Потолки из гипсокартона фото зал: Потолки из гипсокартона (80 фото) – Дизайн потолков для разных комнат
en placoplatre — Перевод на русский — примеры французский
Премиум История Избранное
Реклама
Скачать для Windows Это бесплатно
Загрузите наше бесплатное приложение
Реклама
Реклама
Нет объявлений с Премиум
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Плакопласт
Плакоплатр гипсокартон
гипсокартон
Светильник с полной облицовкой и диаметром 7,0 см, залитый перегородкой
Безрамочный встраиваемый диаметром 7,0см, только для гипсокартона (обязательный корпус).
Светильник заключенный в специальный микроколлерет для перегородчатой перегородки на пластине и в буазе; le boitier d’encastrement n’est pas nécessaire.
Встраиваемый даунлайт со специальной микро отделкой, на гипсокартон и деревянные потолки; ему не нужно жилье.
Светильник заключен в цоколь для перегородки и накладной плафон (PW05) и окрашен в темно-синий цвет (P05).
Встраиваемый светильник с накладкой для гипсокартона (PW05) и кирпичной кладки (P05).
Поддержите установку детектора PIR JA-1x1P на мур en Placoplatre ou en briques.
Держатель предназначен для установки ИК-детектора серии JA-1x1P на гипсокартонную или кирпичную стену.TEMPOFLUX 2 для полупрозрачных перегородок, идеально подходящих для защиты от вандализма или перегородок и Placoplatre , не требующих замены для замены вагонов, бриков или BA25.
TEMPOFLUX 2 для более толстых перегородок идеально подходит для мест, подверженных высокому уровню вандализма, или где легких перегородок из гипсокартона недостаточно, и поэтому они были заменены гипсовыми блоками, кирпичом или BA 25 из армированного гипсокартона.
Prestations: плафоны, murs et sols и placoplatre , перфорированные плафоны, металлические плафоны, кусочки муле en placoplatre , защита от воспламенения, элементы портов/строительства, специальные порты,…
Услуги: Гипсокартон потолки, стены и полы, перфорированные потолки, металлические потолки, сборные гипсокартонные элементы , противопожарная защита, двери/компоненты, специальные двери,. ..
Après avoir achevé d’installer la cheminée et de poser les vitrines, un remplissage en placoplatre ignifugé a été creé tout le long du mur, на доступном расстоянии (voir le dessin; расстояние conseillee: минимум 50 см).
После установки камина и расположения шкафов на подходящем расстоянии (см. чертеж) по всей стене была создана противопожарная буферная гипсокартонная панель .
PROFILE POUR MURS EN PLACOPLATRE ET ACCESSOIRE DESTINE A LA FIXATION DE CE PROFILE AU PLAFOND
ПРОФИЛЬ ДЛЯ ГИПСОКАРТОНА СТЕНЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ЕГО КРЕПЛЕНИЯ К ПОТОЛУ
Conçues pour être encastrées dans les murs, lesstructures en maçonnerie ou en Placoplatre ,…
Предназначен для встраивания в стены — кирпичная кладка или штукатурка . ..
Светильник entièrement encastré seulement pour cloison en placoplatre (обязательная закладная).
Встраиваемый потолочный светильник без рамки только для гипсокартона (обязательный корпус). Лампа не регулируется.
Nous avons переносит существующие установки на плато d’un étage vers cette nouvelle install de self-stockage à deux étages construite en 2007.
Мы перенесли существующую одноэтажную из гипсокартона в этот новый двухэтажный склад самообслуживания в 2007 году.
Другие результаты
Les Temps des Structures en placoplatre volumeuses et lourdes ont sombré dans l’oubli.
Времена громоздких и тяжелых гипсокартонных конструкций канули в лету.
Ле фойе en placoplâtre a ses avantages: facile à utiliser et léger.
Камин из гипсокартона имеет свои преимущества: простота эксплуатации и малый вес.
Dans de nombreuses maisons et appartements contemporains, on trouve des cloisons en placoplâtre .
Во многих современных домах и квартирах можно встретить перегородки изготовлен из гипсокартона .
Выбор лучших 175 фотографий плафонов и плафонов , выбор лучшего дизайна.
Подборка 175 лучших фото потолков из гипсокартона , выбираем лучший дизайн.
Легкий установщик — установка перегородок и пластин для новичков.
Простота монтажа – с установкой перегородок из гипсокартона справится даже новичок.
Акустическая и термическая изоляция с коллажем d’une plate и placoplâtre accouplée à de la fiber de verre.
Звуко- и теплоизоляция с приклеенной гипсокартонной плитой и панелью
Необычные плафоны en placoplâtre : фото-салон, в котором вы путешествуете по городу, и который представляет интересную манеру поведения.
Необычные потолки из гипсокартона : фото зала, которое вы видите выше, интересно оформлено.
Une plus большое внимание devrait être accée thèmeplafonds en placoplatre : выбор фотографий в списке ci-dessous.
Особого внимания заслуживает тема потолков из гипсокартона : фото подборки представлены ниже.
Подобные эмоции вызываются плафоном и плафоном à plusieurs niveaux avec освещения à partir de provoquées intégrés.
Аналогичные эмоции вызывает многоуровневый гипсокартон потолок с подсветкой от встроенных точечных светильников.
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров Это простой и бесплатный
регистр Соединять
Ничего не найдено для этого значения.Больше возможностей с нашим бесплатным приложением
Голос и фото перевод,
Результаты: 6:1: 1
Документы Корпоративные решения Спряжение Синонимы Проверка грамматики Помощь и оИндекс слов: 1-300, 301-600, 601-900
Индекс выражений: 1-400, 401-800, 801-1200
Индекс фраз: 1-400, 401-800, 801-1200
3 Limerick’s Международный опыт регби: схватка в построении формы | Архитектура
Есть архитекторы, говорящие метафорами и символами, которые с разной степенью достоверности расскажут вам, что означает тот или иной аспект здания; что, например, широкая крыша аэропорта означает полет, или что стеклянная стена парламента говорит о демократии. Есть и другие архитекторы, которые сосредотачиваются на безмолвных качествах строительства, которые гордятся тем, как соединяются кирпич, бетон или древесина, и в основном не просят их передать сообщение.
Найл Маклафлин, получивший образование в Дублине и проживающий в Лондоне, занимается и тем, и другим. Его прошлые проекты поэтичны — например, часовня в форме лодки в Оксфордшире и современная готическая башня для исторического дворца в графстве Дарем, — но они основаны на материале и работе, из которых строятся здания. Его проекты включают в себя высокую степень контроля над деталями, так что пропущенные биты и рифмы не закрадываются. Он преуспевает за счет единичных и значительных заказов и клиентов, которые поддерживают его в их достижении. Таким образом, его работы включают в себя эту часовню и дворец, новую библиотеку колледжа Магдалины в Кембридже, получившую в прошлом году премию Стирлинга, и музыкальный павильон, построенный для размещения ценного клавесина для другого кембриджского колледжа, Клэр.
Дизайн Маклафлина «делает его похожим как на ратушу или библиотеку, так и на достопримечательность». Фотография: Ник КейнЕго помещения можно использовать для проведения выставок, показов, презентаций и свадеб, а местные мастера могут продавать свои творения в магазине. Цель состоит в том, чтобы ожидаемые 100 000 посетителей в первый год помогли возродить центр города, который, как и многие другие, лишился энергии и богатства, которые раньше приносили покупки. Таким образом, он стремится быть как гражданским, так и развлекательным, и местным, и международным. Соответственно, дизайн Маклафлина делает его похожим на ратушу или библиотеку, а также на достопримечательность для посетителей.
Снаружи здание солидное, солидное, мясистое – кирпичная башня, сросшаяся с нижним блоком, который соответствует высоте парапета окружающих георгианских построек. Два высоких арочных проема образуют портик, а над ними балкон, с которого можно будет размахивать трофеем, если Ирландия или местная команда Мюнстера выиграют такое. На вершине башни находится высокая застекленная лоджия, которая выглядит как место, где вы, возможно, захотите оказаться. Композиция имеет все элементы palazzo pubblico в средневековом итальянском городе, с некоторыми неформальностью и асимметрией, которые не дают ей стать слишком тяжеловесной. Солидная на вид кладка компенсируется большими проемами. Повторяющиеся вертикальные кирпичные ребра улавливают свет на своих передних кромках и создают тени в промежутках между ними.
«Стены и своды местами изящно зазубрены и облегчены, так что они кажутся выдыхаемыми, а не построенными». Фотография: Ник КейнВнутри продолжается мясистость. Есть кирпичные столбы, стены и полы. Есть вогнутые бетонные своды, розоватый цвет которых близок к красному кирпичу, и лестница из стальных листов цвета окиси железа. Существует единство цвета и тона различных материалов, благодаря чему они кажутся частью одного тела. Мало что можно сказать о штукатурке, гипсокартоне или других методах приручения конструкции и ее покрытия. Внешние материалы попадают внутрь. Что вы видите, то и получаете.
Сейчас это замок, иногда даже церковный. Однако, как и снаружи, более легкие штрихи делают пространство слишком торжественным. Стены и своды местами изящно зазубрены и облегчены, так что они кажутся выдыхаемыми, а не построенными. Диагональные виды сквозь каменные леса позволяют увидеть дневной свет и город за его пределами. Контрастные объемы – высокие, длинные, широкие, узкие – собраны с несколько безрассудной задорностью. Вы не знаете, что будет дальше.
Через все это проходит опыт игры в регби. Разработанный лондонским агентством Event, которое также создало аттракционы на основе «Титаника» в Белфасте и на складе Гиннеса в Дублине, он построен вокруг пяти мировых ценностей регби: страсти, дисциплины, честности, солидарности и уважения. В одной комнате вас окружают экраны, на которых показывают вдохновляющие истории регби со всего мира, в которые играют на всех уровнях, от низового до международного. Интерактивные устройства позволяют проверить свои навыки ударов ногами, бега и схватки. Голоса игроков рассказывают секреты их успеха.
Путь вертикальный, благодаря ограниченному городскому пространству, а не горизонтальному расположению, которое можно получить за городом. Ваши ноги, если вы не едете на лифте, должны выполнять некоторую работу. Происходит чередование виртуального и материального, цифровых экранов и устройств Event и мира гравитации и прикосновений Маклафлина. Иногда дневной свет, иногда электронное свечение. Весь ансамбль запутан и запутан. Возможно, это не та схема, которую выбрал бы чисто коммерческий оператор, и она приносит больше пользы.
Наконец, поднявшись сквозь свет и тьму, сквозь иллюзию и субстанцию, вы достигаете привлекательной лоджии, видимой с улицы. Здесь разворачивается панорама города с его шпилями, башнями и домами, рекой и окружающими холмами. Кирпичная кладка, тяжелая в других местах, здесь превращается в серию тонких столбов, сужающихся к узким краям, чтобы уменьшить их видимый размер. Над головой скульптурный свод готической сложности, фильтрующий свет из отверстий наверху. Это элемент, который в здании, финансируемом государственным органом или корпорацией, а не фондом Макмануса, вполне может быть потерян из-за сокращения расходов — возможно, излишний, но определенно хороший.
«Мощная кладка компенсируется большими отверстиями». Фотография: Ник КейнВ выставочном режиме в этой комнате находятся тотемы высотой в человеческий рост, на которых можно найти изображения легенд игры. Их можно убрать, оставив место для мероприятий и церемоний. Это прекрасное место, вид на город дает ощущение принадлежности и власти, симметрия и легкость структур создают баланс и покой после всех сложностей внизу. Он слегка загораживает — не настолько, чтобы загораживать пейзаж, но достаточно, чтобы вы чувствовали себя в безопасности.
Маклафлин, как я уже говорил, любит метафоры. Здесь он покорил своих клиентов идеей, что конструкция здания воплощает в себе слияние сил, подобное игре в регби. В спорте, по его словам, игроки формируют «структурные связи на долю секунды». В схватках, раках и коридорах «люди собираются вместе, чтобы проявить максимальную силу». В его здании эти колонны и своды явно работают как одна команда, объединяясь (в данном случае постоянно), чтобы поддерживать все это.
Эта аналогия, по правде говоря, может показаться немного съедобной.