Проекты детские: Проект в 1 младшей группе по развитию речи «По дороге в сказку»

26.08.2023 0 By admin

Содержание

Круговорот воды в природе | Обучонок

Автор работы: 

Степанченко Александр

Руководитель проекта: 

Зуева Ольга Анатольевна

Учреждение: 

МБДОУ детский сад №53 г. Муром

В готовой исследовательской работе дошкольника «Круговорот воды в природе» представлено описание опытов, проведенных ребенком с родителями и направленных на изучение круговорота воды в природе. Воспитанник детского сада изучает принцип дождя на примере кипящей воды под крышкой, исследует понятия испарения от тепла и ветра.

Подробнее о проекте:

В основе проведенного воспитанником ДОУ (детского сада) краткосрочного проекта «Круговорот воды в природе» лежит метод экспериментирования, который способствует развитию памяти и ассоциативного мышления у детей, активизирует мыслительные процессы и развивает логику, приучает к ведению активной исследовательской деятельности и поисков решения задач, способствует интеллектуальному развитию дошкольников.

В рамках проекта на тему «Круговорот воды в природе» воспитанником детского сада был рассмотрен принцип дождя, испарения от тепла и ветра, были проведены простейшие и интересные опыты с капельками воды, с испарением воды из стакана без крышки и испарением влаги с мокрого пятна при воздействии на него феном. Фотографии опытов с водой размещены в приложениях.

Оглавление

Введение
1. Принцип дождя.
2. Испарение от тепла.
3. Испарение от ветра.
Заключение
Литература
Приложение

Введение

Автором проекта в ДОУ на тему «круговорот воды в природе» были поставлены и выполнены такие задачи, как, выяснить; что такое дождь, от куда берутся лужи и куда они исчезают, провести опыты на данную тему.

Объект исследования: вода

Цель исследования:выяснить, что такое дождь, от куда берутся лужи и куда они исчезают.

Предмет исследования: круговорот воды.

Гипотеза исследования: можно ли дома увидеть круговорот воды в природе.

Методы исследования: изучение литературы, анализ, эксперименты.

Однажды утром, мы с родителями, шли в садик, на улице было много луж.

Я спросил у папы, от куда берутся лужи и куда они исчезают? Папа мне объяснил, что ночью был дождь, а лужи образуются после дождя, когда на земле собираются много капелек, некоторые капельки впитывает земля, а остальные испаряются, т.е. превращаются в пар.

Вечером, мама мне прочитала сказку про одну капельку, которая жила в большом озере и вокруг плавали такие же капельки как она, но вдруг выглянуло солнышко, капелькам стало жарко, и они превратились в пар. Они стали такими легкими, что полетели к солнышку. Наверху капельки встретились.

Их стало так много, что получилось облако, а затем целая туча, которая закрыла солнышко. Капелькам стало холодно, и они начали падать друг за другом. Начался дождь. Наша капелька с другими капельками, полетела вниз пока не достигла земли. Так они снова встретились на земле и образовали лужу. Весь этот процесс называется круговорот воды в природе.

Принцип дождя

На следующий день, мы с мамой провели опыт, который показывает, как появляется дождь.

Мы поставили на плиту кастрюлю с водой. Когда вода закипела, пошел пар (от жары капельки стали легкими и полетели вверх).

Затем мама накрыла кастрюлю крышкой, и я увидел, как на ней стали появляться капельки (см. приложение 1) мама объяснила, что это конденсация, когда капельки становятся легкими, поднимаются кверху и скапливаются на крышке.

А когда она подняла крышку, я увидел, как капельки побежали вниз (см. приложение 2). Так я понял, как появляется дождь. Испарение от тепла

Затем мы провели еще один опыт со стаканами с водой, после которого я понял, что такое испарение.

Я взял два прозрачных стакана, нарисовал на них границы (см. приложение 3), налил воды до метки. Один стакан накрыл крышкой, а второй оставил открытым и поставил их в теплое место.

Через несколько дней я заметил, что вода из стакана без крышки испарилась, мама объяснила, что это произошло, потому что капельки смешались с окружающим воздухом и рассеялись, а в стакане с крышкой, осталась на прежнем уровне, (см. приложение 4) т.к. крышка не дает водяному пару улетучиться в воздух, поэтому в нем уровень воды остался на прежнем уровне.

Так же помимо тепла, испарению способствует ветер, в этом мы с мамой убедились на опыте с феном.

На моей футболке мы поставили мокрое пятно (см. приложение 5), мама дала мне фен, и мы начали его обдувать (см. приложение 6), через некоторое время, пятно исчезло. Мама объяснила, что это происходит, потому что ветер срывает водяной пар с мокрого предмета и насыщает им окружающий воздух.

Заключение

Благодаря этим опытам, я понял, что такое круговорот воды в природе, как он происходит, а так же, что он зависит от разных факторов.

Список использованной литературы

  1. Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. Окружающий мир 3. М.: Баллас. 2015
  2. Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Окружающий мир 3. М.: ИД «Федоров». 2015
  3. Плешаков А.А.Окружающий мир 3. М.: Просвещение.
  4. Ульева Е. эциклопедия для малышей в сказках Ростов-на-Дону «феникс» 2016
  5. Большая книга экспериментов/ под ред. Антонеллы Мейяни; пер. с ит. Э.И. Мотылевой. –М.: РОСМЭН,2018

Приложение 1. Капельки собираются на крышке


Приложение 2. Капельки побежали в низ

Приложение 3. Нарисовал границы


Приложение 4. Вода из стакана без крышки испарилась

Приложение 5. Поставили мокрое пятно на футболке

Приложение 6. Обдуваю пятно феном



Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Проект в средней группе ДОУ «Волшебница — вода»

Автор работы: 

Эбузова Анжела Расуловна

Руководитель проекта: 

Учреждение: 

МБДОУ «ДС «Снегурочка»

В основе проведенного в средней группе ДОУ (детского сада) краткосрочного проекта Волшебница — вода, тематикой которого была выбрана вода, лежит метод экспериментирования, который способствует развитию памяти у детей, активизирует мыслительные процессы, воспитывает ведение активной исследовательской деятельности и поисков решения задач, стимулирует интеллектуальное развитие дошкольников.

Подробнее о работе:

В рамках исследовательской работы и проекта в средней группе ДОУ «Волшебница — вода» воспитанники были ознакомлены с тем, что такое вода, состояние воды, свойства воды, с помощью экспериментов определили, что вода переходит из одного состояния в другое, что вода прозрачна, не имеет формы, вкуса, запаха, цвета, вода – хороший растворитель.

Оглавление

Введение
1. Обзор литературы о воде.
2. Работа о воде в средней группе ДОУ.
3. Результаты.
Заключение
Литература

Введение

«Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха,
тебя невозможно описать, тобою наслаждаются,
не ведая, что ты такое. Нельзя сказать что ты
необходима для жизни, ты – сама жизнь…
Ты самое большое богатство на свете…

»
Антуан Сент-Экзюпери

Дошкольники – прирожденные исследовали. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача воспитателя – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.

В последнее время я обратила внимание на то, что дети (воспитанники средней группы) все чаще стали интересоваться водой, поэтому я решила поддержать интерес детей и познакомить со свойствами воды.

Цель исследовательской работы — доказать, что вода способна переходить из одного состояния в другое, что вода прозрачна, не имеет формы, вкуса, запаха, цвета, вода – хороший растворитель.

Перед собой поставили следующие задачи:

  1. Выяснить, что такое вода, состояние воды, свойства воды.
  2. Доказать с помощью экспериментов, что вода переходит из одного состояния в другое, что вода прозрачна, не имеет формы, вкуса, запаха, цвета, вода – хороший растворитель.
  3. Сделать вывод по результатам работы.

Объект исследования: вода.

Предмет исследования: свойства воды.

Мы выдвинули гипотезу – вода это единственное вещество, которое переходит из одного состояния в другое. Вода прозрачна, не имеет формы, вкуса, запаха, цвета. Вода хороший растворитель.

Методы исследования: наблюдения, опыты, эксперименты, ИКТ, изучение литературы.

Предполагаемые результаты:

  • расширить и углубить знания и представления детей о воде, ее свойствах;
  • развить познавательные умения через опытно — экспериментальную деятельность;
  • дети должны уметь анализировать и делать выводы, фиксировать полученный результат.

Продукт исследовательской работы:составление памятки «Что мы узнали о воде?»

Вода — самое распространённое вещество на Земле. Почти три четвёртых поверхности земного шара покрыты водой, образующей океаны, моря, реки и озера. Много воды находится в газообразном состоянии в виде паров в атмосфере. В виде огромных масс снега и льда лежит она круглый год на вершинах высоких гор. В недрах земли также находится вода.

Вода имеет очень большое значение в жизни растений, животных и человека. Дело в том, что тело человека почти на 63% — 68% состоит из воды.

Современные представления происхождения жизни на земле связывают с водой. Воде принадлежит важнейшая роль в истории нашей планеты.

Обзор литературы о воде

Вода – вещество необычное. В методической литературе, в журналах стали больше места отводить исследовательской деятельности детей.

В книге О.В. Дыбина (отв. ред.) «Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников» представлены занимательные опыты и эксперименты с водой для детей от 3 до 7 лет. В их содержание включены дидактические игры, алгоритмы, модели и схемы, направленные на развитие исследовательской деятельности дошкольников.

В книге из цикла «Введение в мир неживой природы детей дошкольного возраста» (М.Ю. Бурыкина, 1995г.) представлены программа и методические рекомендации для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, составленных на основе достижений науки и включают результаты исследований в области ознакомления с объектами и явлениями неживой природы. Программа содержит необходимый объем знаний о воде, расположенный по возрастам.

Известный советский учёный академик И. В. Петрянов свою научно-популярную книгу о воде назвал «самое необыкновенное вещество в мире». А «Занимательная физиология», написанная доктором биологических наук Б. Ф. Сергеевым, начинается с главы о воде – «Вещество, которое создало нашу планету».

Учёные абсолютно правы: нет на Земле вещества, более важного для нас, чем обыкновенная вода, и в тоже время не существует другого такого вещества, в свойствах которого было бы столько противоречий и аномалий, сколько в её свойствах.

Работа о воде в средней группе ДОУ

  • Первый (подготовительный) этап

На данном этапе я вела работу по подбору иллюстраций, материала и оборудования. Вырабатывала систему экспериментов и опытов. С помощью наблюдений и бесед я выяснила, что не все дети знают, что вода это единственное вещество, которое переходит из одного состояния в другое, что вода прозрачна, не имеет формы, вкуса, запаха, цвета, она хороший растворитель.

Возникшую проблему я решила проработать через исследовательскую деятельность. Поэтому на подготовительном этапе я изучила методическую литературу по данной теме. Я подобрала литературу и презентации по данной теме исследования, изготовила наглядно-иллюстративный материал (картинки, вырезки из журналов с изображением воды в разных состояниях), подобрала опыты и эксперименты о воде.

  • Второй (основной) этап

Данный этап включает в себя

опытно–экспериментальную совместную с воспитателем деятельность и самостоятельную деятельность детей по теме исследования. Я знакомила детей с водой по средствам презентации и при помощи наглядно-иллюстративного материала.

На данном этапе дети самостоятельно рассматривали подготовленный материал, листали и с интересом всматривались в красочные картинки, иллюстрации вырезок из журналов, книг и энциклопедий с изображением воды. Задавали вопросы и совместно с воспитателем, но в большинстве случаев старались сами найти ответ на вопрос.

В процессе опытов и экспериментов перед детьми ставилась проблема, а дети старались самостоятельно предложить способы ее решения, делали выводы, фиксировали результаты.

Свою исследовательскую работу мы начали со знакомства с водой. В начале нашей деятельности первоначальные представления дети получили по средствам подготовленного мною наглядно-иллюстративного материала. Дальше я решила знакомить детей с водой по средствам презентации.

Я рассказа и показала детям: где можно встретить воду, кому она нужна, зачем нужна вода человеку, какой бывает вода, почему вода не заканчивается.

Дети внимательно слушали, вступали в диалог и отвечали на вопросы по данной теме.

Дети по средствам презентации расширили свои знания о воде.

Для исследовательской деятельности нам понадобились материал и оборудование (для проведения опытов и экспериментов). Данный материал и оборудование я предложила детям взять в нашей природной лаборатории. В природной лаборатории дети взяли разнообразные емкости для воды (стаканчики разного размера, бутылочки, колбочки), ложечки, палочки, краски, сахар, формочки для льда.

Для того, чтобы доказать, на самом ли деле вода переходит из одного состояния в другое мы провёли несколько экспериментов и опытов.

Эксперимент с водой

Эксперимент «Переход воды из жидкого состояния в твердое»

Мы взяли формочки для льда залили их водой и оставили за окном. Через сутки мы обнаружили, что вода превратилась в лед.

Вывод: под воздействием низкой температуры вода перешла из жидкого состояния в твёрдое, превратилась в лёд.

Эксперимент «Переход воды из жидкого состояния в газообразное, из газообразного в жидкое»

Мы нагрели воду в электрическом чайнике, налили ее в бутылку и стакан закрыли, бутылку крышкой, а стакан тарелкой. Вскоре нижняя сторона крышки и тарелки стали влажными, на них появились капли, которые начали падать вниз.

Вывод: вода из жидкого состояния перешла в газообразное и из газообразного в жидкое.

Эксперимент «Переход воды из твердого состояния в жидкое

»

Мы взяли лед и положили его в стаканчики и на ладошки. Через некоторое время мы заметили, что лед превратился в воду.

Вывод: под воздействие тепла лед начал таять, то есть перешел из твёрдого состояния в жидкое.

Опыт «Cравнить свойства воды, льда, снега»

Мы взяли емкости со снегом, водой, льдом. Рассмотрели, сравнили и решили проверить, что произойдет, если их со­единить. Через некоторое время мы выяснили (вывод): если опустить в воду снег и лед, то они растают; вода становится холоднее; при взаимодействии воды и льда, вода остается прозрачной, а при взаимодействии воды и снега, вода теряет прозрачность, становится мутной; снег и лед не взаимодействуют.

Опыт «Куда делась вода?»

Взяли три одинаковые стакана с во­дой, сделали отметку уровня, поставили в разные условия: один стакан между оконными рамами, другой поместили на батарею, третий оставили в группе. В течение неде­ли мы наблюдали, делали отметки на стенках стаканчиков. Через неделю мы сравнили стаканчики и увидели, что уровень воды в стаканчиках изменился.

Вывод: в тепле испарение проис­ходит быстрее, чем в холоде.

Следующие наши эксперименты и опыты доказывают вторую часть нашей гипотезы о свойствах воды.

Опыт «Вода не имеет формы»

Мы взяли сосуды разной формы и начали поочередно наливать в них воду. Через некоторое время мы заметили, сколько бы мы не наливали воду в сосуды, вода постоянно принимает их форму.

Вывод: вода не имеет формы.

Опыт «Вода прозрачна, не имеет цвета»

Для этого эксперимента мы взяли стакан с водой и молоком опустили в каждый стакан ложки и увидели, что в стакане с водой ложка видна, а в стакане с молоком ложка не видна.

Вывод: вода прозрачная и не имеет цвета.

Эксперимент «Вода не имеет запаха»

Мы взяли два стакан с водой, понюхали, вода не пахнет. Затем в один стакан добавили сок лимона. Понюхали, вода стала пахнуть лимоном.

Вывод: вода не имеет запаха, но если в нее добавить какое-либо вещество, она приобретает запах этого вещества.

Эксперимент «Вода не имеет вкуса, но является хорошим растворителем»

Мы взяли два стакан с водой, попробовали, у воды не оказалось никакого вкуса. Затем в один стакан добавили сахар, размешали, посмотрели, сахара в стакане не оказалось. Попробовали, вода стала сладкой, так как сахар растворился в воде.

Вывод: вода не имеет вкуса, но если в нее добавить какое-либо вещество, она приобретает вкус этого вещества, так как является хорошим растворителем.

  • Третий (заключительный) этап

Подведение итогов исследовательской работы.

Подведение итогов нашей исследовательской работы прошло в виде итоговой НОД в мини-музее природы на тему: «Волшебница – вода».

По результатам проведенного исследования сделали вывод:

  1. Вода способна переходить из одного состояния в другое.
  2. Вода прозрачна, не имеет формы, вкуса, запаха, цвета.
  3. Вода это хороший растворитель.

Таким образом, наша гипотеза подтвердилась – вода обладает многочисленными удивительными свойствами.

Результаты

  1. В результате исследовательской работы дети расширили свои знания о воде и её состояниях.
  2. Узнали, что вода может быть не только жидкой, но и твёрдой и даже газообразной.
  3. Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: анализировать и делать выводы, фиксировать результат.
  4. Появились навыки тесного общения со взрослыми и сверстниками.
  5. Повысился интерес к познанию окружающего мира.

Заключение

Вода входит в состав каждой клетки! Воду пьют леса и поля. Без неё не могут жить ни звери, ни птицы, ни люди.

Всем нужна чистая вода. Но чистой воды становится все меньше и меньше. И виноваты в этом сами люди.

Давайте беречь воду.

Ведь беречь воду – это означает беречь жизнь!

Литература

  1. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа воспитания экологической культуры детей. – М.: Новая школа, 1999г.
  2. Дерпгольц В. Ф. Вода во вселенной. — Л. : «Недра», 1971г.
  3. Бурыкина М.Ю., Введение в мир неживой природы детей дошкольного возраста, — Б.; 1995г.
  4. Петрянов И.В., Самое необыкновенное вещество в мире. — М.; 1975г
  5. «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет» авторы-составители Мартынова Е. А., Сучкова И. М. /Волгоград/ — 2010г.
  6. «Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников»/ Под ред. О.В. Дыбиной — М.: ТЦ Сфера, 2014г.

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

50 Простые поделки для детей

1

Украшенный бант

Майк Гейтен

Вот быстрый способ поднять обычную соломенную корзину на новый уровень! Дети могут украсить бантики приклеиваемыми нашивками и монограммами по трафарету. Помогите им создать свои собственные банты, используя 3-дюймовую армированную ленту, или купите большую ленту для дизайна. Затем используйте клей для ткани, чтобы прикрепить декоративные нашивки.

Реклама – Продолжить чтение ниже

Отличный групповой проект для детей. Позвольте детям вырезать, складывать и рисовать на картоне, чтобы создать ветроуказатели с широко раскрытыми глазами для заднего двора.

Прочитайте урок на сайте Crafts by Amanda »

Реклама – Продолжить чтение ниже

3

Бумажные цветы

Майк Гартен

Им понравится делать эти красочные бумажные цветы для украшения своих спален. Сначала они складывают окрашенные формочки для кексов пополам и вырезают лепестки и бахрому. Попросите их сложить кусок флористической проволоки пополам и обернуть вокруг тычинки искусственного цветка. Проденьте проволоку через центр трех-четырех бумажных вкладышей. Завершите его, обернув флористическую ленту вокруг основания вкладышей и пропустив ее по всей длине стебля.

КУПИТЬ ВНУТРЕННИЕ ВКЛАДЫШИ

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Воздушный змей в бумажном пакете

Типично просто

Весна — идеальное время для запуска воздушного змея. К счастью, дети могут сделать их сами из бумажных пакетов для ланча. Пусть они украсят сумки наклейками, лентой для васи, красками и любыми другими аксессуарами. Затем прикрепите пряжу и ленты, чтобы воздушный змей был готов к полету.

Получить руководство на типично простом »

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

Конусы с морковным лакомством

Майк Гейтен

Пасха уже прошла, но это не значит, что этот ремесленный конус с морковным лакомством тоже должен пройти! Чтобы сделать, вам нужно распечатать наш шаблон моркови. Затем соберите все необходимое: кофейные фильтры, оранжевую бумагу, двойной скотч, зеленую краску для творчества, бечевку, прищепку, проволочную вешалку, бумажное полотенце и ножницы.

Шаги:

  1. Смешайте несколько капель зеленой краски для рукоделия с водой до консистенции молока. Замочите кофейные фильтры в красочной смеси до полного насыщения (можно делать это одновременно). 9№ 0062
  2. Отожмите излишки краски и положите фильтры горизонтально сушиться на бумажные полотенца или повесьте их на вешалку с помощью зажима или прищепки. Загрузите наш шаблон и обведите его на оранжевой бумаге.
  3. Вырежьте и сверните шаблон в форме конуса, склеив стороны с помощью двустороннего скотча. Вырежьте центр раскрашенных кофейных фильтров.
  4. Прикрепите оставшуюся бумагу к внутреннему краю конуса с помощью двухстороннего скотча. Наполните «морковный» конус небольшими угощениями и завяжите его сверху шпагатом.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

6

Террариум ночной жизни динозавров

Поделки Аманды

Превратите стеклянные банки в террариумы, подходящие для миниатюрных пластиковых динозавров. Это также творческий ночник для детей, которые все еще боятся темноты.

Получить урок на сайте Crafts by Amanda »

Реклама – Продолжить чтение ниже их собственный крабовые ожерелья. Кроме того, для поделки нужны только глина, шпагат и крючок для проушины.

МАГАЗИН ГЛИНЫ

Получить руководство на Hello Wonderful »

Реклама — Продолжить чтение ниже -дружественное ремесло, которое требует много картона и творчества. Помогите своим малышам вырезать, раскрасить и придумать большие и мини-солнца из картона, чтобы разбросать их по заднему двору.

Получить учебник в Доме, который построил Ларс »

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

Свечи маркерами

Майк Гейтен

Возьмите несколько маркеров (или акриловой краски) и посмотрите, как они рисуют цветы, завитки и всевозможные прикольные формы и узоры на конусообразных свечах. Используйте чистую ткань, смоченную в спирте, чтобы удалить ворс и мусор перед началом работы.

SHOP TAPER CANDLES

Advertisement — Continue Reading Below

10

Лягушка из туалетной бумаги

Лучшие идеи для детей

Вы обязательно найдете эти материалы в наборе для творчества вашего ребенка. Возьмите эти выброшенные рулоны туалетной бумаги, чтобы дети раскрасили их и превратили в лягушек. Затем попросите их превратить бумажные тарелки в кувшинки.

Получить учебник в Лучшие идеи для детей »

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

Расписные корзины

Майк Гейтен

Нет ничего проще, чем это: дети могут проводить время рисование на открытом воздухе деревянные планки простых деревянных корзин для переноски их игрушек в дом и из дома.

МАГАЗИН АКРИЛОВОЙ КРАСКИ

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

Лодочки с лапшой для бассейна

Лучшие идеи для детей

После того, как вы сделаете эти привлекательные кораблики, пусть ваши дети пускают их в воду в ванне или бассейне. Это забавное ремесло — переработка любой старой лапши для бассейна и бумажных соломинок.

Получить учебник в разделе «Лучшие идеи для детей»

Реклама — Продолжить чтение ниже ловцы. Им также понадобятся листы для ламинирования, скотч и шаблон в форме Земли.

Получите учебник и шаблон в разделе «Лучшие идеи для детей» »

МАГАЗИН БУМАГИ

Реклама — Продолжить чтение ниже

14

Сумки для кроликов

Майк Гейтен 90 006 Используйте наш шаблон кроличьих ушек, чтобы сделать эти сумки своими руками. . Им нужно будет нарисовать внешнее ухо на белом фетре, а внутреннее ухо — на цветной или узорчатой ​​ткани. Покажите им, как прикрепить уши к верхней части брезентового мешка с помощью горячего клея. Затем приклейте горячим клеем носик с помпоном и усики для чистки трубок, чтобы завершить внешний вид сумки-кролика.

Загрузите наш шаблон »

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

Самолет из палочек своими руками

Развлечения для детей

Им понравится летать по дому или на заднем дворе с самолетиками из палочек. Покрасьте палочки для рукоделия (или используйте предварительно окрашенные), прежде чем склеивать их вместе, чтобы сделать эти самолеты.

Получить учебник на сайте Kid Friendly Things to Do »

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

Палочка для рукоделия Осьминог

Идеи для создания проекта

Для изготовления этих милых осьминогов требуется всего несколько материалов, в том числе палочки для щупалец и пена для лиц.

Получить руководство на сайте Craft Project Ideas »

Реклама — Продолжить чтение ниже ковчег рисуй и смотри они украшают свои шлепанцы всевозможными цветами и видами. Кроме того, их можно носить на улице (или использовать как домашнюю обувь) после высыхания.

МАГАЗИН СВЕТЯЩЕЙСЯ В ТЕМНОТЕ КРАСКИ

Получить учебник на Crazy Little Projects »

Реклама — Продолжить чтение ниже

18

Закладки с животными

Hello Wonderful

Они будут так весело проводить время очаровательные закладки с животными, от синих кроликов и оранжевых цыплят до фиолетовых овечек и желтых кроликов. Блогер Thena рекомендует эту поделку для детей всех возрастов и использовала эту распечатку для начала.

Получить учебник на Hello Wonderful »

Реклама – Продолжить чтение ниже

19

Отпечатки ладоней кактусов

Лучшие идеи для детей

Обведите их руки на зеленом картоне, чтобы получились кактусы. Используйте коричневый картон для горшков, добавьте выпученные глаза и нарисуйте милую улыбку.

Получить учебник на сайте «Лучшие идеи для детей»

Реклама — Продолжить чтение ниже ремесло. Используйте Froot Loops или любые другие красочные хлопья, такие как фруктовые Cheerios. Используйте клей, чтобы нарисовать линии радуги, затем помогите им приклеить петли сверху. А если вы предпочитаете оставить хлопья на завтрак, используйте кнопки.

Получите руководство на Hands On As We Grow »

Мэрайя Томас

Помощник редактора

Мэрайя Томас (она/она) является помощником редактора журнала Good Housekeeping , где она рассказывает о доме и образе жизни. Мэрайя имеет более чем четырехлетний опыт работы редактором, написав для TLC, Apartment Therapy, Women’s Health и Avocado Magazine . Она получила степень магистра журналистики в Высшей школе журналистики Крейга Ньюмарка и опубликовала свою первую книгу «9».0018 Heart and Soul: Poems of Thoughts and Emotions , в 2019 году. Она также является основателем RTF Community, платформы для цветных креативщиков, где они могут общаться, учиться и демонстрировать свои работы.

45 Симпатичные летние поделки для детей

Уже более 120 лет мы занимаемся независимыми исследованиями и испытаниями продукции. Если вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию. Узнайте больше о нашем процессе проверки.

Цветы из бумаги-аккордеона

Майк Гартен

Покажите своим детям, как сделать цветы из бумаги-гармошки, чтобы повесить их в комнате. Загрузите эти шаблоны, прежде чем выполнять следующие действия.

  1. Вырежьте 4 листа желтой или белой бумаги (в зависимости от желаемого цвета нарциссов), используя первый шаблон.
  2. Сложите бумагу пополам по вертикали и горизонтали и снова разверните. Подогните нижнюю часть примерно на ¼ дюйма и согните вниз.
  3. Переверните бумагу и согните ее до конца, пока не получится гармошка.
  4. Сложите сложенную гармошкой бумагу пополам и соедините две средние части вместе двусторонний скотч
  5. Повторите шаги 2-4 с оставшимися 3 листами бумаги
  6. Соедините все 4 вместе полоской двустороннего скотча, чтобы получилась форма цветка.
  7. Вырежьте прямоугольник из оранжевой бумаги размером примерно 2 x 1,5 дюйма и надрежьте маленькие точки на одном из длинных краев.
  8. Свободно сверните прямоугольник, чтобы получилась трубчатая форма, и соедините его небольшим кусочком двустороннего скотча, загнув нижний край вниз, чтобы получилась плоская поверхность.
  9. Приклейте маленькую чашечку, которую вы сделали, в центр цветка, чтобы закончить нарцисс.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Бумажные цветы

Майк Гартен

Дети могут сделать эти бумажные цветы, чтобы украсить разные части дома. Попросите их сложить окрашенные формочки для кексов пополам и вырезать лепестки и бахрому. Затем сложите кусок флористической проволоки пополам и оберните вокруг тычинки искусственного цветка. Проденьте проволоку через центр трех-четырех бумажных вкладышей. Завершите его, обернув флористическую ленту вокруг основания вкладышей и пропустив ее по всей длине стебля.

ВКЛАДЫШИ ДЛЯ КЕКСИНОВ

Реклама — Продолжить чтение ниже

Картонное солнце

Дом, который построил Ларс

Что может быть лучше, чем показать радость лета с помощью гигантского самодельного солнца?! Можно сделать разные размеры, чтобы разбросать внутри дома и на заднем дворе.

Получить руководство в Доме, который построил Ларс божьи коровки.

Получить учебник в Crafts by Amanda »

МАГАЗИН GOOGLY EYES

Реклама — Продолжить чтение ниже

Прессованные цветы

Hello Wonderful 90 006 Если ваши дети любят природу, им понравится делать прессованные цветы для их открытки ручной работы или искусство. Это также отличный способ утилизировать ваши старые цветочные букеты.

Получить учебник на Hello Wonderful »

Реклама — Продолжить чтение ниже

Вишневое дерево с отпечатками пальцев

Эмма Сова

Так просто: превратите их отпечатки пальцев в цветки сакуры и используйте газету для ствола и ветвей.

Получить учебник в Emma Owl »

Реклама — Продолжить чтение ниже 05

Магазин в Michael’s

Кредит: Michaels

Майклс дает пошаговый Пошаговый мастер-класс по изготовлению этих бабочек из бисера. Это идеальное ремесло для детей от 4 лет и старше.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Пчелы из рулонов туалетной бумаги

Лучшие идеи для детей

Сэкономьте деньги на расходных материалах и используйте рулоны от туалетной бумаги, чтобы сделать пчёл с выпученными глазами, с которыми ваши дети будут летать по дому.

Получить учебник на сайте «Лучшие идеи для детей»

Реклама — Продолжить чтение ниже время года.

Получить учебник на сайте Crazy Little Projects »

Реклама – Продолжить чтение ниже

Колесо обозрения на палочке от эскимо

Studio DIY

Если вы не можете взять их с собой в парк развлечений, принесите один из аттракционов с помощью эскимо палочки и деревянные бруски.

Получить учебник в Studio DIY »

Реклама – Продолжить чтение ниже

Мел для тротуара Pops

Project Nursery

Этот мел для тротуара неонового цвета – это предложение 2 в 1: его весело делать, и даже веселее в использовании.

Получить учебник в Project Nursery »

Реклама — Продолжить чтение ниже

Shell People

Давайте сделаем что-нибудь хитрое

Что вы можете сделать с коллекцией ракушек ваших детей, когда они вернутся домой с пляжа? Превратите их в моду! Немного блеска превращает их в красивые юбки для мастериц.

Получите руководство на сайте Let’s Do Something Crafty »

Реклама — Продолжить чтение ниже

Арбузное мыло

Club Crafted

Добавьте эфирные масла, чтобы придать этому невероятно милому фруктовому мылу чистый, освежающий аромат. Если вы хотите остаться верным арбузной теме, вместо этого смешайте масло с фруктовым ароматом.

Получить учебник в Club Crafted »

Реклама — Продолжить чтение ниже

Рукоделие Stick Octopus

Идеи для создания проекта

Когда станет жарко, отправляйтесь под воду! Белые бусины заменяют «присоски» на «щупальцах» осьминога.

Получить руководство на сайте Craft Project Ideas »

Реклама — Продолжить чтение ниже

Брелок с рожком мороженого

Шикарная жизнь Kailo

Даже после окончания лета эти войлочные брелки добавят изюминку в любой рюкзак или сумочку. . Но чтобы сохранить его в идеальной форме, откажитесь от брелока и превратите его в декоративные магниты.

Получить учебник в A Kailo Chic Life »

Реклама — Продолжить чтение ниже

Магниты с крабами-ракушками

Идеи для поделок

Эти крабы совсем не раздражительны, и они будут отлично смотреться на холодильнике с другими произведениями искусства. Если вам не нравятся крабы, вместо них можно сделать черепах.

Получить руководство на сайте Craft Project Ideas »

Реклама — Продолжить чтение ниже

Душистые радужные пузыри

Шарлотка ручной работы

С помощью эфирных масел и пищевого красителя вы можете придать домашним пузырькам радужную окраску. Выберите ароматы, которые вам больше всего нравятся, или попробуйте подобрать их по цвету — например, желтые пузырьки с ароматом лимона.

Получить урок на Handmade Charlotte »

Реклама — Продолжить чтение ниже

Штампованные кухонные полотенца

ДЖОАНН

Используйте фрукты, цветы, листья или любые другие природные объекты, которые поразят вашу фантазию, чтобы украсить вашу кухню. Они также идеально подходят в качестве подарка своими руками.

Получить учебник на JOANN »

Реклама — Продолжить чтение ниже

Кашпо Unicorn

Предоставлено Red Ted Art

Золотое правило этого лета? Если вы можете превратить что-то в единорога, сделайте это. Заполните эти волшебные кашпо с суккулентами, так что вам не придется беспокоиться о регулярном уходе.

Получить учебник в Red Ted Art »

Реклама — Продолжить чтение ниже

Лодка из коробки для сока

Made With Happy

Переделайте пустую коробку из-под сока в лодку, готовую плыть по волнам! Если вы создадите флот, вы сможете участвовать в гонках.

Получить учебник на Made With Happy »

Аманда Гэррити

Аманда Гэррити — писатель и редактор, посвященный образу жизни, с более чем семилетним опытом работы, в том числе пять лет в штате Good Housekeeping , где она рассказала обо всем, что касается дома и отдыха, включая последние тенденции в дизайне интерьера, вдохновляющие идеи «сделай сам» и руководство по подаркам для любого (и каждого) случая. Она также питает слабость к телешоу, создающим хорошее настроение, поэтому вы можете увидеть, как она пишет о популярных шоу, таких как Virgin River , Sweet Magnolias, Hallmark Channel When Calls the Heart и других.

Мариса ЛаСкала

Старший редактор отдела воспитания и отношений

Мариса (она / она) освещала все вопросы воспитания детей, начиная с послеродового периода и заканчивая пустым гнездом, для Good Housekeeping с 2018 года; ранее она писала о родителях и семьях по телефонам Parents и Working Mother . Она живет со своим мужем и дочерью в Бруклине, где ее можно увидеть доминирующей в аудио-раунде в ее местном баре, посвященном викторинам, или пишущим в Твиттере о фильмах.

Мэрайя Томас

Помощник редактора

Мэрайя Томас (она/она) — помощник редактора Good Housekeeping , где она рассказывает о доме и образе жизни. Мэрайя имеет более чем четырехлетний опыт работы редактором, написав для TLC, Apartment Therapy, Women’s Health и Avocado Magazine .