Фото колясок детских: Купить детские коляски в СПб. Все самое лучшее в одном месте.
Содержание
Детский транспорт | Лидский музей
Продолжаем обзор выставки нашего музея «Хрущёвка 60-х».
На очереди — детская коляска. Следуя уже сложившемуся формату опубликованных ранее статей, начинаем с истории предмета.
История детской коляски уже написана и не мной. Обозначу лишь основные этапы эволюции этого предмета быта. А подробности всегда можно найти на просторах интернета.
В давние времена, когда не было колясок, детей носили на руках спереди, сбоку или сзади в специальной перевязи. Чаще в передниках, которые называли подолом. Отсюда и выражение — «Принесла в подоле«. Подол подвязывали к плечу. Новое — это хорошо забыто старое. Мамочки 21 века называют такую преревязь — слинг.
Изобрел детскую коляску известный архитектор Уильям Кент. Первая детская коляска появилась при дворе Уильяма Кавендиша 3-го герцога Девонширского, отца шестерых детей, который в 1733 году заказал ему коляску для своих детей. Собственно, это была не коляска в нашем понимании, а небольшая детская повозка, в которую запрягалась коза или пони.
Изобретение Кента оценили, и вскоре коляски распространились среди высших слоев Европейского общества. В то время они представляли собой воистину произведение искусства. Средние и низшие сословия не могли позволить себе приобрести такую дорогую машинку, и на протяжении еще более ста лет коляска оставалась невероятной диковинкой.
Всю дальнейшую историю детских колясок можно условно разделить на несколько этапов, которые связанны, обычно, с историческими эпохами и деятельностью конкретных изобретателей.
Золотое времечко истории колясок 1890е-1920е годы. С одной стороны коляски стали уже промышленным товаром, но с другой стороны, они сохранили элементы изысканного искусства, и не превратились еще в массовый безликий ширпотреб. Они продолжали оставаться предметом, который мог подчеркнуть социальный статус семьи, ибо были доступны не всем. Вот пример такого подчеркивания, если хотите – тщеславия, из 1915 года – первый в мире парад детских колясок в Эсбери Парке, Нью-Джерси.
Но это все у них… А что же в стране Советов? До появления промышленных детских колясок советский люд пользовался «колясками» своего собственного производства – Кулибиных было полно! В основном, это были деревянные коляски или плетенные из ивовых прутьев. Дерево и лоза были дешевым и доступным материалом, поэтому из него могли делать коляски бедные слои населения.
Если мастера не оказывалось на горизонте — деток просто носили на руках.
Принято считать, что промышленное производство советских колясок началось, примерно, в 1949 году. По приказу Правительства СССР из Германии (…Вспомните эпизод из культового фильма: Штрилиц во время бомбёжки помогал женщине и катил коляску) был доставлен образец, который тщательно измерялся, изучался и по подобию, начали выпускать первые советские модели. В 1953 году Дубненский машиностроительный завод начал производить коляски в больших объемах. Об этом периоде в истории завода написано следующее:
«…Для производства товаров народного потребления на заводе был построен специальный корпус № 105, в котором основные технологические процессы были механизированы и автоматизированы. Среди товаров народного потребления основной удельный вес составил выпуск детских колясок. Только с 1953 года по 1990 год их было выпущено 4,5 миллиона штук. В 1989 году ежедневный выпуск детских колясок достиг тысячи штук»
В 60-е годы, которые иллюстрирует наша выставка, было открыто 50 цехов для производства «детского транспорта» по всей стране. Первые коляски были неудобными — они имели низкую посадку и маленькие колесики, были хлипкими и холодными т.к. корпус изготавливался из металла. Но молодые мамы были, наверно, несказанно рады тому, что у них появилась возможность передвигаться вместе с малышом.
В истории изобразительного искусства советского периода можно найти множество очень трогательных примеров (авторских сюжетов). Полагаю, мамочка с коляской тогда была еще в диковинку и для художника служила лиричным объектом
Дизайн детских колясок того периода у нас в стране, судя по фотографиям, не имел принципиальных отличий от заграничных. Короб,низкие колеса; отличались лишь детали декора и ручка.
В середине 60-х годов появляется прогулочная коляска нового типа — с высокой посадкой, на больших колесах, в такой коляске уже нельзя было лежать, а только сидеть, глубоко откинувшись назад. Коляски прямоугольной формы с низкой посадкой по-прежнему, широко использовались, но появляются коляски с высоким дорожным просветом. И малыш, наконец, увидел мир…
Правда, еще много лет они оставались большим дефицитом. Чтобы купить коляску ребенку, необходимо было собирать деньги, а потом еще записываться в очередь за ней, время от времени названивая в магазин и уточняя сроки поставок. При покупке необходима справка: показал справку о рождении ребёнка — покупай коляску. Без бумажки ты не покупатель, а с бумажкой — папа или дед.
Моё детство 60-х прошло тоже без средства передвижения. За ответом я обратилась к своей маме и вот, что выяснила. Региональная ситуация «колясочного вопроса» была такова: женщины несли справку из поликлиники о беременности и только тогда их записывали на очередь, которая ничего не гарантировала, в местном «Универмаге». Так и получилось, что когда коляски поступили в продажу и наша «очередь подошла» — я уже топала самостоятельно. Вывод — в региональном городе СССР коляски продавались один раз в году!
Один нюанс: мамы 60-х годов поймут — подушка. Больших размеров подушку необходимо было в обязательном порядке класть на дно такой коляски и толстое ватное одеяло, чтобы малыш не мёрз. Детские коляски совершенно не защищали от холода — курьёз… Рама коляски довольно часто гнулась просто под весом ребенка. Также отсутствовала корзина для вещей и рессоры. Такие коляски пройдут сквозь все шестидесятые.
Только в середине 70-х годов «детский транспорт» перестал быть редкостью и оказался доступным каждой советской семье. Правда, коляски того времени были сделаны кое-как и часто ломались. Кстати, их не боялись, как сейчас, оставлять без присмотра на улице или в подъезде.
Мамаша заходила в магазин или аптеку и была уверена, что ее коляску никто не стащит, но в обязательном порядке на своём «транспорте» нужен был опознавательный знак — бантик, погремушка, надпись и т. п. Зачем? В СССР все у всех должно быть о-ди-на-ко-во-е. Все равны или не выделяйся! Запросто, можно было привести в коляске домой не свой «орущий кулёчек».
Однако, этот принцип распространялся не на всех…
Внучка Генсека — это не все… Известное пристрастие Леонида Ильича к импортным машинам (коих в его гараже насчитывалось до 349) распространялось, похоже, на все виды транспорта и для членов его семьи. Фотография 1973 года, конечно же, постановочная; а в импортной коляске безмятежно спит и еще ничего не знает о своей дальнейшей судьбе его внучка…
И все же, тяга к импорту была всегда и у простого народа! Другое дело — возможности.
Детские импортные коляски 70-80-х годов были из принципиально других материалов, высокие, легкие, на элегантных и прочных колесах. Реальный предмет зависти при встрече мамаш на прогулке и предмет ссор с мужем. Где достать велюровую немецкую коляску?!
В начале 1980-х появилась в продаже весьма странная коляска-трасформер, которая не прижилась в народе. Коляска из пластмассы была очень легкой и могла опрокинуться вместе с ребенком. Из-за того, что их приходилось раскладывать и складывать они быстро выходили из строя, кроме этого были низкими (убого напоминали коляски 60-х) и канули в лету, отвергнутые материнскими заботливыми сердцами.
Как шутил незабвенный А. Райкин – «Деньги есть — товара нет, товар есть — денег нет». Так было в начале 1990-х, но детские коляски уже можно было купить отличные: производства ГДР, Польши, Финляндии, Чехословакии. Дорого, но удобноооо…
Были и промежуточные модели прогулочных колясок начала 2000-х годов: скалдные, коляски-трости, но практическое использование сиих вызывало немало нареканий в связи с хлипкостью конструкций.
Жизненный опыт мам всех времён доказывает — коляска должна быть прочной и функциональной!
Для полноты картины, не могу умолчать о современных колясках, которые дизайнеры создают для наследников неприлично богатых людей. Оба примера меня, лично, впечатлили…
Это творение дизайнеров GrahamRichardson и AlisonMurfet покрыто 24-каратным золотом, а внутри обито синим сатином и мехом горностая. В коляску стоимостью 12 тыс. долларов вмонтирован специальный музыкальный механизм, проигрывающий убаюкивающие мелодии.
Читать полностью:https://lady.tut.by/news/life/392835
А эти коляски производятся в Германии исключительно вручную. Капор, люлька и прогулочный блок коляски сделаны из натуральной кожи.
Читать полностью:https://lady.tut.by/news/life/392835
И еще один вариант современного эксклюзива, который мне показался уж очень спорным. Коляска-чемодан. Так и в багаж можно ребёнка сдать, ошибочно…
В начале этой статьи упоминалось о своеобразной ярмарке тщеславия 1915 года — параде детских колясок. Подобные уличные шествия, оказывается, проходят и на бывшем постсоветском пространстве, в том числе и в Беларуси. Тщеславия в этих парадах не наблюдается, а вот патриотизм и юмор — заметны! Судите сами.
Справедливости ради, следует упомянуть о том, что на всех этапах эволюции детской коляски, взрослые не забывали конструировать коляски-игрушки для вечной ролевой игры «Дочки-Матери». Это мини-слепки реального детского транспорта разных лет.
В нашей квартире-выставке «Хрущёвка 60-х» детская коляска тоже есть, честно говоря — это единственный предмет в экспозиции 1971 года выпуска. Коляска модели ВМ-210 появилась на базе ГПО «Воткинской Машиностроительный завод» и долгое время была олицетворением семейного благополучия, а завод стал лидером по производству детских колясок.
Не теряю надежды на то, что на чьём–то чердаке или подвале все ещё живет детская коляска именно 60-х годов. Такая, как на фото.
Уважаемые жители нашего г.Лида!
Помогите найти такое чудо для нашей «квартирки 60-х».
Отзывы ждём по тел. 52-13-91 с 9.00 до 18.00 (кроме понедельника)
Вот такой трогательный получился обзор о «детском транспорте».
Для иллюстрирования использованы материалы из фондов нашего музея, а так же найденные на просторах интернета.
Просьба к НЕРАВНОДУШНЫМ к данной теме жителям нашего города Лида: делитесь фотографиями из личных архивов, которые сделаны на фоне интерьеров 60-х годов. Сканируем и вернём с благодарностью!
от XVIII века до наших дней – Tutis
Развитие технологий и инноваций
Сейчас прийти любой магазин и купить комфортную коляску – совершенно обычное дело. Никого этим не удивить. Но давайте немного заглянем в историю создания детских колясок и поймем, что же изменилось с 18-ого века до наших дней.
Итак, в XVIII веке в Великобритании герцог Девонширский заказал у одного из художников создать коляску для своих детей. К 1733 году заказ был исполнен, но не в представлении современного человека. «Коляска» тех дней сильно отличалась от того, к чему привыкли мы. По факту, получилась уменьшенная копия взрослой повозки. Детки могли в такой коляске только сидеть, а передвигать данное изобретение доводилось пони или осликам.
Однако даже такая версия имела огромный успех и уже в 1840 году начала продаваться на прилавках детских магазинов. Со временем от осликов и пони отказались, данную роль заменили мамы и няни. Спустя пару лет появились и люльки, в которых малыши могли лежать.
Фото с сайта: https://babyzzz.ru/parents/kids/34391.html
Первым запатентовал идею коляски со сменными сиденьями Уильям Ричардсон в 1889 году. Теперь сиденье коляски можно было ставить как лицом к маме, так и наоборот. По-настоящему большой бум в колясочной индустрии пришелся на ХХ век, когда появилось множество моделей с большими колёсами, тормозами и разной формы. Оставался последний нерешенный вопрос: такие коляски крайне неудобно было брать с собой в путешествия. Именно поэтому в скором времени рамы заменили на алюминиевые, с системой складывания.
Футуристичная коляска того времени
Фото с сайта: https://babyzzz.ru/parents/kids/34391.html
Сейчас 2021 год. Что изменилось? Комфорт мамы и малыша вышли на первое место. К детской коляске сегодня предъявляются самые высокие требования.
Теперь люлька – это не просто средство для перевоза ребёнка из пункта А в пункт В. Люлька должна быть максимально теплой, безопасной и лёгкой. Например, Tutis использует запатентованную технологию термолюльки Thermocot. Она позволяет регулировать температуру в люльке таким образом, что ребёнку не будет холодно зимой и не будет жарко летом. Подобные люльки крайне лёгкие, весят всего 3,7 кг. В самой люльке используются антибактериальные ткани Silver-tech с ионами серебра.
Рамы складываются быстро, удобно и безопасно. Легко входят в любой багажник. Рама от Tutis отличается своей надежностью. Продуманные технологии исключают зажатие пальцев мамы. Рамы – крайне маневренные, качественные и долговечные, с корзиной для покупок.
Первые колёса в детских колясках были спаяны по оси. Конечно, сейчас колёса не просто обеспечивают отличную манёвренность коляски. Колеса наших колясок изготавливаются по запатентованной технологии RealGel — это гелиевые колеса, что исключает возможность прокола колеса.
Развитие технологий не стоит на месте, в том числе и для детских колясок. Что ждёт нас в будущем? Большой сюрприз! Но уже сейчас мамам и малышам доступно лучшее из возможного за всю историю!
Как подобрать идеальную детскую коляску для зимы читайте здесь:
Топ-5 советов: выбираем коляску для зимы
фотографий классических детских колясок Стоковые фото
- Управление правами премиум-класса
- Премиум Без лицензионных отчислений
- Бюджет без лицензионных отчислений и по подписке
- Фото
- Иллюстрация
- Вектор
- Горизонтальный
- Вертикальный
- Квадрат
- Панорамный
- Выпуск модели
- Разрешение собственности
- Актуальность
- Дата добавления
- Все цвета
- 0000000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»846-08721083″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>
-
649-0
- 58
Мама с коляской
Premium Royalty-Free
1000000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-05974020″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»> 846-03163216
1960-е годы МУЖЧИНА, ТОЛКАЮЩАЯ КОЛЯСКУ ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА ПРИГОРОДНЫЙ ТРУТОЙ
Rights-Managed
2000000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»846-03163919″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>1940-е годы РЕБЕНОК ДЕВОЧКА ДОЧКА ЖЕНЩИНА КОЛЯСКА
Управление правами
3000000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»846-03163563″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>-
700-03003482
Фотография младенца в коляске 1950-х годов
Права управляемые
4000000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»846-03164832″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»> 846-02795885
1890-е 1900-е НАРУЖИЕ ВЕКА ОТЕЦ СИДИТ В ЛЕСУ С ТРЕМИ ДЕТЬМИ ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА В СТОРОНЕ
Rights-Managed
5000000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»846-02793614″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>846-05646146
1940-е — 1950-е годы Улыбающийся отец в костюме и шляпе толкает ребенка в коляске по тротуару0071
6000000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»846-02796212″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>-
846-03165911
ПАРА ПОКУПКА, СМОТРЕТЬ В ВИТРЕ КНИЖНОГО МАГАЗИНА
Rights-Managed
7000000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»614-00390061″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»> Винтажная детская коляска
Premium Royalty-Free
614-003
400-08375000
Ретро-детская коляска и игрушка-лошадка-качалка Распродажа антиквариата
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
9000000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»600-00795661″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>846-09181597
1950-е годы Улыбающаяся женщина Мать идет, толкая детскую коляску ПО ПРИГОРОДНОМУ ТРУТУРУ
Rights-Managed
846-08721083
1950-е годы Улыбающаяся девушка со светлыми косичками смотрит в камеру и сажает щенка спрингер-спаниеля в кукольную коляску
Управление правами
700-05974020
Женщина с портфелем и игрушечной коляской
Управление правами
846-03163919
1950-е 1960-е годы МАЛЬЧИКИ-БЛИЗНЕЦЫ 1950-х 1960-х, В БЕЛОМ, ЛЕЖАЩИЕ В КОЛЯСКЕ РЯДОМ
Rights-Managed
846-03163563
1940-е годы РЕБЕНОК, ПРОГУЛЯЮЩИЙ КОЛЯСКУ, КУКЛУ, ТРОПОТУРЕ
Rights-Managed
846-03164832
МАТЬ И РЕБЕНОК ВЫГУЛЯЮТ С СОБАКОЙ ОСЕНЬЮ
Права управляемые
846-02793614
1930-е годы ОТЕЦ ТОЛКАЕТ ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ В ТРАВЕ, МАМА И СЫН РЯДОМ С НИМ
Rights-Managed
846-02796212
1940-е годы ПОДРОСТКОВАЯ ПАРА ПРОГУЛКА ПО ПРИГОРОДНОМУ ТРТУАРУ
Права управляемые
Классическая черная коляска
Премиум без лицензионных отчислений
8000000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»846-09012798″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>846-0
981920-е годы НЕМЕЦКАЯ ОВЧАРКА НАБЛЮДАЕТ ЗА Улыбающейся девочкой 1920-х годов, играющей с куклой в игрушечной плетеной коляске у входной двери
Rights-Managed
Когда украинские мамы бегут в Польшу из-за войны, их встречают подарками в виде детских колясок Доброта и забота проявляются к отчаявшимся украинским семьям как они пересекают Польшу и другие страны
К Корин Гатти-Сантилло | Fox News
На фоне продолжающихся атак России на Украину, которые начались 24 февраля 2022 года, десятки отчаявшихся украинцев продолжают спасаться бегством.
Большинство бегущих составляют матери, дети и младенцы.
Эти семьи направляются в соседние страны, такие как Польша, Молдова, Румыния, Венгрия и Словакия.
РОССИЯ ВТОРГАЕТСЯ В УКРАИНУ: ОБНОВЛЕНИЯ
Тем не менее, несмотря на мрачность и ужас войны, жесты надежды и доброты ярко сияют для беженцев, пересекающих границу этих стран.
В качестве проявления заботы, например, матери в Польше жертвуют полностью оборудованные детские коляски и оставляют их на вокзале в Перемышле.
Теплые одеяла и другие вещи, которые могут понадобиться украинским детям, запихивают в вагоны и коляски, оставленные на вокзалах.
Они предназначены для украинских мам с маленькими детьми, которые могут забрать их, когда они прибывают практически без практических принадлежностей из своей страны.
На поразительном снимке, сделанном фотографом Франческо Малавольтой и предоставленном Fox News Digital в понедельник, показан ряд детских колясок, стоящих на платформе польского железнодорожного вокзала.
Коляски, в некоторых случаях, наполнены припасами для отчаявшихся мам. В коляски и коляски набиты теплые одеяла и другие вещи, которые могут понадобиться детям.
ПРИЕМНАЯ МАТЬ УКРАИНСКИХ ДЕТЕЙ ПРИШЛА ПУТИНУ: «УКРАИНА ЕСТЬ УКРАИНА! LET IT BE’
Фотограф Франческо Малавольта сообщил Fox News Digital в электронном письме в понедельник, что он сделал это фото «на вокзале в Перемышле, где некоторые польские матери и [группы] оставляют коляски для украинских матерей, прибывающих с новорожденными».
Он также сделал это фото, чуть ниже, мамы с двумя маленькими детьми; женщине пришлось оставить мужа в Украине.
Но это еще не все — он сделал и это фото, чуть ниже.
ЭКСПЕРТ ПО ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ РАССКАЗЫВАЕТ О СУЩЕСТВЕННОМ СПАСЕНИИ СИРОТ И ДРУГИХ ЛЮДЕЙ
Это еще одна сцена, изображающая ряд колясок для мам, и она демонстрирует щедрость и заботу о тех, кто так отчаянно нуждается в повседневных вещах, подобных этим, прямо сейчас.