Фото потолки фигура: фигурная поверхность из гипсокартона с рисунком и узорами, фигурки из гипса, гипсокартон в спальне
Содержание
Потолки из гипсокартона на кухне — 50 фото дизайна
Содержание
- 1. Роль потолка в интерьере
- 2. Изменение высоты комнаты
- 3. Изменение пропорций
- 4. Зонирование с помощью потолков
- 5. Влияние цвета
Многоуровневые потолочные конструкции, арки любого вида, колонны, перегородки с нишами, фигурные криволинейные межкомнатные стены – абсолютно все. Потолок из гипсокартона придает дизайну любой кухни неповторимость.
Роль потолка в интерьере
- Любого рода подвесные потолочные конструкции разработаны в первую очередь для того чтобы скрыть неровности, русты и другие значительные дефекты. Для этого достаточно одноуровневых потолков, чем обычно и удовлетворяются в офисах и других общественных присутственных местах.
- Вторая функция – сокрытие коммуникаций. В жилищах она реализуется редко, так как большинство труб в квартирах прокладывают как можно ближе к полу.
- Монтаж освещения – куда более важный фактор для кухни, где требуется именно равномерное освещение.
- Дизайн потолка из гипсокартона настолько многовариантен, что описывать их нет никакой возможности. Известно одно: гипсокартон способен воплотить в жизнь любую самую фантастическую идею и в любом стиле.
Изменение высоты комнаты
Довольно долго внешнему виду потолков на кухне особого внимания не уделялось. Главное, чтобы это была ровная, светлая, чистая поверхность. Однако, пока потолочное перекрытие остается ровной плоскостью, в дизайне кухни оно практически не участвует. А вот когда там появляется рисунок или рельеф, оказывается, что дизайн потолков может заметно изменить облик комнаты.
Самая частая проблема кухни – малая высота. В таких случаях монтаж даже простого одноуровневого потолка становится проблемой, а уж двухуровневая конструкция из гипсокартона кажется совершено лишней. На самом деле все зависит от формы.
- Если по периметру комнаты соорудить второй уровень потолка геометрических, округлых или даже сложных криволинейных очертаний, то визуально потолочное перекрытие будет казаться выше. На фото можно видеть пример.
- Другой эффективный прием – заполнение верхней трети углов в комнате легкой открытой конструкцией, хотя бы в виде трех расширяющихся к верху полочек необычной формы. На кухне вариант реализуется реже, чем хотелось бы, так как горизонтальные поверхности быстрее накапливают пыль. Однако эффективность конструкций очень высока, а если здесь установить еще и точечные светильники, то дизайн кухни станет по-настоящему уникальным.
- Зрительно поднимет потолок и сложная фигура в центре. Особенно заметен эффект, если при монтаже предусмотреть устройство ниш между базовым перекрытием и фигурой второго уровня и установить здесь подсветку.
- Для средней высоты помещения, оформленной в стиле минимализма, хай-тек, конструктивизма, очень интересен вариант с потолочными нишами. Конструкция второго уровня занимает большую часть базового потолка, но изобилует потолочными нишами правильных очертаний, но разных размеров. Такой дизайн придает комнате необыкновенную легкость. На фото можно в этом убедиться.
Если на кухне нет открытых коммуникации в лофт этот прием служит для их условного обозначения.
Изменение пропорций
Размещение и форма потолков из гипсокартона влияет и на соотношение длины и ширины комнаты. Такие конструкции обязательно выделяются цветом и подсветкой, чтобы привлечь внимание и сместить акцент.
- Простейший и универсальный способ – все то же обрамление потолков по периметру конструкцией второго уровня. Если она точно повторяет очертания кухни, то смещает акцент на середину, но пропорции комнаты не меняет. А вот если вдоль короткой стены соорудить обрамление более широкое, а вдоль длинной – узкое, то кухня будет казаться не такой вытянутой.
- Для очень узких длинных помещений прием не годится. Здесь нужна трехуровневая конструкция, занимающая примерно треть потолков. Визуально эта треть воспринимается как нечто отдельное, а оставшаяся часть будет казаться более короткой.
Конфигурация фигур второго уровня может быть сколь угодно сложной. Из гипсокартона можно соорудить узнаваемые объекты – цветок, бабочку, солнце, даже электрическую лампочку.
Зонирование с помощью потолков
Визуальное разделение рабочей столовой зоны, а то и зоны отдыха актуально как для маленькой кухни, так и для большой. Большое пространство, в котором нет выраженной структуры, производит такое же унылое впечатление, как и маленькая кухня, превратившаяся в кладовку из-за обилия предметов.
С помощью потолков из гипсокартона задачи зонирования решить проще всего. Конструкция наверху никак не влияет на перемещение по кухне, не мешает функционированию проборов, и в то же время способна заметно воздействовать на впечатление.
- Потолочная ниша – круглая, квадратная, сложных очертаний. Как правило, подчеркивает столовую зону, формируя над ней как бы отдельное потолочное пространство. Усиливают эффект светильники как точечные, так и подвесные.
- Ряды потолочных ниш правильных форм и одинаковых размеров – любимый прием, минимализма при зонировании. К тому же универсальный: ряд может выделять как рабочую зону, так и столовую. На фото – дизайн потолка на кухне в стиле техно.
- Фигура второго уровня с геометрическими или криволинейными очертаниями может акцентировать внимание на рабочей зоне или, наоборот, столовой. При этом если пропорции кухни близки к квадрату, то композиция занимает примерно половину площади. Если требуется изменить пропорции, то выделяется треть комнаты, угол, эркер, чтобы зрительно сместить центр.
Влияние цвета
Конструкции из гипсокартона можно красить, оклеивать обоями, расписывать и штукатурить. Так что найти цвет или орнамент, соответствующий цветовой палитре интерьера, труда не составляет. Но при этом необходимо учитывать особенности восприятия.
Темный или яркий оттенок зрительно приближает предмет, делает его более массивным. Светлый, наоборот, отдаляет и придает легкость и воздушность.
- Если в двухуровневой композиции из гипсокартона фигура второго уровня окрашивается темным, а первого светлым, то визуально потолок поднимается. В противоположном случае – второй уровень светлый, а ярким окрашен первый, комната кажется ниже, а фигура второго уровня – объемнее. На фото приводится первый вариант.
- Однотонная расцветка уменьшает эффект. Если коррекция высоты не проводится, то для окрашивания стараются подобрать не контрастные, а близкие оттенки.
Оригинальный эффект без визуального изменения высоты создает подсветка контуров второго уровня.
Применяется светодиодная лента или точечные светильники. Для белых или очень светлых потолков на кухне используется цветное освещение. На фото можно видеть такое решение.- Нередко гипсокартонный вариант, комбинируют с натяжным полотном. Последнее обычно содержит красочный рисунок или изображение. Здесь второй уровень желательно окрашивать в светлые тона, чтобы он служил своеобразным обрамлением, а не сливался с рисунком. Такой прием хорош для зонирования, особенно когда нужно выделить довольно большую обеденную зону.
Дизайн гипсокартонного потолка заметно влияет на общее впечатление. Только ровная потолочная поверхность не оказывает влияния, так как зрительно сразу же отсекается. Но стоит появиться на потолке хоть какому-нибудь элементу, как облик комнаты меняется.
[Большой зал. Деталь потолка и свода со скульптурой двух женских полуфигур.
Здание Библиотеки Конгресса Томаса Джефферсона, Вашингтон, округ Колумбия] — исходный цифровой файлБиблиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Кэрол М. Хайсмит – Информация о правах и ограничениях
- Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Репродукция номер : LC-DIG-highsm-02006 (исходный цифровой файл)
- Номер телефона : ЛОТ 13860 [шт. ] (ОНЛАЙН) [P&P]
- Консультативный доступ : —
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся
с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала
и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.
Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
Искусство смотреть вверх: эффектные потолки – фотографии | Искусство и дизайн
В новой книге «Искусство смотреть вверх», подготовленной экспертом по истории искусства Кэтрин МакКормак, 40 потолков со всего мира прославляются своей эстетической силой и исследуются с точки зрения того, что они значат для тех, кто их создал. От храма Сэнсо-дзи в Японии до отеля Bellagio в Лас-Вегасе книга предлагает альтернативный взгляд на искусство там, где мы этого не ожидали 9.0003
Основное изображение:
Саграда Фамилия, Барселона.
Фотография: Роб Уитворт/White Lion Publishing
- Джулио Романо, Падение гигантов (Sala dei Giganti), 1536, Палаццо дель Те, Мантуя, Италия. На картине изображен Юпитер, бросающий вниз молнию, чтобы победить гигантов. В 1630 году дворец был разграблен сверху донизу, когда 36 000 солдат-наемников разграбили Мантую, принеся с собой разрушительную чуму, уничтожившую большую часть местного населения. Гиганты на картине Романо застыли во времени, земля вокруг них сотрясалась, и ничего, кроме жуткого эха, наполняло безмолвные комнаты веками.0003
Фотография: Уокер Бибиков/Getty Images
- Мечеть Имама, 1611 — 1666 Исфахан, Иран. Большая часть истории западного искусства связана с интерпретацией образов и обретает авторитет через расшифровку символов, разгадывание сложных повествований и исследование авторского замысла. Та же практика не может быть применена к художественному языку ислама. Почти полмиллиона цветных керамических плиток покрывают мечеть Имама.
Фото: Александр Мазуркевич/Alamy
- Потолок Дворца Ветров, 1972 год, Театр-музей Дали, Фигерас, Каталония. Потолок был расписан на пяти огромных полотнах в мастерской Сальвадора Дали в Порт-Льигате. Название картины происходит от поэмы «Эмпорда» каталонского поэта Жоана Марагалла, произведения, в котором исследуется мифологическое происхождение региона от любви между пастухом и сиреной. Две чрезвычайно укороченные центральные фигуры (одна с характерными вздернутыми усами, если смотреть снизу) — это Дали и его любимая жена Гала 9.0003
Фотография: Howard Sayer/Alamy
- Петер де Витте и Маттеус Радерс, Золотой зал, 1624 г., ратуша Аугсбурга, Германия. За десять лет до этих картин зал был отремонтирован в рамках грандиозного плана реконструкции, чтобы отразить важность Аугсбурга как резиденции Имперского Рейхстага. В центре потолка Золотого зала находится олицетворение знаний и мудрости, с одной стороны которого изображено строительство Аугсбурга. Роскошно украшенное сусальным золотом произведение изображает богатство города через череду сдержанных аллегорических образов идеального города и верховенства мудрости
Фотография: imageBROKER/Alamy
- Антонио Темпеста и Алессандро Аллори, Потолочные фрески в восточном крыле галереи Уффици. 1580-81. В совокупности потолки восточного крыла изображают поток возможностей естественного и человеческого творчества, усилий и преобразований, и эти образы поддерживали функцию здания Уффици как символа богатства, вкуса, влияния и интеллектуальных интересов Медичи, представленных его первоначальная аудитория сановников, ученых, ученых и тех правителей, которые были пэрами Франческо I
Фото: Exotica/Alamy
- Питер Пауль Рубенс, Потолок в банкетном зале, 1629 год. Единственная сохранившаяся часть королевской резиденции во дворце Уайтхолл в Лондоне, которая была уничтожена пожаром в 1698 году. На центральной панели «Апофеоз Якова I» изображен король возведен в статус божества. Его сопровождает орел, символ Юпитера, царя мифологических языческих богов, и нежно уговаривает его в царство бессмертия молодая женщина в желтом, фигура Справедливости 9.0003
Фотография: Image/Alamy
- Саграда Фамилия, Антонио Гауди, 1883-настоящее время. Колонны моделируются гиперболическими параболоидами стволов деревьев и их ветвей, а также коноидами, фракталами и спиралями. Гауди хотел, чтобы каждый, кто входит в церковь, одновременно видел своды нефа, трансепта и апсиды — захватывающее зрелище, учитывая, что центральный свод нефа достигает 45 м (145 футов) в высоту, а апсида поднимается до головокружительные 75 м (245 футов)
Фотография: Роб Уитворт/Алами
- Отделение Организации Объединенных Наций, Швейцария Зал прав человека и Альянса цивилизаций во Дворце Наций. Купольный потолок, спроектированный Микелем Барсело. Потолок представляет собой географию народов Земли в тридцати пяти тоннах краски, состоящей из пигментов, собранных с земли и горных пород со всего мира.
Фото: Отделение Организации Объединенных Наций в Швейцарии
- Храм Воскресения Христова, Россия. Навеянное раннехристианским и византийским наследием, этот интерьер украшен сияющей мозаикой, которая охватывает более 7 000 кв. м (75 350 кв. футов) стен и потолка и сделана из 20 видов камня, включая полудрагоценную яшму и топаз 9.0003
Фотография: Квентин Баргейт/Алами
- Повозка Фесписа. Роспись потолка Густава Климта, Бургтеатр в Вене, Австрия, 1886-87. Согласно древнегреческим источникам, в том числе Аристотелю, считается, что Феспис был первым человеком, который появился на сцене в качестве актера в образе персонажа. Ему также приписывают новаторскую концепцию гастролирующего театра, поскольку он путешествовал со своей тележкой с реквизитом, костюмами и масками. Термин «трагик» вдохновлен им
Фотография: Azoor Photo/Alamy
- Потолок северного портика, Колин Гилл, Бленхеймский дворец, Оксфорд, 1928 год. Шесть немигающих, бестелесных глаз устремляются на всех, кто достигает главного входа в роскошную обстановку Бленхеймского дворца, родового дома сэра Уинстона Черчилля. Три глаза коричневые, остальные три лазурно-голубые, все они окружены загадочными звездными вспышками.