Всех с праздником Пасхи! Дорогие друзья! От всего сердца...
В январе наших клиентов ждут приятные сюрпризы и многочисленные бонусы...
В рамках общей стратегии развития мы стали дилером 1ой категории...
Все новости

Классные комнаты. Комнаты классные


помоги составить описания классной комнаты)

Наш класс (описание) Когда заходишь в наш класс, сразу узнаешь кабинет русского языка и литературы. Справа на стене и в промежутках между окнами висят портреты известных поэтов и писателей. На центральной стене справа от классной доски - таблицы с орфограммами. Над ними надпись: «Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последнего дня своей жизни» (К. Паустовский) . Слева от доски - нарисованный на стене красками портрет А. С. Пушкина. Под ним печатными буквами текст: «И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал...» . По центру над классной доской вмонтирован и стену видеомагнитофон. Нам часто показывают документальные фильмы о жизни и творчестве поэтов и писателей, демонстрируют фрагменты художественных фильмов по литературным произведениям. Используют видеомагнитофон и на уроках русского языка. На противоположной стороне расположены четыре секции большого шкафа. Он занимает всю стену. Здесь хранятся учебники, пособия, видеокассеты. В одной из секций находится наша классная библиотека с картотекой и читательскими формулярами. Это дополнительная художественная и критическая литература. Книги для этой библиотеки мы собирали сами. Между рядами парт, которые стоят в классе в три ряда, можно свободно передвигаться. Возле окна перед партами - стол учителя. Гри больших окна с маленькими ажурными шторами хорошо пропускают свет. Наш класс самый просторный и светлый в школе. Я люблю свой класс. ___________________________________________ Наша классная комната большая, светлая, просторная. В ней трое больших окон. По правую сторону от двери стоят книжные шкафы. Их пять, и каждая заполненна книгами, журналами, газетами. В классе в три ряда стоят деревянные столы с двумя стульями возле каждого. Возле окна – учительский стол. Он украшен белой с красным орнаментом скатертью. На одной стене висит доска, а сверху – портрет Тараса Шевченко, украшенный вышитым полотенцем. На другой стене находятся планшеты с основными правилами украинского языка. А еще цветы. Их много, они везде: на подоконниках, шкафах, учительском столе. Я всегда с волнением и радостью переступаю порог нашей классной комнаты.

Наш класс (описание) Когда заходишь в наш класс, сразу узнаешь кабинет русского языка и литературы. Справа на стене и в промежутках между окнами висят портреты известных поэтов и писателей. На центральной стене справа от классной доски - таблицы с орфограммами. Над ними надпись: «Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последнего дня своей жизни» (К. Паустовский) . Слева от доски - нарисованный на стене красками портрет А. С. Пушкина. Под ним печатными буквами текст: «И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал...» . По центру над классной доской вмонтирован и стену видеомагнитофон. Нам часто показывают документальные фильмы о жизни и творчестве поэтов и писателей, демонстрируют фрагменты художественных фильмов по литературным произведениям. Используют видеомагнитофон и на уроках русского языка. На противоположной стороне расположены четыре секции большого шкафа. Он занимает всю стену. Здесь хранятся учебники, пособия, видеокассеты. В одной из секций находится наша классная библиотека с картотекой и читательскими формулярами. Это дополнительная художественная и критическая литература. Книги для этой библиотеки мы собирали сами. Между рядами парт, которые стоят в классе в три ряда, можно свободно передвигаться. Возле окна перед партами - стол учителя. Гри больших окна с маленькими ажурными шторами хорошо пропускают свет. Наш класс самый просторный и светлый в школе. Я люблю свой класс. ___________________________________________ Наша классная комната большая, светлая, просторная. В ней трое больших окон. По правую сторону от двери стоят книжные шкафы. Их пять, и каждая заполненна книгами, журналами, газетами. В классе в три ряда стоят деревянные столы с двумя стульями возле каждого. Возле окна – учительский стол. Он украшен белой с красным орнаментом скатертью. На одной стене висит доска, а сверху – портрет Тараса Шевченко, украшенный вышитым полотенцем. На другой стене находятся планшеты с основными правилами украинского языка. А еще цветы. Их много, они везде: на подоконниках, шкафах, учительском столе. Я всегда с волнением и радостью переступаю порог нашей классной комнаты.

Наша классная комната. Наша классная комната это — кабинет технологии. Как только переступаешь порог и входишь в класс, оказываешься в ярко освещенной комнате. Напротив двери располагаются три больших окна. Сквозь их стёкла льется нежный и приятный солнечный свет. В пасмурные дни класс освещают лампы, которые располагаются двумя рядами на потолке. Скрыты они под круглыми плафонами. На окнах весят светлые занавесочки. Широкие подоконники, большие окна, благодаря чему в нашем классе всегда светло. Чтобы воздух в кабинете был свежим, на окнах мы расположили комнатные растения. Когда входишь в классную комнату справа от двери находятся два ряда деревянных парт с двумя стульями около каждого. Перед партами, у окна, располагается учительский стол. Слева от двери находится наш классный уголок. Он отражает жизнь нашего коллектива. Здесь появляются заметки о наших классных мероприятиях, график для поздравлений, график дежурств, грамоты, фотографии нашего класса и девиз. В классе стоит четыре шкафа. На двух из них стоят журналы и книги, на третьем шкафу поделки учеников, а в четвёртом хранятся материалы для поделок. Около шкафа с поделками стоит гладильная доска с утюгом. Она предназначена для урока технологии. На одной стене висит доска, а сверху висят красивые рисунки учеников. В классе белые стены, коричневый деревянный пол. В своей классной комнате мы стремимся поддерживать порядок и чистоту. Каждый понимает, что от этого тоже зависит деловая атмосфера и успех нашей учебной деятельности. Мне очень нравится наш кабинет. Именно здесь я каждый урок погружаюсь загадочный и увлекательный мир. Я очень люблю творческую работу. Как видно из моего описания классной комнаты все свидетельствует о наличии всего необходимого для обучения. И я могу сказать с уверенностью, что наша классная комната самая лучшая!

touch.otvet.mail.ru

Классные комнаты.

Любые собрания душ вне классов, в том числе в больших холлах, указывают на то, что настало время для общения и отдыха. Это не означает, что здесь не происходит серьезных дискуссий.

Рис. 2. Расположение членов группы, встречающих возвращающуюся душу (позиция 1).

На рисунке представлена фаланговая позиция членов первичной группы, приветствующих возвращающуюся душу А с Гидом группы Б позади. Здесь многие души выстраиваются одна задругой, пока не подойдет их очередь приветствовать вновь прибывшую душу.

Рис. 3. Расположение членов группы, встречающих возвращающуюся душ) (позиция 2).

На рисунке представлена наиболее распространенная полукружная позиция (180-градусная дуга, или верхняя половина циферблата часов), которую занимают члены группы, ожидающие своей очереди приветствовать вернувшуюся душу А с Гидом (или без него), находящимся в позиции Б. Обычно приветствующие души не выходят из-за спины души А, а выступают вперед по направлению стрелок, как показано на рисунке, каждая по порядку.

Просто деятельность душ в этихместах не так строго организована, как в классах. Вот типичное описание, данное Субъектом, который направляется в учебный центр (см. рис. 4):

«Мой Гид вводит меня в звездообразную структуру, и я знаю, что это место моего обучения. Это круглое, с куполом, центральное помещение, которое теперь пусто. Я вижу коридоры, расходящиеся в противоположных направлениях, и мы движемся к одному из залов, где находятся классные комнаты. Все так устроено, что они не располагаются друг против друга. Это придумано для того, чтобы мы не доставляли беспокойство душам в другой комнате. В каждом классе — в среднем от восьми до пятнадцати душ, работающих за партами. Я знаю, что это звучит нелепо, но это то, что я вижу. Проходя вместе с моим Гидом к холлу, я замечаю, что в некоторых классах души тихо обучаются каждый сам по себе, в то время как в других — они собираются по два-пять человек. Встречаются комнаты, где ученики внимательно слушают инструктора, читающего лекцию у доски. Когда я вошел в мою комнату, все прервали свои занятия и приветствовали меня улыбками. Кто-то помахал мне, а кто-то встретил радостными возгласами, словно они ожидали меня. Те, кто находился около двери, сопроводили меня на место, и я приготовился участвовать в уроке. Все это время, которое я отсутствовал, похоже на короткую прогулку за пакетом молока в магазин да углу».

Большинство моих Субъектов визуализируют структуры своих духовных классов как одноэтажные помещения, хотя есть и исключения, такие как следующий Случай с душой промежуточного уровня по имени Радэлф.

Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 36 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Случай 21. | Случай 22. | Случай 23. | Случай 24. | Разделение и воссоединение души. | Три станции. | Случай 25. | Случай 26. | Духовные построения. | Память. |mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.006 сек.)

mybiblioteka.su

Синонимы к слову КЛАССНАЯ КОМНАТА

  Прямых синонимов не найдено

Связанные слова и выражения

  • собственная комната, музыкальная комната, рабочая комната, общая комната, новая комната
  • классные комнаты
  • маленькая гостиная, отцовский кабинет, маленькая комнатка, большая перемена, музыкальный салон
  • кабинет отца, комната отца, директор школы, время урока, комната матери
  • вышивание, дортуар, рукоделие, шитьё, рисование
  • гостиный, смежный

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: фотографический — это что-то положительное, отрицательное или нейтральное?

Положительное

Отрицательное

Предложения со словом «классная комната»:

  • Их приспособили под классные комнаты для учёбы двадцати местных детей.
  • В классных комнатах, ещё помнивших послевоенных детишек — первых учеников школы, — стояли новенькие современные парты и висели доски с антибликовым покрытием.
  • Покойная мать его не раз тут замечала, что из нашей классной комнаты почти только и слышно: «почему», «отчего» да «как» и т.
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

Дополнительно:

kartaslov.ru

Классные комнаты

Любые собрания душ вне классов, в том числе в больших холлах, указывают на то, что настало время для общения и отдыха. Это не означает, что здесь не происходит серьезных дискуссий.

Рис. 2. Расположение членов группы, встречающих возвращающуюся душу (позиция 1)

На рисунке представлена фаланговая позиция членов первичной группы, приветствующих возвращающуюся душу А с Гидом группы Б позади. Здесь многие души выстраиваются одна задругой, пока не подойдет их очередь приветствовать вновь прибывшую душу.

Рис. 3. Расположение членов группы, встречающих возвращающуюся душ) (позиция 2)

На рисунке представлена наиболее распространенная полукружная позиция (180-градусная дуга, или верхняя половина циферблата часов), которую занимают члены группы, ожидающие своей очереди приветствовать вернувшуюся душу А с Гидом (или без него), находящимся в позиции Б. Обычно приветствующие души не выходят из-за спины души А, а выступают вперед по направлению стрелок, как показано на рисунке, каждая по порядку.

Просто деятельность душ в этих местах не так строго организована, как в классах. Вот типичное описание, данное Субъектом, который направляется в учебный центр (см. рис. 4):

«Мой Гид вводит меня в звездообразную структуру, и я знаю, что это место моего обучения. Это круглое, с куполом, центральное помещение, которое теперь пусто. Я вижу коридоры, расходящиеся в противоположных направлениях, и мы движемся к одному из залов, где находятся классные комнаты. Все так устроено, что они не располагаются друг против друга. Это придумано для того, чтобы мы не доставляли беспокойство душам в другой комнате. В каждом классе — в среднем от восьми до пятнадцати душ, работающих за партами. Я знаю, что это звучит нелепо, но это то, что я вижу. Проходя вместе с моим Гидом к холлу, я замечаю, что в некоторых классах души тихо обучаются каждый сам по себе, в то время как в других — они собираются по два-пять человек. Встречаются комнаты, где ученики внимательно слушают инструктора, читающего лекцию у доски. Когда я вошел в мою комнату, все прервали свои занятия и приветствовали меня улыбками. Кто-то помахал мне, а кто-то встретил радостными возгласами, словно они ожидали меня. Те, кто находился около двери, сопроводили меня на место, и я приготовился участвовать в уроке. Все это время, которое я отсутствовал, похоже на короткую прогулку за пакетом молока в магазин да углу».

Большинство моих Субъектов визуализируют структуры своих духовных классов как одноэтажные помещения, хотя есть и исключения, такие как следующий Случай с душой промежуточного уровня по имени Радэлф.

Случай 28

Д-р Н.: Радэлф, опишите мне, что Вы видите, приближаясь к месту своего назначения — месту своего обитания в духовном мире.

СУБЪЕКТ: Когда я подхожу к своему «кокону», я вижу вокруг спокойный и мирный сельский пейзаж, в котором царит атмосфера парка отдыха. Я вижу скопления «пузырей» — гладких и прозрачных, — в которых находятся души.

Д-р Н.: Вы узнаете свой «кокон»?

СУБЪЕКТ: О... да... но несмотря на это... требуется время, чтобы снова привыкнуть. У меня все получается. Я могла сделать это сама, но мой Гид Тахама (которая выглядит как американская индианка) сопровождает меня в этом путешествии, потому что она знает, что я устала после долгой и тяжелой жизни (Субъект умерла в возрасте восьмидесяти трех лет в 1937 году). Она так внимательна.

Рис. 4. Учебный центр в Мире Душ

Многие души описывают расположение классов, или комнат первичных групп Б, вдоль коридоров, отходящих от центральной ротонды А. Обычно вдоль одного прохода располагается не более шести классов. Эти комнаты изолированы друг от друга. Количество коридоров, судя по описаниям Субъектов, может быть разным.

Д-р Н.: Хорошо, опишите мне Ваш «кокон».

СУБЪЕКТ: Я вижу мой «кокон» как большой пузырь — это школьное здание, — разделенный на пять этажей. Внутри пузырей — много ярких, цветных точек энергии душ.

Д-р Н.: Они прозрачны, и Вам все видно снаружи?

СУБЪЕКТ: Полупрозрачны... с молочным оттенком.

Д-р Н.: Хорошо, теперь войдите внутрь и опишите, как Вы видите эти пять этажей и что они значат для Вас.

СУБЪЕКТ: Пять этажей прозрачны и выглядят как стеклянные. Каждый этаж связан с другим лестницей с отсеком для обучения в одном из ее концов. На каждом этаже находятся группы, проходящие инструктаж. Я вступаю на второй этаж, где группа начального Уровня — примерно восемнадцать душ — слушает приходящего лек тора по имени Байен. Я знаю ее — ей хорошо известны ловушки, поджидающие молодых людей. Она строга и в то же время нежна.

Д-р Н.: Вы знаете всех учителей в этой школе?

СУБЪЕКТ: Конечно. Я являюсь одним из них — правда, начинающим. Пожалуйста, не думайте, что я хвастаюсь — я пока учусь быть учителем, но испытываю от этого чувство гордости.

Д-р Н.: Так и должно быть, Радэлф. Скажите мне, на каждом этаже по одной первичной группе душ?

СУБЪЕКТ: (колеблется) Ну, на первых двух — да, а на третьем работают двенадцать групп. Верхние этажи заняты душами из других групп, работающими по своим индивидуальным специальностям.

Д-р Н.: Радэлф, это то же самое, что и независимые учебные про граммы?

СУБЪЕКТ: Да, это близко к истине.

Д-р Н.: Хорошо, что дальше происходит с Вами?

СУБЪЕКТ; Тахама говорит, где мне нужно быть: она напоминает, что мне следует подняться на четвертый этаж, но я могу сделать это когда захочу. Затем она покидает меня.

Д-р Н.: Почему она это делает?

СУБЪЕКТ: Ну, знаете... наши Гиды в этом центре придерживаются с нами отношений типа «учитель — студент». Они стараются не быть с нами слишком фамильярными... в смысле общения — из-за их... профессионального статуса. Я не хочу, чтобы показалось, что они ведут себя как напыщенные профессора на Земле. Есть разница. Учителя высокого ранга, как мой другой Гид Рилон, держат учеников на некотором расстоянии, когда не заняты их обучением, чтобы предоставить им свободу и дать возможность индивидуально проявляться в своем кругу. Они чувствуют, что для развития учеников важно, чтобы их не опекали все время.

Д-р Н.: Это очень интересно. Пожалуйста, продолжайте, Радэлф.

СУБЪЕКТ: Тахама сказала, что мы встретимся позже. Честно говоря, я еще не совсем настроилась на это место. Просто я обычно именно так возвращаюсь. Мне всегда требуется время, чтобы акклиматизироваться, поэтому я собираюсь отдохнуть и повеселиться с детьми на первом этаже.

Д-р Н.: Детьми? Вы называете эти души Уровня I детьми?

СУБЪЕКТ: (смеется) Теперь я сама выгляжу несколько напыщенным. Мы так называем начинающих, которые могут проявлять себя как дети в процессе своего развития. Эта группа действительно только начинает. Они признают меня, потому что я всегда активна и деятельна с ними. Я знаю тех, кто повторяет одни и те же ошибки из-за недостатка самодисциплины. Они не прилагают больших усилий, чтобы продвигаться в своем развитии. Я не задерживаюсь у них слишком долго, потому что я не хочу отвлекать их от урока Байена.

Д-р Н.: Как относится учитель к отстающим?

СУБЪЕКТ: Откровенно говоря, учителя, работающие с учениками Уровня I, действительно устают от некоторых учащихся, которые чуть ли не отказываются двигаться дальше, поэтому они оставляют их на некоторое время в покое.

Д-р Н.: Вы хотите сказать, что учителя перестают возиться с трудными учениками?

СУБЪЕКТ: Вы должны понять, что учителя обладают бесконечным терпением, потому что время здесь не имеет значения. Они согласны ждать до тех пор, пока ученику надоест топтаться на месте и они возьмутся за ум.

Д-р Н.: Понимаю. Пожалуйста, продолжайте свой обход школы.

СУБЪЕКТ: Я смотрю вверх, сквозь стеклянный потолок на третий этаж. Именно сюда я и направляюсь. Мне, на самом деле, не нужна лестница, но в моем уме она запечатлелась как конструкция, необходимая для перехода с этажа на этаж. Поднявшись на третий этаж, я вижу подростков. Они подобны гиперактивным тинейджерам... переполненным энергией... Как губки, быстро поглощают массу информации и пытаются действовать, исходя из этого знания. Они учатся «зажимать» себя, но многие все еще не знают, как лучше всего реагировать на окружающих.

Д-р Н.: Как учитель, можете ли Вы сказать, что эти души являются эгоцентричными?

СУБЪЕКТ: (смеется) Это нормально, как и постоянная потребное во внешней стимуляции. (Более серьезно) Я еще недостаточно квалифицирована, чтобы учить учеников этого уровня. Здесь ответственная Энит — она следит за дисциплиной и при этом имеет большое сердце. Как раз сейчас у них перерыв. Мне доставляет удовольствие видеть их, потому что они выспрашивают у меня о том, какой опыт я приобрела на Земле. Скоро мне нужно будет отправляться на четвертый этаж.

Д-р Н.: Что будет, если один из этих учеников последует за Вами на четвертый этаж?

СУБЪЕКТ: (улыбается) Время от времени какой-нибудь любопытствующий забредает в зоны более продвинутых душ. Это подобно тому, как если бы третьеклассник попал в шестой класс. Ребенок бы растерялся. На Земле его могут немного подразнить, но кто-нибудь тихо отведет его назад. То же самое и здесь.

Д-р Н.: Ну что ж, я думаю, Вы готовы провести меня на четвертый этаж. Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями об этом месте.

СУБЪЕКТ: (радостно) Это моя зона, и здесь мы подобны молодым, но уже взрослым людям. Многие из нас учатся быть учителями. Здесь больше серьезных ментальных задач. Сейчас мы работаем над сдержанностью — чтобы не реагировать прямо на ситуации. Мы учимся защищать и информировать, быть начеку и видеть душу другого через свет в его глазах — в нашей повседневной земной круговерти.

Д-р Н.: Вам знакомы присутствующие здесь души?

СУБЪЕКТ: О, я вижу Илэна. (Это ее муж в прошлой и нынешней жизнях и главная родственная душа.) Он появился передо мной таким, каким он был в нашей последней совместной жизни. Илэн оживляет мою уставшую энергию своей любовью — словно зажег Огонь в остывшей печке. Я долгое время была вдовой. (Сдерживая слезы) Сейчас на несколько мгновений мы погрузились в океан счастья.

Д-р Н.: (после паузы) Узнаете еще кого-нибудь?

СУБЪЕКТ: Здесь все! Здесь Исент (ее мать в нынешней жизни) и Блэй (лучшая подруга в ее нынешней жизни). (Внезапно) Я хочу ненадолго подняться на пятый этаж и встретиться с моей дочерью Анной (также в нынешней жизни).

Д-р Н.: Расскажите мне что-нибудь о пятом этаже.

СУБЪЕКТ: Там только три души, и снизу они выглядят как бесформенные тени золотистого и серебристо-синего оттенка. Такая теп лота и любовь наполняет эти души, которых можно назвать уже совершенно взрослыми! Они начинают проявлять мудрость, помогая душам наилучшим образом использовать свои человеческие тела. Я чувствую, что они испытывают большее присутствие в себе божественной сущности. Они находятся в гармонии со своим существованием. Когда они возвращаются из физической жизни, им, в отличие от меня, нет надобности адаптироваться.

Д-р Н.: Где же старшие взрослые, такие как Гиды, Старейшие другие, подобные им?

СУБЪЕКТ: Их нет в этом «пузыре», мы встречаемся с ними в других местах.

studfiles.net