Потолок в зале из гипсокартона: Потолок гипсокартон зал (59 фото)
Перейти к контенту Главное
|
Потолок в зале — считается основной частью любого дома, где ежедневно вы отдыхаете, по праздникам встречаете гостей. Дизайн потолка зала должен соответствовать вкусу владельцев дома. Не последнюю роль играет в зале потолок. Поэтому дизайн потолка в зале может быть разнообразным и красочным. Потолок вносит в общую дизайнерскую картину изюминку яркого шедевра. Натяжные потолки в зале — сегодня одним из самых востребованных отделочных материалов для зала являются натяжные потолки – взгляните на фото респектабельных интерьеров таких квартир: здесь не только продуман дизайн, но также тщательно спрятаны все изъяны базового покрытия, коммуникации, неровности. С помощью таких полотен создают великолепное оформление, при этом не только в жилых помещениях, но и в коммерческих. Потолки из гипсокартона зал – находятся на пике популярности благодаря возможности видоизменять и оформлять потолок по любой задумке. Еще один существенный плюс в гипсокартонных конструкциях, который привлекает многих хозяев своих квартир и домов – возможность создавать специальное освещение (направленное и рассеянное) при помощи встроенных, нередко скрытых лампочек. Создавая дизайн потолка в зале из гипсокартонных элементов, мастер с легкостью сделает единый стилистический образ комнаты как на фото. Этого можно добиться игрой геометрических и асимметричных форм гипсокартонного покрытия. Подвесные потолки в зале из гипсокартона и натяжные: — Позволяют подчеркнуть вкус и статус хозяев — Создают неповторимую атмосферу гармонии и покоя — Дают возможность оформить интерьер в любом стиле — Помогают зрительно увеличить или уменьшить пространство — Надежно оберегают комнату от затопления сверху — Имеют богатую палитру оттенков Негорючи и полностью пожаробезопасны — Экологически чисты Гипоаллергенны имеют длительный срок эксплуатации — Не требуют специализированного ухода.
|
|
Этапы установки гипсокартонного потолка, наливного пола и шпатлевания стен
Этапы установки гипсокартонного потолка, наливного пола и шпатлевания стенУстановка наливного пола и гипсокартонных потолков, укладка плитки и шпатлёвка стен заканчивают грязный этап ремонта однокомнатной квартиры, помещений с 2, 3 или 4 комнатами. Эти процедуры выполняются в строгой последовательности и в соответствии с действующими нормами. Желательно всё доверить специалистам, таким, как сотрудники компании «Идёт ремонт». Мы не раз справляли с подобными задачами и знаем все тонкости работы с разными строительными материалами. А о некоторых особенностях расскажем в этой статье.
Потолки из гипсокартона – нюансы и этапы монтажа
ГКЛ применяются не только при отделке стен, создании ниш и коробов для инженерных коммуникаций, они также задействуются для оформления потолков. С их помощью создаются одно-, двух и многоуровневые конструкции любой конфигурации. Они позволяют воплотить даже самые сложные задумки и используются при ремонте квартир в новостройках и хрущёвках.
В начале деятельности с клиентом утверждается дизайн, расположение светильников и люстр, высота покрытия. После согласования всех нюансов переходят к монтажу, который включает в себя 5 этапов:
- Подготовка каркаса из металлических профилей и крепление на них инженерных коммуникаций.
- Нарезка и монтаж листов из гипсокартона в соответствии с утвержденной схемой.
- Обустройство ниш под светодиодные ленты, скрытые карнизы.
- Вырезание отверстий под небольшие светильники.
- Установка профилей под подвесы для люстр и иных осветительных приборов.
- Затирание стыков шпатлевкой на гипсовой основе с армированием бумажной лентой.
В конце размещают все устройства для освещения комнат, проверяют их работу и закрепляют в нужных местах.
Шпатлевание стен при ремонте в квартире
Эта процедура необходима в двух случаях:
- При последующем окрашивании участка краской.
- Если поверхность не была предварительно выровнена штукатуркой и остались неровные зоны.
В остальных ситуациях – поклейка обоев или кладка плитки – можно обойтись без шпатлевания.
Сама процедура выполняется в четыре этапа:
- Очистка поверхности от пыли и её грунтование.
- Создание и распределение чернового слоя шпатлёвки.
- Нанесение финишного слоя с выравниванием стен.
- Шлифование для устранения маленьких огрех.
После окончательного высыхания шпатлёвки можно переходить к дальнейшему ремонту квартиры-студии или жилья в новостройке.
Монтаж плитки – этапы и тонкости
Монтаж напольной и настенной плитки в кухне, ванной или прихожей выполняется, когда все черновые работы завершены. В начале с клиентом согласуется схема раскладки декоративных элементов и границы расположения будущей кладки. После этого переходят непосредственно к монтажу, проходящему в четыре стадии:
- Выравнивание поверхности, если это ещё не было сделано. Грунтование основания.
- Нанесение разметки с обозначением всех участков и расположения декора.
- Подготовка клея и начало укладки – от центра к краям по уровню.
- Затирка швов специальной сухой смесью в тон напольной или настенной плитке.
Важно помнить, что на полу перед укладкой керамогранита лучше сделать цементно-песчаную стяжку, а стены выровнять шпатлёвкой.
Установка наливного пола в квартире
Это последний этап грязных работ в помещении при элитном ремонте в частном доме или квартире. С помощью такого покрытия создаются идеально ровные поверхности для линолеума, ламината или паркета. Для этого применяются специальные жидкие составы, которые можно приобрести в любом строительном магазине.
Заливка выполняется в три шага:
- Подготовка пола, уборка мусора, установка маячков.
- Заливание смеси и её распределение игольчатым валиком.
- Высыхание состава, дальнейшее оформление жилья.
Черновые и часть чистовых работ завершается шпатлеванием стен, укладкой плитки, установкой наливных полов и гипсокартонных потолков. Все эти операции выполняются строго по определённым правилам и в соответствии с существующими нормами. Соблюдение нескольких несложных указаний, которые приведены выше, позволит избежать различных проблем при последующем оформлении помещения.
Подробнее о других этапах ремонта квартиры
- Этап 1: Демонтажные работы
- Этап 2: Возведение и выравнивание стен
- Этап 3: Монтаж и разводка кондиционеров
- Этап 4: Разводка сантехники, электрики и стяжка пола
- Этап 5: Обустройство гипсокартонного потолка, наливного пола, укладка плитки, шпатлевка стен
- Этап 6: Монтаж натяжного потолка
- Этап 7: Установка межкомнатных дверей
- Этап 8: Финишная отделка квартиры при ремонте
Назад к списку
Идеи ремонта квартир: где их взять?
Чтобы после отделки квартира отражала индивидуальность владельца и выглядела эстетично, нужно выбрать хорошую идею для ремонта. Подскажем, как это сделать.
Читать далее
Этапы ремонта в квартире: 1-й — Демонтажные работы
Как правильно выполнить демонтаж старой отделки, стен, перегородок и иных конструкций при ремонте в квартире. Приведём основные этапы и особенности работ.
Читать далее
Ремонт старого паркета — устраняем щели и скрип
Причины возникновения скрипа и трещин в старом паркетном полу, самые эффективные способы их устранения.
Читать далее
Через некоторое время с вами свяжется наш менеджер для согласования сметы и договора
Закрыть
Ошибка!
Закрыть
Якобинские потолки Apethorpe Hall
Philip Gaches
Фрагмент павлина из столовой |
Apethorpe Hall в Нортгемптоншире имеет шесть сохранившихся потолков, датируемых 1620-е годы. Штукатур, который нес вне работы, вероятно, был Эдвард Стэнион, хотя документов не сохранилось чтобы подтвердить это.
Дом был перестроен в 1740-х годах, когда над штатом добавлена анфилада комнат квартиры. Некоторые проблемы с потолки можно отнести к 1740 г. изменения, в то время как другие из-за плохого обслуживание.
Работы по консервации и ремонту из шести якобинских потолков в штате квартиры, а на одном потолке с 1740 г., началась весной 2006 г.
Реберная конструкция
При консервации потолка ряд горизонтальных и вертикальных линий стало очевидный. Линии выделялись белым цветом на фоне желтый фон штукатурки, как они царапались на поверхности гипса и был заполнен известковым раствором от более раннего декоративные схемы. Было видно, что некоторые линии соответствовали краю части геометрического ремешка, а другие проходил через центр других декоративных элементы, предполагающие, что потолки были сначала набросал на бумаге, а потом перенес к потолку с использованием сетки. Одинаковый нацарапанные линии можно было увидеть на 1740-х годах работа в Большой палате. Кроме того, некоторые криволинейных элементов оказались такими точно круглая, что какая-то форма центрирования должны были быть использованы. В Большой Палате основные обогащенные ребра накладываются на некоторые тонкие круги страпона, которые слишком точны, чтобы иметь был сформирован от руки без какой-либо маркировки вне. Центр круга должен был были в соседнем ребре.
Вверху слева: фрагмент поврежденной штукатурки из Комнаты Герцога — круговые мотивы были нанесены центральными линиями вписан в штукатурку выше, но как шаткий линии четко видны, никакие направляющие или правила не использовались, когда образовались ребра. Вверху справа: Длинная галерея с простым орнаментом из простых ребра. Внизу слева: следы, обнаруженные на пластыре, указывают на использование лезвие, похожее на маленькую металлическую кельму, используемую сегодня. Внизу справа: для восстановления поврежденных участков ребра, формы были изготовлены из дуба, чтобы соответствовать оригиналу профиль. Ручная форма для большого пальца, которая использовалась для достижение окончательной полированной отделки показано справа. |
Длинная галерея
Штукатурка длинной галереи была нанесена в три слоя. Типична первая, или «задирающаяся», шерсть: она имеет покрытие из примерно на 10-15 мм над планками и со шпонками, сформированными через зазоры рейки обычным способом. Рейки расколотые из дуба различной ширины (20-35 мм) и толщины (4-8 мм). Зазоры различаются по ширине от 1-20мм. Доказательства, найденные в Апеторпе предполагает, что шиповник был нанесен с помощью небольшого шпателя. Локальная неравномерность также предположил бы, что использовался шпатель с маленьким лезвием, поскольку шпатель большего размера с прямым лезвие обычно наносит гипс ровнее и более равномерно.
Нанесен второй слой примерно 10-15 мм толщиной и затертым шпателем полугладкий. Пока еще зеленый, позиция ребра были отмечены царапинами в второй слой штукатурки. Вероятно, что тонкий на поцарапанное место нанесли гипс шаблон вскоре после этого, чтобы начать строить ребра. Этот слой был нанесен очень грубо толщиной 10-20 мм. Последний слой был наносится на ребра и обрабатывается ручная форма для большого пальца. Ребра были найдены быть слишком неровным и деформированным, чтобы иметь формировалась по каким-либо правилам, но в той или иной форме восьмиугольной формы могли быть использованы для поддерживать общий уровень точности.
После того, как ребра готовы, отделка пальто было нанесено на плоский потолок между ребра. Тонкая/тонкая шерсть не обнаружена. оригинальное произведение, что наводит нас на мысль, что поверхность ребер была обработана до гладкости закончить полировкой с помощью формы для большого пальца. Форма, используемая для нашего ремонта, была изготовлена из Дуб толщиной 8 мм (см. иллюстрацию на стр. 213). Профиль был наклонен так, чтобы его можно было использовать довести задержку (мелкие частицы) до поверхность и отполируйте ее.
Столовая, Комната Герцога и Гостиная
Работа в Столовой больше сложная и, следовательно, другая техника был использован при его создании. Метод обрешетка, колющие и плавающие покрытия такой же, как тот, что используется в Длинной галерее. обогащенные ребра были образованы сначала запуском квадратная полоса в качестве основы для ребра, затем молдинги по периметру были запущены на месте с маленькая форма для большого пальца с использованием простой ленты в качестве гида. После молдингов по периметру были завершены, обогащение образовалось путем заполнения дубовой обратной формы раствором, толкая это на место, пока миномет был еще мягким, оставив его на несколько мгновений, чтобы позвольте всасыванию захватить раствор, а затем удаление плесени оставляя обогащение на месте. Промежутки между обогащением и молдинги по периметру могут быть заполнены вручную и отделаны небольшим металлом инструмент. Свидетельства этого процесса видны в текстура поверхности. Поскольку узор меняется, несколько разных форм, некоторые изогнутые и некоторые прямые, должно быть, были использованы для создания обогащения.
Некоторые средства центрирования должны быть используется в качестве второго слоя узора, который выглядит как бы сформированным ниже основных ребер, имеет несколько очень точных круговых мотивов – тоже точным, чтобы были сформированы от руки. Это также вероятно, что ребра потолка были созданы с помощью опалубки, так как они достаточно точные через. Однако они не столь точны как предложить использование бегущих правил, таких как те, которые используются для формирования формованных изделий на месте в грузинский дом. В Длинной галерее для например, изготовление трех-четырех простых брусков восьмиугольники были бы очевидным способом сделать процесс более быстрым и легким. С восьмигранники, закрепленные на ряду мелом линии, размер и положение каждого восьмиугольника может быть легко сформирован с помощью ручного плесень продавила гипс при этом крепится к внешнему краю бревна восьмиугольник. Геральдические эмблемы были ручными. моделируется на месте.
Комната герцога и гостиная оформлены примерно так же, хотя в Комнате Герцога меньше обогащение.
Штукатурка в Столовой, самый изысканный из якобинских потолков в Апеторпе | |
Повреждение карниза в столовой потребовало стабилизации конструкции и восстановления отсутствующих компонентов. |
Королевская комната
Дизайн ремешков здесь очень простой по сравнению с длинной галереей или Столовая. Ремешок плоский и квадратный и варьируется по ширине на 10-15 мм, что предполагает что он был сформирован от руки. Маленькие розетки были отлиты и запрессованы в ремешок пока он был еще мокрым. Никаких следов клея можно было увидеть слой, предполагающий влажный раствор уложили на влажный раствор. Во время ремонта а была изготовлена форма одной из розеток с использованием гипс. Затем он был заполнен ремонтный раствор и сразу запрессовывали в какой-то мягкий ремешок. В результате получилась розочка. который стал частью ремешка, а чем тот, который был привязан к нему.
Потолок Королевской комнаты и (справа) деталь центральной геральдической панели до и после снятия краски |
РЕСТАВРАЦИОННЫЕ РАБОТЫ
Комната герцога
Здесь отсутствовал центральный кулон и новый был сделан с использованием ремонтного раствора. Он был смоделирован в один слой и основной форма была сформирована вручную. Это потом оставили два дня, чтобы застыть, после чего украшение было смоделировано по нему. Целый на самом деле процесс занял не более часа время работы и никаких трещин не произошло в миномет толщиной до 125 мм.
Материалы
Анализ штукатурки с потолков
государственные номера были выполнены Sandberg
Консультации по материалам ТОО. Результаты показали
высокое содержание карбоната кальция,
на основе которого рассчитывается объемная доля
до 23 частей известкового вяжущего на одну часть
изначально предлагался агрегат. Анализ
также показал некоторое гидравлическое действие, предполагая
что нечистая, негидравлическая известь была
использовал. При ремонте использовался агрегат
известняк (которого в изобилии) и
это могло быть причиной высокой
доля извести, выявленная при анализе
Результаты.
Потолок комнаты герцога (вверху) и замена отсутствующей центральной подвески |
В конце лета 2006 г. серия минометов образцов было изготовлено в пределах от 20 частей мелово-известковая замазка на одну часть Clipsham известняковый заполнитель, до пяти частей замазки на одну часть каменного заполнителя, все с волосами добавлен. Богатство миксов сделало их неустойчив и склонен к усадке и растрескиванию. Оригинальные минометы закладывались до 20мм толстый, в один слой. При использовании такой толщины наши образцы миномета трескались и тоже появлялись белый и сухой. Еще одна серия образцов была затем производится в соотношении четыре части мела известковая замазка на одну часть известняка Clipsham заполнитель, до одной части замазка до одной части камень, все с добавлением волос. Эти минометы были более стабилен при требуемой толщине и Смесь 1:1 приобрела те же цветовые характеристики как оригинальные минометы.
Следующим этапом было изготовление одного метр квадратный на расколотых рейках, в т.ч. дизайн ребра из Длинной галереи. Этот этап был предназначен для того, чтобы мы могли обеспечить что мы создали достаточно стабильную и работоспособный раствор для воспроизведения якобинского штукатурка. При нанесении на рейки появились обширные трещины и края гипс расслаивался из-за степени усадки. Ребра были сформированы, но, опять же, высокий уровень усадки был проблемой и требовало использования финишного покрытия для заполнить трещины. Это растрескивание видно на часть реконструкции 1740 года, но не в 1620-е работы. Таким образом, было видно, что наша миномет все равно вел себя не так кстати как оригинал.
Затем было решено, что новый миномет должен быть испытан с использованием слабого гидравлическая известь. Это было сделано из одной части Singleton Birch NHL2 (пропитанный пастой для минимум за 24 часа до использования) с одна часть каменной пыли Clipsham, с частицей размером до пяти миллиметров. Козья шерсть была добавляется из расчета 1 кг на каждые 25 литров известковая замазка. Небольшое включение мелкого песка добавлено для внешнего вида (2,5 литра на каждый 25 литров каменного заполнителя). Синглтон Было обнаружено, что Birch NHL 2 остается в мягком форма шпатлевки более месяца после замачивания и, при смешивании с раствором все еще был работоспособен через две недели после смешивания.
Слабо гидравлический можно использовать миномет толщиной 20 мм. требуется только с небольшим растрескиванием, и может быть позже объединены, чтобы произвести чистовую отделку. Раствор замешивался в кастрюле, которая измельчить каменный заполнитель до тонкости приближается к оригинальному миномету. Пока оригинальный миномет содержал около 2 мм частиц, большая часть агрегата была состоит из частиц размером от 0,5 мм до 1мм. Эта тонкость позволила нам воспроизвести полированная поверхность работы 1620-х годов. Существование состоит из мелких каменных частиц неправильной формы и высокая доля извести, раствор стал очень липкий и пластичный.
Внимательно изучив оставленные улики оригинальными мастерами и пробуя – и, действительно, иногда не удается – повторить их методы и материалы, мы научился и многого достиг. штукатурка потолки в Apethorpe Hall представляют собой некоторые из лучших и лучше всего сохранившихся образцов мастерства якобинских штукатуров. Благодаря определение английского наследия, Родни Melville Architects и опытные торговцы и женщины, работавшие в течение недавнего программу консервации и ремонта, они могут наконец-то его увидит и насладится нация.
Это статья воспроизводится из The Building Conservation Directory , 2008
Автор
PHILIP A GACHES MPCG CRP является специалистом в реставрация исторической лепнины. Его назначили специалистом субподрядчик по консервации и ремонту всех потолков, рассмотренных в этой статье.
Эта статья опубликована в соответствии с соглашение с English Heritage о совместном использовании информация, собранная при восстановлении Апеторп-холл, чтобы способствовать общему понимание методов, используемых в создание якобинской лепнины.
Далее информация
СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ
Штукатурка
СВЯЗАННЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Штукатурка волокнистая
Штукатурка известковая
Штукатурка, волокнистая арматура
Штукатурка, рейки
Штукатурка, скальола
901 08 Карта сайта
Бесшовные акустические потолки с акустической штукатуркой
Санта-Клара
Штаб-квартира NVIDIA
Новое строительство штаб-квартиры
Установка над лестницами/трибунами и различными конференц-залами. Подробнее
Продукт: Fellert Even Better Silk
Полностью бесшовный и гладкий акустический потолок, который вы можете использовать, чтобы подчеркнуть и обрамить определенный элемент дизайна вашего интерьера.
Санта-Клара
Штаб-квартира NVIDIA
Новое строительство штаб-квартиры
Установка над лестницами/трибунами и различными конференц-залами. Подробнее
Продукт: Fellert Even Better Silk
Полностью бесшовный и гладкий акустический потолок, который вы можете использовать, чтобы подчеркнуть и обрамить определенный элемент вашего интерьера.
Вашингтон
Библиотека Карнеги
Ремонт и сохранение старой архитектуры. Подробнее
Продукт: Fellert Even Better Silk
Полностью бесшовный и гладкий акустический потолок, который вы можете использовать, чтобы подчеркнуть и обрамить определенный элемент дизайна вашего интерьера.
Вашингтон
Библиотека Карнеги
Ремонт и сохранение старой архитектуры. Подробнее
Продукт: Fellert Even Better Silk
Полностью бесшовный и гладкий акустический потолок, который вы можете использовать, чтобы подчеркнуть и обрамить определенный элемент дизайна вашего интерьера.
Гётеборг
Клуб Мелоди
Рядом со знаменитой Гётеборг-авеню расположен новый караоке-бар The Melody Club. Двери этого яркого и очень необычного места открылись в марте 2022 года, и это место обязательно нужно посетить. Читать далее.
Продукт: Styjl Straight Up
Акустические потолки делаются быстро и легко
Элегантные бесшовные конструкции со временем укладки, близким к акустическим потолочным плитам, обеспечивают значительное соотношение цены и качества, а стиль Styjl.
Гётеборг
Клуб Мелоди
Рядом со знаменитой Гётеборг-авеню расположен новый караоке-бар The Melody Club. Двери этого яркого и очень необычного места открылись в марте 2022 года, и это место обязательно нужно посетить. Читать далее.
Продукт: Styjl Straight Up
Акустические потолки делаются быстро и легко
Элегантные бесшовные конструкции со временем укладки, близким к акустическим потолочным плитам, обеспечивают значительное соотношение цены и качества, а стиль Styjl.
Лас-Вегас
Университет Лас-Вегаса
Новое строительство гостиничного зала. Установка в вестибюле с выходом на второй этаж. Читать далее.
Продукт: Fellert Even Better Silk
Полностью бесшовный и гладкий акустический потолок, который можно использовать, чтобы подчеркнуть и обрамить определенный элемент интерьера.
Лас-Вегас
Университет Лас-Вегаса
Новое строительство гостиничного зала. Установка в вестибюле с выходом на второй этаж. Читать далее.
Продукт: Fellert Even Better Silk
Полностью бесшовный и гладкий акустический потолок, который можно использовать, чтобы подчеркнуть и обрамить определенный элемент интерьера.
Бесшовные акустические потолки из акустической штукатурки – один из самых эффективных способов создания в помещениях гармоничной звуковой среды. А когда вы добавляете потолочные конструкции, органично вписывающиеся в оригинальный интерьер, вы получаете акустику, которая выводит звукопоглощение на новый уровень. Мы звукоизолируем существующие потолки и стены с помощью акустической штукатурки с очень мелкой пористостью. В результате получаются эстетически привлекательные потолочные конструкции, создающие прекрасную акустику помещения, а также улучшающие условия труда и повышающие производительность.
Мы без ума от потолков. Особенно бесшовные акустические потолки. Да, нам действительно нравится, как они могут создавать комнаты с уникальной атмосферой сверху донизу. К сожалению, эта возможность упущена во многих местах и пространствах. Номера заслуживают лучшего. Люди, которые населяют пространство, заслуживают гораздо большего. И именно поэтому мы выбираем быть стильными. Почему вы вместе с нами можете превзойти акустические потолки, которые предлагают полную свободу дизайна и позволяют вам получить именно то, что вы хотите.
Каждый бесшовный акустический потолок уникален, а это означает, что вы должны создавать все с нуля на месте, если хотите получить идеальный результат. Творческий процесс формирования решения, объединение информации для клиента с опытом установщиков и нашими знаниями — это, по сути, краткая версия того, как мы это делаем. Более длинная версия также включает в себя то, как мы специализируемся в четырех основных областях: омоложение старых зданий, продвижение брендов, создание цельных иллюзий и активация активных функций.
Easy — это быстрая, эффективная и экономичная альтернатива.
Вы ищете простое и лаконичное решение, создающее эксклюзивный вид?
Вы хотите выйти за рамки обыденности и иметь четкое представление о внешнем виде и атмосфере, которые вам нужны?
Вы предпочитаете идти своим путем, далеко от проторенных путей?
Гетеборг, Швеция
Гётеборг, Швеция
Все зависит от того, что вы ищете.