Обои фотокаталог для стен: каталог фото с примерами отделки разных комнат

20.07.2023 0 By admin

Содержание

как выбрать дизайн обоев – фото каталог

Выбираем обои для маленькой кухни: фото идеи дизайна

Еще не так давно основным способом «одеть» кухонные стены было использование простой краски или примитивнейшей плитки. На сегодня на первый день при создании уюта в квартире выходит оригинальность и привлекательность. Данная статья посвящена тому, как мы выбираем обои для маленькой кухни: фото идеи дизайна помогут вам в этом непростом выборе.

Выбираем обои для кухни

Вы узнаете о:

  • Ассортимент
  • Как сделать правильный выбор?
  • Особенности
  • Рекомендации по поклейке
  • Подведем итоги

Ассортимент

Выбор обоев достаточно широк. Производители предоставляют продукции не только различной цветовой гаммы и текстуры, но и большое разнообразие узоров и рисунков. Также различаются изделия и по своей структуре, они могут быть на бумажной основе, виниловые, флизелиновые, текстильные и даже жидкие и стеклообои.

При выборе кухонных обоев очень важно учитывать, что для данного помещения характерны высокая влажность и частое наличие пара. Кухонные шпалеры должны не портиться под влиянием периодических факторов в виде пара, копоти и влаги, не испарять вредных элементов, не впитывать различные ароматы и достаточно легко мыться. Немаловажным фактором является и цветовая гамма, о которой не стоит забывать.

Дизайн маленькой кухни

Как сделать правильный выбор?

Начнем свой обзор с материалов, которые меньше всего подойдут для поклейки в кухне. Такими являются бумажные обои. Несмотря на свою невысокую цену, данный вид непрочный и недолговечный. Если вы не хотите чтобы популярная пословица «Скупой платит дважды» относилась к вам, то от покупки для кухни бумажных рулонов лучше отказаться.

Симпатичные бамбуковые шралеры, шелковые текстильные, с применением льна или шелка, а также бархатистые не лучший вариант для кухни. Они неустойчивы к загрязнениям, их невозможно помыть, а также они отлично впитывают запахи.

Чтобы лучше разбираться в нюансах выбора из каталога продукции, стоит всегда внимательно относиться к обозначениям, напечатанным на рулонах. К примеру, «волна» обозначает влагостойкость, причем на ее степень указывает число волн. А указанные «волна и щетка» указывают на то, что обои не только влагостойкие, но и еще не подвержены механическим повреждениям.

Так какие обои подойдут для кухни? Несмотря на то, что многие виды уже подверглись критике, существуют такие, которые являются достаточно прочными, влагостойкими и безопасными для всех членов семьи, поддаются мойке. Такими являются флизелиновые обои, которые отлично скроют все неровности поверхности, а при их поклейке нет необходимости наносить клей на наклеиваемое полотно, достаточно будет лишь нанести его на стены, что довольно удобно, как видно на фото. К тому же флизелиновые шпалеры не изминаются и не рвутся, а на поверхности смотрятся очень аккуратно. Но не все так идеально, есть и у этого вида свои недостатки, к которым относится непереносимость влаги.

Также можно остановиться на стекловолокнистом типе шпалер, отличающемся гигиеничностью и экологичностью. Такие обои для стен на кухню отлично моются, не накапливают пыль и скрывают все неровности поверхности. Да к тому же их можно перекрашивать, изменяя интерьер по своему усмотрению, как показано на фото.

Неплохим вариантом для поклейки в кухне станут виниловые обои. Хотя многих может отпугнуть их неэкологичность, ведь для их изготовления применяются ненатуральные ПХВ-материалы. Но они отлично скрывают все шероховатости поверхности и отличаются высоким сроком службы.

Выпускаются обои, для изготовления которых применяется вспененный винил. Делаются они путем напыления винилового раствора на бумажную основу. Такие материалы не загрязняются, не тянутся и отлично переносят влажность. Вот только из-за большой плотности полотна существует риск возникновения плесени и грибка. Чтобы этого не случилось их необходимо пропитывать специальным раствором, о чем следует уточнить непосредственно перед покупкой материала, чтобы после поклейки вас не ожидал неприятный сюрприз.

Особенности

  • Чтобы правильно избрать обои для стен кухни в каталоге не стоит забывать об их расцветке. Выбор оттенка дело индивидуальное, повлиять на выбор каждого человека вряд ли можно. А вот дать несколько полезных советов вполне возможно;
  • Сложности в выборе встанут перед теми, у кого размер кухни не превышает 7 метров. Не секрет, что цвет рулонов способен как скрыть недостатки, так и подчеркнуть их. Поэтому к выбору стоит подойти со всей ответственностью;

  • Для небольшой кухни подойдут светлые и теплые тона, из которых стоит выделить желтый, розовый, кремовый и голубоватый цвет, а также однотонную пастель. А вот темных тонов стоит избегать, как и вертикальных полосок, а также укрупненных узоров, способных зрительно уменьшить размер помещения;
  • Если вы владелец большой и солнечной кухни, то тогда для вас приемлемы и холодные расцветки, среди которых стоит выделить зеленоватый, серый, синеватый и оливковый цвета. Неплохо будут смотреться в просторной кухне и картинные или пейзажные обои.

Рекомендации по поклейке

Мало профессионально выбрать материал, очень важно правильно поклеить. Процесс этот достаточно трудоемкий и потребует немало сил и времени. Чтобы немного облегчить процесс поклейки советуем прислушаться к советам профессионалов:

  • Перед началом поклейки тщательно вымеряйте высоту оклеиваемой площади;
  • Также необходимо тщательно измерить каждую плоскость от плинтуса до потолка;
  • Не забывайте о припуске в 10-15 см, который следует оставить, а в дальнейшем отрезать;
  • Намочите клеящим раствором обратную сторону поклеечного материала и оклеиваемую поверхность;
  • Приклеивание необходимо производить от потолка к плинтусу, как показано на фото;

  • Тщательно разгладьте рулон по поверхности шпателем, стараясь убрать все складочки. Разравнивание производится с середины до краев;
  • Оставшиеся пузырьки аккуратно проткните чем-то острым.

Подведем итоги

Надеемся, ознакомление со статьей облегчит вам задачу по выбору обоев. Теперь вам известны обои для кухни лучшие варианты, на которые следует обратить внимание. Наилучшим вариантом в виде кухонных шпалер являются виниловые обои, которые не только долговечны, но и отлично впишутся в любой интерьер, радуя вас своим видом долгие годы.

Обои шелкография для кухни — 65 фото

Дизайн

Обои шелкография для стен


Панно на стену из обоев декоративная планка


Обои Elysium 10923


2675z бордюр Zambaiti


Elysium е52225


Elysium 29504 0,53х10,05 м.


10924 Обои Элизиум


Е78204 Elysium


Элизиум шелкография


Обои шелкография


Фреска в пастельных тонах


Обои обычные на стену


Обои Lincrusta rd1968


Шелкография на виниловой основе обои


Elysium Лилиана


Обои primo Parati d Arte dt33103


Обои палитра pl71174-65


Фотообои 3-d


Обои as Creation 95317-1 la Diva


Обои шелкография для стен


Виниловые обои фотокаталог


Обои 71174-73


Обои под шелкографию


Обои шелкография


10921 Обои Элизиум


Светлые обои


Обои серые с салатовым рисунком


Обои 90525


Обои Elysium 29500


Ткань рококо


Е26002 Elysium


Chelsea Decor арт. Cw30849


Элизиум шелкография


Магазин обоев


Обои е78203 Elysium 10*1,06м


Светлые обои


Обои палитра 7357


Фэмили 7469-28


Обои палитра Элегия 7027-21


Обои Элизиум бархат 43905


Обои Parato Artemide p6717


Обои Calcutta Lounge 710021


Обои industry Stella 168285-23


Элизиум 41430 е


Обои Rasch 801903


Vernissage индиго 168172


Обои флизелиновые Erismann impression бежевые 1.06 м 3431-4


Обои с растительным принтом


Элитные обои для стен


Обои Gloria 84112-1


Московская обойная фабрика Malex Design


Обои Eijffinger Windsor 311028


Обои с цветами для стен


Элизиум 23606


158034-34 Обои Максвелл


Элизиум е54811


Elysium эбру е78204


Зелёные обои для стен


Виниловые обои на бумажной основе


Elysium болеро


Обои шелкография в интерьере


Обои виниловые Elysium болеро серые 0. 53 м 29500


10920 Elysium /0,53*10 м//шелк/шелк ванильная роза


Фотообои 3-d


Оцени рисунки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

Цветочный дизайн на обои. — NYPL Digital Collections

Название

Цветочный дизайн для обоев.

Имена
Костюмер, Кристофер (художник)
Гоутер, А. (литограф)
Коллекция

Исследования в области дизайна

Даты/происхождение
Дата выпуска: 1876 г. (предположительно)
Место: Лондон
Издатель: Cassell, Peter and Galpin
Библиотеки
Мириам и Айра Д. Уоллах Отдел искусства, гравюр и фотографий: Коллекция искусства и архитектуры
Полка: MLH++ (Dresser, C. Исследования в области дизайна)
Темы
Украшения и украшения
Внутренняя отделка
90 002 Жанры
Отпечатки
Чертежи
Дизайн чертежей
Физическое описание
Литографии
Тип ресурса
Still Image
Идентификаторы
Идентификатор каталога NYPL (номер B): b13983392
Универсальный уникальный идентификатор (UUID): 8969fd50-c6ee-012f-d597-3c075448cc4b
Заявление о правах
Авторские права и статус смежных прав на этот объект был рассмотрен Публичной библиотеке Нью-Йорка, но мы не смогли сделать окончательного определения относительно статуса авторского права на этот объект.
Вы можете использовать этот Объект любым способом, разрешенным законодательством об авторском праве и смежных правах, применимым к вашему использованию.

Хронология событий

  • 1876: Выпущен
  • 2013: Оцифровано
  • 2023: Найден тобой!
  • 2024
Формат MLA

Отдел искусства, гравюр и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция искусства и архитектуры, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Цветочный дизайн для обоев». Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки . 1876 ​​г. https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47e3-5bcd-a3d9-e040-e00a18064a99

Формат Чикаго/Турабиан

Отдел искусства, гравюр и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция искусства и архитектуры, Публичная библиотека Нью-Йорка.

«Цветочный дизайн для обоев». Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. По состоянию на 14 мая 2023 г. https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47e3-5bcd-a3d9-e040-e00a18064a99

Формат АРА

Отдел искусства, гравюр и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция искусства и архитектуры, Публичная библиотека Нью-Йорка. (1876 г.). Цветочный дизайн для обоев. Получено с https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47e3-5bcd-a3d9-e040-e00a18064a99

Цитата из Википедии

{{цитировать в Интернете | URL=https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47e3-5bcd-a3d9-e040-e00a18064a99 | название = (неподвижное изображение) Цветочный узор на обои., (1876) |author=Цифровые коллекции, Нью-Йоркская публичная библиотека |accessdate=14 мая 2023 г. |publisher=Нью-Йоркская публичная библиотека, фонды Astor, Lenox и Tilden}}

Джефф Уолл | Гагосян

Джефф Уолл, Разрушенная комната , 1978

Прозрачная пленка в лайтбоксе, 62 ⅝ × 90 ¼ дюймов (159 × 229 см)
© Jeff Wall

Jeff Wall, Изображение для женщин , 1979

Прозрачная пленка в лайтбоксе, 56 ⅛ × 80 ½ дюймов (142,5 × 204,5 см)
© Jeff Wall

Jeff Wall, Mimic , 1982

лайтбокс, 78 × 90 дюймов (198 × 228,6 см
© Jeff Wall

Jeff Wall, The Thinker , 1986

Прозрачная пленка в лайтбоксе, 85 ⅛ × 90 ¼ дюймов (216 × 229 см)
© Jeff Wall

Jeff Wall, 9008 6 Слив , 1989

Прозрачная пленка в лайтбоксе, 90 ¼ × 114 ¼ дюймов (229× 290 см)
© Jeff Wall

Jeff Wall, The Pine on the Corner , 1990

Прозрачная пленка в лайтбоксе, 46 ⅞ × 58 ¾ дюймов (119 × 149 см)

© Jeff Wall

9001 5 Джефф Уолл, Dead Troops Talk (видение после засады патруля Красной Армии, близ
Мокор, Афганистан, зима 1986 г. ) Стена

Джефф Уолл, Внезапный порыв ветра (после Хокусая) , 1993

Прозрачная пленка в лайтбоксе, 90 ¼ × 148 ½ дюймов (229 × 377 см) коробка, 15 ¾ × 18 ⅛ дюймов (40 × 46 см)
© Jeff Wall

Jeff Wall, Volunteer , 1996

Серебряно-желатиновая печать, 87 ¼ × 123 ¼ дюйма (221,5 × 313 см)
© Jeff Wall

Jeff Wall , Утренняя уборка, Мис Фонд ван дер Роэ, Барселона , 1999

Транспарант в лайтбоксе, 73 ⅝ × 138 ¼ дюйма (187 × 351 см) 68 ½ × 98 ⅝ дюймов (174 × 250,5 см)
© Jeff Wall

Jeff Wall, Overpass , 2001

Прозрачная пленка в лайтбоксе, 84 ⅜ × 107 ⅝ дюймов (214,2 × 273,3 см)
© Джефф Уолл

Джефф Стена, Перед ночным клубом

, 2006

Прозрачная пленка в лайтбоксе, 89 × 142 ⅛ дюймов (226 × 360,8 см)
© Jeff Wall

Jeff Wall, Мужчины перемещают блок двигателя , 2008

Серебряно-желатиновая печать, 54 ½ × 69 ½ дюймов (138 0,5 × 176,5 см)
© Джефф Уолл

Джефф Уолл, Метание ножа , 2008

Цветная фотография, 72 ½ × 100 ⅞ дюймов (184 × 256 см)
© Джефф Уолл

Джефф Уолл, Иван Сэйерс, историк костюма, лекции в женском клубе университета , Ванкувер, 7 декабря 2009 г. . Вирджиния Ньютон-Мосс в британском ансамбле c. 1910 г., из собрания Сайерса. , 2009

Цветная фотография, 71 ⅞ × 88 ⅜ дюймов (182,5 × 224,3 см)
© Jeff Wall

Jeff Wall, Мальчик падает с дерева 89 × 120 ¼ дюймов (226 × 305,3 см)
© Jeff Wall

Jeff Wall, Молодой человек, мокрый от дождя , 2011

Серебряно-желатиновая печать, 58 ⅞ × 108 ⅜ дюймов (149,6 × 275,2 см)
© Jeff Wall

Джефф Уолл, Бокс , 2011

Цветная фотография, 84 ⅝ × 116 ⅛ дюймов (215 × 295 см)
© Джефф Уолл

Джефф Уолл, Монолог , 20 13

Цветная фотография, 94 ½ × 111 ⅛ дюйма (240 × 282,3 см)
© Jeff Wall

Jeff Wall, Раздевалка , 2014

Струйная печать, 78 ⅝ × 43 дюйма (199,5 × 109 см)
© Jeff Wall

Джефф Уолл, Маска maker , 2015

Струйная печать, 65 ⅞ × 53 дюйма (167,4 × 134,5 см)
© Jeff Wall

Jeff Wall, Weightlifter , 2015

Серебряно-желатиновая печать, 94 ⅛ × 118 ⅜ дюймов (239 × 300,5 см), выпуск 3 + 1 AP
© Jeff Wall

9001 5 Джефф Уолл, Мать из жемчуга , 2016 г.

Струйная печать, 23 ⅝ × 27 ¾ дюймов (60 × 70,5 см), выпуск 8 + 3 AP
© Jeff Wall

Jeff Wall, Родитель-ребенок , 2018 г.

9 0015 Струйная печать, 86 ⅝ × 108 ¼ дюймов (220 × 275 см), издание 3 + 1 AP
© Jeff Wall

Джефф Уолл, Человек у зеркала , 2019 г.

Струйная печать, 50 ⅜ × 58 ⅜ дюймов (128 × 148,2 см), выпуск 4 + 1 AP
© Jeff Wall

Jeff Wall, 9008 6 Событие , 2021

Струйная печать, 84 ⅜ × 63 дюйма (214,3 × 160 см), выпуск 3 + 1 AP
© Jeff Wall

Jeff Wall, Sunseeker 45 ¼ × 52 ⅛ дюйма ( 115 × 132,5 см), издание 4 + 1 AP
© Jeff Wall

Миниатюры

О

Начну с того, что не фотографирую.
—Джефф Уолл

Работа Джеффа Уолла синтезирует основы фотографии с элементами других форм искусства, включая живопись, кино и литературу, в сложном режиме, который он называет «кинематографией». Его картины варьируются от классического репортажа до сложных конструкций и монтажей, обычно созданных в более крупном масштабе, традиционно отождествляемом с живописью.

Уолл родился в 1946 году в Ванкувере, Канада, где и живет до сих пор. Он увлекся фотографией в 1960-е годы — время расцвета концептуального искусства — и к середине 1970-х он распространил дух экспериментов концептуализма на свою новую версию пикториальной фотографии. Его фотографии были сделаны в виде цветных прозрачных пленок с задней подсветкой, что в то время отождествлялось с рекламой, а не с фотографическим искусством. Эти работы произвели поразительное впечатление при выставлении в галереях и музеях, сыграв роль в утверждении цвета как важного аспекта эстетики фотографии.

Некоторые из ранних картин Уолла напоминают об истории создания изображений, открыто отсылая к другим произведениям искусства: Разрушенная комната (1978) исследует темы насилия и эротики, вдохновленные монументальной картиной Эжена Делакруа. эржер (1882 г.) и привносит значение этой знаменитой картины в контекст культурной политики конца 1970-х годов. Эти две картины являются образцами нити в творчестве Уолла, которую художник называет «вопиющей выдумкой»: картины, которые выдвигают на первый план театральность как их сюжета, так и их постановки. Dead Troops Talk (1991–92), большое изображение, изображающее галлюцинаторный момент советской войны в Афганистане, является центральным примером и было одной из первых работ, в которых использовалась технология цифрового изображения, которая с тех пор изменила ландшафт. фотографии. Уолл был пионером в изучении этого измерения и остается в авангарде его развития.

Второе ключевое направление в творчестве Уолла — это то, что он называет «почти документальным». Это снимки, которые по стилю и манере напоминают документальные фотографии, но сделаны в сотрудничестве с людьми, которые на них изображены. Уолл работает в основном с непрофессиональными моделями, что напоминает неореализм итальянского кино 19-го века.50-х и 1960-х годов, создавая изображения повседневных моментов, наполненных сложным смыслом. Изображая события, свидетелем которых он является, но не пытается сфотографировать в данный момент, он открывает формальные и драматические возможности для изображений, которые, по его словам, «созерцают эффекты и значения документальных фотографий».

С середины 1990-х Уолл расширил свой репертуар, работая с традиционными черно-белыми отпечатками, а в последнее время — с цветными струйными отпечатками.

Фото: Джеймс О’Мара

#ДжеффУолл

Выставки

Призрачный реализм

9 июня – 26 августа 2022 г.

Гросвенор Хилл, Лондон

Продлен до 26 марта 2022 г.

Джефф Уолл

13 января – 26 марта 2022 г.

Беверли-Хиллз

Американский пастораль

23 января – 14 марта 2020 г.

Британия-стрит, Лондон

Продлен до 26 июля 2019 г.

Джефф Уолл

30 апреля – 26 июля 2019 г.

Западная 21-я улица, Нью-Йорк

Законы движения

Джош Клайн, Джефф Кунс, Кэди Ноланд, Розмари Трокель, Джефф Уолл, Аника Йи

14 января – 9 марта 2019 г.

Сан-Франциско

Законы движения

Джош Клайн, Джефф Кунс, Кэди Ноланд, Розмари Трокель, Джефф Уолл, Аника Йи

20 ноября – 21 декабря 2018 г.

Гонконг

Я не люблю фантастику, я люблю историю

Дуэйн Хэнсон с Томасом Демандом, Андреасом Гурски, Шэрон Локхарт и Джеффом Уоллом

5–28 сентября 2018 г.

Беверли-Хиллз

Эхо

Артшвагер, Чемберлен, Твомбли, Варежао, Стена, Уэтерфорд

19 июля – 31 августа 2018 г.

Сан-Франциско

Просмотреть все выставки Джеффа Уолла

Джефф Уолл: Экскурсия по выставке

Присоединяйтесь к Джеффу Уоллу, который ведет экскурсию по своей последней выставке в Беверли-Хиллз. Художник рассказывает о происхождении и создании каждой фотографии, обращаясь к задействованным эстетическим решениям.

In Conversation


Джефф Уолл и Гэри Дюфур

Джефф Уолл беседует с Гэри Дюфуром о своих новых фотографиях, сделанных на побережье Английского залива в Ванкувере, Канада. течение прилива.

Долина Смерти ’89: Джефф Уолл против фотографии

Дэниел Сполдинг рассматривает формальные и технические изменения в работе фотографа на фоне глобальных изменений власти и политики, в частности падения Берлинской стены в 1989.

Laws of Motion

Катализатор Laws of Motion — групповая выставка, объединяющая произведения 1980-х годов Джеффа Кунса, Кэди Ноланд, Розмари Трокель и Джеффа Уолла с современными скульптурами Джоша Клайна и Аники Йи — Вятт. Альгейер обсуждает сходства и расхождения в практиках этих художников с точки зрения экономических миров, из которых они происходят.

Джефф Уолл: Пространство фотографии

Джефф Уолл проводит экскурсию по своей последней выставке в Нью-Йорке.

Уже в продаже


Gagosian Quarterly Summer 2019

Вышел летний выпуск Gagosian Quarterly  за 2019 год, на обложке которого изображена деталь из Afrylic от Эллен Галлахер.

Джефф Уолл: Мир, как он выглядит

Художник беседует с Дэвидом Риманелли о своих новейших работах, физической форме фотографии и неизменности некоторых мотивов на протяжении всей его карьеры.

Ненастоящие американцы

Бенджамин Ньюджент размышляет о вопросах правдоподобия и американской жизни на групповой выставке Я не люблю художественную литературу, я люблю историю  в Гагосяне, Беверли-Хиллз.

Беседа


Андреас Гурски и Джефф Уолл

По случаю крупного обзора работ Андреаса Гурски в лондонской галерее Хейворд Гурски и Джефф Уолл обсуждают состояние фотографии и эволюцию этого медиа.

Летняя серия

Джефф Уолл

Четверг, 28 июля 2022 г., 12:30 MST
Anderson Ranch Arts Center, Snowmass Village, Colorado
andersonranch.org

В рамках программы летней серии Anderson Ranch Arts Center Джефф Уолл расскажет о своей практике, которая синтезирует основы фотографии с элементами других форм искусства, включая живопись, кино и литературу, в комплексном режиме. которую он называет «кинематографией». Летняя серия: Избранные художники и разговоры исследуют работу художников и кураторов посредством лекций, бесед, панельных дискуссий и сессий вопросов и ответов с целью способствовать более широкому пониманию современного искусства и создания произведений искусства.

Регистрация

Джефф Уолл, Событие , 2021 © Джефф Уолл

ICP Talks

Джефф Уолл и Дэвид Кэмпани

Среда, 8 декабря 2021 г. , 18:00 по восточному стандартному времени

В рамках ICP Talks, серии онлайн-лекций, организованной Международным центром фотографии в Нью-Йорке, к Джеффу Уоллу присоединится Дэвид Кэмпани, управляющий директор программ ICP, в обсуждение практики художника. Уолл обдумает, как его интерес к масштабу и зрителям в выставочном пространстве формируют его образы, когда он перемещается между документальными и более кинематографическими изображениями. Чтобы присоединиться к мероприятию, приобретите билеты на сайте buy.acmeticketing.com.

Джефф Уолл, Подход , 2014 © Джефф Уолл

КСИИ Онлайн 2021

Ублие Printemps

2–12 марта 2021 г.

Гагосян рад представить Printemps oublié для первого онлайн-издания FIAC. Эта специально подобранная презентация отражает двойственный характер весны как напоминания о прошлых испытаниях и предвестника яркого нового сезона.

Все работы будут размещены на веб-сайте Гагосяна, а с 4 по 7 марта в первых залах онлайн-просмотра FIAC будут появляться чередующиеся подборки.

Jeff Koons, Bluebird Planter , 2010–16 © Jeff Koons

Просмотреть все новости для Jeff Wall

Закрыто

Переосмысленный

Женщина в окне

4 мая – 4 сентября 2022 г.
Далвичская картинная галерея, Лондон
www.dulwichpicturegallery.org.uk

Переосмысление: Женщина в окне объединяет более пятидесяти произведений искусства от древних цивилизаций до наших дней, чтобы исследовать, как художники долгое время использовали мотив «женщины в окне», чтобы вызвать определенный отклик, начиная от от эмпатии к вуайеризму. Представляя скульптуру, живопись, гравюру, фотографию, кино и искусство инсталляции, выставка направлена ​​​​на определение ключевых географических мест, культур и периодов времени, в которых этот визуальный образ имел особое значение, и того, что он говорит о проблемах пола и видимости. Включены работы Джеффа Уолла и Рэйчел Уайтрид.

Рэйчел Уайтрид,  Без названия (для WHP) , 2015 г. © Рэйчел Уайтрид. Фото: Люси Докинз

Закрыто

Реальные картинки?

Zeitgenössische Fotografie в Канаде и США

12 марта – 26 июня 2022 г.
Museum der Moderne Salzburg, Austria
www.museumdermoderne.at

На этой групповой выставке, подзаголовок которой переводится как Современная фотография из Канады и США , представлены работы более тридцати североамериканских художников, представляющих три поколения, чьи фотографии основаны на нашей цифровой эпохе — как благодаря использованию ими цифровых технологий, так и в с точки зрения их взаимодействия с «потоком образов», определяющим визуальную культуру двадцать первого века. Эта выставка прибыла из музея Шпренгеля в Ганновере, Германия. Включены работы Грегори Крюдсона, Тарин Саймон и Джеффа Уолла.

Тэрин Саймон, Рональд Джонс; Место ареста, Саут-Сайд, Чикаго, Иллинойс; Отсидел 8 лет смертного приговора за убийство и изнасилование , из серии Невинные ,   2002 © Taryn Simon

Закрыто

Джефф Уолл в

Реальный размер! Фотография в масштабе жизни

28 января – 2 мая 2022 г.
Международный центр фотографии, Нью-Йорк
www.icp.org

В 1946, известный писатель Хорхе Луис Борхес описал общество, которое хотело, чтобы карта его земли была настолько подробной, что в конечном итоге она покрыла саму землю. Реальный размер! — это дань уважения дикой, но серьезной идее Борхеса, показывающая нам новые способы рассмотрения того, что такое фотография и чем она может быть. Выставка, предлагающая зрителям разнообразную группу изображений, объединенных одним измерением с самой жизнью, представляет собой переосмысление основных качеств этой загадочной и эластичной среды. Работа Джеффа Уолла включена.

Джефф Уолл, Подход , 2014 © Джефф Уолл

Закрыто

Джефф Уолл

21 октября 2021 г. – 13 марта 2022 г.
Гленстоун, Потомак, Мэриленд
www.glenstone.org

Эта выставка, включающая около тридцати произведений искусства, созданных за пять десятилетий, объединяет весь спектр новаторского фотографического творчества Джеффа Уолла, от ранних фотографий, выставленных в лайтбоксах с подсветкой, и черно-белых серебряно-желатиновых отпечатков до более поздних крупномасштабных цветных струйных отпечатков.

Джефф Уолл, Перламутр , 2016 © Jeff Wall

Посмотреть все музейные выставки для Джеффа Уолла

Пресс

В разговоре: Джефф Уолл Барри Швабски

Бруклинская железная дорога

2 февраля 2022 г.

Онлайн

PDF

Джефф Уолл Дэвид Кэрриер

Бруклинская железная дорога

9 декабря, 2021

Онлайн

PDF

Джефф Уолл Грэм У. Белл

Бруклинская железная дорога

8 июля 2019 г.

Онлайн

PDF

Загадочная фотография Джеффа Уолла , сделанная Дэвидом Кампани

Файнэншл Таймс

21 июня 2019 г.

Онлайн

PDF

Джефф Уолл превращает фотографию в мир живописи Карен Розенберг

Нью-Йорк Таймс

15 мая 2019 г.