нужно позаботиться о качественном искусственном освещении.
Основные правила:
• Свет должен быть рассеянным и мягким, резкие переходы не допускаются.
• Предпочтительно многоуровневое освещение: верхний свет — над игровой зоной, средний – над рабочей зоной, низкий – возле спального места.
• Осветительные приборы должны быть надежно закреплены. Если речь идет о комнате для ребенка дошкольного возраста, светильники нужно размещать в недоступных для него местах.
• Рассчитывайте освещение правильно. Для фонового освещения достаточно 10-15 Вт/м2, для рабочей и игровой – 50-60 Вт/м2.
• Чем проще выглядят источники света, тем безопаснее они для ребенка (см. рисунок 6). Оригинальные модели вызывают желание потрогать их или узнать, из чего они сделаны. Последствия могут быть печальными.
Заранее позаботьтесь о безопасности: все провода должны быть надежно защищены (лучше использовать скрытую электропроводку), на розетках необходимо установить специальные блокирующие устройства (заглушки).
Мебель для детской
Важнейшее требование к детской комнате – безопасность – относится и к мебели. Подбирая предметы интерьера для ребенка, учтите следующие нюансы:
• Острые углы, выступы, «рваные» края на мебели попадают под табу. Во время активных игр дети могут нечаянно пораниться. По этой же причине стоит отказаться от стеклянных дверок и декора.
• Отдавайте предпочтение натуральным материалам. Если купить деревянную мебель нет возможности, приобретайте гарнитуры из ламинированной МДФ.
• Вся фурнитура должна быть надежно закреплена.
• В комнату маленького ребенка не стоит ставить высокие шкафы или полки. Малыш должен иметь возможность дотянуться до любого предмета в своих владениях.
В минимальный мебельный набор входит письменный стол (его можно купить «с запасом» на несколько лет), стул с высокой спинкой, кровать либо тахта и шкаф для хранения вещей. Позаботьтесь о том, чтобы все тяжелые предметы были надежно закреплены, а горячие радиаторы – закрыты декоративными решетками.
Ремонт детской комнаты – это не просто проведение отделочных работ. Это создание собственного микромира, отражающего внутренний мир ребенка и «закрывающего» все его потребности. Идей дизайна детской множество: выбирайте то, что оптимально подходит для ваших детей. Удачного ремонта!
Дизайн и роспись стен в детской комнате мальчика или девочки
Студия росписи Марии Булкиной «MyArtObject» предлагает услугу по росписи стен и потолка в детской комнате маленького мальчика или девочки, подростка. У нас вы также можете заказать полноценный дизайн и работу художника по росписи картин.
Детская комната, расписанная в той или иной тематике, может создавать непередаваемые ощущения у ребенка. Мы поможем вашему ребенку быть счастливым в своей комнате.
Команда студии художественной росписи «Мой Арт Объект» имеет обширный опыт росписи в детских и подростковых комнатах квартир и домов. Роспись в детской помогает воплотить в жизнь самые смелые дизайны и задумки детей и их родителей, добавит яркости и неповторимости пространству ребенка.
Роспись стен в комнате мальчика
Роспись стен в комнате мальчика или двух/трех мальчишек близнецов придаст энергии и увлеченности, может стимулировать развивать те или иные творческие, математические, познавательные и многие другие навыки. Вот примеры росписи детских комнат:
Роспись стен детской для мальчишек космонавты на стене рисунок,мальчишеская детская Роспись стен детской для мальчишек космонавты на стене рисунок,мальчишеская детская роспись в стиле граффити на стене детской, рисунок микки мауса дарт вейдера роспись дудлами на кирпичной стене, граффити в детской Роспись стены мальчишеской детской комнаты мальчика супергерои : капитан америка, тор, халк Рисунок на стене человек-паук, роспись стены детской супергерои — человек-паук роспись дудлами на кирпичной стене, граффити в детской роспись в стиле граффити на стене детской, рисунок микки мауса дарт вейдераРоспись стен в комнате девочки
Роспись стен в комнате девочки или двух/трех девчонок близнецов придаст сказочности детскому помещению.
Роспись стен в комнате подростка
Роспись стен в комнате подростка — очень не простая задача. Подросток в период своего взросления должен получать только позитивные эмоции подталкивающие его к духовному росту и способствующие правильному становлению личности. Мы подскажем вам с варинтами роспис стен подростков или с удовольствием выполним вашу задумку. Ниже несколько росписей стен детских комнатдетей подросткового возраста:
роспись дудлами на кирпичной стене, граффити в детской роспись в стиле граффити на стене детской, рисунок микки мауса дарт вейдера роспись в стиле граффити на стене детской роспись дудлами на кирпичной стене, граффити в детской роспись дудлами на кирпичной стене, граффити в детскойRoom to Rise Длительное влияние интенсивных программ для подростков в художественных музеях
Изучите результаты новаторской исследовательской и оценочной инициативы, изучающей долгосрочное воздействие музейных программ для подростков. Это исследование, основанное на размышлениях и материалах сотен выпускников программы в Соединенных Штатах, документирует сильное влияние на участников, включая продолжительное участие в искусстве и культуре, значительное личное и профессиональное развитие, а также повышение лидерских навыков и гражданской активности.
Об исследовании
Room to Rise является результатом многолетнего сотрудничества между Музеем американского искусства Уитни, Центром искусств Уокера, Хьюстонским музеем современного искусства и Музеем современного искусства в Лос-Анджелесе при поддержке из Национального лидерского гранта Федерального института музейных и библиотечных услуг. В каждом из музеев-участников проводится признанная на национальном уровне программа для подростков, которая непрерывно действует с 1990-х годов. Эти программы объединяют самую разнообразную городскую молодежь для совместной работы с сотрудниками музеев и художниками, разрабатывая яркие мероприятия и мероприятия для привлечения подростковой аудитории, от туров и выставок до спектаклей и показов мод. Ведущий консультант по исследованиям Мэри Эллен Манли и сеть критически настроенных друзей и экспертов-консультантов руководили этим исследованием, ориентированным на практиков, которое включает в себя инновационные методы, основанные на искусстве. В исследовании подробно рассматривается долговременное влияние этих программ и выделяются ключевые стратегии вовлечения педагогов.
Прочитать полный отчет
Скачать полный отчетProject Findings
Участники программы сообщили, что их подростковый опыт посещения музеев был трансформационным, что существенно повлияло на их взрослую жизнь. В этом исследовании прослеживается взаимосвязь между высокоэффективными стратегиями взаимодействия, краткосрочными результатами и долгосрочными последствиями для выпускников, в том числе:
- Личная идентичность и самопознание
- Отношение к музеям и культуре на протяжении всей жизни
- Расширение карьерных горизонтов
- Мировоззрение, основанное на искусстве
- Участие и влияние в обществе
Project Methods
Команда проекта тщательно задокументировала свой процесс в этом дополнении к Room to Rise, в котором представлены подробные описания решений по дизайну исследования, разработки инструментов и процедур анализа данных.
Участники программы Whitney’s Youth Insights
Дополнительные материалы
Документы, указанные в техническом приложении, можно найти здесь:
Опрос выпускников Выбор образца для тематического исследования Примеры использования карты журнала Литературный обзор Примеры использования фотожурнала Профили программы Программы исследователя-практикаСоавторы
Центр искусств Уокера, Миннеаполис
Центр искусств Уокер Подростковый совет искусств (WACTAC)
Музей современного искусства Хьюстон
Подростковый совет CAMH
Музей современного искусства, Лос-Анджелес 9006 0 Программа MOCA для подростков
Поддержка
Этот проект частично стал возможен благодаря Институту музейного и библиотечного обслуживания. Взгляды, выводы, выводы или рекомендации, изложенные на этом веб-сайте и в связанных с ним публикациях, не обязательно отражают точку зрения Института музейного и библиотечного обслуживания.
Спасибо всем нашим сторонникам!
Как поддержать интерес подростка к искусству
В 2021 году подростки, которые ищут способы провести свободное время, имеют практически неограниченные возможности. Мгновенное подключение — результат компьютерной революции — позволяет им выходить в интернет и общаться с коллегами, разделяющими их интересы, в любое удобное для них время. Подростки могут общаться с подростками по всему миру, подростками в своем родном городе или подростками в своей школе, которых они никогда раньше не встречали.
Они могут переписываться, общаться в видеочате, обмениваться мемами и вообще веселиться, будучи подростками.
Они могут использовать видеоприложения, такие как YouTube, Snapchat или TikTok, чтобы смотреть образовательный контент или отвлекаться от совершенно бессмысленных развлечений.
Еще одна вещь, которую современные технологии позволяют подросткам делать, это создавать.
Они могут создавать изобразительное искусство и делиться им, могут ставить танцевальные представления, а также могут писать сценарии, режиссировать и показывать короткометражные фильмы или видеоролики. Затем они могут поделиться своим искусством со всеми, кому это может быть интересно.
Но давайте вернемся назад и подумаем об этом. Если Интернет объединяет подростков по всему миру и позволяет им делиться своим искусством, это потрясающе, но как они вообще учатся создавать искусство?
Некоторые подростки являются прирожденными танцорами, изобразительными художниками или актерами, которые сразу демонстрируют мастерство, не имея формальной подготовки. Другие, однако, могут быть такими же страстными, как и прирожденные художники, но им нужно ходить на курсы, чтобы освоить основы.
Как только они освоят основы, пределом станет буквально небо.
Самое замечательное в искусстве то, что обучение основам помогает всем: будь вы следующим Пикассо в живописи или нашим следующим великим поэтом-женщиной, таким как Мэри Оливер или Майя Энджелоу, твердое знание основ может открыть миры возможности, которые длятся всю жизнь.
Сначала о главном: практические соображения
Прежде чем мы поговорим о том, как вы можете поддержать интерес вашего подростка к танцам, драме или рисованию (изобразительному искусству), мы ответим на вопрос, который мы часто слышим от родителей, которые скептически относятся к значение искусства в образовании:
Разве это не пустая трата времени?Мы понимаем эту точку зрения. Родители хотят, чтобы их дети выросли успешными людьми. И мы не имеем в виду, что все родители хотят, чтобы их подростки стали миллионерами: большинство родителей просто хотят, чтобы их дети получили хорошее образование, нашли работу, которая их поддерживает, и жили комфортной жизнью. В большинстве случаев это означает, что родители хотят, чтобы их дети получали хорошие оценки в средней школе, а затем поступали в колледж. Тратить время на танцы, драму или рисование вместо математики, естественных наук и истории кажется нелогичным и, возможно, даже контрпродуктивным.
Однако улики говорят о другом. Крупномасштабный метаанализ, опубликованный в 2009 году Национальным фондом искусств под названием «Искусство и достижения молодежи из групп риска: результаты четырех лонгитюдных исследований», показывает ценность искусства в образовании. Исследователь использовал данные четырех национальных исследований, в которых участвовали учащиеся в течение нескольких лет:
- Национальное продольное исследование образования 1988 года, в котором приняли участие 24 599 учащихся в возрасте от 8 до 14 лет
- Продольное исследование образования 2002 г. , в котором приняли участие 15 361 учащийся в возрасте от 16 до 20 лет
- Национальное лонгитюдное исследование молодежи 1997 г. проследило за 8984 учащимися в возрасте от 12 до 16 лет, а затем снова проследило за ними в возрасте от 23 до 27 лет
- Продольное исследование раннего детства с участием 22 665 учащихся в возрасте от 5 до 13 лет
Чтобы описать данные, которые они собрали в отношении участия в творчестве, они разделили школьный опыт на две категории:
- Высокое искусство: учащиеся активно участвовали в программах искусства в школе
- Низкий уровень искусства: учащиеся сообщили о низком уровне участия в программах искусства в школе
Вот что они узнали.
Мы начнем с влияния художественного образования в детском саду до седьмого класса, используя данные по естественным наукам и оценки учащихся 8 -го -го класса.
8 th Классы: естественные науки и письмо- Средние баллы по естественным наукам (0–100):
- Высшее искусство К-7: 84
- Низкое искусство К-7: 72
- Средние баллы за письменные тесты (0–5):
- Высокое искусство К-7: 3
- Низкое искусство К-7: 2,6
Теперь мы рассмотрим влияние образования в старшей школе, используя данные о различных академических показателях для старшеклассников.
Учащиеся старших классов: математический анализ, средний балл успеваемости (GPA), планы колледжа- Прошли курс математического анализа:
- Высокое искусство: 44%
- Низкие искусства: 23%
- Средний средний балл (0-4):
- Высокое искусство: 2,94
- Низкое искусство: 2,55
- Средний балл по математике (0-4):
- Высокое искусство: 2,63
- Низкое искусство: 2,48
- План получения степени бакалавра (12 учащихся)
- Высокое искусство: 67%
- Низкие искусства: 42%
Далее мы рассмотрим результаты, которые действительно должны увидеть скептически настроенные родители: данные о влиянии художественного образования на посещаемость колледжа.
Художественное участие в старших классах и результаты колледжа- Когда-либо посещали какой-либо колледж:
- Высокое искусство: 71%
- Низкие искусства: 48%
- Когда-либо посещал 4-летний колледж:
- Высокое искусство: 39%
- Низкие искусства: 17%
- Если учились в колледже:
- Диплом младшего специалиста:
- Высокое искусство: 24%
- Низкие искусства: 10%
- Полученная степень бакалавра:
- Высокое искусство: 18%
- Низкие искусства: 6%
- Полученное высшее/профессиональное образование:
- Высокие искусства: 1%
- Низкие искусства: 0%
- Диплом младшего специалиста:
Директор Национального фонда искусств описывает выводы следующим образом:
«Учащиеся, получившие богатый художественный опыт в школе, лучше учатся во всех областях, а также становятся более активными и заинтересованными гражданами, голосование, волонтерство и, как правило, участие в более высоких ставках, чем их сверстники».Мы не делились данными об участии в общественной жизни, но исследование показывает, что среди 26-летних те, кто сообщил об увлечении высоким искусством в старшей школе, чаще читали газеты, чаще вызывались волонтерами и чаще голосовали. чем те, кто сообщил о низкой вовлеченности в искусство в старшей школе.
Это практический случай для поддержки интереса вашего подростка к искусству: участие в искусстве не только связано с более высокими оценками и посещаемостью колледжа, но также связано с более высокими показателями гражданской активности и участия.
Теперь давайте посмотрим, как вы можете поддержать своего подростка в его творчестве.
Классы, клубы и связь: подростки и искусство
Мы начнем с трех основных моментов, о которых должны подумать родители, когда их подростки увлекаются творчеством:
- В начале будьте только позитивны. Это очень важно: если ваш подросток новичок в искусстве, будьте терпеливы, и независимо от того, что он производит, поддерживайте его. Работа их учителя состоит в том, чтобы дать критическую обратную связь. Ваша задача — быть в их уголке и помогать им исследовать новые увлечения и времяпрепровождения.
- Неважно, хороши ли они в этом, важно лишь то, что они получают удовольствие.
- (см. № 1 и № 2).
Мы серьезно относимся к этим пунктам. В старших классах главное в искусстве — процесс, а не результат. Подростки учатся, растут и становятся всесторонне развитыми людьми, когда участвуют в программах по искусству. Конечно, есть вундеркинды, которые могут производить искусство, которое можно продать, и почти каждый художественный процесс направлен на конкретный продукт — пьесу, хореографический танец, стихотворение — как цель, но этот продукт вторичен по отношению к урокам, которые подростки усваивают вместе. путь.
Теперь давайте рассмотрим три вида искусства, упомянутые в заголовке этой статьи, — танец, драма и рисование — и узнаем, как лучше всего помочь подростку заниматься каждым из них.
Танец
- Выберите стиль.
- Есть все виды танцев. Например, подростки могут научиться:
- Балет
- Современный
- Джаз
- Коснитесь
- Хип-хоп
- Бальный зал
- Танго
- Есть все виды танцев. Например, подростки могут научиться:
- Найдите школу.
- Как только вы и ваш подросток решите, каким видом танцев он хочет заниматься, войдите в Интернет и найдите местную школу, которая специализируется на этом стиле
- Найдите клуб, прослушивание в танцевальную труппу или прослушивание в танцевальную команду в школе.
- Хотя выступление вживую может и не быть конечной целью, оно невероятно весело. Весь опыт выступления помогает подросткам. Репетиции учат их тому, что значит обязательство и работа, а само выступление учит их тому, что обязательство и работа могут привести к чему-то захватывающему: живому танцевальному представлению.
- Ознакомьтесь с отличным ресурсом Службы общественного вещания (PBS): PBS Learning Media – Dance
Драма
- Выбери роль.
- Когда мы говорим здесь «роль», мы имеем в виду следующее: они хотят играть, режиссировать или быть за кулисами? Роли — как роли в пьесе — приходят позже. Сначала вы можете просто помочь им решить, как они хотят участвовать.
- Вступите в школьный драматический кружок.
- Школьный драматический кружок — одно из лучших мест на земле .
- Добро пожаловать всем
- У каждого есть место
- Вы можете подумать, что мы преувеличиваем, но это не так: в драматические кружки в старших классах требуются люди. Им нужны люди. Дети драмы и учителя драмы встретят вашего подростка с распростертыми объятиями. Независимо от того, хотят ли они нарисовать декорации, поставить комедийный скетч или пройти прослушивание на главную роль в большом весеннем шоу, люди в драматическом кружке найдут способ для вашего подростка принять участие.
- Школьный драматический кружок — одно из лучших мест на земле .
- Найдите частную школу.
- Если ваш подросток серьезно увлекается актерским мастерством, в большинстве городов есть театры, предлагающие занятия для подростков, или частные учителя, которые проводят занятия для подростков
- Найти прослушивания.
- Если ваш подросток хочет сделать следующий шаг, он может пройти прослушивание в местных театрах. Лучший способ попасть на местную театральную сцену — начать с праздничных спектаклей: каждый год проводятся кастинги для тематических спектаклей, которые проходят во время декабрьских праздников. Это отличный способ почувствовать настоящий профессиональный актерский опыт с меньшим напряжением и большим удовольствием, чем в типичной игре в середине сезона.
- Ознакомьтесь с отличным ресурсом Службы общественного вещания (PBS): PBS Learning Media – Drama .
Рисунок/изобразительное искусство
- Выберите форму.
- Как и в танцах и драмах, у вашего подростка есть варианты:
- Окраска
- Чертеж
- Скульптура
- Анимация
- Как и в танцах и драмах, у вашего подростка есть варианты:
- Найдите учебные ресурсы.
- По сравнению с драмой и танцем, которые в большинстве случаев представляют собой групповую деятельность, изобразительное искусство поддается самообучению и самообучению. Онлайн-курсы по искусству и книги по рисованию и живописи легко найти, и они доступны практически для любого стиля или средства, которые выбирает или проявляет интерес ваш подросток.
- Личные учителя всегда лучше. Ваш подросток может:
- Запишитесь на урок рисования в школе
- Возьмите урок рисования в сообществе
- Получить припасы. В зависимости от того, какой формой изобразительного искусства занимается ваш подросток, ему могут понадобиться:
- Альбомы для рисования
- Цветные карандаши
- Цветные ручки
- Хорошие ластики
- Краски, кисти и мольберт
- Программное обеспечение для анимации
- Дайте им время и пространство для исследования.
- Позвольте подростку часами рисовать в своей комнате и рисовать
- Это когда они действительно учатся своему ремеслу
- Хвалите все, что вам показывают .
- Пусть их учителя будут критиками: вы будете болельщиком
- Товары для творчества могут быть дорогими, но они того стоят.
- Хороший набор цветных карандашей поможет подростку нарисовать то, что он себе представляет, всеми цветами, которые он видит мысленным взором
- Программное обеспечение для компьютерной анимации и инструменты для рисования могут помочь подростку учиться, создавать, хранить и делиться своим искусством: если ваш подросток увлечен искусством, программное обеспечение — это хорошая инвестиция
- Позвольте подростку часами рисовать в своей комнате и рисовать
- Ознакомьтесь с отличным ресурсом Службы общественного вещания (PBS): PBS Learning Media – Visual Art
Процесс важнее продукта
В заключение мы хотим повторить две вещи: одну мы не упомянули явно, а другую упомянули.
То, что мы не упомянули — это на самом деле самое важное, — это то, что для поддержки интереса вашего подростка к искусству доступ . Мы могли бы также назвать это возможность : если ваш подросток интересуется искусством, первый шаг — позволить ему попробовать: это доступ и возможность . Эти две вещи подразумеваются в приведенном выше списке, но мы хотим убедиться, что доносим это сообщение: они никогда не узнают, любят ли они танец, драму или рисование, если не попробуют.
Затем, чтобы поддержать их многообещающий интерес, поддержите на сто процентов.
Ваша роль состоит в том, чтобы дарить им безусловную любовь и похвалу, которые заставляют их чувствовать себя хорошо и побуждают их продолжать. На данном этапе их жизни — если только они не планируют стать профессиональными танцорами, актерами/режиссерами или художниками — занятие искусством больше связано с обучением и ростом как личности, чем с созданием произведений искусства, которые они могут продать, или произведений искусства, которые кто-то может продать. могу позвонить хорошо .
Наконец, вы можете быть уверены, что тратить время, энергию, а иногда и деньги на искусство — это ценно.