Фото натяжных потолков в зале: Фото натяжных потолков. Примеры работ и дизайн потолков

27.08.2023 0 By admin

Фото натяжных потолков в зале, спальне, гостиной, ванной, кухне. Красные, синие, желтые и зелёные полотна натяжных потолков.

Прошлая страница под названием натяжные потолки фото*, стала плохо загружаться, из за большого количества фото натяжных потолков, а натяжные потолки все заказывают, Мы их устанавливаем и приходится выкладывать всё новые, и новые фото натяжных потолков, что бы вы по любовались, как они выглядят в зале, спальне, кухне и даже в ванной. Вот сегодня открываем новую страницу под названием «Фото натяжных потолков новая коллекция». В которую, так же, как и в прошлом материале войдут натяжные потолки сделанные в зале, кухне, ванной, спальне только по разделам. То есть, не в разброс, а будут по порядку идти фотографии натяжных потолков.

Для связи с нами, что бы установить себе понравившийся натяжной потолок, можете написать в форму связи с лева на сайте или позвонить по номеру телефона, представленному чуть ниже в статье. Цена натяжных потолков варьируется от 170 до 200 UAH за квадратный метр. Полотна натяжных потолков от самых популярных производителей- Франция и Германия, Дания, Швейцария

 

ЗАКАЗАТЬ натяжной потолок Донецк+Макеевка

можно по контактам:

 

071-355-61-05
095-896-48-74

СЕРГЕЙ


Фото натяжных потолков в зале.

Фото натяжных потолков в зале Вы увидите чуть далее. Фото натяжных потолков кликабельно, это значит, что при нажатии оно увеличиваются. Натяжные потолки на фото в зале будут в разных комбинациях, а именно: натяжной потолок в гипсокартоне, как первый ярус, натяжной потолок как второй ярус, натяжной потолок, как третий ярус в гипсокартоне, фото натяжного двух ярусного. Натяжные потолки в зале увидим на фото, как применялись в разной цветовой гамме натяжные потолки: красные, оранжевые, синие, с голубым отливом, зеленые. В общем, хватит лишних букв, наслаждаемся и выбираем для себя фото натяжных потолков в зале.

Фото натяжных потолков в спальне.

Самый тяжелый выбор натяжных потолков, это выбор натяжных потолков для спальни. На наших фото натяжных потолков для спальни, выбраны самые оптимальные цвета для спального помещения. Кому нужно классики в спальни, на фото представлен потолок мокрого песочного цвета, для кого в спальне не хватает агрессии, розовый потолок очень подойдет. Отлично на фото в спальне смотрится белый меланхоличный потолок. Да что тут рассуждать, смотрим на фото натяжные потолки.

 

Фото натяжных потолков на кухне.

Вопреки бытующему мнению, что натяжные потолки на кухне лучше не натягивать так как они могут из-за готовки провиснуть, просесть или потерять цвет. Это все не так и как доказательство фото рабочих уже кухонь с натяжными потолками! Натяжные потолки отлично отмываются от копоти и жира при помощи обычного моющего.

 

Фото натяжных потолков в ванной комнате.

У нас совсем немного фото натяжных потолков в ванной* комнате, но они и так, очень прекрасно смотрятся. Лично мне, очень нравится фото желтого потолка, в ванной, выполненного сплошным полотном подсвеченного по бокам софитами. Но и темно синий натяжной потолок, очень прилично смотрится, в рамках небольшой ванной комнаты.


ВИДЕО: — КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ ЦЕНА натяжного потолка в ДНР, Донецк, Макеевка Горловка, Енакиево.

Часть первая – Streetsblog USA

Версия этой статьи первоначально появилась на сайте PeopleForBikes и публикуется с разрешения. Это первая часть серии из трех частей; вернитесь завтра для второй части.

Если вы когда-либо присутствовали на собрании мэрии в поддержку предложенной велосипедной дорожки или маршрута или просто участвовали в оживленном обсуждении одной из них на Nextdoor, вы знаете, что это часто может быть довольно разочаровывающим процессом. В наши дни при обсуждении чего-либо, связанного с ростом или изменением, почти всегда присутствует небольшая группа громогласных, которые опираются на эмоции, чтобы аргументировать, почему что-то не должно происходить. Возможно, вы знаете, что новая велосипедная дорожка или другой предлагаемый проект, например, законопроект о жилье, который косвенно влияет на велосипедное движение, будет полезен для вашего сообщества, но без данных или исследований, подтверждающих ваши аргументы, высказывание может показаться безнадежным делом. .

Вот тут-то и появляется наше новое руководство. В PeopleForBikes мы тратим свои дни на исследования и данные, которые помогают создавать лучшие сообщества для велосипедистов. Мы разработали информационный бюллетень из 15 пунктов, чтобы помочь противодействовать неверным представлениям, которые часто возникают при адвокации изменений, а также продвигать стратегии, которые, как мы знаем, работают. Добавьте его в закладки, распечатайте и отправьте по электронной почте всем, кого вы знаете, — пусть эти аргументы поддержат вас в смещении более широкого разговора о силе езды на велосипеде.

1. Езда на велосипеде полезна для планеты

Это может показаться само собой разумеющимся, но если недавние замечания сенатора от штата Юта Митта Ромни свидетельствуют о том, что мы не все согласны с климатическими преимуществами увеличения количества людей на велосипедах. . По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), транспорт составляет 28 процентов от общего объема выбросов парниковых газов в США, причем 57 процентов этих выбросов приходится на легковые автомобили. Когда мы строим больше (и лучше) велосипедных дорожек, преимущества для окружающей среды очевидны: больше велосипедистов, меньше вождения и общее сокращение выбросов.

Исследователи из Университета Карнеги-Меллона обнаружили, что «если хотя бы 10 процентов коротких автомобильных поездок в пиковые дневные поездки заменить микромобильностью, то не произойдет более 4800 автомобильных поездок, а пробег транспортных средств сократится более чем на 7300 миль в день». Хотя это приведет к сокращению выбросов парниковых газов на 2,76%, это будет возможно только при «широкомасштабном развертывании велосипедных дорожек». Это исследование подтверждает аналогичные выводы Университета Макгилла, которые освещают велосипедную инфраструктуру в Монреале, а также исследования Института политики транспорта и развития, которые обнаружили, что новые велосипедные дорожки снизили выбросы в Гуанчжоу, Китай, и Боготе, Колумбия.

Согласно другому европейскому исследованию, если бы 10 процентов населения заменили одну поездку на автомобиле в день поездкой на велосипеде, общие выбросы углерода от транспорта также сократились бы на 10 процентов. Исследование, проведенное Портлендским государственным университетом, показало, что если бы 15 процентов поездок на автомобиле совершались на электрическом велосипеде, мы могли бы увидеть 12-процентное снижение выбросов, связанных с транспортом. Добавьте к этому тот факт, что велосипеды являются одним из видов транспорта с самым низким уровнем выбросов углерода, и можно с уверенностью сказать, что с какой бы стороны вы на это ни посмотрели, езда на велосипеде приносит пользу окружающей среде.

2. Если вы его построите, люди будут ездить на велосипеде

Спросите большинство людей, почему они не ездят на велосипеде, и они, скорее всего, назовут безопасность главной задачей. Общенациональный опрос, проведенный Национальным институтом транспорта и сообществ, показал, что колоссальные две трети жителей США с большей вероятностью будут ездить на велосипеде, если они будут отделены от автомобилей физическим барьером. Существует так много исследований, которые показывают, что люди будут ездить на велосипеде, если в городах будет построена хорошая инфраструктура. В целом, только за первый год существования средней защищенной велосипедной дорожки количество велосипедов увеличилось на 75 процентов.

Примечательно, что количество велосипедистов в Севилье, Испания, увеличилось на 435 процентов, когда город добавил 86 миль выделенных велосипедных дорожек. Даже небольшие преобразования, включающие защищенную велосипедную инфраструктуру, могут оказать огромное влияние. После того, как на улицах Еловой и Пайн-стрит в Филадельфии были установлены буферные велосипедные дорожки, велосипедный трафик увеличился на 95 процентов, а на перекрестках в Монреале с защищенными велосипедными дорожками было на 61 процент больше велосипедного движения, чем на сопоставимых перекрестках без велосипедной инфраструктуры. Есть также доказательства того, что защищенные велосипедные дорожки лучше подходят для велопроката.

В Кембридже, штат Массачусетс, модернизация 2022 года привела к созданию защищенной велосипедной дорожки с двусторонним движением на участке Гарден-стрит, где раньше были только дорожки для велосипедистов и велосипедные дорожки у дверей. Изменения преобразили весь район: доля велосипедистов увеличилась почти в четыре раза и увеличилась более чем на два процента. Даже с учетом сезонного падения пассажиропотока количество велосипедистов в этом районе увеличилось более чем в шесть раз с тех пор, как были построены отдельные велосипедные дорожки.

3.

Да, защищенные велосипедные дорожки лучше, чем обычные или стандартные велосипедные дорожки

Как правило, если что-то не будет удобно для людей всех возрастов и способностей, не стройте его.

Десятилетиями американские дорожные инженеры предполагали, что велосипедисты почти всегда могут делить дорогу с автомобилями. Но обочина — даже полосатая велосипедная дорожка — на улице с интенсивным движением не является привлекательным местом для езды на велосипеде для большинства людей, особенно для женщин и менее опытных водителей. Размещение символа велосипеда посреди оживленной улицы мало что делает для того, чтобы родители чувствовали себя комфортно, катаясь со своими детьми.

Теперь мы знаем, основываясь как на американском, так и на международном опыте, какие конструкции инфраструктуры дают людям всех возрастов и способностей чувство безопасности, комфорта и удовольствия, которые вызывают у них желание ездить. Это включает в себя защищенные велосипедные дорожки, которые расположены рядом с дорогой и физически отделены от движения транспорта, а также такие вещи, как лучшее освещение, барьеры, успокаивающие движение, и хорошо обозначенные пешеходные переходы. В то время как мелководья могут иметь место в небольших городах или на улицах с низким уровнем нагрузки, защищенные велосипедные дорожки должны использоваться по умолчанию для дорог со скоростью выше 25 миль в час или когда объемы транспортных средств превышают среднесуточный трафик 6000 (ADT).

4. Велосипед полезен для здоровья населения

Люди, живущие в благоприятных для велосипедистов сообществах, как правило, имеют лучшие показатели здоровья благодаря повышенной физической активности, улучшению сердечно-сосудистой системы и снижению уровня стресса. Исследование Колумбийского университета, проведенное в 2015 году, показало, что инвестиции города Нью-Йорка в размере 10 миллионов долларов в усовершенствование велосипедов и пешеходов привели к предполагаемой выгоде для экономии общественного здоровья в размере 230 миллионов долларов. Иными словами, каждые 1300 долларов, вложенные городом Нью-Йорком в строительство велосипедных дорожек, приносили пользу, эквивалентную одному дополнительному году полноценной здоровой жизни на протяжении всей жизни всех жителей города.

Согласно Британскому медицинскому журналу, регулярная езда на велосипеде связана с 41-процентным снижением риска смерти от любой причины, 45-процентным снижением риска рака и 46-процентным снижением риска сердечных заболеваний. И на этом преимущества не заканчиваются: исследование PLOS Medicine показало, что у людей, которые начали регулярно кататься на велосипеде после 50 лет, риск развития диабета II типа снизился на 20 процентов.

5. Велосипедные дорожки и дорожки полезны для бизнеса

Владельцы магазинов часто жалуются на предложенные или недавно построенные велосипедные дорожки из-за сокращения парковки и потери клиентов. Однако все данные указывают на то, что создание защищенных велосипедных маршрутов способствует увеличению числа местных магазинов. Например, после того, как на Скиллман-авеню в Квинсе, штат Нью-Йорк, была проложена велосипедная дорожка, которая вызвала ожесточенные споры, данные показывают, что продажи в магазинах, барах и ресторанах на коммерческой площади из семи кварталов в совокупности выросли на 12 процентов.

На других улицах Нью-Йорка были аналогичные результаты: после строительства защищенной велосипедной дорожки на Девятой авеню в Манхэттене местные предприятия продемонстрировали рост розничных продаж на 49 процентов (на других улицах района средний показатель составил всего три процента). а редизайн городской Юнион-сквер с включением защищенной велосипедной дорожки привел к сокращению коммерческих вакансий на 49 процентов по сравнению с увеличением на пять процентов по всему Манхэттену. И это не только в Нью-Йорке: на Бродвее в Солт-Лейк-Сити замена парковки защищенными велосипедными дорожками увеличила розничные продажи.

Есть также свидетельства того, что клиенты, которые приезжают в розничные магазины на велосипеде, тратят в месяц ту же сумму, что и люди, которые приезжают на машине — они, как правило, совершают меньшие покупки, но возвращаются чаще. Более того, районы, в которых не требуется автомобиль для передвижения, более устойчивы с экономической точки зрения. Велосипедные дорожки и зеленые дорожки также приносят пользу сообществам с экономической точки зрения, привлекая посетителей, способствуя росту рабочих мест в отраслях, связанных с туризмом, и оживляя сообщества с помощью модели «Trail Town» и ориентированного на тропу развития.

Возвращайтесь завтра к следующей записи из этой серии.

Самый захватывающий район современного искусства Америки находится в… Сент-Луисе?

Музыка на фестивале Intersection 2022 в районе Сент-Луис Гранд Центр искусств.

Phillip Hamer Photography

Музей современного искусства, способный выставлять напоказ следующую большую вещь, по соседству с другим художественным музеем, расположенным в здании, всемирно признанном архитектурным чудом.

Удивительно красивый симфонический зал через дорогу от еще одного из лучших в стране концертных залов.

Арт-отель, где вы можете выбрать номер по цвету.

Ежегодный музыкальный фестиваль. Студии звукозаписи музыки и подкастов.

Литературное кафе. Мурал парк. Джазовый клуб. Ночной клуб с открытыми вечерами ди-джеев.

Художественные галереи.

Студии артистов и помещения для репетиций театра и танца.

Магазин художественной типографии.

ЕЩЕ ДЛЯ ВАС

Смелая концепция питания, не похожая ни на одну другую в Америке.

Есть даже цирк с большой шапкой.

Сложите все это вместе в радиусе полумили, и вы получите район искусств Гранд-центр в Сент-Луисе, самый захватывающий район новых искусств в Америке.

Старый

Богато украшенный потолок в фойе Пауэлл-холла.

Чадд Скотт

Пауэлл-холл стоит как grande dame Гранд-центра, района примерно на полпути между Воротной аркой на реке Миссисипи и городским Форест-парком площадью 1300 акров — Центральный парк Нью-Йорка занимает 840 акров для сравнения. Открыт в 1925, фантастически богато украшенный интерьер с легендарными стульями из красного бархата является домом для Симфонического оркестра Сент-Луиса с 1968 года. из лучших в мире.

Пауэлл-Холл будет закрыт в течение следующих двух лет, что позволит Snøhetta, самой востребованной архитектурной фирме в мире, провести реконструкцию стоимостью 100 миллионов долларов.

После повторного открытия в 2025 году почтенный Пауэлл-холл будет иметь обновленную сантехнику, электричество, отопление, вентиляцию и кондиционирование, освещение, места для сидения и доступность ADA. Будет добавлено новое лобби, а также новый образовательный центр и совершенно новое закулисное крыло, предназначенное для исполнителей и съемочной группы.

Пауэлл-холл стал центром искусства и культуры Сент-Луиса со времен Водевиля и будет оставаться жемчужиной района на протяжении десятилетий. Неудивительно, что его присутствие и наличие других исторических мест исполнительского искусства по соседству заложили основу для яркого культурного импульса, который сегодня распространяется в этом районе.

«Район искусств Гранд-Сентер был одним из наших самых важных направлений искусства и развлечений на протяжении многих, многих лет; у него были основные учреждения, но вокруг него было много вакансий», — сказал Forbes.com Крис Хансен, исполнительный директор Kranzberg Arts Foundation.

Пауэлл-холл и прилегающий к нему Fabulous Fox Theatre, который открылся в 1929 году и по сей день принимает у себя бродвейские шоу, а также крупных гастролирующих по стране музыкантов и комиков, были традиционным ударом один-два для исполнительского искусства в Сент-Луисе.

Когда Пулитцеровский фонд искусств представил свое революционное здание, спроектированное Тадао Андо, в качестве музея искусств, не предназначенного для коллекционирования, в 2001 году в нескольких сотнях футов от Фокса, который находится в нескольких сотнях футов от Пауэлл-холла, и Музея современного искусства Сент-Луиса. открылся двумя годами позже буквально по соседству с Пулитцеровским зданием, творческие шлюзы для искусства в Сент-Луисе вырвались на свободу. Ни одна мечта больше не была слишком большой.

Сегодня Фонд Кранцберга финансирует многие из этих мечтаний.

Семья Кранцбергов уже 50 лет покровительствует искусству Сент-Луиса, но в 2006 году был создан Фонд с необычной целью — поддерживать искусство посредством недвижимости. Фонд ставит перед собой задачу развивать площадки, студии и рабочие пространства, в которых художники всех дисциплин должны развивать свою карьеру.

«Никто не хочет давать деньги художественной организации, если она плохо управляет зданием и тратит все свои деньги на отопление, свет и электроэнергию или плохую работу объекта», — объяснил Хансен. «Когда мы приходим и развиваем эти (помещения), мы наращиваем потенциал для этих организаций и можем помочь им масштабироваться от комнаты на 50 мест до комнаты на 2500 мест, но мы также предоставляем оперативную поддержку. . Когда они получают деньги от спонсоров, эти деньги могут идти на программирование, они могут идти на наращивание кадрового потенциала, они не так озабочены управлением объектами».

Фонд Кранцберга покупает и управляет помещениями, где происходит искусство, позволяя художникам сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего: на искусстве.

Гранд-центр стал естественным центром этих усилий из-за его близости к существующим художественным учреждениям и доступной недорогой недвижимости.

«Это было очевидное место, где уже существовала художественная инфраструктура, но мы хотели снизить этот барьер, упростить начало, а не только выпуск искусства в этом районе, и создать более удобную для пешеходов, пешеходную версию Район искусств, который исторически был районом с билетом в руке — вы знаете, куда вы идете, вы припарковались там, а затем уехали», — сказал Хансен.

Фонд работает над созданием района. Сообщество. Места для работы художников, где соседи могут получить доступ к бесплатному публичному искусству, место постоянных культурных открытий для местных жителей и гостей города.

«Мы искренне верим, что художники — это душа нашего города, и что, когда мы развиваем искусство, мы влияем на здоровье и благосостояние нашего региона», — сказал Хансен. «Мы рассматриваем искусство в широком смысле как одну из великих причин жить в Сент-Луисе, работать в Сент-Луисе, посещать Сент-Луис. Это часть экономического развития. Это часть создания динамичного сообщества, которое связано друг с другом, и без него ничто не выглядит совершенно так же и не ощущается совершенно так же».

Новый

Кардинальная фреска в Walls Off Washington, написанная Remix Uno.

Чадд Скотт

В то время как Фонд развивает творческую инфраструктуру в Гранд-центре с момента открытия многофункционального центра искусств Кранцберг в 2006 году, только с 2019 года он быстро набирает очки на доске вдоль Вашингтон-авеню за Пауэлл-холлом. . Здесь, на участке городской улицы, снова привыкшем к магазинам глушителей, находятся парк настенных росписей Walls Off Washington, издательство Boulevard Fine Art Printing, салон Sophie’s Artist Lounge и предмет особой гордости High Low Literary Arts Café.

«У нас около дюжины художественных организаций, в основном литературных, у которых есть рабочее место на втором этаже. Они встречаются с публикой в ​​библиотеке, кафе и комнате для прослушивания. У нас в галерее постоянно проходят выставки», — уточняет Хансен. «Это удивительная связь между людьми, которые живут и работают здесь, творческими людьми, которые здесь работают, и литературным сообществом в целом».

В здании также находятся галерея Bullivant, театральная компания Metro, джазовый медиа-центр Питера Мартина, а также офисы и репетиционная площадка для Шекспировского фестиваля. Совместное размещение этих предприятий само по себе приносит пользу.

«Наша работа не в том, чтобы что-то курировать, а в том, чтобы сближать людей; в этом есть магия», — сказал Хансен. «Когда вы делаете это хорошо, это создает волну импульса, и у нас есть этот момент. Эти связи между творческими художниками, прикладным искусством, традиционной музыкальной индустрией — здесь есть маркетинговые агентства и технологическая индустрия — начинают формировать основу того, как искусство открывает возможности, оно динамично. Для этого требуется определенная экономия на масштабе, но это мощно».

The Food

Bulrush, современная столовая и ремесленный бар, разделяет стену с High Low. Здесь двукратный полуфиналист премии Джеймса Берда шеф-повар Роб Конноли исследует исторические корни кухни Озарк. Его семья живет в этом районе с 1830-х годов.

Что такое кухня Озарка?

«Это не белка и не опоссум, — смеясь, сказал Конноли Forbes.com, — хотя это белка и опоссум», — добавляет он, смеясь.

Легкомыслие в сторону, видение Конноли относительно Булраша глубоко принципиально.

«Мы хотим вернуться к истокам того, как на самом деле создавалась еда в Озарке, — объясняет Конноли. «Мы продвигаем идею о том, что значит быть рестораном, основанным на принципах и философии возмещения ущерба, где мы смотрим на истинное происхождение и атрибуцию (кухни)».

Помимо звездного автомобиля для горячего шеф-повара, Bulrush платит посудомойщикам 25 долларов в час, а сотрудники получают полную страховку и оплачиваемый отпуск.

В свободное от ресторана время Конноли прочесывает окрестности в поисках ингредиентов, которые позже будет готовить для гостей. Ингредиенты в дегустационном меню Ozark в Bulrush почти исключительно местного происхождения и не просто сезонные, а «гиперсезонные».

Булраш подает ужин с четверга по воскресенье. Urban Chestnut Brewing и Biergarten через дорогу — в конце концов, это Сент-Луис — и бранчи Turn, где подают печенье, в нерабочее время.

Музыка

Работа с вертушками в Sophie’s Artist Lounge в районе Гранд Центр искусств в Сент-Луисе.

Chris Bauer

Каким бы захватывающим все это ни казалось, масштабное видение Grand Center создает Music Row для Среднего Запада.

«Св. У Луи глубокое, глубокое музыкальное наследие и большая музыкальная сцена, но сейчас оно довольно распространено», — сказал Хансен.

Чак Берри, Майлз Дэвис и Нелли — жители Сент-Луиса. Топ это! Город является историческим и современным центром блюза, джаза, R&B, рок-н-ролла и хип-хопа.

Это полномочия, на которых основан Гранд Центр.

«Между Грандом, где находится Театр Фокс и Джаз Сент-Луис, и Комптон-авеню (в одном квартале к востоку от Хай-Лоу) у нас будет самая большая концентрация концертных площадок в регионе», — прогнозирует Хансен. «Что мы надеемся сделать, так это привлечь больше небольших площадок, чтобы заполнить это пространство, и по-настоящему сконцентрироваться на привлечении музыкальной индустрии и новых музыкальных возможностей для посетителей, которые не требуют билета в руке, где вы можете просто открыть дверь. зайти и послушать живую музыку».

Учитывая, что в районе уже сделано все, нет причин полагать, что он не достигнет этой цели.

«Мы хотим, чтобы Сент-Луис был главным центром искусства и развлечений, и мы хотим, чтобы художники и творческие организации Сент-Луиса были лучшими в своем классе во всем мире», — сказал Хансен. «Мы хотим и дальше катапультировать наших великих артистов отсюда и видеть, как они добьются успеха на мировой арене, но знайте, что Сент-Луис — это дом, и мы вернем сюда свою экономику, и решим здесь жить, работать и строить свои семьи. У нас есть талант сделать это. У нас есть инфраструктура. У нас есть поддержка. У нас есть наследие. Теперь дело за соединением точек».