Квадратная прихожая дизайн фото: Дизайн квадратной прихожей (58 фото)
Содержание
: первый набросок путешествия для проекта коридора
Искусство•Сделай сам•Семья•прихожая•дом•Материнство•Путешествия•Попытка новых вещей 11 апреля 2023 г.
Я решил нарисовать зарисовки наших любимых путешествий и повесить их в коридоре. Когда я вспоминаю наши семейные путешествия, на ум всегда приходит это фото. Я сразу понял, что это фото, которое я сделал на площади Сан-Марко в Венеции, Италия, почти 9 лет назад, станет первым скетч-путешествием! И он наконец закончен.
Эскиз первого путешествия
Ну, почти. Завтра я пойду к коврику и пойду покупать рамку, а затем , затем , и я, наконец, смогу повесить ее в коридоре. Я особенно рад повесить этот рисунок на стену, потому что технически я нарисовал его дважды. Я всегда немного волнуюсь, когда начинаю набросок и больше не могу пользоваться ластиком. В большинстве случаев бабочки покидают мой желудок после первых 30 минут, но когда я рисовал здесь свой первый путевой набросок, я перепутал ракурсы на одном из зданий на площади Сан-Марко, и мне пришлось начинать заново. Оглядываясь назад, я понимаю, что это было скрытым благословением, потому что, хотя это было неудобно, это также была возможность уменьшить эскиз. Что лучше будет смотреться в общем дизайне прихожей. Победа есть победа.
Ручки / Бумага
Естественно, рисование собственных эскизов с 4 малышами занимает гораздо больше времени, чем покупка их самостоятельно. Но этот ремонт прихожей является бюджетным проектом, и хотя он отодвигает дату завершения проекта прихожей еще дальше, в конце концов, я могу сэкономить деньги, и это делает искусство более особенным для нас. Дом требует времени 🙂
Ручки, которые я использовала в нашем скетче о путешествии
Когда я рисую или раскрашиваю, мне нравится использовать архивные и профессиональные материалы. Последнее, о чем вам нужно беспокоиться, это о том, что солнце медленно заставит ваше искусство исчезнуть. После того, как я делаю первоначальный набросок, используя обычный карандаш номер два, я обычно использую ручки Faber Castell, но для этого проекта я использовал Micron. Мне очень понравилось работать с ними. Я планирую закончить все шесть путевых зарисовок с помощью Micron и сообщить вам, что я о них думаю!
Бумага
Моя любимая бумага для чернил и карандашей — Bristol in Vellum. Особенно мне нравится бренд Strathmore.
Что дальше в проекте «Прихожая»?
На прошлой неделе мы покрасили коридор в синий цвет! Это цвет номер 4 для прихожей, и впервые за 5 лет я думаю, что этот цвет краски действительно останется. Мне очень нравятся пыльно-голубые стены, которые сочетаются с нашими дверями, и штрихи черного цвета наших шкафов Ikea действительно задают тон дизайну! Помимо рисования следующих пяти набросков путешествия, мы просто разместили эти огни на торговой площадке Facebook, и я уже ищу глобус из молочного стекла, чтобы заменить их. Шкафы Ikea все еще нуждаются в небольшом освещении, я думаю о том, чтобы добавить немного обертки вокруг лицевой стороны дверей и добавить действительно красивую фурнитуру.
Большое спасибо за чтение!
Be Blessed,
Aychel
Xx
Арт-декор DIY прихожая проект домой путешествие
Мэрия История
Городская управа — История мэрии
9004 8 Два брата, Дж.К. и А. К. Аллен основали Хьюстон 30 августа 1836 года, всего через несколько месяцев после окончания Техасской войны за независимость. Новое поселение назвали в честь героя той войны генерала Сэма Хьюстона.С 1841 по 1939 год штаб-квартира муниципального правительства Хьюстона располагалась на Старой рыночной площади, на участке, подаренном городу основателями Хьюстона, братьями Аллен. Ратуша на Рыночной площади была уничтожена пожаром в 1870-х, а затем в 1901 году и каждый раз восстанавливалась.
Ратуша в те времена была частью оживленной коммерческой атмосферы Рыночной площади. Городские конторы располагались на втором этаже муниципального здания. Арендатором первого этажа был рыбный рынок. К 1920-х годов стало очевидным, что эти объекты больше не подходят для муниципального управления. В 1927 году избиратели с большим отрывом одобрили выпуск облигаций для строительства нового административного центра (1,4 миллиона долларов) и новой ратуши (1 миллион долларов).
В 1929 году в отчете Комиссии по городскому планированию содержался призыв к созданию Гражданского центра — центра города с архитектурно-скоординированными зданиями и парками. Комиссию по планированию возглавил Уилл С. Хогг, сын губернатора Техаса Джеймса Хогга и застройщик жилого района Ривер-Оукс.
В отчете Комиссии по планированию предлагалось создать административный центр вокруг площади Германа и рекомендовалось построить новую ратушу (или здание городского округа) в Бэгби между Уокером и МакКинни, на месте, которое в настоящее время занимает пристройка к ратуше. Во время Великой депрессии планы строительства ратуши были временно отложены. Однако в 1933 году городские власти подали заявку на грант федерального управления общественных работ, чтобы помочь финансировать строительство новой ратуши.
Соломенные голоса по строительству новой мэрии были приняты в 1933, 1934 и 1935 гг. В 1934 г. избиратели отклонили предложение построить ратушу, но также проголосовали за то, чтобы ее построить на месте Гражданского центра, а не на Рыночной площади. 8 августа 1937 года мэрия В.П.А. Грант был утвержден. Городская комиссия санкционировала прием заявок на облигационные фонды мэрии, первоначально одобренные в 1927 году. Мэр Р. Х. Фонвиль и уполномоченные также приняли постановление, определяющее западную часть площади Марты Германн местом для новой мэрии.В октябре 1937 года городские уполномоченные заключили архитектурный контракт с мэрией Джозефа Фингера. Фингер, архитектор австрийского происхождения, спроектировал отель William Penn, здание суда округа Монтгомери в Конро и храм Бет-Исраэль, а также другие здания. Фингер получил контракт, несмотря на возражения мэра Фонвилля, который хотел, чтобы он был присужден архитектору AC Finn, дизайнеру больницы Джефферсона Дэвиса. Контракт на строительство был заключен со строительной компанией Bates.
Фонвиль также безрезультатно возражал против «ультрасовременного» проекта Фингера по строительству мэрии. Мэр сказал, что хочет, чтобы здание архитектурно соответствовало городской библиотеке и месту бывшего Колизея Сэма Хьюстона, расположенному по обе стороны от предлагаемого здания. Фингер назвал это невыполнимой задачей, поскольку Библиотека и Колизей были построены в разных стилях.
«Здесь, в Америке, мы быстро развиваем собственный тип архитектуры, который намного превосходит архитектуру зарубежных стран», — сказал Фингер мэру и уполномоченным. «Мы строим для масс, а не для классов», — добавил он. Городская комиссия проголосовала за принятие его планов.
Проект столкнулся с проблемой, когда Лоуренс Сеттегаст подал в суд, чтобы заблокировать продажу облигаций мэрии. Он утверждал, что облигации были одобрены для строительства мэрии на месте Рыночной площади. Он также возражал на том основании, что у города не было достаточных поступлений от налога на имущество для поддержки продажи облигаций. Верховный суд Техаса вынес решение в пользу города, и облигации были проданы с процентной ставкой 2,5 процента.
Начало строительства 7.03.1938. Краеугольный камень был заложен 1 октября 1938 года. В краеугольный камень была помещена капсула времени, содержащая Библию, копии городской хартии, три ежедневных газеты Хьюстона и отчет городского аудитора за 1937 год. Строительные работы заняли 20 месяцев. Работы были завершены в июле 1939 года. Работу выполнило 100% AF профсоюза Л. Заработная плата на рабочем месте колебалась от 40 центов в час до 1,85 в час. На работу было затрачено около 800 000 часов труда.
Мэр и городские уполномоченные переехали из старой мэрии в новую 3 декабря 1939. Старое здание переоборудовали под автовокзал. Она была уничтожена пожаром в 1960 году.
Общая стоимость новой ратуши, включая ландшафтный дизайн и мебель, оценивалась в 1 670 000 долларов.
Сорок пять процентов стоимости было покрыто W.P.A. грант. Ландшафтный дизайн был выполнен японским питомником, 7200 Lawndale. Контракт на электрооборудование на сумму 28 000 долларов был передан компании Livers Lighting and Bronze Company, Канзас-Сити, штат Миссури. Мебель и офисное оборудование на сумму 80 000 долларов США были приобретены у компании Thomas Watson Company, Джеймстаун, штат Нью-Йорк. Дополнительные 17 000 долларов США в виде офисного оборудования были приобретены у компании Willhide Equipment Company. Офисы на цокольном этаже, первоначально использовавшиеся для табачного киоска и кофейни, были построены компанией Brown Construction Company.Двери в здание из специального литого алюминия. В решетке над главными входами алюминиевые медальоны «великих законодателей» с древних времен до основания Америки: Эхнатона, Юлия Цезаря, Моисея, Карла Великого, короля Иоанна и Томаса Джефферсона. Стены вестибюля отделаны мрамором с легкими прожилками. Входы в налоговое управление инкрустированы бронзой, никелем и серебром.
Справочник 1940 года отметил, что «все этажи здания обслуживаются двумя скоростными лифтами. Кабины сделаны из орехового дерева и панелей prima vera со скрытыми желобами из никеля и бронзы». Мэрия также была одним из первых полностью кондиционированных офисных зданий в Хьюстоне. В статье в Houston Chronicle от 3 декабря 1939 года описывалась мэрия. «Его большой офис со вкусом украшен бежевым ковром и драпировками яблочно-зеленого цвета. Его письменный стол и другая офисная мебель современного дизайна и изготовлены из импортного дерева коан со вставками из тикового дерева и черного дерева, отделаны алюминием. в коже абрикосового цвета», — продолжил рассказ. «Гостиная и мягкие кресла обиты тканью в тон драпировкам. Стены отделаны панелями из орехового дерева».
Мраморная лестница и алюминиевые перила ведут из подвала на третий этаж. Помещения городского совета на втором этаже построены из стен из светлого ореха с панелями из натурального ореха. Подковообразный стол обращен к сиденьям с кожаной обивкой для публики. Зал способен вместить более 200 зрителей.
Над входом в вестибюль, обращенным к отражающему бассейну на площади Германа, находится каменная скульптура, изображающая двух мужчин, укрощающих дикую лошадь. Это представляет людей, объединяющихся в правительстве, чтобы контролировать хаотические силы природы. Гипсовый слепок для этой скульптуры и двадцать семь слепков для фризов вокруг здания были сделаны художником из Бомонта Херрингом Коу и соавтором Раулем Джассеттом.
Фреска на потолке вестибюля первого этажа была написана коммерческим художником Дэниелом МакМоррисом из Канзас-Сити. Фреска изображает промышленность, культуру, право и муниципальную администрацию Хьюстона. На одной панели мужчина носит под плащом форму офицера Конфедерации. Цвета пыльно-розового, шафранового и розово-красного цвета сочетались с мрамором и мягким освещением в вестибюле. Центральным элементом росписи является гипсовый рельеф западного полушария со звездой Хьюстона в центре. Рельеф окружен знаками зодиака. Местные художники Грейс Сполдинг, Джон и Рут Улер помогали в росписи фрески. Герберт Шнайдер из Хьюстона выполнил сусальное золото. За свою работу художникам заплатили 6000 долларов.
Городской справочник Хьюстона за 1940 год назвал мэрию «реализацией мечты всей жизни». Более непочтительная Houston Press отметила, что в здании был «частный лифт для мэра, душевые для членов городского совета и отдельные проходы для чиновников, чтобы они могли уклоняться от толпы».
Городское правительство Хьюстона имеет более 500 зданий, в которых работают более 23 000 городских служащих.