Потолки натяжные классика фото: Ничего не найдено со словом Natyazhnye Natyazhnye Potolki Klassika %23H2_1

18.06.2023 0 By admin

Натяжной потолок классика (77 фото)

1

Многоуровневые потолки классика


2

Натяжные потолки в стиле Ампир


3

Классические потолки


4

Luxury Antonovich Design спальни


5

Потолок в гостиной в классическом стиле


6

Классические потолки


7

Кухня 25кв м классика современная


8

Ампир лепнина


9

Потолок в классическом стиле


10

Натяжные потолки классика Барокко Ренессанс


11

Натяжной потолок в классическом стиле


12

Потолок в классическом стиле


13

Красивые потолки


14

Потолок в классическом стиле


15

Асма таван потолки


16

Потолки из гипсокартона в современном стиле


17

Потолок из гипсокартона для гостиной


18

Красивые потолки для кухни классика


19

Потолок из гипсокартона для спальни в классическом стиле


20

Зал в стиле Ампир


21

Красивый потолок в спальне


22

Asma tavan натяжные потолки


23

Потолок Холл


24

Интерьер гостиной 20кв в классическом стиле


25

Интерьер гостиной в классическом стиле


26

Классические потолки


27

Красивые потолки для зала


28

Кессонные потолки Неоклассика


29

Двухуровневые потолки в классическом стиле


30

Шикарный потолок


31

Натяжные потолки классика Барокко


32

Натяжные потолки в классическом стиле в зале


33

Подвесные потолки в классическом стиле


34

Бра в классическом интерьере


35

Лепнина в интерьере


36

Красивые классические потолки


37

Потолки в спальне в классическом стиле


38

Потолок в классическом стиле


39

Потолок для зала в классическом стиле


40

Молдинги на потолке


41

Потолок в спальне


42

Двухуровневые потолки в классическом стиле


43

Двухуровневые потолки в классическом стиле


44

Натяжной потолок в классическом интерьере


45

Овальные потолки в классическом стиле


46

Классические потолки для зала


47

Потолок в стиле Барокко


48

Натяжные потолки в стиле классика


49

Потолок в гостиной


50

Натяжной потолок в спальне


51

Красивые потолки


52

Классические фигурные потолки


53

Лепнина на потолке в интерьере


54

Потолок в классическом стиле


55

Лепнина в современном интерьере


56

Красивый потолок из гипсокартона для зала


57

Двухуровневые потолки в классическом стиле


58

Натяжные потолки для зала


59

Потолок в классическом стиле


60

Многоуровневый потолок в гостиной


61

Натяжной потолок в классическом стиле


62

Кухня арт деко Неоклассика


63

Потолок из гипсокартона для спальни в классическом стиле


64

Потолок в классическом стиле


65

Потолки в спальне в классическом стиле


66

Кессонный потолок классика


67

Красивые подвесные потолки


68

Классическая спальня


69

Потолок из гипсокартона классика


70

Спальня с эркером в классическом стиле


71

Гостиная в классическом стиле


72

Потолки для зала из гипсокартона в классическом стиле


73

Потолок в стиле классика


74

Красивые потолки из гипсокартона


75

Лепнина на потолке в спальне


76

Натяжные потолки в стиле Ампир


77

Шикарная кухня гостиная

Подвесные потолки классика — 79 фото

Потолок в классическом стиле


Потолок в стиле Ренессанс


Классические потолки


Натяжные потолки в стиле Ампир


Классические потолки


Asma tavan натяжные потолки


Натяжные потолки в стиле Ампир


Classic Interior Barocco


Потолок в классическом стиле


Подвесные потолки в классическом стиле


Гостиннаяв классическом стиле


Классические подвесные потолки


Потолок в классическом стиле


Многоуровневые потолки классика


Потолок из гипсокартона для гостиной


Потолок в классическом стиле


Потолки из гипсокартона Неоклассика


Потолок в классическом стиле


Лепнина в стиле Ампир


Потолок для зала в классическом стиле


Потолок в гостиной


Красивые потолки из гипсокартона


Двухуровневые потолки в классическом стиле


Подвесные потолки в классическом стиле


Потолок в гостиной в классическом стиле


Натяжные потолки классика Барокко


Молдинги на потолке


Потолок в гостиной в классическом стиле


Двухуровневые потолки в классическом стиле


Натяжные потолки в стиле Ампир


Натяжные потолки в стиле Ампир


Классические потолки


Красивые потолки для зала


Кессонные потолки Неоклассика


Потолок в классическом стиле


Потолки в спальне в классическом стиле


Потолок в гостиной в классическом стиле


Потолок в классическом стиле


Потолок в классическом стиле


Подвесные потолки в классическом стиле


Многоуровневые потолки классика


Многоуровневые потолки классика


Многоуровневые потолки классика


Потолок в стиле классика


Красивые потолки для зала


Натяжной потолок в классическом стиле


Зал в классическом стиле в светлых тонах


Потолок гипсокартон зал


Потолки в спальне в классическом стиле


Потолок в гостиной


Кессонные потолки в интерьере Неоклассика


Потолок из гипсокартона для спальни в классическом стиле


Красивый потолок в спальне


Потолок гостиная кухня арт деко


Красивый потолок из гипсокартона для зала


Многоуровневый потолок в гостиной


Классические потолки из гипсокартона дизайнерские


Современный потолок в гостиной


Многоуровневые потолки классика


Гостиная в космическом стиле


Двухуровневый потолок классика


Люстра классика в интерьере


Потолок в стиле Неоклассика


Интерьер кухни в классическом стиле в частном доме


Лепнина на потолке


Красивые потолки


Потолок из гипсокартона для спальни в классическом стиле


Кухня в классическом стиле с эркером гостиная


Кессонный потолок классика


Люстры для спальни в классическом стиле в интерьере


Подвесной потолок в гостиной


Гостиная в классическом стиле


Потолки из гипсокартона для зала


Лепнина в интерьере


Потолок в классическом стиле золотой


Потолок в классическом стиле


Многоуровневые потолки в классическом стиле


Натяжные потолки в классическом стиле в зале


Люстры для гостиной

Классический белый матовый натяжной потолок с люстрой из пяти ламп в центре, Фотография, картинки и изображения с низким бюджетом.

Рис.

См. наши планы подписки 5 С 1 МБ А8 724 х 483 пикселей 25,5 х 17 см 72 $10.00 М 6 МБ А6 1774 х 1182 пикселей 15 х 10 см 300 20 долларов США л 26 МБ А4

3692 х 2461 пикселей 31,3 х 20,8 см 300 25 долларов США 0}»> XL 50 МБ А3 5120 х 3413 пикселей 43,3 х 28,9 см 300 $30.00

Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG

Код изображения: ESY-054742868 Фотограф: Коллекция: Пантера Медиа Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5120 х 3413 пикселей — 17,1 «х 11,4» — 300 точек на дюйм)

Специальная коллекция: Маленький бюджет

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

×

Образ композиций

Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

Мастерство в парикмахерской Marshall, не ограничивающееся стрижкой

Ной Сэйбер спроектировал свою парикмахерскую в Маршалле так, чтобы она была на голову выше остальных.
Известный как CAMP, передняя часть магазина площадью 2200 квадратных футов предлагает виды услуг, которые можно ожидать, в то время как задняя часть бизнеса была преобразована в Huntsman’s Hound, зону отдыха площадью 700 квадратных футов, которая предлагает более персонализированные услуги. удобства и линейка продуктов более высокого класса.
 
«Он предлагает на чайную ложку больше эксклюзивности», — говорит Сэйбер о Huntsman’s Hound. “Удобства предлагаемой области немного шире. Спереди все еще мое детище, но то, что мы предлагаем сзади, ориентировано на покупателя, который ищет более дорогой продукт».
 
Клиенты Huntsman могут рассчитывать на то, что их побреют бритвами, содержащими японские перья, и у них будет возможность выбрать один из трех отдельных ароматов, которые используются для бритья перед бритьем и для непосредственного бритья. Сэйбер говорит, что кремы для бритья имеют более высокое качество и являются более традиционными.
 
«Уровень немного повышен сзади. Он в своей комнате. Есть заметная разница в конфиденциальности. Мы не предлагаем цены для детей сзади, поэтому, если вы приходите, чтобы расслабиться и отдохнуть, вам не нужно обязательно задаваться вопросом, собираетесь ли вы иметь дело с 4-летним плачущим сзади », он говорит. «Я выбрал подход «дьявол в деталях».
 
Ной Сэйбер рассказывает о Huntsman’s Hound Lounge и парикмахерской Camp в центре города Маршалл. Эти детали включают три фрески, созданные Майклом Шоном Пеком, всемирно известным художником-декоратором интерьеров. Одна из фресок, 30 футов в длину и 17 футов в высоту, находится на стене перед CAMP, а две другие — 5 X 9фреска из натяжного холста и фреска 12 X 7 — в Huntsman’s Hound.
 
Фреска, которую покупатели видят в передней части, призвана создать ощущение пребывания в Северном Мичигане и содержит много сосен и одного оленя. Тот же самый олень заметно изображен на фреске из эластичного холста, которая, по словам Пека, была вдохновлена ​​​​известной картиной под названием «Монарх долины», написанной в 1851 году британским художником сэром Эдвином Ландсиром.
 
» (Ландсир) в свое время много рисовал животных. У него есть эта классическая фотография шотландского благородного оленя, которая была воспроизведена на таких вещах, как контейнеры для песочного печенья», — говорит Пек. «Я использовал это в качестве вдохновения и перерисовал фон в стиле американского вестерна».
 
На фреску с изображением северного Мичигана вдохновил Сэйбер, который переехал из Маршалла на Верхний полуостров, где ему принадлежали все франшизы Culligan Water, и купил свой первый магазин, когда ему было всего 26 лет.
 
Сэйбер говорит, что позволил Пеку решить, что он собирается рисовать на холсте.
 
Картина Майка Пека на стене парикмахерской Кэмп в центре города Маршалл. «Мне было бы легко сказать олень или бык. Я хотел, чтобы Майк изобразил то, что он знает обо мне. Я легко могла предложить что-то слишком мужественное», — говорит Сэйбер. «Майк и я ходили туда-сюда, и он выбрал это действительно замечательное изображение лося с видом на долину на этой скале в Монтане. Он нарисовал идеальную картину. Иногда я сижу там с моим другом в наших кожаных креслах с этой картиной между нами и говорю, какая нереальная эта картина».
 
Однако мастерство и дальновидность Пека не ограничивались картинами. Его влияние проявляется в мебели в «Охотничьей собаке», а также в обшивке, обрамляющей картину на холсте.
 
Уроженец Маршалла Майкл Шон Пек — всемирно известный художник-декоратор интерьеров. «Ничто не получило положительного ответа, пока Майк не сказал, что все в порядке. Я хочу, чтобы это была коробка для него. Я хочу, чтобы все знали, что это его красота. Он такой блестящий. Я хочу отпраздновать его, приняв весь его талант. В штате Мичиган нет ничего подобного», — говорит Сэйбер о картинах Пека в его магазине.
 
Для Пека картины — это работа любви к сыну дорогих друзей. Он познакомился с Ноем благодаря дружбе, которую он завязал с Джоан Сэйбер, мамой Ноя, когда они были связаны с Marshall Civic Players. Эта дружба переросла в профессиональные отношения, в результате которых они вместе работали над заказными проектами Пека на курорте Брейкерс-Палм-Бич и в отеле Plaza в Нью-Йорке. Пек также рисовал фрески в домах Сэйбров в Маршалле и Милуоки, штат Висконсин.
 
Ной Сэйбер работает над прической Ричарда Морриссетта в ресторане Huntsman’s Hound Lounge в центре города Маршалл. Проект The Breaker требовал от Пека нарисовать облачный пейзаж на потолке, дополненный сценами Венеции, Италия.
 
Ближе к дому его мастерство можно найти в доме Гонолулу в Маршалле, который он помог восстановить в 1985 году; Архитектура + Дизайн в центре Батл-Крика; и в Гранд-отеле на острове Макино, где находится фреска, которую он нарисовал в Сиреневой комнате отеля, и карта острова, которая выставлена ​​за стойкой консьержа.
 
Его работа в Доме Гонолулу в конечном итоге привела к работе с Dorothy Draper & Co., старейшей фирмой по дизайну интерьеров в Соединенных Штатах, среди клиентов которой числится Музей современного искусства Метрополитен в Нью-Йорке; президент Джимми Картер; актриса Джоан Кроуфорд; Белый дом; и Кэролайн Кеннеди Шлоссберг.
 
«Она была настоящей Мартой Стюарт. Она проектировала номера для самых престижных отелей и ночных клубов страны, а также для богатых и знаменитых», — говорит Пек о Дрейпер, которая скончалась в 19 лет.69. «Она была королевской особой в дизайне интерьеров».
 
После того, как проект Дома в Гонолулу был завершен, Пек переехал в Нью-Йорк, чтобы работать ассистентом Элизабет Доу, внештатного художника, которая работала над отделочными витринами и интерьерами высокого класса. Они вдвоем основали компанию по производству обоев, в которой он проработал несколько лет.
 
Вывеска над входом в парикмахерскую Camp в центре города Маршалл. За это время он познакомился с Карлтоном Варни, который стал президентом Dorothy Draper & Co. после смерти Дрейпера в 19 году.69. В 1994 году Варни поручил Пеку нарисовать фрески в столовой своего дома в Ирландии.
 
Варни, скончавшийся в июле 2022 года, был известен как «Мистер Робот». «Цвет» в мире дизайна интерьера, — говорит Пек. Под мантией Дрейпера он проектировал интерьеры для Кроуфорда, Кеннеди Шлоссберга и Картеров, когда они были в Белом доме.
 
Прожив в Нью-Йорке 17 лет, Пек решил вернуться в свой родной город Маршалл. Он продолжает работать на Draper and Co. и активно участвует в студии и галерее Eastend, ранее известной как GreenStreet Arts, в Маршалле, которую он основал в 2006 году для демонстрации работ местных художников. Некоторые из этих художников работали с ним в студии в Ист-Энде, чтобы создать 16-футовые листы обоев с серебряным листом для бального зала в Ист-Энде. Он также вручную расписал стены и потолки в нескольких комнатах на третьем этаже вместе с другими художниками.
 
В своей работе с дизайнерами Пек говорит, что получает четкое направление с помощью выбранных образцов цвета, тем и стилей, которые он пытается дополнить фреской или обоями. Создание чего-то масштабного — это задача, с которой он справился, взяв на себя работу.
 
«Мы могли бы создать фреску в моей студии здесь, в Маршалле, отвезти ее в отель и наклеить на стену, как обои, и это помогает с логистикой не закрывать общественные помещения, и это отличное решение для более удобной работы в домой и не быть в дороге», — говорит Пек. «Я могу свернуть его, отправить и применить в другом месте. The Breakers попросили художников из Италии создать сцены на холсте и наклеить их на потолок. Я начал делать это для Карлтона Варни».
 
Маршалл всегда был дома
 
Пек благодарит Маршалла за то, что он поставил перед ним задачу, которая станет делом всей его жизни.
 
«Здесь в Маршалле было много людей и программ, которые помогли мне, — говорит он. «У нас была отличная молодежная театральная программа, которая помогла мне заняться сценографией. Я делал крупномасштабные картины для пейзажей, и это привело меня к масштабным интерьерам. Свой первый дизайн декораций я сделал в 1979 году, когда мне было 14».
 
Ной Сэйбер показывает несколько семейных фотографий на стене своей парикмахерской Camp в центре города Маршалл. В 18 лет он провел 22 шоу. Его работа принесла ему награду Ассоциации театров штата Мичиган, которая помогла ему поступить в колледж Альбион, где он изучал театр и антропологию.
 
После возвращения он говорит, что занят волонтерской деятельностью в обществе, уделяя особое внимание «распространению красоты» в центре города, а также по всему округу Калхун.
 
«Я знаю многих местных жителей, и я принимал участие во многих здешних делах, — говорит он о Маршалле.
 
То же самое верно и для Сэйбера, который говорит, что, хотя ему нравилось жить в UP, он начал скучать по своему родному городу и своей семье. В 2017 году он продал франшизы Culligan и вернулся в Маршалл с женой и тремя детьми.
 
«Мне было 38 лет, у меня трое маленьких детей, и мой отец сказал: «Ты еще не можешь уйти на пенсию». Я знал, что хочу вернуться в Маршалл».
 
Ассортимент декора в Huntsman’s Hound Lounge в центре города Маршалл. Сэйбер переехал в Маршалл со своей семьей, когда ему было 14 лет.
 
«Этот город по-настоящему принял нас и позаботился о нас. Этот город принял нас и никогда не отпускал, сделав из нас семью, которой мы являемся», — говорит он.
 
Семья владела домом на Мэншн-стрит, который они продали и недавно выкупили. Сэйбер говорит, когда его родители сказали ему, что у него «буквально были слезы» на глазах.
 
«Этот дом — волшебная вещь в моей семье, — говорит он.
 
Пока это происходило, он решал, каким будет его следующий карьерный шаг. Сначала он думал об открытии элитной мясной лавки, в которой бы продавались такие продукты, как немецкая и польская колбаса.
 
«Я очень люблю готовить, но мой папа так долго работал в пищевой промышленности, что он сказал, что такой стартап не будет хорошей идеей, потому что все очень рискованно. Я не хотел слишком напрягаться из-за нового бизнес-подхода», — говорит Сэйбер. «У моего приятеля была парикмахерская в Эсканабе, и я знал, что это можно сделать так хорошо».
 
Во время разговора с отцом о возможных возможностях ему пришла в голову идея открыть парикмахерскую.
 
«Это позволяет проявить творческий подход. Я всегда хотел иметь бар. CAMP — это не бар, но я знала, что если бы это было организовано особым образом, это могло бы быть чем-то вроде общения», — говорит Сэйбер. «Люди разговаривают с вами, когда стригутся, и часто делятся с вами личной информацией».
 
CAMP открылся в 2019 году, через год после того, как Сэйбер прошла 2000 часов обучения, необходимых для получения лицензии парикмахера в Мичигане. В магазине работают шесть парикмахеров, которые обслуживают не менее 200 человек в неделю, и «это медленная неделя», — говорит Сэйбер. «С 8 утра, когда мы открываемся, до 7 вечера. когда мы закрываемся, мы заняты».
 
Около 50% клиентов CAMP проживают в Маршалле, а остальные — в Батл-Крике, Каламазу и таких сообществах, как Колдуотер, Шарлотта, Лансинг и Итон-Рапидс.
 
Ной Сэйбер показывает покупателю Ричарду Морриссетту свою стрижку в баре Huntsman’s Hound Lounge в центре города Маршалл. «У Ноя прекрасное зрение, — говорит Пек. «То, что он продает, — это опыт, и это то, что я смог ему помочь».
 
Сэйбер говорит, что CAMP «визуально ошеломляет» благодаря мастерству Пека, которое было дополнено пожертвованиями от покупателей, включая голову лося, верхового оленя, таксидермических уток и гусей, которые теперь висят на стенах магазина.
 
«Люди видят это место и отождествляют себя с ним, и они хотят, чтобы оно принадлежало ему, — говорит он. «Когда у меня был магазин, я знал, что у Майка есть бесценный актив. Он был тем, кто предложил фреску спереди. Доброта и любовь Майка — свидетельство того, как сильно он заботится обо мне и моей семье».
 
Из-за этих близких отношений Сэйбер говорит, что беспокоился о том, что клиенты не найдут времени оценить мастерство Пека. Но они есть и есть.
 
«Когда мы перешли на задний план и начали обсуждать идеи, я хотел убедиться, что все, что он создал, станет для него наследием», — говорит Сэйбер. «Тот факт, что этот всемирно известный художник заботится обо мне и моей семье и был со мной в первом и втором магазине, потрясает меня каждый день, и я волнуюсь, просто думая об этом».