Двухуровневый потолок из гипсокартона для зала фото: 2-х уровневый потолок с подсветкой, идеи 2022 и примеры в интерьере

06.03.2023 0 By admin

Фотогалерея — Patch and Paint Pros

Внутренняя покраска дома

Лучшие художники

Patch and Paint Pros — компания по покраске домов, базирующаяся в Коншохокене, штат Пенсильвания. Мы находимся в местном владении, управляем и занимаемся предоставлением качественных услуг по внутренней и внешней окраске.

Местная собственность и управление

Patch and Paint Pros понимает, что приглашение подрядчиков в ваш дом может вызвать беспокойство. Но как только вы встретите дружелюбную команду опытных местных художников, вы сразу же успокоитесь.

Запросите бесплатную оценку

Или позвоните нам по телефону (484) 483-3468

Ориентация на клиента

Наша команда гордится своей работой и позаботится о том, чтобы вы остались довольны еще до того, как работа будет выполнена. Мы свяжемся с вами до, во время и после проекта, чтобы убедиться, что весь процесс проходит гладко. Это стремление к удовлетворению потребностей клиентов принесло Patch and Paint Pro многочисленные награды за обслуживание клиентов.

484-483-3468

[email protected]

Patch and Paint Pros LLC

263 E Elm St, Unit B

Conshohocken, PA 19428

Опытные маляры

Наши опытные маляры проявляют истинное внимание к деталям, что проявляется в нашей работе.

Наши бригадиры имеют в среднем более 15 лет опыта работы в области покраски интерьеров и экстерьеров.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваш следующий проект покраски.

Запросите бесплатную оценку

или позвоните нам по телефону (484) 483-3468

Специалисты по ремонту гипсокартона и штукатурки

Для качественной покраски самым важным этапом является подготовка. Наши профессиональные маляры специализируются на всех видах ремонта потолков и стен.

Опытные маляры

Мы нанимаем только опытных руководителей проектов, которые знают, что нужно, чтобы ваш потолок и стены снова выглядели хорошо. Вот несколько примеров внутренних ремонтов, с которыми мы сталкиваемся каждый день:

  • Трещины гипсокартона
  • Повреждение штукатурки
  • Ремонт повреждений водой
  • Удаление обоев
  • И многое, многое другое. .

Фотоальбомы:

Посмотрите фотогалереи проекта ниже! Все эти фотографии были сделаны в районе Коншохокен.

Проект внутренней окраски и обоев
Преображение двухэтажного коридора
Проект внутренней окраски дома Ambler
Ремонт после повреждения водой в Коншохокене до и после
Проект внутренней окраски дома в Уэйне, Пенсильвания

Бесплатная оценка стоимости покраски дома

Компания Patch and Paint Pros предлагает бесплатную оценку стоимости работ на дому в обычное рабочее время. Оценки могут быть запланированы с понедельника по пятницу, с 8:00 до 16:00. Если вам нужна оценка за пределами этого времени, пожалуйста, позвоните, чтобы договориться о встрече.

484-483-3468

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших услугах или вы хотите запланировать бесплатную оценку стоимости покраски дома, позвоните нам, и мы будем рады помочь.

Зона обслуживания гипсокартона и покраски

Ищете художника поблизости? Patch and Paint Pros предоставляет услуги по гипсокартону, штукатурке и покраске жителям местных округов Монтгомери, Честер и Делавэр.

Местная служба покраски

Компания Patch and Paint Pros, расположенная в Коншохокене, находится всего в нескольких минутах езды от большинства пригородов Филадельфии. В нашу зону обслуживания входят следующие города и близлежащие районы:

  • Коншохокен, Пенсильвания 19428
  • Бервин, Пенсильвания 19312
  • Брин Мор, Пенсильвания 19010
  • Эмблер, Пенсильвания 19002
  • Blue Bell, PA 19422
  • Fort Washington, PA 19034
  • Plymouth Meeting, PA 19462
  • Lafayette Hill, PA 19444
  • Gladwyne, PA 19035
  • Radnor, PA 19080
  • King of Prussia, PA 19406
  • Вилланова, Пенсильвания 19085
  • Уайтмарш Тауншип, Пенсильвания 19444
  • Многие другие районы. Позвоните по телефону 484-483-3468, чтобы узнать, имеете ли вы право на бесплатную оценку.

Запросите бесплатную оценку

или позвоните нам по телефону (484) 483-3468

Центры внимания

Особняк Уэверли в Колумбусе, штат Миссисипи, соответствует своей четырехэтажной высоте и украшен большим медальоном с центральной розеткой, окруженной концентрическими кругами, обрамленными несколькими восьмиугольниками. (Фото: Поль Рошело)

Ничто не сравнится с мастерством гипсового медальона в качестве мишени, которая привлекает ваше внимание вверх. Впервые появившись в американских домах в 1700-х годах, эти потолочные центральные элементы, дизайн которых часто включал листья, расходящиеся от центральной розетки, достигли пика популярности в 1800-х годах, когда они добавляли щегольства формальным комнатам как городских, так и загородных домов, прежде чем исчезнуть. не в фаворе в 1930 с.

Но медальоны были не только украшением; они были своего рода символом статуса для высшего и среднего классов, заявляя о богатстве и эстетических чувствах домовладельца. Конечно, не все домовладельцы хотели или могли себе позволить медальоны, но их широкое использование является хорошим признаком того, что многие люди стремились их иметь. По этой причине потолочные медальоны сегодня являются оправданным способом украшения комнат в старом доме, даже если в нем никогда раньше не было такого гипсового орнамента, при условии соблюдения того же совета, которым руководствовались домовладельцы более века назад.

Стиль и материал

Поскольку тогда домовладельцы использовали гипс, сегодня это подходящий материал для старых домов. Тогда, как и сейчас, гипсовые медальоны продавались либо в готовом виде (целиком или из нескольких частей), либо изготавливались на заказ художником-декоратором. Сегодняшние готовые медальоны часто повторяют оригинальный дизайн или напоминают его, используя похожие мотивы.

Многие из тех же рисунков, которые использовались для чугунных украшений, были приняты для гипсовых медальонов, которые, как правило, были наиболее сложными в общественных помещениях, таких как гостиные. (Фото: Дуглас Кейстер)

Эти проекты преднамеренно имитировали изменяющуюся архитектурную моду американских домов. Благодаря таким критикам, как А.Дж. Даунинг, важность согласования декора со стилем дома была вбита в головы американской публики, так что широкое понимание того, что потолочный медальон, как и мебель, должен соответствовать (или, по крайней мере, не противоречить) архитектуре. В начале 1800-х годов это обычно означало классические эмблемы, подходящие для домов федерального или греческого возрождения.

Как и шпонированная мебель того периода, медальоны в федеральных домах содержали колокольчики, ленты и розетки с расходящимися пальметтами или другими листьями. Мотивы стали заметно более греческими в домах греческого возрождения: цветок часто представлял собой гимн, окруженный рамкой в ​​виде греческого ключа или листа аканта. В любой период бордюр часто соответствовал карнизу, и нередко медальон был обведен бисером или, например, мотивом яйца и дротика.

Однако по сравнению с дисками в оправе более ранних периодов медальоны викторианской эпохи выглядели так, как будто они были на стероидах. Ряд романтических архитектурных стилей, вошедших в моду в середине века, наряду с викторианской манией необузданной природы, превратили медальоны в массивные насыпи из гипса, изображающие сплетение виноградных лоз, листьев и цветов. От ободьев отказались, чтобы более убедительно имитировать природу. Без рамки медальоны в стиле рококо выглядели так, будто росли из потолка, говорит Джон Фергюсон, бывший историк архитектуры из Нового Орлеана. Хотя ободки приходили и уходили в викторианскую эпоху, они вернулись навсегда к концу века, когда возродился интерес к колониальной архитектуре, продолжавшийся до 20 века.

Квадратные медальоны были необычными и, возможно, появились в домах королевы Анны, чтобы квадратная форма могла быть встроена в кессонный потолок. (Фото предоставлено Домом-музеем Кэмпбелла)

Каким бы ни был их архитектурный стиль, медальоны не были размещены в каждой комнате, и даже когда они появлялись в разных частях дома, в целом соблюдалась иерархия. Самые сложные медальоны украшали общественные помещения, такие как фойе, гостиная и столовая, чтобы ослеплять и впечатлять гостей. Состоятельные горожане, возможно, украсили потолок спальни меньшими и менее богато украшенными центральными элементами, отчасти потому, что мало кто за пределами семьи вряд ли их увидит.

Некоторые домовладельцы дошли до того, что установили иерархию декоративных потолков даже наверху. Например, передняя главная спальня в торговом доме в Нью-Йорке имеет более сложный медальон, чем задняя спальня, говорит Дэвид Флахарти, скульптор и штукатур-декоратор, но, как правило, чем выше вы поднимаетесь в доме, тем меньше богато украшенный медальон.

Размер и форма

Та же самая иерархия комнат, которая диктовала степень орнаментации медальона, также сыграла роль в его размере: более крупные медальоны появлялись внизу в общественных помещениях. В любом случае эти комнаты, как правило, были больше и требовали большего «бычьего глаза». Конечно, 19законодатели вкуса ХХ века сознательно соразмеряли медальоны с окружающим пространством. В своей книге «Практика архитектуры» в 1833 году Ашер Бенджамин разработал следующее эмпирическое правило для размера медальона: в комнате размером примерно 18 на 20 футов диаметр должен составлять около трех футов, или одну шестую ширины комнаты, исключая архитрава, который его окружает.

Хотя Эшер Бенджамин не упоминает об этом, высота потолка тоже имела значение. Большой медальон в комнате с низким потолком будет нависать над обитателями и доминировать в пространстве. В результате медальоны имели тенденцию уменьшаться в размерах по мере уменьшения высоты потолка. Джим Гарвин, историк архитектуры из Отдела исторических ресурсов Нью-Гэмпшира, предполагает, что тонко вырезанные, изящные конструкции могли быть зарезервированы для комнат с низкими потолками, в то время как штукатурка, скажем, в двухэтажном фойе должна была быть более грубой и более грубой. надежный, чтобы компенсировать расстояние между медальоном и человеческим глазом.

Радиальные пальметты и рифленое внешнее кольцо были классическими элементами дизайна адамских медальонов в федеральных домах в начале 19 века. (Фото: Поль Рошело)

Поскольку медальоны часто имели практическое назначение, их размер также определялся другими соображениями. Медальоны часто маскировали крючки люстры или соединения для газового освещения, а иногда использовались как регистр для воздуховода. Возможно, они также выполняли функцию улавливателя сажи, говорит штукатур-декоратор Кен Уайлдс. Медальон помещали над масляной или газовой люстрой, чтобы, когда сажа поднималась, она пачкала медальон, а не потолок. Эта тактика, по-видимому, избавила домовладельца от необходимости перекрашивать весь потолок каждый год, когда вместо этого нужно было обновлять только медальон. Если это так, то медальон должен был быть не меньше, если не чуть больше, чем люстра, чтобы поглощать копоть, поднимающуюся от масляной или газовой лампы.

Что касается формы, то большинство медальонов были круглыми, хотя ко второй половине века в каталогах появились шестиугольные, восьмиугольные и даже звездообразные медальоны. Круглые медальоны лучше всего работали в квадратных комнатах, а прямоугольная комната требовала вытянутой формы в виде овала. Вам нужен контраст с геометрией комнаты, говорит Гарвин.

Усиление потолка

Состояние потолков вызывало меньше беспокойства, но в тех же самых домах сегодня могут быть механические проблемы, которые требуют внимания перед нанесением декоративной штукатурки. Твердый 36-дюймовый гипсовый медальон может легко весить 40 фунтов, что может быть больше, чем может выдержать старый потолок. (Некоторые медальоны имеют полые центры, что делает их намного легче, но вы все равно должны оценить состояние потолка.) Чтобы узнать, прочный ли потолок, осторожно нажмите на него. Крепкий потолок не сдвинется с места, а если есть какие-то уступки, обратитесь за советом к профессионалу.

Медальоны греческого Возрождения почти всегда были круглыми, с каймой, содержащей классические мотивы, такие как этот греческий ключ. (Фото: Джон Холл)

Даже у прочного потолка могут быть проблемные планки. По словам Флахарти, в домах 19 века гипсовый потолок крепился к деревянной рейке, которая была прибита гвоздями к балкам, что было худшей системой для нанесения штукатурки. В начале 20 века перешли на более прочную металлическую рейку. Замена деревянной планки металлической – это, безусловно, один из вариантов. Другой — вырезать в потолке отверстие на полдюйма меньше в диаметре, чем медальон, и заполнить пространство круглым куском фанеры, соответствующим размеру отверстия и глубине потолка.