Маленькая детская комната для двоих детей фото и варианты планировки: Детская (140 фото) | «Печёный»

25.09.2023 0 By admin

Содержание

фото и варианты планировки — Луки женской одежды

От правильного зонирования детской зависит психологический комфорт ребенка. Ремонт помещения должен быть выполнен с учетом интересов и увлечений малыша. Задача усложняется, если в квартире выделена только одна комната для двоих детей, поскольку приходится учитывать пожелания и особенности каждого проживающего в одном пространстве.

Интерьер детской комнаты на двоих

Содержание

  1. Варианты планировки и зонирования комнаты для двоих детей
  2. Цветовая гамма и правильное освещение
  3. Грамотный подбор мебели
  4. Примеры стилей детских комнат

Варианты планировки и зонирования комнаты для двоих детей

Как правило, детская выполняет одновременно роль спальни, игровой и рабочего кабинета ребенка, поэтому при ее планировке необходимо учесть все особенности каждого из этих помещений. Варианты дизайна зависят от возраста детей. Чем они старше, тем больше места необходимо для учебников, книг и полезных хобби. Младшим дошкольникам нужно больше игрового пространства и света. При моделировании комнаты для разновозрастных детей приходится это учитывать и грамотно сочетать.

Общие правила ремонта детской:

  1. Детскую следует обустроить в самой большой квадратной комнате в квартире (желательно не менее 16-18 кв. м.), поскольку в ней должны стоять две кровати, два шкафа и два стола, а это занимает много места. Конечно, можно поставить двухъярусную кровать, большой гардероб и один письменный стол, но у двух детей могут возникать споры из-за дальнейшего пользования указанными предметами.
  2. Это должно быть самое светлое помещение в квартире. Желательно, чтобы окна детской выходили на восток или запад.
  3. Пространство должно быть разделено между детьми пополам. Идеально выбрать для этих целей комнату с двумя окнами, чтобы каждый получил доступ к источнику естественного света. Если таких помещений в квартире нет, то следует признать окно центром и при дизайне ориентироваться на него в качестве разграничивающего элемента.
  4. Если позволяет площадь комнаты, можно разделить ее на две зоны гипсокартоном, раздвижной перегородкой или шкафом, чтобы у двоих детей появилось ощущение уединенности.
  5. Особое внимание стоит уделить безопасности. На окна следует поставить детские замки, а при покупке мебели избегать предметов с острыми углами.

Начать планировку детской следует с выбора спальных мест. Если комната совсем маленькая, придется купить двухъярусную кровать, чтобы не занимать свободное пространство дополнительным габаритным предметом. Если помещение позволяет, то лучше купить два отдельных спальных места и разделить их перегородкой или с помощью подиума.

Если комната небольшая, то возникает соблазн приобрести два маленьких раздвижных дивана или кресла, но делать этого не стоит. Ребенок должен спать на ортопедическом матрасе. Его позвоночник растет, он еще недостаточно крепко развит, плохое спальное место нанесет непоправимый урон осанке.

В крайнем случае можно поставить ортопедический диван с пружинным блоком – в сложенном состоянии он ничем не отличается по габаритам от односпальной кровати. Однако ребенку может надоесть разбирать его каждый день. В разложенном состоянии диван станет мешать, поскольку будет занимать слишком много места. Вариант совместного сна на одном диване исключен.

Разделение детской комнаты на два пространства для разнополых детей

При планировке игровой зоны в детской следует учитывать детский возраст. Если оба ребенка еще маленькие, то можно огородить большое единое пространство для совместного времяпрепровождения. Если же возраст детей различается, то придется делать игровую зону меньшего размера, поскольку более старшему не захочется жить в окружении мягких мишек и конструкторов.

Правильное зонирование игровой зоны позволяет решить проблему дисциплины. Малыш должен знать, что игрушки могут находиться только в одном месте, их нельзя разбрасывать по всему дому, а после окончания игры следует убрать в шкаф или предназначенные для этого контейнеры.

Обустройство этой части детской зависит от увлечений и пола малыша. Девочки любят играть в куклы и спокойные игры, поэтому можно ограничиться лишь цветовым выделением зоны, а также установкой каких-нибудь дополнительных домиков или мягких кресел. Мальчики же любят бегать и прыгать, поэтому в игровой зоне им просто необходим турник или другой спортивный тренажер. При возможности на стену можно повесить баскетбольное кольцо, а окна закрыть специальным защитным экраном.

Необходимо позаботиться о безопасности игровой зоны и приобретать только качественные спортивные комплексы, а также правильно их монтировать. Не допускается размещение игровой на подоконнике или на балконе. В некоторых случаях для игр можно сделать специальный чердачный этаж над кроватью, постелив под ним на полу мягкий ковролин и положив много подушек или кресел-мешков.

Если один из двух детей серьезно занимается живописью, фото или музыкой, то мольберт, фотолаборатория или фортепиано должны занять ключевое место на его половине комнаты. Отказываться от габаритных предметов только из-за причины деления комнаты на двоих не стоит.

Игровая зона детской комнаты

Зона для занятий постепенно вытесняет игровую зону из детской по мере взросления ребенка. Если детей двое, то лучше письменный стол поставить ближе к источнику света, а комплекс с игрушками и турниками переместить подальше от окна.

Если рабочее место понадобится обоим детям, то не стоит покупать только один стол, лучше приобрести два и поставить их рядом с друг другом. Так детсадовец или школьник будет учиться порядку – складывать тетради, учебники, школьные принадлежности в специально отведенные для этого шкафчики, не мусорить и протирать поверхность после завершения работы.

Стол и стул следует поставить самые простые, учитывается только рост ребенка и пожелания по цветовой гамме. Не нужно никаких мягких кресел и компьютерных стульев – следует поберечь осанку малышей.

Общим может быть только компьютерный стол, хотя в настоящее время большинству школьников необходим личный ноутбук для занятий. Если не хватает места для дополнительного компьютерного стола, нужно определить место хранения устройства, использовать которое ребята могут и за обычным письменным столом.

Зоны хранения в детской предназначены для размещения одежды, игрушек, книг и прочих личных вещей ребенка. Современные производители мебели предлагают различные модульные гардеробы, шкафы и тумбы, чтобы малыш смог комфортно разложить все свои вещи по полкам, ничего не путая и не смешивая. Необходимо выбирать шкаф с учетом особенностей развития дошкольника или подростка. Например, для 10-летней девочки нужно много места для вешалок с нарядами, а 3-летнему мальчику нужно больше выдвижных ящиков, чтобы разместить машинки.

В комнате для двоих детей должны стоять два шкафа. Их дизайн, фактура и вместимость решаются индивидуально, но путать вещи, особенно разнополых братьев и сестер, нельзя. Это приводит не только к общему психологическому дискомфорту, но и к элементарной порче и потере игрушек и одежды.

Корректоры для лица https://www.wildberries.ru/catalog/krasota/makiyazh/litso/korrektory» на WildBerries!

Если места мало, то лучше поставить 2 небольших шкафа-тумбы, а не один гардероб. Это поможет дисциплинировать ребенка, научит его ответственности и порядку. Если именно в его шкафу не прибрано, ему и придется за это отвечать, а не сваливать вину на брата, который неаккуратно бросил свою форму после тренировки.

Цветовая гамма и правильное освещение

Правильнее всего будет оформить детскую в нейтральном дизайне с вкраплением индивидуального стиля в зону каждого из детей. Идеальным решением станет применение фотообоев с персонажами известных мультфильмов или киногероями. Можно использовать оттенки бежевого, желтого, зеленого, поскольку светлые яркие насыщенные цвета сделают комнату визуально просторнее.

Если в комнате живут две сестры, то ее можно выполнить в бело-розовой гамме – просто в зоне старшей будет использована классическая расцветка, а для младшей можно подобрать обои с героями мультфильмов. Переходы между зонами должны гармонировать и не сильно бросаться в глаза. В противном случае получится пространство, одинаково неуютное для обоих детей.

В качестве тона освещения следует выбирать только мягкие и теплые цвета. По возможности все светильники в детской должны быть оборудованы разными диммерами, поскольку дети не всегда ложатся спать одновременно.

Грамотный подбор мебели

Комната не должна выглядеть слишком разношерстно, поэтому покупать мебель для нее лучше в одном магазине. Можно выбрать шкафы и кровати одной фактуры, но разных расцветок, тогда они будут идеально сочетаться между собой. Идеальным решением станет Икея, поскольку в этом магазине можно найти мебель и предметы интерьера, которые при всех своих различиях идеально сочетаются друг с другом.

Обновлять спальные места и шкафы в детской следует одновременно. Неправильное решение – обставить только одну часть комнаты. Лучше подождать и поменять мебель полностью.

Примеры стилей детских комнат

Стиль комнаты зависит от возраста и пола проживающих в ней детей. Чем больше отличий между ребятами, тем характернее зонирование детской.

Сегодня самый популярный вариант дизайна комнаты – это классическая Икея. При нем используются только спокойные пастельные тона. Граница между зонами видна неявно. Подобрана стандартная удобная мебель без особого учета индивидуальных предпочтений.

Некоторые родители выбирают для оформления детской морской стиль. Тогда основным цветом становится синий, а мебель, обои и ковролин выбираются именно этих расцветок.

Кому-то (особенно школьникам) интересен космический стиль, тогда покупаются фотообои с изображением планет, а на потолке рисуется звездное небо. При желании можно даже приобрести “космические” кровати специальной округлой формы.

Девочкам любых возрастов (даже тем, кому уже 17) понравится детская в стиле Прованс. Для этого интерьера характерны бежевые тона, мотивы растительности, многочисленные узоры, фото Франции, кровать на подиуме и настоящие цветы в горшочках.

Источник: http://vseprorebenka.ru/uhod/detskaya/komnata-dlya-dvoih-detej.html

общих идей для маленькой спальни, которые понравятся детям

Тина Т.

Тина Т.

Тина Томас Дизайн | Дизайн интерьера и экстерьера | Многоквартирный дизайн | Дизайн для одной семьи | Дизайнерские услуги по краткосрочной аренде

Опубликовано 14 апреля 2023 г.

+ Подписаться

Независимо от того, делят ли ваши дети маленькую спальню по желанию или по необходимости, важно предоставить каждому ребенку свое личное пространство, помогая им ценить радость совместного времяпрепровождения. От планировки до цветовой палитры, выбора мебели и аксессуаров — вот несколько простых идей для создания уютного пространства, в котором дети будут любить жить.

Акцент с цветом

Eklektik Studio поклеила обои в стиле Винни-Пуха на стенах этой светлой и просторной детской спальни в Лондоне. Она дополнена нежными розовыми и голубыми акцентами, чтобы персонализировать пространство.

Общее изголовье кровати

Эффектные балки из необработанного дерева в этой уютной общей детской спальне на верхнем этаже от дизайнера интерьеров Christina Kim создают естественное разделение между двумя односпальными кроватями, которые в остальном объединены одним изголовьем, обитым мятно-зеленым бархатом.

Разделите пространство с помощью краски

Парижский дизайнер интерьеров Ванесса Скоффье покрасила каждую сторону этой небольшой комнаты в отеле Henriette в разные пастельные тона, чтобы визуально определить и виртуально разделить пространство на две части. Подходящие бра добавляют сплоченности, а несоответствующие акцентные подушки придают каждой стороне индивидуальность.

Make It a Double

Вместо двух односпальных кроватей в детской комнате этого дома 1960-х годов в Кэтскилле, штат Нью-Йорк, компании AHG Interiors есть общая двуспальная кровать. Несоответствующие друг другу лампы на тумбочках придают каждой стороне индивидуальность, а красочные декоративные подушки добавляют игривости минималистскому дизайну.

Используйте раскладную кровать

Если вы украшаете детскую спальню в загородном доме или временное совместное пространство для двух маленьких детей, подумайте об использовании раскладной кровати, которую можно выдвигать для сна и убирать, чтобы освободить дополнительное пространство на полу. для дневных игр, как эта детская общая спальня штата Нью-Йорк от AHG Interiors. Когда дети подрастут и разойдутся по своим комнатам, раскладную кровать можно будет использовать для ночевки.

Повесьте общий балдахин

Дизайнеры Emily Henderson накинули большой, но минималистичный общий балдахин над двумя односпальными кроватями в этой яркой детской комнате, оформленной в оттенках зеленого, синего и белого, которые делают потолки выше. Винтажный сундук служит общей тумбочкой.

Сочетание розового и синего

В этой общей детской спальне от Maison Ellie повсюду рассредоточена палитра нежно-розовых и голубых тонов. В комнате есть обои Cole & Son Woods & Stars с металлическими акцентами в виде звезд и различные текстильные акценты пастельных тонов, такие как льняной баннер с флагом, декоративные декоративные подушки и репродукции в рамках.

Пара несоответствующих старинных кроватей

Эта общая детская комната в скандинавском стиле от компании Fantastic Frank выглядит так, как будто она сохранилась из другого века — с деревянными элементами в скандинавском стиле от пола до стен и потолка, парой несоответствующих антикварных каркасов кроватей и тумбочек и старинные игрушки и акценты декора повсюду.

Добавить двухъярусные домики

В этой деревенской детской спальне в лыжном домике Catskills от AHG Interiors создается уютная атмосфера благодаря паре подходящих высоких кроватей в форме домиков со сворачивающимися шторами на окнах, которые обеспечивают уединение для братьев и сестер, оставляя их рядом .

Используйте мебель середины века

В этой минималистичной общей детской комнате от Cathie Hong Interiors симметричная планировка с подходящими друг к другу двуспальными кроватями из ротанга в винтажном стиле разделена прикроватной тумбочкой в ​​современном стиле середины века. Чтобы день стирки был простым, кровати имеют одинаковое постельное белье, но у каждой есть свои акцентные подушки и мягкие игрушки, чтобы придать каждой стороне свою индивидуальность.

  • Выдающиеся идеи цвета кухонного шкафа

    27 июня 2023 г.

  • Гениальные дизайны кухонь, которые вы захотите воссоздать у себя дома

    26 июня 2023 г.

  • Стильные идеи балкона, которые вы можете воссоздать

    23 июня 2023 г.

  • Уникальные обеденные столы, которые служат много стиля

    22 июня 2023 г.

  • Как разместить камин в гостиной

    21 июня 2023 г.

  • Элегантные идеи ванной комнаты для компактных пространств

    20 июня 2023 г.

  • Какая планировка кухни лучше всего подходит для вас (и вашего дома)?

    19 июня 2023 г.

  • Руководство Homify по дизайну лестниц

    16 июня 2023 г.

  • Какая планировка кухни лучше всего подходит вам (и вашему дому)?

    15 июня 2023 г.

  • Практические идеи для вашей пустой свободной комнаты

    14 июня 2023 г.

Увидеть все

Основы составления макета | Jetpack Compose

Jetpack Compose значительно упрощает проектирование и создание пользовательского интерфейса вашего приложения. Написать преобразует состояние в элементы пользовательского интерфейса через:

  1. Состав элементов
  2. Расположение элементов
  3. Чертеж элементов

В этом документе основное внимание уделяется компоновке элементов, объясняя некоторые блоки, которые Compose предоставляет, чтобы помочь вам разместить элементы пользовательского интерфейса.

Цели макетов в Compose

Реализация системы компоновки Jetpack Compose преследует две основные цели:

  • Высокая производительность
  • Возможность легкого написания пользовательских макетов
Примечание: С системой Android View вы можете столкнуться с некоторыми проблемами производительности. при вложении определенных представлений, таких как RelativeLayout . С момента создания позволяет избежать многократных измерений, вы можете вкладывать их так глубоко, как вы хотите, без влияющие на производительность.

Основы составных функций

Компонуемые функции — основной строительный блок Compose. компонуемый function — это функция, выдающая Unit , которая описывает некоторую часть вашего пользовательского интерфейса. функция принимает некоторый ввод и генерирует то, что показано на экране. Для большего информацию о составных элементах, взгляните на Compose Mental документация модели.

Составная функция может создавать несколько элементов пользовательского интерфейса. Однако, если вы не дать рекомендации о том, как они должны быть организованы, Compose может организовать элементы так, как вам не нравится. Например, этот код генерирует два текста элементы:

 kt" data-region-tag="android_compose_layout_basics_1" dir="ltr"> @Составной
весело ArtistCard () {
    Текст("Альфред Сислей")
    Текст("3 минуты назад")
} 

LayoutBasicsSnippets.kt

Без указаний о том, как вы хотите их упорядочить, Compose складывает текстовые элементы друг на друга, что делает их нечитаемыми:

Compose предоставляет набор готовых к использованию макетов, которые помогут вам упорядочить элементов пользовательского интерфейса и позволяет легко определять собственные, более специализированные макеты.

Компоненты стандартной компоновки

Во многих случаях вы можете просто использовать стандартный макет Compose элементы.

Использование Колонка для вертикального размещения элементов на экране.

 kt" data-region-tag="android_compose_layout_basics_2" dir="ltr"> @Составной
весело ArtistCardColumn () {
    Столбец {
        Текст("Альфред Сислей")
        Текст("3 минуты назад")
    }
} 

LayoutBasicsSnippets.kt

Аналогично используйте Ряд для размещения элементов горизонтально на экране. Оба Column и Row поддерживают настройка выравнивания содержащихся в них элементов.

 @Составной
весело ArtistCardRow(исполнитель: Artist) {
    Строка (verticalAlignment = Alignment.CenterVertically) {
        Изображение (растровое изображение = artist.image, contentDescription = «Изображение исполнителя»)
        Столбец {
            Текст(исполнитель. имя)
            Текст (исполнитель.lastSeenOnline)
        }
    }
}
 

LayoutBasicsSnippets.kt

Используйте Box для размещения элементов поверх других. Box также поддерживает настройку определенного выравнивания содержащихся в нем элементов.

 @Составной
fun ArtistAvatar(исполнитель: Artist) {
    Коробка {
        Изображение (растровое изображение = artist.image, contentDescription = «Изображение исполнителя»)
        Icon(Icons.Filled.Check, contentDescription = "Галочка")
    }
} 

LayoutBasicsSnippets.kt

Часто эти строительные блоки — это все, что вам нужно. Вы можете написать свою собственную компонуемую функцию, чтобы объединить эти макеты в более сложный макет, который подходит для вашего приложения.

Примечание: Compose эффективно обрабатывает вложенные макеты, что делает их отличным способом разработать сложный пользовательский интерфейс. Это улучшение по сравнению с Android Views, где вы необходимо избегать вложенных макетов по соображениям производительности.

Чтобы установить положение детей в Row , установите horizontalArrangement и verticalAlignment аргументов. Для столбца установите verticalArrangement и horizontalAlignment аргументы:

 @Composable
fun ArtistCardArrangement(исполнитель: Artist) {
    Ряд(
        verticalAlignment = Alignment. CenterVertically,
        HorizontalArrangement = Расположение.Конец
    ) {
        Изображение (растровое изображение = artist.image, contentDescription = «Изображение исполнителя»)
        Столбец { /*...*/ }
    }
} 

LayoutBasicsSnippets.kt

Модель макета

В модели макета дерево пользовательского интерфейса создается за один проход. Каждый узел сначала попросили измерить себя, затем рекурсивно измерить любых потомков, передав ограничения размера вниз по дереву до потомков. Затем листовые узлы измеряются и размещены, с разрешенными размерами и инструкциями по размещению, переданными обратно дерево.

Вкратце, родители измеряют до своих детей, но измеряют и помещают после их дети.

Рассмотрим следующую функцию SearchResult .

 kt" data-region-tag="android_compose_layout_basics_6" dir="ltr"> @Составной
весело SearchResult () {
    Ряд {
        Изображение(
            // ...
        )
        Столбец {
            Текст(
                // ...
            )
            Текст(
                // ...
            )
        }
    }
} 

LayoutBasicsSnippets.kt

Эта функция дает следующее дерево пользовательского интерфейса.

 Результат поиска
  Ряд
    Изображение
    Столбец
      Текст
      Текст
 

В SearchResult Например, структура дерева пользовательского интерфейса следует в следующем порядке:

  1. Корневой узел Строка запрашивается для измерения.
  2. Корневой узел Строка запрашивает измерение у своего первого потомка, Изображение .
  3. Изображение является конечным узлом (то есть у него нет дочерних узлов), поэтому он сообщает размер и возвращает инструкции по размещению.
  4. Корневой узел Строка запрашивает измерение у своего второго потомка, Столбец .
  5. Узел столбца запрашивает измерение у своего первого дочернего элемента Text .
  6. Первый узел Text является конечным узлом, поэтому он сообщает размер и возвращает инструкции по размещению.
  7. Узел Column запрашивает измерение у второго дочернего элемента Text .
  8. Второй узел Text является конечным узлом, поэтому он сообщает размер и возвращает инструкции по размещению.
  9. Теперь, когда узел Column измерил, определил размер и разместил своих дочерних элементов, он может определить свой собственный размер и положение.
  10. Теперь, когда корневой узел Строка измерил, определил размер и разместил свои дочерние элементы, он может определить свой собственный размер и положение.

Производительность

Compose обеспечивает высокую производительность, измеряя детей только один раз. Один проход измерения хороши для производительности, позволяя Compose эффективно обрабатывать глубокие Деревья пользовательского интерфейса. Если элемент измерял своего потомка дважды, и этот потомок измерял каждый из его дочерние элементы дважды и т. д., одна попытка отобразить весь пользовательский интерфейс привела бы к выполнять много работы, что затрудняет поддержание производительности вашего приложения.

Если по какой-либо причине макету требуется несколько измерений, Compose предлагает специальная система, внутренние измерения . Подробнее об этой функции можно прочитать во внутренних измерениях в Compose макеты.

Поскольку измерение и размещение являются отдельными этапами прохода макета, любой могут быть выполнены изменения, которые влияют только на размещение элементов, а не на измерение в отдельности.

Использование модификаторов в макетах

Как обсуждалось в разделе Модификаторы компоновки, вы можете использовать модификаторы для украшения или увеличения ваших составных частей. Модификаторы необходимы для настройки макета. Например, здесь мы цепляем несколько модификаторов настроить ArtistCard :

 @Composable
весело ArtistCardModifiers(
    художник: Художник,
    onClick: () -> Единица измерения
) {
    val заполнение = 16. dp
    Столбец(
        Модификатор
            .clickable (onClick = onClick)
            .заполнение (заполнение)
            .fillMaxWidth ()
    ) {
        Строка(verticalAlignment = Alignment.CenterVertically) { /*...*/ }
        Прокладка(Модификатор.размер(заполнение))
        Карта(
            высота = CardDefaults.cardElevation (defaultElevation = 4.dp),
        ) { /*...*/ }
    }
} 

LayoutBasicsSnippets.kt

В приведенном выше коде обратите внимание на различные функции-модификаторы, используемые вместе.

  • интерактивный заставляет компонуемый реагировать на ввод пользователя и показывает рябь.
  • padding размещает пространство вокруг элемента.
  • fillMaxWidth делает компонуемую заливку максимальной шириной, заданной ей из его родитель.
  • size() определяет предпочтительную ширину и высоту элемента.
Примечание: Помимо прочего, модификаторы играют роль, аналогичную макету. параметры в макетах на основе представлений. Однако, поскольку модификаторы иногда в зависимости от области применения, они обеспечивают безопасность типов, а также помогают обнаруживать и понять, что доступно и применимо к определенному макету. С XML макетов, иногда бывает трудно выяснить, используется ли тот или иной атрибут макета. применимо к данному представлению.

Узнайте больше о прокручиваемых макетах в Составление документации по жестам.

Списки и ленивые списки см. Составлять списки документации.

Адаптивные макеты

Макет должен быть разработан с учетом различных ориентаций экрана и размеры форм-фактора. Compose предлагает сразу несколько механизмов для облегчить адаптацию составных макетов к различным конфигурациям экрана.

Ограничения

Чтобы узнать ограничения, исходящие от родителя, и спроектировать макет соответственно, вы можете использовать Коробка с ограничениями . Измерение ограничения можно найти в области лямбда-контента. Вы можете использовать эти измерения ограничения для составления разных макетов для разных конфигураций экрана:

 @Composable
весело WithConstraintsComposable() {
    BoxWithConstraints {
        Text("Мой minHeight равен $minHeight, а мой maxWidth равен $maxWidth")
    }
} 

LayoutBasicsSnippets.kt

Макеты на основе слотов

Compose предоставляет большое разнообразие компоновок на основе материала Дизайн с androidx.compose.material:material зависимость (включается при создании Создайте проект в Android Studio), чтобы упростить создание пользовательского интерфейса. Такие элементы, как Ящик , плавающая кнопка действия , и TopAppBar все предоставлены.

Материальные компоненты интенсивно используют API-интерфейсы слотов , шаблон, который представляет Compose добавить слой настройки поверх компоновок. Такой подход делает компоненты более гибкие, так как они принимают дочерний элемент, который можно настроить вместо того, чтобы выставлять каждый параметр конфигурации дочернего элемента. Слоты оставляют пустое место в пользовательском интерфейсе, которое разработчик может заполнить по своему усмотрению. Для например, это слоты, которые вы можете настроить в TopAppBar :

Компонуемые обычно берут компонуемую лямбду content ( content: @Composable () -> Блок ). API-интерфейсы слотов предоставляют несколько параметров содержимого для конкретных целей. Например, TopAppBar позволяет предоставить содержимое для title , значок навигации и действия .

Например, Леса ) позволяет реализовать пользовательский интерфейс с базовой структурой макета Material Design. Scaffold предоставляет слоты для наиболее распространенных компонентов материалов верхнего уровня, например, TopAppBar , Нижняя панель приложений , плавающая кнопка действия , и Ящик . Используя Леса , легко убедиться, что эти компоненты правильно расположены и работать вместе правильно.

 @Составной
веселый домашний экран(/*.