Прихожая угловая маленькая фото: Угловая прихожая в маленький коридор со шкафом купе, угловая прихожая в современном стиле

15.08.2023 0 By admin

350+ изображений пустых комнат [HD]

350+ изображений пустых комнат [HD] | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 10k
  • Стопка фотографийКоллекции 231k
  • Группа людейПользователи 1

комната

помещение

этаж 9001 1

дизайн интерьера

интерьер

пол

здание

жилье

спальня

дерево

растение

логотип Unsplash Unsplash+

Совместно с Getty Images

Unsplash+

Unlock

стул класс офисный стул

Point3D Commercial Imaging Ltd. – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Point3D Commercial Imaging Ltd.

угловая комната

Point3D Commercial Imaging Ltd.

окно спальникомнатажилье

Энди Вульт0011 Стивен Унгерманн

Австралийский новый домкондиционер

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

officeflooringparque t floor

Andrew Neel

в помещении Северная Каролина

Arm Sarv

Hd серые обоиHD окна обоиковер

Point3D Commercial Imaging Ltd.

спальняархитектураздание

Nolan Issac

Дом фотостроительствозаброшенный

Ульяна Коляса

79000украинельвовская область

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Unlock

мебельстолковер — декор

Serge Le Strat

ВенецияИталия фотографии и изображенияarsenale della biennale di venezia

Point3D Commercial Imaging Ltd.0011 Val Stoker

Light backgroundsemptysymmetry

Vidar Nordli-Mathisen

Hq background imagesnorwayhalden

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

90 010 Unsplash+

Разблокировать

подушкаподушкадомашний декор

стенаHD синие обоиHD фиолетовые обои

стулкласснаяофисный стул

комнатыугол

интерьерцентральный город библиотека альвара аалтоспокойствие

в помещенииСеверная Каролинауса

Hd серый фоткиHd окна обоиковер

Дом фотостроительствозаброшенный

мебельстолковер — декор

венецияИталия фото и изображенияarsenale della biennale di venezia

Светлый фонпустосимметрия

90 010 подушка для домашнего декора

–––– –––– –––– – – ––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

квартира гостинаяэтаж

спальня окнокомнатажилье

австралияновый домкондиционер

офисполпаркет

спальняархитектураздание

79000украинаельвовская область

квартирагостинаястудия

Hd белые обоидомадверь

Hq фоновые изображенияНорвегияhalden 900 11

стенаHD синие обоиHD фиолетовые обои

стулкласскомнатаофисный стул

спальня окнокомнатажилье

в помещенииСеверная Каролинауса

спальняархитектураздание

мебельстолковер — декор

квартирагостинаястудия

Hq фоновые изображениянорвегияhalden

квартирагостинаяэтаж

интерьерцентральный город библиотека alvar aaltoспокойствие

Hd серые обоиHd окна обоиковер

дом фотостроительствоaband oned

veniceИталия обои

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

комнатыугол

австралияновый домкондиционер

офисполпаркет

79000украинаельвовская область

Hd белые обоидомадверь

подушкаподушкадомашний декор

Unsp lash logo

Сделайте что-нибудь потрясающее

Знаменитое фото протестов против насильственных автобусов Параллели с сегодняшним конфликтом протеста и протеста.

Патриотизм: NPR

Слушали в выпуске выходного дня, воскресенье,

По

Персонал NPR

«Загрязнение старой славы» было снято 5 апреля 1976 года во время протестов против десегрегации автобусов в Бостоне. Стэнли Форман / Boston Herald American скрыть заголовок

переключить заголовок

Стэнли Форман / Boston Herald American

«Загрязнение старой славы» было снято 5 апреля 1976 года во время протестов против десегрегации автобусов в Бостоне.

Стэнли Форман / Boston Herald American

Мы все знаем это фото: оно запечатлело ярость, раскол и расовую напряженность 40-летней давности, которые до сих пор присутствуют в нашей стране.

Фотография под названием «Осквернение старой славы» получила Пулитцеровскую премию за фотографию для экстренных новостей. Стэнли Форман сделал снимок 5 апреля 19 года.76, для того, что тогда называлось Boston Herald American.

«На данный момент (в нем) есть все, что вы хотите на картинке», — говорит Форман. Если вы видели картину, ее трудно забыть. Молодой белый мужчина бросается на чернокожего острием флагштока с прикрепленным к нему американским флагом.

Форман ясно помнит тот день.

«Был понедельник. Я доложил в офис и поговорил с городским редактором, которым был Элвин Сейли. Спросил, что он делает. была автобусная демонстрация у мэрии. Я спросил, могу ли я пойти, он сказал: «Конечно», поэтому я пошел туда ».

В то время в Бостоне было много протестов. Город вывозил детей за пределы их кварталов, чтобы отменить сегрегацию в школах.

Форман схватил свои камеры и спустился в мэрию. Он наткнулся на группу протестующих белых студентов, идущих по главной площади.

«Я оглянулся через плечо, так как большая часть группы продолжала идти, и я увидел чернокожего мужчину на повороте. Он шел по Стейт-стрит. На заднем плане — первоначальное здание штата, и я просто… , они его поймают».

Чернокожему Теду Лендсмарку, на которого напали, сейчас 70 лет.

В 1976 году Ландсмарк был 29-летним юристом, получившим образование в Йельском университете. Он был трансплантатом из Нью-Йорка и работал адвокатом в Бостоне. У него был опыт работы в области гражданских прав, и в то время он пытался привлечь к строительству больше подрядчиков из числа меньшинств. Но он не обращал особого внимания на автобусные протесты и понятия не имел, что вот-вот наткнется на них.

«Мне было трудно найти место для парковки в центре Бостона, и я опаздывал на несколько минут на встречу в мэрии. Поэтому я торопился и, возможно, не уделял должного внимания, когда приближался к углу, где молодые демонстранты шли в другом направлении. Я не видел их, пока они и я не были на этом углу».

Прежде чем он успел это осознать, его окружила группа студентов.

«Первый человек, который напал на меня, ударил меня сзади, сбил с меня очки и в итоге сломал мне нос. Флажок, брошенный на меня, налетел на меня всего через несколько мгновений после этого и пролетел в нескольких дюймах от моего лица», — вспоминает Ландсмарк.

«Весь инцидент занял около семи секунд.»

Все это время Форман наблюдал через объектив своей камеры. Он запечатлел нападение и покинул площадь, чтобы последовать за протестующими. Тед Лендсмарк попал в больницу.

» Как назло, там дежурил врач-афроамериканец. И когда он перевязывал меня, он указал, что несколько репортеров ждали, чтобы поговорить со мной возле отделения неотложной помощи. и что у нас был выбор, что делать с моим сломанным носом: мы могли либо наложить на него небольшую повязку, либо он мог просто перевязать мне лицо таким образом, что это указывало бы на то, что я стал жертвой серьезного насилия. он спросил, каковы мои предпочтения, и я сказал ему, что предпочел бы мейджор, если бы мне предстояло встретиться со СМИ».

Лендсмарк знал, что случившееся с ним было не просто личной атакой — это был новый очаг напряженности в продолжающейся борьбе за гражданские права.

Сразу после того, как он ушел с места происшествия, Форман позвонил своим редакторам, которые сказали ему, что история уже выходит.

«Это по проводам, — вспоминает Форман, — они говорили. — На парня напали». »

«Я сказал: «Я получил фотографии». Он идет: «Что? Что? Немедленно в офис. Итак, я вернулся на площадь мэрии… проявил пленку. И это было страшно. [Мои редакторы] были очень напуганы этим».0011

«Это был момент «О, вау! Насколько масштабно мы его играем?» — говорит Форман. Они не решались поместить его выше сгиба.

«И им как бы повезло, потому что Говард Хьюз умер. У них был выход… Но кто знает. Вверху страницы был Говард Хьюз, внизу страницы, чуть выше сгиба, было изображение флага. »

На следующий день фотография появилась в газетах по всей стране. Телефон Теда Лендсмарка зазвонил.

«Люди начали звонить мне и присылать копии. Я понятия не имел, что он получит такое драматическое распространение, как он получил. И я получил сотни писем и сообщений со всего мира, выражающих поддержку мне, с просьбами то, что я сделал, чтобы спровоцировать толпу, что, конечно, было пустяком».

Он использовал нападение как возможность привлечь внимание к расовой несправедливости. Лендсмарк понял, что у него есть выбор.

«Я мог бы либо сосредоточиться на своем гневе из-за нападения, либо мы могли бы попытаться мобилизовать других людей, которые не были замешаны ни в каких автобусах и насилии, таким образом, чтобы привлечь к разговору больше совестливых людей. вокруг темы того, что происходило в Бостоне в то время», — говорит Ландсмарк.

Следующие недели и месяцы он проведет, выступая в местных церквях и школах, разговаривая с общественными группами и выборными должностными лицами.

Лендсмарк говорит, что больше никогда не видел Джозефа Рэйкса, белого студента, который пришел к нему в тот день с флагом. NPR не получил ответа после того, как обратился к Рейксу за комментарием.

В отчете Smithsonian Magazine о Джозефе Рейкесе и его мотивах Рейкс сказал, что, по сути, он был ребенком, и предложение о поездке означало, что он потеряет половину своих друзей. Его собирались перевести в другую школу, и это его расстраивало.

Лендсмарк говорит, что он не тратил много времени на размышления о Рейке и его мотивах в тот день, но что «во всех комментариях, которые я сделал, я сосредоточился на мотивах взрослых, которые поощряли этих молодых людей быть бросить школу и участвовать в демонстрациях, которые привели к высокому уровню расового насилия. И я чувствовал, что это совершенно неуместно».

Флаг вернулся в публичный дискурс о расовом неравенстве в этой стране, в значительной степени из-за Колина Каперника, квотербека 49ers, который проводит непрекращающуюся акцию протеста.