Комната для девочки подростка проект: 100 фото в современном стиле и рекомендации дизайнера
Содержание
Комната для девочки 17 лет — Дизайн детской комнаты
Автор Anna На чтение 5 мин Просмотров 1.2к. Обновлено
Рано или поздно в семье, где есть дочь, настанет время превратить комнату маленькой принцессы в отдельный мир девочки-подростка. Раньше при проектировании дизайна детской комнаты для девочки родители обращали внимание в первую очередь на свой вкус. Но сейчас очень важно услышать мнение девочки-подростка 17 лет и учесть ее желания.
При выборе дизайна комнаты для девочки 17 лет следует обращать внимание на размер помещения. Если комната большая, то вам очень повезло, ведь в просторной комнате можно выделить место не только для стола, кровати и шкафа, но и для полок,дивана для отдыха.
Ниже представлен проект комнаты для девочки 17 лет с современным дизайном.
Эта комната предназначена для проживания 17-летней девочки-подростка.
Здесь использованы светлые тона, контрастирующие с кофейным цветом пола и входной двери. А в качестве цветовых акцентов, в интерьер был добавлен текстиль ярких голубых оттенков.
Помещение детской совместили с балконом. В этой части комнаты обустроили зону учебы – поставили угловой рабочий стол, а к противоположной стене поместили стеллаж для книг. Пол в этой зоне утеплили, и за счет этого он поднялся на подиум 15 см. Теплое пробковое покрытие – дополнительная защита для ножек ребенка. Отопление в этой зоне детской осуществляется при помощи электрического конвектора.
Зона сна в этом проекте вынесена ближе к входу, а зона отдыха с диваном и TV — ближе к балкону. Рядом с кроватью расположен шкаф-купе с зеркальной дверью.
Зону сна от зоны отдыха отделяет перегородка с затемненным стеклом. Кроме того, две названные зоны дополнительно разделены визуально при помощи различной отделки стен.
Дополнительные ракурсы детской, совмещенной с балконом
Всю часть стены за изголовьем кровати занимает мягкая тканевая декоративная панель бежевого цвета. А стену за диваном украшают современные фотообои с видом на Эйфелеву башню.
В целом, получилась светлая, современная, комфортная детская комната для девочки-подростка.
Далее представлен дизайн детской, выполненный в современном стиле и с использованием бежево-сиренево-шоколадной цветовой палитры.
Комната эта предназначена для проживания девочки 17 лет.
По сути, это уже не ребенок, а молодая леди, а потому и оформлена представленная здесь комната соответствующим образом.
Помещение детской небольшое – всего 13 кв. м, но посмотрите, как легко и комфортно выглядит интерьер детской комнаты! И все это благодаря грамотной планировке и правильному декорированию.
Дополнительные ракурсы интерьера комнаты для девочки 17 лет
Трехметровый балкон, примыкающий к комнате, решили использовать продуктивно – поставили стеклопакеты, утеплили пол, преобразовали подоконник в рабочую поверхность, а под нее поместили полки для книг. В общем, сделали на балконе рабочее место для девочки.
Вместо двери на балкон, установили стеклянные раздвижные перегородки, декорированные с помощью пескоструйной техники. Эти перегородки, кроме выполнения своей основной функции, решают еще и эстетическую задачу. Полупрозрачные дверцы с изысканным рисунком просто идеально вписываются в интерьер детской и украшают его.
Впрочем, все в этой комнате идеально. Каждый элемент интерьера гармонично связан друг с другом и абсолютно друг друга дополняет. Очень милая и уютная комната.
Ниже представлен проект дизайна интерьера детской комнаты для девочки-подростка 17 лет.
Выполнен проект в современном стиле, с использованием цветовой палитры, состоящей из белых, розовых и коричневых оттенков.
Эти теплые, ненавязчивые цвета создают в этой детской очень уютную и комфортную атмосферу.
Эскизы детской комнаты в коричневых тонах
Для отделки стен использовали обои двух оттенков коричневого, а часть стены за кроватью выделили фотообоями.
Помещение детской излишне вытянутой формы, но за счет примененного приема зонирования, оно не выглядит вагоном. Две зоны (зона сна и зона балкона) в детской визуально отделены при помощи перегородок. Благодаря этому, центральная часть комнаты зрительно приблизилась к классическому квадрату.
Дополнительные ракурсы детской, совмещенной с балконом
Так же воздействуют на пространство и зеркальные поверхности, использованные для дизайна представленной здесь детской. Это зеркальные двери шкафа-купе, зрительно расширяющие центральную часть комнаты. А еще огромное зеркало, помещенное на стену возле изголовья кровати. Большие балконные окна, отражаясь в этом зеркале, визуально как бы стирают границы пространства.
Благодаря грамотно продуманной планировке, в этой детской комнате выделили все необходимые функциональные зоны для девочки-подростка. Это и отдельная зона сна с удобной кроватью, и зона учебы, и зона отдыха. Нашлось место здесь и для музыкального инструмента девочки, и для ее туалетного столика.
Ниже представлен дизайн-проект этой детской комнаты для девочки-подростка 17 лет.
Дизайн был выполнен с применением современных стилевых направлений и с использованием оттенков белого цвета в сочетании с бирюзовым и сиреневым.
Помещение этой детской имеет неправильную форму с множеством выступов и углов. Для того чтобы визуально это исправить, при дизайне детской использовалось множество специальных приемов.
Зеркальные поверхности дверей шкафа-купе. Стеллажи и полки, сделанные на заказ, с закругленными краями, а так же с размерами и формами, точно соответствующими геометрии помещения. Комбинированная отделка стен. Потолок интересной и сложной конструкции. Все перечисленное делает интерьер этой детской визуально более гармоничным, зрительно исправляя все имеющиеся изъяны помещения.
Дополнительные ракурсы интерьера детской комнаты для девочки 17 лет
Окно в этой детской было решено заменить на панорамное — во всю стену, от пола до потолка.
Ниже представлена фотоподборка других вариантов комнат для девочки 17 лет
Как «трудные» пацаны стали надежными
«Сосновская нива» снова исследует исторические документы Объединенного госархива Челябинской области о Сосновском районе.
К концу 60-х годов в обществе обострилась неожиданная проблема – резкий рост правонарушений среди подростков.
В 1956 году в Долгодеревенском начали строить новую школу. После войны это был первый объект в Сосновском районе. Лучший проект, классический фронтон, величественная шатровая крыша, ряды огромных окон. Под тремя этажами скрывался четвертый – капитальный подвал со спортивным залом, раздевалками и хозяйственными помещениями. С 1959 года дети радостно обживали новостройку.
Но через каких-то восемь лет классов стало не хватать! Малышей рождалось все больше, школяры учились в две смены, и в классах стало тесно. В кабинетах физики и химии учебное время была расписано по минутам. «Труды» перенесли во флигель. На переменках в коридорах трех этажей носились толпы ребятишек – не пройти! А в третью смену в классах занимались «вечерники» – рабочая молодежь.
Вскоре дирекция школы вынуждена была обратиться в райисполком:
– Надо включить в план строительства двухэтажный пристрой к школьному зданию. Новая школа уже переполнена учащимися.
…Не многие теперь помнят, какой фантастический демографический взрыв был в Союзе после Победы. Вот статистика. В первый послевоенный год почти повсеместно по городским поселениям рождаемость выросла на 59,1 процента. Власти СССР первыми среди стран-союзников сократили младенческую смертность, отменили карточки, начали строить жилье и снижать цены на продукты. Медленно, но верно шло восстановление экономики.
За это и воевали все четыре труднейших года. Сбылось!..
По данным ЦСУ СССР и Госкомстата, начиная с 1952 года, ежегодно на свет появлялось не менее 5 миллионов советских детей. Коэффициент рождаемости в Союзе намного превосходил рождаемость в развитых странах.
За счет высокой рождаемости к 1955 году довоенная численность населения в стране была почти полностью восстановлена.
ЧТО НЕ ТАК С ПОДРОСТКАМИ?
Ребятишки, родившиеся в мирные 50-е годы, все же несколько отличались от детей войны. Вспомните суровые строки Высоцкого о детстве, когда «народ зажигалки тушил» и когда «отплакали те, кто дождались, не дождавшиеся – отревели». Мальчишки были кровно причастны к общим страданиям и к общей Победе:
Здесь на зуб зуб
не попадал,
Не грела телогреечка,
Здесь я доподлинно
узнал,
Почем она, копеечка.
А теперь сравните правду войны с безмятежностью песенной героини Марии Пахоменко. Во второй половине 60-х годов этот припев звучал повсюду:
А мы войны, представь себе, не знали,
Как же мамину тревогу нам понять?
И если мы с Наташкой без вести пропали,
Значит, просто до утра ушли гулять.
Здесь отстраненный взгляд на все – от не пережитой (к счастью) войны до мамы и «пустяковой» маминой тревоги. Другое поколение.
В 60-е годы малыши из мирных пятидесятых стали подростками. Мы уже знаем, что подростков было очень и очень много. (Семьи с тремя детьми тогда даже многодетными-то не считались.) Представьте – океан отроческих душ! А общество, по понятным причинам, не имело ресурсов, чтобы занять эту штормовую стихию, зацепить чем-то интересным. Хуже всего, что мало кто и думал в этом направлении. Только учителя.
Вернемся в Долгую. В тот период к новой школе добавилась еще детская библиотека и даже музыкальная школа, которой отдали здание гостиницы на Первомайской. Крошечный Дом пионеров помещался в крестьянской избе недалеко от Свердловского тракта. В клубе, занимавшем здание церкви еще с 1932 года, только одна комната отводилась для кружковой работы – не было больше места.
Книголюбы, пианистки или участники драмкружка – все это были девочки. Примерные и послушные. О мальчишках будто забыли. Живите, как знаете. И свободное пацанское племя скоро стало общей головной болью.
Фото из архивов «Заветов Ленина»Летом 1968 года райцентровские подростки, оставленные без всякого надзора, вырыли себе пещеры. Они там каждый день играли в карты, курили и распивали спиртное. В то время как раз активно застраивались оба микрорайона – южный и «учхозовский». В холода банды подростков переместились в недостроенные дома. Там можно было околачиваться допоздна, греясь у костров бормотухой и бренча на гитаре.
«А ВЫ, ЛЮДИ, НИЧЕГО НЕ ПРИУКРАШИВАЙТЕ»
В январе 1969 года в Долгой прошел пленум Сосновского райкома партии. Главным в повестке стоял вопрос о работе милиции. Но самые эмоциональные абзацы протокола, сохраненного в Объединенном госархиве, были о мальчишках. То есть о «несовершеннолетних правонарушителях».
В зале в тот день работали и выступали не только избранные члены пленума. Собрали всех руководителей, партийных секретарей, передовиков производства, 27 работников милиции, народных контролеров. Из протокола известно, что в президиум были избраны Герой Соцтруда директор совхоза «Россия» Яков Моисеевич Бойченко, первый секретарь райкома Иван Васильевич Гуляев, начальник милиции Евгений Григорьевич Чекутов, фронтовик, председатель комитета народного контроля Павел Иванович Чамин и другие.
В 1968 году, говорилось на пленуме, были осуждены 34 несовершеннолетних. Из них один осужден за нанесение тяжких телесных повреждений, четверо за изнасилование и попытку к изнасилованию, пятеро за грабеж. Кроме того, 18 подростков привлечены за хулиганство и 11 за кражи. Из них 12 человек нигде не учились и не работали.
Всего же совершили преступления 67 подростков, из них трое ранее судимы. При этом 23 человека совершили преступления два и более раз. Двадцать подростков пошли на преступления, находясь в нетрезвом состоянии.
На пленуме говорилось, что несовершеннолетние чувствуют полную безнаказанность. Несколько раз упоминался подросток С., который совершил 18 преступлений. Отчасти безнаказанности способствовал особый закон 1960 года, принятый еще при Хрущеве. Закон заменил карательные меры воспитательными. Без уточнения, кто же обязан воспитывать. Подразумевалось, что обязаны все! «Либерально-демократические реформы в области борьбы с подростковой преступностью привели к лавинообразному ее росту», считает автор статьи в журнале «Социально-политические науки» (2013 год, 3).
А режиссер Леонид Гайдай высмеял одни лишь воспитательные меры в «Операции Ы» (фильм 1965 года). Там в миниатюре «Напарник» Шурик говорит «Надо, Федя, надо!» и применяет розги, а прораб-то до этого пылинки сдувал с наглого верзилы.
Чтобы окончательно не упустить ситуацию, 23 июля 1966 года ЦК КПСС и Совет министров приняли новый закон «О мерах по усилению борьбы с преступностью».
…Докладчик сдержанно похвалил детскую комнату милиции. В 1968 году на учете в ней состояло 132 человека, в том числе до 14 лет 32 человека, от 14 до 16 лет – 37 и от 16 до 18 лет – 63 человека. Взято на учет 28 неблагополучных семей. Более 60 человек было направлено на учебу в город Хром-тау (Казахстан).
Кто еще тогда реально занимался «трудными»? В 1968 году улучшила работу комиссия по делам несовершеннолетних при райисполкоме. На ее заседаниях было рассмотрено 40 дел в отношении 90 человек. Речь шла не только о наказаниях. Заслушаны родители несовершеннолетних правонарушителей, руководители предприятий. Восемь трудновоспитуемых ребят было направлено в спецшколы, один в спецучилище. Но главное, 159 подростков трудоустроено через эту комиссию.
ОТРЯД ЮДМ НАЗВАЛИ «СЕКТОЙ»
В адрес остальных общественников прозвучало много критики. В селах детские комнаты на общественных началах (мыслились и такие?) не работают, общественных воспитателей нет. Парткомы и сельсоветы пассивны. Дружинники (кроме Солнечного сельсовета) несовершеннолетними не занимаются.
– Райком ВЛКСМ совершенно устранился от работы с подростками, – говорилось на пленуме. – Не проведено ни одного рейда по изъятию подростков с улиц, из подъездов в ночное время. В Долгодеревенском был создан отряд ЮДМ «Дзержинец». Однако в налаживании его работы никто помощи не оказывает. А секретарь райкома комсомола Р. назвал этот отряд сектой.
ДА РАЗВЕ СЕРДЦЕ ПОЗАБУДЕТ
В наши дни первому послевоенному поколению далеко за 60. Пережив юношескую браваду и раздолбайство, бывшие «трудные» отслужили в Армии, вырастили детей-внуков, работали и до сих пор работают на разных предприятиях. В жизни каждого чего только не было, хорошего и не очень. Но своим семьям и своей стране большинство мужиков стали настоящей опорой.
В 60-е годы не только родители не дали своим пацанам пойти по кривой дорожке. Среди людей, их окружавших, жили и действовали хорошие наставники. Их имена до сих пор с благодарностью хранит народная память.
На лыжне и в спортзале долговских парней заставляли выкладываться до изнеможения физруки Валентин Иванович Кузнецов, Леонид Алексеевич Ванюков и Вера Андриановна Бочкарева. Зимой на стадионе они сдвигали сугробы с двух сторон и учили старшеклассников стрелять из винтовки. На военной подготовке на скорость надо было собирать-разбирать автомат, работать на рации и бегать в противогазе.
Однажды в жуткий мороз физруки выстроили в лесу на северной окраине села настоящую снежную крепость. Парни штурмовали ее, проваливаясь по пояс в нетронутые сугробы. Летом физруки и географы вели мальчишек в походы по Уралу. А учитель физики Анна Кузьминична Сарафанова увозила старшеклассников на сбор фруктов в Краснодарский край. Там юноши зарабатывали на поездки по Дону и Волге, трудились грузчиками в садах и на холодильниках.
В конце 60-х годов молодой следователь Борис Тузов и специалист связи Виталий Зотов стали заниматься с мальчишками из ЮДМ правовым всеобучем и техникой. Они научили подшефных приемам рукопашного боя. Мало того, со временем молодые наставники объединили в отдельный отряд самых отпетых. «Трудные» пацаны реально помогали милиции. Повзрослев, один бывший «неподдающийся» стал шофером, другой инженером, третий долго служил на Черноморском флоте.
К началу 70-х годов парней стали устраивать на лето на предприятия и в ученические производственные бригады. В Долгодеревенской ДШИ большую популярность завоевал мальчишеский духовой оркестр. Их приглашали на все праздники. В клубе играл ВИА с неизменными электрогитарами и ударной установкой. В школе учителя поддержали первую команду КВН из юношей-старшеклассников. Благодаря неравнодушным взрослым парни все чаще находили себе интересное дело.
Никаких материальных и строительных ресурсов для мальчишек на то время не было. Только человеческая поддержка. Секции бокса, дзюдо, каратэ, тенниса, новый стадион, корты и спортплощадки в каждом микрорайоне, – это приметы жизни совсем другого поколения, и до них еще полвека.
Автор: Ирина Русакова
Фото из архива «Сосновской нивы»
Хештеги: подростки
40+ самых популярных поделок своими руками для девочек-подростков в 2023 году
- Твиттер
Вот более 40 поделок для девочек-подростков, которые так весело делать своими руками!
Ваша девочка-подросток любит мастерить? Если да, то вам понравится этот пост.
Мы собрали лучшие забавные поделки «Сделай сам» для девочек-подростков , которые станут отличным способом побудить вашего подростка к творчеству и созданию действительно крутых поделок дома.
Если вы хотите чем-то занять себя или спланировать мероприятие для девочки-подростка на следующий день рождения или вечеринку с ночевкой, эти поделки «Сделай сам» для девочек-подростков — идеальный выбор.
Эта коллекция милых поделок «сделай сам» для девочек-подростков — отличный способ для подростков и подростков приобрести новые навыки и в то же время творчески выразить себя.
Поделки своими руками для девочек-подростков могут быть как простыми, так и сложными, как вы хотите, и представляют собой интересный способ превратить повседневные материалы в забавный поделочный проект!
Вот некоторые из наших любимых поделок для девочек-подростков
Эти поделки своими руками для девочек-подростков — это действительно забавные и творческие проекты, которые проявят чувство стиля у вашей дочери.
От бомбочек для ванны, сделанных своими руками, браслетов дружбы, сделанных своими руками, до поделок из дерева и бумаги своими руками — мы предоставим вам эту коллекцию лучших поделок своими руками для девочек-подростков !
Воспользуйтесь нашим удобным оглавлением, чтобы быстро и легко просмотреть большой список идей для поделок и проектов для девочек-подростков!
#1 Браслеты дружбы
Браслеты дружбы «сделай сам» — отличная идея для девочек-подростков, потому что они недороги в изготовлении и могут быть выполнены в различных цветах и цветовых сочетаниях.
Браслеты дружбы также являются отличным подарком и позволяют девочкам-подросткам проявить свои творческие способности.
Связанные: 21+ Выкройки браслетов дружбы и учебные пособия
#2 Домашнее мыло
Мыловарение — одна из тех идей, которые можно сделать своими руками и которые идеально подходят подросткам, подросткам и даже детям старшего возраста и молодым людям.
Мыловарение — одно из тех забавных поделок своими руками, которое весело и увлекательно делать, и оно отлично подходит для девочек-подростков, потому что легко сделать красивое мыло, которое выглядит так, как будто оно куплено в магазине.
Наши любимые наборы для изготовления мыла своими руками:
- Набор для изготовления мыла DilaBee
- Набор для изготовления мыла с эфирными маслами для подростков
- Набор для приготовления мыла Pifito (алоэ вера, овсянка, козье молоко)
#3 Скрапбукинг
Скрапбукинг — это поделка своими руками, которую любят делать многие девочки-подростки. Подростки любят скрапбукинг, потому что это идеальный способ выразить свое чувство стиля и индивидуальности творчески, уникально и весело.
Самое приятное то, что для скрапбукинга требуется очень мало материалов (бумага, клей и т. д.), и его можно делать в любое время дня с минимальной подготовкой.
#4 Поделки из пряжи
Поделки из пряжи — еще один замечательный проект для подростков. Поделки из пряжи своими руками — отличная альтернатива поделкам из бумаги своими руками, потому что нет необходимости в материалах для рукоделия, таких как бумага, клей или скотч.
Поделки из пряжи могут быть выполнены в различных стилях и цветах, что делает их отличным вариантом для девочек-подростков, которые уже сделали несколько вариантов поделок из бумаги своими руками или любят делать простые поделки из пряжи.
#5 Поделки из бумаги
Поделки из бумаги — еще одна забавная идея для девочек-подростков. Бумажные поделки включают в себя классные проекты DIY, такие как блокноты DIY, открытки DIY и даже оригами.
Блокноты, открытки и оригами, сделанные своими руками, могут иметь различные формы и цвета. И самое замечательное в бумажных поделках то, что их можно легко превратить в отличные подарки для друзей, членов семьи или любимых.
Связанные: Оригами для начинающих: 28 популярных и очень простых уроков оригами
#6 Кольцевая тарелка
Еще один интересный проект для девочек-подростков — изготовление кольцевой тарелки, такой как мраморная кольцевая тарелка «Сделай сам» из A Beautiful Mess. Кольцевые блюда можно сделать по-разному, используя различные материалы, включая глину, алюминиевую фольгу, металл, папье-маше и даже бумагу.
Посуда для колец своими руками — это простая поделка для девочек-подростков, потому что посуду для колец можно сделать из материалов, которые легко найти дома или в магазинах для рукоделия.
Нажмите здесь, чтобы прикрепить эти поделки своими руками для девочек-подростков к Pinterest.
#7 Бомбочки для ванны
Изготовление бомбочек для ванны — это простой проект своими руками, который включает в себя такие ингредиенты, как пищевая сода, лимонная кислота, кокосовое масло и эфирные масла — идеальные ингредиенты для приготовления ароматизированной воды для ванны! Сделать бомбочки для ванны своими руками так же просто, как следовать пошаговой инструкции.
Бомбочки для ванн также могут стать отличным подарком, сделанным своими руками, что делает их отличным подарком на праздники.
Наши любимые наборы бомбочек для ванны:
- Набор бомбочек для ванны от Horizon Group
- Набор для самостоятельной сборки бомбочки для ванн с эфирным маслом городского кенгуру
#8 Искусственные кристаллы и жеоды
Самодельные кристаллы и жеоды — еще один пример классных поделок, которые девочки-подростки могут делать в свободное время.
Самое интересное в этой простой идее — наблюдать, как кристаллы растут и обретают форму. Выращивать кристаллы и жеоды так весело, что мы знаем, что вашей дочери-подростку это понравится!
#9 Бумажные браслетыБумажные браслеты — одна из наших любимых поделок для девочек-подростков. Бумажные браслеты легко сделать своими руками вместе с девочкой-подростком и ее подругами, потому что для них не требуется ничего особенного, кроме бумаги, ленты для васи и клея, которые, вероятно, уже есть у вас дома.
Кроме того, бумажные браслеты — это простая идея, которая гарантированно пробудит творческую сторону вашего подростка! Посетите сайт Pickle Bums, чтобы получить подробное руководство по изготовлению браслета своими руками, изображенного выше.
Нажмите здесь, чтобы прикрепить эти поделки своими руками для девочек-подростков к Pinterest.
#10 Коврик для мыши с помпонами
Этот очаровательный коврик для мыши с помпонами от Design Improvised — еще одна поделка своими руками для девочек-подростков, которую подростки полюбят делать.
Подставка превращается в красочный коврик для мыши с помпонами и монограммой, который девочки-подростки с гордостью захотят показать на своем рабочем месте. Это одна из тех поделок для подростков, которая идеально подходит как для младших, так и для старших подростков!
#11 Настенная подвеска с помпонами
Девочки-подростки любят помпоны, и эта настенная подвеска с помпонами от Sugar & Cloth — лучший способ показать юным девушкам свой художественный талант.
Это одно из тех забавных занятий и поделок, которые идеально подойдут для девичника или дня рождения. Девочки-подростки могут вместе создавать помпоны и собирать их вместе, чтобы создать великолепное произведение искусства.
#12 Бальзам для губ
Бальзам для губ, сделанный своими руками и в домашних условиях, — еще один отличный способ для девочек-подростков проявить изобретательность и сделать классные вещи.
В Интернете можно найти множество простых пошаговых руководств, наборов и рецептов, которые девочки-подростки с удовольствием будут делать. От клубники до вкуса мороженого гарантированно найдется простой учебник, который понравится вашему подростку!
#13 Ловцы снов
Ловцы снов — одна из наших любимых поделок для девочек-подростков, потому что они такие универсальные!
Ловцы снов своими руками могут быть выполнены в ваших любимых цветах и из различных материалов, что делает их отличными поделками для подростков как для младших, так и для старших девочек.
Вы даже можете сделать своего ловца снов, используя старые футболки и другие переработанные материалы, которые могут лежать у вас дома! Как это круто? Посетите сайт Semi Gloss Designs, чтобы узнать, как сделать ловца снов своими руками.
Нажмите здесь, чтобы прикрепить эти поделки своими руками для девочек-подростков к Pinterest.
#14 Свечи, сделанные своими руками
Эти простые свечи в виде ананасов, сделанные своими руками, от Happiness is Homemade — одна из наших любимых хитроумных идей для подростков, которые ОБОЖАЮТ свечи.
Вашему подростку понравится делать собственные ароматические свечи с ароматом ананаса, следуя этому простому руководству по изготовлению свечей своими руками.
#15 Подставки для книг
Нам нравятся эти милые подставки для книг с животными от Mad In Crafts. Быстрые и простые в изготовлении подставки для книг своими руками попали в наш список поделок для девочек-подростков, потому что они недороги и очаровательны.
#16 Вязаный плед с массивными рукавами
Если ваша дочь-подросток любит работать с пряжей, то этот вязаный плед с массивными рукавами своими руками от Lily Ardor — лучшая вещь!
В этом уютном покрывале, связанном с рукавами, вместо иголок используются рукава, чтобы создать великолепное, теплое и толстое одеяло, которое любая девочка-подросток с удовольствием украсит своей комнатой. Сделайте его однотонным или меняйте цвета во время вязания, чтобы создать эффект радуги!
Нажмите здесь, чтобы привязать эти поделки своими руками для девочек-подростков к Pinterest.
#17 Поделки из арбузных банок
Эти очаровательные арбузные банки своими руками от Brit.co идеально подходят для девочки, которая любит арбузы. Это одна из наших любимых поделок для девочек-подростков, потому что их так легко собрать и они выглядят красиво!
Кроме того, мы любим поделки своими руками, в которых используются стеклянные банки, поскольку они придают деревенский деревенский дом или шебби-шик любому проекту поделки своими руками.
#18 Большие сумки своими руками
Большие сумки всегда были популярной идеей для девочек-подростков, потому что они могут часто ими пользоваться.
Сумки, сделанные своими руками, такие как простая сумка-тоут с трафаретом «Сделай сам» от The Pretty Life Girls, идеально подходят для подростков, потому что они стильные, функциональные и простые в изготовлении своими руками, которые подросткам понравится добавлять в свой гардероб или брать с собой в путешествие или за покупками!
#19 Пакеты «Сделай сам»
Пакеты «Сделай сам» бывают разных форм и размеров. Подростки могут делать мешочки для косметики, украшений, карандашей и бумаги, художественных принадлежностей и многого другого! Сумки «сделай сам» — это забавная идея, которую девочки-подростки с удовольствием пополнят своей коллекцией поделок. Нам нравится этот базовый учебник по ювелирным мешочкам для начинающих, доступный у Мелани Хэм, потому что он функциональный и простой в изготовлении.
К вашему сведению, дети, которые только начинают пользоваться швейной машиной, нуждаются в присмотре взрослых!
#20 Кружки с росписью
Мы любим расписные кружки, потому что дети могут увлечься своими идеями и творчеством. Эти кружки ручной работы от Designer Trapped, которые можно мыть в посудомоечной машине, окрашены фломастерами.
Это замечательные поделки, которые можно сделать прекрасным подарком своими руками в любое время года!
#21 Коробки для хранения в технике декупаж, сделанные своими руками
Коробки для хранения в технике декупаж — это, в основном, коробки для хранения, сделанные своими руками, декорированные и покрытые бумагой или тканью. Коробка выше была преобразована с помощью обоев и мода.
В результате получилась великолепная цветочная коробка для декупажа, в которой есть место для хранения! Отправляйтесь на страницу «Девушка в гараже», чтобы узнать все подробности!
#22 Трафареты для рисования на стене своими руками
Одна из наших любимых идей для украшения комнаты вашего подростка своими руками — трафареты для рисования на стене своими руками. Изготовление трафаретов для стен своими руками — один из лучших проектов для подростков, потому что он дает им возможность выразить свое творчество и принять участие в создании чего-то красивого в своей спальне (или любой другой комнате).
Существует множество идей для создания трафаретов для стен своими руками, из-за чего выбрать только одну поделку своими руками из этого списка немного сложно! Нам нравится сообщение в блоге о трафаретах для рисования стен своими руками от Джоси в One Project Closer, потому что это быстрая и простая идея для поделок своими руками, которая идеально подходит для начинающих, которые готовы окунуться в мир DIY.
#23 Аксессуары для волос «сделай сам»
Аксессуары для волос «сделай сам» — это самодельные поделки, которые оценит любая девочка-подросток, потому что они используют их каждый день.
Аксессуары для волос, сделанные своими руками, такие как бархатные плетеные повязки на голову от One Crafty DIY Girl look, красивы и функциональны. Их весело делать, так как дети могут поиграть со своими волосами или создать крутой подарок своими руками для кого-то из своих знакомых!
#24 Кроссовки Sharpie
Самоделки Sharpie — отличное занятие для девочек-подростков, потому что они просты и позволяют подросткам проявить свои творческие способности.
Нам нравятся эти кроссовки DIY Sharpie от The Craft Patch, потому что они стильные и будут потрясающе смотреться на любой девочке-подростке! Все, что вам нужно, это пара простых кроссовок и несколько фломастеров!
#25 Окрашенные морские раковины
Морские раковины — это самодельные поделки, которые можно использовать в качестве декора или подарков своими руками.
Эти расписные морские ракушки, сделанные своими руками, Шарлотта ручной работы предлагают творческие поделки для девочек-подростков, которые любят собирать ракушки на пляже!
#26 Окрашенные своими руками горшки для суккулентов
Суккуленты своими руками — это самодельные поделки, которые оживят любой самодельный проект.
Эти раскрашенные своими руками горшки для суккулентов от Lauren Conrad предлагают творческий подход для подростков, которые любят растения и цветы!
#27 Блокноты «Сделай сам»
youtube.com/embed/_J1-RLPz_44?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Блокноты «Сделай сам» — это поделки, которые идеально подходят для подростков, особенно в течение учебного года.
Блокноты «Сделай сам» — идеальная идея для поделок, если вы ищете подарки для детей своими руками, потому что их очень легко сделать, и они оценят любой мальчик или девочка-подросток!
#28 Изготовленный на заказ чехол для мобильного телефона своими руками
Самодельные поделки для мобильного телефона — это поделки своими руками, которые легко делать своими руками и делать их весело! Индивидуальные чехлы для мобильных телефонов, сделанные своими руками, позволяют детям чувствовать себя творчески, а также использовать некоторых из своих любимых персонажей в своих личных чехлах.
Это один из лучших способов для подростков выразить свой стиль и креативность. Кроме того, почти у каждого ребенка есть телефон, и сделать чехол на заказ — это просто потрясающе. Взгляните на Color Made Happy для вдохновения чехла для телефона!
#29 Декоративные гирлянды
Гирлянды «сделай сам» — это простая поделка, которую могут сделать мастера любого уровня мастерства. Гирлянды своими руками — это поделки, которые предлагают конечный продукт, который не только симпатичный, но и может использоваться в качестве декора комнаты.
Нам нравится эта цветочная гирлянда из гофрированной бумаги от A Beautiful Mess, потому что она уникальна и отлично смотрится на стене!
#29 Ожерелье с кисточками «сделай сам»
Кисточки «сделай сам» — это ремесло, которое каждый мастер в мире должен попробовать хотя бы раз. Делать кисточки своими руками интересно, и их можно использовать по-разному!
Это отличная идея для поделок своими руками для подростков, потому что для их изготовления нужны только веревки, ткань и/или бусины. Посмотрите на это очаровательное ожерелье с кисточками, сделанное своими руками, от Homemade Banana, которое нам очень нравится!
#31 Носки Tye Die
Самоделки для галстуков — одна из наших любимых поделок, потому что их очень весело делать. Вы действительно не можете испортить это! Самоделки для галстуков — это здорово Поделки своими руками для девочек-подростков , потому что они не требуют слишком много времени и усилий, а конечный результат прекрасен!
Взгляните на эти самодельные носки от Chaotically Yours, чтобы получить забавную идею для творчества подростков!
#32 Тряпичный коврик своими руками
Тряпичный коврик самодельные поделки для девочек-подростковТряпичные коврики — это еще одна вещь, которую стоит попробовать Поделки своими руками для девочек-подростков . Тряпичные коврики делают из старой одежды и других материалов, которые разрезают на полоски, а затем связывают вместе.
Этот ковер из тряпичной простыни от Grillo Designs — великолепная и простая идея для поделок своими руками для девочек-подростков и мастеров любого уровня мастерства!
#33 Скотч, акварель
Акварельные поделки для девочек-подростковСделай сам, клейкая лента Поделки своими руками удивят любого мастера! Акварельная живопись своими руками из клейкой ленты от The Gift Of Curiosity — это ремесленная идея для мастеров всех уровней. Это достаточно просто для новичка в рукоделии, но также предлагает забавную задачу для более продвинутых мастеров, которые хотят получить новую идею для рукоделия!
Этот вид акварели не только красив, но и прост в исполнении!
#34 Лак для ногтей своими руками
Лак для ногтей DIY для девочек-подростковПроекты DIY с блестящим лаком для ногтей — это DIY поделки для девочек-подростков , которые им понравится делать и носить.
Блестящий лак для ногтей «сделай сам» — одна из лучших идей для поделок своими руками для девочек-подростков, потому что ее легко сделать, использовать доступные материалы и создавать забавные поделки, которые девочки-подростки будут с гордостью носить и хвастаться!
#35 Браслеты из паракорда своими руками
Если ваш подросток любит носить украшения, то обязательно попробуйте браслет из паракорда своими руками.
Эти забавные браслеты «сделай сам» от «Девушка и клеевой пистолет» содержат подробное и простое руководство, с которым легко разберется даже самый начинающий мастер по изготовлению браслетов.
#36 Ожерелье Easy Washer
Украшения своими руками для девочек-подростковКреативные украшения своими руками — это всегда здорово Поделки своими руками для девочек-подростков , потому что они забавные, а мастерам нравится носить то, что они делают.
Ожерелья-шайбы «Сделай сам» от Sun Hats и Wellie Boats — это простая поделка, которую можно легко сделать за день или вечер! Это идеальное украшение своими руками для любой девочки старше 5 лет, потому что оно веселое, красочное и стильное!
#37 Зонт своими руками на заказ
Уникальные поделки своими руками для девочек-подростковЗонты так весело настраивать, что это делает зонтики на заказ своими руками еще одним из наших любимых Поделки своими руками для девочек-подростков . Посмотрите на эти удивительные зонтики из кусочков фруктов, сделанные своими руками, от Studio DIY.
#38 Настольные органайзеры «Сделай сам»
Настольные органайзеры «Сделай сам» для девочек-подростковНастольные органайзеры необходимы любому подростку для поддержания порядка и порядка в школьных вещах. Настольные органайзеры «сделай сам» — это самодельные поделки для девочек-подростков , которые интересно делать и которые практичны в использовании.
Взгляните на эти совершенно очаровательные подставки для журналов от Gathering Beauty, чтобы найти вдохновение для организации стола.
#39 Стеклянные фотомагниты
Подарки на память Поделки своими руками для девочек-подростковСувениры, такие как стеклянные фотомагниты, помогут сделать потрясающие Поделки своими руками для девочек-подростков .
Этот учебник для начинающих по изготовлению стеклянных фотомагнитов из блога Mod Podge Rocks — интересный способ для вашего подростка превратить свои фотографии в сувениры. Нам тоже нравится эта идея для подарка своими руками!
Нажмите здесь, чтобы прикрепить эти поделки своими руками для девочек-подростков к Pinterest.
#40 Декоративные подушки своими руками
Поделки своими руками без шитья для девочек-подростковДекоративные подушки станут прекрасным украшением Поделки своими руками для девочек-подростков , потому что они оставят после себя великолепное произведение искусства, которое ваш подросток с гордостью захочет показать в своей комнате.
Эти декоративные декоративные подушки DIY от Homey Oh My поставляются с подробными инструкциями с фотографиями, показывающими каждый шаг, необходимый для изготовления этих великолепных декоративных подушек своими руками!
Кроме того, они на 100% не требуют швов, что делает их лучшим выбором для начинающих!
#41 Стринг-арт
Креативные поделки своими руками для девочек-подростковСтринг-арт — это очень весело, потому что он недорогой и позволяет создавать великолепные настенные рисунки, которые ваш подросток может повесить в своей спальне.
Стринг-арт своими руками изготавливается путем намотки веревки на гвозди, которые создают узоры и формы. Взгляните на этот великолепный проект сердца из стринг-арта из блога Feels Like Home для вдохновения.
#42 Органайзер для украшений своими руками
Простые поделки своими руками для девочек-подростковПодростки любят украшения, поэтому вполне уместно, что у них есть специальный органайзер для украшений, чтобы держать все в порядке.
Взгляните на этот великолепный органайзер для украшений своими руками от Tator Tots and Jello, где вы найдете великолепные идеи, которые понравится любому подростку.
Прежде чем идти:
Мы надеемся, что вам понравились все эти творческие поделки своими руками для девочек-подростков .
Нам понравилось создавать эти поделки для девочек-подростков, потому что нам нравится превращать повседневные предметы в забавные вещи!
Эти детские поделки — простой способ для детей старшего возраста, подростков и девочек-подростков заняться рукоделием и создать что-то красивое в процессе.
Не забудьте подписаться на нас в Facebook и Pinterest, чтобы быть в курсе последних новостей!
Какие ваши любимые поделки для девочек-подростков?
- Твиттер
Отпусти их, позволь им расти: проект Latina Girls, Дженна Керн-Ругайл
Первоначально опубликовано Университетом Джона Хопкинса, Lifelines: Stories from the Human Safety Net, 2014
Команда двуязычных социальных работников пытается помочь девочкам из групп рискаПять лет назад, 12-летней — пожилая латиноамериканка покончила жизнь самоубийством в гараже своей семьи в городе Уэстбери, штат Нью-Йорк, многонациональном пригороде Лонг-Айленда, где есть очаги бедности и который за последние несколько десятилетий стал свидетелем наплыва иммигрантов из стран Центральной и Южной Америки.
Город, примыкающий к Олд Вестбери, который был назван журналом Forbes 10-м самым дорогим почтовым индексом в Соединенных Штатах, изобилует перенаселенными, ветхими многоквартирными домами, и большой процент населения изо всех сил пытается заработать. концы с концами. Поденщики ждут на углах в надежде найти работу. Многие иммигранты плохо говорят по-английски или совсем не говорят по-английски. У некоторых нет документов, из-за чего они не решаются обращаться за юридической, медицинской или психиатрической помощью. Даже если они захотят, они не могут подать заявление на получение водительских прав и, следовательно, не могут приезжать на встречи.
Это небезопасная и стрессовая среда для всех, но особенно опасна для девочек-подростков.
Хотя точно неясно, что именно привело к самоубийству этой конкретной девочки, ее отчаянный поступок не был изолированным событием, по словам Регины Баррос-Ривера, заместителя исполнительного директора Центра помощи детям и семье North Shore, некоммерческой детской организации. Агентство по охране психического здоровья, социальные работники, психиатры, психологи и консультанты которого предоставляют обширные услуги жителям округа Нассау, Лонг-Айленд.
«Наше агентство столкнулось с огромным притоком латиноамериканских подростков с клинической депрессией и суицидальными мыслями, — говорит Баррос-Ривера. «Многие плохо учились в школе, проявляя самоповреждающее поведение, например, резали и говорили о том, чтобы покончить с собой».
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), каждый седьмой латиноамериканский подросток пытается покончить жизнь самоубийством.
У некоторых девочек есть неврологические или психические проблемы, такие как импульсивность, связанная с СДВГ, отмечает Баррос-Ривера, в то время как другие подвергались насилию. «Девочки приходят с разными историями, — говорит она. «Некоторые склонны к суициду, потому что их родители все время ссорятся, и они просто не могут больше этого терпеть. Некоторые из них подверглись сексуальному насилию. Но все они были в депрессии и считали, что самоубийство — их единственный выход. Это была очень тревожная тенденция».
Баррос-Ривера собрал группу двуязычных и бикультурных социальных работников и консультантов по психическому здоровью из Детского и семейного центра North Shore для обзора исследований по теме депрессии и самоубийств среди латиноамериканских подростков. Они обнаружили, что эта тенденция стала общенациональной проблемой.
Семейные ценностиИсследование CDC, наряду с другими исследованиями, показывает, что основным фактором, способствующим высокому риску депрессии и самоубийства среди латиноамериканцев в первом поколении, является сильное давление, которому они подвергаются, чтобы придерживаться традиционных ценностей. родины своих родителей и не стать слишком «американизированными».
Действия, которые являются общепринятой частью жизни типичного подростка — походы в кино, торговый центр, ночевки — запрещены для многих латиноамериканских девушек. И, если им разрешено выходить на улицу, от них часто требуется сопровождающий в виде родителей или старшего брата. Эти нереалистичные ограничения заставляют девочек чувствовать себя злыми, безнадежными и маргинальными.
По словам Баррос-Риверы, во многих отношениях неудивительно, что эти родители-иммигранты чрезмерно опекают своих дочерей. «Семьи приехали из очень бедственных земель, где они стали жертвами войны, насилия и нищеты», — говорит она. «Многие из них получили травму, и они приехали сюда, чтобы найти безопасность для своих детей. Они часто нависают над дочерьми и следят за каждым их шагом. Но это заставляет девушек чувствовать, что у них нет выхода, что создает очень опасную ситуацию».
Эденни Крус и Вилма Барбер из проекта Latina Girls Центра обучения. Креативное решениеКоманда North Shore Child & Family Guidance Center, работающая в группе высокого риска, знала, что нужно что-то делать. Результат: проект Latina Girls Project, многогранная программа для латиноамериканских девочек (в возрасте 12–16 лет), в которой используется индивидуальная, семейная и групповая терапия, а также ежемесячные прогулки и другие мероприятия, предназначенные для решения таких проблем, как депрессия, суицидальные мысли, безнадежность. и низкая самооценка.
Одна из клиенток программы — Мария (имя изменено), 16-летняя девочка с большими проникновенными карими глазами, родившаяся в США в семье из Сальвадора. По словам Эденни Крус, LMSW, которая вместе с Баррос-Ривера консультировала Марию, у девочки-подростка была тяжелая депрессия и мысли о самоубийстве, когда она начала лечение. Ее самая большая жалоба заключалась в том, что она ненавидела школу, и она была обезумела и разозлилась из-за того, что ее родители заставляли ее ходить.
«Школа не была для меня ни здоровым, ни безопасным местом, — говорит Мария. «Меня постоянно травили. Другие дети обзывали меня и смеялись надо мной еще с начальной школы, и я чувствовал, что не получаю никакой поддержки от учителей».
Мария пыталась объяснить матери и отцу, почему ей было трудно учиться в школе, но «они не понимали», — говорит она. «Они сказали мне игнорировать хулиганов». Родители Марии думали, что она ведет себя драматично и вызывающе, не понимая, что ее поведение было признаком депрессии.
Распространенность непосещения школы из соображений безопасности была самой высокой среди латиноамериканских женщин — 12,6%. Для сравнения, белые женщины сообщают о 7,4%, а черные женщины — о 8%.
По данным Американской ассоциации тревожности и депрессии, отказ от школы является распространенным симптомом депрессии и тревоги среди подростков.
Проблемный подросток начал прогуливать школу, из-за чего в ее семье возникло много жарких споров. Одной из причин, по которой родители Марии приехали в Соединенные Штаты, было желание дать своим детям хорошее образование, чего у них не было в Сальвадоре, где они целыми днями работали на фермах, а не учились в классах.
«Мой папа ненавидит тот факт, что он не умеет ни читать, ни писать, — говорит Мария. «Он хочет, чтобы я был более успешным, поэтому школа очень важна для него».
Постоянное давление и домашние драки брали свое, и Мария начала чувствовать, что самоубийство — ее единственный выход. «Я не знала, как справиться со всем и избавиться от того, что я чувствую», — говорит она. «Мне казалось, что я просто всем досаждаю».
Самоповреждающее поведениеПытаясь облегчить боль, Мария начала резать себя – обычная реакция девочек-подростков на стресс.
«Некоторые из них причиняют себе вред, потому что чувствуют онемение», — говорит Баррос-Ривера. «Это помогает им пережить свою боль, что, как это ни парадоксально, приносит им некоторое облегчение. Это также то, что они контролируют, что дает им чувство автономии».
Согласно исследованию, проведенному в 2011 году, среди девочек-подростков всех национальностей распространено членовредительство: почти каждый двенадцатый подросток намеренно причиняет себе вред, чаще всего разрезая или сжигая собственную плоть. Самоповреждение — один из самых сильных предикторов того, кто совершит самоубийство. Некоторые выводы:
Доля молодых мужчин и женщин, сообщивших о членовредительстве, существенно снизилась с возрастом.
(Источник: Детский научно-исследовательский институт Мердока).
Для Марии, которая тщательно скрывала свои шрамы, самоповреждающее поведение стало для родителей толчком к тому, чтобы отправить ее на лечение. «Я не хотел, чтобы они знали, что я резал себя, но однажды я заснул дома на диване, и моя рубашка была задрана. Когда моя мама увидела следы на моем животе, она заплакала и спросила, что я делаю».
Осознавая серьезность ситуации, родители Марии отвели ее к психиатру, который прописал подростку лекарства. По словам Марии, это не облегчило ее депрессию. «Я просто хотела умереть, — говорит она. «Я чувствовал, что не могу осчастливить своих родителей, что бы я ни делал».
Родители Марии обратились в Центр помощи детям и семьям North Shore и узнали о проекте Latina Girls. Мария начала работать с Эденни Крус, чьи мать и отец родились и выросли в Пуэрто-Рико. «Мои родители были очень строгими, — говорит Круз, — поэтому, когда Мария и другие девочки говорят о конфликтах с родителями, я могу сказать им, что знаю, о чем они говорят».
Укрепление общей связиКак и многие клиенты, Мария поначалу сопротивлялась консультациям, говорит Круз. «Ее отношение было таким: если ты не можешь вытащить меня из школы, какой от тебя толк?» она говорит. «Она очень рассердилась».
Депрессия у подростков может сильно отличаться от депрессии у взрослых. У некоторых депрессивных подростков более выражены симптомы раздражительности, агрессии и ярости. Подросток в депрессии может быть враждебным, сварливым или легко выходить из себя.
«Депрессия — это гнев, обращенный внутрь себя», — говорит Баррос-Ривера. «Несмотря на то, что девочки злятся на себя, они могут выражать это, ведя себя вызывающе или проявляя физическую агрессию, и их матери являются наиболее частыми объектами их вспышек гнева». У других девочек депрессия может привести к расстройству питания или сна, добавляет она. «Нет одного профиля, который подходит всем девушкам».
Стратегия Круза помочь Марии развить доверие во время сеансов терапии заключалась в том, чтобы сосредоточиться на других интересах подростка, включая пение и приготовление вегетарианской пищи.
«Разговоры обо всей их жизни, а не только о проблемах, — это важный способ заставить девушек раскрыться», — говорит Круз. «С девушками, которые против лечения, я говорю им, что мы можем говорить о том, что им нравится, а не о том, что их огорчает. В конце концов, они сами поднимают эти вопросы».
Для Марии важным прорывом стало то, что команда смогла работать с ее округом, чтобы перевести ее в новую школу, в которой были небольшие классы и системы психологической поддержки для учащихся из групп риска. Стратегия сработала, и настроение Марии значительно улучшилось после размещения. «Дети там просто лучше, и они понимают, потому что у них у всех были проблемы со школой», — говорит она. «Мы все просто нашли друг друга».
Мария была благодарна за то, что консультанты Latina Girls Project выслушали ее разочарование и приняли меры, чтобы найти школу, соответствующую ее потребностям. «Когда-то мне нравилась школа, — говорит она, — мой разум уже не был так переполнен ненавистью ко всему».
Рисунок подростка из проекта Latina Girls Project Гендерный разрывВ то время как такие проблемы, как издевательства, бедность, безработица среди членов семьи, отсутствие доступа к здравоохранению и расовая дискриминация, способствуют депрессии подростков, культурные и гендерные По словам Вилмы Барбер, члена LCSW и члена команды Latina Girls Project, причиной большинства конфликтов являются основанные на ожиданиях, навязанные этим девушкам.
«Эти девочки сталкиваются с таким количеством стрессов, с которыми не приходится сталкиваться типичному американскому подростку, — говорит Барбер. «От них ожидают, что они будут убирать в доме, готовить и заботиться о своих братьях и сестрах, особенно о своих братьях, которых они называют «золотыми мальчиками», — говорит она. «Традиционно в их культуре от мальчиков не ждут выполнения работы по дому, поэтому все ложится на девочек, которым отводится роль суррогатных родителей».
Это было затруднительное положение для Аны, еще одного подростка, пришедшего в проект Latina Girls, страдающего тяжелой депрессией и суицидальными мыслями.
Ана (псевдоним) родилась в Соединенных Штатах в семье выходцев из Мексики. Ее отец работал су-шефом, а мать домработницей; оба родителя часто отсутствовали дома. Это оставило бремя на ней, но не на ее братьях.
«С моими братьями обращались по-особому, — говорит Ана, миниатюрная спортивная девушка с густыми волнистыми черными как смоль волосами. «Они обращались со мной и моей сестрой как со слугами».
«Девочкам очень тяжело, когда их братьям предоставлена полная свобода действий», — говорит Баррос-Ривера. «Это заставляет их чувствовать себя разочарованными и незначительными».
Ана тоже начала свою жизнь с одного сильного удара по ней: она была девочкой — не то, на что надеялся ее отец, факт, который он кристально ясно изложил. «Мой папа хотел мальчика, — говорит Ана, сдерживая слезы. — Он говорил мне это с тех пор, как я был маленьким.
По словам члена команды Сюзанны Санчес-Агосто, MA-MHC, мужчины ценятся выше во многих латиноамериканских семьях.
«Латиноамериканская культура ставит во главу угла крепкую семью, — говорит она. Но эта единица крайне патриархальна, и женщинам отведены ограничительные роли. «Часто можно увидеть заботу матери о своем ребенке и подчинение авторитету отца как мачисты», — говорит Санчес-Агосто.
Последствия супружеских разногласийПомимо выполнения домашних обязанностей, Ана несла на себе большую вину за неудавшийся брак ее родителей. «Они все время ссорились, и это было очень тяжело», — говорит она. «Я чувствовал, что должен быть самым крутым в доме. Когда мои братья и сестры и моя мама плакали, я говорила: «Не плачь». Я была мамой».
Мать Аны признается, что ее дочь находилась под огромным давлением. «Дети любят своего отца, и наши супружеские конфликты оказали на них негативное влияние, — говорит она. Но ей все еще было трудно понять, почему ее дочь всегда была такой раздражительной и грустной. Она сравнила жизнь дочери со своим бедным детством и почувствовала, что Ане было легко.
«Я приехала в США из-за бедности», — говорит мать Аны, вторая по старшинству из 12 братьев и сестер. «Много раз мы все ложились спать, не пообедав».
Подобные заявления только заставляли Ану чувствовать себя еще более злой, виноватой и бесполезной. «Моя мама рассказывала, как ей приходилось работать в поле, когда она росла, и у нее не было много еды, — говорит Ана. «Она говорила, что моя жизнь была не такой тяжелой, как ее».
У Марии был подобный опыт с отцом, который обвинял Марию в ее проблемах.
«Мой папа говорил мне: «Я дал тебе все, я так много работаю. Почему ты такой?», — говорит она.
Когда необходима госпитализацияИз-за напряженности дома Ана впала в глубокую депрессию; несмотря на то, что она была заядлым читателем и любителем европейской истории, она начала прогуливать школу и говорить о том, чтобы покончить с собой. Ее мать была так обеспокоена, что, когда однажды из школы позвонили и сказали, что Ана ушла, она испугалась, что ее дочь покончила с собой.
«Рядом с моей школой есть мост, и моя мама подумала, что я прыгнула», — говорит Ана.
Социальный работник школы признал, что Ане угрожает опасность, и рекомендовал госпитализировать ее в стационарную психиатрическую программу. Несмотря на трудности, связанные с этой новостью, мать Аны была благодарна за то, что школа приняла меры, чтобы обеспечить ее дочь защитой. «Они заставили меня осознать серьезность проблемы, — говорит она.
Хотя Ана не считала пребывание в больнице полезным («это заставило меня чувствовать себя в клетке», — говорит она), Баррос-Ривера считает, что в некоторых случаях госпитализация необходима.
«Когда неясно, может ли девочка воплотить в жизнь свои суицидальные мысли, больница — самое безопасное место для нее», — говорит она.
«Они также могут определить, страдает ли она от химического дисбаланса, которому можно помочь с помощью лекарств».
По данным исследования, проведенного в августе 2011 года в Архивах общей психиатрии, число краткосрочных госпитализаций в психиатрических больницах увеличилось для молодежи всех национальностей, но снизилось для пожилых людей в период с 1996 по 2007 год. Показатели госпитализации больше всего выросли среди детей в возрасте 5–12 лет: со 155 на 100 000 детей в 19с 96 до 283 на 100 000 детей в 2007 году. Среди подростков этот показатель вырос примерно на 35 процентов.
Но госпитализация, как правило, кратковременна, и последующее лечение необходимо, добавляет Баррос-Ривера. «Благодаря проекту Latina Girls Project мы можем научить их справляться со своими чувствами, чтобы им не пришлось снова обращаться в больницу.
В поисках безопасного местаПосле выписки из больницы Ана вошла в проект Latina Girls Project и была назначена Вилме Барбер. Однако поначалу и Ана, и ее родители не решались участвовать в программе. «Я не хотела приходить, — говорит Ана. «Моя мама плакала, когда мы пришли, а папа сказал: «Это для сумасшедших».
Неудивительно, что эти семьи иммигрантов не хотят получать помощь, говорит Баррос-Ривера. «У большинства из них не было психиатрической помощи в их странах, поэтому для них это в новинку», — объясняет она. «Существует культурное табу на обращение за лечением». Кроме того, для семей без документов перспектива разоблачения может быть пугающей.
Но для тех, кто обращается в Центр помощи детям и семьям North Shore и узнает о проекте Latina Girls Project, быстро становится ясно, что они в безопасном месте. «Они видят, что мы здесь, чтобы помочь им», — говорит Баррос-Ривера. «И они так счастливы, что мы говорим по-испански».
Как и большинству девушек, Ане потребовалось некоторое время, чтобы довериться Барберу. «Сначала я сказала ей, что не собираюсь ничего ей рассказывать, — говорит Ана.
Но подросток вскоре понял, что Барбер поняла ее ситуацию на собственном опыте, родом из строгой семьи в Колумбии. «Она знала, каково это жить в доме, где все делают девочки, а с мальчиками обращаются как с принцами», — говорит Ана. «Она выслушала, когда я сказал ей, что не могу делать ничего, что могли бы делать мои друзья, например, встречаться. Мой отец даже не хотел, чтобы я смотрела на мальчиков».
Клиентка латиноамериканских девушек в студии звукозаписи tiki Желание соответствоватьПо словам Барбера, все родители девочек с подозрением относятся к свободам, предоставленным среднему американскому подростку; они сопротивляются аккультурации, в то время как девушки принимают ее.
«Девочки ходят в школу, где подростки одеваются так, как не одобряют их родители-иммигранты», — говорит Барбер. «Они хотят, чтобы их девочки носили платья, а не джинсы. Из-за этого девушки чувствуют, что они не вписываются».
Свидания запрещены, родители опасаются, что их дочери потеряют свою добродетель, ценность, высоко ценимую в их культуре. «В школе девочки слышат о принятии своего тела и своей сексуальности, — говорит Барбер. «Они узнают о таких проблемах, как гомосексуальность и контроль над рождаемостью, которые их родители не обсуждают. Единственный выбор в их сознании — это воздержание».
Кэндис Кроуфорд, LMHC, которая является частью команды Latina Girls Project, говорит, что девушкам не только запрещено встречаться, они даже не должны писать мальчикам. Девочки, которые становятся сексуально активными, вызывают стыд.
«У меня была мать, которая угрожала выгнать дочь из дома и отправить обратно в Сальвадор, когда узнала, что занимается сексом», — говорит Кроуфорд. «Она назвала ее шлюхой и сказала, что ей придется заплатить цену».
Языковые и экономические барьерыХотя большинство родителей плохо говорят по-английски или совсем не говорят по-английски, это основной язык, на котором говорят девочки. Когда их дочери говорят дома по-английски, говорит Барбер, «родители часто испытывают чувство предательства из-за потери своей культуры, как они это воспринимают».
Для подростков неспособность их родителей общаться с населением в целом может быть источником смущения. Они хотят, чтобы их матери и отцы были больше похожи на родителей их сверстников, многие из которых происходят из более богатых районов.
«Семьи латиноамериканцев живут в этих карманах бедности в пригородах среднего и высшего класса», — говорит Барбер. «Наши девочки ходят в школы, где дети катаются на лыжах и занимаются разными вещами, о которых они могут только мечтать. Это очень изолирует их».
Все эти конфликты могут привести к очень несчастливым семейным отношениям, говорит Барбер, в которых родители чувствуют себя брошенными американизированными подростками, в то время как «девочки чувствуют себя поглощенными, пойманными в ловушку и чрезмерно защищенными».
Великий, большой мирПризнавая потребность девочек выходить за пределы своих домов и районов и знакомиться с окружающим миром, команда Latina Girls Project ежемесячно приглашает подростков на экскурсии в различные культурные, природные и развлекательные места. . Эти экскурсии помогают девочкам стать более самостоятельными, а также дают им передышку от строгого надзора и домашних обязанностей, столь распространенных в их семьях.
Хотя Мария изначально не хотела участвовать, Круз убедил ее, воспользовавшись любовью подростка к музыке и забронировав групповую поездку на мюзикл Wicked — возможность, перед которой Мария не смогла устоять. Вскоре прогулки стали одним из любимых занятий подростка.
Экскурсии также помогли Ане преодолеть сопротивление участию в групповой терапии сверстников. «Я чувствовала себя очень застенчивой, — говорит она. Но когда она узнала о ежемесячных поездках, ее отношение изменилось. «Они действительно заставили меня хотеть быть частью группы».
Отношения между матерью и дочерьюВ дополнение к экскурсиям и индивидуальным консультациям семейная терапия является ключевым компонентом в налаживании общения и разрешении конфликтов. Хотя участие обоих родителей идеально, по словам Баррос-Риверы, наиболее важны отношения матери и дочери.
«Конечно, отец участвует в процессе, и многие приходят на сеансы», — говорит она. «Но я считаю, что для этих девочек, чтобы активировать долгосрочные изменения, вы должны заняться отношениями матери и дочери».
Исследование 2008 поддерживает ее утверждение. В исследовании говорится: «Конфликт с матерью был особенно пагубным для латиноамериканских девочек; очень конфликтные отношения между матерью и дочерью были связаны с усилением интернализирующей и экстернализирующей симптоматики, а поддержка отца мало способствовала прогнозированию симптоматики».
Во время семейных сессий терапевты помогают матерям научиться тому, как позволить своим дочерям развить чувство независимости и автономии. «Мы обнаружили, что как только мы работаем с матерями и помогаем им понять, как позволить своим девочкам разлучиться с ними здоровыми, подходящими для их возраста способами, вся семья исцеляется», — говорит Баррос-Ривера, дочь строгих родителей-иммигрантов. из Чили. «Мы помогаем им увидеть точки зрения друг друга и способствовать более здоровому общению».
Когда отцы участвуют в семейных сессиях, это часто помогает им увидеть свое поведение в новом свете.
«Традиционно роли родителей очень четко определены: отец является основным кормильцем, а мать — основным опекуном», — объясняет Санчес-Агосто. «С семейной терапией отец сильнее осознает свою роль со-родителя, становясь более вовлеченным в качестве эмоциональной поддержки».
Цель, добавляет она, состоит в том, чтобы привлечь как можно больше членов семьи. «Включение расширенной семьи является источником силы, мудрости и влияния в нуклеарной латиноамериканской семье».
Регина Баррос-Ривера и Вильма Барбер из Консультационного центра, руководящего группой проекта Latina Girls Project Преимущества групповой поддержкиГрупповая терапия также является важным компонентом программы, когда родители встречаются в одной группе, а подростки встречаются в другом.
«В этих группах и родителей, и подростков принимают и поддерживают те, кто понимает их чувства», — говорит Баррос-Ривера. «Это такой важный инструмент для исцеления всей семьи».
Команда группы поддержки для девочек помогает подросткам найти и отработать на практике лучшие способы справляться со стрессом. По словам Баррос-Риверы, группа также служит для девочек возможностью взрослеть и развивать навыки наставничества. «Те, кто начал поправляться, отлично умеют привлекать новых девушек», — говорит она. «Они были в одном и том же положении, и это заставляет их чувствовать себя хорошо, когда они могут помочь другим. Это повышает их самооценку».
В группе поддержки родителей родители (в основном матери) узнают, как их чрезмерно опекающее поведение препятствует развитию их дочерей. «Матери усердно работают в группе, где им разрешено выражать свой страх», — говорит Баррос-Ривера. «Мы обсуждаем такие вещи, как общение с вашей дочерью, разрешение ей приглашать друзей и подростковую сексуальность».
На самом деле, говорит Баррос-Ривера, группа предложила пригласить Planned Parenthood выступить на одной из их встреч. «Это было потрясающее достижение целей программы, — говорит Баррос-Ривера.
Основные изменения в семейной динамикеПо словам Марии, участие ее родителей в группах поддержки стало важным поворотным моментом; они стали лучше понимать ее депрессию и избавились от самобичевания, что позволило им сосредоточиться на потребностях своей дочери. «Они поняли, что я просто хочу, чтобы они были рядом со мной и слушали», — говорит Мария. «Они узнали, что вопрос о том, почему я чувствую то, что я чувствую, не поможет, но нужно принять это и поддержать меня».
Программа также помогла многим матерям стать более строгими со своими сыновьями и лучше понять желание своих дочерей идентифицировать себя как американские подростки. Мама Аны говорит: «Я лучше общаюсь с дочерью, и у нее есть возможность общаться с детьми, у которых похожие проблемы».
Баррос-Ривера взволнован, наблюдая за такими изменениями в семейной динамике. «Для девочек так важно получить разрешение от своих родителей, чтобы двигаться дальше и использовать возможности, которые может предложить эта страна», — говорит она, добавляя: «Я люблю этих девочек».
Движение впередПо словам Барбера, как только Ана увидела, что ее мать понимает ее потребность в свободе и передышке от родительской роли, которую она взяла на себя, подросток научился принимать свою роль в семье, меньше считая себя «родительский ребенок» и многое другое в качестве «посредника», — говорит консультант.
«Она гордится тем, что может помочь своим братьям и сестрам, пока их мама на работе, — говорит Барбер. «И она больше не обижается на то, что помогает матери с английскими переводами. Это заставляет ее чувствовать себя важной».
По мере того, как росла уверенность в себе, Ана, фанатка бейсбола и софтбола, посещала занятия по самообороне, и у нее появилась страсть к практике. Она также решила присоединиться к школьной группе, которая фокусируется на таких ценностях, как трудолюбие, лидерство, физическая подготовка и ответственность.
«Ана определенно приняла эти ценности, — говорит Барбер. «После того, как она родилась в семье, где ее отец говорил, что ее девочки не сильны, для нее это огромный сдвиг».
Хотя родители Аны больше не вместе, ее отношения с отцом улучшились
значительно. Он купил ей пианино, и она учится играть одну из своих любимых песен: «Don’t Stop Believing» группы Journey.
Наделенные силой и уверенностью в себе, Ана и Мария оставили свои трудности позади и строят планы на будущее. Ана надеется использовать свой атлетизм и желание помогать другим, став сотрудником правоохранительных органов. Хотя подросток признает, что ее любимые телевизионные шоу повлияли на это стремление, она говорит, что ее главная мотивация — помогать другим, таким как ее родители, у которых нет документов и которые являются добычей недобросовестных людей.
«Существует так много мошенников, и это меня бесит», — говорит Ана. «Я хочу сделать что-то, чтобы изменить ситуацию для людей, которые не могут постоять за себя».
Мария также очень мотивирована для достижения своих целей, включая поступление в колледж исполнительских искусств и становление профессиональной певицей. «Программа помогла мне не бояться говорить или петь перед людьми», — говорит она. «Сначала я пел перед своей семьей, и они хлопали, поэтому я чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы петь перед своей школой». Она также спела на празднике в честь спонсоров Latina Girls Project, доведя многих зрителей до слез своим прекрасным, проникновенным исполнением песни «Warrior» в исполнении ее любимой певицы Деми Ловато, у которой диагностировали биполярное расстройство в 2011 и стал защитником людей с психическими заболеваниями.
Совсем недавно у Марии появилась возможность записать песню на профессиональной студии, которую она называет одним из лучших событий в своей жизни. «Она была так полна радости все это время», — говорит Баррос-Ривера, присутствовавшая на сеансе. «Ее красивая улыбка осветила комнату».
Земля надежды и мечтыНесмотря на то, что их лечение завершено, Ана и Мария, как и все выпускники, по-прежнему приглашаются на ежемесячные экскурсии, которые помогают им открыть для себя возможные карьерные пути.
«Они уезжают отсюда, зная, что в этой стране для них есть варианты», — говорит Баррос-Ривера. «После того, как мы работаем с ними в программе, они видят надежду; они видят, что есть и другие способы справиться с жизненными трудностями. У них развилась уверенность в себе и самоуважение, и они больше не склонны к суициду». Барбер и вся команда Latina Girls Project невероятно гордятся прогрессом, которого добились Ана и Мария. «Они очень умные девочки, — говорит Барбер. «Они поняли, что это не предательство по отношению к своим родителям, если они хотят от жизни большего, чем забота о своих семьях».