Потолки оригинальные: Натяжные потолки – оригинальные и нескучные решения для вашего дома!

12.09.2023 0 By admin

Натяжные потолки – оригинальные и нескучные решения для вашего дома!

21:46

Поделиться:

Современный мир диктует свои правила: стиль, изящество, неповторимость, богатство – эти и многие другие респектабельные требования предъявляются к недвижимости. В условиях экономии собственного бюджета многие владельцы квартир и домов прибегают к эффектным и недорогим вариантам обустройства своего жилища. Так крайне удачны и интересны практически в каждом дизайнерском проекте натяжные потолки – недорогой, лаконичный, современный вариант отделки внутреннего помещения.

Конечно же, в каждом городе есть особенности: в зависимости от региона проживания люди выбирают те или иные стилистические решения в интерьере, применяют высококачественные натуральные и синтетические строительные материалы. При всем этом натяжные потолки гармонично вписываются в любую квартиру или частный дом – наша компания предлагает вашему вниманию натяжные потолки высокого качества по разумной, низкой цене! Мы с радостью реализуем все ваши мечты, а Вы с гордостью после окончания работ будете любоваться полученным результатом!

На натяжные потолки Саратов не просто богат: в городе можно найти различные материалы отделки жилого или коммерческого помещения. К вашему везению, компания «РВС-Сервис» предлагает широчайший перечень креативных, оригинальных и консервативных решений, как выгодно и экономично обыграть ту или иную комнату – познакомиться с дизайнерскими проектами Вы можете, просмотрев натяжные потолки фото на нашем сайте в высоком качестве!

Какие на натяжные потолки цены мы предлагаем своим клиентам? Пожалуй, это один из самых распространенных вопросов сегодня. Спешим сообщить, что уже не первый год специализируемся в такой области, как натяжные потолки недорого, поэтому можем предоставить заказчикам не только высококачественный европейский сервис, который действительно сложно найти еще где-либо в городе, и гарантию на установку, но и разумную стоимость, более чем оправдывающую все ваши ожидания!

Наверняка, в процессе выбора компании Вы уже частично могли ознакомиться с тем, какая на натяжные потолки цена в Саратове. И здесь мы тоже на коне: компания «РВС-Сервис», с 2007 года занимающаяся установкой натяжных потолков и сотрудничающая с ведущими поставщиками материалов и специальной фурнитуры, предлагает всем своим клиентам натяжные потолки недорого с гарантией производителя! Вы надежно защищены от возможных проблем – какой-либо риск для Вас просто исключен: мы выставляем на качественные недорогие натяжные потолки цены по низкой в городе планке!

Как Вы уже успели заметить, на натяжные потолки в Саратове недорого цены в нашей компании не просто не кусаются, а, наоборот, исключительно сильно привлекают! Заказать проект Вы можете любым удобным способом, позвонив по указанному на сайте телефону в рабочее время или написав нам сообщение, на которое мы постараемся, как можно быстрее, ответить. При желании Вы можете также заказать бесплатный обратный звонок — менеджеры компании вскоре с Вами свяжутся и любезно ответят на все волнующие вопросы, после чего Вы точно не будете сомневаться, где стоит выбрать натяжные потолки недорого для своего дома или квартиры!

Нужны высококлассные недорогие натяжные потолки в Саратове для жилой комнаты, кухни или ванной? Хотите интересно обустроить большой зал, где часто собираются все гости, каким-нибудь оригинальным решением? Соскучились по привычному виду комнаты, который был в вашей бывшей квартире? Любые проблемы и сложности с выбором дизайна будут достойно, индивидуально и экономично решены в вашу пользу: специалисты компании «РВС-Сервис» за время своей работы завершили множество разнообразных проектов, каждый из которых дал полезный опыт – сегодня мы можем предложить своим клиентам варианты, о которых Вам никто, кроме нас, не расскажет! Именно поэтому нас советуют всем друзьям и коллегам – высокое качество работы и доступные цены делают наши натяжные потолки объектом желания для многих владельцев квадратных метров!

Мы не просто оправдываем ожидания клиентов. Мы меняем жизнь к лучшему простыми и запоминающимися решениями: прямо сейчас Вы можете натяжные потолки недорого выбрать в нашем каталоге и оформить заявку на заказ! Мы работаем без выходных – обращайтесь в любой удобный день недели!

Кубообразный реечный потолок «Албес» от производителя

Российское производственное объединение «Албес» является создателем отделочных материалов из металла (алюминия и стали). Производимая продукция проходит строгую стандартизацию и сертификацию, потому может быть рекомендована к использованию в различных учреждениях со строгими требованиями (например, больницы, спортивные, учебные организации и т. д.), здания класса КМ-0.

Характеристика потолков производства «Албес»

Потолки производства Албес отличаются высоким качеством, долговечностью и легкостью монтажа. Изготавливаются панели из листового алюминия по технологии холодного металлопроката или методом штамповки, покрываются особыми цветными полимерами, позволяющими придать потолочным конструкциям любой цвет либо даже оформить их под натуральные материалы – дерево, камень.

Характерные особенности:

  • Легкость, но при этом повышенная прочность и долговечность ;
  • Оригинальность, функциональность, практичность ;
  • Пожаробезопасность и влагостойкость ;
  • Возможность дополнения дизайна интересными световыми решениями, за счет монтажа осветительных устройств ;

Потолочные системы, производимые объединением Албес, имеют широкий ассортимент. Представлены такими типами:

Реечные

Грильято

Кассетные

Сетчатые

Архитектурно-дизайнерские

Кубообразные

Сетчатые представляют собой подвесную конструкцию из просечно-вытяжной сетки (ПВС). Из ПВС могут изготавливаться и реечные, и кассетные виды. Архитектурно-дизайнерские потолки – оригинальные системы, которые могут быть многоуровневыми, криволинейными, подчеркивая дизайн и помогая замаскировать все неровности и коммуникации.

Потолки Грильято

Потолки Грильято создаются в виде объемных решеток разных конфигураций. За счет четкой геометрической структуры, а также широкого ассортимента цветовой гаммы, данные потолочные конструкции отлично вписываются в самый разнообразный дизайн. Подобрать Грильято можно на любой вкус и под любые задумки: Грильято стандарт, кассетный, разноячеистый, Грильято жалюзи. По цвету популярнее всего Грильято белый и черный.

Виды реечных потолков

Виды реечных потолков Потолочные системы Албес отличаются между собой по виду за счет вариаций формы профиля:

немецкий дизайн – алюминиевый профиль панелей обладает прямоугольными краями, стиль отличается строгостью, лаконичностью, монтируется открытым либо закрытым типом

итальянский дизайн – рейки могут быть алюминиевые либо сетчатые с закругленным краем, возможен монтаж открытого и закрытого типов

«OMEGA» — на одной гребенке можно совмещать панели разной ширины, конструируется только закрытым способом

Криволинейные – позволяют легко оформлять выступающие коммуникации за счет или гнутых гребенок-направляющих, или гнутых реек, могут иметь выступающую либо вогнутую форму

V-образные рейки – имеют форму, отдаленно напоминающую сердце, монтируются открытым способом

Пластинообразная рейка плоская, устанавливается вертикально через определенные промежутки

Кубообразный реечный потолок Албес

Реечный потолок Албес кубообразная рейка стремительно набирает популярность за счет интересной формы реек – прямоугольной либо квадратной. Такая конструкция придает помещению дополнительный объем и глубину. Реечные потолки Албес кубообразного типа позволяют реализовать поистине оригинальный дизайн, добиться интересных решений в оформлении.

Такие потолки требуют от инвестора очень серьезных финансовых возможностей,поэтому являются атрибутом интерьеров класса премиум. Обычный проект с примененнием кубообразных реечных потолков площадью 100 м2 может стоить 500 т. р. — 1 млн. Это вполне стандартный рыночный ценник за качаственные ламелии кубообразных потолков в цветовом решении под дерево Но самое интересное заключается в том, что все остальные средства создания скандинавского дизайна под дерево еще более затратны. Например промореный брус из скандинавской сосны в таком же количестве: на 1 м2 интерьера расходуется до 20 м погонных дорогостоящего материала отвечающего требованиям пожарной безопастности Г1 Такой проект потребует затрат от 12 000 за м

2. Все остальные варианты: ЛДСП панели или Сосновая доска, Клееный брус искривляются в течении первого года. Кроме того такие материалы являются горючими а значит запрещенными к использованию в общественных зданиях и учреждениях. Перефразиуя : «У кого нет миллиона может забыть о кубообразных реечных потолках.»

На нашем сайте можно приобрести не только кубообразные потолки, но также Грильято кассетный GL-15, стандарт или эконом, жалюзи, разноячеистый и другие виды современных подвесных потолков. Если же вас интересует именно кубообразный потолок Албес, переходите в соответствующий раздел на сайте и выбирайте подходящий вам по конфигурации, расцветке. Цена вас приятно удивит, а качеством вы останетесь довольны на 100%!

Перейти к списку новостей

Топ-25 самых великолепных потолков и куполов в исторических отелях Америки


Самые великолепные потолки и купола

Знаковые и легендарные отели, включенные в список Historic Hotels of America® и Historic Hotels Worldwide®, примечательны своим величием и архитектурным значением . Гости и посетители этих отелей могут увидеть замечательные образцы искусства, мастерства и необычайно тонкой работы, сохранившиеся из прошлого. Некоторые из лучших примеров можно увидеть, глядя на эти великолепные потолки и купола в общественных местах этих отелей, включая вестибюли, бальные залы и рестораны. Эти богато украшенные потолки и купола включают в себя некоторые из лучших образцов витражей, расписных фресок, расписной декоративной штукатурки, трафаретного дерева и, конечно же, сусального золота. Часто эти красивые, богато украшенные, величественные и детализированные потолки признавались исторически значимыми местными или региональными историческими достопримечательностями. Посетите сайт Ceilings, чтобы ознакомиться с полным списком этих богато украшенных шедевров.

Поднимите глаза и посмотрите на захватывающие дух потолки и купола исторических отелей по всей стране. Вот 25 самых великолепных потолков и куполов в исторических отелях Америки 2018 года:

The Willard InterContinental, Вашингтон, округ Колумбия (1818)
Вашингтон, округ Колумбия

Знаменитый вестибюль отеля Willard имеет кессонный потолок, украшенный 48 оригинальными государственными печатями. Печати Аляски и Гавайев находятся на задних столбах знаменитой Павлиньей аллеи. На протяжении более века Crystal Room принимал множество самых элегантных светских и корпоративных мероприятий в Вашингтоне. От изысканных приемов и роскошных гала-концертов до престижных конференций и ежегодных встреч, Хрустальный зал обеспечивает потрясающий фон для незабываемого события. Источая захватывающую роскошь, дизайнерский мотив Хрустальной комнаты включает в себя пестрые зеленые колонны, хрустальные люстры, богато украшенную лепниной из сусального золота ручной работы и старинные драпировки.

French Lick Springs Hotel (1845)
French Lick, Indiana

Фрески в стиле барокко на потолке мезонина отеля видны, если просто поднять взгляд из вестибюля. В соответствии со славой района, где 100 лет назад производили «Воду Плутона» с примесью минералов, фрески изображают мифологическую историю Мира Плутона.

На единственной фреске над главным вестибюлем изображены Орфей и Эвридика, символы любви, в весенней обстановке. Это история мира Плутона, рассказанная через захватывающую фреску, состоящую из шести отдельных панелей. Фреска может выглядеть как шедевр, созданный в ушедшей эпохе, хотя на самом деле она была спроектирована, окрашена и установлена ​​во время реконструкции 2005-2006 годов, которая вернула отелю French Lick Springs его первоначальное величие. Группа художников из Conrad Schmitt Studios потратила 1500 часов на планирование и создание этих фресок. В процессе мир Плутона ожил.

Battle House Renaissance Mobile Hotel & Spa (1852)
Мобил, Алабама

Внутри вестибюля Battle House находится потрясающе красивый купол высотой более 42 футов и шириной 63 фута. Стекло в стиле Тиффани в куполе украшено узорами в виде геральдических лилий, что соответствует истории города как истинного места рождения Марди Гра.

Техника росписи, использованная для изображения этих правителей на потолке вестибюля, называется Trompe-l’œil. Это художественная техника, включающая чрезвычайно реалистичные изображения, чтобы создать оптическую иллюзию того, что изображенные объекты действительно существуют, а не являются просто двухмерными картинами. При ремонте купола с 2004 по 2006 год были привлечены мастера-штукатуры, которые работали со своими учениками и изготавливали формы для всех элементов дизайна потолка. Стеклянные потолочные конструкции были тщательно отремонтированы и более 95 процентов стекла являются оригинальными для постройки 1908 года.

The Menger Hotel (1859)
Сан-Антонио, Техас

Викторианский вестибюль отражает реконструкцию 1909 года, спроектированную известным архитектором Сан-Антонио Альфредом Джайлсом. Джайлз превратил простое утилитарное пространство в величественный неоклассический стиль, который был популярен в то время.

В вестибюле овальной формы доминируют восемь коринфских колонн. Первоначальные колонны были чугунными и окружали обновленные колонны, украшенные фестонами, гирляндами, модильонами и раскрашенные под камень. Свинцовое окно в крыше было добавлено как часть 1909, как и декоративный кафельный пол, простирающийся до ресторана Colonial Room. Считается, что многие предметы мебели в вестибюле были куплены Уильямом Менгером во время его частых поездок за покупками в Нью-Йорк и Европу в 1860-х годах.

The Peabody Memphis (1869)
Memphis, Tennessee

Изысканное витражное окно в потолке и резной деревянный потолок в Большом вестибюле The Peabody’s являются одной из характерных особенностей отеля, высота которого составляет 32 фута, а общая площадь — 3100 квадратных футов. . Потолок восходит к открытию нынешнего Пибоди, построенного в 1925. Отель был спроектирован известным чикагским архитектором Уолтером Альшлагером, который также спроектировал Hilton Cincinnati Netherland Plaza. Стеклянный световой люк расположен в лобби-баре Пибоди и у фонтана в вестибюле, где днем ​​обитают знаменитые утки Пибоди. Duckmaster предлагает ежедневные исторические туры в Большом вестибюле, которые подчеркивают богато украшенный потолок. Малоизвестный факт о потолке заключается в том, что красивое резное дерево, окружающее витраж, на самом деле не дерево, как кажется, а скульптурный гипс.

Palmer House®, отель Hilton (1871)
Чикаго, Иллинойс

Потолок Палмер Хаус сравнивают с потолком Сикстинской капеллы собора Святого Петра в Риме. Имея размеры 28 футов в высоту и 50 на 28 футов в ширину, он примерно размером с баскетбольную площадку. Эти 21 произведение искусства были созданы в Париже в 1926 году Луи (Пьером) Ригалем. Три большие круглые панели иллюстрируют классические романтические сцены из греческой мифологии. С изображением Афродиты, богини любви; Аполлон, бог солнца, музыки и поэзии в погоне за Дафной; и бог Плутон в погоне за Персефоной. Есть девять вертикальных картин муз, где каждая муза изображает радость жизни. 16 гипсовых фресок, обрамляющих потолок, выполнены в стиле семьи Делла Роббиа 15 века в цветах синего Веджвуда, киновари и морской волны. Росписи, украшающие потолок, были выполнены в 1917 во Франции, а затем установлен на потолке отеля в 1927 году.

Capital Hotel (1873)
Литл-Рок, Арканзас

Потолку в Capital Hotel 110 лет, начиная с 1908 года, когда отель был преобразован, чтобы конкурировать с новыми отелями в этом районе. Проектом руководил архитектор Джордж Манн, которого в 1899 году наняли для проектирования Капитолия штата Арканзас. В проекте Манна был двухэтажный атриум, который помимо увеличения света создавал мезонин с оригинальными латунными перилами, колоннадой и ионическими колоннами, ведущими на балкон на переднем фасаде. Колонны были тщательно смоделированы по образцу оригинальных колонн вестибюля, процесс, называемый scagliola, в котором гипс смешивается с мелкоизмельченным гипсом, мраморной пылью и клеем, создавая твердый как камень внешний вид, который можно создать, чтобы он напоминал мрамор.

Wentworth by the Sea (1874 г.)
New Castle, New Hampshire

Оригинальная фреска ручной росписи на куполообразном потолке является изюминкой шоу-стопа SALT Kitchen + Bar в отеле Wentworth by the Sea. На фреске, написанной портсмутским художником-монументалистом XIX века Яном Эрнстом Хокси, изображены херувимы с цветочными гирляндами. Потолочный купол и фреска пережили 20-летнее закрытие исторического отеля и были сфотографированы Yankee Magazine после торжественного повторного открытия отеля в 2003 году, чтобы проиллюстрировать историю «лучших мест в Новой Англии, где можно поужинать с видом». Купол оставался центральным элементом комнаты во время обширной реконструкции 2013 года и послужил источником вдохновения для палитры бледно-голубых и розовых акцентов, использованных в новом декоре.

The Strater Hotel (1887)
Дуранго, Колорадо

Один из двух куполов в отеле был куплен около 1989 из бара Durango, который закрывался и, как полагают, ему около 60 лет. Этот купол был подвешен на решетке из красного дерева. Несколько лет спустя одному из сотрудников было поручено воспроизвести купол, купленный в 1989 году. Купол был воссоздан с использованием шлифовки и цветового круга. Спустя три года купол был закончен, и оба купола практически неотличимы друг от друга. В вестибюле отеля также есть два изогнутых потолка, которые имеют слегка куполообразный вид с панелями. Ремесленник, побывавший в этом районе в 1910 работали над другими достопримечательностями в этом районе и также оказали большое влияние на дизайн и потолок этого отеля.

The Pfister Hotel (1893)
Милуоки, Висконсин

Отелю Pfister и его культовым потолкам 125 лет. Первоначально построенный как открытый световой люк, а затем закрытый и окрашенный в белый цвет, потолок вестибюля Pfister претерпел несколько итераций, пока не появилась новая фреска в духе и изяществе вестибюля.Создано 3 сводчатых фонаря. Художники-монументалисты рисовали прямо на сводчатом потолке, выделяя его вручную расписанным сусальным золотом. Небесно-голубая сцена с херувимами, расположенными среди облаков, призвана напомнить оригинальное окно в крыше вестибюля. Края потолка выполнены из декоративной штукатурки, глазурованной и покрытой голландским металлическим свинцом, имитирующим сусальное золото.

St. Louis Union Station Hotel, Curio Collection by Hilton (1893)
Сент-Луис, Миссури

Описанный как «салливанский», каждую ночь наблюдайте, как качаются цветы, взрываются фейерверки и другие изображения танцуют вокруг 65-футового потолка вестибюля Большого зала в ультрасовременном световом 3D-шоу. специально для этого отеля в Сент-Луисе. Великолепные потолки были построены в 1894 году, и первыми художниками были Healy & Millet из Chicago Color Decorations. Потолок с цилиндрическим сводом имеет высоту 65 футов на пике арки.

The Jefferson Hotel (1895)
Ричмонд, Вирджиния

Центральным элементом Palm Court в отеле Jefferson является круглый витраж, завершающий большую часть 35-футового потолка комнаты. Комнату окружают 12 витражей, каждый из которых имеет яркий дизайн с оригинальным логотипом Джефферсона, похожим на герб, который используется сегодня. Считается, что эти окна с боковыми панелями были изготовлены знаменитым мастером Луи Тиффани. Витражные элементы были добавлены в вестибюль после 19-го века.01 пожар, уничтоживший две трети первоначальной постройки 1895 года. 40-футовый потолок вестибюля The Jefferson’s Rotunda украшен как массивным витражным световым люком, так и искусно вырезанным гипсом с элегантным мотивом пальмовых листьев.

Omni Mount Washington Resort, Bretton Woods (1902)
Bretton Woods, New Hampshire

Замысловатая итальянская лепнина, хрустальные люстры и витражи Tiffany украшают величественный Большой зал и главную столовую. Деревенская кирпичная кладка The Cave и акустически совершенный купол Консерватории, обращенный вверх внутри исторического отеля Omni Mount Washington, почти так же радуют глаз, как и взгляд наружу, на величественные горные вершины, которые его окружают. Независимо от того, будут ли гости сначала поражены колоннами Porte Cochere по прибытии или загипнотизированы тонкими деталями столовой Sun и ручной лепниной Большого бального зала, в этом легендарном гранд-отеле нет недостатка в мастерстве Старого Света.

West Baden Springs Hotel (1902)
West Baden Springs, Indiana

Построенный в 1902 году отель West Baden Springs в Индиане в течение 61 года удерживал рекорд по величине купола в мире со свободным пролетом. Огромный размер купола делает его исторической достопримечательностью. Построенный в начале 1900-х годов, технология, использованная для его создания, повлияла на другие великие купола, такие как Супердоум в Новом Орлеане, Астродом в Техасе и Купол Джорджии в Атланте. Изогнутые клиновидные световые люки составляют крышу элегантного куполообразного атриума, круглого пространства высотой 100 футов и диаметром 600 футов. Атриум, окруженный пятью этажами гостевых комнат, которые выходят на пространство через французские двери, не имеет другой функции, кроме как удивлять. Этот купол, отмеченный многочисленными наградами и наградами, нужно увидеть лично, чтобы поверить в него.

The Bellevue (1904 г.)
Philadelphia, Pennsylvania

На протяжении более века отель Bellevue принимает лидеров политики, искусства, общества и бизнеса со всего мира, чтобы они могли насладиться элегантностью и чудом «великой дамы Широкого Улица.» Акцент на искусстве, архитектуре и дизайне был новаторским в свое время, и многие из этих особенностей можно увидеть и сегодня. Возможно, нет ничего более захватывающего, чем ресторан XIX. Ресторан представляет собой два одинаковых интерьера с 36-футовыми потолками, увенчанными куполообразными куполами и красивыми витражными окнами в крыше. Естественную атмосферу этих пространств подчеркивают невероятно широкие французские стеклянные двери и окна, которые выходят на четыре изогнутых каменных балкона с кованым железом ручной работы. Одно из этих помещений, Обеденный зал XIX, выделяется более современной интерпретацией своего глубоко укоренившегося прошлого, итальянской люстрой ручной работы, состоящей из 2848 граней в форме жемчуга, прекрасно подчеркивающих расположение отеля на знаменитой Авеню Искусств и покровителей, которые частые его выступления и The Bellevue Hotel.

Castle Hill Resort and Spa (1905)
Proctorsville, Vermont

В замке, построенном в 1905 году, есть элегантные гипсовые потолки в библиотеке, овальная столовая, отдельная столовая, бильярдная и лестница. Для работы над потолками были привлечены европейские мастера. Имея высоту 12 футов, каждая из комнат имеет потолок разного размера, причем фойе является самым большим. Оригинальные обои 1905 года, которые до сих пор сохранились на лестнице, соответствуют рисунку литого гипсового потолка в библиотеке.

The Seelbach Hilton Louisville (1905)
Луисвилл, Кентукки

Дизайн У. Дж. Додда из Луисвилля и Ф.М. Эндрюс из Дейтона, штат Огайо, Зеельбах может похвастаться роскошным архитектурным стилем изящного барокко на рубеже веков. Столь же величественные интерьеры отеля включают вестибюль, обставленный комбинированным мрамором из Италии, Вермонта и Швейцарии, а также красным деревом и бронзой в классическом стиле эпохи Возрождения, и сводчатый купол из 800 стеклянных панелей. Артуру Томасу, самому известному индийскому художнику в мире, было поручено украсить вестибюль огромными фресками, изображающими сцены из истории Кентукки.

The Otesaga Hotel and Cooper Inn (1909)
Cooperstown, New York

Купол Otesaga, видимый из любой точки деревни Куперстаун, представляет собой потрясающий образец архитектуры. Мастерски спроектированный архитектором Перси Гриффином и построенный в 1909 году, купол величественного кирпичного отеля является одним из самых образцовых элементов достопримечательности. Кристально-белое стекло, похожее на призму, создает отблеск солнечного света, который манит путешественников. Сооружение восьмиугольной формы расположено в центре здания, дополняя архитектуру курорта. Купол находится примерно в 60 футах от земли и имеет размер 20 футов.

Embassy Suites by Hilton Portland Downtown (1912)
Портленд, Орегон

Потолки вестибюля 106-летней давности, впервые были установлены Фрэнком Ширером, работавшим на Tresholm Plastering в 1912 году, а затем отреставрированы его внуком из компании Shearer and Sons Plastering. Первоначальную архитектуру выполнила фирма Gibson and Cahill. На потолке есть логотип MH, обозначающий отель Multnomah. Названное в честь местного индейского племени ваппатос (чинуки), классически детализированное здание в стиле американского ренессанса отличается парадными лестницами и хрустальными люстрами в общественном пространстве. 24 мраморные и терракотовые колонны украшают вестибюль и поддерживают позолоченный потолок, где когда-то швейцар отеля стоял по стойке смирно у каждой колонны, призванной помочь гостям с багажом, перемещающимся от колонны к колонне к стойке регистрации, как их звали.

Fairmont Copley Plaza (1912)
Бостон, Массачусетс

Построенный в 1912 году позолоченный потолок вестибюля был спроектирован Генри Джейн Харденберг, а потолочные росписи написаны Санни Миллер. Кессонный и позолоченный потолок распространен в стиле изящных искусств — это классический образ, который можно увидеть в особняках Ньюпорта и других зданиях позолоченного века — оригинале для Fairmont Copley Plaza. Вестибюль также украшен красивыми фресками на потолке, по одной с каждой стороны вестибюля, изображающими восход и закат. Павлинья аллея получила свое название из-за постоянного шествия сказочно одетых светских львиц, торжественно входивших в вестибюль. Гипсовые камеи в этом коридоре оригинальные. Этот потолок с изображением херувимов и мифических элементов выполнен в классическом стиле.

Amway Grand Plaza (1913 г.)
Гранд-Рапидс, Мичиган

Вот уже почти столетие банкетный зал Pantlind ослепляет гостей своим привлекательным позолоченным потолком, хрустальной люстрой и искусно детализированными светильниками. Потолок вестибюля Pantlind незабываем и рекорден, покрывая более 7000 футов, что составляет самую большую инсталляцию из сусального золота в Соединенных Штатах. Три австрийские хрустальные люстры, привезенные из Чехословакии, свисают с потолка, словно сияющие капли, и создают основу для очарования старого мира оригинального крыла Pantlind. Каждая люстра весит примерно 4000 фунтов и излучает ослепительный свет на более чем 7000 квадратных футов потолка с куполом из сусального золота.

The Broadmoor (1918)
Колорадо-Спрингс, Колорадо

Когда отель строился в 1917 году, мистер и миссис Пенроуз привлекли более 100 итальянских ремесленников и мастеров для завершения сложных потолочных работ, которые можно увидеть сегодня. Джон Смеральди был художником, нанятым для работы над потолком. Смеральди специализировался на живописи итальянского Возрождения и дизайне интерьеров. Он усовершенствовал свои навыки мастера живописи в стиле Ренессанс во время учебы в Риме. На картине изображены два танцующих херувима, один из которых часто известен своим изображением с зарезервированными ногами.

La Valencia (1926)
La Jolla, California

Первоначальный потолок главного здания должен был напоминать испанские королевские гербы и медальоны. Основные потолочные панели, расписанные по штукатурке, представляли собой традиционную повторяющуюся мозаику из глубокой терракоты. Великолепные «цементные» поперечные балки были окрашены под дерево, чтобы они выглядели сильно деревянными с испанскими гербами. Комната 20 футов в ширину и 80 футов в длину. К 2011 году потолок был в крайне плохом состоянии из-за времени и близости к океану. В 2014 году потолку и комнате был возвращен их прежний блеск.

The Cavalier (1927)
Вирджиния-Бич, Вирджиния

Архитектура отеля Cavalier, вдохновленная Джефферсоном, была разработана в духе Монтичелло с отсылками к таким местам, как Вудлон, а также Лужайка в Университете Вирджинии. Гипсовый потолок в вестибюле Ротонды был вдохновлен потолком в доме Мозеса Майерса, доме федерального периода, построенном в 1790 году в Норфолке, штат Вирджиния. Исторические потолки вестибюля-ротонды отеля Cavalier вызывают восхищение с момента открытия отеля в 1927 лет, то есть ему 91 год. Изысканная розетка, расходящаяся от центра потолка вестибюля ротонды, привлекает внимание гостей отеля, но более утонченным является обогащение карниза повторяющимися женскими фигурами, держащими гирлянды. Это добавляет дополнительный слой классического орнамента к замысловатому дизайну потолка.

Lord Baltimore Hotel (1928)
Балтимор, Мэриленд

Этот исторический отель может похвастаться красивым резным потолком высотой 30 футов. Отделка потолка с золотым обрамлением имеет яркие многоцветные королевские цвета с красивым чередованием бирюзовых, белых и лиловых розеток. Потолок составляет 24 фута на 40 футов в целом. Огромная золотая люстра из муранского стекла с блестящими черными плафонами дополняет оригинальные разноцветные кессонные потолки в вестибюле.

Hilton Cincinnati Netherland Plaza (1931)
Цинциннати, Огайо

The Palm Court расположен рядом с вестибюлем отеля Hilton Cincinnati Netherland Plaza. Когда отель открылся в январе 1931 года, The Palm Court изначально задумывался как главный вестибюль отеля, идеальное место для сбора гостей и посетителей знаменитого французского отеля в стиле ар-деко. Сегодня в этом специальном помещении расположены три ресторана и бара отеля; Orchids at Palm Court (единственный ресторан AAA Five Diamond в Огайо), The Bar at Palm Court и The Grille at Palm Court. Большая комната оформлена преимущественно во французском стиле ар-деко с классическими нотками эпохи Людовика XV, воплощенными в 10 высоких фресках на потолке, иллюстрирующих тему отдыха. На заднем плане каждой фрески, скрытой за каждым персонажем, отчетливо видны очертания Башни Кэрью, в которой расположена площадь Нидерландов. Египетское влияние проявляется в форме пирамиды, отпечатанной на потолке и порталах, а также в растительных настенных светильниках по всему пространству.

Morris Inn в Нотр-Даме (1952)
Саут-Бенд, Индиана

Главное здание с его знаменитым Золотым куполом является центральным элементом прошлого и настоящего Нотр-Дама и расположено всего в нескольких шагах от отеля Morris Inn. Это строение на самом деле является третьим зданием на этом месте, оно было построено в 1879 году. Золотой купол был пристроен к этому зданию в 1882 году и последний раз был позолочен в 2005 году. покрыть всю конструкцию. На куполе вы найдете 19фут высотой, 4000-фунтовая статуя Марии, Богородицы, «Нотр-Дам» («Богоматерь»). С этим красивым украшением Главное здание имеет высоту 187 футов, что делает его вторым по высоте сооружением в кампусе после Базилики Святого Сердца. Потолок и фрески внутри Ротонды главного здания Нотр-Дам были расписаны Луиджи Грегори, художником из Ватикана для Папы Пия IX. Грегори приехал в Нотр-Дам по трехлетнему контракту с намерением вернуться в Рим, но в 1876 году он стал художественным руководителем Нотр-Дама и расписал ротонду главного здания.

Tivoli Palacio de Seteais (1787)
Синтра, Португалия

Фрески Salão Nobre в Tivoli Palacio de Seteais являются оригинальными со строительства дворца в 1787 году. Автор этих фресок неизвестен, но они были вдохновлены французом Жаном Батистом Пиллеманом. который нарисовал Комнату Пиллмента. Королевская комната является оригинальной постройкой дворца в 18 веке по проекту португальского архитектора Жозе да Коста-э-Сильва. Эта комната отражает романтизм Синтры и рассказывает историю любви на фресках выше.

DoubleTree by Hilton Hotel Dunblane Hydro (1878)
Dunblane, Scotland

Спускаясь по лестнице от стойки регистрации, взгляните вверх на два больших витража, на которых изображена «Джесси Flow’r o’ Dunblane». Наша красивая сельская местность вдохновила Роберта Таннахилла на эту шотландскую песню о любви.

Джесси Поток из Данблейна

«Солнце зашло над величественным Беном Ломондом,
И оставил красные облака возвышаться над сценой;
В то время как lanely я блуждаю в тихом кипящем сумраке,
Чтобы размышлять о милой Джесси, потоке Данблейна.

Как сладок шиповник с его соцветием,
И сладок береста с зеленой мантией;
Еще слаще и прекраснее, и дороже этой груди,
Милая юная Джесси, поток Данблейна.

Она скромна, как они, и блайз, как бонни,
Для бесхитростной простоты она отмечает свое достоинство;
И далеко не злодей, лишившийся чувств,
Что бы погубило в своем цветении сладкий поток Данблейна.

Hilton Paris Opera (1889 г.)
Париж, Франция

Построенный в 1889 г. вестибюль отеля Hilton Opera Paris в стиле Эйфеля и крытый потолок в стиле Второй ампир украшен картинами и скульптурами художника Шарля Жозефа Ламейра (1832–1910 гг. ). ). На протяжении многих лет на этом великолепном фоне было снято несколько французских фильмов.

Fairmont Le Château Frontenac (1893 г.)
Квебек, Канада

Оригинальный эскиз красивого расписанного вручную потолка Verchères Space был разработан архитектором Уильямом Максвеллом. Потолок украшен листьями и цветущими лозами, украшенными картушами и монохромными мотивами. Палитра включает оттенки синего и зеленого на желтом фоне. В верхней части каждой колонны видны пальмовые узоры. Первоначальное название этого пространства было Пальмовым двором, а его первоначальное использование было чайной комнатой. Потолки датируются 19 веком.24.

Гранд-отель Тремеццо (1910 г.)
Тремеццо, Италия

Фрески в Гранд-отеле представляют собой сцены из «Энеиды» Вергилия и сцены небес. Грандиозный потолок в этом историческом отеле был расписан Франческо Франческо Конельяни, учеником Джанбаттисты Тьеполо. Джованни Баттиста Тьеполо, известный как Джанбаттиста Тьеполо, известный как итальянский художник и гравер из Венецианской республики. Он был плодовит и работал не только в Италии, но и в Германии и Испании.

Hotel New Grand (1927)
Йокогама, Япония

Лепной потолок банкетного зала, также известного как Радужный бальный зал на втором этаже главного здания отеля, получил широкое признание благодаря своей штукатурке. Эти потолки были построены в 1927 году господином Джином Ватанабэ и вызывают восхищение и сегодня.

Отель Фуллертон (1928)
Сингапур

На четвертом этаже отеля находится 71-й национальный памятник Сингапура. Зал Straits Room известен как эксклюзивный анклав, прекрасно оборудованный для официальных банкетов, частных приемов, семинаров и пресс-конференций. Ранее использовавшийся в качестве бильярдной престижного Сингапурского клуба, его высокая высота, уникальный кессонный потолок, единственный в Сингапуре цилиндрический свод и хрустальные люстры просто великолепны. И потолочные, и настенные мотивы являются оригинальными элементами дизайна 19 века.28, которые были сохранены, когда в 1997 году великолепное здание Фуллертон было перестроено в роскошный отель. Потолку 90 лет, и он был создан кавальером Рудольфо Нолли, итальянским скульптором и архитектором из Ломбардии, работавшим в основном в Юго-Восточной Азии в первой половине 20 века.

В дополнение к вышеперечисленному, вот другие примечательные и великолепные потолки и купола в исторических отелях по всему миру: Прочтите все наши лучшие 25 списков:

25 лучших исторических отелей с привидениями
Топ-25 самых великолепных имбирных витрин
Топ-25 исторических отелей для романтического предложения
Топ-25 самых великолепных садов Топ-25 самых великолепных потолков и куполов

История оловянных потолков| American Tin Ceilings

Популярная с 1880-х годов жестяная потолочная плитка всегда была признаком роскоши. Однако их начало было далеко не экстравагантным. На самом деле, их скромная история может стать для вас неожиданностью. Сделайте шаг назад во времени вместе с нами, чтобы открыть для себя историю оловянной потолочной плитки.

История нашего бренда: как мы построили это

Ранняя история оловянных потолков

Оловянные потолочные плиты — американская инновация. Они появились как более доступный и долговечный вариант сложной штукатурки, которая была популярна на европейских потолках в конце 1800-х годов. Они сделали высококлассный декор доступным для более широкой аудитории, а не только для богатых.

Орнамент из прессованной жести стал важной частью американской архитектуры с 1880-х по 1930-е годы. В первых попытках в 1870-х годах использовались тонкие листы железа. Первые конструкции штамповались большими молотками, снабженными двумя блокирующими штампами. Крупным художникам было поручено разработать сложные узоры, которые складывались, когда несколько плиток складывались вместе.

Производители перешли на олово, а затем на тонкий стальной лист (толщина консервной банки) в 1880-х годах, и готовый продукт был окрашен в белый цвет, чтобы придать ему вид гипса. Это был популярный декор как внутри, так и снаружи церквей, правительственных зданий, стильных магазинов и особняков.

Между 1890 и 1930 годами, в разгар популярности оловянных потолков, около 45 компаний, расположенных вдоль основных железнодорожных путей, производили оловянные потолочные плиты, которые можно было легко отправлять напрямую подрядчикам.

Потолочная плитка была не только косметической. Оловянные плитки были прочными, легкими и огнеупорными. Они прослужили дольше, чем гипс, и их было легче чистить. Их популярность охватила разрыв от богатого до среднего класса и от одного века до другого.

История жестяных потолков берет свое начало в середине-конце 1930-х годов, когда разгар Второй мировой войны потребовал, чтобы сталь использовалась для других целей. Жестяная плитка быстро вышла из моды, поскольку мир был охвачен войной.

В 19В 80-х годах, спустя целый век после их появления в дизайне, жестяные потолки пережили возрождение. После современного дизайна середины века дизайнеры вернулись к викторианской эстетике, а вместе с ней и оловянная плитка.

Они были обычным явлением в резиденциях знаменитостей и были представлены в высококлассных журналах по дизайну интерьера и архитектуре, но были доступны каждому. Они стали доступны в различных дизайнах и цветах, вдохновленных как викторианским стилем, так и современной геометрией.

Tin Tiles Today

В эпоху, когда восстановление первоначального вида так популярно, жестяные потолки по-прежнему занимают верхние строчки в списках дизайнеров. Некоторые компании используют оригинальные пресс-формы для создания изделий, а многие имеют возможность изготавливать модели на основе образцов, собранных в зданиях рубежа веков. В любом случае, они восстанавливают первоначальный вид, столь любимый сегодня. Взгляните на эту реставрацию исторического школьного здания 2021 года; или эту великолепную реставрацию мастера 1923 года, чтобы увидеть несколько проектов, в которых оловянная плитка добавила винтажной эстетики реконструкции.

Многоквартирный дом Preservation Crossing, Хаттисберг, штат Массачусетс

Общая комната, потолочный узор № 38 в ярко-белом атласе

Современные технологии только улучшили оловянные плитки, и они стали более прочными и элегантными, чем когда-либо.