Магазин мебели икеа каталог: ИКЕА — интернет-магазин мебели, доставка товаров IKEA из Европы
Содержание
Главная | ИКЕА Греция
Новые товары ИКЕА
Создайте гармоничное пространство, которое заряжает энергией и оживляет вас с помощью новых дизайнов, свежих и красочных узоров.
Посмотреть все новые продуктыМагазины ИКЕА «нового поколения» в Пирее и в торговом центре Афины
Узнать большеГибкие способы оплаты
Услуги по сборке
Гибкие графики доставки
Прямо сейчас в ИКЕА
Предложения
ΙΚΕΑ Идеи
Небольшие изменения для обновления вашего пространства
Следуйте за нами @ikeagreece
Прозрачный
Новый
ОСКАРШАМН
Подставка для ног с местом для хранения
€ 139,00
Новый
VATTENKAR
Настенный ящик, 8x38x32 см
€ 22,00
Новый
HAVBERG
Вращающееся кресло
€ 499,00
Новый
HAVBERG
подставка для ног
€ 259,00
Новый
SMAHAGEL
3-портовое зарядное устройство USB
€ 5,99
Новый
ОСКАРШАМН
кресло с подголовником
€ 359,00
Новый
СИТТБРУНН
USB-A на USB-C, 1 м
€ 1,99
Новый
GURLI
чехол для подушки, 40×58 см
€ 3,49
Новый
SYMFONISK
Торшер с Wi-Fi динамиком/умный
€ 239,00
Новый
PILSKOTT
Умный торшер со встроенным светодиодным источником света
€ 89,99
Услуги ИКЕА
Инструменты планирования
Служба доставки
Служба сборки
Служба замеров кухни
Посмотреть все услуги
Узнайте о простых и доступных способах вести более устойчивую жизнь дома
ИКЕА
Семья
ИКЕА Семья предназначена для всех, кто любит свой дом и ищет вдохновляющие идеи и решения.
Узнать больше
ИКЕА за
БИЗНЕС
Мы можем помочь вам оборудовать любой вид вашего бизнеса.
Узнать больше
Ваш местный магазин ИКЕА:
ИКЕА Афины Аэропорт
Информация о магазине
Адрес:
Международный аэропорт Афин «Элефтериос Венизелос» 19019 Спата, АфиныЧасы работы магазина:
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт: 10:00 — 21:00
Сб.: 10:00 — 20:00
Информация о магазине
Вам нужна помощь?
ИКЕА в приложении Store:
Подписывайтесь на нас:
Бойцовский клуб и личность ИКЕА
Ранее на этой неделе я получил свой первый каталог ИКЕА. На почти 400 страницах и толщиной около полдюйма это, пожалуй, самая большая часть прямого почтового маркетинга, которую я когда-либо видел у себя дома.
Спойлеры впереди:
- Поворот сюжета
- Темы
Многие стали ссылаться на Бойцовский клуб Персонаж рассказчика в роли Джека из-за сцены, где он читает антропоморфные заголовки от первого лица из статьи Readers Digest о человеческом теле: «Я бушующий желчный проток Джека», «Я толстая кишка Джека». .» Но такой подход к именованию Рассказчика определенно ошибочен. Крайне важно, чтобы мы признали Рассказчика человеком — нет, личностью — без личности. У него нет друзей и семьи, он работает на работе, которую презирает, и спит так мало, что боится умереть от бессонницы. Что у него есть, так это квартира, заросшая предметами из IKEA Home Furnishings. Вещи, которые заменяют отношения, смех и любовь.
В начале фильма режиссер Дэвид Финчер блестяще использует компьютерную графику, чтобы показать квартиру Рассказчика, населенную IKEA по одному предмету за раз. Это также, возможно, самая важная сцена во всем фильме, поскольку она устанавливает циничный взгляд фильма на культуру потребления и апатичное отношение к жизни, которое она порождает. В абсурдном проявлении многозадачности рассказчик фильма сидит на унитазе и просматривает каталог ИКЕА. Беспроводной телефон находится между его головой и плечом, что позволяет его рукам свободно листать страницу за страницей высококачественных фотографий мебели среднего класса. Он переворачивает каталог 90 градусов на двухстраничном развороте — элегантные ноги и сочные руки, сделанные из материалов более возбуждающих, чем плоть и кости. Каталог брошен на пол, прикрывая бездействующий номер Playboy . Фотография пустой комнаты с заголовком «Используй свое ВООБРАЖЕНИЕ…» занимает доминирующее положение в кадре. Кадр растворяется в трехмерной реальности: комната, которая медленно заселяется мебелью, пока Рассказчик перечисляет список своих покупок («Личный кабинет Клипск. Домашний велотренажер Ховетрекке. Или диван Йоханнешова с зеленым Стринном). полосатый узор»). Каждая часть появляется с напечатанным описанием и ценой, как если бы комната была виртуальным представлением одного из разворотов каталога. Внезапно в кадре появляется Рассказчик, иллюстрирующий галлюциногенную структуру диегезиса, созданную искаженным взглядом Рассказчика на реальность. Тематическая интерпретация этого эпизода в фильме подчеркивается фразой Рассказчика в конце кадра: «Я листал каталоги и задавался вопросом: «Какой обеденный сервиз характеризует меня как личность?»»9.0007
Теперь при обсуждении Бойцовский клуб наблюдается тенденция сосредотачиваться на фильме deus ex machina . Но если мы должны понимать, что величие фильма в первую очередь определяется этим поворотом повествования, к чему он нас приведет? Такое прочтение сделало бы фильм достойным только двух просмотров: одного, чтобы его одурачить, и другого, чтобы понять, как это сделать.
Большой поворот фильма — то, что Рассказчик и Тайлер Дёрден на самом деле одно и то же, — ничего не значит, если мы не совершим еще больший скачок, чтобы признать, что Тайлер для Рассказчика — это то же самое, что IKEA, Apple, Starbucks или любой другой бренд, с которым вы себя отождествляете. ты.Бонни Л. Древняни и А. Джером Джулер определяют идентичность бренда как,
…стратегически спланированное и целенаправленное представление самого себя для создания положительного имиджа в сознании общественности. По сути, это презентация компании или бренда, включая название, логотип, слоган, цветовую палитру, архитектуру и даже звуки. Таким образом, все, что бренд представляет публике — все, что люди видят и слышат, — является частью его идентичности. Можно сказать, что это как человек: имя, внешность, стиль одежды и манеры составляют чью-то идентичность.1
Рассмотрим метафору о том, что бренд подобен человеку. Вы, вероятно, помните маркетинговую кампанию Apple, в которой они превратили эту метафору в буквальное воплощение, заставив актера Джастина Лонга сказать: «Я Mac».
Лонг изображается непринужденным, молодым и крутым, а Ходжман изображается как человек средних лет, устаревший и скучный. Любой, кто когда-либо имел дело с компьютерами любого типа, знает, что Apple делает заявление о своих компьютерах: они просты в использовании, защищены от вирусов и будут отлично смотреться на любом рабочем столе. Используя Лонга для изображения этих качеств и противоположного человека для изображения отрицательных качеств конкурентов, Apple усиливает индивидуальность своего бренда.
Как и Джастин Лонг в рекламе Apple, Тайлер Дерден является олицетворением фирменного стиля. Вторая, доминирующая личность, созданная идентификатором Рассказчика, чтобы бороться с апатией, одиночеством и депрессией, а также разрушить комфорт Рассказчика, когда его личность определяется такими корпорациями, как IKEA. Название бренда — «Бойцовский клуб», но его логотипом является Тайлер с его красивой внешностью и скульптурным телом. Цветовая палитра органична, но с ярко-красными (куртка Тайлера, кровь), тревожными сине-фиолетовыми (синяки) и запеченными желто-оранжевыми (плоть Тайлера). Слоган бренда настолько важен для создания ложного восприятия исключительности (и, следовательно, индивидуальности), что в нем всегда говорится два раза подряд: «Вы не говорите о Бойцовском клубе».
Брайант Саймон описал, как бренды проникают в нашу жизнь и становятся частью нашей личности, когда он написал:
Покупка, в конце концов, очень похожа на голосование. Мы выбираем наилучший вариант, учитывая информацию, которой мы располагаем, и выбор, который нам предоставляется. Кандидаты и компании создают свои сообщения для удовлетворения наших желаний и желаний, независимо от того, искренние они или ошибочные. Перечитывая их с помощью некоторых внешних источников, мы можем многому научиться о том, кто мы есть и что нас больше всего волнует. 2
Тайлер — это все, чем Рассказчик хотел бы быть. Как говорит ему Тайлер: «Я выгляжу так, как ты хочешь выглядеть, я трахаюсь так, как ты хочешь трахаться, я умный, способный и, самое главное, я свободен во всех отношениях, которых нет у тебя». Воспринимаемая награда за покупку бренда «Бойцовский клуб» — это восстановление идентичности, начиная с самой основной черты гендерной принадлежности. «Бойцовский клуб» заставляет это «поколение мужчин, воспитанных женщинами», снова почувствовать себя мужчинами. Но в отличие от типичного бренда, посетители Бойцовского клуба платят не наличными, а плотью и кровью. Когда люди посещают «Бойцовский клуб», они видят его логотип: мужественный, напористый, жесткий, рваный и совершенно великолепный Тайлер Дерден. Посещать Бойцовский клуб — значит верить в то, что однажды они тоже могут стать такими же, как он. По их мнению, когда эти люди дерутся, они это Тайлер Дерден.
Лояльность Рассказчика к корпоративным брендам, таким как IKEA, была заменена его лояльностью к Бойцовскому клубу, Тайлеру и примитивной, упрощенной версии мужественности, которую они представляют. Но Тайлер — последний лицемер. Он может говорить об отказе от идентификации бренда («Ты не твой латте. Ты не машина, на которой ты водишь»), но на самом деле он сам просто бренд: бренд Бойцовского клуба с его целью терроризма, который требует подчинения его членов и устранение каждой черты, которая идентифицировала бы их как личности. Как и его отец до него, Рассказчик (через Тайлера) просто «создает франшизы», ни одна из которых не предназначена для создания или поддержания того, чего Рассказчику действительно не хватает в жизни. Бойцовский клуб — это просто еще один бренд, который способствовал ложному чувству завершенности Рассказчика. Цели корпорации достигаются за счет его личности.
Концепция «Бойцовского клуба» как бренда и расходуемого продукта также была искусно передана с помощью блестящей маркетинговой кампании Fox Studio. Просто взгляните на первоначальные постеры к фильму, на которых не было ничего, кроме культового розового мыла, отмеченного названием фильма. DVD-диски с фильмом поставлялись в упаковке, которая выглядела как пакет, обмотанный шпагатом, как продукт, который мог быть завернут в магазине прошлых лет.