Классные комнаты для девочек: Красивые комнаты для девочек (59 фото)
Содержание
Интерьер детской комнаты для двоих
Детские комнаты для двух девочек
Детская комната комната для двоих разнополых детей
Комната для двух девочек
Комната для мальчика и девочки
Интерьер детской для девочки
Классные комнаты для девочек
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых
Спальня для двух девочек
Комната для двух девочек
Спальня для двух девочек
Интерьер детсойкомнаты
Стильные детские комнаты
Детские комнаты для девочек
Детская для двух девочек
Комната длядаух девочек
Комната для двух девочек
Комната 10 кв м для двоих детей разнополых детей
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей
Детская спальня
Маленькая детская комната для двоих
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей
Детская комната для девочки
Детская 16 кв м для двоих разнополых
Детская для двоих детей 10 кв м
Детская для двоих мальчиков
Комната для Малика и девочки
Спальня для двух мальчиков
Детские комнаты для двоих детей
Стильные детские комнаты
Комната в деревенском стиле
Необычная детская комната для двоих детей
Спальня для двух девочек подростков
Детская комната для двух девочек
Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м
Дизайн детской комнаты для Дочки
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых
Комната для двух девочек
Интерьер детской
Детская комната
Детская комната для мальчика и девочки
Комната для 4 детей
Спальня для двух девочек
Детские комнаты для 2х девочек
Спальня для разнополых детей
Спальня с двумя кроватями для подростков
Планировка детской комнаты для двоих
Детская комната для двоих детей
Дизайн детской для двух детей
Планировка мебели детской комнаты для девочки
Детская икеа для двоих разнополых
Комната для девочек с двухъярусной кроватью
Комната для двух девочек 8кв м
Детская комната для девочек двойняшек
Двухъярусная кровать для разнополых детей
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков
Детская для мальчика и девочки
Комната для двух девочек
Интерьер комнаты
Комната для четверых детей
Комната для двух девочек
Необычные детские комнаты для двух девочек
Спальня для двух девочек
Детская комната с эркером
Детская комната 20 кв м для разнополых детей
Интерьер игровой комнаты
Детская комната
Комната 12 кв метров для двоих разнополых детей
Интерьер детской для девочки
Детская в классическом стиле
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков
Красивая детская комната девочке
Интерьер комнаты для двух девочек
Детская комната интерьер
Детская для двух мальчишек
Комната для двух девочек
Стильная детская комната для двоих
Комната для двух девочек в стиле Прованс
Интерьер детской
Комната 12 кв м для двух разнополых подростков
Детские комнаты для троих детей
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков
Детская комната дизаай
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей
Планировка комнаты для двух мальчиков
Небольшая детская комната для девочки
Детская мебель для двоих разнополых детей
Планировка детской комнаты для мальчика и девочки
Детские комнаты для двоих детей
Комната для двух девочек школьного возраста
Зонирование комнаты подростка девочки
Комната для двух мальчиков
Спальня для 2 девочек на мансарде
Стиль детской комнаты для девочки
В наше время стили детской комнаты отличаются большим многообразием и, мы думаем, что подобрать подходящий вариант именно для девочки Вам не составит никакого труда. Главное — это учитывать возраст ребенка, его увлечения и интересы. К выбору мебели и дизайна можно даже привлечь и саму малышку, ведь обычно уже в возрасте старше трех лет детки очень любят принимать участие в подобных мероприятиях.
При выборе стиля детской комнаты, несомненно, необходимо ориентироваться на такие критерии как метраж и Ваш бюджет, выделенный на ремонт.
Если детская комната имеет небольшую квадратуру, то постарайтесь с помощью различных дизайнерских техник визуально увеличить пространство. Например, используйте в оформлении максимально светлые тона обоев или красок, на окнах повесьте легкие полупрозрачные гардины, а в качестве мебели выбирайте многофункциональные трансформеры.
Большой метраж в отличие от маленького позволяет воплотить в реальность любые, самые смелые дизайнерские задумки родителей. В детской комнате такого размера можно организовать гардеробную, в которой будет очень удобно хранить всю одежду малышки и даже обустроить спортивный уголок со всем необходимым снаряжением.
Итак, давайте же перейдем к теме нашей статьи и подробно рассмотрим несколько наиболее популярных стилей, в которых можно оформить комнату для девочки.
Содержание
- Классический стиль
- Стиль Прованс
- Стиль сказок и мультфильмов
Классический стиль
Этот стиль всегда вне конкуренции и моды! Однако выбирая такой вариант, необходимо прежде всего учитывать его довольно большую стоимость.
Классический стиль всегда предполагает роскошную обстановку и меблировку — кровать с балдахином и тумбочки из натурального дерева, тяжелые гардины, шторы, большие люстры, декорированные хрусталем, картины и ковры.
Цвета, используемые при оформлении детской комнаты в этом стиле, в основном спокойные и приглушенные — бежевый, золото, коричневый, белый и светло-зеленый.
Скандинавский стиль
Довольно популярный стиль в последнее время. Используется не только при оформлении интерьера детской комнаты, но и зачастую всего помещения в целом.
Отличительными чертами скандинавского стиля являются лаконичность и простота, которые выражаются обычно в однотонном или акварельном цвете стен, незамысловатом оформлении оконного пространства (акцент на шторы и гардины не делается вообще, используются как правило легкие, «невесомые» занавески) и украшением скромными интерьерными аксессуарами.
Оформление детской в этом стиле — хороший бюджетный вариант, не требующий больших затрат.
Стиль Прованс
Интерьер детских комнат, оформленный в стиле Прованс, идеально подходит для девочек! Романтичный и легкий, он очарует любую, даже самую привередливую «принцессу».
Оформление интерьера в этом стиле обычно предполагает использование нежных пастельных оттенков и цветочных орнаментов. Комнату, как правило, украшают балдахином, множеством подушек, люстрой с абажуром и другими подобными деталями интерьера.
При выборе стиля Прованс не стоит придерживаться строгих канонов — в данном случае можно позволить Вашей фантазии «разгуляться» как следует.
Современный стиль
Этот стиль интерьера можно в свою очередь поделить на несколько подвидов: стиль Хайтек, стиль Минимализм и стиль Лофт. Разберем вкратце каждый из них.
Стиль Хайтек очень редко применяется при оформлении интерьера детской в виду своей основной цветовой гаммы (холодные и металлические оттенки). Обычно его выбирают для дизайна комнаты девочки-подростка или мальчиков.
Стиль Минимализм предполагает использование гаммы светлых оттенков и простых форм самой необходимой мебели.
Стиль Лофт в свою очередь сочетает в себе множество других стилей. Его отличительные черты — кирпичная кладка, оштукатуренные стены, трубы, железная кровать и другие подобные им интересные детали интерьера.
Все подвиды Современного стиля объединяет использование в интерьере таких деталей как металл, стекло, декоративная штукатурка, камни и хром. К выбору данного стиля для детской комнаты необходимо подойти очень осторожно — учитывайте прежде всего безопасность малышки.
Стиль сказок и мультфильмов
Какая же девочка не хочет стать главной героиней мультфильма или кино? Вы можете помочь ей с воплощением этой заветной мечты. Как? Оформите интерьер ее комнаты в соответствующем стиле.
Обычно для декора такой детской комнаты используются фотообои, рисунки на шторах и ковре, стилизация различными предметами интерьера с изображением любимых героев.
У девочек особой популярностью пользуются герои Диснеевских мультфильмов (Золушка, Русалочка, Рапунцель, Эльза из «Холодного Сердца»), Барби и герои многосерийного фильма «Гарри Поттер».
Несомненным плюсом такого дизайна интерьера является его универсальность и нетребовательность. Недостатком же является то, что когда девочка повзрослеет и перерастет свои увлечения, интерьер и дизайн комнаты придется менять кардинально.
Из популярных стилей детской комнаты для девочки можно отметить также такие как стиль Кантри, стиль Барокко, стиль Бохо, Эко-стиль и еще множество других.
Но какой бы стиль Вы или Ваша дочь не выбрали при оформлении детской комнаты, в данном случае лучше всего руководствоваться принципами удобства, безопасности и комфорта. Для детской желательно выбрать самую светлую и самую теплую комнату.
Постарайтесь подобрать мебель и текстиль так, чтобы все материалы, использованные при их производстве, были бы максимально натуральными. Не используйте в интерьере слишком яркие, «кричащие» цвета, которые будут возбуждать и без того еще неокрепшую психику ребенка. Создайте уютную атмосферу, чтобы Вашей дочери было приятно находиться в своем маленьком мирке под названием «детская комната».
Как скрытая динамика в классе может поставить девочек в тупик в STEM
В 2005 году Лоуренс Х. Саммерс, в то время президент Гарвардского университета, выступил перед группой из примерно 50 экономистов и предположил, что меньше женщин выбирают научную карьеру из-за различий в «внутренних ценностях». способности».
Реакция была быстрой. И хотя Саммерс извинился, сказав, что он просто пытался быть провокационным, его комментарии показали, что, несмотря на десятилетия прогресса, девочкам и женщинам все еще мешает пагубный стереотип, что они не так способны, как их коллеги-мужчины.
Исследование гендерного разрыва в научных достижениях, однако, рисует другую картину.
«Девочки показывают такие же хорошие результаты, как и мальчики, в стандартизированных тестах и международных тестах научных достижений», — сказала Кэтрин Стивенсон, профессор управления парками, отдыхом и туризмом в Университете штата Северная Каролина. «Это не совсем проблема. После этого кажется, что проблема заключается в дырявом трубопроводе». Недавнее крупномасштабное исследование, в котором приняли участие более 1,6 миллиона студентов по всему миру, показало, что, например, оценки девочек по естественным наукам на 6,3 процента выше, чем у мальчиков, но американские женщины получили только 36 процентов степеней бакалавра STEM, несмотря на то, что им присуждены 58 процент всех степеней бакалавра, по данным Министерства образования США.
Так почему же девочки показывают лучшие результаты, чем мальчики, но покидают поле намного раньше? «Литература предполагает, что это больше связано с идентичностью, эффективностью и принадлежностью», — сказал Стивенсон, направляя разговор к часто невидимым фоновым условиям, которые заставляют людей чувствовать себя желанными в сообществе или в классе. «Девочки умеют это делать», — продолжила она, но что-то в конце концов выталкивает их на обочину.
В новом исследовании, опубликованном в International Journal of Science Education , Стивенсон и ее исследовательская группа открывают интригующее окно в тайну. Команда разделила 640 учеников пятого класса на две группы. В первой группе студенты проходили обычное обучение естественным наукам, в котором особое внимание уделялось лекциям, экспериментам в классе и обсуждениям. Во второй группе учащиеся участвовали в однодневных научных мероприятиях в течение всего учебного года, посещая школьные дворы и близлежащие природные территории, такие как государственные парки. Уроки на свежем воздухе были приведены в соответствие с государственными стандартами науки и обычно включали короткие прогулки, практические научные исследования и ведение дневника.
В течение учебного года успеваемость девочек в традиционных классах постепенно снижалась, а успеваемость мальчиков улучшалась. Однако на уроках на свежем воздухе девочки не только сохраняли свои оценки, но и превосходили своих сверстников-мужчин, что свидетельствует о мощном эффекте, который практическое, аутентичное обучение может иметь для маргинализированных учеников.
Важно отметить, что участие в занятиях на свежем воздухе также изменило представление девочек о ценности науки по сравнению с девочками в традиционных классах. По словам Стивенсона, пребывание на открытом воздухе предлагает хорошие условия для преподавания науки таким образом, чтобы девочки реагировали на это. Что-то в смене видов деятельности — и тонкие изменения в педагогике и культуре обучения — заставили девочек изменить свое отношение ко всей дисциплине.
«Все учащиеся, включая девочек, хорошо реагируют, когда вы делаете науку применимой к их повседневной жизни», — предположил Стивенсон. Если традиционные занятия в классе STEM не позволяют девочкам видеть себя учеными, то, возможно, новые стратегии, которые меняют парадигму, такие как практическое обучение и обучение на основе запросов, могут расширить привлекательность STEM и сделать его «оживленным в действительно осязаемых». способы, к которым могут относиться все учащиеся».
Невидимая динамика традиционных классов
Эти идеи перекликаются с исследованиями, показывающими, что по мере того, как девочки становятся старше — примерно того же возраста, что и ученики в экспериментах Стивенсона, и примерно в то время, когда классы STEM начинают принимать более строгий, ориентированный на знания стиль — они становятся более склонными к восприятию науки. как мужской домен. В исследовании 2018 года исследователи, проанализировавшие пять десятилетий экспериментов «нарисуй ученого», обнаружили, что, хотя 70 процентов девочек в детском саду рисовали женщин-ученых, к 10 годам они в половине случаев рисовали ученых как мужчин. они рисовали мужчин в 75 процентах случаев.
Если выход на улицу щелкает для девочек чем-то вроде переключателя, это не совсем беспрецедентно — другие исследования также выявили тонкие изменения в построении предмета STEM, которые, кажется, подключаются к невидимому источнику вдохновения в девушках. В исследовании 2008 года, например, исследователи обнаружили, что на вопрос девушек, хотят ли они стать инженерами, обычно отвечали решительным отказом, но предоставление девочкам кратких описаний реального влияния инженеров, математиков и компьютерных ученых значительно улучшило их ответы. желательность карьеры. Исследование гендерно обусловленных ответов на формат теста также дает некоторое представление.
Недавнее исследование, в ходе которого было проанализировано 8 миллионов результатов стандартизированных тестов, показало, что мальчики, как правило, показывают лучшие результаты, чем девочки, в ответах на вопросы с несколькими вариантами ответов, что составляет примерно 25 процентов гендерного разрыва в успеваемости. С другой стороны, девочки показали лучшие результаты, чем мальчики, в ответах на открытые вопросы. Исследователи объясняют, что способ, которым мы тестируем студентов, не является нейтральным, что приводит к непреднамеренной предвзятости в отношении того, насколько компетентными мы считаем студентов.
Чтобы изменить наши результаты STEM, мы должны обеспечить, чтобы девочки — и все маргинализированные учащиеся, если уж на то пошло — чувствовали себя желанными на нескольких фронтах. Часть ответа, несомненно, включает прямое противостояние несправедливости. Мы знаем, что репрезентативность имеет значение, и освещение вклада женщин, цветных людей и других маргинализированных групп в учебниках и других школьных материалах имеет значение. Изменение внешнего вида математики и естественных наук — символов, изображений и людей, являющихся визуальным выражением потенциала поля, — это необходимый первый шаг.
Но исследования также показывают, что этого недостаточно. Чтобы сделать поле по-настоящему гостеприимным, нам нужно обратить внимание на невидимую динамику классных комнат — действия, предположения и укоренившиеся структурные проблемы, которые сигнализируют о более глубоком уровне безразличия к потребностям девочек. Очевидно, что дети не могут проводить весь день на улице, а сидеть и решать сложные задачи — важная часть обучения. Но если в классах слишком много внимания уделяется изолированному решению проблем, а не практическому применению, если они постоянно ценят независимую работу над совместными проектами, если они поощряют конкуренцию и скорость за счет открытых исследований и итераций, они вполне могут быть более эффективными. вероятно, отодвинет девочек и другие маргинализированные группы на обочину, оставив нам разрыв, который мы все еще пытаемся закрыть.
Чтобы охватить девочек в классе, согласуйте методы с конкретными потребностями в обучении
Уроки с практическим обучением, элементами творчества, мультимодальными проектами и обсуждениями в классе – все это стимулировало интерес девочек к занятиям в классе.
Борьба мальчиков в школах уже более двух десятилетий вызывает непрекращающиеся дискуссии. Девочки по-прежнему превосходят мальчиков в учебе в школах при сравнении по всем социальным категориям, таким как раса, этническая принадлежность и социально-экономический статус (DiPrete & Buchmann, 2013), и это обстоятельство заставляет учителей и родителей мальчиков с беспокойством заламывать руки. Такие книги, как Почему гендер имеет значение (Sax, 2005) и Проблемы с мальчиками (Tyre, 2008) содержат энергичные, иногда полемические комментарии по этим вопросам. Такие разговоры о гендерных различиях в успеваемости вдохновили Рейхерта и Хоули (2010a, 2010b) на вопрос, что мы на самом деле знаем об обучении мальчиков. В более раннем выпуске Kappan (2010b) Райхерт и Хоули описали результаты своего исследования, в ходе которого было опрошено более 1500 учащихся мужского пола в возрасте 12–19 лет и 1000 учителей школ для мальчиков в США и других странах, чтобы изучить уроки и преподавание. практики, которые привлекали мальчиков. Они обнаружили, что:
- Отношения мальчиков с учителями имеют ключевое значение для их обучения;
- Мальчики извлекают те виды обучения, в которых они нуждаются; и
- Уроки с элементами, вызывающими у них интерес, позволяют мальчикам
получить более широкие результаты обучения.
До сих пор никто не задавал такого же вопроса о девочках — что мы знаем о методах обучения, которые вовлекают девочек в процесс обучения? В нашем исследовании этот вопрос рассматривается с использованием опроса Райхерт и Хоули (2010a) для определения методов обучения и уроков, которые являются эффективными и привлекательными для девочек.
Мы считаем, что сможем лучше подготовить девочек к успеху после окончания средней школы, если педагоги, специалисты-практики и исследователи начнут обращать внимание на то, что нужно девочкам в 7-12 классах. Это жизненно важно, потому что трудности мальчиков в школе и академические успехи девочек часто заслоняют сохраняющееся гендерное неравенство между женщинами и мужчинами на рабочем месте и в обществе (Бюро статистики труда США, 2013 г.).Что мы изучали
В нашем исследовании мы хотели начать разговор о том, какие уроки, темы и занятия в классе особенно интересны и эффективны для девочек. Подобно работе Райхерт и Хоули, убедительным аспектом нашего исследования является то, что мы слушали, как студенты и учителя объясняют, какие уроки и практики оказались эффективными и полезными для девочек. Мы собрали более 2000 ярких рассказов, в которых подробно рассказывается об опыте учителей и девочек в школах для девочек по всей стране. Кто лучше расскажет нам, что работает в школах, чем ученики, которые в них учатся? В дополнение к точкам зрения учащихся мы изучили ответы учителей, чтобы выяснить, где ответы учеников и учителей совпадают, а в чем они различаются.
Для выполнения этой задачи мы набрали 14 школ для девочек в Соединенных Штатах, которые отражали различные философские взгляды и демографические характеристики учащихся. Участвующие школы различались по типу (религиозно связанные, государственные и независимые), географическому положению и размеру (от 300 до более 1000 учащихся). 1328 учащихся 6-12 классов составили разнообразную выборку с точки зрения расы, этнической принадлежности, социально-экономического статуса, успеваемости, уровня обучения и количества лет, в течение которых они посещали школу для девочек. 560 учителей-участников также были разными, отражая разные расы, национальности, возраст, пол, преподаваемые предметы и многолетний опыт.
Мы попросили учащихся и учителей ответить на онлайн-опрос, в котором содержалась следующая подсказка — модифицированная версия Reichert and Hawley (2010a):
Пожалуйста, расскажите нам историю об опыте занятий в этой школе, памятный вам. Под этим мы подразумеваем, что это было особенно интересно, увлекательно или мотивировало вас. Это может быть конкретный урок, учебная единица, выбор текста или предмета, занятие или упражнение в классе, проект или задание.
Наш анализ ответов учителей и учеников выявил контуры педагогики, практики и содержания уроков, которые девочки нашли особенно привлекательными. Несмотря на то, что их не попросили написать о своих учителях, самый большой процент девочек написал о том, насколько учителя важны для их участия в занятиях. Девочки рассказали, как страсть их учителей к преподаванию, их глубокое знание своего предмета, а также академическая и эмоциональная поддержка, которую они оказывали, внесли большой вклад в их обучение. Помимо центральной роли учителей, мы определили восемь компонентов уроков, которые учителя и ученики неоднократно упоминали как особенно эффективные и увлекательные для девочек. Эти компоненты подразделяются на две основные категории: характеристики урока и конкретные виды деятельности.
- Характеристики уроков
Четкие уроки;
Уроки, относящиеся к жизни учащихся; и
Совместные уроки. - Особые виды деятельности
Дискуссии в классе;
Практика;
Мультимодальный;
Творчество и искусство; и
Внеклассный опыт.
Девочки любили уроки, которые были понятными, актуальными для их жизни и предоставляли возможности для сотрудничества. Они были вовлечены в деятельность, которая была практической и мультимодальной и включала дискуссии и элементы творчества и творчества. Уроки, которые давали внеклассный опыт, также выделялись среди участников.
Ответы учеников и учителей были богатыми, подробными и многослойными. Этот пример от ученика средней школы в независимой школе иллюстрирует это:
В 6-м классе наш учитель естественных наук дал нам проект об окружающей среде. Нам дали группу, и мы должны были исследовать теплицы и то, как они работают. После того, как у нас было полное представление о зеленых домах, нам пришлось спроектировать и сделать собственный план. Мы должны были подробно написать о доме и обо всем, что в нем есть, и о том, как он помогает окружающей среде.
Среди восьми компонентов, которые мы определили как способствующие проведению эффективных и увлекательных уроков, компоненты, отраженные в приведенном выше описании, имеют отношение к жизни этой девочки и групповому сотрудничеству. Респондент отмечает, как это занятие помогло ей и ее товарищам по команде сосредоточиться на важных для них экологических проблемах. Практическая деятельность и требование, чтобы команда проектировала и строила собственную теплицу, а также ее мультимодальность — строительство теплицы, написание статей о том, как это может помочь окружающей среде, а затем представление своей работы сверстникам — все это привлекло внимание этой девочки. воображение и энергия. Сотни подобных рассказов, которые мы получили, содержали вдумчивые, подробные и часто поучительные способы лучше всего достучаться до девочек в классе. В целом, наши выводы совпадали и контрастировали с выводами Райхерта и Хоули (2010a, 2010b).
Противопоставление девочек и мальчиков
Одним из центральных выводов Reichert and Hawley (2010b) является то, что мальчики извлекают те виды обучения, в которых они нуждаются. Учителя в их выборке описали мальчиков, активно демонстрирующих свою отчужденность в классе, что побудило учителей пересмотреть свою практику, чтобы лучше вовлекать учеников мужского пола. В нашем исследовании мы не обнаружили такой тенденции. Вместо этого мы обнаружили замечательное соответствие между ответами учителя и ученика. Характеристики и элементы эффективных уроков, описанные девочками, были подхвачены, иногда почти дословно, их учителями. Тот факт, что ответы учителя и ученицы были так близко совмещены, является сильным заявлением о том, как выглядит эффективное обучение для девочек. Учителя разработали уроки, которые привлекли внимание учащихся, что привело к более осмысленному обучению в классе. Это говорит о том, что девочки, как и мальчики, добиваются педагогических результатов, в которых они нуждаются, хотя, возможно, без (открытого) сопротивления в той степени, в которой это делают мальчики, и что как мужчины, так и женщины, учителя девочек, особенно настроены на то, что нужно девочкам с точки зрения педагогики и мероприятия, которые максимизируют вовлеченность девочек.
Вывод №1:
Мальчики учатся в отношениях с учителями, девочки учатся в экспансивных отношениях
Еще один ключевой вывод Reichert and Hawley (2010b) заключается в том, что мальчики учатся в отношениях. Они утверждают: «Установление аффективных отношений является предпосылкой успешного обучения мальчиков» (стр. 36). Мальчики в их выборке обнаружили, что внимание учителей к их учебе и общее благополучие являются ключом к установлению личных связей между ними и их учителями и центральным элементом их мотивации в классе. Мы обнаружили, что девочки также учатся в отношениях, но они также высоко ценят возможности для общения, общения и сотрудничества с одноклассниками, помимо учителей. Как обнаружили Рейхерт и Хоули, хотя мы просили учеников обсудить конкретные уроки и методы работы в классе, значительная часть девочек в нашем исследовании объясняла свою вовлеченность отношениями с конкретными учителями. Эти отношения принимали форму академической поддержки посредством индивидуальных конференций и сеансов помощи, а также эмоциональной поддержки таким образом, чтобы показать, что учителя знали девочек не только в академических кругах. Ученик старшей школы из независимой школы запечатлел такие отношения в следующем повествовании:
Я наконец пришел, чтобы встретиться с моей учительницей один на один после того, как она много раз говорила мне об этом. Она просто сказала мне, что знает, что это во мне есть. Эти простые слова изменили мою жизнь. По ее заботе и тому времени, которое она тратила на встречи со мной один на один каждую неделю после той первой встречи, я мог сказать, что она хотела, чтобы у меня все было хорошо, и она думала, что у меня все получится. . . Я начал любить испанский и закончил класс на четверку с плюсом. Учительница, которая вначале, как мне казалось, ненавидела меня, на самом деле восхищалась моим ростом, поэтому на следующий год она отдала меня в класс испанского с отличием. . . Она снова была моим учителем, и благодаря ее мотивации три года спустя я теперь на испанском языке с отличием IV. Я в световых годах от того, как я начал первый год.
Этот ответ иллюстрирует, как встречи один на один стимулировали и поддерживали мотивацию и интерес ученицы, потому что встречи показали, что ее учитель верил в нее и заботился о ее успехах.
Вывод № 2:
Реляционное обучение девочек не ограничивается их учителями
Исходя из выводов Райхерта и Хоули о мальчиках, мы обнаружили, что девочки учатся в отношениях со своими одноклассниками, а также со своими учителями. Девочки часто описывали свои отношения со сверстниками как особенно важные для их участия в классе. Они отметили, что совместные уроки и совместные занятия помогают им освоить определенную концепцию и предоставляют им возможность узнать себя и свои
одноклассники лучше. В свою очередь, они продемонстрировали, как эти связи способствовали более глубокому обучению.
В этом примере ученица средней школы религиозной школы описывает, как работа в группе улучшила ее обучение:
В этом году, в 7-м классе, мы построили искусственные конечности для урока естествознания. Это была альтернативная оценка нашего среднесрочного проекта. Наша задача состояла в том, чтобы создать фальшивую руку или ногу, которые могли бы поднять чашку или ударить теннисным мячом по мини-вороту. Мы могли использовать только материалы, предоставленные [нашим учителем]. Эти материалы включали разрезанные коробки из-под хлопьев, клейкую ленту, деревянные палочки, бумажные стаканчики, резиновые ленты, металлические застежки и материал по нашему выбору. Нас разделили на группы по двое или трое, и нам дали полторы недели на изготовление полностью функционирующего протеза и запись нашего прогресса за этот учебный период. . . Мы должны были показать всему классу нашу [«ногу»] и продемонстрировать ее способность забивать теннисный мячик в импровизированные ворота. Мы дернули за ниточки, и мяч попал в край ворот. У нас был второй удар, и мяч полетел в центр штрафной. Наконец-то мы закончили наш промежуточный экзамен! Моя группа прекрасно провела время, работая вместе. Мне очень понравился этот проект, потому что он помог мне лучше понять, как работает нога. В этом примере обучение учащегося происходило не только в небольшой группе, но и способствовало сотрудничеству на уровне класса.
Эти примеры совместного обучения иллюстрируют центральную роль отношений в вовлечении девочек. В других студенческих рассказах описывались дебаты, презентации и выступления друг для друга, а также школьные мероприятия по сближению во время классных поездок — все это иллюстрирует, как учителя смогли использовать мощное влияние реляционного обучения, чтобы девочки расширили свое понимание, чувствуя себя более связанными с уроками.
Вывод №3:
Мальчики и транзитивность, девочки и релевантность
Наконец, Reichert and Hawley (2010b) обнаружили, что определяющей характеристикой уроков, которые были особенно увлекательными для мальчиков, был элемент «транзитивности». . Они определили транзитивность как особый аспект урока, который работает, чтобы «пробудить и удерживать интерес учащихся» (стр. 39) и связан с конкретным результатом обучения. Например, они описали, как учитель обучал учеников мужского пола фехтованию на мечах в рамках чтения «Ромео и Джульетты». По словам Рейхерта и Хоули, изучение тонкостей фехтования на мечах и участие в них создавало переходный опыт более глубокого обучения для мальчиков, когда они читали о более широком значении пьесы.
В отличие от этих выводов, мы обнаружили, что отношение урока к жизни девочек поощряло и углубляло их участие в классе. Уроки на темы, применимые к реальному миру или имеющие отношение к текущим событиям, социальная справедливость, их школа, личная жизнь учащегося или вопросы, связанные с женщинами и девочками, оказывали тот же эффект, что и «транзитивность» для мальчиков в исследованиях Райхерта и Хоули. изучать. Учащиеся и учителя прокомментировали, как актуальность материала
для жизни девочек способствовала повышению интереса девочек к занятиям. Старшеклассник из независимой школы объяснил:
Моя любимая тема в антропологии — религия. . . . Честно говоря, этот курс помог мне во многих реальных жизненных ситуациях. Все различные культуры и взгляды, о которых я узнал, сделали меня более приемлемым для других. Я не буду смотреть на кого-то странного, потому что он носит одежду, закрывающую все части его тела, я не буду расспрашивать девушку, состоящую в браке по расчету, и я не буду спорить с человеком, который придерживается иных убеждений, чем я. Я изучил антропологию, что расширило мой повседневный опыт и мои личные качества. . . . Каждый раз, когда я ступаю на занятия по антропологии, я всегда с энтузиазмом отношусь к [нашему] следующему исследованию человек. Я считаю, что именно поэтому я преуспеваю в этом классе, который является захватывающим и бросает вызов взгляду на мир.
Размышления этой ученицы о своем опыте обучения на уроке антропологии иллюстрируют, как ее интерес к классу поддерживался ее способностью связывать то, что она узнала, со своими повседневными взаимодействиями и опытом. Курс не только рассказал ей о разных культурах, но и положительно изменил ее отношение к людям и обычаям, которые отличаются от ее собственных. Курсы и уроки, которые имеют отношение к жизни девочек, могут привлечь их за пределами классной комнаты и подготовить их к навыкам и взглядам, необходимым для навигации в нашем большом обществе.
Заключение
Три основных вывода, которые мы здесь обсудили, касаются учителей и их учениц-подростков. Хорошее преподавание проводится учителями, которые внимательно относятся к конкретным учебным потребностям учащихся, уделяют время развитию отношений с учениками и между ними и разрабатывают уроки, имеющие отношение к жизни учащихся. Наши результаты ясно показывают, что если мы хотим привлечь девочек, мы должны согласовать методы обучения с их конкретными потребностями. Мы обнаружили, что уроки с практическим обучением, элементами творчества, мультимодальными проектами и обсуждениями в классе — все это стимулировало интерес девочек к занятиям в классе. Отношения со своими учителями особенно важны для девочек и их участия в учебе. Недостаточно того, что они развивают отношения со своими учителями; они также наслаждаются позитивными отношениями, которые они формируют с одноклассниками через групповые проекты, презентации друг другу, обсуждение друг друга и участие в общешкольных мероприятиях. Кроме того, актуальность школьных материалов для жизни девочек является ключом к поддержанию интереса девочек. Для девочек особенно привлекательными были темы, связанные с социальной справедливостью, текущими событиями, женщинами и девочками. Внедряя эти методы, учителя имеют возможность эффективно и продуктивно охватывать и обучать девочек в своих классах.
Ссылки
DiPrete, T.A. и Бухманн, К. (2013). Подъем женщин: растущий гендерный разрыв в образовании и его значение для
американских школ. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа.
Райхерт, М. и Хоули, Р. (2010a). Обращение к мальчикам, обучение мальчиков: эффективные стратегии и почему. Сан-Франциско, Калифорния: Wiley.
Райхерт, М. и Хоули, Р. (2010b). Охват мальчиков: международное исследование эффективных методов обучения. Фи Дельта Каппан , 91 (4), 35-40.
Сакс, Л. (2005). Почему гендер имеет значение: что родители и учителя должны знать о зарождающейся науке о сексе
различий. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Doubleday.
Тайр, П. (2008 г.). Проблемы с мальчиками: Удивительный табель о наших сыновьях, их проблемах в школе и о том, что должны делать родители и воспитатели. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
Бюро трудовой статистики США. (2013). Основные показатели доходов женщин в 2012 году (Отчет № 1045). www.bls.gov/cps/cpswom2012.pdf
Все авторы были исследователями исследования «Обучающие девушки в 21 веке».
Исследования и разработки появляются в каждом выпуске Kappan при содействии Deans Alliance, в который входят деканы
образовательных школ/колледжей следующих университетов: Университет Джорджа Вашингтона, Гарвардский университет, Университет штата Мичиган, Северо-Западный университет, Стэнфорд. Университет, Педагогический колледж Колумбийского университета, Калифорнийский университет, Беркли, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Университет Колорадо, Университет Мичигана, Университет Пенсильвании и Университет Висконсина.
Первоначально опубликовано в сентябре 2014 г. Phi Delta Kappan 96 (1): 68-73. © 2014 Фи Дельта Каппа Интернэшнл. Все права защищены.
- Шарлотта Э. Джейкобс
- Питер Курилофф
- Шеннон Андрус
- Аманда Б. Кокс
ШАРЛОТТ ДЖЕЙКОБС (chjacobs@gse.