Комната детский: Детская (140 фото) | «Печёный»
Содержание
Оформление игровой комнаты, игровой зоны в детском саду
Игровая комната детского сада — самое востребованное пространство в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ). Именно здесь дети проводят основную часть времени, в процессе игры познают мир, активно социализируются и развивают важнейшие навыки, необходимые для дальнейшей жизни.
От внешней привлекательности и функциональности игровой комнаты зависят:
- позитивный настрой ребенка и желание регулярно проводить в игровой комнате время;
- количество и качество полезных навыков, которые получают дети.
Существуют определенные требования к организации хорошей игровой комнаты. Они касаются оформления, дизайна и архитектуры, а также набора игрушек. Обо всем этом мы подробно расскажем далее (рекомендации даны с учетом СанПиНа и ФГОСа).
Отметим, что не в каждом детском саду удается выделить отдельное помещение под игровую комнату. В этом случае ее заменяют на игровую зону в так называемой групповой комнате. Правила организации игровой зоны те же, что и для игровой комнаты.
Принципы оформления игровой комнаты в ДОУ
1. Зонирование. Необходимо разделить игровую комнату на зоны с различными типами игрушек. Это позволит не смешивать игровые и образовательные процессы.
2. Безопасность. В комнате не должно быть опасных мест. В идеале следует наклеить мягкие уголки на острые углы, использовать заглушки для тяжелых дверей (стопперы), установить ограничители на окна для проветривания, приобрести шторки для розеток, скрыть всю проводку, а также уделить внимание полу — он должен быть ровный и теплый.
3. Комфорт. Обустройство игровой комнаты начинается с подготовительных работ. Важно обеспечить подходящий микроклимат: температуру, влажность, освещение, приток свежего воздуха. Обеспечить благоприятные условия в комнате помогут кондиционеры, увлажнители воздуха, рециркуляторы.
Для контроля показателей среды лучше установить метеостанцию.4. Насыщенность и вариативность. Оборудование игровой комнаты должно быть разнообразным и красочным. Это не только даст детям возможность выбора, но и украсит помещение. Желательно, чтобы инвентарь обеспечивал все виды активности: двигательную (включая мелкую и крупную моторику), познавательную, исследовательскую, творческую, совместную. Также не забывайте периодически обновлять игровой материал.
5. Доступность. Инвентарь игровой комнаты следует располагать в пределах досягаемости ребенка, чтобы он в любой момент мог самостоятельно им воспользоваться. Игрушки должны быть исправны, соответствовать возрасту, а при необходимости и ограничениям возможностей детей.
6. Трансформируемость и полифункциональность. Рационально использовать бюджет вам позволит инвентарь, который интересен разновозрастным детям и имеет различные варианты использования. Например, мягкие модули подходят для эстафетных и строительных игр, а также для отдыха.
Дизайн интерьера и архитектура
На все материалы в игровой комнате, включая строительные, должны быть сертификаты, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность для здоровья. Также материалы должны быть устойчивы к влажной уборке и дезинфекции. В соответствии с этими требованиями возможны следующие варианты для элементов дизайна и архитектуры игровой комнаты:
1) пол, стены, потолок. В качестве напольных покрытий допускаются: линолеум, паркет, пробковый пол, ковролин. Сверху можно класть, например, коврик-пазл. Для покраски стен выбирают матовые светлые тона: песочный, бирюзовый, кремовый, кофейный, светло-розовый, лиловый и пр. Стены можно украсить детскими изображениями, виниловыми наклейками, бумажными аппликациями, плакатами и т. д. Потолок допускается как обычный побеленный, так и окрашенный, плиточный и тканевый натяжной;
2) окна, освещение, мебель. На окнах обязательны шторы или жалюзи светлых тонов. Освещение (теплое, возможно, с желтоватым тоном) должно быть общим и равномерным, без открытых точечных светильников и резкого света. Размеры ящиков, шкафов, стеллажей и другой мебели подбирают в соответствии с возрастом детей. При этом цвет мебели допускается яркий.
Зоны игровой комнаты и их наполнение
Как уже было сказано, игровую комнату нужно разделить на игровые зоны-уголки, чтобы дети могли выбрать то занятие, которое им нравится. У каждой игровой зоны — свои образовательные функции и свое оформление. Далее рассмотрим наиболее распространенные варианты уголков и их наполнение.
Уголок строительно-конструктивных игр нужен, чтобы развивать творческие способности и логическое мышление ребенка. Для этого используются конструкторы, различные по материалу, форме, креплениям и размерам. Наилучшим образом детям дадут представления о весе и размере предметов, научат равновесию (балансу) и ориентированию в пространстве большие мягкие наборы для конструирования.
Уголок физкультуры и спорта понравится любителям активных физических занятий. Здесь размещают спортивный инвентарь, с которым можно самостоятельно отрабатывать различные упражнения. Отлично в игровую комнату впишутся мягкие спортивные модули и игровые маты, которые легко транспортабельны, многофункциональны и безопасны.
Уголок отдыха и уединения — это место, где дети отдыхают и набираются сил. Уголок может быть как закрытым (шалаш), так и открытым, с удобной бескаркасной мягкой мебелью. Для обустройства зоны отдыха идеально также подойдут пуфы, подушки и кресло-груши, на которых можно расслабиться и полежать.
Уголок активных игр — зона полной свободы. Здесь у детей больше всего возможностей выплеснуть энергию через подвижные игры. В этом им помогут различные игровые домики, сухие бассейны и модульные мягкие горки.
Сенсорный уголок развивает тактильное восприятие.
Уголок «Правила дорожного движения» нужен, чтобы отрабатывать навыки безопасного поведения на проезжей части. Лучше всего это делать, используя тематический реквизит (мягкие большие машинки, нагрудники с изображениями) и разыгрывая с детьми различные ситуации.
Уголок сюжетно-ролевых игр помогает детям развивать воображение и коммутативные навыки. Обстановка этой зоны должна соответствовать игровому сюжету и придуманным детским ролям. Младшие дошкольники, как правило, отдают предпочтение сюжетам на основе присутствующих предметов, с их помощью им легче включится в сюжетно-ролевую игру. Рекомендуется оформлять уголок тематически. Готовые варианты уголков можно найти среди так называемых мягких игровых наборов.
Заключение
Многие воспитатели и родители задаются вопросом: как повысить эмоциональное благополучие и физический комфорт детей в детском саду (в том числе в игровой комнате)? В этой статье, опираясь на результаты исследований образовательных организаций, а также на нормативные документы, содержащие государственные стандарты, мы привели примеры обустройства конкретных зон игровой комнаты с использованием сертифицированного и удовлетворяющего всем законодательным требованиям детского игрового оборудования компании «Радуга Детства».
Игровая комната Детский дворик на проспекте Героев Сталинграда — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Для детей — Волгоград
+7 (904) 775-78-. .. — показать
/Нет отзывовОткроется через 7 ч. 31 мин.
Вы владелец?
- Описание
Вы приняли решение дать своему малышу возможность от души повеселиться? Тогда можете отвести его в Игровую комнату Детский дворик! Здесь понимают, что с возрастом предпочтения детей меняются, и стремятся давать ребятам то, что может их увлечь. Сотрудники предложат маленькому проказнику сыграть в самые разные игры, а если вы пригласите его друзей, то вашему чаду надолго хватит впечатлений!
Адрес компании: Россия, Волгоград, Героев Сталинграда проспект, 44а. У вас остались вопросы? Звоните по номеру +7 (904) 775-78-31. Режим работы Пн-вс: 10:00 — 20:00.
Телефон
+7 (904) 775-78-… — показатьПроложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-вс: 10:00—20:00
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
5 фотографий игровой комнаты Детский дворик на проспекте Героев Сталинграда
Акции игровой комнаты Детский дворик на проспекте Героев Сталинграда
Похожие для детей
Часто задаваемые вопросы об Игровой комнате Детский дворик
Адрес Игровой комнаты Детский дворик: Россия, Волгоград, Героев Сталинграда проспект, 44а.
С компанией можно связаться по номеру +7 (904) 775-78-31.
График работы Игровой комнаты Детский дворик: Пн-вс: 10:00 — 20:00.
Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru: 2.4. Вы можете описать свои впечатления об Игровой комнате Детский дворик!
В анкете Игровой комнаты Детский дворик 5 фотографий.
Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка — 2,4 на основании 12 оценок
Популярные услуги
Programs — Детская комната
ProgramsПрисоединяйтесь к нам, чтобы общаться с другими детьми и семьями и получать удовольствие!
Исследования природы
Выйдите на свежий воздух и повеселитесь! Каждую неделю мы отправляемся в новую тропу или в другую природную зону, чтобы исследовать мир природы и общаться друг с другом. Мы выходим практически в любую погоду, если только не становится очень холодно или идет сильный дождь. Занятия практические и проводятся под руководством инструктора. Возраст 0-6 и переноски полезны для самых маленьких! Зарегистрируйтесь, чтобы получать информацию о местоположении и мероприятиях на каждую неделю. Запись всегда открыта :). Вторник, с 10:00 до 11:30
Летние занятия проходят два раза в месяц, даты см. в календаре.
БЕСПЛАТНО
Музыка и движения
Готовы петь, двигаться и играть? Присоединяйтесь к The Children’s Room, чтобы принять участие в нашем уроке музыки и движения, в пространстве The Children’s Room в начальной школе Brookside. Мы начинаем с пения песен и совместного движения, а в конце даем время для игры на инструментах, а также время для общения взрослых и детей. Возраст 0-6. Отмены публикуются до 8:00 в онлайн-календаре.
Среда с 10:30 до 11:30 – ТОЛЬКО В УЧЕБНЫЙ ГОД
в Детской комнате в начальной школе Бруксайд
БЕСПЛАТНО
Пятница, посвященная искусству и исследованиям
Приходите по пятницам в Детскую комнату, чтобы поиграть и погрузиться в искусство проект или практическое исследование каждую неделю. прием в любое время по пятницам с 10:00 до 12:00 — ТОЛЬКО ДЛЯ УЧЕБНОГО ГОДА
в детской комнате начальной школы Бруксайд
БЕСПЛАТНО
Игровая площадка Игровые группы и встречи Весенние встречи на игровой площадке: Ежемесячно по выходным на разных игровых площадках в Центральном Вермонте, с 10:00 до 12:00. Присоединяйтесь к Детской комнате, чтобы вместе повеселиться на игровой площадке! Закуски тоже предусмотрены!По выходным с 10:00 до 12:00
Воскресенье, 7 мая: Площадка Meet Up @ Начальная школа Уэйтсфилда в Уэйтсфилде
Воскресенье, 4 июня: Игровая площадка Meet Up @ Хоуп Дэйви Филдс в Уотербери-центре
Воспитание чувства чуда у ребенка Серия семинаров: приготовьтесь к зимним играм на свежем воздухе! Эти БЕСПЛАТНЫЕ семинары, организованные Институтом природы «Четыре ветра», предназначены для взрослых, заинтересованных в том, чтобы проводить больше времени на свежем воздухе, играя и учась с молодежью. Присоединяйтесь к этой серии дискуссий, чтобы изучить темы и передовой опыт поддержки игр и приключений, основанных на природе, при этом развивая чувство чуда, места и благополучия. За двумя онлайн-занятиями следуют очные исследования природы с детьми :). Чтобы зарегистрироваться, свяжитесь с [email protected].
Онлайн-занятие №1: понедельник, 6 февраля, с 19:00 до 20:30
Онлайн-занятие №2: понедельник, 13 февраля, с 19:00 до 20:30
Исследования природы: вторник, 21 февраля, 10 с 00:00 до 11:30 в начале тропы
БЕСПЛАТНО
Хотите присоединиться к нашему списку рассылки? Заполните эту быструю форму, чтобы получать наш ежемесячный информационный бюллетень и новости о событиях в этом районе.
Список рассылки Зарегистрироваться
Детская комната Бетти Бринн · MPL
Закрыть Все публичные библиотеки Милуоки закрыты…Вторник, 4 июля, по случаю Дня независимости.
Время работы и местонахождение публичной библиотеки Милуоки Закрыть- Аткинсон
1960 У. Аткинсон авеню.
часов Сегодня: ПОЛДЕНЬ — 20:00 Информация о филиале » - вид на залив
2566 С. Кинникинник пр.
часов Сегодня: ПОЛДЕНЬ — 20:00 Информация о филиале » - Капитолий
3969 Н. 74-я улица
часов Сегодня: ПОЛДЕНЬ — 20:00 Информация о филиале » - Центральная улица
2727 W. Fond du Lac Ave.
часов Сегодня: ПОЛДЕНЬ — 20:00 Информация о филиале » - Центральный
814 В. Висконсин авеню.
часов Сегодня: 10:00–20:00 Информация о филиале » - Центральный подъезд
814 В. Висконсин авеню.
часов Сегодня: 7:30–18:00 Информация о филиале » - Восток
2320 Н. Крамер ул.
часов Сегодня: ПОЛДЕНЬ — 20:00 Информация о филиале » - Хорошая надежда
7715 В. Дорога Гуд-Хоуп
часов Сегодня: ПОЛДЕНЬ — 20:00 Информация о филиале » - Мартин Лютер Кинг
Временный филиал:
2767 Н. Мартин Лютер Кинг мл. Др.
часов Сегодня: ПОЛДЕНЬ — 20:00 Информация о филиале » - Митчелл-стрит
906 W. Историческая улица Митчелл.
часов Сегодня: ПОЛДЕНЬ — 20:00 Информация о филиале » - Типпеканоэ
3912 С. Хауэлл Авеню.
часов Сегодня: ПОЛДЕНЬ — 20:00 Информация о филиале » - Виллар Сквер
5190 Н. 35-я улица
часов Сегодня: ПОЛДЕНЬ — 20:00 Информация о филиале » - Вашингтон Парк
2121 бульвар Н. Шермана.
часов Сегодня: ПОЛДЕНЬ — 20:00 Информация о филиале » - Заблоки
3501 В. Оклахома-авеню.
часов Сегодня: ПОЛДЕНЬ — 20:00 Информация о филиале »
Посмотреть все часы работы филиала Посмотреть все часы работы филиала (PDF)
Наверх
- Ганс Христиан Андерсен Окно отреставрировано студией Конрада Шмидта к торжественному открытию детской комнаты.
- Совершенно отдельное пространство, вход из центра Центральной библиотеки.
- Несколько областей использования в небольших группах для семейного или индивидуального чтения, учебы или исследований.
- Зона для прослушивания/обучения для больших групп (10-60 человек) для компьютерных ориентаций, рассказывания историй, кукольных представлений, тренингов, с кукольной сценой и большим экраном.
- Активный центр для ремесел, репетиторства, встреч, комплексных обедов (вместимость 60 человек).
- Особые коллекции, сгруппированные вместе Например: новые книги; книжки с картинками; Видео; Сбор родителей и учителей; Иностранный язык; авторы/иллюстраторы из Висконсина; Ранняя/редкая/отмеченная наградами детская книга
- Дети наслаждаются своим пространством, но при этом могут исследовать всю библиотеку.