Всех с праздником Пасхи! Дорогие друзья! От всего сердца...
В январе наших клиентов ждут приятные сюрпризы и многочисленные бонусы...
В рамках общей стратегии развития мы стали дилером 1ой категории...
Все новости

Реализация идей оформления и дизайн комнаты для подростка девочки. Комната подростка проект по технологии


Проект по технологии: Моя комната.

Слайд 1

Проект по технологии «Моя комната» Выполнила: ученица 5 класса Щипкова Дарья

Слайд 2

Определение потребности и краткая формулировка задачи Оборудуя свою квартиру, люди создают свой мир. Обычное жилище становится родным домом, когда для каждого домочадца есть свой уголок, своя комната, где он может чувствовать себя комфортно. Поэтому в своей работе я хотела рассмотреть один из вариантов организации жилого пространства :мою комнату.

Слайд 3

Проект моей комнаты Проблема. Площадь моей комнаты невелика. Задачи. Рассмотреть микроклимат нашего дома, наполнен ли наш быт красотой и комфортом. Основные параметры. - Комната должна быть многофункциональной и универсальной; - иметь красивый современный внешний вид и т.д. Материалы. Рассмотреть какие материалы были использованы для интерьера моей комнаты

Слайд 4

Комната для девочки-подростка Вот я и выросла. Меня уже не устраивает маленькая уютная комнатка с плюшевыми игрушками , моими куклами . Моя комната – это мое личное пространство, которое должно быть устроенное по моему вкусу и предпочтениям. Роль моих родителей при оформлении моей комнаты свелась к тому, что они подсказывали, какие лучше выбрать материалы, как подобрать мебель, чтобы она была не только красива, но и функциональна, безопасна. Ну, и, разумеется, как практичнее и уютнее все это расставить. Так как мы обустроили мою комнату? Очень важно, чтобы даже в маленькой комнате было просторно. Не стоит загромождать пространство. Поэтому мебель для нужно выбирать многофункциональную, модульную и мобильную, такую, которую всегда можно переставить, вынести или использовать по своему усмотрению. Даже тот же диван можно выбрать раскладной (который рос бы со мной вместе). Только важно учесть, что он должен быть исключительно высокого качества, потому что мой позвоночник еще формируется, да и собирать-разбирать такой диван буду каждый день.

Слайд 5

Поработав с интернетом, мы нашли много изображений современного интерьера. Перед нами встал вопрос, что же нужно для того, чтобы наша задумка с изменением интерьера моей комнаты исполнилась. Узнали: какие бывают обои какую мебель можно приобрести в настоящее время как можно изменить потолок

Слайд 6

Могут быть разные варианты оборудования такой комнаты

Слайд 7

Обои - это специально украшенные листы из бумаги, широко используемые для отделки стен в помещениях. Обои - это самый распространенный материал, известный уже долгие годы. С каждым годом появляются все новые и новые виды обоев, улучшается их качество, расширяется количество материалов, используемых для их производства.

Слайд 8

Фотообои – это листы специальной бумаги, на которых изображён рисунок, разбитый на фрагменты . С помощью фото обоев мы можем зрительно расширить стены комнаты (например, городские пейзажи, улицы, проспекты, пустыни и поля), сделать потолок выше (горы, деревья, памятники архитектуры).

Слайд 9

Белый цвет занимает особое место в интерьере. Следует подобрать обои, изготовленные из натуральных материалов, желательно однотонные. Рисунки на обоях отвлекают внимание и мешают сосредоточиться. Когда же белый цвет используется как линейный контур, он обеспечивает соседство любых цветов

Слайд 10

Просмотрев много вариантов, мы поняли , что в моей комнате нужны обои белого цвета и фотообои(черно белого цвета) с видом ночного города , а так –же белый потолок

Слайд 11

Черно-белые фотообои с видом ночного города , на одной стене в моей комнате.

Слайд 12

Натяжные потолки К достоинствам потолков ПВХ можно отнести то, что они имеют более 200 расцветок и фактур,включая матовые, сатиновые, лаковые, "металлик", полупрозрачные и перфорированные, "велюр", "шагреневая кожа". Потолки допущены к установке в детских и лечебно-профилактических учреждениях, значит они не принесут вреда здоровью. В моей комнате решили натянуть матовое, антиаллергенное покрытие. Это поможет сохранить здоровье ребенка, так как в данном стиле используются только экологически чистые материалы, которые абсолютно безвредны .

Слайд 13

Диван должен так же быть светлого тона, но одновременно являться другим по цвету (т.е. не белым), чтобы комната была веселее.

Слайд 14

Результат нашей работы: Моя комната Моя рабочая зона Интерьер детской комнаты играет огромную роль в процессе формирования личности ребенка. Поэтому крайне важно правильно подобрать удобную и функциональную мебель, а также предметы интерьера, которые не будут напрягать детское зрение ,мой стол стоит возле окна, свет падает на стол слева, справа стоит настольная лампа, так что мое рабочее место прекрасно освещено. Зона отдыха В детской комнате должно быть место отдыха, для ребенка, в моей это место .где находится телевизор , аудио и видио системы, растатвлены мои любимые игрушки и мои девичьи штучки

Слайд 15

Результат нашей работы : Моя комната Зона работы и отдыха Покрытие пола Данное покрытие для пола отличается крайне эффективной звукоизоляцией. Пробковый пол очень полезен для здоровья, он обладает ортопедическим эффектом, что является весьма полезным для растущего организма .

Слайд 16

Детское место должно отвечать общим требованиям: быть светлым, хорошо проветриваемым. Психологи установили , что каждая возрастная группа отличается своим характером отношений между взрослым и ребенком и что каждому возрасту соответствует своя ведущая деятельность . Мы видим и, что все параметры которые я рассматривала вначале презентации выполнены. Вот и у меня есть свой уголок, который был сделан для меня ,со мной и так как мне хотелось!

nsportal.ru

Презентация по технологии "Моя комната"

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» с. Грушевского Александровского района Ставропольского края Проект по технологии «Моя комната» Выполнила: ученица 6А класса Абакарова Арина Руководитель: учитель технологии Горгосова Л.Н .

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8»

с. Грушевского Александровского района

Ставропольского края

Проект по технологии «Моя комната»

Выполнила:

ученица 6А класса Абакарова Арина

Руководитель:

учитель технологии Горгосова Л.Н .

Определение потребности и краткая формулировка задачи Оборудуя свою квартиру, люди создают свой мир. Обычное жилище становится родным домом, когда для каждого домочадца есть свой уголок, своя комната, где он может чувствовать себя комфортно. Поэтому в своей работе я хотела рассмотреть один из вариантов организации жилого пространства: детскую комнату.

Определение потребности и краткая формулировка задачи

Оборудуя свою квартиру, люди создают свой мир. Обычное жилище становится родным домом, когда для каждого домочадца есть свой уголок, своя комната, где он может чувствовать себя комфортно.

Поэтому в своей работе я хотела рассмотреть один из вариантов организации жилого пространства: детскую комнату.

Как обустроить детскую комнату? Очень важно, чтобы даже в маленькой комнате было просторно. Не стоит загромождать пространство. Поэтому мебель для этого нужно выбирать многофункциональную и мобильную, такую, которую всегда можно переставить, вынести или использовать по своему усмотрению. Даже тот же диван можно выбрать раскладной. Только важно учесть, что он должен быть исключительно высокого качества, потому что детский позвоночник еще формируется, да и собирать-разбирать такой диван нужно будет каждый день.

Как обустроить детскую комнату?

Очень важно, чтобы даже в маленькой комнате было просторно. Не стоит загромождать пространство. Поэтому мебель для этого нужно выбирать многофункциональную и мобильную, такую, которую всегда можно переставить, вынести или использовать по своему усмотрению.

Даже тот же диван можно выбрать раскладной. Только важно учесть, что он должен быть исключительно высокого качества, потому что детский позвоночник еще формируется, да и собирать-разбирать такой диван нужно будет каждый день.

Интернет помог найти много изображений современного интерьера. И встал вопрос, что же нужно для того, чтобы задумка с изменением интерьера детской комнаты исполнилась. Узнала:

Интернет помог найти много изображений современного интерьера. И встал вопрос, что же нужно для того, чтобы задумка с изменением интерьера детской комнаты исполнилась.

Узнала:

  • какие бывают обои
  • какую мебель можно приобрести в настоящее время
  • как можно изменить потолок
  • влияние цвета на настроение
Разные варианты оборудования детской комнаты

Разные варианты оборудования детской комнаты

Обои - это специально украшенные листы из бумаги, широко используемые для отделки стен в помещениях. Обои - это самый распространенный материал, известный уже долгие годы. С каждым годом появляются все новые и новые виды обоев, улучшается их качество, расширяется количество материалов, используемых для их производства.

Обои - это специально украшенные листы из бумаги, широко используемые для отделки стен в помещениях.

Обои - это самый распространенный материал, известный уже долгие годы. С каждым годом появляются все новые и новые виды обоев, улучшается их качество, расширяется количество материалов, используемых для их производства.

Белый цвет занимает особое место в интерьере. Следует подобрать обои, изготовленные из натуральных материалов, желательно однотонные. Рисунки на обоях отвлекают внимание и мешают сосредоточиться. Когда же белый цвет используется как линейный контур, он обеспечивает соседство любых цветов

Белый цвет занимает особое место в интерьере.

Следует подобрать обои, изготовленные из натуральных материалов, желательно однотонные. Рисунки на обоях отвлекают внимание и мешают сосредоточиться.

Когда же белый цвет используется как линейный контур, он обеспечивает соседство любых цветов

Натяжные потолки К достоинствам потолков можно отнести то, что они имеют более 200 расцветок и фактур, включая матовые, сатиновые, лаковые,

Натяжные потолки

К достоинствам потолков можно отнести то, что они имеют более 200 расцветок и фактур, включая матовые, сатиновые, лаковые, "металлик", полупрозрачные, "велюр».

Потолки допущены к установке в детских комнатах , значит они не принесут вреда здоровью. В «детской» используются только экологически чистые материалы, которые абсолютно безвредны.

Покрытие пола

Покрытие пола

  • Покрытие для пола должно отличаться крайне эффективной звукоизоляцией. Пробковый пол очень полезен для здоровья, он обладает ортопедическим эффектом, что является весьма полезным для растущего организма.
Результат проекта ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ Рабочая зона

Результат проекта ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ

Рабочая зона

ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ Зона отдыха

ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ

Зона отдыха

ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ

ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ

  • Рабочая зона
  • Интерьер детской комнаты играет огромную роль в процессе формирования личности ребенка. Поэтому крайне важно правильно подобрать удобную и функциональную мебель, а также предметы интерьера, которые не будут напрягать детское зрение.
  • Зона отдыха
  • В детской комнате должно быть место отдыха, для ребенка, в моей это место, где находится телевизор , видео система, расставлены мои любимые игрушки и мои девичьи штучки.
Детская комната должна отвечать общим требованиям: быть светлой, хорошо проветриваемой. Психологи установили , что каждая возрастная группа отличается своим характером отношений между взрослым и ребенком и что каждому возрасту соответствует своя ведущая деятельность Все параметры которые я рассматривала вначале презентации выполнены.
  • Детская комната должна отвечать общим требованиям: быть светлой, хорошо проветриваемой.
  • Психологи установили , что каждая возрастная группа отличается своим характером отношений между взрослым и ребенком и что каждому возрасту соответствует своя ведущая деятельность
  • Все параметры которые я рассматривала вначале презентации выполнены.

kopilkaurokov.ru

Проекты комнат для подростков: планировка и детали

При создании проекта комнаты для подростка необходимо учитывать определенные нюансы. Информационный сайт «Президент Мобилити» подробно рассказывает, на что нужно обратить внимание.

Помещение, предназначенное для подростка, должно быть комфортным не только в физическом, но и в психологическом плане. Приготовьтесь к тому, что вам придется подолгу обсуждать с ребенком вопросы оформления его комнаты.

23

Для юноши или девушки важно, чтобы обстановка была стильной и современной: это способствует улучшению имиджа в глазах сверстников. Кроме того, при обустройстве комнаты для подростка нужно позаботиться о ее функциональности.

Старшекласснику необходимо иметь достаточно места:

  • для отдыха;
  • учебной деятельности;
  • хранения вещей;
  • физических упражнений;
  • хобби;
  • приема гостей.

С учетом этого становится понятно, почему так важно использовать каждый сантиметр полезной площади.

45

Как организовать пространство в комнате для подростка?

Приступая к этой непростой задаче, прежде всего оцените объективные факторы:

  • размер помещения;
  • его форму;
  • расположение окон и двери.

67

Если площадь комнаты для подростка невелика, в обстановке нужно использовать минимальное количество мебели. Выбирайте качественные и многофункциональные изделия, например стол, совмещенный со стеллажом. Отличным решением является кровать-чердак: ее нижний этаж можно оборудовать под пространство для подготовки домашних заданий.

Можно купить мебель недорого тут. Рекомендуем обратить внимание на мебель-трансформер. В качестве примера можно привести кровать, которая днем складывается и убирается в шкаф.

Продумывая проект комнаты для подростка, уделите внимание грамотному зонированию пространства. Для этого используют обои двух или более цветов, разное по яркости освещение, балдахин, кресла-мешки и так далее.

89

Расстановка мебели в комнате для подростка

Сначала выберите место для сна. Кровать или диван занимают довольно большую площадь, поэтому становятся доминантой интерьера.

Важным элементом комнаты подростка также является рабочее место — компьютерный стол, стул, полки для учебников. Нужно позаботиться и о системах для хранения: они должны быть вместительными и вместе с тем компактными.

В продаже имеются готовые стеллажи различных габаритов и конфигураций. Однако при желании их можно сделать самостоятельно: в таком случае будут учтены особенности помещения, а каждая вещь обретет свое место.

1011

Чтобы создать гармоничную обстановку, при размещении мебели следует исходить из формы помещения. Если комната для подростка вытянута в длину, расположите кровать, стол и шкафы вдоль одной стены. Квадратное помещение предполагает больше вариантов расстановки мебели.

Одним из оптимальных решений следует назвать использование угловых шкафов и столов. Они помогают сэкономить полезную площадь.

Цветовое решение комнаты для подростка

Оформление помещения для старшеклассника не требует ярких цветов, столь любимых детьми младшего возраста. Многие отдают предпочтение более сдержанным тонам — бежевым, серым, синим.

1213

Разумеется, в решении данного вопроса главный голос принадлежит хозяину помещения. Существуют проекты комнат для подростков, выполненные в пастельных тонах, а также в оранжевом, красном и даже черном цвете. Если ваш ребенок чувствует себя комфортно именно в такой обстановке, пойдите ему навстречу. Смягчить впечатление от радикальных решений можно с помощью грамотно подобранного текстиля и различных предметов декора.

www.president-mobility.ru

планировка и детали, дизайнерские проекты, выпуск 54

project54-teen-room

Ох уж эти подростки! Самый лучший способ сохранить с ними ровные отношения — дать простор для самореализации и не слишком надоедать с советами. А в отношении их личной комнаты — просто послушать, какой они представляют себе эту территорию, а мимоходом — предложить дизайнерские идеи, которые нравятся вам и уже понравились их сверстникам.

Все идеи для детских и молодежных комнат собраны у нас на специальной странице, а если у вас растет юная барышня, обратите внимание на особый «сериал». Здесь мы предлагаем вам пополнить копилку идей для комнат подростков, которые придумали рунетовские дизайнеры.

В этом выпуске для вас 21 проект комнат для подростков в разных ракурсах от 9 авторов — для юношей, девушек и унисекс.

__________________________

проект комнаты подростка от компании Артпроект:

__________________________

2 проекта комнат подростка от компании Тотем:

__________________________

2 проекта комнат подростка от Елены Мажукиной:

__________________________

2 проекта комнат подростка от Марины Дементьевой:

__________________________

проект комнаты подростка от Катерины Смольской:

project54-teen-room8-1.jpg project54-teen-room8-2.jpg

Хотите быть с нами на связи каждый день? Добро пожаловать на нашу Планету Вдохновения Вконтакте! Загляните, пролистайте! Нравится? Присоединяйтесь и получайте вдохновение каждый день!

__________________________

4 проекта комнат подростка от компании ТопДом:

__________________________

5 проектов комнат подростка от компании Поиск интерьерных решений:

__________________________

проекты комнат подростка от Надежды Попковой:

__________________________

проект комнаты подростка от компании Sp-Ell:

project54-teen-room21-1.jpg project54-teen-room21-2.jpg

www.design-remont.info

Дизайн-проект оформления комнаты подростка

Государственное образовательное учреждение

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

«Детский дом № 4» г.Усинска

hello_html_6af0c42.gif

Составила: Криворучко Н.Н.

Воспитатель-педагог кабинета

профориентации

hello_html_m3f3d3e34.jpg

Усинск

2013г.

Краткая справка - аннотация к проекту.

Смотреть по телевизору, как креативят другие, приятно.

Заниматься творчеством самому в тысячи раз приятней!

В нашем мире существуют самые разнообразные профессии. Все они приносят определенную пользу обществу. Но также много профессий, которые не только нужны, но и делающую мир вокруг красивее и интереснее!

Представьте себе, что Вас поместили в огромную комнату , совершенно пустую и унылую, и оставили на неопределенное время. Казалось бы, что, кроме тоски, может вызвать такое время препровождение? Однако, возможно, Вы ощутили прилив сил и творческой фантазии, тут же представили себе, как можно было бы преобразить это убогое помещение: в какой цвет выкрасить стены, куда поставить мебель, какой выложить паркет, что поставить по углам – иными словами, за небольшой промежуток времени создали в своей голове образ райского уголка… В этом случае Ваше призвание – дизайн интерьера.

Фантазия – безусловное качество, которое требуется для того, чтобы освоить профессию дизайнера интерьера. Эта профессия только на первый взгляд кажется новомодной, а некоторым даже надуманной. На самом деле дизайн интерьера как направление в искусстве существует очень давно. А именно: с того самого момента, как существуют интерьеры вообще. Самые интересные решения в области дизайна интерьера можно увидеть на примере дизайна интерьера отелей всего мира или  дизайна интерьеров загородных коттеджей .

Личные качества, которыми должны обладать дизайнеры, в комплексе у большего количества людей обычно отсутствуют. Кто-то хорошо рисует, кто-то здорово придумывает. Если Вы считаете, что одно, либо несколько вышеперечисленных качеств у Вас отсутствует, то не стоит отчаиваться. Помните, что главное качество человека – это способность к обучению. Все профессиональные мастера, дизайнеры когда-то начинали, учились на ошибках. Пробуйте, пытайтесь, создавайте что-нибудь и к Вам продет успех.

Тип проекта: творческий, индивидуальный, краткосрочный.

Цель проекта: познакомить воспитанников с профессиональной пробой профессии дизайнер, помочь воспитанникам в профессиональном самоопределении и повышение уровня информационной, коммуникативной, технологической компетентности воспитанников, создание дизайн-проекта комнаты подростка.

Задачи проекта:

  • Знакомство воспитанников с профессией дизайнера, ее направлениями и специальностями, содержанием труда дизайнера интерьера, путями получения профессии;

  • Формирование практических навыков;

  • Развитие фантазии воспитанников, творческих способностей и интереса к выполнению проекта;

  • Формирование толерантности, способности к диалогу и готовности к сотрудничеству, умения работать в коллективе.

Основные проблемы, которые решает проект: знакомит воспитанников с профессиональной пробой в дизайне интерьера, моделирующие основные характеристики предмета, условий и орудий труда, а также ситуаций для выявления профессионально важных качеств представителя сферы дизайна.

Ожидаемые результаты: повышение готовности воспитанников к профессиональному самоопределению, создание проекта комнаты своей мечты.

Предмет исследования: профессиональная проба профессии дизайнер.

Апробация проекта: в ходе работы над проектом воспитанники выполнили творческую работу по созданию комнаты моей мечты ; была составлена презентация «Проекты детских комнат».

Методы исследования:

Актуальность проекта: Профессиональная ориентация у воспитанников является необходимым условием разработки программы последовательного и планомерного введения воспитанников в мир профессий, сформированости представлений о различных профессиях. Проект углубляет уже имеющиеся зhello_html_26d00f45.jpgнания воспитанников о профессии дизайнера-интерьера, организация деятельности учащихся предполагает рисование комнаты, которую они хотел бы иметь.

Профессия "Дизайнер"

по предмету труда относится к типу – "человек–художественный образ";

по характеру труда является профессией творческого класса.

Как и любая творческая профессия, профессия дизайнера интерьера требует хорошего воображения, образного мышления, хорошей интуиции и чувства стиля. Однако профессиональному дизайнеру необходимы и специальные знания и навыки, для того чтобы свои идеи превращать в жизнь. Дизайнер интерьера должен четко представлять себе, что такое практическое  строительство, расположение существующих в  доме

коммуникаций, для того чтобы его замечательные творческие идеи не вступали в противоречие с реальностью – техническими характеристиками помещения .

Работа с интерьерами сегодня – одна из наиболее востребованных сфер дизайна. Среди заказчиков - не только клиенты с высокими доходами, как это было еще лет пять назад, но и представители среднего класса - люди, желающие обустроить свое жилище максимально комфортно.

Также все больше фирм готово вложить деньги в оформление своих офисов, в удобство производственных помещений.

Именно поэтому профессия дизайнера интерьеров является весьма популярной и востребованной.

Для начала определимся с терминологией в толковом словаре дизайн определяется как "конструирование вещей, машин, интерьеров, основанное на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты". Сам термин «дизайнер» произошел от латинского designare - показывать, намечать, делать.

«Дизайн – это не только форма.

Дизайн – это также функциональность,

стиль жизни и ее продолжительность».

Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале

«Дизайнер делает из хаоса порядок».

Артемий Лебедев

История профессии: 

Зарождение дизайна можно отнести к древним временам, когда человек впервые столкнулся с вопросами удобства и эргономики орудий труда и других предметов быта. История современного дизайна связана с развитием индустриального производства в середине 19 века, когда возникла необходимость проектно-художественной деятельности.Вскоре, в 20-е годы 20 века, появились первые школы дизайна, ставшие откликом на массовую потребность в специалистах.…

hello_html_75428d2e.gif

Основой профессии "Дизайнер" выступают

школьные знания:

специальные знания:

Специфика профессии дизайн интерьера

Работа дизайнера интерьеров состоит из нескольких этапов:

  • получение заказа и осмысление идеи проекта;

  • разработка общей концепции и анализ существующих подобных проектов;

  • оптимизация компонентов проекта и их гармоничное сочетание;

  • разработка эскиза и согласование его с заказчиком;

  • изготовление макета, 3-D моделирование;

  • расчет и разработка чертежей;

  • воплощение проекта в реальность, его коррекция по желанию заказчика;

  • подбор и проектирование индивидуальной мебели;

  • декорирование интерьера по окончании отделочных работ;

  • текстильный дизайн помещений.

Плюсы профессии

Высокая востребованность на рынке труда, интересная творческая работа, возможность  реализовать свои фантазии и замыслы, постоянная новизна и разнообразие проектов, возможность совершенствоваться и развиваться от проекта к проекту. Как правило, у дизайнеров интерьеров высокая оплата труда, так как к услугам дизайнеров обращаются состоятельные люди.

Минусы профессии

Несовпадение вкусов заказчика и художественного видения дизайнера, необходимость долго убеждать заказчика в дизайнерском решении либо подстраиваться под его желания.

Место работы

  • дизайн-студии;

  • мебельные фабрики, фирмы и магазины;

  • архитектурные организации;

  • индивидуальная деятельность дизайнера интерьера.

Профессионально–важные качества профессии "Дизайнер":

  • инициативность;

  • самостоятельность;

  • способность к восприятию пространственного соотношения предметов;

  • цветовое восприятие;

  • внимание к деталям;

  • способность к созданию образа по словесному описанию;

  • способность к зрительным представлениям;

  • абстрактность (абстрактные образы, понятия) мышления;

  • аhello_html_4873597e.jpgссоциативность мышления;

  • гибкость мышления;

  • интуитивное мышление;

  • образная память;

  • навыки черчения;

  • способность к конструированию и проектированию;

  • умение предвидеть результат;

  • художественные способности;

  • чувство вкуса;

  • чувство гармонии;

  • чhello_html_m61016dee.jpgувство симметрии.

Заболевания, противопоказанные для профессии "Дизайнер":

  • некорректируемое снижение остроты зрения;

  • нарушение цветоразличения, бинокулярного зрения;

  • вестибулярные расстройства, нарушение чувства равновесия;

  • расстройства координации движений;

  • расстройства слуха;

  • дрожание рук;

  • расстройства речи.

В работе дизайнера интерьеров используются компьютерные программы для разработки дизайна интерьера:

  • SketchUp;

  • Sweet Home 3D;

  • AutoCAD;

  • Autodesk 3ds Max;

  • ArchiCAD.

Уровень образования профессии "Дизайнер".

Для овладения профессией "Дизайнер" необходимо либо среднее, либо высшее профессиональное образование. 

Обучаться дизайну интерьера можно на различных курсах, которые длятся от нескольких месяцев до полугода. Для посещения таких курсов необходимо иметь полное среднее образование. Других требований при приеме на такие курсы обычно нет, хотя, конечно, все перечисленные способности, а также минимальная компьютерная грамотность на уровне пользователя, коммуникабельность, художественные способности подразумеваются.

Курсы дизайнеров интерьера обычно включают в себя лекции, практические и выездные занятия, мастер-классы. По окончании таких курсов выпускники получают диплом с присвоением специальности дизайнер интерьера, а значит, они должны уметь самостоятельно разрабатывать проект дизайна помещения, оформлять интерьер, подбирать отделочные материалы, уметь подбирать мебель и, конечно, прекрасно разбираться в стилях оформления интерьера. Дизайнер интерьера также должен уметь грамотно преподнести свои идеи, то есть защитить свой проект, объяснив целесообразность тех или иных проектных , дизайнерских решений.

До недавнего времени в нашей стране не было возможности получить профессиональное образование по направлению дизайна — сегодня это вполне реально. Наиболее востребованы сегодня дипломированные архитекторы и художники декораторы. Их готовят в таких вузах, как

  •  Московский художественно-промышленный институт им. С. Г.

  • Строганова, Московский архитектурный институт (Государственная академия МАРХИ),

  • Московский государственный строительный университет (ранее — МИСИ),

  • Государственный институт по землеустройству и др.

Дизайн интерьеров основывается на двух принципах:

  • принцип функционализма: «что функционально, то красиво»;

  • принцип конструктивизма, который заключается не в составлении композиции предметов, а в цели создания целостной гармоничной конструкции.

Карьера

Успешный начинающий дизайнер интерьера, участвующий в коллективном проекте, в будущем может сам стать автором проектов и создать собственную дизайн-студию.

Зhello_html_m41b927c3.jpgаработная плата зависит от престижа студии и опыта работы дизайнера. Также все зависит от количества заказов. Разброс цен на дизайн интерьеров очень широкий - все определяется объемом заказа (помещения), технологиями и качеством работ и услуг.

Помимо этого, будущий дизайнер должен иметь представление об освещенности помещения, а значит, должен быть знаком с основными видами светотехники, о восприятии пространства человеком, об общих принципах планировки жилища, о составляющих интерьера, об отделочных материалах и оборудовании. Немаловажным для дизайнера интерьера является и цветоведение.

Выбор профессии дизайнера – это отличная возможность не только реализовать свой творческий потенциал, создавая разнообразные оригинальные идеи, но и совместить любимое дело с полезным. Редко можно встретить людей, работающих в этой сфере поневоле, обычно это осознанный выбор, основанный на призвании и огромном стремлении связать свою жизнь именно с дизайном. Как известно, любовь к своему делу дает прекрасный шанс добиться больших успехов в своей деятельности, а иногда даже открыть что-то уникальное и неповторимое. Например, один из успешных дизайнеров Мартен Баас, благодаря упорству и огромному интересу к своей работе, разработал свою коллекцию мебели, секрет которой был в том, что один из лучших способов деформации мебели – это поджог.

hello_html_639c67ab.gif

hello_html_m40253b1.gif

hello_html_m91ce099.gif

hello_html_108c5903.jpg

hello_html_m5c23a30b.png

Список литературы

  1. Зуева Ф.А. Предпрофильная подготовка. Основы профессионального самоопределения. Уч. пособие для учащихся 9класса-2-е изд.,испр. И доп. – Челябинск:Взгляд,2004-47с.

  2. 1. Климов Е.А. Как выбрать профессию.- М.: Просвещение, 1990. – 158 с.

  3. Немов Р.С. Психология.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – Кн.З. -640с.

  4. Прошицкая Е.Н. Практикум по выбору профессии: Учеб. Пособие для 8-11классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1995. – 191 с.

Интернет ресурсы:

1. www.ucheba..ru

2. images.yandex.ru

hello_html_m4d466bb7.png

infourok.ru

Реализация идей оформления и дизайн комнаты для подростка девочки

Дети в возрасте до 16 лет переживают сильнейшие физиологические изменения. Неслучайно на этот период приходится большая часть конфликтов с родителями. Время, когда ребенок пытается самоутвердиться доступным ему средствами, делает задачу оформления комнаты архисложной. Задача родителей найти компромисс между собственным видением, ожиданиями ребенка, технологическими возможностями и финансовым возможностями. То, что девочки чаще всего не такие агрессивные в этом возрасте как мальчики, не делает эту задачу проще.

Нужно ли советоваться с ребенком по вопросам дизайна

Любящие родители, сталкиваясь с этой проблемой, часто задают себе вопрос — нужно ли ставить ребенка в известность об идеях и проекте детской комнаты? Положительный ответ будет очень разумным решением. А вот сделать неожиданный сюрприз, не всегда будет хорошей идеей. Впрочем, отлично зная вкусы и характер своего ребенка такой вариант тоже возможен. Но желательно, разрабатывая дизайн в комнату девочки подростка, не просто советоваться с подрастающим поколением, а по возможности и привлечь ее к посильной работе. Это будет повод для дальнейшей гордости, и без сомнения улучшит атмосферу семейных отношений. Удивительно, но девочки подростки часто проявляют больший интерес к такой работе, чем мальчишки. Недооценивать способности и тем более уберегать их от работы не стоит.

Эксплуатационные требования к комнате для девочки подростка

Желание ребенка иметь личное пространство вполне прогнозируемо. Понятно, что время девочка там будет проводить достаточно много. Причем постарается максимально защитить свой уголок от присутствия взрослых. С этим следует смириться, но вот обеспечить функционально

whitestrip.ru

Интерьер детской комнаты - Технология (мальчики)

Просмотр содержимого документа «Интерьер детской комнаты»

Дизайн интерьера детской комнаты Разработала Матвеева Маргарита, ученица 7»А» класса МБОУ СОШ № 58 Советского района г. Казани. Руководитель: учитель технологии высшей кв. кат. Мартынова Е.П .

Дизайн интерьера детской комнаты

Разработала Матвеева Маргарита, ученица 7»А» класса МБОУ СОШ № 58 Советского района г. Казани.

Руководитель: учитель технологии высшей кв. кат. Мартынова Е.П .

Что такое дизайн? Дизайн – деятельность человека , которая совмещает в себе придание соответствующих функциональных и эстетических форм объекту. Проще говоря, дизайном называют свойства объекта, которые привлекают человека своим внешним видом. Развитию дизайна как отдельной ветви деятельности способствовало возникновение профессии – дизайнер. Профессия дизайнера (от англ.слова «дизайн»,указывающего на проектирование, создание промышленных изделий

Что такое дизайн?

Дизайн – деятельность человека , которая совмещает в себе придание соответствующих функциональных и эстетических форм объекту. Проще говоря, дизайном называют свойства объекта, которые привлекают человека своим внешним видом.

Развитию дизайна как отдельной ветви деятельности способствовало возникновение профессии – дизайнер. Профессия дизайнера (от англ.слова «дизайн»,указывающего на проектирование, создание промышленных изделий

Создание дизайна трудно, но интересно! Твори сам и придай своей комнате сказочную красоту! Пусть она будет не такая как все, это твой стиль! Дизайн- ( англ. сл. design ) это слово означает : Проектировать, конструировать. Придумывать, разрабатывать новую, удобную, красивую, предметную среду для человека. Общее правило дизайна Гармоничное сочетание : Формы Цвета Расположения предметов
  • Создание дизайна трудно, но интересно! Твори сам и придай своей комнате сказочную красоту! Пусть она будет не такая как все, это твой стиль! Дизайн- ( англ. сл. design ) это слово означает :
  • Проектировать, конструировать.
  • Придумывать, разрабатывать новую, удобную, красивую, предметную среду для человека.
  • Общее правило дизайна

Гармоничное сочетание :

  • Формы
  • Цвета
  • Расположения предметов
 Что такое интерьер? Интерьер- это также цвет, форма и фактура вещей, продуманность освещения. Все должно быть подчинено масштабности и пропорции предметов, пространству между ними, а также соотношению предметов с объемом комнаты, в которой они находятся, комфорт и функциональность.

Что такое интерьер?

  • Интерьер- это также цвет, форма и фактура вещей, продуманность освещения.
  • Все должно быть подчинено масштабности и пропорции предметов, пространству между ними, а также соотношению предметов с объемом комнаты, в которой они находятся, комфорт и функциональность.
Дизайн интерьера Офис Школа Гостиница Квартира Прихожая Санузел Кухня Гостиная Детская Спальня

Дизайн интерьера

Офис

Школа

Гостиница

Квартира

Прихожая

Санузел

Кухня

Гостиная

Детская

Спальня

Общие сведения Детское место должно отвечать общим требованиям: быть светлым, хорошо проветриваемым. Частные требования зависят от возраста ребёнка. Выделяют следующие возрастные группы: - младенчество (от рождения до года ) - раннее детство ( 1-3 года ) - дошкольное детство (3-6 лет ) - младший школьный возраст ( 6-10 лет ) - подростковый возраст ( 10-15 лет) Психологи установили, что каждая возрастная группа отличается своим характером отношений между взрослыми и ребёнком и что каждому возрасту соответствует своя ведущая деятельность. Младенческий возраст – эмоциональное общение со взрослыми, раннее детство – предметная деятельность, дошкольный возраст – игра.

Общие сведения

Детское место должно отвечать общим требованиям: быть светлым, хорошо проветриваемым. Частные требования зависят от возраста ребёнка. Выделяют следующие возрастные группы:

- младенчество (от рождения до года )

- раннее детство ( 1-3 года )

- дошкольное детство (3-6 лет )

- младший школьный возраст ( 6-10 лет )

- подростковый возраст ( 10-15 лет)

Психологи установили, что каждая возрастная группа отличается своим характером отношений между взрослыми и ребёнком и что каждому возрасту соответствует своя ведущая деятельность. Младенческий возраст – эмоциональное общение со взрослыми, раннее детство – предметная деятельность, дошкольный возраст – игра.

Эскизы интерьера детской комнаты. Для малышей.

Эскизы интерьера детской комнаты. Для малышей.

Для подростка

Для подростка

Для девочки подростка

Для девочки подростка

Детская комната и ее оформление: для детской комнаты  больше всего подходят: зелёные, розовые, оранжевые и голубые цвета;  одним цветом всю комнату оформлять не стоит, будет слишком скучно, лучше разнообразить цветовую палитру; Можно оформить стены декоративными украшениями: картинами, панно, или постерами ваших кумиров;

Детская комната и ее оформление:

  • для детской комнаты  больше всего подходят: зелёные, розовые, оранжевые и голубые цвета; 
  • одним цветом всю комнату оформлять не стоит, будет слишком скучно, лучше разнообразить цветовую палитру;
  • Можно оформить стены декоративными украшениями: картинами, панно, или постерами ваших кумиров;
Освещение и зеленая зона в детской освещать комнату желательно не одной большой люстрой, а несколькими маленькими; создайте зеленый уголок из комнатных растений;

Освещение и зеленая зона в детской

  • освещать комнату желательно не одной большой люстрой, а несколькими маленькими;
  • создайте зеленый уголок из комнатных растений;
Набор мебели для новорождённого Кроватка Пеленальный столик Напольный шкаф – стол Пристенный шкаф – стол для детского белья, предметов гигиены и ухода за ребёнком Кресло с подставкой для ног для кормящей матери В конце года – манеж Утеплённый ковёр на пол.

Набор мебели для новорождённого

  • Кроватка
  • Пеленальный столик
  • Напольный шкаф – стол
  • Пристенный шкаф – стол для детского белья, предметов гигиены и ухода за ребёнком
  • Кресло с подставкой для ног для кормящей матери
  • В конце года – манеж
  • Утеплённый ковёр на пол.
Набор мебели для детей до 6 лет Кроватка для сна Бельевой и платяной шкаф Стульчик, соответствующий росту ребёнку Стол для игр и работы со строго выверенной отметкой Устройство для хранения игрушек и книжек ( полки и ящики ) Спортивный инвентарь

Набор мебели для детей до 6 лет

  • Кроватка для сна
  • Бельевой и платяной шкаф
  • Стульчик, соответствующий росту ребёнку
  • Стол для игр и работы со строго выверенной отметкой
  • Устройство для хранения игрушек и книжек ( полки и ящики )
  • Спортивный инвентарь
Набор мебели для детей школьного возраста Место для школьных занятий Место для игры Для занятий по увлечениям Место для отдыха Для физических упражнений Специальная мебель: мольберт, оборудование для шитья, музыкальные инструменты и т. п.

Набор мебели для детей школьного возраста

  • Место для школьных занятий
  • Место для игры
  • Для занятий по увлечениям
  • Место для отдыха
  • Для физических упражнений
  • Специальная мебель: мольберт, оборудование для шитья, музыкальные инструменты и т. п.
Детская комната, комната подростка: мебель нужно расставлять у стен, обеспечив место для игры  и  развлечений. необходимо уделить особое внимание зонированию детской комнаты. должны присутствовать рабочая зона, зона для отдыха.

Детская комната, комната подростка:

  • мебель нужно расставлять у стен, обеспечив место для игры  и  развлечений.
  • необходимо уделить особое внимание зонированию детской комнаты.
  • должны присутствовать рабочая зона, зона для отдыха.
Практика решения детского интерьера 1. Путь многофункционального использования одного и того же мебельного комплекта. 2. Совмещение элементов мебели в двух- трехъярусные комплекты для экономии площади. 3. Сочетание трансформаций

Практика решения детского интерьера

1. Путь многофункционального использования одного и того же мебельного комплекта.

2. Совмещение элементов мебели в двух- трехъярусные комплекты для экономии площади.

3. Сочетание трансформаций

Виды Дизайна интерьера

Виды Дизайна интерьера

Интерьер детской комнаты

Интерьер детской комнаты

Библиография Быстрова Т.Ю. Вещь. Форма. Стиль: Введение в философию дизайна. Екатеринбург,2001 [Доньшин А.Ф.] Гуманистическая сущность дизайна. - http://atheismru.narod.ru/humanism/journal/38/donshin.htm [Глазычев В.Л.] Дизайн как он есть. - http://www.soob.ru/n/2006/3/2/0 Гогуева В. П. Дизайн как социокультурный феномен. // Вестник СевКавГТУ, 2004. №2 . http://www.bronepol.ru/y7/i/index.php?ELEMENT_ID=5202 http://aktinoya.ru/index.php?id=130&Itemid=158&option=com_content&view=article . http://yablor.ru/blogs/predpashalnoe/328812 http://vorotila.ru/Dom-mebel-interer-i-elementy-dekora/Kosmos-v-banochkah-i152535 . http://www.liveinternet.ru/users/ludmilla11/post165981043/ http://www.mneploho.net/blogs/blognotik/-lavovaja-lampa-svoimi-rukami.html

Библиография

  • Быстрова Т.Ю. Вещь. Форма. Стиль: Введение в философию дизайна. Екатеринбург,2001
  • [Доньшин А.Ф.] Гуманистическая сущность дизайна. - http://atheismru.narod.ru/humanism/journal/38/donshin.htm
  • [Глазычев В.Л.] Дизайн как он есть. - http://www.soob.ru/n/2006/3/2/0
  • Гогуева В. П. Дизайн как социокультурный феномен. // Вестник СевКавГТУ, 2004. №2
  • . http://www.bronepol.ru/y7/i/index.php?ELEMENT_ID=5202
  • http://aktinoya.ru/index.php?id=130&Itemid=158&option=com_content&view=article
  • . http://yablor.ru/blogs/predpashalnoe/328812
  • http://vorotila.ru/Dom-mebel-interer-i-elementy-dekora/Kosmos-v-banochkah-i152535
  • . http://www.liveinternet.ru/users/ludmilla11/post165981043/
  • http://www.mneploho.net/blogs/blognotik/-lavovaja-lampa-svoimi-rukami.html

multiurok.ru