Комната для разнополых школьников: Блог фабрики детской мебели «38 попугаев»

16.06.2023 0 By admin

Содержание

Дизайн комнаты для разнополых подростков

1


Комната подростка в Америке


2

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


3

Обои для детской комнаты для разнополых 3d


4

Детская 16 кв м для двоих разнополых


5

Детская комната 15 кв.м для двоих разнополых


6

Планировка комнаты для двоих детей разного возраста и пола


7

Детская комната для двоих разнополых икеа


8

Подростковая комната для разнополых


9

Детская мебель для двоих разнополых


10

Интерьер подростковой комнаты для разнополых детей


11



Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


12

Комната 10 кв м для двоих детей разнополых детей


13

Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м


14

Детская мебель для двоих разнополых детей


15

Комната разнополых подростков для двоих детей икеа


16

Зонирование комнаты для мальчика


17

Интерьер детской для двух разнополых школьников


18

Детская комната для двоих разнополых детей


19

Детская мебель для двоих разнополых детей


20

Зонирование комнаты для разнополых детей


21


Детская для разнополых подростков


22

Стильные детские комнаты


23

Комната для двоих разнополых подростков 20 кв.м с перегородкой


24

Комната для двух девочек подростков зонирование


25

Зон рование детской для двух девочек


26

Комната для разнополых подростков


27

Комната для двух разнополых подростков


28

Комната для мальчика в скандинавском стиле


29

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


30

Детская комната икеа для двоих разнополых детей


31



Комната для двоих разнополых детей 12 кв.

м


32

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


33

Интерьер детской комнаты для двоих разнополых детей


34

Интерьер комнаты для двоих детей разнополых


35

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


36

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


37

Интерьер узкой детской комнаты для двоих разнополых детей


38

Комнаты с подиумом для подростков


39

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


40

Зонирование детской комнаты


41


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


42

Детская мебель для двоих разнополых детей


43

Комната для мальчика и девочки


44

Комната на двоих девочек икеа


45

Комната для мальчика и девочки


46

Комната 10 кв м для двоих детей разнополых детей


47

Интерьер детская для двоих детей разнополых


48

Зандирование детской комнаты


49

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


50

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


51


Детская мебель для двоих разнополых детей


52

Детская комната для двоих разнополых 20 кв. м


53

Комната для двух школьников


54

Зонирование детской комнаты для троих разнополых деток


55

Комната на двоих детей с перегородкой


56

Цвет стен в детской комнате для разнополых детей


57

Идеи для детской комнаты для двоих


58

Комната для детей разного пола


59

Комната для мальчика и девочки


60

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


61



Освещение в детской


62

Зонирование детской комнаты для двоих разнополых детей


63

Комната для двоих мальчиков


64

Комната для разнополых студентов


65

Зонирование комнаты для разнополых детей


66

Детская для разнополых детей реальные


67

Комната для двойняшек подростков


68

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


69

Зонирование детской комнаты для девочки


70

Детская икеа для двоих разнополых


71


Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


72

Узкая детская комната для разнополых детей


73

Спальня для мальчика и девочки вместе


74

П44т детская для двоих


75

Узкая комната для двоих разнополых детей


76

Комната инди КИД 2020


77

Зонирование комнаты для разнополых детей


78

Детские комнаты


79

Интерьер детсойкомнаты


80

Детская комната для двоих детей


81


Детская в тропическом стиле


82

Разделение комнаты для двух подростков


83

Комната с балконом для разнополых детей


84

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых детей


85

Детская для двоих разнополых детей икеа


86

Детская комната на 2 разнополых ребенка


87

Интерьер детская для двоих детей разнополых


88

Зонирование детской комнаты для двоих разнополых в хрущевке


89

Зонирование детской комнаты для двоих разнополых детей


90

Детская комната для троих разнополых детей


91


Детские комнаты для мальчика и девочки


92

Прямоугольная детская комната на двоих


93

Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м в хрущевке


94

Зонирование детской комнаты для одного ребенка


95

Детская комната для двоих разнополых 20 кв.м


96

Декор для детской комнаты для двоих детей


97


98

Детская комната для двоих разнополых детей: правила дизайна

Задача родителей – создать интерьер такой детской небольшой комнаты, чтобы в ней было место для уединения двоих разнополых отпрысков, но без монументальных перегородок, используя способ зонирования пространства за счет эргономичного размещения мебели: шкафов, кроватей, этажерок.

Содержание

Выбор цвета

Разница в половой принадлежности отражается на выборе цветовой гаммы. Чтобы дизайн помещения для мальчика и девочки со временем не стал предметом споров, выбирайте оформление детской комнаты мебелью белого цвета и тогда с возрастом для двоих ее разнополых обитателей жизненное пространство останется комфортным.

Помимо светлых оттенков, часто детская комната оформляется в ярких разноцветных тонах, соответствующих для двоих разнополых отпрысков: для мальчиков подбирают антураж в зеленых, синих и желтых красках, девочки любят розовый. Психологи рекомендуют отказаться от красного, темно-синего и ядовито-розового цвета, которые угнетают и раздражают.

Планировка

Первое, на что обращают внимание при выборе детской комнаты – солнечный свет, потому на фото дизайнеров всегда присутствуют окна, желательно чтобы они выходили на южную сторону. При расстановке мебели для двоих разнополых малышей, учитывайте расположение входной двери – если она напротив окон детской комнаты, кровати, столы, шкафчики или полки устанавливают для двоих по обе стороны помещения, учитывая предпочтения и интересы разнополых детей.

Воспользуйтесь опытом профессионалов, изучите фото и добавьте индивидуальности при оформлении.

Если планировка и метраж позволяет установить кровати по одной стороне детской комнаты, разделяя их для двоих ширмой или легкой перегородкой, используя вторую часть помещения под игровую или спортивную площадку с учетом разнополых игр.

Выбор мебели

Необходимый набор мебели для детской комнаты включает кровать, компьютерный или письменный стол, стул или кресло и шкаф. Как вариант для двоих: комоды и функциональные полки для разнополых школьников, выкрашенных в разные цвета.

Часто детская оборудована шведской стенкой, комната уставлена корзинами или коробками для игрушек. Для двоих количество некоторых мебельных элементов удваивается, а удобство разнополых детей корректируется эргономичностью:

• размеры мебели соответствуют физическим параметрам
• если детская комната оборудована двухъярусной кроватью для двоих разнополых обитателей или подвесными полками, по вертикали оставляют место, соответствующее росту малышей или подростков в положении сидя, оставляя до 10 см свободного пространства.
• при выборе модели, учитывайте варианты для детской комнаты с мягкой обивкой и скругленными краями. Для двоих малышей, тем более разнополых, а значит с разным темпераментом, приобретают мебель без выступающих декоративных фрагментов.

Способы зонирования

Разграничение пространства – важный аспект дизайна детской комнаты. Чтобы избежать конфликтов, выделяют отдельные островки для двоих, разделяя пространство для разнополых детей ширмами, шкафами, плотными занавесками, перегородками из гипсокартона.

Практичный дизайн удобной детской комнаты – ниша. Углубление в помещении для двоих позволяет разделить рабочие и спальные зоны, и создать уютную обстановку для разнополых школьников.

Шкаф-перегородка отлично подойдет, если площадь маленькая, одновременно выполняя функции и места для хранения и разделяя пространство детской комнаты. Остановите выбор на моделях с дверцами-купе, а стеллаж для двоих заполните книгами, одновременно приучая разнополых сестру и брата к уборке пыли.

Бюджетный проект заключается в разделении детской уютной комнаты шторами или балдахином, создавая для двоих обособленное место или оборудуя для разнополых родственников мини-комнаты.

Экономия пространства

В малогабаритных квартирах правильно организовать личное пространство для каждого ребенка становится целым искусством. Родители приобретают двухъярусные кровати, устанавливают подиумы, визуально разделяя зону для сна от игровой площадки.

Нередко в детской комнате оборудуют выдвижные ящики из-под подиумов или кровати, открывающиеся люки и специальные углубления.

Недостаток площади вынуждает рождать идеи, чтобы удобно организовать жизнь для двоих разнополых наследников.

Полноценное развитие обеспечивает грамотное освещение: достаточное количество солнечных лучей и правильно подведенный искусственный источник света, как к письменному столу, так и к месту для сна.

Ничего страшного, но некоторые комнаты в общежитии стали совместными

США|Ничего страшного, но некоторые комнаты в общежитиях стали совместными

https://www.nytimes.com/2002/05/11/us/no-big -deal-but-some-dorm-rooms-have-gone-coed.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

См. статью в исходном контексте от
мая 11, 2002 г., раздел A, стр. 13Купить репринты

Посмотреть на Timesmachine

TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.

Сначала появились колледжи с совместным обучением, потом общежития, потом туалеты. Сейчас в нескольких кампусах есть комнаты совместного обучения.

Здесь, в Свортморском колледже, Кортни Коги, женщина, и Вут Лервисит, мужчина, делят спальню наверху в Домике 3. Они говорят, что в этом нет ничего страшного. Правда, они меняются в большой гардеробной. Но в остальном это очень похоже на проживание в одной комнате с другом того же пола.

Некоторые могут сделать похотливые выводы о правилах, разрешающих молодым мужчине и женщине жить в одной комнате в общежитии. Но, возможно, удивительно, что политика здесь не столько о сексе, сколько о сексуальной политике — и все более сильном присутствии групп геев и лесбиянок в кампусе.

В Свартморе, где прошлой осенью в нескольких жилых единицах началось совместное обучение, и в близлежащем Хаверфордском колледже, где это началось годом ранее, толчок исходил не от свиданий пар, желающих жить вместе, а от гей-групп, которые заявили, что это « «гетеросексуалист» требует, чтобы соседи по комнате были одного пола.

Студенты говорят, что новая политика здесь используется в основном гетеросексуальными студентами, такими как г-жа Коги и г-н Лервизит, которые не являются романтическими партнерами. Но причина этой политики заключается в том, чтобы разместить студентов-геев, которым неудобно делить жилое пространство с соседом по комнате того же пола из-за гомофобии или сексуального напряжения.

«Натуральные мужчины, которые живут вместе, часто имеют что-то вроде менталитета раздевалки, с большим количеством дискуссий о свиданиях с девушками, сексе с девушками, о том, какие девушки привлекательны», — сказал Джош Андрикс, выпускник Хаверфорда 2000 года, который начал там кампанию за совместное обучение. «Вводить гомосексуалиста в такую ​​среду неудобно. Когда я искал жилье, все люди, с которыми мне было целесообразно жить, были женщины».

Тем не менее, сексуальная ориентация является сложной и растущей проблемой для жилищных отделов колледжей. В то время как учащиеся-геи в некоторых школах настаивали на совместном обучении, ученики других кампусов двигались в противоположном направлении, стремясь изолироваться в собственном жилье.

В этом году Университет Хартфорда впервые предложил отдельное жилье для 10 студентов, участвующих в Spectrum, его группе для студентов-геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров и их союзников.

В Массачусетском университете 34 студента, в основном геи, лесбиянки и бисексуалы, а также несколько гетеросексуалов или трансгендеров, живут на так называемом этаже «Два из двадцати». «Это лишь небольшая часть студентов-геев и лесбиянок в кампусе, но для студентов, выбравших его, пол — это действительно безопасное место, где они получают большую поддержку друг от друга», — сказала Кэрри Кортегаст, помощник менеджера резиденции в Массачусетском университете.

В Уэслианском университете есть День открытых дверей, который он называет резиденцией для «квиров, любознательных и тех, кто интересуется квир-культурой». Уэслианские студенты, желающие жить в совместном обучении, могут подать заявку на получение квартир, не указывая, кто в какой спальне будет спать.

Совместное обучение было доступно в течение многих лет в некоторых других известных либеральных колледжах, таких как Антиохийский колледж в Йеллоу-Спрингс, штат Огайо, где директор общежития говорит, что они в основном используются сексуальными партнерами.

Какими бы ни были новые варианты жилья, они, как правило, недоступны для первокурсников, которым колледжи назначают своих соседей по комнате.

Некоторые школы отказали гей-группам в предоставлении жилья для совместного обучения. В Университете Тафтса, в котором уже был Радужный дом, общежитие для студентов-геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров и их друзей, гей-группа кампуса два года назад работала с деканом студентов над разработкой эксперимента по совместному обучению, открытого для всех студентов, которые пообещали что у них не было романтических отношений со своими соседями по комнате.

Но Джон ДиБиаджио, тогдашний президент университета, отклонил план, сославшись на опасения по поводу поощрения сексуальной активности или согласившись с тем, что студенты-гомосексуалы не могут комфортно жить с гетеросексуальными соседями по комнате того же пола.

В Swarthmore объявление о возможности совместного обучения в прошлом году не вызвало споров. Это не вызвало фурора, который окружал решение колледжа два года назад распустить свою футбольную команду.

«Через три-пять лет совместное проживание будет доступно в большинстве кампусов», — сказала Мирт Вестфал, директор по жилым домам Swarthmore. «Студентам нравится этот вариант, и единственная проблема, с которой мы столкнулись, — это перевод кого-то нового, когда кто-то уходит, что немного сложнее в ситуациях с совместным обучением» 9.0003

Эксперимент Суортмора начался с малого, предлагая всего несколько отрядов по четыре-шесть человек. На следующий год также были предложены три двухместные комнаты, но в этих комнатах не было записано ни одной пары для совместного обучения. Спрос на более крупные квартиры, такие как домик на пять человек, где живут г-жа Коги и г-н Лервизит, настолько велик, что запросы многих студентов, геев и гетеросексуалов, были отклонены.

Колледж не имеет официальной политики в отношении студентов, состоящих в отношениях, которые соглашаются жить вместе. Но г-жа Вестфаль сказала, что тот факт, что ни одна пара не подписалась на двухместные номера, подчеркивает «культурное ожидание» Суортмора, что те, кто состоит в романтических отношениях, не должны жить вместе. Студенты также говорят, что существует неофициальное табу на интимные отношения с соседями по комнате, и что даже роман с кем-то в одном зале общежития вызывает недоумение.

»В прошлом году у меня был бойфренд в моем общежитии, и люди предупредили меня о холл-цесте,» сказала г-жа Коги, второкурсница. «Но я бы никогда не подписалась жить со своим парнем. Это слишком рискованно.»

Она и другие соседи по комнате противоположного пола сказали, что их родители легко приняли это предложение, хотя одна первокурсница сказала, что она еще не сказала своим родителям, что в следующем году будет жить в комнате с мужчиной.

Г-н Лервизит и г-жа Коги заявили, что их договоренность не вызвала ни критики, ни проблем. По словам г-на Лервизита, единственной большой неожиданностью в комнате с женщиной было то, как много волос забивает слив в душе.

Комната для совместного обучения может удовлетворить многие потребности. Некоторые студенты-гетеросексуалы говорят, что это позволяет им жить со своими самыми близкими друзьями, независимо от пола.

Некоторые студенты-геи выражают схожие чувства, в то время как другие подчеркивают свое счастье, избегая гетеросексуальных однополых соседей по комнате.

«Теперь я живу с гетеросексуальными парнями, и я определенно вижу сексуальное напряжение, из-за которого мне очень некомфортно», — сказал один студент, назвавший себя «гомогибким» и попросивший не называть его имени, потому что его родители не знают о его сексуальной ориентации. «Я буду намного счастливее жить с девушкой, чем с парнем. И я бы никогда не захотела жить с парнем, с которым встречалась».

404 | ГЛСЭН

А пока загляните на другие наши страницы:

Примите меры

Посмотрите нашу работу

Посетите наш блог

×

Пол Ирвин-Дудек

Заместитель исполнительного директора по развитию

Местоимения: Он/Он/Они

Пол Ирвин-Дудек имеет более чем двадцатилетний опыт разработки и реализации комплексных планов сбора средств; создание новых потоков доходов; доставка семизначных подарков; привлечение и развитие корпоративных партнеров; создание живых и виртуальных мероприятий; и сотрудничество с различными заинтересованными сторонами и группами филантропов.

Известные как дальновидные и готовые к сотрудничеству лидеры, они получили признание за согласование ресурсов с общим видением, определение стратегических императивов и достижение результатов за пределами организации. Пол также умеет справляться с прорывами и руководить предпринимательскими и ориентированными на данные командами, которые добиваются результатов.

Сторонник разнообразия и инклюзивности, Ирвин-Дудек посвятил свою карьеру тому, чтобы сделать мир лучше, поддерживая такие организации, как Autism Speaks, National Kidney Foundation, Genesys Works, Youth INC, Американское онкологическое общество и United Way. Стратегически разрабатывая уникальные возможности, ориентированные на миссию, которые способствуют значимому участию, Пол собрал более 360 миллионов долларов США для поддержки ценных миссий, которым он служил. Их самый успешный момент наступил, когда он превратил однодневную информационную акцию «Аутизм говорит» «Зажги синим» в месячную кампанию по увеличению доходов, проведенную в более чем 100 странах, на всех семи континентах и ​​на Международной космической станции, собрав дополнительно 10 долларов. M для поддержки исследований и повышения осведомленности о расстройствах аутистического спектра.

Пол живет в Нью-Джерси со своим мужем Кристофером и дочерью Кенсингтон. Когда Пол не занимается сбором средств и налаживанием значимых партнерских отношений для поддержки нашей миссии, его можно увидеть стоящим в очереди у стенда TKTS Фонда развития театра за билетами на бродвейское шоу, читающим последнюю историческую фантастику Стива Берри или выпекающим безглютеновые десерты.

×

Бонни Вашик

Менеджер по федеральной политике

Местоимения: She/Her

×

Тесса Дж. Жюст

Менеджер по государственной и местной политике

Местоимения: She/Her

×

Джейд де Шонг-Логан

Старший операционный менеджер

Местоимения: She/Her 9 0088

×

Кейтлин Кларк, Кандидат наук.

Старший научный сотрудник

Местоимения: She/Her

Кейтлин (или Кейти) имеет докторскую степень в области психологии развития с портфолио в области женских и гендерных исследований Техасского университета в Остине. У нее есть опыт преподавания, оценки и проведения исследований в школах всех уровней. Исследовательские специальности Кейти включают опыт трансгендерной и небинарной молодежи, ЛГБТК+ молодежь в спорте и начальное образование. До GLSEN Кейти работала аналитиком по оценке в Независимом школьном округе Остина и преподавала на уровне старшекурсников и дошкольников. Вне работы Кейти любит живую музыку, пробует сложные и новые рецепты и женский футбол.

×

Джозеф Косцив, доктор философии.

Директор по исследованиям

Местоимения: He/Him

Доктор Джозеф Косцив является директором Исследовательского института GLSEN. GLSEN признан во всем мире как инновационный лидер в области образования, развития молодежи и гражданских прав, борющийся за прекращение предвзятого издевательства, насилия и дискриминации в школах K-12 и продвижение культуры уважения ко всем. В течение почти двух десятилетий Исследовательский институт GLSEN поддерживал миссию организации, проводя оригинальные исследования по вопросам сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения в образовании K-12 и оценивая программы и инициативы GLSEN. Институт также оказывает техническую помощь местным отделениям GLSEN и другим защитникам безопасных школ в США, которые хотят провести исследование опыта учащихся ЛГБТК, и поддерживает международные инициативы GLSEN, которые предоставляют техническую помощь лидерам НПО и образования по вопросам ЛГБТ в образовании по всему миру. .

Доктор Косцив имеет докторскую степень. в общественной психологии из Нью-Йоркского университета, B.A. в психологии из Колледжа искусств и наук и MSEd. получил степень бакалавра психологических услуг в образовании Высшей школы образования Пенсильванского университета.

Доктор Косцив получил образование семейного терапевта и работал школьным консультантом и консультантом по психообразованию в начальных и средних школах. Более 20 лет он занимается исследованиями на уровне местных сообществ, включая оценку программ для некоммерческих сервисных организаций и местных органов власти. Под его руководством GLSEN Research фокусируется на понимании школьного опыта всех учащихся, особенно в том, что касается вопросов, касающихся сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения, школьного опыта ЛГБТ-родителей, восприятия педагогами и школьной администрацией школьного климата и полезность усилий школы и сообщества по борьбе с издевательствами и домогательствами, а также усилий по созданию безопасной и поддерживающей учебной среды. Исследование GLSEN широко используется для пропаганды образовательной политики, а также часто цитируется в средствах массовой информации в отношении проблем учащихся ЛГБТ и безопасности школ.

Работа Косцива была опубликована в различных научных и практических журналах, в том числе в Журнале молодежи и подростков, Журнале школьного насилия и в журнале Prevention Researcher. Он также является членом редколлегии журнала «Молодежь ЛГБТ: междисциплинарный ежеквартальный журнал практики, исследований, политики и теории». Он также появлялся в многочисленных национальных теле- и радиопрограммах в качестве эксперта по опыту ЛГБТ-студентов.

В дополнение к своей страсти к общественным исследованиям, доктор Косцив увлекается собаками, Евровидением и украинской поп-музыкой.

×

Стефан Питерс

Менеджер по бухгалтерскому учету

Местоимения: Он/Его/Его

×

Эшли Динан

Старший менеджер по бухгалтерскому учету 9001 7 местоимений: She/Her/Hers

Эшли присоединилась к GLSEN в 2005 году в качестве Финансовый помощник для поддержки процессов бухгалтерского учета национального офиса GLSEN и сети отделений. Работа Эшли в некоммерческом секторе началась в Американском обществе по борьбе с болезнью Хантингтона в качестве координатора операций отделения, работая аналогичным образом как с Национальным офисом, так и с сетью отделений. До этого Эшли занимала должности в Credit Lyonnais и работала клерком по правовым вопросам.

×

Onyx Ewa

Сотрудник молодежных программ

Местоимения: They/Them

Onyx — талантливый художник, активист, писатель и модель, мечтающий использовать искусство, чтобы усилить свой голос и произвести позитивные социальные изменения. В 2019 году они были названы Студенческим адвокатом года по версии GLSEN за свою работу с GSA и коалициями GSA. В свободное время они любят шить одежду, читать и играть на классической гитаре. Сейчас они студенты Гарвардского университета, стипендиаты Point Foundation и лауреаты GLAAD/Teen Vogue 20 Under 20 Honoree.

×

Майкл Рэйди

Руководитель программы библиотеки Rainbow

Местоимения: Он/Он/Его

Майкл Рэйди (он/его) — квир-педагог, организатор и читатель. Майкл считает, что в американском образовании необходимы радикальные преобразования, чтобы обеспечить равенство для всех учащихся, особенно для студентов BIPOC и студентов ЛГБТК+. До прихода в GLSEN Майкл был учителем третьего класса, составителем учебных программ и сотрудником Сената по политике в области образования. Участие Майкла в инклюзивном образовании ЛГБТК+ началось, когда его попросили возглавить группу сотрудников сообщества ЛГБТК+ сети государственных школ на северо-востоке. Интерес к группе значительно вырос: она увеличилась до более чем 500 членов, участвовала в парадах гордости и изменила внутреннюю политику для сотрудников и студентов ЛГБТК+. В 2018 году Майкл присоединился к отделению GLSEN в Коннектикуте, чтобы запустить Rainbow Library — программу, которая рассылает в школы книги, подтверждающие гомосексуальность. С тех пор программа расширилась до тысяч мест в десятках штатов. Он видит в Радужной библиотеке не только способ помочь молодежи получить доступ к литературе, поддерживающей квир, но и как мост к другой поддержке ЛГБТК+ и изменениям в политике. Родом из Нью-Йорка, Майкл в настоящее время живет в Нэшвилле, штат Теннесси, где проживает его партнер и их собака Риз, и в Кембридже, штат Массачусетс, где Майкл получает степень магистра образования в Гарвардской высшей школе образования.

×

Инди Ландрам

Партнер молодежных программ

Местоимения: Они/Они

Инди — транс-небинарный квир-нейродивергентный художник. Их опыт бездомной квир/транс-молодежи сформировал их преданность работе с молодежью и социальной справедливости. Инди имеет более чем 10-летний опыт работы непосредственно с молодежью по различным направлениям, от ведения дел с бездомной молодежью до организации сообщества для развития квир- и транс-студентов. У них есть страсть к посредственному искусству и объятиям со своими очаровательными пушистыми малышами.

×

Обри Туэро

Менеджер по индивидуальным благотворительным пожертвованиям

Местоимения: Она/Ее/Ее

Обри Туэро — специалист по развитию, проживающий в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Она имеет степень магистра международной службы в области глобального управления, политики и безопасности Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия, и двойную степень бакалавра искусств в области истории и кино и медиаискусства Университета штата Юта. Г-жа Туэро также является членом правления Сада скульптур «Друзья Гилгала», работающего над сохранением общественного искусства в Юте. В личной жизни ей нравится брать свою собаку Вито в парк и обсуждать книги со своим Клубом коротких книг.

×

Морган Стинсон

Менеджер по связям с корпорациями и фондами

Местоимения: She/Her

×

Жаклин Швайгер

Менеджер базы данных 90 017 Местоимения: She/Her

Жаклин Швайгер (она/ее) Менеджер базы данных в GLSEN, где она обрабатывает и сообщает информацию о донорах и подарках. В течение ряда лет она работала в сфере некоммерческого развития, в том числе в GLAAD, Французском институте Alliance Française и Музее еврейского наследия — живом мемориале Холокоста.

Жаклин окончила Университет Вирджинии и имеет степень магистра арт-бизнеса в Институте искусств Sotheby’s. В свободное время она любит читать, плавать и проводить время со своей семьей.

×

Стив Манкузо

Старший специалист по подаркам и индивидуальным пожертвованиям

Местоимения: Он/Его/Его

×

Линдси Годвин

Менеджер по наращиванию пропускной способности сети

Местоимения: она/она и они/они

Выросшая в сельской местности Огайо, Линдси знала, что более справедливый, любящий и свободный мир возможен, даже если она не понимала, как это сделать; будучи взрослыми, они понимают, что построение этого мира требует общности, действий, антирасистской практики и большого смирения. Используя практичные, ориентированные на учащихся подходы, Линдси сотрудничает с организаторами, художниками, учеными, религиозными лидерами и педагогами, чтобы способствовать практике, которая предлагает всем смириться с дискомфортом, чтобы укрепить солидарность и мужество. Линдси привносит почти 15 лет обучения борьбе с угнетением, разработки программ и коучинга, направленных на рост квир-освобождения и репродуктивной свободы посредством многорасовой организации, сосредоточенной на повторении, экспериментировании и исцелении. Они были одним из директоров-основателей и членов совета директоров Nashville Launch Pad, ЛГБТК +, подтверждающего экстренное убежище для молодежи в возрасте 18–24 лет, и входят в совет директоров SisterSong Women of Color Reproductive Justice Collective. Линдси южанка, как вы все, вечно любопытная и лагерная девочка в душе (более 20 лет совместной работы над созданием лагерей и опытом молодежного лидерства).

×

Джамонд Дж. Фори

Менеджер по мобилизации сообщества

Местоимения: Он/Он

Джамонд родился и вырос в Цинциннати, штат Огайо. молодые люди от колыбели до карьеры.

Совсем недавно Джамонд оказывал поддержку в профессиональном развитии и наращивании потенциала 21-й сети CCLC Департамента образования штата Огайо. Кроме того, он работал директором программы развития и образования молодежи YMCA в Большом Цинциннати, старшим менеджером по общественным стратегиям в StrivePartnership и техническим советником YMCA в США.

В качестве инструктора и опытного фасилитатора Джамонд работал по всей стране, помогая организациям, школьным округам и муниципалитетам наращивать потенциал, разрабатывая стратегии для обеспечения разнообразия, инклюзивности и справедливости. Кроме того, Джамонд является многопрофильным художником, профессионально работавшим художником по костюмам, актером и писателем. Когда он не пытается спасти мир, он занят своей самой важной работой: папой.

×

Ки Джексон

Заместитель исполнительного директора по программам и энергетике

Местоимения: They/Them/Theirs

×

Дэвид Энг-Чернак

Заместитель исполнительного директора по коммуникациям и маркетингу

Местоимения: He/Him/His

David is совершенный и прогрессивный специалист по маркетингу, коммуникациям и связям с общественностью с большим опытом работы в многогранной коммерческой и некоммерческой сфере на национальном и международном уровнях. До GLSEN он был директором по маркетингу и коммуникациям в многоквартирном музее, где отвечал за все коммуникации, маркетинг, рекламу, бренд-менеджмент, СМИ и связи с общественностью.

До прихода в Многоквартирный музей он был директором по маркетингу и развитию китайского квартала Нью-Йорка в рамках усилий по возрождению после 11 сентября. Там он руководил маркетинговой кампанией по туризму «Исследуй китайский квартал», а также организацией таких мероприятий, как «Вкус китайского квартала» и «Лунные сцены», чтобы привлечь посетителей обратно в этот район.

Он предложил уникальные и нестандартные маркетинговые подходы к разнообразным проектам и учреждениям, включая Нью-Йорк, где он помог создать знаменательную кампанию «Я люблю Нью-Йорк», Метрополитен-опера, GMHC и amfAR в первые годы существования Эпидемия ВИЧ/СПИДа.

Он выступал на национальном и международном уровнях по связям с общественностью, мультикультурализму и разнообразию, маркетингу и работе с общественностью в Бирмингеме (Великобритания), Ванкувере, Вашингтоне, округ Колумбия, Сан-Антонио и Лондоне; и является адъюнкт-профессором Новой школы, преподающей искусство и культурный маркетинг и введение в управление некоммерческими организациями.

×

Аарон Райдингс

Руководитель аппарата и заместитель исполнительного директора по государственной политике и исследованиям

Местоимения: Он, Его, Его/Они, Их, Их

Аарон Райдингс (он/они) — руководитель аппарата и заместитель исполнительного директора по государственной политике и исследованиям в GLSEN. На этой должности он отвечает за тесное сотрудничество с исполнительным директором по оптимизации операций и согласованию межведомственных программ для повышения эффективности GLSEN. Они непосредственно контролируют Исследовательский институт и Управление общественной политики.

Они на протяжении всей жизни связаны с учебными сообществами K-12 через своих родителей, которые являются учителем государственной школы на пенсии и добровольным членом комитета по бюджету школьного совета. Он присоединился к национальной команде в 2019 году.после первого взаимодействия с GLSEN в качестве члена Национального круглого стола по безопасным школам, представляющего Коалицию безопасных школ и сообществ штата Орегон в 2010 году. Комитет по школам, объединяющий районы, программа общественных школ, базирующаяся в Портленде, штат Орегон, и руководящая проектом исследования политики местного агентства образования совместно со Службой разработки и оценки программ штата Орегон.

На протяжении своей 20-летней карьеры на государственной службе они проводили прогрессивные политики и продвигали инклюзивный сбор данных ЛГБТК+ в партнерстве с федеральными властями, правительствами штатов, городов, округов, школьных округов и племен. Ранее он работал старшим научным сотрудником в Центре западных штатов, заместителем директора исследовательского и коммуникационного проекта ЛГБТК+ в Центре американского прогресса, а также занимал несколько должностей в Basic Rights Oregon и других организациях, поддерживающих ЛГБТК+. Аарон долгое время был помощником председателя округа Малтнома, штат Орегон, Деборы Кафури, а в последнее время работал на мэра Вашингтона, округ Колумбия, Мюриэль Баузер и представителя США Шарис Дэвидс (KS-3).