Натяжные потолки дизайн для зала: 90 фото идей дизайна интерьера и моделей

24.07.2023 0 By admin

Международная конференция по массовому производству лесоматериалов собрала вместе архитекторов, подрядчиков, производителей и лесников

На Международной конференции по массовому использованию лесоматериалов, проходившей в Орегонском конференц-центре в Портленде с 27 по 29 марта, праздничное настроение наполнило воздух серией пересекающиеся сообщества собрались вместе, чтобы признать и спланировать растущее (хотя и небольшое) присутствие массивной древесины в основном строительстве.

В то время как некоторые отрасли, возможно, изо всех сил пытаются достичь уровня посещаемости до COVID-19, по словам Арни Дидье, соучредителя Международной конференции по массовой древесине и главного операционного директора сети Forest Business Network, Международная конференция по массовой древесине «в этом году собрала чуть менее 3000 человек, почти удвоить наш 2019 годчисла».

Переполненный выставочный зал был показательным примером. «Очевидно, что все корабли поднимаются приливом», — сказал Дин Льюис, который руководит массовым производством древесины и сборных конструкций для строительного гиганта Skanska USA и посещает конференцию с момента ее основания в 2016 году, когда не хватало стендов, чтобы заполнить пространство. Теперь, однако, «В этом зале у нас есть производители, монтажники, поставщики. У вас есть люди, которые продают оборудование, люди, которые продают покрытия. Есть даже клеевая камера».

Дин Льюис из Skanska (любезно предоставлено Skanska)

Ключевым докладом на открытии стала панельная дискуссия о справедливости в массовой древесине и за ее пределами, организованная застройщиком из Портленда и председателем правления Совета по экологическому строительству США Анели Халлова. «Девелопмент недвижимости в Соединенных Штатах ведется почти исключительно белыми», — сказал Халлова, сославшись на цифры, показывающие, что менее одного процента застройщиков в США — чернокожие или латиноамериканцы, только 2 процента лицензированных архитекторов — чернокожие (всего 0,4 процента чернокожих женщин). и 0,2 процента строительных компаний принадлежат чернокожим. Тем не менее относительная новизна движения за массовую древесину в Америке означает возможность. «Мы не можем дождаться, когда что-то продвинется вперед, прежде чем сделать это справедливым», — сказала участница дискуссии Чандра Робинсон, директор LEVER Architecture. «Мы должны начать с справедливой практики».

На следующий день с докладом выступил архитектор из Ванкувера, Канада Майкл Грин, который представил «Здания будущего: следующая эволюция дерева». Недавняя работа Грина, который долгое время был одним из главных сторонников высоких деревянных зданий и небоскребов, включает в себя Peavey Hall 2020 года для Лесного колледжа Университета штата Орегон, в котором была представлена ​​​​первая в Северной Америке система качающихся стен CLT, способная двигаться и самостоятельно перемещаться. центр во время землетрясения.

Конференция собрала целую плеяду архитекторов и ученых. Члены фирмы архитектора Сигеру Бана, лауреата Притцкеровской премии, собрались здесь, чтобы прорекламировать свою новую книгу.0013 Древесина в архитектуре . Хотя Бан, возможно, наиболее известен своими экспериментами с бумажными конструкциями или поиском гуманитарных дизайнерских решений, он также является новатором в области дерева. «Это не дерево ради дерева», — предупредил Дин Мальц, партнер Shigeru Ban Architects. «Он выберет подходящий материал для подходящего места». Тем не менее, в книге подчеркивается процесс и сотрудничество: в ней показано, как работать с инженерами-строителями и другими партнерами, чтобы расширить возможности материалов из дерева.

Линдси Викстром рассказала о своей новой книге в Миссисипи, деревянном здании, спроектированном и занятом портлендской фирмой Waechter. (Сэмюэль Герке)

Линдси Викстром присутствовала на конференции, посвященной ее книге Проектирование леса и другим проектам Mass Timber Futures . Основатель Mattaforma и профессор Columbia GSAPP, Викстром призывает рассматривать архитектуру, поиск материалов и управление лесным хозяйством как единую задачу проектирования. Она сказала, написав 9Проект 0013 «Проектирование леса » был посвящен тому, чтобы «вдохновить молодых архитекторов на то, чтобы они знали, чего они стоят: что у них есть возможность в чрезвычайной климатической ситуации выполнять важную работу», — объяснил Викстром.

Викстром выступил в Миссисипи, массивном деревянном здании, спроектированном и занимаемом портлендской фирмой Waechter Architecture, которая недавно получила Национальную премию WoodWorks в области дизайна 2023 года в категории «Коммерческая / средняя этажность» от Совета по изделиям из древесины и сети Forest Business Network. (Последний производит Международную конференцию по массовой древесине). Строительство здания было завершено в 2022 году, а его кросс-клееный брус (CLT) был импортирован из Европы, объяснил основатель фирмы Бен Вехтер, потому что местные поставщики не могли справиться с дополнительными деталями, такими как ядро ​​CLT и лестница. Но если бы он был построен сегодня, объяснил Вехтер, древесина Миссисипи была бы из местных источников.

Растущую региональную пропускную способность также можно увидеть в более масштабных проектах, таких как реконструкция международного аэропорта Портленда, которая в настоящее время находится в стадии строительства и спроектирована ZGF Architects, включая массивный деревянный потолок площадью около 380 000 квадратных футов, или девять акров. Древесина была заготовлена ​​в пределах 300 миль от аэропорта, и ее можно проследить до 11 землевладельцев в Орегоне и Вашингтоне.

Какую долю рынка занимают массивные пиломатериалы, в частности CLT? Согласно отдельному исследованию, проведенному IMARC Group, прогнозируется, что мировой рынок CLT будет расти на 12 процентов в год с 2023 по 2028 год, достигнув примерно 45,7 миллиона квадратных футов. «Была проделана большая работа над кодами для кодекса 2021 года и кодекса 2024 года. Многие из этих препятствий теперь устраняются со временем и опытом, будь то коммерческие здания, высокие деревянные здания или модульное доступное жилье и жилые дома», — сказал Дидье. «Вы тоже начинаете видеть некоторые из этих переключателей».

Несмотря на это, IMARC прогнозирует, что к 2050 году CLT будет составлять около 0,5 процента новых городских зданий: все еще очень скромная доля рынка. Вот почему еще одно ключевое сообщество на Международной массовой лесопромышленной конференции, лесная промышленность, сохраняет здоровый скептицизм.

Бен Вехтер и Линдси Викстром (Сэмюэль Герке)

«Большинство людей более чем готовы стать частью решения по массовому использованию древесины. Но на самом деле это еще не место, где оно стимулирует спрос», — сказал Джозеф Фуриа из Портлендского Всемирного центра лесного хозяйства, некоммерческой организации, занимающейся устойчивым лесным хозяйством. «В системе много болевых точек, которые затрудняют ее масштабирование. Как мы изменим эту математику? Я сталкиваюсь с людьми, которые говорят: «Где говядина?» Покажите мне, что вы действительно сможете реализовать этот проект быстрее и дешевле, чем обычные продукты».

В опубликованном на конференции докладе International Mass Timber Report за 2023 год говорится, что, хотя массовая древесина может стоить до 15 процентов больше, чем обычное строительство, средняя проектная надбавка на самом деле составляет менее двух процентов. Но, как предупреждает отчет, эти цифры не учитывают «дополнительный потенциал массивных деревянных зданий для увеличения арендных ставок и снижения текучести арендаторов» или для сокращения времени строительства до 25 процентов.

«У нас по-прежнему не хватает строителей и проектов, ориентированных на массивную древесину, потому что она должна быть изготовлена ​​на заводе, а это совсем другой способ строительства, с которым большая часть строительной отрасли не знакома», — объяснил Грег Хоус, партнер канадского производителя пиломатериалов Cut My Timber, расположенного в Портленде и Ванкувере. «Они не знают, как это повлияет на стоимость рабочей силы. Таким образом, у вас есть много предложений, основанных на минимальном опыте. Но это неизбежно на рынке, где это относительно новый проект. По сути, у нас очень, очень ограниченная цепочка поставок. Но многое другое скоро появится в сети».

Брайан Либби — независимый журналист из Портленда, сотрудничавший с The New York Times , Metropolis , Dwell и The Wall Street Journal .

Мы — призрак ‹ Литературный центр

Нижеследующее взято из книги Тайриека Уайта Мы — призрак . Уайт — писатель, музыкант и педагог из Бруклина, где он обслуживал в классе молодежь из групп риска и маргинализованную молодежь, художников и ученых. В настоящее время он является медиа-директором Lampblack Lit, литературного фонда, который стремится оказывать взаимную помощь и различные ресурсы чернокожим писателям из диаспоры. Он имеет степень в области творческого письма и африканских исследований в Питцер-колледже, а совсем недавно получил степень магистра иностранных дел в Университете Миссисипи.

ИЮНЬСКАЯ ЖАРА поставила день на колени и в доказательство обняла город. Одри выдернула сорняк из мягкой почвы в маленьком саду и задумалась, не хватало ли дню места для роста. Он сидит весь день и каждый день, мир лежит у него на коленях, наблюдая, как деревья тянутся к его свету. Одри посмотрела вверх, завидуя этому дню, задаваясь вопросом:

Он когда-нибудь ревнует меня?

Когда солнце висело над деревьями, комары присоединялись к песне крови. Одри обычно работала по утрам, до жары, сажая зеленый лук и огурцы. Сегодня она должна была начаться незадолго до полудня. Почва между ее пальцами была темной и богатой. Сад был квадратным участком за ее многоквартирным домом. Когда она нашла его много лет назад, заброшенный и заваленный флаконами с наркотиками, банками из-под содовой и другим мусором, она расчистила участок и начала насыпать верхний слой почвы. Затем она начала обрабатывать свой крошечный клочок земли, несмотря на больные колени и нижнюю часть спины, которые воспалялись, если она слишком долго наклонялась.

Одри собрала то, что выращивала. Сладкая черника, помидоры, скрещенные с зеленью горчицы, лук-порей и пара персиков со стройного дерева. Близость к земле охлаждала ее кожу под полуденным солнцем. Это отвлекло ее мысли от того факта, что его скоро не станет. Ее дом больше не будет принадлежать ей, как если бы он когда-либо принадлежал.

В детстве она каждое лето проводила на ферме своего дедушки. Она ненавидела это. Это были пятидесятые, и Одри больше интересовали котильоны, балы дебютанток, чаепитие с модными южанками, которые предлагали свои дома для экскурсий по плантациям, чем тяжелая работа на ферме. Она смотрела, как растет морковное семя, и крутилась вокруг, выполняя кучу работы во дворе, когда она предпочла бы просто убраться в доме. Ты поблагодаришь меня позже, говорил ее отец. Он показал ей, как сажать семена, рядами вдоль проделанных ими борозд, измеряя, как глубоко в землю, как далеко друг от друга. Его большие руки втирали ее в прохладную, влажную землю. Ее больше интересовал кинотеатр, в котором билеты предлагались по десять центов, закусочная, настолько переполненная в полночь, что люди высыпали на ее заднее крыльцо, мальчики, которые были широкими, как деревья, росшие вдоль участка ее дедушки.

В то время у каждого мальчика в Северной Каролине была машина и не было разумного комендантского часа. Они говорили медленно, больше в ритме ее тела. Не то что мальчишки из Джорджии или Миссисипи, слишком быстрые, с полными ртов камнями или золотом. Вирджил ничем не отличался, разговаривая с ней сладко и медленно, как растущая патока. Он был высохшим на солнце и высоким, заслоняя солнечные лучи от ее глаз, когда она смотрела на него. Тогда он был еще мальчиком, настоящим, но с чем-то неугасимым в глазах. Он вел машину слишком быстро и вернулся домой, когда солнце поднялось над холмами. Одри надеялась переждать утро, прежде чем роса осядет над землей, как дух, до того, как ее дедушка, старый как черт, скатится с постели, чтобы проверить ферму.

Солнце поднималось все выше и выше, а дедушка ехал в город на заднем фургоне, кувыркаясь среди холщовых мешков, набитых собранной им картошкой. В молодости он был издольщиком, на той же плантации, где работал мальчиком. Он всегда рассказывал историю о том, как он получил ферму, как раб получил несколько акров земли под урожай и мула. Отец заставил их сидеть и слушать, распластавшись на ковре дедушкиной берлоги, грея руки вокруг кружек с лимонным соком и медом в кипяченой воде. В конце одного из таких лет, когда солнце всходило все позже и позже, однажды утром морковь полностью зацвела. Она с удивлением смотрела на этот оранжевый пень с корнями, исчезающими в почве. Это было самое яркое, что она когда-либо видела.

Одри подняла голову, вся в поту, в окружении плодовых мушек. Через дорогу фасады домов, кривые и слишком близко друг к другу, теснились вдоль тротуара, как кривые зубы. Живая интерпретация Нины Симон «Возьми меня за руку, драгоценный Господь» играла из ее стереосистемы, дешевого беспроводного динамика, воткнутого в землю, спрятанного где-то между зеленью и персиками. Ки купила ее на одно Рождество, устав от жалоб матери на дешевые наушники. Над ней висел рекламный щит, рекламирующий старую скидку в «Мире Джека», которая была много лет назад. Автомобильные гудки перекрывали далекий гул стройки и загруженных халяльных тележек. Ее суставы ныли, колени тяжелели от воды.

*

«Аренда регулируется?» — воскликнул Джойс из-за дыма сигареты. Ее кровь была горячей и текла по ее коже цвета ириски даже зимой. Несмотря на морщинки вокруг глаз, она по-прежнему выглядела как маленькая девочка с двумя выпавшими зубами и косичками, собранными в хвост. — Я бы все отдал, чтобы услышать, как ты говоришь это в округе Уоррен.

Они сидели за кухонным столом в квартире Джойс на одиннадцатом этаже, перекрикивая бегущую воду и сирены внизу. Окна были открыты настежь, потому что она готовила по крайней мере три фунта свиной лопатки для детского душа. Она обслуживала; Джойс и ее сын появлялись с дюжиной алюминиевых кастрюль, проволочных решеток и несколькими жестяными банками. Зимой она даже делала кокито и продавала его по району. — Какую бедную испанку ты выманил у нее рецепт? Одри будет дразнить.

Джойс встала и подошла к плите. Джойс носила свою уверенность в своих плечах с тех пор, как была молода, прогуливаясь по миру с легкостью, которая вполне могла быть чистой удачей. Несмотря на то, что Одри заботилась о ней, когда они были девочками, она всегда чувствовала, что Джойс ни в ком особо не нуждалась. Одри всегда завидовала этому, она сама была неуклюжей вещью, кувыркающейся по жизни, натыкающейся на ее края, словно ищешь дорогу в темной комнате. Как будто у всех был свет.

«Куда ты вообще пойдешь после сорока лет?» Одри никого не спрашивала. Ее сестра надела верхушку некоторых воротников.

«Может, нам поместить тебя в дом?» «Если ты не бросишь это», — сказала Одри.

— Знаешь, я тебя подниму, — сказала Джойс сквозь ухмылку. «Это будет похоже на то, как мы спали в подвале во время предупреждения об урагане».

«И мама разрешила нам есть все сладости, которые мы могли принести туда».

Они рассмеялись, Одри откинулась назад, прежде чем потереть колени. Джойс еще раз проверила духовку.

— Никто тебе ничего не должен, — говорила Джойс. — И ты никому ничего не должен. Если бы вы встали и ушли, никто бы не жаловался.

Это было достаточно просто — она могла просто встать и уйти. Это было так просто, казалось глупым не сделать этого. Но люди ошибочно принимают бедность за самоуспокоенность. Одри знала, что не может позволить себе остаться. Тем не менее, она могла собрать деньги. Она могла пойти в свою церковь; пастор с радостью собирал импровизированные пожертвования для нуждающихся прихожан.

Они могли бы поджарить рыбу и разыграть лотерею , подумала Одри, пригласить весь район . Она представила Джойс с каким-то непристойным количеством белил, руки в муке и приправах. Ки, с детьми, висящими у ее бедра, обслуживала людей, которые заблудились из-за запаха, очередь змеилась на полквартала. Когда Одри подумала об этом, ее лицо вспыхнуло от слез. Если бы она собирала деньги у других бедняков, то не отдавала бы их какому-нибудь домовладельцу. Она всю жизнь проработала в Бруклине и заслужила, чтобы ее не выгнали из родного города. Заслужила, чтобы ею не воспользовались до конца жизни. Нормальным людям не нужно выходить за пределы своего окружения. Может быть, что-то еще было не так, и была причина, по которой такие женщины, как она, оказывались в залах суда, в приютах, на улицах или мертвыми. Почему она должна превзойти чертову вещь?

*

Одри была влюблена в Вирджила примерно летом 1969 года, когда однажды утром она увидела его по дороге на работу. Это был новый город, уже не горящий, но все еще полный дыма. Восстания изменили город — не в сторону решения проблемы неминуемой смерти, которую чувствовали вокруг себя чернокожие, на что они ответили огнем, а в сторону чего-то, может быть, еще хуже. Стекло и мусор будут убраны с улиц. Вирджил переехал на север несколько лет назад — чтобы зарабатывать на жизнь, как он сказал ей. Это именно то, что люди делали в то время. Он работал на военно-морской верфи, и от него пахло ракушками и горящим металлом. Он жил с женой и ребенком в покосившейся будке в Бушвике. Он приходил к Одри почти каждые выходные, чего она ждала всю неделю. Она выросла до

из этого места, выглядело так, будто она родом из Нью-Йорка, как жетоны метро и чашки Anthora. Длинные волосы, золотые обручи и длинные пальто до колен. Она выбежала, когда он подъехал к ее квартире, выбивая соку из окон своей белой «Короны» 68-го года. Джойс, которая жила с ней какое-то время, целовала ее в щеку и махала рукой с крыльца, когда фургон отъезжал.

У Одри была студия во Флэтбуше, над рыбным рестораном, из-за чего комната была тяжелой и сырой из-за пара внизу. Иногда она приглашала его

Вирджил рассказал ей о своих мечтах, о том, как он хотел совершить поездку с группой по дюжине городов. Он положил глаз на эту бас-гитару Fender. Она попалась ему на глаза через витрину магазина по пути в доки.

«А двор? Разве ты не говорил, что тебя могут перевести в главное здание?

— Я тоже так думал, — сказал он, глядя на ее жилистые руки. «Новый начальник смены. Я мог бы остаться на юге, если бы хотел быть чьим-то мальчиком».

Его волосы завились, ломая зубья ее расчески, когда она провела ими по ним, черные, как панцирь жука, собирающего пищу в лунном свете. Подняв его лицо к себе, она увидела в его глазах то, что уже чувствовала, — почти болезненное желание омыться какой-то бесконечностью. Она спала с ним посреди своей квартиры, видя лишь линии его кожи под серебряным полумесяцем и галогенными уличными фонарями.

Вирджил напомнил Одри Уоррена, заднюю часть фургона ее дедушки, прохладный бальзам утра перед тем, как день раскроется и солнечный свет нагреет поля. Вирджила привели к ней, потому что он выполнял поручения торговцев в городе. «На самом деле, это были его глаза, — подумала Одри, — отражающие бассейны, которые вели по той же бесконечной тропе, с которой она привыкла». «Моя мать всегда говорила, что если тебя уронили в колодец, — говорил ей Вирджил, — ты не найдешь выхода, глядя вниз». Они провели все лето вместе, пробираясь через город и все, что он мог предложить. Утренники менее чем за доллар по вторникам, сидящие под цветущей вишней в Проспект-парке, с розовыми чашелистиками в тугих локонах волос. Однажды ночью или целым рядом дней, ушедших в сумерки, она решила, что полюбила Верджила. Может быть, под сиянием движущегося изображения барочные внутренности Королевского театра на Флэтбуш-авеню ухватились за какую-то частоту, спрятанную глубоко внутри них обоих. Может быть, это произошло, когда он стал частью ее дома; его должное задерживалось в комнатах, останавливало ее посреди дверных косяков, вызывало воспоминания о прошлых ночах и отбивало сердцебиение на пол ее живота. Он сделал полки для стен и уголков, починил ножки кофейных столиков и мягкий диван с подлокотниками, который выторговал у кого-то, кого он знал, уезжая из города. Он делал ящики для цветов из фанеры, чтобы удовлетворить зеленый палец Одри, пока квартира не заполнилась монстерами и зонтичными деревьями; нити пятицентовых монет и английского плюща спутывались с высоких мест и вились к свету всякий раз, когда солнце освещало студию до полудня. Он покупал продукты, когда мог, несколько дней брал с собой фунты риса и несколько порций говядины, оставлял одну для Одри, чтобы она приготовила на ночь, а остальное складывал в морозилку. Однажды, пытаясь прибить основание настенной лампы на поворотном кронштейне над книжным стендом, Вирджил пробил штукатурку насквозь. Оставил дыру в стене размером с кулак.

— Вот дерьмо, — сказал он, слезая со стремянки, чтобы полюбоваться своей работой. «Мой арендодатель возьмет мой залог», — упрекнула Одри.

«Мы все исправим».

«Тебе действительно все равно, не так ли?»

— Это просто стена, это просто, — сказал Вирджил. «Теперь, если бы это был этот потолок… . ». «У меня будут проблемы».

«У нас будут проблемы».

«Может быть, мы когда-нибудь купим себе дом», — вслух подумала Одри, глядя на раскинувшуюся над ними затуманенную лампу. «Один из тех новых, которые строят в Квинсе или на Лонг-Айленде. Может быть, даже вернуться на юг. Протянуть.»

— Мы ушли от Уоррена, — тихо сказал Вирджил. «Зачем нам когда-либо возвращаться?»

«Тебе хорошо дома», — сказала она, глядя в окно. — Мир тоже хорош.

Одри позволила бы затащить себя в деревню или на окраину города, где чернокожие могли бы спокойно танцевать и кричать, в пещерный зал или заднюю комнату — не могла быть Половина Ноты, может быть, даже меньше — надеясь, что она выглядит такой же красивой и чувственной, как Эрта Китт, или женщины в журнале Jet в рубрике «Красота недели». Вирджил таскал свою бас-гитару в кожаном футляре, потея через вязаное поло, сияя, как палочка корицы в виски, в свете бара. Он скрутил свой табак двумя быстрыми движениями, взмахнув армейским ножом и облизав конверт, оставив напитки на столе, прежде чем они были допиты.