Потолок натяжной картинки: Фото натяжных потолков. Примеры работ и дизайн потолков

15.06.2023 0 By admin

Дизайн натяжных потолков — Натяжные потолки Double Vision

Тотальная распродажа! СКИДКА 50%.

Все любят фокусы, вне зависимости от того, что это: ловкость рук, оптическая иллюзия или современные технологии. Натяжной потолок Дабл Вижн — это тоже хитрый трюк, который приведет в восторг совершенно любого, кто сталкивается с ним впервые. Но даже постоянное наблюдение за изменяющимся потолком будет все время радовать глаз, пусть за него придется заплатить немного завышенную цену.

Как выглядит потолок Double Vision?

Натяжной потолок Double Vision можно сравнить с кружкой, на которой нанесена термочувствительная краска. В холодном состоянии на ней один рисунок, но стоит налить в емкость горячую воду, как картинка меняет цвет. Для получения схожего эффекта натяжные потолки не нужно обливать водой – триггером-переключателем станет свет.

Полотно выглядит по-разному в зависимости от освещения. Есть только 2 картинки, и солнечный свет никак не повлияет на изменение изображения. При выключенном свете потолок представляет собой однотонное покрытие или ткань с фотопечатью любого стиля и формата. Изменения происходят сразу же, как только включается подсветка. На смену простой белой пленке на потолке приходит изображение. Оно может быть красочным или в виде узора, допускает частичное нанесение или широкоформатную фотопечать по всей площади полотна.

Технология

Для создания эффекта Double Vision необходима работа сразу в 2 направлениях:

  • освещение;
  • фотопечать.

Оба элемента играют важную роль в создании трюка с изменяющимся рисунком. Технология потолка Double Vision (Дабл Вижн) состоит из следующих этапов:

  1. Печать на пленке. Клиент должен выбрать изображение для натяжного потолка. Одновременно можно выбрать 2 картинки. Одна будет видна при выключенном свете, поэтому наносится на внешнюю сторону. Второй рисунок появляется после включения света, поэтому наносится с внутренней стороны. Оформлять можно и только картинку изнутри специальной краской, что позволяет ей просвечиваться поверх предыдущего изображения во всем буйстве красок.
  2. Установка светодиодных лент. Для проявления спрятанной картинки необходимо подсветить ее изнутри. По всей площади натяжного потолка устанавливаются светодиоды, которые позже будут скрыты за тканью подвесного потолка. Подобные светодиоды не могут использоваться в качестве источника освещения комнаты. Пленка не пропускает достаточно света, хотя эффект свечения может присутствовать. Это помогает создать неповторимое целое небо над головой.
  3. Монтаж потолка. Последний этап работ – стандартная растяжка на потолке. Уже при первом включении света будут видны изменения. Для этого не обязательно ждать, пока на улице станет темно. Картинка изменится, если свет включить в любое время суток.

Новая технология довольно простая. Но результат получается впечатляющим.

Натяжные потолки Дабл Вижн в интерьере

Потолки Double Vision не имеют «противопоказаний». Они активно используются для создания уникального интерьера в жилой квартире или офисе. Считается, что наиболее подходящей комнатой для подобных экспериментов является детская – ребенок сможет по достоинству оценить этот эффект на потолке.

Но натяжные потолки Дабл Вижн подойдут не только для приведения в восторг компании друзей. Москва приняла эту возможность в качестве интересного варианта дизайна. Благодаря игре со светом комната может стать чуть больше или меньше – например, если разместить дополнительные светодиодные ленты по периметру в стиле парящего потолка.

Такую технологию натяжных потолков можно совмещать и с другими интерьерными решениями, включая двухуровневые потолки. Потолок может стать оптимальным решением для клиентов, которые не могут определиться с принтом для фотопечати. Ведь теперь можно заказать из каталога не 1, а сразу 2 фото.

Каталог изображений для натяжных потолков

Twitter

IT news

Фотопечать кардинальным образом преобразовывает любое помещение, задает цветовую расцветку и стиль. Причем, в отличие от фотообоев, это решение не на несколько лет, а декор на десятилетия, к которому нужно будет подбирать всю остальную отделку комнаты.

Поэтому к выбору картинки для фотопечати подходят с особой тщательностью. Это изображение должно быть универсальным для данного типа помещения, не надоедать, не «давить» психологически и давать возможность подбирать к нему разные типы остальной отделки.

Каталог изображений для натяжных потолков от компании Тайм Силинг

В нашем офисе вы можете выбрать из каталога изображений картинку для натяжных потолков, которая станет основой дизайна интерьера любой вашей комнаты. Мы предлагаем широчайший выбор высококачественных картинок на любую тематику. В фотокаталоге вы найдете:

  • небеса с радугой, солнечные, с облаками;
  • космос и звездное небо;
  • цветы и цветущие ветви деревьев;
  • животных и птиц;
  • море, океанское дно, рыб;
  • пейзажи и другую природу;
  • капли, лед и струи воды, водопады;
  • городские сюжеты;
  • портреты и композиции с людьми;
  • фрукты, овощи, зелень;
  • соки, кофе и другие напитки;
  • кофейные зерна, шоколад и сладости;
  • абстракции;
  • корабли, машины и другую технику;
  • рисунки в стиле фэнтези;
  • мультипликационные и сказочные сюжеты и героев;
  • 3D изображения.

Интернет-каталоги изображений для натяжных потолков

Если в нашем каталоге десятки изображений, то в Интернете их сотни тысяч. Одним из самых популярных фотобанков является Шуттерсток (https://www.shutterstock.com/). Его бесконечные недра полны отличных иллюстраций и фотографий.

Например, на такие темы:

  • винтаж;
  • бизнес;
  • исторические и природные достопримечательности;
  • знаменитости;
  • шедевры искусства;
  • мода и красота;
  • наука, медицина и образование;
  • праздники;
  • спорт и отдых;
  • фоны и текстуры;
  • религия.

Собственные картинки для фотопечати

Если в нашем каталоге и на просторах Интернета вы не нашли подходящее изображение для натяжных потолков, или у вас есть собственная идея для декора потолочного полотна, мы напечатаем картинку, предложенную вами. Это может быть фото или рисунок, но к нему предъявляются определенные требования.

Учтите, что изображение будет многократно увеличено. Расширение нашей фотопечати 1440 dpi. Это требует высокого качества от исходной картинки. Следующий момент – пропорциональность. Фото должно иметь такую же форму и пропорции, как и место для фотопечати.

К примеру, квадратная картинка не подойдет для прямоугольного потолка. Если необходимо, наши дизайнеры комбинируют несколько ваших фото, например, сделают коллаж из разных портретов ребенка. Или же специалисты обработают изображение по-другому, удалят лишнее, изменят фон.

Изображения для спален, гостиных, детских и иных комнат

Очень важно правильно подобрать в каталоге изображений картинку для натяжного потолка, соответствующую назначения помещения. Потолок спальни должен способствовать сну и отдыху, а изображение в кухне пробуждать аппетит. Далее более подробно советы наших дизайнеров на эту тему.

Фотопечать для гостиной

В зале можно не ограничивать свою фантазию. Только в этой комнате список подходящих изображений почти безграничный. В зависимости от стиля потолок гостиной можно украсить репродукцией живописного шедевра известного художника или голубым небом.

Для романтичного зала, например, в стили шебби-шик или арт-нуво подойдут нежные цветы и цветочные композиции. Потолок гостиной в историческом стиле можно оформить в виде фрески или покрыть золочеными узорами.

В современный зал в стиле минимализм стоит выбрать монохромную фотопечать со множеством бабочек или с женским силуэтом. Для этнического декора натяжное полотно можно покрыть рисунком с текстурой дерева, камня, меха животного и т. д.

Картинки для спальни

В комнате, где вы отдыхаете, требуются спокойные, расслабляющие рисунки, к примеру, в голубо-зеленой или бежево-розовой пастельной гамме: небеса, лесные пейзажи, цветы. Также отличным решением станет изображение кусочка Вселенной со множеством звезд.

Изображения для кухни

Потолки кухни могут изображать желтые, красные или зеленые овощи, ягоды или фрукты, тогда как мебель в этом помещении, шторы и декор стен будут соответствующего оттенка.

Второй вариант — шоколадно-бежевая гамма и вариации на тему кофе, какао, шоколада, чизкейков и других сладостей.

Это могут быть цветы и узоры, главное, чтобы потолок кухни вызывал позитивные эмоции и аппетит.

Рисунки для потолка детской

Изображения для комнат мальчиков – это корабли и пираты, карты сокровищ и необитаемые острова, машинки и самолеты, космические ракеты, роботы и т. д. В девичьих апартаментах на потолке уместны цветы и феи, замки и принцессы, бабочки и плюшевые игрушки. А для разнополых детей – небо с улыбающимся солнышком, птички, морское дно и зверюшки.

Фотопечать для ванной

Тут все понятно: для потолка душевых и ванных лучше всего использовать изображения, связанные с водой. Это водопады и капли, лесные ручьи и море с дельфинами, океанское дно с его обитателями и корабли.

Фотопотолок для прихожей

Натяжной потолок с изображением в коридоре или прихожей стоит устанавливать, если необходимо сделать помещение визуально выше и просторнее. Тогда подходят абстракции с 3D эффектом – тоннели, спирали и другие рисунки, создающие иллюзию бесконечности.

Moynihan Train Hall приносит искусство на Penn Station

Солнечный свет обычно не ассоциируется с тусклой атмосферой подвала, которая окутывает пассажиров, проезжающих через Penn Station.

Но естественный свет льется через массивный 92-футовый световой люк нового железнодорожного зала Мойнихана и освещает еще один сюрприз: постоянные инсталляции самых знаменитых художников мира.

Кехинде Уайли, Стэн Дуглас и дуэт художников Elmgreen & Dragset представили основные экспонаты в новом железнодорожном зале стоимостью 1,6 миллиарда долларов, который откроется в пятницу, предлагая расширение вестибюля Penn Station и обслуживая клиентов Amtrak и Long Island Rail Road. Зал, спроектированный архитектурной фирмой SOM, также соединяется с линиями метро, ​​хотя они находятся на некотором расстоянии.

Image

Железнодорожный вокзал Мойнихана площадью 255 000 квадратных футов с акрами стекла в световых люках главного зала был спроектирован SOM. Эскалаторы, кажется, исчезают в полу. Кредит … Эндрю Мур для The New York Times Часы почти 12 футов в высоту и более 6 футов в ширину. Он был спроектирован Peter Pennoyer Architects. Кредит … Эндрю Мур для The New York Times

Железнодорожный вокзал площадью 255 000 квадратных футов находится внутри почтового здания Джеймса А. Фарли, грандиозного здания Beaux-Arts, спроектированного McKim Mead & White. в 1912, через два года после первой Пенсильванской станции. (Жители Нью-Йорка могут знать Фарли-билдинг по гигантской лестнице, которая до полуночи в середине апреля мчится вверх по подоходному налогу.)

Новый зал назван в честь сенатора Дэниела П. Мойнихана, который впервые представил планы реконструкции в начале 1990-х, но они погрязли в задержках на годы. Губернатор Эндрю М. Куомо, движущая сила проекта, в 2016 году объявил о государственно-частном партнерстве для развития зала, включая Empire State Development, Vornado Realty Trust, связанные компании, Skanska и другие.

Раскрашенный вручную витражный триптих Кехинде Вили с подсветкой под названием «Go» изображает одетых в кроссовки брейк-дансеров, которые, кажется, плывут по голубому небу. Указательный палец женщины указывает на «Сотворение Адама» Сикстинской капеллы. Предоставлено… Эндрю Мур для «Нью-Йорк Таймс»

Железнодорожный зал Мойнихана служит своего рода искуплением обреченного Пенсильванского вокзала, снесенного в 1963 году актом, признанным настолько отвратительный для исторических зданий города, что, как говорят, он положил начало зарождающемуся движению за сохранение национального наследия.

Новый зал не может решить многие из бесчисленных транспортных проблем Нью-Йорка — пробки на путях, потребность в новом туннеле под рекой Гудзон, упадок существующего Пенсильванского вокзала и многие другие. Но официальные лица говорят, что это необходимый шаг для завершения других транспортных проектов, увеличения пропускной способности поездов и уменьшения скопления людей на Пенсильванском вокзале.

Зал открывается в то время, когда граждан просят воздержаться от необязательных поездок, чтобы ограничить распространение коронавируса, и в момент, когда движение пригородных поездов крайне мало.

Но губернатор указал на достижение своевременной реализации крупного инфраструктурного проекта, несмотря на пандемию, а также проекта, который превзойдет эпоху Covid-19. Г-н Куомо назвал новый зал «обнадеживающим».

Интерьер старого вокзала Пенсильвании, завершенный в 1910 году компанией McKim, Mead & White. Разрушение этой станции в 1963 году помогло дать толчок движению за сохранение нации. Кредит … Getty Images

«Это говорит о том, что впереди нас ждут более светлые дни, когда мы сможем собираться, проходить друг мимо друга и жить в одном пространстве без страха. », — сказал г-н Куомо. «Он обещает обновление и возрождение гражданской жизни в Нью-Йорке и указывает на грядущие возможности».

Завершение проекта — станция, предназначенная для приема пассажиров и остального мира в Нью-Йорк — служит ярким пятном в конце мрачного года для Нью-Йорка, где весной резко возросло число смертей от глобальной пандемии снова на подъеме, и десятки любимых ресторанов и магазинов закрылись, поскольку вирус ударил по местной экономике.

Мистер Уайли отдает дань уважения металлическим конструкциям почтового отделения Джеймса Фарли в молдингах и панелях своей витражной фрески, видимой со стороны входа на 33-й улице. Фото… Эндрю Мур для The New York Times

Во время недавней экскурсии по железнодорожному залу рабочие в масках наносили последние штрихи на синие изогнутые скамейки в нише для сидения из орехового дерева в зале ожидания с билетами. Сияющий пол зала теплый на ощупь и, по крайней мере, на данный момент сверкает чистотой. Величественные фермы и сводчатые световые люки отсылают к элегантным узорам оригинального вестибюля Penn Station. В зале есть бесплатный Wi-Fi и комната отдыха для кормящих мам. Часы высотой 12 футов со шрифтом, предназначенным для автомобильных и железнодорожных указателей, служат напоминанием о часах на разрушенном Пенсильванском вокзале. Предназначенный как место встречи, он висит на высоте 25 футов над полом.

Строительство нового зала началось в 2017 году с кропотливой реставрации каменного фасада знаменитого здания площадью 200 000 квадратных футов, его 700 окон, медной крыши, стальных ферм и терракотовых карнизов. Некоторые из 120 000 квадратных футов торговых, обеденных и торговых площадей не будут готовы сразу. Железнодорожный зал не займет все пространство в здании; почта будет работать. Facebook становится основным коммерческим арендатором.

Привлекательная зона ожидания для пассажиров с билетами, спроектированная Rockwell Group, была вдохновлена ​​деревянными сиденьями и глобусами на старом Пенсильванском вокзале. Фотопанно, поставленное художником Стэном Дугласом, отсылает к истории станции, когда толпы сочувствующих приветствовали Анджело Херндона, преследуемого профсоюзного организатора и поборника расовой справедливости в 1934. Кредит … Эндрю Мур для The New York Times

Хотя новый зал бледнеет по сравнению с величием главного зала Центрального вокзала со звездным потолком, он будет служить гораздо более приятным приемом для пассажиров, чем Пенсильванский вокзал. , который был высмеян как «La Guardia вокзалов».

Добавление работ известных художников добавляет праздничную атмосферу, чувство гордости за общественную сферу и метод, который г-н Куомо отдает приоритет в аналогичных транзитных пунктах на четырех станциях вдоль линии метро Second Avenue (с произведениями Чака Close, Jean Shin, Vik Muniz и Sarah Sze) и новый Терминал B в аэропорту La Guardia с инсталляциями от Sze, Laura Owens, Sabine Hornig и Jeppe Hein.

«Можно кое-что сказать об обществе, собравшемся вокруг художника, вокруг его или ее видения, чтобы сказать, что это то, во что мы все вместе верим», — сказал г-н Уайли, наиболее известный своим портретом бывшего президента Барака Обамы, который висит в Национальной портретной галерее. «Нью-Йорк нуждается в этом прямо сейчас».

«Улей», одна из трех постоянных художественных инсталляций, находится внутри входа на 31-й Западной улице. Кредит … Эндрю Мур для The New York Times «Это возможность для художников проявить себя и сделать что-то новое и необычное», сказал Николас Бауме, директор и главный куратор Public Art Fund, который курировал проекты. Кредит … Эндрю Мур для The New York Times

Пространство, кажется, предназначено для того, чтобы пассажиры всегда смотрели вверх, от его растянутого стеклянного окна в крыше до двух крупных потолочных инсталляций у каждого входа — витражи мистера Уайли с изображением танцоров брейк-данса на 33-й улице и «Улей» Элмгрина и Драгсета. группа перевернутых моделей футуристических небоскребов на 31-й улице.

«Это возможность для художников проявить себя и сделать что-то новое и необычное», — сказал Николас Бауме, директор и главный куратор Public Art Fund, который курировал художественный проект.

Художники представили свои предложения в 2019 году, до того, как кто-либо из них предвидел распространение Covid-19 по всему миру, а затем исполнили свои работы издалека. Установка обошлась в 6,7 миллиона долларов.

Вот первый взгляд на художников и их проекты.

Подсвеченный, расписанный вручную витражный триптих мистера Уайли под названием «Вперед» на потолке входа с 33-й улицы изображает одетых в кроссовки брейк-дансеров, которые, кажется, плывут по голубому небу.

Художник, чьи картины часто переосмысливают известные работы с чернокожими предметами, сказал, что хотел передать редкость современного искусства в витражах, а также «поиграть с языком потолочных фресок», используя свою инсталляцию, чтобы прославить черную культуру. .

«Большая часть того, что изображено на потолочных фресках, — это люди, выражающие своего рода легкомыслие, религиозную преданность и господство», — сказал мистер Уайли, у которого есть студия в Нью-Йорке, но большую часть года он проводит в своей студии в Дакаре. Сенегал. «Для меня движение и пространство имели гораздо больше смысла, когда я думал о том, как тела кружатся в брейк-дансе».

Mr. Wiley, чешское стекло ручной росписи с радостными сценами. «Эстетика черной культуры — это эстетика выживания, жизнерадостности и заметности, а также способности плавать среди стольких вещей», — сказал художник. Кредит … Эндрю Мур для The New York TimesMr. Уайли был вдохновлен пространством возле входа на 33-ю улицу, чтобы создать свою потолочную фреску и «подумать о том, как тела кружатся в брейк-дансе». Кредит … Эндрю Мур для The New York Times

Одна женщина носит мешковатые желтые брюки и укороченный топ; другой одет в джинсовую куртку. Вместо ангелов и богов на классических фресках мистер Уайли предлагает логотипы Nike и летящих голубей. Вытянутый палец молодой женщины в камуфляжных шортах вызывает в воображении образы «Сотворения Адама» Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы.

«Это идея выражения абсолютной радости — брейк-данс в небе», — сказал он, отметив, что брейк-данс зародился в Нью-Йорке.

Мистер Уайли осмотрел зал поезда, отмечая декоративные элементы и металлические изделия. Молдинг вокруг трех панелей был спроектирован так, чтобы соответствовать металлу вокруг окон снаружи здания.

Г-н Уайли сказал, что он отклонился от своего обычного метода «уличного кастинга» или выбора незнакомцев с улицы в качестве моделей, потому что ему не хватило времени на выполнение работы, и вместо этого он обратился к сюжетам предыдущих картин.

«Эстетика черной культуры — это эстетика выживания, жизнерадостности и заметности, а также способности плавать среди стольких вещей», — сказал г-н Уайли, добавив, что он надеется, что работа заставит пассажиров остановиться и улыбнуться.

— И я надеюсь, что они узнают себя, — сказал он. «Я хотел создать на пересечении торговли, коммерции и транспорта в столице мировой экономики что-то, что свидетельствует о возможностях черных».

Гигантские фотопанели г-на Дугласа, канадца, чьи работы воссоздают исторические моменты напряженности, связывающие местные истории с более широкими социальными движениями, служат фоном вдоль более чем 80-футовой стены зоны ожидания для пассажиров с билетами. Сериал «Полвека Пенсильванского вокзала» — это дань уважения оригинальному Пенсильванскому вокзалу, в котором г-н Дуглас опирается на архивные исследования, чтобы воссоздать девять небольших, но заслуживающих внимания моментов, которые произошли там.

Мистер Дуглас, представляющий Канаду на Венецианской биеннале 2022 года, пригласил 400 человек — по 100 человек каждый день съемок — на пустую хоккейную арену в Ванкувере, где они были одеты в старинные костюмы и расставлены порознь. Он склеил многочисленные изображения воссозданных в цифровом виде интерьеров разрушенной станции на основе старых планов этажей и фотографий.

Панели включают изображение преступника и народного героя Селии Куни, также известной как «Бандитка с короткой стрижкой», встречающей толпу в 1924 года, когда ее вернули в Нью-Йорк для предъявления обвинений. Г-н Дуглас также переосмыслил Penn Station в качестве звуковой сцены для фильма режиссера Винсенте Миннелли 1945 года «Часы» с Джуди Гарланд в главной роли.

Фотопанели Стэна Дугласа вдоль 80-футовой стены воспроизводят историю Пенсильванского вокзала и связывают ее с движениями за социальные реформы. Здесь артисты водевиля, оказавшиеся в ловушке во время снежной бури 1914 года, устроили шоу под руководством чернокожего певца Берта Уильямса. снесенной станции на основе старинных фотографий. Кредит … Эндрю Мур для The New York Times Изображение из серии фотопанелей мистера Дугласа «Полвека Пенсильванского вокзала». Каждый человек был сфотографирован в одиночестве из-за Covid-19, а изображения наложены друг на друга позже. Кредит … Эндрю Мур для The New York Times

Одно радостное изображение воссоздает очень нью-йоркский момент: спонтанное шоу, устроенное исполнителями водевиля в зале после того, как сильная метель застала их и других путешественников. в 1914 году. Его возглавил Берт Уильямс, чернокожий певец и комик, который также создал новаторские музыкальные театральные постановки.

«Это полная фантазия — мы не знаем, как это выглядело», — сказал мистер Дуглас о созданной им сцене. «Мы выяснили, кто устраивал шоу на Восточном побережье, и включили их. Мы нашли акробатические труппы той эпохи и эталонные образы для костюмов и их номеров».

Пандемия сильно ударила по мистеру Дугласу.

Каждая модель была замаскирована до момента, пока не щелкнул затвор. И всех фотографировали по отдельности, даже для массовых сцен, потом изображения накладывались друг на друга.

Один человек потерял сознание, сказал мистер Дуглас, но, к всеобщему облегчению, Covid-19 тут не при чем. «В июльский день на ней была зимняя одежда, — сказал он.

Майкл Элмгрин и Ингар Драгсет, берлинские художники, чьи работы исследуют взаимосвязь между искусством, архитектурой и дизайном, создали «Улей» — набор моделей небоскребов высотой до девяти футов, которые висят вниз головой, как сталактиты из потолок у входа с 31-й улицы.

Алюминиевые здания, некоторые копии и некоторые полностью вымышленные, выглядят футуристично с их идеальными краями и крошечными огнями. Художники объяснили, что зеркальное основание позволяет пассажирам чувствовать себя спроецированными на городской пейзаж и создает своего рода мираж воображаемого города.

Дуэт художников Elmsgreen & Dragset надеялся, что «Улей» с его зеркальным основанием будет предлагать пассажирам новый опыт каждый раз, когда они входят в него. люди видят свое отражение в базовой пластине», — сказал г-н Драгсет. «Нам нравится, что есть взаимодействие между аудиторией и самой работой».

Г-н Драгсет сказал, что работа была названа «Улей», чтобы показать, как города с их богатством разнообразия функционируют, потому что люди принимают определенные правила сосуществования.

«Речь идет об огромном сотрудничестве, чтобы все выжили», — сказал он.

Инсталляция содержит около 100 зданий, большинство из которых сделаны из алюминия, которые, как надеялись художники, будут предлагать пассажирам новые впечатления при каждом входе.

Для путешественников, новая парадная дверь в Нью-Йорк: взгляд на потолочную фреску Кехинде Уайли у входа на вокзал Мойнихан на 33-й улице. Фото… Эндрю Мур для The New York Times

«Люди часто спешат, когда идут на поезд, — сказал мистер Элмгрин. «Мы думали сделать что-то, что вы могли бы понять за один просмотр, но если вы хотите получить полный опыт, вы можете останавливаться, смотреть и открывать новые аспекты произведения искусства снова и снова».

Экспозиция включает 72 000 светодиодных светильников; шесть зданий могут менять цвет.

По словам художников, доставка работы в Нью-Йорк из Германии, где она была изготовлена, была нервотрепкой. Вместе здания весят более 30 000 фунтов. Г-н Драгсет был единственным художником из четырех, кто смог поехать в Нью-Йорк, чтобы наблюдать за инсталляцией в этом месяце.

«Я видел, как все идет и собирается вместе, и был там в этот волшебный момент, когда зажегся свет», — сказал он. «И я, и мой менеджер по продукту, мы немного прослезились».

Дайонн Сирси — член команды, получившей Пулитцеровскую премию 2020 года за международный репортаж, и автор книги «В погоне за непослушными женщинами». @dionnesearcey • Facebook

Версия этой статьи напечатана в разделе C, на странице 1 нью-йоркского издания под заголовком: «Свет и искусство в конце туннеля». Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Первая борьба за потолок долга состоялась в 1953 году. Она выглядела почти так же, как сегодняшняя.

Шел 1953 год: Вторая мировая война закончилась; экономика процветала; Питер Пэн очаровал кинозрителей; песня Vaya Con Dios возглавляла чарты, и в Конгрессе назревала самая первая борьба за потолок долга.

И та самая первая битва выглядела… удивительно похожей на ту, что происходит прямо сейчас, которая может разрешиться сама собой в ближайшие несколько дней, если Сенат последует за Палатой представителей в одобрении долговой сделки, заключенной между президентом Байденом и спикером Палаты представителей Кевином Маккарти.

Потолок долга действует с 1939 года (частично он датируется более ранним периодом). Первоначально он предназначался для ускорения работы в Конгрессе, которому раньше приходилось отдельно одобрять каждую часть долга, используемого для финансирования почти каждого государственного проекта.

«Это работало довольно хорошо, когда правительство было меньше», — говорит Джозеф Торндайк, историк и директор проекта налоговой истории в Tax Analysts.

Но когда началась Вторая мировая война, подход по частям больше не работал.

«Правительству нужно было очень быстро занять много денег, и Конгресс действительно не мог угнаться за ними», — говорит Торндайк.

Идея потолка долга? Договоритесь об общей сумме и просто оставайтесь в рамках этого лимита. Простой.

И это неплохо работало — до 1953 года.

Первая борьба за потолок долга

Потолок долга в 1953 году составлял около 275 миллиардов долларов (сегодня он составляет 31,4 триллиона долларов).

Но с ростом расходов на войну в Корее и других счетов президент Дуайт Д. Эйзенхауэр заявил Конгрессу, что потолок долга слишком низок. Ему нужно было как можно скорее поднять потолок на 15 миллиардов долларов.

Запрос поступил в Конгресс 30 июля 1953 года, за день до перерыва Конгресса.

Палата представителей немедленно согласилась, но была ястребиная группа сенаторов, которые чувствовали, что расходы вышли из-под контроля во время Нового курса и Второй мировой войны и что пришло время вернуться к более скудному правительству.

Они отклонили запрос Эйзенхауэра на потолок долга.

«После этого Эйзенхауэр и администрация были предоставлены сами себе, — говорит экономист Кеннет Гарбейд. Он провел годы в Нью-Йоркском Федеральном резервном банке Нью-Йорка и изучал первый кризис потолка долга.

К концу июля, по словам Гарбейда, у США оставалось примерно 3 миллиарда долларов, прежде чем они достигли потолка. Это меньше, чем страна тратит за обычный месяц.

«Поэтому правительство начало принимать некоторые меры, — говорит Гарбейд.

Fox Photos

/

Getty Images

В качестве генерала Дуайт Д. Эйзенхауэр выступил с обращением к Конгрессу 21 июня 1945 года. убедить Сенат одобрить его требование о потолке долга.

Первые чрезвычайные меры

Первое, что сделал Эйзенхауэр: приказал всем правительственным учреждениям сесть на бюджетную диету.

«Абсолютно необходимо, чтобы вы немедленно начали принимать все возможные меры для постепенного сокращения расходов вашего ведомства в 1954 финансовом году», — писал Эйзенхауэр руководителям государственных учреждений.

Счета стали оплачиваться медленнее, государственные учреждения урезали расходы.

Это не слишком отличалось от «чрезвычайных мер», объявленных министром финансов Джанет Йеллен в январе, когда она предупредила Конгресс, что США скоро достигнут потолка долга. (Они включали в себя некоторые вызывающие бухгалтерские маневры, направленные на то, чтобы растянуть наличные деньги правительства).

Несмотря на многомесячные споры между демократами из Белого дома и Сената, потолок долга не был поднят, а счета продолжали накапливаться.

Дела становились все труднее.

Один из New York Times заголовок от 7 октября 1953 года гласил: «Новый заем вскоре может привести США к лимиту долга в пределах полумиллиарда».

Правительство было в отчаянии. Он начал рыться между диванными подушками в поисках денег, которые смог найти, и в конце концов нашел некоторое облегчение в правительственных золотых хранилищах.

«Они продали около 500 миллионов долларов своего золота, что позволило им выиграть время», — говорит Торндайк из проекта «Налоговая история».

Первые торги по долгу страны

Тем временем начались первые торги по потолку долга.

В обзорной статье The New York Times сенатор-демократ Гарри Берд написал: «Я считаю большой ошибкой увеличение лимита долга в настоящее время. страну следует призвать встать».

Президент Эйзенхауэр ответил несколько недель спустя, 6 августа 1953 года, в радиообращении к нации.

«Мы должны, прежде всего, столкнуться с жесткими фактами государственного долга,» начал он. «За последние 23 года этот долг вырос на 258 миллиардов долларов». 23 июля 2011 года. в балансировании потолка долга на грани войны в 2011 году, прежде чем оба в конечном итоге достигли соглашения.

Эйзенхауэр далее указал, что многие решения о расходах, которые требовали повышения потолка долга, были приняты до того, как он вступил в должность. Тем не менее, настаивал он, счета должны быть оплачены.

Этот аргумент звучит до жути знакомо. В последние недели президент Байден настаивал на том, что США не могут объявить дефолт. «Америка — не бездельник, — сказал он. «Мы оплачиваем наши счета».

Компромисс по потолку долга

Когда 1953 год подходил к концу, стало ясно, что придется что-то уступать.

Расходы были урезаны, золотые слитки распроданы, углы срезаны, и к лету 1954 года даже сторонники жесткой линии в Сенате согласились, что пора бросить Эйзенхауэру кость, говорит историк и налоговый эксперт Торндайк.

Конгресс одобрил увеличение потолка долга на 6 миллиардов долларов. Это было меньше половины тех 15 миллиардов долларов, которые первоначально просил Эйзенхауэр.

«Это звучит тривиально, — говорит Торндайк. «Но этого было достаточно».

Вот и все. Первый кризис потолка долга был разрешен.

Дежавю, снова и снова

Конечно, драма с потолком долга только началась. На самом деле, семена вечных споров явно были посеяны еще в 1953 году.

Торндайк указывает на обзорную статью «Чикаго Дейли Трибьюн», в которой в ответ на битву за потолок долга в 1953 году выступило за создание более компактного правительства.

«Урок ясен: способ снизить государственные расходы — это… лишить администрацию полномочий на увеличение долга», — говорится в обзоре.

Кевин Дитч

/

Getty Images

Спикер Палаты представителей Кевин Маккарти (R-CA) беседует с представителями СМИ в Капитолии США в Вашингтоне, округ Колумбия, 24 мая 2023 года.

Конгресс осознал, что дебаты о потолке долга могут стать способом вызвать разговор о размере правительства и направлении государственных расходов. И Белый дом может быть вынужден сесть за стол переговоров.

«Этот опыт воодушевил их», — говорит Торндайк.

После этой статьи десятки битв за потолок долга звучали почти одинаково — с одним ключевым отличием, по словам историка Кеннета Гарбейда.

«Бои стали намного, намного хуже», — говорит он.

Гарбейд отмечает, что каждая драка становится все более ожесточенной и все ближе и ближе приближается к реальной угрозе дефолта. И, по его словам, потолок долга — особенно плохая борьба за эскалацию.

«Хотелось бы, чтобы они нашли место для спора, который, если он не будет решен… не эквивалентен взрыву водородной бомбы в экономике.