Эксклюзивный музыкальный потолок фото: Акустические натяжные потолки | ТопПотолок в Санкт-Петербурге
Содержание
Советы и статьи «Формат Потолок»
Натяжные потолки уже давно завоевали популярность как у дизайнеров и мастеров по отделке, так и у конечного потребителя. Долговечность, доступная цена, быстрота выполнения работ – это далеко не все преимущества такого вида оформления потолка. Главным его достоинством является возможность реализовать практически любые интерьерные решения. Особенно, если остановить свой выбор на двухуровневой конструкции. Так в чем особенности двухуровневых потолков, какого вида они бывают и где будут уместны?
Натяжные потолкиДизайн помещенияПознавательно
3967 просмотров
Натяжные потолки с фотопечатью являются популярным и эффективным решением для отделки потолочного пространства, особенно если вы полны идей и оригинальности. Самые необычные задумки будут исполнены именно при помощи данного способа украшения пространства. Вариаций исполнения бесчисленное множество, главное лишь как можно более ответственно подойти к выбору материала, вида полотна и непосредственно рисунка. Данная статья будет прекрасным помощником в этой нелегкой задаче.
Натяжные потолкиФотопечать
2176 просмотров
Оформление коридора в доме является важным этапом в ремонте, ведь некоторые из ваших «гостей» не попадают дальше коридора, и именно по его оформлению судят о дизайне всего помещения. Как сделать прихожую эффектной и стильной, а длинный узкий коридор в квартире – уютным? Рассмотрите вариант натяжных потолков! Для многих такое решение стало по-настоящему идеальным.
Натяжные потолкиДизайн помещения
1197 просмотров
Конструкции, имитирующие Звездное небо, бьют рекорды популярности среди заказчиков натяжных потолков. Такой вид потолочного обустройства можно реализовать, как с помощью фотопечати, так и более сложным вариантом – с использованием светогенератора, оптоволоконного кабеля или хрустальных рассеивателей Swarovski.
Хотите любоваться последовательным или хаотичным сверканием целых созвездий? Мечтаете создать эффект северного сияния или падающей кометы? А может наконец-то загадаете сокровенное желание, глядя на падающую на небосклоне звезду? Дизайнеры разработают для вас эксклюзивный проект любой сложности. А с учетом технологичности современного оборудования пределов для пожеланий – нет!
Дизайн помещенияНатяжные потолкиОсвещение
2040 просмотров
Установка натяжного потолка – самый быстрый и удобный способ преобразовать жилье. Такой вид отделки идеально подходит для всех помещений в доме, включая санузел. Какие типы натяжных потолков подходят для ванной комнаты, в чем преимущества и недостатки такого вида отделки и как правильно оформить потолок в ванной расскажем в этой статье.
Натяжные потолкиДизайн помещенияеще что-то
2795 просмотров
Натяжные потолки сегодня являются наиболее распространенным вариантом отделки. Для того, чтобы они прослужили долго и могли радовать глаз, необходимо ответственно подойти к выбору источников света. Что сегодня готов предложить рынок, как при помощи света можно подчеркнуть особенности дизайна помещения – расскажем в этой статье.
Освещение в помещениях давно перестало нести чисто утилитарный смысл. Стремительная трансформация источников света от «лампочки Ильича» до современных экономичных и при этом мощных приборов позволила искусственному свету стать элементом дизайна. А в сочетании с натяжными потолками можно добиться потрясающих результатов. Важно лишь правильно подобрать осветительные приборы.
еще что-тоПознавательноДизайн помещенияОсвещение
4141 просмотр
Натяжной потолок – наиболее современный и востребованный вариант отделки на рынке. Это обусловлено, в первую очередь, высокой эстетичностью полотна, а во вторых, долговечностью покрытия. Но за всеми преимуществами пользователи редко думают о том, как влияет ремонт на самочувствие жильцов. Разберемся в этом в статье.
Натяжные потолкиЗдоровьеПознавательно
7443 просмотрa
Повышенный уровень шума – одна из главных проблем многоквартирных домов. Особенно это актуально для панельных зданий постройки конца прошлого века и новостроек, где толщина межэтажных перекрытий составляет 120-200 мм. Но даже в домах старого фонда и «сталинках», где перекрытия намного толще, никто не застрахован от того, что соседями сверху окажутся семья с активными маленькими детьми или любители громкой музыки и танцев. Выходом из ситуации является дополнительная звукоизоляция потолка.
Натяжные потолкиЗвукоизоляцияПознавательно
1452 просмотрa
Глянцевые натяжные потолки – это настоящая находка для дизайна интерьеров любых помещений: жилых, общественных, коммерческого назначения. Благодаря светоотражающей способности полотен и широкой цветовой гамме они способны преобразить любое помещение, наполнить его светом и придать ему завершенный и красивый вид.
Натяжные потолкиДизайн помещенияГлянцевые
1268 просмотров
Безупречно ровный потолок без трещин и побелки? Уют бархатистой поверхности? Универсальность для любого интерьера? Все это – матовые натяжные потолки. И если с материалом определились, то вариантов использования его множество. В этой статье мы представим несколько примеров дизайна, покажем фото собственных работ и расскажем о плюсах и минусах такого оформления квартиры.
Натяжные потолкиДизайн помещенияМатовые
4934 просмотрa
DJ – такая профессия: нет потолка!
«На одной волне» принято говорить о людях, которые нашли много общего друг с другом. На одной волне пообщалась наш корреспондент с диджеем MaxWave об искусстве подчинения звуковых волн своей власти.
— Макс, как начиналось твое увлечение, и когда понял, что музыка это твое?
— Лет в 15, а через два года пошел учиться на DJ.
— Когда записал свой первый трек?
— Моя первая совместная работа была в 20 лет с «Loud Bit Project», он же Илья Гулевич – он был моим первым наставником, продюсером, учителем.
— Твои треки в каком направлении?
— House.
— Есть ли у тебя музыкальное образование, помимо, школы DJ?
— С 7 лет отправили учиться на фортепиано, но не доучился до конца, учительница исключила меня из музыкальной школы, потому что я сыграл на пианино без нот, на слух, тем самым поставил ее в неудобное положение перед всем классом.
— Какое высшее образование?
— Юридическое. Папа хотел видеть меня юристом, но как-то не сложилось. Я нашел себя исключительно в музыке, работа должна приносить не только деньги, но и удовольствие.
— Кто служил для тебя ориентиром в твоем творчестве?
— Loud Bit Project – это прям человек, на которого я ровнялся всю свою сознательную карьеру , Dmitriy Rs – это казанский DJ-продюсер. Эти два человека и были ориентирами в моем творчестве.
— Я знаю, что ты из Москвы, но как тебя связала жизнь с DJ из Казани?
— Как правило, все друг друга знают, и на вечеринках играют по 2 часа, меняют друг друга и пересекаются.
— А какую музыку ты слушаешь сам?
— Хардкор, хардстайл. Поэтому у меня сейчас открывается второй проект, который будет основан на хардкор, хардстайл музык. Будет направлен на фестиваль в Австралии
— Ты можешь пойти в клуб, чтобы отдохнуть?
— Ни в коем разе, отдых – это спокойное место, дружеская компания, близкие друзья, может быть коллеги. Клуб – это только работа.
— Как ты считаешь, какой лучший комплимент для DJ?
— Денежный эквивалент, а если не материально, то: когда весь зал танцует, и ты видишь по лицам людей, что твое творчество им по душе.
— Правда ли, что каждый DJ мечтает открыть свой клуб?
— Да. Я открываю свой собственный клуб в Твери, под названием «Goodzone». Почему не в Москве? Потому что любой региональный клуб открыть легче, и как молодому бизнесмену развиваться намного проще. А почему именно в Твери? Потому что, в этом городе живут мои родственники, и они всегда могут присмотреть за ним, когда я в отъезде.
— Помимо выступлений, чем еще занимаешься?
— Стрельбой, snowboarding, агрессивный роллер болдинг – выступал на урбании, парашютный спорт. В основном экстремальные виды спорта.
— Как появляется новый трек, что или кто тебя вдохновляет?
— Тут есть два варианта: услышанная работа меня очень вдохновляет, и хочется сделать что-то похожее, переплюнуть, доказать, что ты лучше; а второй вариант, когда тебя посещает муза. Но при этом живу по правилу: не создай себе кумира, я сам себе кумир!
— Твой образ был создан кем-то или его создавал сам?
— Мой образ – это полностью моя идея, она долго очень продумывалась: стилистика выступления, стилистика одежды, даже взять мои татуировки – все продуманно, под музыкальный эксклюзивный формат, чтобы не повторяться, чтобы никто «не слизал».
— Ты говорил, что уезжаешь на гастроли, расскажи куда?
— В Польшу, там будет частный корпоратив для компании. И в месяц я примерно гастролирую 4 раза. Я состою на музыкальном лейбле «Cartoon People», там находятся довольно-таки известные DJ, у нас есть свой букинг, который отправляет нас всех на гастроли.
— Ты был во многих городах России, скажи, какой город тебя встретил лучше всего?
— Листа, Республика Калмыкия. Я там выступал в 2 клубах: «Blackberry» и «Гагарин», очень хорошо встретили, выполнили весь мой райдер, да и в принципе, публика была очень теплая, не хотели отпускать.
— Какие у тебя планы на будущие?
— Продвигаться дальше. DJ — такая профессия: нет потолка! Хочу открыть 2 студии звукозаписи, но пока это только все в мыслях.
Анастасия Новикова
Фото предоставлены из личного архива
17 Кодекс США § 110 — Ограничения исключительных прав: исключение определенных исполнений и показов | Кодекс США | Закон США
отчет о доме №. 94–1476
Пункты (1)–(4) раздела 110 касаются спектаклей и выставок, которые в настоящее время обычно освобождаются от ответственности в соответствии с ограничением «для получения прибыли» или другими положениями закона об авторском праве, и которые конкретно освобождаются от ответственности за авторское право в соответствии с этим законодательством. Пункты (1) и (2) между ними предназначены для охвата всех различных методов, с помощью которых выполняются представления или показы в ходе систематического обучения.
Очное обучение. Пункт (1) раздела 110, как правило, предназначен для установления условий, при которых исполнения или показы в ходе учебной деятельности, отличной от образовательного вещания, освобождаются от авторского права. Пункт распространяется на все виды произведений, защищенных авторским правом, и исключает их исполнение или демонстрацию «преподавателями или учащимися в ходе очной преподавательской деятельности некоммерческого образовательного учреждения», когда деятельность происходит «в классе или аналогичном месте». посвященный обучению».
Представляется, что нет необходимости в установленном законом определении «очной» преподавательской деятельности для уточнения сферы применения данного положения. «Очные обучающие мероприятия» в соответствии с пунктом (1) охватывают учебные представления и демонстрации, которые не «передаются». Концепция не требует, чтобы учитель и ученики могли видеть друг друга, хотя и требует их одновременного присутствия в одном и том же общем месте. Использование фразы «в ходе очного обучения» предназначено для исключения радиовещания или других передач извне в классы, будь то радио или телевидение, а также открытая или закрытая цепь. Однако, пока инструктор и ученики находятся в одном здании или на общей территории, исключение будет распространяться на использование устройств для усиления или воспроизведения звука и для проецирования визуальных изображений. «Педагогическая деятельность», охватываемая пунктом, включает систематическое обучение очень широкому кругу предметов, но не включает выступления или представления, независимо от их культурной ценности или интеллектуальной привлекательности, которые проводятся для отдыха или развлечения какой-либо части их занятий. аудитория.
Затронутые произведения. Поскольку нет ограничений на типы произведений, на которые распространяется освобождение, учителя или учащиеся могут свободно исполнять или демонстрировать что угодно в классе, если соблюдены другие условия пункта. Они могли читать вслух текстовый материал, защищенный авторским правом, разыгрывать спектакль, играть или петь музыкальное произведение, демонстрировать кинофильм или диафильм, а также отображать текст или графические материалы перед классом с помощью проектора. Однако ничто в этом положении не предназначено для наказания за несанкционированное воспроизведение копий или фонограмм с целью исполнения или демонстрации в классе, и пункт содержит специальное исключение, касающееся воспроизведения незаконно изготовленных копий кинофильмов и других аудиовизуальных произведений, обсуждаются ниже.
Инструкторы или ученики. — Чтобы соответствовать пункту (1), выступление или показ должны быть организованы «инструкторами или учениками», что исключает выступления актеров, певцов или инструменталистов, приглашенных извне для постановки программы. . Однако термин «инструкторы» будет достаточно широким, чтобы включать приглашенных лекторов, если их учебная деятельность по-прежнему ограничивается классными ситуациями.
Как правило, термин «ученики» относится к зачисленным членам класса.Некоммерческое образовательное учреждение. — Пункт (1) разъясняет, что он применяется только к учебной деятельности «некоммерческого образовательного учреждения», таким образом исключая из исключения выступления или показы в коммерческих учреждениях, таких как танцевальные студии и языковые школы.
Классная комната или аналогичное место. — Учебная деятельность, на которую распространяется действие пункта, должна осуществляться «в классной комнате или аналогичном месте, предназначенном для обучения». Например, выступления в зрительном зале или на стадионе во время школьного собрания, выпускной церемонии, классной игры или спортивного мероприятия, где аудитория не ограничивается членами определенного класса, не подпадают под действие пункта (1), хотя в некоторых случаях они могут быть исключены в соответствии с пунктом (4) раздела 110. «Аналогичное место», упомянутое в пункте (1), является местом, «предназначенным для обучения» так же, как классная комната; общие примеры включают студию, мастерскую, спортзал, тренировочное поле, библиотеку, сцену аудитории или саму аудиторию, если она фактически используется в качестве классной комнаты для систематической учебной деятельности.
Кинофильмы и другие аудиовизуальные произведения. — Последнее положение пункта (1) касается особой проблемы исполнения незаконно изготовленных копий кинофильмов и других аудиовизуальных произведений. Исключение теряется, если копия, используемая для представления в классе, была «незаконно изготовлена под этим названием», и лицо, ответственное за представление, знало или имело основания подозревать это. Это специальное исключение из исключения не будет применяться к исполнениям с копий, изготовленных на законных основаниях, даже если копии были приобретены у кого-то, кто их украл или переделал, или если исполнения были в нарушение соглашения. Однако, несмотря на то, что в таких случаях исполнение освобождается от ответственности в соответствии с разделом 110(1), у владельца авторских прав может быть основание для иска против неавторизованного дистрибьютора в соответствии с разделом 106(3) или против лица, ответственного за исполнение, за нарушение договор.
Проекционные устройства. До тех пор, пока нет передачи за пределы места, где находится копия, как раздел 109(b), так и раздел 110(1) разрешают демонстрацию произведения в классе с помощью любого типа проекционного устройства. или процесс.
Обучающее вещание. Затронутые произведения. — Исключение для учебной трансляции, предусмотренное разделом 110(2), будет применяться только к «исполнению недраматического литературного или музыкального произведения или показу произведения». Таким образом, для показа по образовательному телевидению или радио драматического произведения, музыкально-драматического произведения, такого как опера или музыкальная комедия, или кинофильма потребуется разрешение владельца авторских прав. Поскольку, как уже пояснялось, аудиовизуальные произведения, такие как диафильмы, приравниваются к кинофильмам, их последовательный показ будет рассматриваться как исполнение, а не демонстрация, и не подпадает под действие статьи 110(2). Этот пункт никоим образом не предназначен для ограничения исключительного права владельца авторских прав на инсценировку, адаптацию или другие производные произведения в соответствии с разделом 106(2).
Систематическая деятельность по обучению. — Согласно разделу 110(2), передача должна соответствовать трем указанным условиям, чтобы быть освобожденной от ответственности за авторские права. Первое из них, как предусмотрено подпунктом (А), заключается в том, что представление или демонстрация должны быть «регулярной частью систематической учебной деятельности государственного органа или некоммерческого образовательного учреждения». Понятие «систематическая учебная деятельность» задумано как общий эквивалент «учебных программ», но оно может быть шире в случае учреждения, использующего систематические методы обучения, не связанные с конкретной курсовой работой. Передача будет регулярной частью этих мероприятий, если она соответствует образцу обучения, установленному правительственным органом или учреждением.
Содержание передачи. — Подпункт (B) требует, чтобы исполнение или демонстрация были непосредственно связаны и оказывали материальную помощь учебному содержанию передачи.
Предполагаемые получатели. Подпункт (C) требует, чтобы передача осуществлялась в первую очередь для:
(i) приема в классных комнатах или аналогичных местах, обычно предназначенных для обучения, или
(ii) приема лицами, которым адресована передача потому что их инвалидность или другие особые обстоятельства не позволяют им посещать классы или подобные места, обычно предназначенные для обучения, или
(iii) Прием должностными лицами или служащими государственных органов в рамках их официальных обязанностей или работы.
Во всех трех случаях передача инструкций должна осуществляться только «в первую очередь», а не «исключительно» указанным получателям, чтобы быть освобожденными. Таким образом, передача по-прежнему может быть освобождена от уплаты налога, даже если она может приниматься широкой публикой. И наоборот, передача не будет считаться сделанной «в первую очередь» для одной из требуемых групп получателей, если основной целью передачи является прием широкой публикой, даже если она оформлена в форме обучения и также получена в классы. Факторы, которые следует учитывать при определении «основной» цели программы, включают ее предмет, содержание и время ее трансляции.
Параграф (i) подпункта (C) обычно распространяется на то, что известно как «внутришкольное» вещание, как открытое, так и закрытое. Ссылка на «классы или подобные места» здесь имеет то же значение, что и фраза, используемая в разделе 110(1). Исключение в пункте (ii) предназначено для исключения передач, обеспечивающих систематическое обучение лиц, которые не могут быть доступны в классах из-за «их инвалидности или других особых обстоятельств».
Был некоторый вопрос относительно того, предназначен ли язык в этом разделе счета, чтобы включать обучающие кредитные курсы телевизионного колледжа. Эти телекурсы предназначены для студентов и аспирантов, серьезно стремящихся к получению высшего образования, которые не могут посещать дневные занятия из-за дневной работы, удаленности от кампуса или по какой-либо другой причине. Поскольку эти передачи предназначены для регулярно зачисленных студентов и проводятся признанными высшими учебными заведениями, комитет считает, что они явно соответствуют формулировкам раздела 110(2)(C)(ii). Подобно вечерним школам и заочным курсам до них, эти телекурсы быстро становятся ценным дополнением к обычной учебной программе колледжа.
Третье исключение в подпункте (C) предназначено для разрешения использования материалов, защищенных авторским правом, в соответствии с другими условиями раздела 110(2) в ходе передач с инструкциями для государственных служащих, которые проходят обучение «как часть своих официальных обязанностей или занятости».
Религиозные услуги. Исключение в пункте (3) статьи 110 распространяется на исполнение недраматического литературного или музыкального произведения, а также исполнение «драматическо-музыкального произведения религиозного характера»; кроме того, он распространяется на показ произведений всех видов. Исключение применяется, если исполнение или демонстрация происходят «во время богослужений в месте отправления культа или другом религиозном собрании». Сфера действия пункта не распространяется на последовательный показ кинофильмов и других аудиовизуальных произведений.
Исключение, которое в некоторой степени имеет аналог в статьях 1 и 104 настоящего закона [статьи 1 и 104 прежнего раздела 17], распространяется на драматические музыкальные произведения «религиозного характера». Цель здесь состоит в том, чтобы исключить определенные исполнения духовной музыки, которые могут рассматриваться как «драматические» по своему характеру, такие как оратории, кантаты, музыкальные постановки мессы, хоровые службы и тому подобное. Исключение не распространяется на исполнение светских опер, музыкальных спектаклей, кинофильмов и т. п., даже если они имеют основную религиозную или философскую тему и происходят «в ходе [религиозных] служб».
Чтобы быть освобожденным в соответствии с разделом 110(3), представление или демонстрация должны происходить «в ходе богослужений», таким образом исключая деятельность в месте отправления культа, которая проводится в социальных, образовательных, благотворительных или развлекательных целях. Некоторые действия такого рода могут быть охвачены исключением в разделе 110(4), обсуждаемом далее. Поскольку представление или демонстрация также должны иметь место «в месте отправления культа или другого религиозного собрания», исключение не будет распространяться на религиозные передачи или другие передачи для широкой публики, даже если передачи были отправлены из места отправления культа. С другой стороны, если службы проводятся перед религиозным собранием, исключение будет применяться, если они проводятся в таких местах, как аудитории, театры под открытым небом и т.п.
Некоторые другие некоммерческие выступления. В дополнение к исключениям в отношении образования и религии, предусмотренным пунктами (1)–(3) раздела 110, пункт (4) содержит общее исключение из исключительного права на публичное исполнение, которое будет охватывать некоторые, хотя и не все, основанием для настоящего ограничения «для получения прибыли».
Сфера действия исключения. — Исключение в пункте (4) применяется к тем же общим видам деятельности и предмету, что и те, на которые сегодня распространяется ограничение «для получения прибыли»: публичное исполнение недраматических литературных и музыкальных произведений. Однако это исключение будет ограничено публичными исполнениями, проводимыми непосредственно в присутствии публики, будь то с помощью живых исполнителей, воспроизведения фонограмм или работы приемного устройства, и не будет включать «передачу публике». В отличие от пунктов (1)–(3) и (5) статьи 110, но, как и в пунктах (6)–(8), пункт (4) применяется только к правам на исполнение в определенных произведениях и не влияет на исключительное право на выставлять произведение на всеобщее обозрение.
Отсутствие мотива получения прибыли. В дополнение к другим условиям, указанным в пункте, исполнение должно осуществляться «без какой-либо цели получения прямой или косвенной коммерческой выгоды». Это положение прямо принимает принцип, установленный судебными решениями, истолковывающими ограничение «для получения прибыли»: публичные исполнения, данные или спонсируемые в связи с любыми коммерческими или коммерческими предприятиями, подчиняются исключительным правам владельца авторских прав, даже если публика не взимается плата за просмотр или прослушивание спектакля.
Отсутствие платы за исполнение. Важным условием для этого освобождения является то, что исполнение должно быть предоставлено «без выплаты каких-либо гонораров или иной компенсации за исполнение любому из его исполнителей, промоутеров или организаторов». Основной целью этого требования является предотвращение бесплатного использования материалов, защищенных авторским правом, под видом благотворительности, когда гонорары или проценты выплачиваются исполнителям, промоутерам, продюсерам и т.п. Однако освобождение не будет утрачено, если исполнителям, режиссерам или продюсерам спектакля вместо оплаты непосредственно «за спектакль» будет выплачиваться заработная плата за обязанности, связанные с спектаклем. Примерами являются выступления школьного оркестра под управлением учителя музыки, который получает годовой оклад, или служебного оркестра, участники и дирижеры которого выполняют свои обязанности и получают военное жалованье. Комитет считает, что действия такого рода должны быть освобождены от налогов, при условии соблюдения других условий в пункте (4), и не принял предложение о добавлении слова «зарплата» к фразе, относящейся к «выплате любого вознаграждения или вознаграждения». другая компенсация».
Вступительный сбор. — Если предположить, что представление не связано с получением прибыли и никто, ответственный за него, не получает вознаграждения, оно все равно должно соответствовать одному из двух альтернативных условий, чтобы быть освобожденным. Как указано в подпунктах (A) и (B) раздела 110(4), этими условиями являются: (1) отсутствие прямой или косвенной платы за прием или (2) чистая выручка «используется исключительно для образовательных, религиозных или благотворительных целях, а не для личной финансовой выгоды».
В соответствии со вторым из этих условий исполнение, отвечающее другим условиям пункта (4), освобождается от налогов, даже если взимается вступительный взнос, при условии, что любые суммы, оставшиеся «после вычета разумных затрат на постановку исполнения», используются исключительно для bona fide в образовательных, религиозных или благотворительных целях. В случаях, возникающих в соответствии с этим вторым условием и как предусмотрено в подпункте (B), когда входная плата взимается, владельцу авторских прав предоставляется возможность решить, следует ли и при каких условиях выполнять произведение, защищенное авторским правом; в противном случае владельцы могут быть вынуждены делать недобровольные пожертвования на деятельность по сбору средств на цели, против которых они выступают. Таким образом, подпункт позволит владельцам авторских прав предотвращать публичное исполнение своих произведений в соответствии с разделом 110 (4) (B), направив уведомление о возражении с указанием причин не менее чем за семь дней.
Простой прием на публике. В отличие от первых четырех пунктов раздела 110, пункт (5) ни в коей мере не является аналогом ограничения «для получения прибыли» настоящего закона. Он применяется к исполнению и показу всех видов произведений, и его цель состоит в том, чтобы освободить от ответственности за нарушение авторских прав любого, кто просто включает в общественном месте обычное радио- или телевизионное приемное устройство, обычно продаваемое представителям общественности за плату. частное использование.
Основное обоснование этого пункта состоит в том, что вторичное использование передачи путем включения обычного приемника в общественных местах является настолько маловероятным и минимальным, что не следует налагать дополнительную ответственность. В подавляющем большинстве этих случаев роялти сегодня не взимаются, и исключение должно быть прямо указано в законе. Этот пункт не имеет ничего общего с системами кабельного телевидения, и в исключениях будет отказано в любом случае, когда с аудитории взимается плата непосредственно за просмотр или прослушивание передачи.
Что касается раздела 110(5), замена конференции соответствует формулировкам законопроекта Сената. Намерение участников конференции состоит в том, чтобы небольшое коммерческое учреждение, подобное участвующему в деле Twentieth Century Music Corp. против Эйкена, 422 U.S. 151 (1975), [95 S.Ct. 2040, 45 L.Ed.2d 84], который просто дополняет ресивер домашнего типа и не имеет достаточных размеров, чтобы с практической точки зрения оправдать подписку на коммерческую услугу фоновой музыки, подпадает под действие исключения. Однако, если сообщение для всеобщего сведения осуществлялось с помощью чего-либо, отличного от приемного устройства домашнего типа, или если учреждение фактически осуществляет дальнейшую передачу для всеобщего сведения, исключение не будет применяться.
17 июня 1975 года Верховный суд вынес решение по делу Twentieth Century Music Corp. против Айкена, 95 S.Ct. 2040 [422 U.S. 151, 45 L.Ed.2d 84], что подняло фундаментальные вопросы о правильном толковании раздела 110(5). У подсудимого, владельца и оператора ресторана быстрого питания в центре Питтсбурга, было «радио с выходами на четыре динамика на потолке», которое он, по-видимому, включал и оставлял включенным в течение всего рабочего дня. Из-за отсутствия какой-либо исполнительской лицензии на него подали в суд за нарушение авторских прав два члена ASCAP. Он проиграл в Окружном суде, выиграл отмену в Третьем окружном апелляционном суде и, наконец, выиграл с перевесом 7–2 в Верховном суде.
Решение Айкена полностью основано на двух решениях Верховного суда, касающихся кабельного телевидения. В деле Fortnightly Corp. против United Artists, 392 U.S. 390 [88 S.Ct. 2084, 20 L.Ed.2d 1176, в повторном слушании отказано 89 S.Ct. 65, 393 U.S. 902, 21 L. Ed.2d 190] и снова в деле Teleprompter Corp. против CBS, 415 U.S. 394 [94 S.Ct. 1129, 39 L.Ed.2d 415], Верховный суд постановил, что оператор кабельного телевидения не «выполнял обязанности» по смыслу закона 1909 года, когда он перехватывал вещательные сигналы из эфира и ретранслировал их абонентам по кабелю. Решение Айкена расширяет эту интерпретацию сферы действия 1909 закона о праве на «публичное исполнение с целью получения прибыли» в ситуации, выходящей за рамки контекста кабельного телевидения, и без прямой отмены решения по делу Buck v. Jewell-LaSalle Realty Co., 283 U.S. 191 (1931) [51 S.Ct. 410, 75 Л. Ред. 971], фактически лишает его большого значения в соответствии с настоящим законом. На протяжении более сорока лет считалось, что правило Джуэлла-ЛаСалле требует от коммерческого учреждения получения лицензии на авторское право, прежде чем оно сможет на законных основаниях принимать какие-либо передачи из эфира и ретранслировать их своим гостям и покровителям. Согласно новой интерпретации решения Айкена, правило Джуэлла-ЛаСалле применяется только в том случае, если ретранслируемая трансляция сама по себе не была лицензирована.
Большинство членов Верховного суда по делу Айкена основывали свое решение на узком толковании слова «выполнять» в статуте 1909 года. Это основание для решения полностью опровергается настоящим законопроектом и его широким определением «исполнения» в разделе 101. Комитет принял формулировку раздела 110(5) с поправкой, прямо запрещающей освобождение в ситуациях, когда «исполнение или индикация далее передается за пределы места, где находится приемная аппаратура»; при этом он принимает традиционную, до Aiken, интерпретацию решения Jewell-LaSalle, в соответствии с которой публичное сообщение с помощью средств, отличных от домашнего приемного устройства, или дальнейшая трансляция для публики считается нарушением прав.
В конкретной фактической ситуации в деле Aiken, предполагающей небольшое коммерческое заведение и использование домашнего приемника с четырьмя обычными громкоговорителями, сгруппированными в пределах относительно узкой окружности от комплекта, предполагается, что выступления будут освобождены в соответствии с пунктом ( 5). Тем не менее, Комитет считает, что эта фактическая ситуация представляет собой внешний предел освобождения, и считает, что в этом месте следует провести черту. Таким образом, пункт освобождает небольшие коммерческие заведения, владельцы которых просто приносят в свои помещения стандартное радио- или телевизионное оборудование и включают его для развлечения своих клиентов, но налагает ответственность, если владелец установил коммерческую «звуковую систему» или переоборудовал ее. стандартное домашнее приемное устройство (путем дополнения его сложным или обширным оборудованием усиления) в эквивалент коммерческой звуковой системы. Факторы, которые следует учитывать в конкретных случаях, включают размер, физическое расположение и уровень шума в зонах внутри учреждения, где передачи делаются слышимыми или видимыми, а также степень, в которой приемное устройство изменено или дополнено с целью улучшения качества звука. звуковое или визуальное качество представления для отдельных представителей публики, использующих эти зоны.
Сельскохозяйственные ярмарки. Комитет также внес поправки в пункт (6) статьи 110 статьи 22, принятой Сенатом. В новой редакции это положение освобождает от «исполнения недраматического музыкального произведения государственным органом или некоммерческой сельскохозяйственной или садоводческой организацией в ходе ежегодной сельскохозяйственной или садоводческой ярмарки или выставки, проводимой таким органом или организацией». Исключение распространяется только на государственный орган или некоммерческую организацию, спонсирующую ярмарку; в поправке четко указывается, что, хотя такой орган или организация не могут сами нести субсидиарную ответственность за нарушения, совершенные концессионерами на ярмарке, сами концессионеры не пользуются освобождением в соответствии с этим пунктом.
Розничная торговля грампластинками. Пункт (7) предусматривает, что исполнение недраматического музыкального произведения или звукозаписи в торговом заведении, открытом для широкой публики, без какой-либо прямой или косвенной платы за вход, если единственной целью исполнения является стимулирование розничной продажи. копий или фонограмм произведения не является нарушением авторских прав. Это исключение применяется только в том случае, если исполнение не передается за пределы места, где расположено заведение, и находится в непосредственной близости от места продажи.
Трансляция для людей с ограниченными возможностями. Новый пункт (8) подраздела 110, который был добавлен к статье 22 Судебным комитетом Сената, когда он сообщил о законопроекте 20 ноября 1975 г., и был принят Сенатом 19 февраля 1976 г., был существенно изменены Комитетом. В соответствии с поправкой исключение будет применяться только к исполнению «недраматических литературных произведений» посредством «передачи, специально предназначенной и в первую очередь адресованной» одному или другому из двух определенных классов инвалидов: (1) «слепые или другие лица с ограниченными возможностями, которые не могут читать обычный печатный материал в силу своей инвалидности» или (2) «глухие лица или лица с другими ограниченными возможностями, которые не могут слышать звуковые сигналы, сопровождающие передачу». Кроме того, это исключение будет применяться только в том случае, если исполнение «не преследует какой-либо цели прямой или косвенной коммерческой выгоды» и если передача осуществляется через государственные учреждения или через средства некоммерческой образовательной радиовещательной станции, разрешение на использование радиоподнесущей (SCA ), или кабельная система.
Поправки
2005 г. — опубл. L. 109–9, §202 (a) (4), добавлены два абзаца. относящийся к пар. (11) в конце заключительных положений.
Пар. (11). Паб. L. 109–9, §202(a)(1)–(3), добавлен пар. (11).
2002 г. — опубл. L. 107–273, §13301 (b) (2), добавлены заключительные положения, относящиеся к пар. (2).
Пар. (2). Паб. L. 107–273, §13301(b)(1), добавлен пар. (2) и вычеркнул прежнюю абз. (2) следующего содержания: «исполнение недраматического литературного или музыкального произведения или демонстрация произведения посредством или в ходе передачи, если—
«(A) представление или показ является регулярной частью систематической учебной деятельности государственного органа или некоммерческого образовательного учреждения; и
«(B) исполнение или демонстрация непосредственно связаны и оказывают материальную помощь учебному содержанию передачи; и
«(C) передача осуществляется главным образом для —
» (i) приема в классных комнатах или подобных местах, обычно предназначенных для обучения, или
«(ii) приема лицами, которым передача адресована из-за их ограниченных возможностей или другие особые обстоятельства препятствуют их посещению классных комнат или подобных мест, обычно предназначенных для обучения, или
«(iii) прием должностными лицами или служащими государственных органов в рамках их служебных обязанностей или работы;».
Пар. (4)(Б). Паб. L. 107–273, §13210(6), двоеточие заменено на точку с запятой в конце вводных положений.
1999 — пар. (5)(А). Паб. Л. 106–44 переименован в кл. (A) и (B) как (i) и (ii) соответственно.
1998 г. — опубл. L. 105–298, §202 (a) (2), добавлены заключительные положения, относящиеся к пар. (5).
Пар. (5). Паб. L. 105–298, §202 (a) (1), обозначенные существующие положения как подпункт. (А), вставить слова «за исключением случаев, предусмотренных в подпункте (В)» после «(А)» и добавить подпункт. (Б).
Пар. (7). Паб. L. 105–298, §202(b), добавлено «или аудиовизуальных или других устройств, используемых в таком исполнении», после «фонозаписи произведения».
1997 — Пар. (8). Паб. L. 105–80, §12(a)(6)(A), точка с запятой заменена точкой в конце.
Пар. (9). Паб. L. 105–80, §12(a)(6)(B), заменено «; и» для периода на конец.
Пар. (10). Паб. L. 105–80, §12(a)(6)(C), вместо «пункта 4 выше» используется «пункт (4)».
1982 — пар. (10). Паб. Л. 97–366 добавлен пар. (10).
Дата вступления в силу Поправки 1998 г.
Поправка, внесенная публикацией. L. 105–298, вступивший в силу через 90 дней после 27 октября 1998 г., см. раздел 207 Pub. L. 105–298, изложенное в виде примечания к разделу 101 настоящего раздела.
Дата вступления в силу Поправки 1982 г.
Поправка, внесенная публикацией. L. 97–366, вступивший в силу через 30 дней после 25 октября 1982 г., см. раздел 2 Pub. L. 97–366, изложенное в качестве примечания к разделу 708 этого раздела.
Главная — Marathon Music Works
Предстоящий календарь
окт
25
2022
$15,00 — $40,00 Билеты
Октябрь
27
2022
Violent Femmes
W/ Jenny O.
Двери: 18:30 / Шоу: 20:00
Все возрасты
37,50–75,00 долларов США Дополнительная информация
окт
28
2022
$27,00 — $47,00 Билеты
окт
31
2022
$25.00 — $50.00 Билеты
ноябрь
04
2022
Baby Gravy, The Tour
bbno$ & Yung Gravy
Doors: 18:30 / Шоу: 20:00
Все возрасты
69,99–169,69 долларов США Продано
Ноябрь
05
2022
$50,00 — $75,00 Билеты
ноябрь
08
2022
Alvvays
W/ Slow Pulp
Вход: 18:30 / Шоу: 20:00
Для всех возрастов
$25,00 — $55,00 Билеты
« Предыдущая | Страница: 1 2 3 | Далее »
Посмотреть полный календарь
Поиск событий
Ищи:Только что анонсировано
29 марта 2023 г.
Билеты
16 ноября 2022 г.
Билеты
16 марта 2023 г.
Билеты
28 октября 2022 г.
Билеты
26 ноября 2022 г.
Билеты
31 декабря 2022 г.
Билеты
30 марта 2023 г.