Фото евро потолки: Евро потолки — основные виды, фото

24.11.2022 0 By admin

Содержание

Евроремонт потолков, евро отделка своими руками: инструкция, фото и видео

Стильный и красивый потолок, гармонично сочетающийся с общей обстановкой помещения, в значительной степени определяет достоинства интерьера. Визуальное восприятие дизайна помещения во многом зависит от оформления его верхней части.

Сегодня евроремонт потолочных перекрытий является самой прогрессивной технологией их декорирования.

Натяжные потолки

Содержание

  1. Современный ремонт потолков
  2. Преимущества натяжных потолков
  3. Разновидности евроремонта потолков
  4. Модульные потолки
  5. Цельные или сплошные потолки
  6. Натяжные потолки
  7. Натяжные виниловые потолки
  8. Натяжные текстильные потолки
  9. Заключение

Современный ремонт потолков

Старые добрые способы ремонта потолка в виде его оклейки обоями или шпаклевки с дальнейшим окрашиванием поверхности безвозвратно ушли в прошлое. Современный евроремонт потолочной поверхности имеет неоспоримые преимущества, как в визуальном, так и в функциональном аспекте (см.  Виды потолков. Побелка, покраска, оклейка обоями. Клеевые, подвесные, гипсокартонные, кассетные, реечные, натяжные и подшивные конструкции).

Стандартное потолочное перекрытие не отличается особой оригинальностью и, как правило, имеет большое количество дефектов и неровностей. В условиях быстро развивающихся строительных технологий на современном рынке появилось множество прогрессивных решений современного ремонта потолочных перекрытий.

Обратите внимание! Подвесной потолок – это уникальная отделочная конструкция, которая подвешивается к основному потолку.

Такой ремонт потолка очень актуален и востребован в прогрессивном строительстве потому, что он несет в себе целый ряд достоинств.

Преимущества натяжных потолков

  1. Оригинальный дизайн и усовершенствование эстетичного вида помещения;
  2. Возможность создания закрытого пространства для разводки кабелей и труб;
  3. Образование защитного пространства от затоплений;
  4. Оптимизация акустики и подавление постороннего шума;
  5. Расширение вариантов декорирования с возможной установкой элементов освещения;
  6. Простой ремонт и быстрые сроки установки.
  7. Оформление подвесных потолков способно удовлетворить любые предпочтения самого требовательного заказчика.

Разновидности евроремонта потолков

За несколько лет существования на строительном рынке России евроремонт потолочной поверхности стал неотъемлемой частью современного ремонта. Ремонт потолочных перекрытий с использованием подвесных конструкций является самым популярным способом ремонта потолочных перекрытий.

Подвесные конструкции имеют широкий ассортимент используемого материала покрытия и несколько видов строения каркаса.

Схема крепления подвесных потолков

Сборка универсальных подвесных конструкций  осуществляется посредством крепления полотна на жесткий каркас, имеющий деревянную или металлическую основу. В процессе установки это каркас прикрепляется напрямую к существующему потолку или при помощи применения подвесов.

Таким образом, евро ремонт потолочной поверхности можно производить при любой реальной высоте помещения.

В зависимости от материала конструкции и материала перекрытия и различают несколько типов потолков:

Модульные потолки

Это потолки, состоящие из готовых элементов, таких, как панели, рейки кассеты и другие материалы. При этом решетка каркаса может быть скрытой или выделенной, в зависимости от предпочтений заказчика. Удобство такого потока заключается в его функциональности: поврежденную часть можно с легкостью заменить новым модулем.

Модульные потолки могут иметь разную конструкцию:

  1. Кассетную;
  2. Реечную;
  3. Решетчатую.

Модульные потолки

Цельные или сплошные потолки

Являются вторым конструктивным решением в создании подвесных потолков. Они отличаются гладкой поверхностью, которая внешне не отличается от обычного потолка. Такие конструкции обычно монтируются из листов гипсокартона или специальной пленки ПВХ. Их преимущества состоят в возможности быстрого декорирования неприглядной базовой поверхности.

Гипсокартонные потолки

В зависимости от выбранной поверхности цельные потолки бывают:

  • Гипсокартонные потолки;
  • Натяжные  потолки.

Читайте более подробно про отделку потолка гипсокартоном.

Натяжные потолки

Современный евроремонт потолочной поверхности предусматривает два вида полотна, используемого при установке натяжных потолков.

Натяжные виниловые потолки

Натяжные потолки, выполненные из виниловой пленки, изготавливаются в соответствии с индивидуальными размерами и особенностями конфигурации конкретного помещения. Преимуществом таких конструкций является широкий выбор цвета и фактуры пленки ПВХ, позволяющий предусмотреть любые пожелания заказчика. К самым популярным фактурам используемого полотна относится глянцевая, матовая и сатиновая основы.

  • Глянцевые потолки имеют широкую цветовую гамму, что позволяет добиться великолепного дизайнерского эффекта. Их отличительной особенностью является отзеркаливание пространства, что создает возможность визуального расширения пространства.
  • Матовое полотно является классическим вариантом выбора. Такой потолок выгодно впишется в любой интерьер. Поверхность потолка не отвлекает внимания от декоративных деталей помещения и не создают отблесков. Благодаря этой особенности можно точно определить исходный цвет потолка;
  • Сатиновые поверхности имеют гладкий рельеф, благодаря чему усиливаются светоотражающие свойства полотна. Такая фактура придает полотну эффект перламутрового покрытия.
Натяжные текстильные потолки

Текстильные натяжные евро конструкции представляют собой бесшовное полотно трикотажной текстуры из переплетений полиэстеровых нитей, плотно пропитанных полиуретановой смесью. Цветовая гамма этих поверхностей предоставлена в любом цветовом исполнении.

Преимущество таких потолков заключается в том, что они отличаются высокой прочностью и не боятся отрицательных температуры помещений. Натяжные потолки – это уникальная возможность для всех желающих в кратчайшие сроки создать неповторимый, художественный дизайн в любом помещении.

Художественные потолки

Современная индустрия натяжных конструкций позволяет оформлять потолки в самом разном исполнении:

  • Современные технологии позволяют создавать многоуровневые потолки, позволяющие визуально разделить внутреннее пространство, на разные по высоте области;
  • Большой популярностью в последнее время пользуются художественные потолки с последующим нанесением на них желаемого рисунка. Это могут быть репродукции известных картин выдающихся художников или изображение замысловатой абстракции в виде разнообразных комбинаций калейдоскопа, а может – изображение солнечного неба с прозрачными облаками;
  • Отдельный интерес потребителей занимают потолки  в виде «Звездного неба». В этих конструкциях подобный эффект достигается путем совмещения полотна с технологией освещения;
  • Специально для оздоровительных и медицинских учреждений разработаны конструкции из антибактериального материала. Бактерицидные натяжные потолки плотно пропитываются антимикробными и антигрибковыми составами. Это последнее Ноу-хау в направлении декорирования потолков.

Заключение

Современный евроремонт является неотъемлемой частью оформления помещения. Сегодня существует большое количество вариантов декорирования потолочных перекрытий, которые оптимально сочетают цену и качество. Какой бы романтической и изысканной не была обстановка, ее эстетичный вид значительно дополнит и облагородит роскошный потолок.

Читайте также о двойном потолке: варианты конструкции и применяемые материалы.

Бесщелевой натяжной потолок – цена с установкой в Москве 2100 рублей за м2

На этой странице

  • Система ШТОК
  • Kraab 3.0 и Kraab 4.0
  • Сравнение систем Kraab и ШТОК
  • Почему выбрали ШТОК?

Получите консультацию технического специалиста

Рассчитать

Стандартное крепление натяжного потолка примыкая к стене образует щель, которую маскируют вставкой или плинтусом. Такая конструктивная особенность не нравится многим дизайнерам, и поэтому они выбирают более трудоёмкие технологии: штукатурные или гипсокартонные потолки. Производители бесщелевых систем решили эту проблему.

  • Натяжной потолок с декоративной заглушкой
  • Идеальное примыкание без резиновой вставки

Выгода Cамое плотное примыкание потолочного полотна к стене

При взгляде снизу такой потолок практически неотличим от гипсокартонного или штукатурного. Это достигается за счёт особой геометрии гарпуна. При заходе в паз он прижимается к стене клинообразной нижней гранью. Эту грань огибает полотно – в итоге оно подходит к стене под прямым углом и не образует зазора.

В ассортименте ШТОК есть конструктивные элементы для криволинейных участков пололка. Система совместима с профилями других производителей для световых линий, подгардинников, мансардных и многоуровневых потолков.

Процесс установки

  1. По периметру помещения закрепляем алюминиевый h-образный профиль, не доходя до углов 1-1,5 см.
  2. Подвешиваем полотно с приклеенным по контуру гарпуном
  3.  Вручную вставляем гарпун в паз профиля. Выравниваем и уплотняем с помощью шпателя.

Из-за особенностей монтажа полотно подходит к плоскости стены не под прямым углом, а с небольшим скруглением. При верхнем освещении это скругление даёт тень по периметру. Снизу тень может визуально восприниматься как небольшая щель.

Для освещения, подгардинников и прочих конструктивных элементов компания Kraab Systems выпускает дополнительные профили.

Процесс монтажа

  1. По периметру устанавливаем багет Kraab 4.0, с отступом до углов 1-1,5 см.
  2. Закрепляем шнур в монтажном положении. На углах обрезаем его под 45°, склеиваем, шлифуем наждачной бумагой.
  3. Срезаем гарпун на углах, чтобы полотно легло ровно. Подвешиваем полотно.
  4. С помощью шпателя закрепляем гарпун в профиле.
  5. Переводим шнур из монтажного положения в основное. Он подтягивает полотно и прижимает его к вертикальной плоскости. Выравниваем.

Разница между Kraab 3.0 и 4.0

В обоих версиях используется одинаковый принцип монтажа, а профили незначительно различаются геометрией. Фактически Kraab 4.0 – это усовершенствованная версии 3.0.

У четвёртого профиля более толстые стенки, есть дополнительные рёбра жёсткости. Благодаря развёрнутой вверх монтажной грани, легче перебросить шнур из монтажного положения в основное. В основном положении есть упор для шнура, чтобы он ложился ровно, а не проваливался в паз и не образовывал волну.

Сравнение систем Kraab и ШТОК

Параметры ШТОК Kraab
Требования к подготовке стен Ровные стены, углы, выведенные под 90 градусов Ровные стены, углы, выведенные под 90 градусов
Прилегание полотна Плотное, под 90 градусов. Аккуратные стыки полотен.
Со скруглением. Верхнее освещение может давать тень по периметру, похожую на щель.
Трудоёмкость монтажа

Низкая

Гарпун на производстве полностью подготовлен к установке, ничего срезать не надо.

Высокая

На углах нужно срезать, склеить и зачистить шнур; срезать гарпун.

После вставки гарпуна в паз нужно ещё перебросить шнур в основное положение.

Совместимость с профилями для других конструкций Совместим с большинством профилей, представленных на рынке Нужен профиль Kraab
Риск порчи полотна при монтаже

Минимальный

Не нужно срезать углы гарпуна.

Простое крепление полотна к профилю.

Средний

До монтажа к профилю гарпун на углах срезается.

Есть риск повредить при переводе шнура из монтажного положения в основное.

Почему мы выбрали ШТОК?

У монтажных бригад компании «Потолки Смит» большой опыт установки обеих систем бесщелевого крепления. Опираясь на опыт и специфику наших проектов, мы рекомендуем её потому что:

  • Больше возможностей для реализации сложных дизайнерских решений благодаря совместимости с другими профилями.
  • При установке потолков со сложной геометрией – мансардных, сводчатых, с переходами уровней – позволяет добиться минимальной толщины видимого шва.
  • Чем больше манипуляций при установке, тем выше риск повредить полотно. Даже опытные монтажники изредка дают осечку. У этой системы риск сведён к минимуму за счёт удобства установки.
  • У нас официальное производство полотен для системы ШТОК в Москве. В среднем собственный раскрой занимает 1-2 дня. Это даёт нам оперативность в любых ситуациях.
Волков Алексей Руководитель монтажного отдела

Расчет стоимости бесщелевого натяжного потолка

Как вас зовут?

* Телефон или WhatsApp

* Расскажите о деталях

Добавьте планировку помещений

Выбрать файлы

Максимум 5 файлов (jpg,png,pdf), один файл до 4 мб

Тканевые натяжные потолки в Нижнем Новгороде: фото, цены, акции

Натяжные потолки » Каталог » Тканевый потолок

Тканевый натяжной потолок изготавливается из пропитанной особым составом ткани. Материал, при этом, ткется из того же ПВХ, но способом аналогичным производству классической, например, льняной ткани.

Если покрытие натянуто без ошибок в монтаже, то смотрится как идеально отштукатуренная либо окрашенная поверхность. Даже при ярком освещении на полотне не будет видно ни перепадов, ни впадин, ни выступов.

Как и другие натяжные полотна, тканевый потолок легко скрывает дефекты и электропроводку. Полотно не просвечивает, хорошо сочетается с другими элементами декора: большими люстрами, многоуровневыми конструкциями.

Существует три наиболее авторитетных производителя тканевых полотен: Descor, Cerutti и Clipso. Компания Decor является официальным представителем каждого из них.

Тканевые натяжные потолки — достоинства и недостатки

  • Экологичен
    . Пропускает воздух, что имеет огромное значение для сторонников “дышащих материалов”. Если посмотреть на полотно вблизи, то можно увидеть множество мельчайших отверстий. Вместе с тем вентилируемость тканевого полотна практически исключает вероятность появления плесени. Все эти свойства делают натяжные потолки из ткани достойными установки даже в детских учреждениях! Большой выбор цветов, возможность сделать фотопечать сделают тканевый потолок изюминкой интерьера частного детсада либо развивающего центра.
  • Безопасен. Не смотря на составной элемент — ткань, — такое полотно, благодаря особой пропитке, не горит. При этом пропитка абсолютно экологична и не выделяет опасных или вредных химических веществ даже спустя много времени. Ткань не имеет запаха, не создает бликов (что благоприятно для зрения) и отличается благородной матовой фактурой.
  • Подходит для больших площадей. Другое выгодное преимущество тканевого натяжного плотна в его размере. Рулоны могут иметь ширину до пяти метров, что позволяет избегать швов при установке даже в очень больших помещениях. Цельное покрытие, безусловно, смотрится более эстетично.
  • Натяжные тканевые потолки смело можно монтировать в неотапливаемом помещении. Сама структура ткани обеспечивает высшую механическую крепость полотна и больший показатель шумопоглощения, в отличии от ПВХ-потолков. Вопреки расхожему мифу, тканевый потолок не провисает со временем.
  • Особая холодная установка. Монтаж потолка не требует нагрева полотна. Такая технология называется клипсовой холодной установкой. Выгода в том, что не нужно убирать из помещения предметы, мебель или растения чувствительные к резким перепада температур. Однако рекомендуется накрыть все тканью, чтобы избежать случайных механических повреждений во время монтажа.
  • Уход также не представляет сложностей — достаточно пропылесосить поверхность. Однако есть нюанс: если монтировать тканевый натяжной потолок на кухне, то помимо пыли на потолке неизбежно будет скапливаться сальный налет и гарь, что значительно усложнит очистку поверхности. Поэтому для кухни тканевое полотно не подходит по практическим соображениям.

Из минусов тканевых потолков можно отметить сравнительно высокую стоимость и отсутствие гидроизолирующих качеств. Еще одним недостатком является невозможность повторного монтажа. Демонтировав тканевый натяжной потолок, установить его на место в исходном виде уже нельзя.

Отдельно стоит обратить внимание на эстетические характеристики. Помимо матовой фактуры, которая сама по себе выглядит дорого и органично, натяжной потолок из ткани — самая идеальная разновидность полотна для фотопечати. Большая бесшовная площадь позволяет наносить масштабные рисунки: имитировать классические фрески, создавать сложные композиции.

Таким образом, тканевый натяжной потолок получается, возможно, идеальным вариантом для установке в детской, благодаря экологичности и дышащим свойствам. Идеально подходит для больших залов и гостиных. Не рекомендуется для установки на кухне или в ванной из-за низких гидроизоляционных свойств и особенностей ухода.

от 11 евро

Заказать

ФОТО | ЦЕНЫ | АКЦИИ
на натяжные потолки от компании Decor

Фото установленных тканевых натяжных потолков

Смотреть все фото

В полный каталог потолков

Остались вопросы?

Оставляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Цены на натяжные потолки

«Descor»

  • Производитель: Германия
  • Цвет: белый и цветной
  • Фактуры: матовая
  • Ширина полотна: до 5 метров
  • Гарантия: 15 лет

примеры подробнее

от 11 евро м2

за полотно?

Заказать

«Clipso»

  • Производитель: Франция
  • Цвет: белый и цветной
  • Фактуры: матовая
  • Ширина полотна: до 5 метров
  • Гарантия: 15 лет

примеры подробнее

от 13 евро м2

за полотно?

Заказать

«Cerutti ST»

  • Производитель: Швейцария
  • Цвет: белый и цветной
  • Фактуры: матовая
  • Ширина полотна: до 5 метров
  • Гарантия: 15 лет

примеры подробнее

от 17 евро м2

за полотно?

Заказать

Все цены

Акции и скидки

Скидка на ПВХ-полотна от 20 до 35%!

С 1 августа 2022 мы запускаем акцию «Большим потолкам — БОЛЬШИЕ СКИДКИ». Чем больше метраж натяжного потолка, тем больше скидка на полотно. Подробности уточняйте у менеджеров.

Новинка: натяжные потолки BAUF

Бауф – потолки нового поколения. Абсолютно безвредный материал, безопасный для здоровья и не вызывает аллергии. Специальная цена: от 660 руб / м2

Недорогие эксклюзивные натяжные потолки — скидка 50%

Эксклюзивные натяжные потолки действительно недорого!

Только до конца октября 2022 г. компания Decor дарит любимым клиентам скидку 50% на фотопечать; многоуровневые конструкции; спайку цвета; потолки со светодиодной подсветкой, резные Apply и др.

Показать все акции

Калькулятор цен на натяжные потолки

DECOR = НАДЕЖНОСТЬ

Наши натяжные потолки получили признание жителей Нижнего Новгорода и городов Нижегородской области:

Мы — профессионалы

Наши технологи — опытные специалисты, что, безусловно, отражается на качестве работы.

Любая сложность проекта!

Мы специализируемся на проектах особой сложности. Любой дизайн нам под силу.

Прямое партнерство

Мы являемся официальными партнерами основных производителей полотен.

Беспроцентная рассрочка

Мы предоставляем рассрочку без банков, процентов и комиссий. У Вас дома, с одним документом.

Гарантия на всё!

Мы даем гарантию не только на полотно, но и на монтаж потолка.

Быстрый монтаж

Минимальное время установки — от 3 часов.

98 %

клиентов довольны результатом нашей работы

38400

человек уже стали клиентами нашей компании

72 %

клиентов рекомендуют Decor друзьям и коллегам

Видеоотзывы

Отзывы на тканевые натяжные потолки от Decor

Отзыв на глянцевый натяжной потолок — 29. 06.21

Отзыв на бесшовный матовый потолок — 13.05.21

Отзыв на угловой матовый потолок в спальне — 16.02.21

Отзыв на угловой глянцевый потолок — 02.06.21

Видеоотзывы

Отзывы

Отзывы

Более

довольных клиентов! Мы ждем вас!

Бесплатная консультация

+7 (831) 262-15-25

Забронируй 3 года

бесплатного сервисного

обслуживания

Осталось

001

мест

Забронировать3 года сервиса

Консультация

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам через 5 минут

Оставляя свои контактные данные , вы соглашаетесь на обработку персональных данных

2007-2022©
Decor. Натяжные потолки в Нижнем Новгороде

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг,
пожалуйста, обращайтесь к менеджерам сети студий Decor.

Копирование материалов сайта запрещено.

Создание и продвижение — Сайт НН

наверх

+

С возвращением!

Получите Вашу персональную скидку #% по кодовому слову ######

Debt Ceiling Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 7.

180 потолок долга Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. schuldenobergrenze дорожный знак — потолок долга сток-фото и бильярдный schneeballspiel, geschäftsmann rollt schneeball immer größer auf снежная гора. — графика потолка долга, -клипарт, -мультфильмы и -символВид на Капитолий США на рассвете в среду утром 6 октября 2021 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Лидер большинства в Сенате Чак Шумер снова попытается … Вид на Капитолий США в утренний час пик в среду утром 6 октября 2021 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Лидер большинства в Сенате Чак Шумер будет… евробумажные деньги — потолок долга сток-фотографии и билдергешафтсманн трагт einen schuldenball — потолок долга сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolegeschäftsmann läuft vor einer schuldenbombe davon — потолок долга сток-график, -clipart, -cartoons und -symboleЛидер меньшинства в Сенате сенатор Митч МакКоннелл поднимает большой палец вверх, когда его спрашивают, достигнута ли договоренность в отношении продолжающихся дебатов о национальном. .. Фигуры скорби и истории на Монументе мира стоят возле Капитолия США здание 31 июля 2011 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Как Соединенные Штаты… Рекламный щит с часами национального долга на здании в центре Манхэттена 2 августа 2011 года в Нью-Йорке. Государственный долг превышает … Министр финансов Джанет Йеллен (в центре), спикер палаты представителей Нэнси Пелоси, штат Калифорния, и лидер большинства в Сенате Чарльз Шумер, штат Нью-Йорк, проводят … лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл, республиканец. -Кентукки, виден в Капитолии США в четверг, 7 октября 2021 г. Вид на Капитолий США в утренний час пик в среду утром 6 октября 2021 г. в Вашингтоне, округ Колумбия. Лидер большинства в Сенате Чак Шумер будет … Десятки протестующих, в основном федеральных служащих, держат плакаты у Капитолия, призывающие Конгресс прекратить закрытие правительства и предотвратить кризис ограничения долга … Вид на Капитолий США в среду утром, 6 октября 2021 г. в Вашингтоне, округ Колумбия. Лидер большинства в Сенате Чак Шумер снова попытается в среду… Вид на Капитолий США на рассвете в среду утром 6 октября 2021 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Лидер большинства в Сенате Чак Шумер снова попытается … Вид на Капитолий США в утренний час пик в среду утром 6 октября 2021 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Лидер большинства в Сенате Чак Шумер будет … Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси, штат Калифорния, и лидер большинства в Сенате Чарльз Шумер, штат Нью-Йорк, проведут пресс-конференцию, чтобы объявить рамки … Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси , штат Калифорния, проводит свою еженедельную пресс-конференцию в Центре для посетителей Капитолия, на которой она обсуждала голосование в Палате представителей по … Белый дом виден перед возвращением президента Джо Байдена, который провел выходные в Кэмп-Дэвиде 26 сентября 2021 года в Вашингтоне. , ОКРУГ КОЛУМБИЯ. … Лидер большинства в Сенате сенатор Гарри Рид, за которым следует сенатор Чарльз Э. Шумер, пытается пробиться через фотографов и журналистов, в то время как. .. сенатор. Боб Коркер и сенатор Кей Бэйли Хатчисон прибывают на Капитолийский холм для отложенного голосования по потолку долга 31 июля 2011 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл прибывает на Капитолийский холм для отложенного голосования по потолку долга 31 июля 2011 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Как … Сен. Кирстен Синема, штат Аризона, покидает Капитолий после того, как 1 августа 2019 года Сенат принял законопроект о двухлетнем бюджете и потолке долга.Рекламный щит «Часы национального долга» рядом с офисом Службы внутреннего контроля в центре Манхэттена, 2 августа 2011 года, Нью-Йорк. , 6 февраля 2014 г. Приостановление лимита федерального долга… Билл сидит на стопке банкнот на этой упорядоченной фотографии в Вашингтоне, округ Колумбия, США, в четверг, 6 февраля 2014 г. долг … Гиды Капитолия вернулись к работе в четверг, 17 октября, после того, как Сенат и Палата представителей приняли закон, чтобы положить конец закрытию правительства и предотвратить . .. Президент Барак Обама прибывает в Капитолий на встречу с Республиканской конференцией Палаты представителей, чтобы обсудить предстоящее истечение срока действия лимита долга. ausgaben-tauziehen — потолок долга фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси, штат Калифорния, проводит свою еженедельную пресс-конференцию в Центре посетителей Капитолия, где она обсудили голосование Палаты представителей по … спикеру Член Палаты представителей Нэнси Пелоси, штат Калифорния, и министр иностранных дел Израиля Яир Лапид перед встречей в Капитолии США во вторник… Вид на Белый дом перед возвращением президента Джо Байдена после выходных в Кэмп-Дэвиде 26 сентября. , 2021 год в Вашингтоне, округ Колумбия. Президент … министр финансов Джанет Йеллен (в центре), спикер палаты представителей Нэнси Пелоси, штат Калифорния, и лидер большинства в сенате Чарльз Шумер, штат Нью-Йорк, прибывают на … министр финансов Джанет Йеллен, в центре, спикер из Палаты представителей Нэнси Пелоси, штат Калифорния, и лидер большинства в Сенате Чарльз Шумер, штат Нью-Йорк, прибывают на . .. Лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл прибывает на пресс-конференцию о потолке долга в Капитолии США в среду, сентябрь , 22, 2021 в … Вице-президент Джо Байден идет по подвалу Капитолия после встречи с фракцией Демократической партии Палаты представителей. Пэт Лихи, D-Vt., делает жесты фотографам после того, как Сенат принял соглашение о повышении лимита государственного долга и сокращении дефицита. Сенатор. Джон Маккейн, штат Аризона, прибывает в Капитолий на сенатском метро для голосования в Сенате о повышении потолка долга во вторник, 2 августа 2011 г. Вице-президент Джо Байден беседует с журналистами в Центре посетителей Капитолия после встречи. с фракцией демократов Палаты представителей по поводу продолжающегося долга … Лидер большинства в Сенате сенатор Гарри Рид пытается пробиться через фотографов и журналистов, возвращаясь в свой офис после встречи с … сенатором. Ричард Дурбин беседует с журналистами после голосования по потолку долга 31 июля 2011 года в Вашингтоне, округ Колумбия. По мере того, как Соединенные Штаты приближаются к … Джон и Сара Мур из Стаффорда, штат Вирджиния, пытаются сохранять хладнокровие в тени Капитолия, выражая свое мнение о кризисе потолка долга на … Спикер Нэнси Пелоси, D- Калифорния, и лидер меньшинства в Сенате Чарльз Шумер, штат Нью-Йорк, видны в Капитолии перед церемонией подписания законопроекта о … Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси, штат Калифорния, проводит свою еженедельную пресс-конференцию в Капитолии. Центр для посетителей, где она обсуждала голосование в Палате представителей по … Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси, штат Калифорния, проводит свою еженедельную пресс-конференцию в Центре для посетителей Капитолия, где она обсуждала голосование в Палате представителей по … лидеру меньшинства в Сенате Митчу МакКоннеллу, R-Ky. виден в Капитолии США в четверг, 7 октября 2021 г. Председатель Ричард Дурбин, штат Иллинойс, проводит пресс-конференцию в Капитолии США по отчету судебных комитетов Сената о бывшем президенте Дональде . .. Sens . Тед Круз, штат Техас, и Джон Корнин, штат Техас, на заднем плане видны в Капитолии США, когда Сенат пытается прийти к соглашению о повышении … Sens. Марк Уорнер, штат Вирджиния, слева, и Джон Корнин, штат Техас, видны в Капитолии США, когда Сенат пытается прийти к соглашению о повышении … Вид на Капитолий США в утренний час пик в среду утро 6 октября 2021 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Лидер большинства в Сенате Чак Шумер будет … Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси, штат Калифорния, проводит свою еженедельную пресс-конференцию в Центре посетителей Капитолия в четверг, 23 сентября 2021 г. … Сенатор. Элизабет Уоррен, штат Массачусетс, и сенатор Рон Уайден, штат Орегон, беседуют с журналистами о потолке долга в среду, 21 июля 2021 года. Вице-президент Джо Байден беседует с сотрудником полиции Капитолия в Капитолии. Центр для посетителей после встречи с представителями Палаты представителей Демократической партии … Вице-президент Джо Байден жестикулирует в сторону туристов, посетителей и сотрудников, когда он идет от офисного здания Сената Рассела к Капитолию, чтобы присутствовать на . .. Сенаторы США идут в зал Сената для голосование в Капитолии 31 июля 2011 года в Вашингтоне, округ Колумбия. По мере того, как Соединенные Штаты приближаются к … сенатору. Жанна Шахин, DNH, покидает Капитолий после того, как 1 августа 2019 года Сенат принял законопроект о двухлетнем бюджете и потолке долга..сен. Синди Хайд-Смит, штат Миссисипи, покидает Капитолий после того, как 1 августа 2019 года Сенат принял законопроект о двухлетнем бюджете и потолке долга. Джон Тьюн, RSD, покидает Капитолий после того, как 1 августа 2019 года Сенат принял законопроект о двухлетнем бюджете и потолке долга. Кирстен Гиллибранд, штат Нью-Йорк, покидает Капитолий после того, как 1 августа 2019 года Сенат принял законопроект о двухлетнем бюджете и потолке долга. фон 100

Вилла стоимостью 535 миллионов долларов с единственной в мире потолочной фреской Караваджо не продается

Автор Ливия Боргезе Сана Нур Хак, CNNRome, Италия

Величественная вилла в центре Рима стоимостью 471 миллион евро (535 миллионов долларов), на которой находится единственная в мире потолочная фреска итальянского художника Караваджо, не привлекла ни одного покупателя на аукционе во вторник. Его стартовая цена составляла 350 миллионов евро (более 400 миллионов долларов).

Италия, Лацио, Рим, Вилла Бонкомпаньи Людовизи. Общий вид произведения искусства. Глобус мир божество Юпитер воздух Плутон Земля Цербер три головы собака Нептун вода обнаженное тело трезубец вилы серая лошадь, фотокампания 2009. Фото: Mondadori Portfolio/Hulton Fine Art Collection/Getty Images

Ныне владелица виллы Аврора, уроженка Техаса Рита Карпентер, более известная как принцесса Рита Бонкомпаньи Людовизи, третья и последняя жена покойного принца Николо Бонкомпаньи Людовизи, будет попробуйте еще раз через три месяца. По словам ее адвоката Бениамино Милиоти, вторая попытка аукционного дома Fallco Zucchetti состоится 7 апреля с 20-процентным снижением цены при стартовой ставке в 282 миллиона евро (320 миллионов долларов).

«Услышав эту новость, принцесса Рита устала, но успокоилась. Этот аукцион привлек внимание всего мира, и стоимость недвижимости остается невероятно высокой», — говорится в заявлении Милиоти.

В то время как большая часть инфраструктуры была снесена в 19 веке, Вилла Аврора является единственной оставшейся частью более крупной виллы Людовизи, дома 16 века, который, по словам искусствоведа Клаудио, считался «одним из чудес света». Стринати в колонке, опубликованной в ежедневной газете Repubblica.

Семья Бонкомпаньи Людовизи является потомком Папы Григория XV, и Вилла Аврора оказалась в центре ожесточенного судебного спора между Карпентер и сыновьями ее покойного мужа от предыдущего брака. Карпентер прожила в этом доме 20 лет, сказала она CNN. Итальянский судья распорядился выставить дом на аукцион.

Но содержание объекта не будет дешевым. Одним из условий для того, кто купит недвижимость, будет потратить 11 миллионов евро на реставрацию.

«Я надеюсь, что ангел купит это и что они понимают глубину истории здесь», сказал Карпентер CNN.

Всего в двух шагах от Виа Венето, культовой улицы, увековеченной режиссером «Сладкой жизни» Федерико Феллини, Вилла Аврора окружена садом и несколькими гаражами и занимает в общей сложности 2800 квадратных метров (чуть более половины акра). ), согласно документам публичных продаж, опубликованным Минюстом.

В шестиэтажном здании находится множество произведений искусства, в том числе настенная живопись маслом, приписываемая Микеланджело Меризи да Караваджо, более известному просто как Караваджо, чья работа стала синонимом интуитивного изображения насилия художником.

Портрет Микеланджело Меризи да Караваджо, 17 век. Находится в коллекции Национального музея западного искусства в Токио. Предоставлено: Heritage Images/Hulton Fine Art Collection/Getty Images

На потолке небольшой комнаты площадью 2,75 квадратных метра (примерно 30 квадратных футов) фреска Караваджо «Вилла Аврора» изображает трех богов — Юпитера, Нептуна и Плутона — в их собрании. вокруг полупрозрачного земного шара.

Он был заказан кардиналом Франческо Мария дель Монте в 159 г.7, который, согласно экспертизе, проведенной трибуналом и опубликованной министерством, использовал помещение в качестве алхимической лаборатории.

Оценочная стоимость картины составляет более 310 миллионов евро (360 миллионов долларов), по словам Алессандро Зуккари, профессора истории современного искусства Римского университета Сапиенца.

Цуккари, которого трибунал вызвал для оценки произведения искусства в собственности, в своей оценке пришел к выводу, что картина Караваджо «бесценна, поскольку это единственная фреска одного из величайших художников современности».

Вилла также украшена фресками художника эпохи барокко Джованни Франческо Барбьери, известного как Гверчино, который работал на вилле между 1621 и 1623 годами. Среди работ Гверчино — фреска с изображением Авроры, римской богини зари, которая была племянник папы Григория XV Алессандро Людовизи.

Аврора, 1621 год, Джованни Франческо Барбьери, известный как Гверчино, фреска. Казино виллы Людовизи, Рим. Предоставлено: DeAgostini/Getty Images

Если вилла привлечет покупателя в апреле, по закону итальянское правительство может принять участие в торгах и вступить во владение собственностью. Для искусствоведа Елизаветы Лев это было бы идеальным решением.

«Нет ничего, чего я хотела бы больше, чем увидеть его в руках итальянского государства, чтобы мы могли продолжать наслаждаться им», — сказала она CNN. «Они очень нуждаются в реставрации, но тем не менее из одной комнаты в другую идут потрясающие работы. Вы смотрите на шедевры… и абсолютно уникальные экземпляры в истории искусства.»

Эта история была обновлена ​​после январского аукциона с дополнительными подробностями и интервью.

Бен Ведеман и Жаки Палумбо внесли свой вклад в этот отчет.

Потолки в Европе — Блог

17.04.2014

0 комментариев

 

                                                               

До (справа) и после (слева) реставрации

               При входе в одну из многочисленных впечатляющих церквей Рима внимание сразу же приковано к потолку. Это иронично, потому что в любой церкви, где нет потолочной отделки, можно и не заметить, что чего-то не хватает. Он или она, вероятно, даже не могли вспомнить цвет или текстуру простого потолка. Однако когда потолок украшен, он сразу же привлекает внимание и трепет; неизбежно, это становится одним из самых красивых аспектов церкви. Потолок играет в церкви много разных ролей, и его характеристики могут различаться в зависимости от эпохи, в которую он был создан: готики, ренессанса или барокко.

            До приезда в Рим мы никогда не сталкивались с украшением потолков. Из-за этого мы были очарованы входом в нашу самую первую церковь здесь, в Риме. Мы никогда не видели ничего, не говоря уже о потолке, украшенном так богато. Вслед за этим увлечением пришло любопытство. Зачем украшать потолок? Какой цели это служит? Вскоре мы обнаружили, что демонстрация произведений искусства на потолке — это еще один способ передать послание церкви. Он передает теологию, поскольку часто изображаются библейские сцены, передавая верования этой конкретной религии. Прекрасным примером этого может быть фреска на потолке иезуитской церкви Иль Джезу. Этот потолок отображает доктрину иезуитов, поскольку протестантские еретики изгнаны с небес, а иезуиты восходят на небеса. По сути, потолок действует как гигантский холст, на котором церковь транслирует свои идеалы и обычаи.

            Помимо богословских целей, потолок также используется для украшения церкви. Он играет большую роль в подавляющем величии места поклонения. Во многих случаях огромные размеры и убранство церкви призваны сыграть роль в отсутствии человеческого масштаба. Цель этого — выразить идею о том, что человек мал и бессилен, а Бог велик и всемогущ. Нередко заходишь в церковь в Риме и чувствуешь себя насекомым, ожидающим, когда его раздавят, и, честно говоря, именно этого и добивались художники и архитекторы; с этим чувством приходит чувство смирения перед Богом.

            Оформление потолков было воспринято еще и потому, что, как произведение искусства, оно было защищено от пыли и отпечатков пальцев зевак. Напротив, она может быть повреждена дымом свечи, как это было в случае с Сикстинской капеллой Микеланджело. В 1980 году Папа Иоанн Павел II объявил, что знаменитые фрески будут отреставрированы. Эта тема вызвала много споров, люди не соглашались с фальсификацией бесценных произведений искусства, таких как это, и известные художники, в том числе Энди Уорхол и Джордж Сигал, подписали петицию с просьбой остановить процесс реставрации. Несмотря на неодобрение многих критиков, началась реставрация знаменитого потолка, раскрывающая яркие и насыщенные цвета, которые изначально задумывал Микеланджело.


Хотя роль потолков неизменна на протяжении веков, характеристики этих потолков сильно различаются от эпохи к эпохе. Эпоху готики, начавшуюся в начале 1200-х и продлившуюся до 1500 года, можно описать двумя словами: высота и свет. Потолки были подняты за счет включения стрельчатых арок. Эпоха готики взяла римскую арку и сделала ее остроконечной. Затем была введена структура ребристых сводов, чтобы равномерно распределить вес потолка. Из-за множества витражей, которые также можно найти внутри готической церкви, снаружи здания были добавлены контрфорсы для большей поддержки. Эти массивные церкви, которые стали известны как «каменные Библии», подчеркивали важность сверхъестественного. Этот готический подход был лишь одним из трех художественных стилей средневековья. Интерес этой эпохи заключался исключительно в представлении образа христианства, а не точной анатомии человека. Искусство было создано для прославления Бога, а не человека. Примеры этого можно увидеть в единственной готической базилике в Риме, Санта-Мария-Сопра-Минерва. Ребристые своды делят потолочные панели на четыре секции, и на каждой панели сине-золотого потолка можно найти простые изображения Христа. Также одним из самых известных зданий в готическом стиле является собственное лондонское Вестминстерское аббатство. Хотя в аббатстве нет фресок или живописных потолков, оно остается верным архитектурному стилю готического потолка с его остроконечными арками и ребристыми сводами.

            Как и эпоха готики, стиль эпохи Возрождения обладает особыми характеристиками, отличающими его от других эпох. Начавшийся во Флоренции в 1350 году и продолжавшийся до 1600 года, Ренессанс, что означает «возрождение», можно резюмировать как повторное открытие древнегреческого и римского искусства. В отличие от средневековья, которое подчеркивало важность сверхъестественного, интерес эпохи Возрождения заключался в научном изучении человеческого тела и мира природы. Была введена идея гуманизма, в которой акцент делался на мирских заботах, а не на духовных. Эти идеи и ценности были представлены в искусстве того времени, поскольку человеческое тело изображалось с невероятной точностью и точностью. Вместе с эпохой Возрождения появилось много художественных новшеств, таких как картины маслом, натянутые на холст, использование перспективы, контраст света и тьмы и конфигурация пирамиды. Существовал также стиль росписи потолка под названием 9.0087 di sotto in sù, , что означает «вид снизу» или «снизу вверх». Этот метод основан на использовании как фигур в ракурсе, так и точки схода. Это было сделано для того, чтобы создать впечатление настоящего пространства на расписном или фресковом потолке. Большинство потолков этого периода представляли собой цилиндрический свод или плоский потолок с кессонными квадратами. Самым известным примером этой эпохи будут фрески Микеланджело потолка Сикстинской капеллы. Количество фигур и детализация, с которой они нарисованы, прекрасно отражают идею гуманизма. Опять же, Ренессанс отличается от эпохи готики своим упором на естественное, а не на сверхъестественное, и Сикстинская капелла и ее потолок ясно демонстрируют этот факт.

            Эпоха барокко, подобно готике и ренессансу, имеет несколько определяющих характеристик. Этот период времени, начавшийся примерно в 1590 году и закончившийся в 1725 году, находился под сильным влиянием научного прогресса. Одной из ключевых особенностей архитектуры барокко является овальная форма, вдохновленная законами движения Ньютона. Термин «барокко» происходит от слова barocco , что означает «жемчужина неправильной формы». Его особенности включают отсутствие баланса, мощное движение, энергию, драматическую интерпретацию предмета и сильное освещение. Несколькими художественными гигантами того времени были Бернини, Борромини и Караваджо. Ключевым элементом потолков в стиле барокко является квадратура . Это открытие стен через иллюзию. Эта концепция опиралась на теории архитектуры и перспективы семнадцатого века. Из-за этого quadratura стали более эффективными, чем di sotto in sù эпохи Возрождения. Пример квадратуры можно увидеть на потолке Сант-Игнацио. Художник Андреа Поццо использовал концепцию перспективы, чтобы создать воображаемую высоту на плоской поверхности потолка церкви. Кажется, что фреска возносится на небеса, когда колонны тянутся вверх, однако зритель может поначалу не осознавать, что потолок на самом деле плоский, а иллюзия высоты возникает только из-за игры художника с перспективой.

            Независимо от того, напоминает ли стиль готику, ренессанс или барокко, цель церковного потолка достигается за счет художественного и архитектурного выражения верований церкви. От сверхъестественных элементов готической эпохи до важности гуманизма в эпоху Возрождения и игры с перспективой в стиле барокко каждый период времени обладает уникальными характеристиками, которые служат одной и той же цели. Однако сегодня потолки, как и остальная часть церкви, утратили свое величие. Они больше не раскрашены и не украшены деталями. Вместо этого функция стала важнее украшения. Они стали практичными, служащими только для поддержания крыши. Однако с этой потерей великолепия в нынешнем веке приходит большее признание потолков прошлого; среди отсутствия украшений сегодня человек становится более способным узнавать и наслаждаться великолепием убранства прошлых веков.

Источники:

Лекция доктора Коула

http://en.wikipedia.org/wiki/Ceiling

http://en.wikipedia.org/wiki/Illusionistic_ceiling_painting

900wiki20 http://en.pedia. org/wiki/Restoration_of_the_Sistine_Chapel_frescoes


0 комментариев

09.04.2014

0 комментариев

 

Патриарший собор Святого Марка — самый известный собор в Венеции, Италия. Первоначально он считался часовней дожей. Однако в 1807 году, после того как он стал резиденцией венецианского патриарха, он был переименован в собор Святого Марка. Базилика является ярким образцом итало-византийской архитектуры. Традиционная римская архитектура видна в округлых арках и колоннах, византийское влияние видно в форме греческого креста базилики и великолепных мозаиках, покрывающих потолок. Мозаики представляют библейские сюжеты, аллегорические фигуры, Деву Марию, Иисуса, Святого Марка и других святых. Невероятные цвета мозаики, в основном золотой, покрывают стены и потолок от 21 метра в ширину до 28 метров в высоту. В базилике более 8000 квадратных метров мозаики, достаточно мозаики, чтобы покрыть 1,5 поля для американского футбола. Золото, стекло и драгоценные камни, из которых созданы мозаики, являются результатом ранних крестовых походов, которые также помогли церкви приобрести четырех бронзовых коней, которых она содержит сегодня, родом из Константинополя (или современного Стамбула). Изображение ниже взято из цилиндрического хранилища в базилике, где Христос распят, когда солдаты пронзают его бок. Мозаики разрабатывались на протяжении 8 веков, но, в конце концов, их экстравагантность стоила времени, затраченного на их создание.

Процитировано:

  • http://www.basilicasanmarco.it/eng/basilica_mos/mosaici.bsm
  • http://www.wga.hu/html_m/zgothic/mosaics/6sanmarc/

0 комментариев

09.04.2014

0 комментариев

 

Построенная в честь Девы Марии в пятом веке нашей эры, базилика Санта-Мария-Маджоре до сих пор сохранилась в великолепной красоте. Архитектура очень классическая римская, с римскими арками и ионическими колоннами по всей структуре. Потолок был построен Алессандро VI, протоиереем и членом семьи Борджиа, известной семьи испанского Возрождения, из которой произошли два папы. Он кессонный, что означает наличие утопленных квадратных панелей, покрывающих потолок, подобных тем, что находятся в куполе Пантеона, и содержит деревянные детали. Хотя изначально его нарисовал Гильяно да Сангалло, потолок был закончен братом Гильяно, Антонио. В центре потолка находится герб семьи Борджиа с изображением быка в качестве семейного герба. Говорят, что герб содержит золото, подаренное Изабеллой и Фердинандом Испанскими, привезенное из Нового Света.

 Апсида украшена мозаикой Якопо Торрити, изображающей коронацию Марии. Он разделен на две части: центральный медальон и нижнюю полосу. На центральном медальоне изображены Иисус и Мария, сидящие на восточном троне. Иисус возлагает корону на голову Марии, предполагая, что Мария является «Матерью Церкви» и «Невестой своего Сына». Под ними мозаичные изображения солнца, луны и множества ангелов. Справа — св. Иоанн Креститель, св. Иоанн Евангелист, св. Антоний и даритель Дардинал Колонна. Слева — св. Петр, св. Павел, св. Франциск Ассизский и папа Николай IV.

Источники:
-«ИСТОРИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БАЗИЛИКИ САНТА-МАРИЯ-МАДЖОРЕ».ЗДАНИЕ
ИСТОРИЯ БАЗИЛИКИ САНТА-МАРИЯ-МАДЖОРЕ. Np, 25 февраля 2000 г. Интернет. 15 марта 2014 г.
— Риччителли, Патриция и Джаммарко Лимарди. Посещение Патриаршей базилики Санта-Мария
Маджоре. Ватикан: Эдито Да Ди. Изд., 2005. Печать.
– «Салус народных цыган». Википедия. Фонд Викимедиа, 15 марта 2014 г. Интернет. 15 марта 2014 г.
— «Папская базилика Санта-Мария-Маджоре». Папская базилика Санта-Мария-Маджоре.
Н.п., н.д. Веб. 15 марта 2014 г.

0 комментариев

08.04.2014

1 Комментарий

 

      Триумф Божественного Промысла  находится в самом большом и важном зале Палаццо Барберини. Эта картина занимает более 400 квадратных метров украшенной фрески, которую создал итальянский художник Пьетро да Кортона. Сложный проект был заказан Папой Урбаном VIII (Маффео Барберини) в 1632 году и завершен Кортоной в 1639 году..

     Пьетро да Кортона (1596–1669),  автор этой работы, родился в маленьком городке недалеко от Тосканы и заслужил репутацию лучшего художника эпохи барокко своего времени. Он работал в основном во Флоренции и Риме, расписывая потолочные фрески, такие как Триумф Божественного Провидения и Sa lon . Несмотря на искусные и тщательно продуманные фрески Кортоны 17 века, его слава так и не достигла славы таких художников, как Бернини, Борромини и Караваджо. Использование им ярких цветов и многолюдных фигур на светящемся небе его фресок побудило некоторых критиков классифицировать его работы как стиль рококо.

      «Триумф Божественного Провидения» представляет собой непреодолимый водоворот летающих фигур с пейзажами и иллюзионистской нарисованной архитектурой, именуемый quadratura. Потолок ошеломляющий, что является как визуальным, так и эмоциональным приключением. Эта фреска является прекрасным образцом барокко или даже начальной стадии искусства рококо. Динамичный ритм картины и использование различного освещения превозносят достоинства папы, родившегося в Барберини, и его семьи. Триумф Божественного Промысла 9Некоторые ученые считают, что 0088 представляет собой выборы папы Барберини. В центральной части потолочной фрески изображено Божественное Провидение , сидящее на облаке, а на другом конце — путти и летающие девы, держащие папские ключи. Другие фигуры на фреске: Справедливость, Благочестие, Сила, Истина, и Красота, , а в центре потолка — Безнравственность , увенчанная короной из звезд. Эта корона, по мнению ученых, символизирует честь и мудрость культурных людей на небесах. Огромная фреска богата аллегорией через символы, но исторические эпизоды в первую очередь предназначены для восхваления добродетелей Папы Барберини.


«Триумф Божественного Промысла» настолько продуман, что в удобных креслах можно любоваться прекрасной фреской в ​​стиле барокко, не напрягая шеи.

. Источники:

  • http://simonaalbanese.blogspot.it/2010/03/triumph-of-divine-providence-by-pietro.html Кортона)
  • http://en.wikipedia.org/wiki/File:Ajaccio_Da_Cortona_Autoportrait.JPG
  • http://cdn2. all-art.org/baroque/images/cortona2.jpg
  • http://37.media.tumblr.com/tumblr_mak5afjxic1ql3umeo1_1280.jpg
  • http://standrewsschoolofhistory.files.wordpress. com/2012/11/berberini3.jpg?w=630

1 Комментарий

08.04.2014

0 комментариев

 

«Между 1050 и 1350 годами было построено восемьдесят соборов, пятьсот больших церквей и тысячи церквей поменьше». Один из этих восьмидесяти построенных соборов будет включать собор Нотр-Дам.Нотр-Дам расположен на острове, окруженном рекой Сена.С 6-го века это место было известно как «Колыбель Парижа», что означает, что он не был только место, где жили богатые, но оно также считалось религиозным центром Франции. 


Основателем собора был Морис де Сюлли (1120-1196), правивший архиепископом Франции в 1160 году. дисплей для новой формы архитектуры. Этот стиль назвали готикой. Строительство собора началось в 1163 году и закончилось в 1345 году, через сто восемьдесят два года после закладки первого камня. Причина в том, что конструкция здания была увеличена во время строительства. Конечным результатом стала церковь длиной 128 метров с двумя башнями высотой 69 метров.метров высотой. Однако во время Французской революции многие внешние и внутренние элементы собора были снесены. Только в 19 веке Виктор Гюго заставил парижан понять, что жемчужина скрывается внутри их собственной границы. Страсть Гюго к реконструкции собора распространялась со скоростью лесного пожара. Виктор Гюго привил новую ценность памятникам и зданиям, которые французы упустили из виду из-за захватнической войны. Реставрация Собора Парижской Богоматери длилась около двадцати лет под руководством местного художника Эжена Эммануэля Виолле-ле-Дюка (1814-1879 гг.).). Споры возникли, когда Виолле-ле-Дюк применил архитектурные модификации, такие как создание шпиля во время первого процесса реставрации. Наконец, в 1991 и 2001 годах собор реставрировали во второй и третий раз; бережно сохраняя историческую архитектуру.


Поскольку готическая архитектура была относительно новой, в 12-14 веках этот стиль получил широкое распространение во Франции. Готическое движение Средневековья характеризовалось легкостью и яркостью, давая ощущение пространства. Это связано с высокими потолками и простым орнаментом. Другими ключевыми особенностями готической архитектуры являются сводчатые потолки, ребристые своды и контрфорсы. По личному опыту все эти особенности можно заметить при взгляде на собор снаружи и внутри. Собор Парижской Богоматери — яркий пример настоящей готической архитектуры. Хотя Нотр-Дам не украшен золотом и не расписан искусными фресками, он предлагает новый взгляд на то, как архитектурный дизайн и стиль могут влиять на новую эру искусства.

 

ИСТОЧНИКИ:
*http://www.aviewoncities.com/paris/notredame.htm
**http://www.francemonthly.com/n/1205/
***http:// www.historylines.net/history/french/notre_dame.html

0 комментариев

07.04.2014

0 комментариев

 

     На втором этаже Папского дворца находится Зал Константина, , который является самой большой комнатой квартиры, используемой для банкетов и важных мероприятий. Сегодня он находится в Музее Ватикана в Ватикане. Эта комната была создана, чтобы выразить успех и путь христианства в честь первого императора Священной Римской империи Константина. Художники, входившие в мастерскую Рафаэля, украсили большую часть этой комнаты, однако Томмазо Лаурети расписал фресками Триумф христианства на потолке.

     Томмазо Лаурети был итальянским художником из Сицилии, которому поручили расписать потолок комнаты Константина. Вдохновленный формой иллюзионистской живописи Микеланджело, Лаурети создал великолепный пример уменьшающегося масштаба в своем «Триумфе христианства ».  Эта красивая потолочная фреска была заказана при Григории XIII и позже была завершена во время правления Папы Сикста V. Проект начался в 1582 году и был завершен в 1585 году.  На этой фреске Лаурети запечатлен выдающийся ракурс глубины, который отдает дань уважения разрушению Константина. всех языческих идолов в Риме. Сломанный идол на полу олицетворяет удаление языческих богов, которое заменяется изображением Христа на кресте.

     Самая интересная часть символики картины заключается в том, что Константин никогда не приказывал убрать языческих богов из Рима, как это пытается предложить художник в этой работе. По иронии судьбы, Константин на самом деле никогда не уничтожал языческих богов, скорее это может быть католическая церковь, предполагающая, что он сделал это для своих собственных целей.


Источники:

  • http://myworldmybook.files.wordpress.com/2012/01/p1100309.jpg
  • http://3.bp.blogspot.com/_2ZXSsLYde8U/SsDWNEEck9I/AAAAAAAABMk/OGcvhnKCDvk/s400/Tommaso.Laureti.Triumph.of.Christianity.jpg
  • http://en.wikipedia.org/wiki/Tommaso_Laureti
  • Музеи Ватикана (издатель: Силлабе) (редактор: Маддалена Паола) Уинспир)

0 комментариев

27.03.2014

0 комментариев

 

Строительство главной иезуитской церкви Рима, Кьеза дель Джезу, началось в 1568 году. Процесс строительства занял в общей сложности двенадцать лет, прежде чем оно было завершено в 1580 году. Потолок, спроектированный Джованни Баттиста Гуили (1639-1703 г.), был добавлен после завершения строительства церкви, но это, безусловно, ее самая интересная особенность. Эта фреска в стиле барокко воплощает идеи иезуитов. На этой фреске под названием «Триумф имени Иисуса» в центре изображена монограмма Христа с исходящим от нее ослепляющим светом. Монограмма состоит из первых трех греческих букв имени Иисуса, IHS. На фреске святые и ангелы окружают монограмму Христа. Еретики, физически выливающиеся из фрески, контрастируют с небесными фигурами, отброшенными обратно на Землю. Эти еретики, по мнению иезуитов, являются протестантами. Протестантские фигуры были добавлены к потолку в виде лепнины, влажного материала, который затвердевает при высыхании, создавая трехмерный эффект. Эффекты лепнины замечательны, поскольку фигуры, кажется, почти выпрыгивают на зрителя.

Эти лепные фигуры, покоящиеся на темных облаках, являются акцентом потолка, ведь без них не был бы виден яркий контраст света и тьмы. Христос и его последователи, иезуиты, показаны в сияющем свете, в то время как еретические протестанты, изгнанные с небес, показаны в темных контрастных цветах. Это должно представить идею о том, что учение иезуитов чисто и свято, а новые идеи протестантов испорчены. Эта фреска является прямым отражением ответа католиков протестантской Реформации через Контрреформацию.


Александр, Джесс, Дэн, Бриэль

Будь то католик или протестант, он найдет эту церковь довольно эстетически приятной, так как овальная фреска в стиле барокко окружена замысловатыми золотыми деталями потолка. Как и большинство потолков, которые мы нашли по всей Европе, Chiesa del Gesù содержит огромное количество деталей. Что-то, что очень понравилось этой группе студентов, у которых теперь есть проблемы с шеей из-за их исследования потолков в Европе, было зеркалом, которое церковь предоставила на уровне земли, чтобы рассмотреть детали потолка.

Источники:
Заметки о лекции доктора Коула
http://en.wikipedia.org/wiki/Church_of_the_Gesù
http://www.italianways.com/the-vault-ceiling-in-the-church-of- gesu-in-rome/


0 комментариев

27.03.2014

0 комментариев

 

Санта-Мария-Сопра-Минерва в Ассизи, Италия, изначально был построен как храм Минервы, римской богини мудрости. В 17 веке на храме была построена католическая церковь (но сохранила первоначальный фасад). Название переводится как «Святая Мария над Минервой», показывая господство Марии и, в конечном счете, христианства над языческими религиями Древнего Рима, как и расположение базилики, построенной на вершине старого храма. Интерьер контрастирует со старинным фасадом, архитектурой в стиле барокко и впечатляющими картинами. В центре сводчатого потолка находится золотой медальон с изображением «Сан-Филиппо» во славе, окруженный барельефом из четырех ангелов, сделанных из золотого сукко. За каждым ангелом стоит одна из четырех основных добродетелей, каждая из которых символизируется женщиной, сидящей на облаках. Справедливость и мужество справа, а благоразумие и умеренность слева. Темперы были выполнены итальянским художником Франческо Аппиани. Остальная часть потолка богато украшена элегантным золотым орнаментом, характерным для архитектуры стиля барокко.

Источники:
http://www.franciscanfriarstor.com/archive/stfrancis/stf_Ancient_Roman_History_of_Assisi.htm

0 комментариев

26.03.2014

0 комментариев

 

Дуомо Орвието был спроектирован Лоренцо Майтани и многими другими. Некоторыми из ключевых особенностей собора являются его мозаики, витражи, скульптуры и фрески. Из-за изолированного расположения собора многие посетители сомневаются в его великолепии. Его экстравагантное убранство посвящено неизвестному папе, который в 1260 году посетил Орвието во время паломничества в Рим. Легенда утверждает, что этот священник скептически относился к таинствам, являющимся настоящим телом Христа. Однако во время одной из церемоний хлеб начал кровоточить, пачкая ткань, покрывавшую стол для таинств. Это событие подтвердило веру папы и подтвердило его неверие. С этого момента окровавленная ткань считалась собором Орвието священной реликвией. С 1260 года зодчие собора старались украшать здание, изображая его ценность для получения столь священного куска материала.


Около 1447 г., по приглашению Папы Евгения IV, Фра Анджелико (1395-1455) и Беноццо вместе со своими многочисленными помощниками получили задание украсить интерьер собора в Орвието, в частности часовню Мадонны ди Сан Брицио. . Из-за напряженности между художниками пострадали потолочные фрески, остававшиеся незавершенными в течение пятидесяти лет, пока Лука Синьорелли (1499-1503) не решил их закончить. Синьорелли писал в технике, сочетающей романский и готический стили. Он изобразил множество библейских сцен, таких как «Апокалипсис» и «Страшный суд». Его самая значительная фреска изображает «Проповедь антихриста», на которой изображены такие фигуры, как Данте, Рафаэль, Христофор Колумб и автопортрет.


Синьорелли не только сосредотачивается на борьбе христиан, но также заявляет, что Иисус является всемогущим, всезнающим Спасителем над созданным им порядком. Это он показывает, помещая фреску с изображением Иисуса прямо над алтарем. Иисус носит ореол, означающий его величие, и сияющее золото, показывая, что он имеет божественную природу. Иисус как бы держит в левой руке царскую сферу, а правую поднимает. Это означает, что Иисус безраздельно властвует, но благословляет всех, кто входит в его царство.


Источники:
* https://www.ricksteves.com/watch-read-listen/read/articles/ornate-orvieto
** http://www.wondermondo.com/Countries/E/IT /Umbria/OrvietoCathedral.htm
*** http://brunelleschi.imss.fi.it/benozzogozzoli/works/Orvieto.html
****http://www.paradoxplace.com/Perspectives/Italian%20Images/ Montages/Umbria%20&%20Le%20Marche/Orvieto/Orvieto%20Duomo%20San%20Brizio.htme для редактирования.

0 комментариев

26.03.2014

0 комментариев

 

Земля, на которой стоит Святой Иоанн Латеранский, когда-то была поместьем семьи Латерани. В четвертом веке Константин I приобрел поместье и сдал его в аренду папе Мелхайдесу. Она стала официальным местом жительства папы вплоть до изгнания папства в 1309 году. С тех пор базилика перестраивалась из-за землетрясения 896 года и пожаров в 1308 и 1360 годах. Когда папство вернулось, они обнаружили, что Святой Иоанн Латеранский никоим образом не был пригоден для жизни, поэтому они переехали в Ватикан. Хотя фасад собора Святого Иоанна Латеранского состарился, фундамент собора 16 века остался относительно нетронутым. Базилика Святого Иоанна Латеранского не ремонтировалась до тех пор, пока Иннокентий X не поручил Борромини спасти разрушающуюся базилику.


 Сосредоточив внимание на деталях потолка, в первую очередь следует обратить внимание на фронтоны базилики. Их цель — равномерно распределить вес потолка, удерживая его на месте. Они украшены голубями, которые обозначают семью Памфилов папы Иннокентия X. Наконец, глядя на потолок, можно увидеть позолоченные изделия из дерева, созданные Джакомо делла Порта (1537-1602). Микеланджело не только обучал Джакомо делла Порта, но и вновь представил средневековые итальянские произведения искусства Космати. Это был стиль геометрической каменной кладки. В золотой кессонный потолок были встроены гербы Пия IV, Пия V и Папы Мартина. Чтобы уточнить, значение кессонной в 6 веке обычно обозначали роскошно украшенный сейф, в котором хранились ценные вещи. Таким образом, базилику Святого Иоанна Латеранского можно рассматривать как шкатулку с сокровищами, наполненную шедеврами всех исторических периодов. В конце концов, святой Иоанн Латеранский сыграл огромную роль в истории Рима, а также Римско-католической церкви.


Источники: 
* http://www.ask.com/wiki/Cosmatesque?qsrc=3044
** http://www.aviewoncities.com/rome/sangiovanniinlaterano.htm
*** https://www.ewtn.com/library/CHRIST/LATERAN.HTM
**** http://www.britannica.com/EBchecked/topic/470997/Giacomo-della-Porta
** *** http://www.