На потолок: Чем лучше отделать потолок в квартире дешево и красиво?

03.11.2020 0 By admin

Содержание

плюсы, минусы и нюансы декоративного решения

На фоне моды на скандинавский минимализм потолок долгое время держал за собой статус нейтральной территории в интерьере. Сегодня, когда в тренде индивидуализация пространства, он всё чаще становится полем для дизайнерских экспериментов. Сложносочиненные многоярусные конструкции из гипсокартона остались в прошлом, зато оклейка потолка обоями снова актуальна. 

Декоративная сила

Так делали ещё в советских квартирах, теперь так делают в дизайнерских интерьерах. Если в первом случае любовь к обоям на потолке объяснялась скорее доступностью решения, теперь оно становится дизайнерским инструментом, с помощью которого можно добавить помещению дополнительный декоративный слой и визуальный объем, создать интересные оптические эффекты и зонировать пространство.

Какие натяжные потолки лучше – матовые или глянцевые?

Технологии ремонта с каждым годом становятся все более прогрессивными, а дизайн интерьеров диктует необходимость использовать новые материалы. В 90-х таким технологическим «писком моды» стали натяжные потолочные покрытия, а сегодня это вполне рядовое решение.

Над головой могут поплыть облака, высыпать звёзды или расцвести цветы — вариантов оформления множество.

Нужно понимать, что обои с активным рисунком превращают потолок в главного героя комнаты. Он должен стать доминирующим элементом отделки, тогда как стены и пол — остаться нейтральными.  

Если для рисунка на потолке ваш интерьер ещё не созрел, можно подобрать потолочные обои под покраску. Тёплые светлые тона согреют интерьер, прохладные напомнят о небе, яркие и тёмные оттенки гарантируют драматический эффект. Не обязательно «‎заливать»‎ весь потолок цветом, можно выделить только одну акцентную часть, например над функциональной зоной.

Покрытия с глянцевым и металлическим блеском будут хорошо отражать свет и помогут немного приподнять потолок визуально.

  

Осторожнее с рисунком

Не всякий принт будет комфортно ощущаться над головой. В комнате со среднестатистической высотой потолков лучше избегать пёстрых активных мелких рисунков, отдавая предпочтения более крупным принтам и светлым тонам, благодаря которым потолок не будет давить на голову.

Если потолок высокий, можно экспериментировать с любыми расцветками и принтами, а вот, если жилплощадь располагает потолками ниже среднего, от обоев с каким бы то ни было рисунком лучше отказаться или использовать их только для фрагментарного декорирования.

«‎Одевать» стены и потолок в идентичные обои с рисунком — решение рискованное и потенциально неудачное. Но это может сработать, если у дизайнера есть желание добиться камерного эффекта комнаты-шкатулки — интересный приём для небольших помещений, предназначенных для уединения, но точно не для гостиной. В просторных комнатах обойное полотно может «‎перетекать» с потолка на одну акцентную стену — не больше.

 

Какие обои клеить на потолок

Оклейка потолка обоями требует тщательной подготовки поверхности и правильного клея, который обеспечит хорошее сцепление. Полотно лучше выбирать лёгкое, но от тонких  бумажных обоев стоит отказаться. У них есть сильные стороны: лёгкость, экологичность, воздухопроницаемость и способность не задерживать влагу. Но капризность и недолговечность таких покрытий полностью перечеркивает плюсы. Они не выдерживают усадки, быстро размокают, быстро выгорают, одним словом: не подходят.

Советский лайфхак: покрыть бумажные обои на потолке лаком, чтобы продлить срок их службы — решение, мягко говоря, несовременное и к тому же лишающее покрытие его «‎дышащих» свойств.

Потолку нужны дуплексные полотна с декоративным слоем. Подходящие кандидаты: виниловые и акриловые обои на бумажной основе или бумажные обои на флизелиновой основе. Неровности и изъяны хорошо скроют флизелиновые рельефные обои и полотна из вспененного винила.

А ещё винил хорош тем, что тянется — важное качество для неровного потолка.

Пятна и трещинки плохо прячутся под тонкими флизелиновыми обоями, замаскировать их получится только с помощью рисунка или покраски.

Идеальный вариант под покраску — двухслойные флизелиновые обои. Такую поверхность можно перекрашивать несколько раз, не рискуя её повредить. Кстати, у окрашенных обоев есть один важный плюс: под краской незаметны швы.

Еще один кандидат на роль нетипичного потолочного покрытия — жидкие обои. От обоев тут только название, по факту это сухая смесь под покраску, которая настаивается в воде и разглаживается по потолку, не требуя никакого дополнительного выравнивания. Жидкие обои дышат, не притягивают пыль, презентабельно смотрятся, но помыть их в случае необходимости не получится. 

Что такое кассетные потолки?

Новые стили дизайна требуют передовых технических решений, которые, однако, базируются на хорошо знакомых подходах. Например, существует множество вариантов реализации подвесных потолочных конструкций, и если некоторые постоянно на слуху (например, армстронг), то другие менее известны – нередко из-за того, что одно очень напоминает другое. Давайте разберемся, что такое кассетные потолки и рассмотрим их основные характеристики.

Обои на потолке — это максимальный выразительным эффект малыми средствами. Главное — выбрать правильный рисунок и качественный материал.

#Как выбрать #Что лучше #Декор

12 материалов для отделки потолка спальни

Natalia | 15.03.2016 | Обновлено | Отделка потолка, Отделочные материалы | 76 385 просмотров | 2 комментария

Содержание статьи

В спальне важно создать спокойный гармоничный интерьер, располагающий к отдыху и расслаблению, причем тщательно учесть каждую деталь. Делая ремонт в спальне, особое внимание необходимо уделить отделке потолка, а для его облицовки сегодня существует множество самых разных материалов: от простой побелки до многоуровневых натяжных конструкций. Какой вариант будет наиболее предпочтительным для конкретной спальни? Ответить на этот вопрос и поможет приведенный ниже материал.

№1. Побелка

Побелка была самым популярным способом отделки потолка еще пару десятков лет назад, но и сегодня, несмотря на появление множества альтернативных вариантов, продолжает активно использоваться. А все это благодаря ее многочисленным преимуществам:

  • низкая цена, поэтому побелка потолка доступна буквально каждому;
  • простота нанесения. Справиться можно и самостоятельно, не имея при этом опыта в проведении ремонта;
  • побелка не уменьшает высоту потолков, что важно для владельцев небольших и не очень высоких спален;
  • паропроницаемость;
  • пожаробезопасность;
  • белый цвет полученного покрытия будет уместно смотреться в любом интерьере.

В то же время, простой белый цвет потолка многим может показаться скучным и заурядным. Также побелку нельзя назвать долговечным покрытием, ведь со временем она начинает трескаться и отваливаться. Перед нанесением побелки необходимо будет тщательно выровнять потолок, или же смыть все предыдущие слои побелки, если таковые есть.

№2. Покраска

С помощью покраски потолку можно придать совершенно любой оттенок. Можно использовать несколько цветов и создать на потолке какой-то рисунок. Вместе с тем, покраска остается одним из самых бюджетных и простых в исполнении вариантов отделки потолка. Лучше всего применять для покраски водоэмульсионную краску, которая очень быстро высыхает и предлагает огромное количество цветовых вариантов. Так же, как и побелка, покраска не крадет ценных сантиметров высоты спальни, но если потолок в плохом состоянии, и на его выравнивание уйдет много времени и сил, то можно использовать листы гипсокартона для выравнивания поверхности, но в этом случае высота помещения уменьшиться.

Необходимо отметить, что потолок придется очень тщательно готовить к покраске, ведь он должен быть ровным, без трещинок и впадин, иначе они будут очень сильно заметны. Покрывать потолок лучше матовыми красками, чтобы не создавать лишних бликов, а поэтому к подготовке поверхности нужно отнестись еще более внимательно, ведь матовая краска подчеркивает все неровности.

№3. Обои

Хоть обоями потолки отделывают уже достаточно давно, сегодня такой способ остается современным и стильным, так как ассортимент данного отделочного материала увеличился, да и подходы к дизайну изменились. Для спальни можно использовать бумажные или флизелиновые обои, так как это дышащие экологичные материалы, что так важно для данного помещения. Неплохо также использовать тканевые обои, а обои под покраску можно несколько раз без проблем перекрашивать и менять интерьер спальни.

Главные преимущества отделки потолка обоями:

  • невысокая стоимость;
  • простота выполнения работ. С поклейкой обоев легко можно справиться самостоятельно, но даже если придется звать специалистов, все работы можно провести за один день;
  • огромный ассортимент обоев разных цветов и с разным орнаментом, что позволяет воплотить в жизнь любую интерьерную мечту;
  • если выбрать плотные обои, то с их помощью можно будет даже замаскировать небольшие неровности поверхности;

Также стоит отметить, что некоторые дефекты потолочной поверхности можно скрыть благодаря удачно подобранному орнаменту. Так, контрастный рисунок с несимметричными элементами – то, что нужно в данной ситуации. Если в ваших планах использовать однотонные обои, то поверхность потолка нужно будет готовить к отделке более тщательно.

Из минусов стоит отметить:

  • не самая высокая долговечность. Срок службы бумажных обоев определяется 5 годами, а флизелиновых – 15. Кроме того, опыт использования обоев для отделки потолка говорит о том, что через какое-то время они начинают отклеиваться, даже если все работы были проведены качественно, да и клей использовался подходящий;
  • в одиночку обои на потолок поклеить практически невозможно, и эту особенность обязательно нужно учитывать при проведении ремонта;
  • если спальня имеет нетрадиционную форму, то поклейка обоев усложняется. Так, если углы не прямые, есть какие-то сложные элементы, то лучше использовать покраску, побелку или штукатурку.

№4. Натяжные потолки

Натяжные потолки сегодня находятся на пике популярности, так как их преимущества очевидны:

  • прекрасный внешний вид и возможность создать многоуровневую конструкцию любой формы с точечным освещением. Поверхность может быть матовой или глянцевой. Последняя отлично отражает, благодаря чему спальня визуально увеличивается;
  • процесс монтажа не занимает много времени и практически не оставляет мусора;
  • надежность и долговечность. Натяжной потолок даже будет способен выдержать груз воды, если соседи сверху устроят потоп;
  • практичность, поскольку даже при усадке здания на таком потолке не будет трещин. Более того, поверхность не притягивает пыль, очень проста в уходе;
  • безопасность, ведь натяжные потолки не горят, не выделяют вредных веществ, материал можно назвать экологичным.

Минусы также есть:

  • цена;
  • любое повреждение поверхности лишает ее практически всех положительных качеств, а произвести ремонт невозможно;
  • натяжные потолки лишены возможности пропускать воздух, что не очень хорошо для спальни. Если же основным материалом будет не ПВХ-пленка, а ткань, то этот недостаток нивелируется;
  • если сильно присматриваться, то на поверхности натяжного потолка можно будет обнаружить едва заметный сварной шов. Если комната небольшая, или подобным образом отделывается только часть спальни, то швов можно избежать – будет использоваться цельное полотно. Впрочем, найти можно тканевый бесшовный вариант с шириной до 5,1 м, и ПВХ с шириной до 3,5 м.

№5. Гипсокартон

В спальне можно обустроить подвесные потолки. В этом случае необходимо создать каркас, на который уже потом крепится отделочный материал: гипсокартон, пластиковые или деревянные панели, металлические рейки и т.д. Чаще всего используется именно гипсокартон, который обладает массой преимуществ:

  • идеально ровная поверхность при отсутствии грязных процессов;
  • между основным потолком и гипсокартоном можно спрятать коммуникации;
  • возможность создавать многоуровневые конструкции, монтировать в них точечное освещение, и в итоге получать уникальный и стильный интерьер;
  • гипсокартон легко режется, что упрощает работу с ним;
  • это безопасный для здоровья материал, так как не выделяет вредных веществ в процессе эксплуатации;
  • гипсокартон устойчив к механическим повреждениям, а в случае чего такой потолок можно отремонтировать;
  • возможность перекрасить конструкцию позволяет сменить интерьер быстро и легко.

Гипсокартон мог бы стать идеальным отделочным материалом для потолка спальни, если бы не некоторые нюансы:

  • конструкция крадет далеко не лишние сантиметры высоты спальни, что может оказаться критическим фактором;
  • необходимость дополнительно отделывать поверхность потолка;
  • длительность проведения работ.

№6. Реечный потолок

Реечный потолок также относится к классу подвесных, отсюда все его преимущества и недостатки. Внешне такой потолок смотрится очень оригинально, он отражает свет, поэтому может сделать спальню визуально чуть больше, но все же это очень смелое решение для комнаты отдыха, и прежде, чем выбрать именно такую конструкцию, необходимо хорошенько продумать интерьер помещения.

Материалом для реек служит сталь или алюминий, которые покрываются лаком. Главные преимущества данного способа отделки:

  • уникальный внешний вид и огромный простор для фантазии, ведь рейки даже можно сгибать, они могут иметь разные оттенки;
  • высокая прочность и гигиеничность;
  • возможность скрыть систему коммуникаций и обустроить оригинальную систему освещения;
  • долговечность;
  • быстрый монтаж.

Среди недостатков можно отметить высокую стоимость подобного решения, уменьшение высоты спальни, а также особенности проведения ремонта. Если повредилась одна из реек, то в произвольном месте выполнить ее демонтаж не получится – придется снимать отделку от стены до поврежденного элемента, но зато монтаж системы выполняется очень просто.

№7. Деревянная вагонка

Создать уютную обстановку в спальне можно с помощью деревянной вагонки. Это абсолютно натуральный материал, для изготовления которого используется древесина хвойных и лиственных пород. Оптимальный вариант для спальни – сосна, ведь это один из самых доступных видов древесины, а ее свойства вполне подходят для комнаты отдыха. Крепят вагонку также на заранее подготовленный каркас, отсюда уменьшение высоты потолков, но и возможность спрятать проводку.

Плюсы отделки потолка вагонкой:

  • экологичность и натуральность;
  • отличный внешний вид;
  • относительная простота монтажа;
  • под вагонкой можно спрятать не только проводку, но и тепло- и звукоизоляцию.

Впишется деревянный потолок далеко не в любой интерьер, да и стоить такая отделка будет немало. Кроме того, за деревом нужно тщательно ухаживать, чтобы оно не пострадало от вредителей и прочих негативных факторов. Несмотря на то, что дерево обрабатывается специальными пропитками, оно все же очень легко поддерживает горение.

№8. МДФ-панели

Сегодня панели МДФ не очень широко используются в качестве отделки для потолка, поэтому за счет такого приема можно сделать спальню оригинальной, а если подобрать подходящий вариант, то внешне МДФ-панели будут напоминать отделку деревянной вагонкой. Этот материал более экологичен, чем, например, плиты ДВП или ДСП, поскольку фенолы и смолы при производстве МДФ не используются. За счет шпонированной, ламинированной или покрашенной поверхности панели могут приобретать какой угодно вид и имитировать натуральные материалы. Современный строительный рынок предлагает МДФ-панели в виде плиток, листов и реек.

Среди главных преимуществ подобной отделки:

  • простота монтажа, отсутствие грязных процессов и высокая ремонтопригодность;
  • тепло- и звукоизоляционные свойства, что немаловажно для спальни;
  • долговечность и надежность;
  • приятный внешний вид и огромный ассортимент панелей разных цветов и текстур: дерево, камень и т. д.

Из недостатков можно отметить невысокую прочность, но на потолок спальни нечасто приходятся серьезные удары. Этот материал боится влаги, но в комнате отдыха ее источников нет, а опасность представляет только затопление. Остается только один недостаток – МДФ-панели легко поддаются горению, как и дерево. Еще один минус типичен для всех подвесных конструкций – уменьшение высоты.

Сразу стоит отметить, что использовать можно и пластиковые панели: они дешевые, гигиеничные, но боятся прямых солнечных лучей, а их внешний вид впишется далеко не в каждую спальню. Многие отмечают, что они вносят в помещение офисный деловой оттенок, а терпеть это в спальне мало кому захочется, да и экологичным материалом такие панели назвать нельзя.

№9. Ламинат

Ламинат для отделки потолка также пока используется нечасто, но с его помощью можно создать отличный интерьер в спальне, ведь материал отличается массой преимуществ:

  • огромный ассортимент. Ламинат может имитировать структуру дерева любой породы, камень и т.д.;
  • долговечность;
  • тепло- и звукоизоляция;
  • безопасность, ведь ламинат не станет источником испарений вредных веществ.

Из минусов нужно отметить боязнь воды, но для потолка спальни это не так страшно. Но все же, риск того, что соседи могут затопить, или крыша протечет (если квартира на последнем этаже), есть, поэтому выполнить слой гидроизоляции не помешает. Ламинат можно монтировать на заранее возведенный каркас, но допускается и поклейка его прямо на потолок.

№10. Полистирольная плитка

Бюджетный вариант для отделки потолка спальни. Полистирольные плиты очень легкие, поэтому выполнить их монтаж можно даже самостоятельно, тем более, что они клеятся прямо к потолку. Плитки могут быть ровными и рельефными, любого оттенка, имитировать поверхность дерева, камня или кожи. Чаще всего они имеют квадратную форму со стороной в 50 см, но могут быть прямоугольными, ромбовидными, шестиугольными или даже иметь причудливую неправильную форму. Для создания монолитной поверхности можно подобрать плиты, которые на потолке объединяются в целостный рисунок, и границ между ними невидно.

Такая отделка обладает свойствами тепло- и звукоизоляции, переносит перепады температур и влажности, отличается низкой ценой. Но необходимо отметить, что пенополистирольные плитки могут деформироваться при постоянном воздействии высоких температур. Речь идет об источниках освещения, поэтому лампы придется располагать на расстоянии 20 см от потолка или более. Кроме того, материал не пропускает воздух, а самые дешевые плитки под воздействием солнечных лучей могут начать желтеть.

№11. Штукатурка

Еще один неплохой вариант отделки потолка в спальне – штукатурка. В этом случае высота комнаты останется прежней, а если комната имеет какие-то нестандартные формы или элементы, то использовать такую отделку очень удобно. Оштукатуренный потолок может иметь гладкую поверхность или же отличаться характерным рельефом. Использование венецианской декоративной штукатурки и вовсе сделает спальню предметом гордости, так как потолок будет глянцевым, гладким и напоминать камень. Еще одно преимущество использование штукатурки – ее универсальность, поскольку наносить материал можно практически на любую поверхность. Более того, это натуральное безопасное дышащее покрытие, которое отлично подходит для спальни.

Из минусов стоит отметить необходимость определенных навыков для нанесения штукатурки, а также ее низкую влагостойкость, поэтому затопление материал перенесет не очень хорошо, и понадобиться косметический ремонт.

№12. Кессонный потолок

Кессонные потолки ведут свою историю еще из Античной Греции, и сегодня продолжают использоваться, правда, в немного модифицированном виде. Кессонный потолок – это совокупность балок, которые образуют углубления-ячейки. Такой вариант отделки подходит для очень просторных высоких спален, выполненных в классическом стиле. Форма кессонов, как правило, квадратная, но могут встречаться и другие варианты. Иногда их используют для декорирования отдельных частей потолка. Во всяком случае, кессонный потолок выглядит шикарно, стильно и при этом позволяет спрятать некоторые неровности, а также коммуникации.

Кессонный потолок может быть выполнен из разных материалов:

  • дерево – самый шикарный и роскошный вариант. Такой потолок создает особую атмосферу, он экологичен и имеет неповторимую текстуру;
  • МДФ – альтернатива натуральному дереву. Такой кессонный потолок обойдется намного дешевле, но будет выглядеть очень привлекательно, имитируя то же дерево. Это долговечный материал, он намного проще в монтаже, чем натуральное дерево;
  • гипсокартон – еще более бюджетный вариант, но с его помощью также можно выполнить кессонный потолок;
  • картон и полиуретан реже используются в этих целях, менее долговечные, но намного более простые в монтаже.

В завершение

Сегодня существует масса способов оригинально отделать потолок в спальне, а свой выбор стоит основывать на личных предпочтениях, особенностях помещения и выбранного интерьерного стиля. Важно, чтобы отделочный материал был не только красивым, но и еще и безопасным, поэтому выбор нужно строить на целом ряде факторов.

Статья написана для сайта remstroiblog.ru.

Метки:Потолок, Спальня

Плинтус на потолок — 105 фото лучших идей сочетания в интерьереДекор и дизайн интерьера

Декор и дизайн интерьера > Карта сайта > Оформления потолка > Плинтус на потолок — как правильно выбрать? (105 фото в интерьере)

Содержание статьи:

Любой ремонт должен иметь завершенный вид, что во многом зависит от таких мелочей как плинтус на потолок, лепнина или бортик.

Эта не значительная деталь скрывает дефекты на стыке отделки стен и потолка, придает завершенный вид и подчеркивает стилистику в дизайне интерьера.

За потолочными галтелями нередко скрывают провод, сюда сходится стык обоев и обрезка натяжного потолка, если не удалось это сделать аккуратно.

Потолочный молдинг выпускается из разных материалов, и важно в этом вопросе разобраться, чтобы сделать правильный выбор.

Какой должна быть ширина потолочного плинтуса на стыке стен

Отделочные панели, плинтус для потолка, пенопластовый бортик, багет, накладной потолочный карниз или лепнина – так называют выпускаемые для отделки стыка галтели. Их стандартная длина колеблется в пределах 1,5-2 м.

Цвет, узор и ширина зависят от дизайна и материала. Гипсовая лепнина предлагается в виде более коротких прямых или фигурных отрезков. Есть багеты из пенопласта от 2 см до 20 см, и выбор ширины зависит от многих факторов.

Если дизайн интерьера насыщен богатым декором и вычурной отделкой, то лучше выбрать потолочный молдинг скромнее, чтобы не отвлекать внимание от остального великолепия.

Широкий плинтус из эффектной лепнины подчеркивает декор в исторических стилях:

  • ренессанс;
  • барокко;
  • рококо;
  • маньеризм;
  • ампир и пр.

Деревянный потолочный багет средней ширины уместен в рабочем кабинете, оформленном в консервативном или викторианском стиле.

Строгая английская классика не терпит излишеств и вычурных деталей.

Широкий багет – вынужденная необходимость, когда важно скрыть широкий крепежные элементы или дефекты на стыке потолка и стен. Бывает, что плиты перекрытия уложены с большими изъянами, приходится делать широкий плинтус на натяжной потолок, чтобы скрыть перепады уровней.

В случае, когда квартира в панельном доме имеет перепады высоты стен, не стоит клеить обои с крупными рисунком, который выдаст эти изъяны, по углам стоит добавить привлекательные элементы.

Края подвесных потолков с осветительными приборами маскируют широкими галтелями из негорючих материалов.

При высоких потолках допустим широкий плинтус, а при низких громоздкие галтели визуально еще больше визуально его опустят. Стоит оценить на фото плинтусов на потолок широких и узких.

В маленькой комнате, если хочется получить эффект открытого неба, стоит оклеить стены и потолок одинаковыми светло-голубыми обоями.

От молдинга стоит вообще отказаться, а стык обоев выполнить максимально аккуратно.

При покупке этого вида отделки стоит учитывать общие пропорции помещения и то, как соотносится ширина потолочного багета с плинтусом для пола и другими параллельными и перпендикулярными линиями в отделке.

Основные материалы потолочного плинтуса

Полистирольные галтели хорошо сочетаются со многим материалами – от пластика до фактурной шпаклевки. Он хорошо крепится на строительный клей и другие соединительные растворы. Этот материал выпускается из сырья при тепловой обработке. Есть возможность получение поверхности разной фактуры, что важно учитывать при выборе потолочного молдинга:

  • рельеф с узором;
  • гладкая лаковая галтель;
  • шершавая матовая.

Полистирол немного дороже пенопласта, но он не поддерживает горение. Это важно при отделке поверхностей, где проходит электропроводка, монтируются осветительные приборы.

Однако при большой температуре в пламени пожара, распространившегося от легко воспламеняющихся веществ плинтус все равно сгорит.

Пенопластовые галтели самые доступные по цене, отличаются большим ассортиментом. Мягкий багет легко резать острым ножом или большими ножницами, он прост в монтаже плинтуса на потолок, используется клей доля полимеров. Но пенопласт считается пожароопасным материалом, при горении дает едкую гарь.

Мягкий материал легко сминается и теряет форму при механических воздействиях. Если на поверхность возможно давление или удары, то лучше использовать отделку из твердых материалов. Одно из достоинств – пенопласт можно красить.

Полиуретановые галтели гибкие и прочные, считаются идеальным материалом для оформления стыка стен и потолка. Это свойство очень ценно при оформлении округлых поверхностей и ломаных линий потолка.

Полиуретан влагостойкий, поэтому его используют в помещении, где есть открытые ёмкости с водой. За все его достоинства приходится дорого платить. Перед тем как клеить плинтуса на потолок, стоит запастись клеем для полимеров.

Гипсовые галтели и лепнина относятся к наиболее живописной отделке потолка. Нередко их выполняют настоящие художники вручную по индивидуальному заказу, но можно купить готовый багет. Гипс – податливый материал, поэтому можно выполнить любой узор, даже повторить орнамент дворцовой лепки.

Это экологичный материал, без которого не обходится отделка в дворцовом стиле, ампир, ренессанс, барокко и рококо. Недостаток – хрупкость материала, такой багет нежелателен в проседающих постройках и зоне сейсмической активности.

Соединять детали лепки и багет и крепить на стык потолка и стены можно только гипсовым раствором или на шпаклевку густой консистенции.

Поливинилхлорид или галтели из ПВХ – распространенная отделка на стыке стен и потолка, доступный и практичный материал. Карнизы предлагаются в разных цветовых вариациях, с рисунком под любой дизайн интерьеров.

Это разновидность пластика, и ламинированная поверхность имитирует любой материал, включая дерево или мрамор. Такой пластиковый плинтус легко крепить на потолок посредством специального клея. Материал устойчив к перепадам температур. Закрепленный на шурупы багет служит основой для крепления отделочных панелей.

Дерево редко используется для потолочного багета, но смотрится превосходно. Единственный недостаток – заметный стык отрезков из-за разницы фактуры древесины. Это самая дорогая отделка, применяемая для элитного классического интерьера, где используется дорогие материалы. Такому карнизу необходима противопожарная обработка.

Цвет потолочного карниза

Наиболее распространенным считается белый цвет потолочного плинтуса, но это не обязательное условие. По завершении ремонта можно подобрать потолочный карниз по цвету потолка или стен.

Отличное решение – единый цвет и ширина потолочного багета и плинтуса на полу, особенно когда это черно-белый интерьер.

Багет можно подобрать к потолочному карнизу и сделать общую диодную подсветку – потрясающий эффект.

Выбор потолочного багета – дело вкуса, но не стоит поступать «как все», приобретая примитивный «белый бортик» из пенопласта, когда на рыке есть широчайший выбор отделки. Оцените предложения дизайнеров на иллюстрациях, чтобы украсить свой интерьер нетривиальным решением.

Фото плинтуса на потолок

Помогите проекту, поделитесь с друзьями 😉

впечатления после недели использования проектора, поставленного «на торец» / Хабр

Почти десять лет прошло с момента появления первых светодиодных проекторов, которые позволили устанавливать их под любым углом. Относительно недавно к ним присоединились и устройства на базе лазерного источника света, позволяющего создавать более яркие модели без изменения габаритов проектора.

Так, ограничения по ориентации проектора, накладываемые особенностями системы охлаждения «классических» ламповых проекторов, оказались сняты, а возможность вертикального расположения проекторов оказалась востребована при проецировании на купол планетария, музея, на столик в кафе, для видеомаппинга на объемные фигуры и других задач. Все это в первую очередь оценили профессиональные пользователи инсталляционных проекторов и проекторов точечной подсветки.


С тех пор, как мне в руки попал недавно выпущенный уже домашний лазерник Epson EF-100, я как следует «распробовал» такой вариант проекции и лично протестировал, каково это – превратить белый потолок в 120-дюймовый экран. Об этом кратко расскажу в сегодняшнем «пятничном» посте (под катом около 6МБ картинок).


Экран, который есть (почти) везде

Представьте себе различные варианты установки экрана такой диагонали у себя дома. Сколько пространства он займет (пусть даже не выступая из стены, но занимая место «вширь»), причем в ряде случаев обычному домашнему проектору может не хватить проекционного расстояния, чтобы задействовать всю поверхность экрана. Когда места не хватает, на помощь приходят рулонные, но перед просмотром их надо еще и опустить, что занимает какое-то время, тогда как в случае с проекцией на потолок проектор достаточно просто поставить вертикально.


«Опять новый потолок…» — говорил Синдзи Икари в «Евангелионе». Со временем персонаж все чаще замечал потолок над собой, что само по себе интересно. Предположу, что в большинстве ситуаций мы сами попросту забываем, что он существует: настолько привыкли смотреть перед собой. А ведь степени чистового выравнивания и качеству покраски потолка уделяется очень большое внимание в ходе ремонта – получается даже более высокое качество поверхности «экрана», чем у большинства бюджетных, с гибким полотном. Единственная помеха – это люстра, которая часто ограничивает положение итоговой проекции, но судя по последним трендам в ремонте люстрам все чаще предпочитают светодиодные ленты или боковые трансформирующиеся световые конструкции. Если у вас такая, то считайте, что вам повезло вдвойне.


Непривычное новое положение

Кстати говоря, идея смотреть что-то лежа на кровати у многих ассоциируется с неудобствами. Просмотр телевизора или работа с ноутбуком или планшетом в положении лежа на кровати связаны с необходимостью поддержания определенного взаимного расположения головы, устройства и органов управления устройством, которые требуют напряжения мышц, отчего поза довольно быстро становится неудобной.

Однако, при проецировании на потолок все несколько иначе: вы лежите на кровати, давление равномерно распределяется по спине, а голова смотрит вертикально на потолок. Больше ничего не нужно (главное, чтобы беспроводной пульт/мышь/джойстик был в руках), так как экран находится прямо перед глазами. Вряд ли можно найти более удобную позу с меньшей нагрузкой на опорно-двигательный аппарат.


Epson EF-100 основан на технологии 3LCD и он выдает сочную и контрастную картинку даже на максимальной «паспортной» яркости


Размер экрана

Основной способ регулировки размера изображения домашнего проектора – это перемещение его ближе/дальше от экрана. Однако, при высоте потолка 2,7 – 3 метра не так уж много вариантов. Само собой, сразу захочется картинку как можно большего размера, для чего проектор лучше расположить на полу. Если размер не играет большого значения, то в качестве подставки можно использовать тумбу или журнальный столик. Если говорить конкретно о модели Epson EF-100, которую я тестировал, то в этих условиях он обеспечит диагональ изображения 120 – 130 дюймов (ширина изображения примерно равна расстоянию от объектива до потолка).


Положение экрана

Если лежать на подушке, то, возможно, потребуется сдвинуть изображение чуть «вниз» (то есть в направлении ног) из-за наклона головы. Это делается элементарным передвижением проектора по полу. Если бы речь шла о настенном экране, для этого под проектор пришлось бы что-то подложить, либо ставить его на столик повыше, либо наклонить вверх, воспользовавшись коррекцией трапецеидальных искажений. В общем, с потолком проще – поставил «на торец» и вперед.


Добро пожаловать на «МКС»

Когда потолок становится экраном, вдруг появляется новая, непривычная задача: «лежать на спине и смотреть перед собой». Это положение, особенно поначалу, весьма непривычно. По крайней мере, я обычно сперва стремился как можно быстрее вернуться к вертикальной/полусидячей ориентации или повернуться на бок. Однако «бодрствуя» в таком положении можно совершенно но-новому ощутить себя и окружающее пространство.


Через несколько минут создается впечатление, будто тело теряет вес, а потолок превращается в «стену напротив». Будто паришь в невесомости: верх и низ находятся там, где вам в данный момент удобно. На самом деле, удивительное ощущение.

Могу посоветовать игру, в которой можно побывать в ракете, летящей к Луне, собственноручно состыковать два космических аппарата и, главное, – «полетать в невесомости» с отличным ощущением «массы и инерции» происходящего. При этом, если будете играть в полной темноте, то при перемещении по космической станции или взгляде в иллюминатор увидите передвигающиеся по комнате тени от ярких ламп освещения или Солнца! Слово «погружение» не описывает даже половины ощущений от такого опыта.


В связи с тем, что нагляднее всего показать это в виде анимации, уже после завершения поста решил все же дозаписать на видео то, как свет от виртуальных источников света разливается по всей комнате при вращении «головой» в игре. Тут уже не важно, горизонтально или вертикально расположен экран – эффект схожий. В качестве экрана для наглядной демонстрации ниже – «домашний кинотеатр», о сборке которого я рассказывал в блоге ранее.




А если в комнате светло?

Мой опыт: расшторенное окно (на улице облачно, но светло), включенная люстра:


Epson EF-100 успешно борется со засветкой: 2000 люмен – вполне «взрослый» запас яркости

Тут приходит на помощь главная особенность Epson EF-100: он может похвастаться весьма высоким уровнем яркости в сравнении со своими светодиодными собратьями. Как оказалось, это непосредственно сказывается на удобстве использования. Я и сам не ожидал, что качество изображения останется хорошим несмотря на столь сложные условия освещения. Даже желания блокировать свет не возникло и я продолжил смотреть ролики на YouTube.


Что думает подруга?

Всегда важно знать, как на «технические заморочки» реагируют представительницы прекрасной половины человечества. По собственным наблюдениям, реакция позитивная. К примеру, моя знакомая была изначально весьма скептически настроена к идее просмотра любимого сериала на потолке, явно предполагая, что это неудобно. Но гнев быстро сменился на милость.

А еще это располагает.


Что думает друг?

Играть в гонки и аркады в коопе на PS4 в режиме «split screen» полусидя-полулежа на мягких пуфах – очень интересный и я бы даже сказал – экзотический опыт. Если попытаться привести аналог, то это как смотреть на облака и мечтать, обсуждать, размышлять, на что похоже вон то облако, а на что – вот это. В общем, очень здорово и необычно. Рекомендую.


Всегда важно знать, «Как не уснуть?

Последнее мое опасение было связано с тем, что в положении лежа человек склонен внезапно засыпать во время просмотра. В моем случае это опасения не подтвердилось: пока есть интерес к происходящему на экране, спать не захочется. Ну а если сон берет верх, то это, вероятно, следствие усталости или скуки.


Звездное небо!

К слову о сне. Напоследок не могу не упомянуть совершенно «залипательную тему», которую я для себя открыл, случайно найдя видеоролик про космос на YouTube. Например, такой. Или такой.

А теперь представьте, каково наблюдать подобное на экране в пол-потолка в полной темноте, со звуком, выведенным на хорошую акустику (или в наушники).


Таки да, я почти сразу уснул под второй ролик. Удивительно, насколько проще расслабиться, не переживая о необходимости выключать проектор для сохранения ресурса лампы.


Мой вердикт


  • Смотреть сериалы и YouTube – супер
  • Смотреть фильмы – ок, но поначалу непривычно (плюс перекусить в лежачем положении во время просмотра будет сложнее, равно как и смочить горло холодным напитком)
  • Играть в игры – супер
  • «Залипать в космос» – просто восхитительно

Нормы расхода материалов на потолок армстронг

    

У нас часто спрашивают: каковы нормы расхода материалов на потолок армстронг. В данной статье мы расскажем откуда берутся эти «нормы расхода». 

  • Что такое норма расхода потолка армстронг
  • Зачем знать нормы расхода комплектующих подвесного потолка.
  • Как расчитываются нормативы расхода потолка армстронг 
  • Расчет для нормы основных направляющих подвесной системы 
  • Расчет коэффициента для поперечных планок потолка
  • Норма расходов подвесов потолка
  • Расчет нормы расхода периметрального профиля потолка 
  • Таблица норм расхода комплектующих потолка Армстронг на 1 м2
  • Таблица норм расхода потолочных плит на 1 м2

Для начала, необходимо определиться, нужен ли вам подвесной потолок и какой выбрать.

Норма расхода потолков — это коэффициенты для упрощения самостоятельных расчетов при составлении сметы на подвесной потолок и вычесления количества комплектующих для потолков типа армстрог. Коэффициенты расхода вычисляются из размерных показателей площади помещения и комплектующих потолка армстронг.  

Используют нормы расхода потолка в целях

  • выполнить самостоятельный расчет количества комплектующих потолка
  • выполнить расчет стоимости потолка
  • подготовить смету
  • определить бюджет на подвесной потолок 

Нормы расхода для каркаса подвесного потолка

Чтобы в этом разобраться представим, что у нас квадратное помещение 10х10 метров, т.е. его площадь 100 м2.

 

Читайте также статью о том, сколько весит каркас потолков армстронг на 1м

2

Для монтажа потолка нам потребуется набор комплектующих: основная направляющая потолка, длинная и короткая поперечные планки, угловой периметральный профиль, подвесы для потолка. 

Расчет для нормы основных направляющих подвесной системы 

1. Основная (несущая) направляющая, длина которй бывает 3,6 или 3,7 м

Монтаж производится с шагом 1200мм. Необходимо узнать кол-во рядов этой направляющей, для этого: Ширину нашего помещения 10 м разделим на 1,2м (шаг монтажа) получаем 8,33 ряда главных направляющих. Теперь выясним, сколько нам нужно погонных метров этого профиля: для этого длину помещения 10м умножим на кол-во рядов, получаем 10х8,33 = 83,3 м.п. — столько профиля нужно на площадь 100м2, нам же нужно узнать сколько этого профиля нужно на 1 м2, для этого делим полученное значение на 100 м2 = 0,833 м.п./м2.

Коэффициент расхода Основной направляющей 0,833 м.п. на 1 м2 площади.

Расчет коэффициента для поперечных планок потолка

2. Длинная поперечная планка длиной 1200 мм

Важно помнить — монтаж поперечной планки производится с шагом 600 мм.

Повторяем те же действия что и в первом пункте, а именно: длину нашего помещения 10м разделим на 0,6м (шаг монтажа поперечин 1200) получаем 16,67 рядов поперечных планок 1200мм.

Теперь выясним, сколько нам нужно погонных метров этого профиля: для этого, ширину нашего помещения 10м умножим на кол-во рядов, получаем кол-во поперечного профиля 1,2м — 166,7 м. п. — столько профиля нужно на площадь 100м2, нам же нужно узнать сколько этого профиля нужно на 1 м2, для этого делим полученное значение на 100 м2 = 1,667 м.п./м2.

Коэффициент расхода Поперечной направляющей 1200мм — 1,667 м.п. на 1 м2 площади.

3. Короткая поперечная планка длиной 600 мм

Если посмотреть на схему монтажа, то увидим, что эти направляющие идут с шагом 1200 мм.

Поступаем так же как в предыдущих пунктах: ширну помещения 10м разделим на 1,2м (шаг монтажа поперечных планок 600мм), получаем 8,33 рядов. Соответственно нам нужно 8,33 рядов умножить 10м ширина помещения получаем 83,3 м.п. поперечин 0,6. 83,3 м.п. — это количество нужно на площадь 100 м2, следовательно норма расхода на 1 м2 получается 8,33/100 = 0,833 м.п./м2

Получили коэффициент расхода поперечной направляющей 600мм — 0,833 м.п. на 1 м2 площади.

Норма расходов подвесов потолка

Подвесы устанавливаются на главные направляющие с шагом 1200 мм. Узнаем, сколько нужно подвесов, чтобы повесить 1 ряд главных направляющих, для этого разделим длину помещения 10м на шаг пдвесов 1,2 м = 8,33 шт подвесов на 1 ряд. В первом пункте мы выяснили, что у нас 8,33 рядов главных направляющих. Значит на наше помещение размером 10х10м потребуется 8,33 рядов умножить на 8,33 = 69,39 штук подвесов. Соответственно на 1м2 получится 0,7 шт подвесов.

Расчет нормы расхода периметрального профиля потолка

5. Угловой периметральный профиль устанавливается по периметру помещения.

В нашем случае периметр составляет 2х(10+10)=40м. Соответственно на 1 м2 потребуется 40м.п./100м2 = 0,4 м.п.

Таким образом мы с вами выяснили нормы расхода для монтажа потолка армстронг с плитами 600х600. Полученные данные округлим до 2-х знаков после запятой и оформим в таблице ниже:

Нормы расхода комплектующих на потолок армстронг 600х600 на 1 м2
наименование комплектующих коэффициент ед. изм.
1. Основная (несущая) направляющая, длиной 3,6 или 3,7 м 0,84 м.п.
2. Длинная поперечная планка длиной 1200 мм 1,68 м.п.
3. Короткая поперечная планка длиной 600 мм 0,84 м.п.
4. Подвесы 0,7 шт.
5. Угловой периметральный профиль 0,5 м.п.

Описанным выше способом можно рассчитать нормы расхода для любого потолка, будь это Ecophon Focus Ds или Armstrong Orcal Clip in или реечные потолки.
Обратите внимание, что данные коэффициенты не работают если у вас много помещениий маленького размера или если это корридоры.

Нормы расхода потолочных плит на 1 м2

Пример: узнать количество штук потолочных плит 600х600 мм на 237 м2.

Потребуется панелей – 237м2х2,78=658,86 штук.

Получается формула для нахождения количества штук потолочных панелей: S * норма расхода = штук плит на всей площади.

Как узнать сколько стоит одна потолочная панель, если знать стоимость 1м2?

Например: стоимость 1м2 = 890 р.

Стоимость одной плиты 890 р : 2,78 шт = 320,14 р

Формула для нахождения стоимости одной потолочной плиты: стоимость 1м2 : норма расхода = стоимость одной панели.

Почему нормы расхода не отражают реального количества комплектующих.

Объяснение простое: есть рекомендации по монтажу потолков! Например одна из рекомендаций — расстояние от стены до главной направляющей не должно превышать 600 мм, поэтому в нашем примере правильно было бы добавить ещё один ряд главных направляющих. Расстояние от стены до первого подвеса — не более 450 мм. На расстоянии не более 150 мм от стыка главных направляющих должен быть подвес. Таким образом рассчитывая каркас по нормам расхода мы можем понять сколько потребуется комплектующих без учёта рекомендаций по монтажу, без учёта подрезки и отходов. Поэтому, если вы делаете рассчёт по коэффициентам — рекомендуем брать запас 7-10%.

Для расчета подвесных потолков воспользуйтесь нашим калькулятором, для этого выберите подходящую по параметрам потолочную плиту, перейдите в карточку товара и сделайте расчёт самостоятельно. При этом вам будут предложены только совместимые с выбранной плитой каркасы.

Скачайте наше мобильное приложение для расчета различных подвесных потолков. Удобно когда находитесь на объекте, и вам необходимо рассчитать и срочно сделать заказ на поставку.

 Отправляйте заявку на расчет повесных потолков нашим менеджерам. Прикрепите планы помещений к заявке, и мы сделаем расчет бесплатно.

Лихоман Николай

фото интерьеров и идеи дизайна- SALON

Завести ламинат на потолок — не новый прием в дизайне интерьеров, однако проектов, где его реализовали удачно не так уж и много. В этом посте разберем, в каких случаях решение органично впишется в обстановку, а когда от него лучше отказаться, как выбрать подходящий материал и что нужно знать о дизайне, выборе материалов и особенностях монтажа.

Дизайн: Wilsonart


О плюсах решения

1. Широкие возможности дизайна. Декоративный слой ламината может имитировать любой вид древесины в самых разных оттенках, самыми разными могут быть и размеры планок.

2. Несложный монтаж.
Чтобы завести этот материал на потолок не потребуется много времени и больших усилий рабочих, плюс после такого ремонта не останется много грязи и пыли.

3. Просто ухаживать. На ламинате не скапливается пыль, а для поддержания его в чистоте достаточно время от времени протирать поверхность влажной тряпкой.

4. Делает пространство уютнее. Текстура дерева справляется с этим не хуже тактильных «зимних» тканей.5. Оптимальное соотношение цены и качества. При удачном выборе дизайна и размера планок потолок будет выглядеть так, будто на него потратили гораздо больше денег, чем на самом деле.

Instagram: @abajourds

Дизайн: ARHAM DESIGNS


Дизайн: Светлана Алексеева


Instagram: @kasm_interni


О минусах

1. Решение подходит не для всех интерьерных направлений. Ламинат на потолке органично дополнит обстановки в современных стилях — лофт, скандинавский, минимализм, подойдет для кантри и стилей загородных домов (шале, хэмптонс, рустик). А вот в классику не впишется — здесь уместнее стандартные окрашеные или натяжные варианты.

2. Такой потолок не терпит влаги и точно не переживет потоп
. Суть защиты от воздействия жидкости у влагостойкого ламината — в специальной пропитке поверхности планок и герметичности их сцепления. Но поскольку изначально материал предназначен для пола, эта защита действует в основном с лицевой стороны планок. Если влага попадет на швы или планки изнутри, покрытие вздуется и деформируется.

Instagram: @k_metr


Дизайн: Светлана Герасимова


3. Ламинат боится перепадов температур, поэтому ему не место на холодном балконе или лоджии.

4. Это спорное решения для помещений с небольшой высотой: активный рисунок дерева визуально «съест» часть дефицитной высоты. Исключение — мансардные комнаты и пространства, где запланирован перепад высот, как в интерьере (фото): потолок из ламината переходит в пол и стены только в зоне коридора.

Дизайн: Nika Vorotyntseva design & architecture bureau

Как выбрать подходящий материал: 6 важных моментов

1. Специального потолочного ламината не существует

Основное назначение этого материала — пол.

2. И звукоизолирующего — тоже

Если решение облицевать потолок нестандартным способом возникло из-за шумных соседей сверху, без прокладки специального шумоизоляционного материала заметно тише не станет.

Дизайн: Uglova Design

3. Класс истираемости мтериала можно смело игнорировать

Очевидно, никто ходить по нему не будет. А вот устойчивость к влаге — важный параметр, особенно на кухне, утепленной лоджии, в санузлах. Всегда выбирайте влагостойкий материал.

4. Нужно меньше стыков? Берите длинные планки.

При этом важно учитывать соразмерность планок и потолка: например,в узкий коридор удачнее лягут узкие планки, а на потолке просторной квадратной гостиной уместнее будут смотреться планки по-шире.

Instagram: @kasm_interni

5. Скрупулезно сверяйте оттенки и размер планок, исключите сколы и разносорт.

Понятно, что и для облицовки пола важно тщательно проверять покупку, но в случае с полом планку с дефектом можно спрятать под шкафом или диваном. С потолком так сделать не получится: каждый «косяк» будет на виду.

6. Возьмите немного материала про запас.

Специалисты советуют брать 13-15% от просчитанного объема.

Дизайн: Meridith Baer Home

Что нужно знать о монтаже?

Если несколько способов, но основных — два:

  • монтаж непосредственно на потолок, на предварительно выровненную и подготовленную поверхность, на клей. К этому способу обычно прибегают, если потолки низкие, 2,5-2,6 м, и когда покрытие выполняет только декоративную функцию.

Дизайн: Симагина Ольга


Дизайн: GraniStudio



  • монтаж на каркас из деревянных брусков или оцинкованных профилей. В этом случае готовить потолок не нужно, а пространство, которое появится благодаря каркасу, поможет скрыть коммуникации светильников, а также дополнить конструкцию шумо- и гидроизоляционными материалами. Каркас при этом заберет 5-10 сантиметров высоты.

Дизайн: Бюро Александры Федоровой

Дизайн: Студия дизайна Алены Николаевой

В любом случае, выбор оптимального способа крепления зависит от задач дизайна и особенностей планировки.

Ламинат на потолке в интерьере: 5 готовых решений

1. Как акцент. К нему прибегают, если нужно подчеркнуть особенности геометрии потолка (например, выделить фрагмент скатной крыши), или визуально поделить пространство на зоны. Остальную поверхность обычно выдерживают в белом цвете.

Дизайн: Алена Паутова

Дизайн: Ze Workroom Studio

2. Г-образно. Распространенный способ задействовать ламинат в интерьере где-то еще, кроме пола — завести его на фрагмент стены и продолжить на потолок. Решение получится эффектным, если г-образная площадь облицовки будет выделять одну небольшую зону — например, зону кровати или тв-зону в гостиной, и будет контрастной к цвету остальных стен.

Дизайн: Hagan Architects

Дизайн: Студия дизайна Алены Николаевой

3. Как часть пространства, облицованного ламинатом целиком, обычно ниши или углубления. Еще один прием зонировать пространство эффектно и просто.

Дизайн: Дарья Назаренко

4. В сочетании с кирпичной кладкой, керамогранитом и другими брутальными материалами. Прием работает на контрасте текстур — относительно гладких (ламинат) и грубых, неоднородных (керамогранит, кирпич).

Дизайн: АБ.arch.vision

5. Повторяясь на полу. Это гармоничное, спокойное сочетание. Однако такой вариант облицовки пола не единственный возможный. Для пола можно взять ламинат темнее, чем на потолке, или наоборот, намного светлее, использовать натуральный камень, керамогранит или наливной пол. Придерживайтесь правила: чем активнее дизайн потолка, тем спокойнее и нейтральнее должен быть пол.

Дизайн: Павел Мартынов

Ламинат на потолок в деревянном доме: особенности дизайна

В выборе ламината в деревянном доме стоит оттолкнуться от рисунка и тона преобладающей древесины в помещениях, и подыскать планки с похожим рисунком, но на несколько тонов темнее или светлее. Хорошо, если искусственное покрытие и натуральное дерево будут отличаться шириной планок и направлением укладки — тогда интерьер получится выразительным и многослойным.

Дизайн: Raca Architekci

Дизайн: Дизайн-студия ITAL

Instagram: @kasm_interni

Как еще можно уложить ламинат на потолок: фото интерьеров

Дизайн: Maxim Maximov

Дизайн: Марина Пенние


Дизайн: Дизайн-студия Gradiz


Дизайн: Gradis


Дизайн: Lane Williams Architects


Instagram: @remontbezgranits



Дизайн: Dumskaya Design


Дизайн: Leytan Design


Дизайн: DVEKATI



Дизайн: Юра Григорьев


Дизайн: Polina Kravtsova


Дизайн: ART UGOL


Instagram: @aremo_pool


Dancing on the Ceiling (Short 1937)

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 19371937
  • ApprovedApproved
  • 9m

IMDb RATING

5. 4/10

131

ВАШ РЕЙТИНГ

ПОПУЛЯРНОСТЬ

481 870

77 622

MusicalShort

Молодой человек следует за красивой девушкой в ​​ее кабинет, который оказывается кабинетом музыкального дантиста. Симпатичные девушки из хора обслуживают многочисленных клиентов-мужчин, а девушка, за которой… Читать все Молодой человек следует за симпатичной девушкой в ​​ее кабинет, который оказывается кабинетом музыкального дантиста. Симпатичные девушки из хора обслуживают многих клиентов-мужчин, а девушка, за которой следил молодой человек, оказывается дантистом. Она дает молодому человеку анестезирующий газ, и ему снится… Читать полностьюМолодой человек следует за симпатичной девушкой в ​​ее кабинет, который оказывается кабинетом музыкального дантиста. Симпатичные девушки из хора обслуживают многих клиентов-мужчин, а девушка, за которой следил молодой человек, оказывается дантистом. Она дает молодому человеку анестезирующий газ, и ему снится, что дантист и ее труппа медсестер танцуют на потолке.

IMDb RATING

5.4/10

131

YOUR RATING

POPULARITY

481,870

77,622

  • Director
    • Murray Roth
  • Writer
    • Jack Barton Loeb(story)
  • Звезды
    • Мэри Джо Мэтьюз
    • Уильям Ирвинг (в титрах)
    • Колин Кенни (в титрах)
Лучшие титры
  • Режиссер
    • Мюррей Рот
  • Писатель
    • Джек Бартон Лоб (история)
  • Звезды
    • Мэри Джо Мэтьюз
    • Уильям Ирвинг (некредитованная)
    • Колин Кенни (Uncredited)
  • .
  • См. Подробнее на IMDBPRO
  • Фотографии

    TOP CAST

    Мэри Джо Мэтьюз

    • Доктор Сузетт Веллинг

    Уильям Ирвинг

    • Пациент в ожидании комната

    0004

  • (uncredited)
  • Colin Kenny

    • Dental Patient
    • (uncredited)

    James C. Morton

    • Dental Patient
    • (uncredited)
    • Director
      • Murray Roth
    • Сценарист
      • Джек Бартон Леб (сюжет)
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы, что

    Обзоры пользователей8

    Обзор

    Избранный обзор

    5/

    10

    Музыкальная стоматология

    преследует симпатичную девушку до кабинета дантиста и обнаруживает, что это место — Басби Школа стоматологии Беркли. Все женщины, похожие на хористок в офисе а этот парень думает, что попал на небеса.

    Я думал, что увижу и услышу классику Rodgers&Hart Dancing On A Потолок в этом фильме. Разочарован там, но это забавный кусок пуха.

    Полезно • 1

    0

    • Bkoganbing
    • 4 мая 2019 г.

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • Январь 2, 1937 (Соединенные Штаты)
      • 9999999
      • Страна.
      • Язык
        • Английский
      • Места съемок
        • Metro-Goldwyn-Mayer Studios — 10202 W. Washington Blvd., Калвер-Сити, Калифорния, США
      • Продюсерская компания0052
      • Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
    • See more company credits at IMDbPro

    Technical specs

    • Runtime

      9 minutes

    • Color
      • Black and White
    • Aspect ratio
      • 1.37 : 1

    Связанные новости

    Внесите вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующее содержимое

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Кавер-версии Gold on the Ceiling от The Black Keys

    Кавер-версии Gold on the Ceiling от The Black Keys | SecondHandSongs

    Поиск

    Подробный поиск

    Оригинал

    Добавить крышку

    Сообщить об ошибке

    Мета

    Добавил Нап

    • Оригиналы
    • Основные моменты 3
    • Версии 15
    • Все

    Версии

    org/MusicRecording»> org/MusicRecording»>
    Титул Исполнитель Дата выпуска Информация
    Золото на потолке Черные ключи 6 декабря 2011 г. Первый выпуск
    Золото на потолке Сладкий 25 февраля 2012 г.
    Золото на потолке Таб Бенуа 2012
    Золото на потолке Планер Вир Январь 2015
    Золото на потолке Эндрю Лоудсман 26 июня 2016 г. Версия из телешоу талантов
    Золото на потолке АП Д’Антонио 28 мая 2018 г. Версия телешоу талантов
    Live

    org/MusicRecording»> org/MusicRecording»>
    Титул Исполнитель Дата выпуска Информация
    и Золото на потолке Фортепианные трибьют-плееры 27 марта 2012 г.
    и Золото на потолке Витаминный струнный квартет 11 декабря 2012 г.
    и Золото на потолке Твинкл Твинкл Маленькая рок-звезда 29 января 2013 г.
    и Золото на потолке Всплывающие окна для йоги 5 февраля 2013 г.
    и Золото на потолке Лиза Хилтон 1 декабря 2014 г.
    и Золото на потолке Акустические сеансы 19 апреля 2015 г.
    и Золото на потолке Струнный квартет Midnite 23 декабря 2016 г.
    и Золото на потолке Трибьют-гитаристы 6 сентября 2019 г. Акустический
    и Золото на потолке 8-битная аркада 6 ноября 2019 г.

    Добавить крышку

    Сообщить об ошибке

    Tales from Backlist: The Man on the потолка

    Все, что мы собираемся рассказать вам здесь, правда.

    Так начинается Человек на потолке , темное фэнтези/ужасы/мемуары Стива Расника Тема и Мелани Тем. На первый взгляд это кажется обычным приемом: авторы пишут о своей жизни и своей семье, их «главных героев» зовут Стив и Мелани, и хотя есть куча вещей, которые, вероятно, выдуманы, границы между вымыслом и реальностью достаточно размыты на протяжении большей части книги, что усугубляется тем, как Темы склонны говорить об историях, которые они рассказывают сами. Бывают моменты, когда фраза «все, что мы вам говорим, правда» кажется уколом читателю, обычно когда авторы говорят о том, что кто-то верит в истории, которые они рассказывают. Но они ничуть не менее честны – все, даже самые надуманные вещи, такие как погоня Стива за разумным теневым монстром по всему дому с фонариком, краткий момент, когда семья и дом Мелани исчезают, и Стив, говорящий с версией его собственной жизни. сын взгромоздился на его крышу, как горгулья. Может быть, не все это соответствует действительности, кое-что может быть выдумкой, но все это, каждое слово до последнего слова, верно . И именно эта приверженность правде, эмоциональной правде и вере в то, что во всех историях есть скрытая правда, придает книге силу и временами делает ее ужасающей.

    Для тех, кто не читал книгу, Человек на потолке рассказывает о Стиве и Мелани Тем, их четверых детях и внуках. Однажды ночью, когда Стив и Мелани видят призрачную фигуру человека на потолке, посещающую их и их семью, проникающую в их головы и вызывающую серию виньеток, стирающих грань между абсолютной реальностью и сверхъестественным, перескакивая от рассказа к рассказу ассоциативным образом, каждое новое воспоминание строится на старом и перетекает от темы к теме, создавая иногда бессвязный, но красивый семейный портрет о любви и утрате.

    Честнее книга ассоциативная. Память не является статичной или хронологической вещью, в конце концов, она прыгает и скачет и создает неожиданные связи между вещами, иногда перемещаясь назад и вперед во времени, никогда не по прямой линии. Рассказывая историю через более короткие сегменты, чередуя Стива и Мелани, когда они рассказывают свои собственные истории о различных событиях и иногда накладываются друг на друга, это делает его более похожим на настоящие воспоминания. Даже то, как отдельные события разыгрываются в какой-то сюрреалистической манере, заставляет их казаться сном, основанным на реальных событиях, или полузабытым воспоминанием. Это одна из вещей, которая позволяет книге переходить от фантастического к реальному, дает ощущение легкой дезориентации, но также и ощущение, что это что-то знакомое. В конце концов, если настоящие воспоминания прыгают и рисуют линии между собой, взывают вперед и назад, почему бы не написать о них книгу? Это также помогает привлечь читателя, заставить все чувствовать себя намного более реальным, что позволяет эмоциональным ударам книги бить сильнее.

    Человек на потолке прочно укоренился в реальности. Даже если Темы являются вымышленными версиями самих себя, и даже если злой теневой дух не проникает в души и не причиняет несчастья, всегда есть ощущение, что когда что-то идет не так, что-то бросает тень на вашу жизнь, что есть какая-то зловещее присутствие, заставляющее вещи идти ужасно неправильно. Реальность может быть не «лужицей», но бывают моменты, когда вещи выходят из-под контроля, и вам приходится как бы ждать, пока мир вокруг вас вновь заявит о себе, чтобы ваша жизнь вернулась к вам. Это все настоящие эмоции, настоящие чувства, вокруг которых Темы строят свою историю. На самом деле именно так книга черпает большую часть своего ужаса. Угроза никогда не в монстрах или сверхъестественном, а в мысли о том, что Мелани потеряет свою семью, Стив потеряет свои воспоминания, смерть близких, мысль о том, что люди, которых вы любите, уйдут, или даже простая неспособность сблизиться с людьми , все заигрались и сдвинулись слегка . Это ужас, с которым вы можете соединиться, даже если он сделан немного фантастично со смертью, являющейся жуткой классической машиной в лесу, или опять же с вездесущим человеком в потолке, вещи, приправленные достаточно обычным страхом, чтобы быть реальными.

    Но даже когда это становится фантастическим, все это основано на некотором общем понимании. Все видели ночью тени на стенах или потолке своей комнаты, скручивающиеся в неестественные формы и, возможно, движущиеся сами по себе. У каждого есть свои кошмары о том, что может пойти не так, о том, как люди, которых вы любите и о которых заботитесь, могут причинить вам боль, могут внезапно исчезнуть из вашей жизни. Вещи, которые терроризируют Темов, говорят о вещах, которых все боятся, или используют образы, за которые может зацепиться большинство людей, заставляя их чувствовать себя более реальными, даже если они уникальны для истории Стива и Мелани. Это затрагивает лежащую в основе истину, что люди более или менее боятся одних и тех же вещей или одних и тех же вещей. 0562 версии вещей, и помогает продать наиболее ужасающие и меланхоличные моменты книги. Эти фантастические и ужасающие элементы также затрагивают то, что делают очень немногие писатели — жизнь невероятно странная, и иногда случаются странные вещи, которые мы не можем объяснить, или происходят вещи, которые выходят за рамки обычного. Хотя мы, безусловно, можем объяснить это (и многие из нас это делают) или убедить себя, что, возможно, мы не видели или не слышали того, что, как нам казалось, мы сделали, такие вещи, как человек на потолке, или странные лужи реальности, или разговоры со сверхъестественными существами, все еще держись с нами. Все Человек на потолке представляет эти вещи как реальные и более или менее правдивые. Вымысел — это средство, позволяющее тем необычным событиям, которые происходят с темами и с нами, казаться немного более реальными.

    Основа реальности, основанная на эмоциональной правде, позволяет Человеку на потолке резонировать. Нет, не все здесь соответствует действительности — что-то выдумано, что-то более фантастично, чем другое, а что-то просто настолько сюрреалистично, чтобы быть странным всплеском, чтобы заставить вас сбиться с пути, задаваясь вопросом, произошло ли то, что произошло только что. Но все это говорит о чем-то на более глубоком эмоциональном уровне, об определенной истине, которую мы все знаем. Это то, что каждый, кто читает Человек на потолке сможет наладить контакт, найти собственные воспоминания и распознать странные события в своей жизни, справиться с нашими собственными странными духами и необычными страхами. Страшно, конечно, но страшно так, как страшна жизнь, потому что есть вещи, которые могут случиться с нами, и вещи, которые будут. Это страшно, потому что те, кто читал историю , знают, что во всем этом есть доля правды. Даже если это не факт.

    Это страшно, потому что все, что вам говорят, правда.


    Закажите сейчас:
    Apple | Амазонка | Barnes & Noble

    Жизнь на потолке — Blancmange

    73
    53
    64
    76
    93
    83
    68
    67
    67
    73
    54
    77
    73
    91
    81
    64
    72
    66
    65
    74
    73
    68
    76
    76
    56
    65
    74
    68
    64
    67
    82
    87
    57
    66
    89
    77
    61
    70
    74
    68
    75
    88
    63
    66
    74
    81
    68
    74
    77
    65
    67
    77
    64
    74
    81
    77
    68
    50
    76
    65
    79
    97
    83
    81
    58
    81
    76
    84
    72
    90
    78
    60
    76
    84
    92
    79
    96
    78
    81
    79
    86
    91
    70
    94
    108
    67
    83
    75
    85
    72
    97
    85
    79
    90
    79
    81
    94
    93
    79
    59
    84
    74
    80
    72
    84
    85
    74
    63
    87
    69
    91
    97
    83
    76
    84
    81
    91
    84
    84
    77
    89
    82
    72
    81
    65
    85
    86
    70
    82
    89
    78
    69
    73
    79
    59
    79
    63
    72
    70
    74
    90
    78
    80
    88
    73
    87
    82
    88
    72
    64
    69
    85
    82
    87
    87
    66
    62
    75
    87
    77
    91
    74
    64
    71
    64
    72
    65
    78
    64
    63
    64
    63
    72
    66
    78
    71
    61
    67
    81
    75
    64

    Нет сюжета, маленький персонаж, немного вызывающей прозы: «Хождение по потолку» требует большего | Искусство

    Сюжет романа в Париже действует почти как источник утешения: он известен, там побывало много людей, и неизбежно появятся одна или две известные достопримечательности. Однако подводные камни начинаются, когда сеттинг становится более интересным, чем история. Сюжет дебютного романа Айшегюль Саваш «Прогулка по потолку» расположен на берегу Сены, недалеко от Северного вокзала и на тротуаре бульвара Сен-Мишель, но примечательно то, что эти места больше запоминаются, чем любое действие, происходящее там. Нуну, главная героиня, недавно обосновавшаяся в городе через Стамбул и Лондон, встречает М., британского писателя, который очаровывает ее, пугает и соизволяет поговорить с ней. История рассказывает о ее многочисленных разговорах с ним и одновременном исследовании ее сложных отношений с покойной матерью. Тем не менее, кажется, что даже это самопознание происходит в контексте отношений Нуну с тремя другими мужчинами, которые входят и исчезают в ее жизни в разные моменты, подавляя ее собственный голос и не давая никаких оправданных причин, почему кого-то должно волновать это. персонаж.

    Нуну, кажется, плывет, неуверенная в себе и в том, что она вообще делает в Париже. Еще до того, как она встретила М., она пропускала занятия, на которые записалась, и боялась своих сокурсников. Конечно, у нее появляется друг, но он исчезает рано, когда она начинает бродить по городу. В таком чувстве нет ничего плохого по своей сути, что, безусловно, связано с ним, но пока что бездействие может только поддерживать сюжет. В конце концов, сюжет по своей сути управляется персонажами, и если один из них, особенно главный герой, ничего не делает, напускное ощущение легкости и привлекательности быстро проходит.

    Герою, которому не хватает эмоциональной глубины, тем труднее выносить, потому что теоретически она должна иметь его в избытке: Она находится в процессе написания собственной книги, справилась с отцом, который в детстве страдал психическим заболеванием. , и ее преследуют воспоминания о матери, которую она отвергала снова и снова — действия, о которых она теперь сожалеет. Такие детали, особенно первая из них, требуют большей детализации и глубины. Вместо этого читатель знакомится со многими подробностями о писательстве М. и внутренней тревоге, многие из которых кажутся игрой и приуменьшают присутствие Нуну в ее собственной истории. Она даже говорит: «Но к тому времени, когда я увидела его снова, я знала о М. немногим больше, чем во время нашей первой прогулки. Казалось, что вместо того, чтобы преодолевать большие расстояния, мы копали пятками глубже на грунтовой дорожке».

    Возможно, это одно из намерений Саваш: конечно, ее письмо достаточно искусно и деликатно, чтобы тонко намекнуть на то, что Нуну чувствует себя затмеваемым вау-фактором М. Предложения, подобные следующим, подтверждают эту догадку: «Я помню, что М. говорил по-французски неуклюже, делая много ошибок, но без извинений. Официанты никогда не возвращались к нему по-английски, как они иногда делали со мной, хотя мой французский, вероятно, стал лучше, и уж точно более правильным, благодаря учебе в университете». В середине романа Саваш пишет, что сочинение Нуну имитирует сочинение М., как будто для того, чтобы еще больше показать, насколько их, казалось бы, благотворные отношения мешают творческому процессу и независимости ее главного героя.

    Если это цель Саваш, то ей это удалось, но временами кажется, что роман не может решить, каким он хочет быть. Нуну демонстрирует такое отсутствие свободы воли, что она остается застойной на протяжении большей части сюжета, так что роман состоит из ее воспоминаний о Люке, бывшем, который пытался психоанализом превратить ее в девушку, которой он хотел, чтобы она была, и воспоминаний о своей матери, но без особого внимания. прогресс. Таково человеческое состояние, чтобы размышлять и расстраивать акт движения вперед, но, к сожалению, роман должен делать больше: он должен отражать этот аспект человеческого состояния и давать комментарии, пытаться разрешить даже малейшую часть такой тревоги, или превзойти его.

    Искра прогресса Нуну, долгожданное облегчение от отсутствия сюжета, появляется только в самом (самом!) конце, когда она решает, что М-с недостаточно осведомлена — иначе говоря, эгоизм — в отношении своих эмоциональных потребностей или внутренней жизни просто больше не будет: Она думает: «Именно такие моменты заставляли меня думать, что наша дружба значила разные вещи для меня и М. По крайней мере, именно в те моменты я понимала, что у М. есть другие миры, в которых он был столь же непринужденным, и к которому он стремился вернуться ». Возможно, это единственный момент, когда читатель может поболеть за нее или вообще почувствовать к ней много эмоций. Нуну замечает удивление М. ее собственным способностям: «М. заметил, что я знаю дорогу по этим улицам как свои пять пальцев», как будто он не ожидал, что она сможет сделать что-нибудь, кроме как слушать его, восхищенно.

    Описание Савашем интерьера Нуну особенно уместно, как и различные другие фразы и предложения, разбросанные повсюду — они почти, но не совсем, искупают отсутствие сюжета. Особенно запомнилось «У женщин были невидимые кладовые мудрости для похудения, для варикоза, для уменьшения целлюлита». Но чтобы роман считался целостно стоящим внимания, он должен делать больше, чем полагаться на эти несколько предложений, которые находятся далеко друг от друга.

    Одна из самых душераздирающих строк на последних страницах: «Я решил, что, как только он прямо спросит меня, почему я расстроен, я расскажу ему правдивую историю, что-то простое и прямое. Это было условие, которое я поставил, и я с нетерпением ждал, пока он поймет, захочет знать и признает, что ему не все равно». Нуну лаконично выражает одно из величайших человеческих желаний: быть не только увиденным, но и понятым — и любимым за это. Проза Саваш здесь на высоте — если бы некоторые ее описания были более целенаправленными, а характеры — более развитыми. Представьте себе, что различимый сюжет и активный персонаж могли бы дополнить такую ​​пару предложений.

    Слова, содержащие термин: потолок

    В лирике

    По исполнителю

    По альбому

    #ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ

    Blue Ceiling

    Smiley Ceiling

    Absolute Ceiling

    Ceiling Demons

    House Without a Ceiling

    Worm Ceiling

    Призраки на потолке

    Винный потолок

    Потолок подъездной дороги

    Bouncing off the Ceiling

    A*Teens

    Dancing on the Ceiling

    Various Artists

    Dancing on the Ceiling

    Swing, Inc

    Танцы на потолке […

    Лайонел Ричи

    Пустой потолок

    Джон Мартин

    No Ceiling

    Cody Simpson

    The Ceiling

    The Wild Feathers

    The Erroll Garner Collec…

    Erroll Garner