Дизайн совмещенного санузла 3 кв м фото: 53 фото с туалетом и стиральной машиной
Содержание
Что такое Ванная 3 7? [85 фото]
Что такое Ванная 3 7? [85 фото]Читать статью Смотреть фото
Дмитрий Тарасов
Автор, дизайнер
Март 03, 2023 149- Каковы преимущества ванной комнаты 3 7?
- Какие элементы ванной комнаты 3 7?
- Как я могу включить ванную комнату 3 7 в свой дом?
- Какие аксессуары лучше всего подходят для ванной 3 7?
- ЧтоНесколько советов по дизайну ванной комнаты 3 7?
- Часто задаваемые вопросы
- Санузел 3 7 — 85 фото
Ванная комната 3 7 — это современная и стильная концепция дизайна интерьера, которая сочетает в себе элементы как традиционного, так и современного дизайна. Это сочетание нескольких разных стилей дизайна, которые вместе создают уникальный и привлекательный вид. Цель этой концепции дизайна — создать ванную комнату, отражающую индивидуальность и образ жизни людей, которые ею пользуются. Концепция ванной комнаты 3 7 представляет собой сочетание классических и современных элементов с акцентом на создание функционального и эстетически приятного пространства.
Каковы преимущества ванной комнаты 3 7?
Есть много преимуществ использования концепции ванной комнаты 3 7. Прежде всего, это отличный способ создать современную и стильную ванную комнату, отражающую индивидуальность и образ жизни людей, которые ею пользуются. Использование натуральных материалов, таких как дерево, камень и металл, создает теплую и уютную атмосферу, комфортную и эстетически приятную. Кроме того, сочетание ярких цветов, смелых узоров и текстур создает захватывающую и визуально стимулирующую среду.
Эта концепция также очень функциональна, поскольку в ней используются решения для хранения, чтобы поддерживать порядок в ванной комнате и избавлять ее от беспорядка. Кроме того, использование современных светильников и техники делает пространство практичным и стильным.Какие элементы ванной комнаты 3 7?
Концепция ванной комнаты 3 7 представляет собой сочетание нескольких различных стилей дизайна, которые вместе создают уникальный и привлекательный вид. Наиболее важным элементом этого дизайна является использование натуральных материалов, таких как дерево, камень и металл, для создания теплой и уютной атмосферы. Кроме того, использование ярких цветов, смелых узоров и текстур создает захватывающую и визуально стимулирующую среду. В концепции также используются современные светильники и бытовая техника, чтобы пространство было одновременно практичным и стильным. Кроме того, решения для хранения используются для поддержания порядка в ванной комнате и отсутствия беспорядка.
Как я могу включить ванную комнату 3 7 в свой дом?
Внедрить концепцию ванной комнаты 3 7 в свой дом довольно просто. Во-первых, вам нужно выбрать цветовую палитру и материалы, которые отражают индивидуальность и образ жизни людей, которые будут использовать пространство. Затем вам нужно будет выбрать современные светильники и технику для помещения. Наконец, вы захотите использовать решения для хранения, чтобы поддерживать порядок в ванной и избавляться от беспорядка.
Какие аксессуары лучше всего подходят для ванной 3 7?
Аксессуары для ванной комнаты 3 7 — важная часть процесса проектирования. Использование смелых цветов, узоров и текстур может помочь создать визуально стимулирующую среду. Кроме того, использование зеркал, произведений искусства и растений может помочь добавить индивидуальности пространству. Наконец, аксессуары, такие как корзины и полки, могут помочь обеспечить дополнительные решения для хранения и поддерживать порядок в ванной комнате.
ЧтоНесколько советов по дизайну ванной комнаты 3 7?
Дизайн ванной комнаты 3 7 — захватывающий процесс, но он также может быть ошеломляющим. Вот несколько советов, которые помогут немного облегчить этот процесс: — Сосредоточьтесь на создании теплой и уютной атмосферы, выбирая натуральные материалы, такие как дерево, камень и металл. — Включите яркие цвета, смелые узоры и текстуры, чтобы создать визуально стимулирующую среду. — Выбирайте современные светильники и технику, чтобы пространство было практичным и стильным. — Включите решения для хранения, чтобы поддерживать порядок в ванной комнате и не загромождать ее. — Дополните пространство смелыми цветами, узорами и текстурами. — Добавьте индивидуальности с помощью зеркал, предметов искусства и растений. — Включите корзины и полки для дополнительных решений для хранения.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: что такое Ванная 3 7? Ответ: Ванная комната 3 7 — это современная и стильная концепция дизайна интерьера, которая сочетает в себе элементы как традиционного, так и современного дизайна. Это сочетание нескольких разных стилей дизайна, которые вместе создают уникальный и привлекательный вид. Цель этой концепции дизайна — создать ванную комнату, отражающую индивидуальность и образ жизни людей, которые ею пользуются. Вопрос: в чем преимущества ванной 3 7? Ответ: Есть много преимуществ использования концепции ванной комнаты 3 7. Прежде всего, это отличный способ создать современную и стильную ванную комнату, отражающую индивидуальность и образ жизни людей, которые ею пользуются. Использование натуральных материалов, таких как дерево, камень и металл, создает теплую и уютную атмосферу, комфортную и эстетически приятную. Кроме того, сочетание ярких цветов, смелых узоров и текстур создает захватывающую и визуально стимулирующую среду. Вопрос: какие элементы ванной 3 7? Ответ: Концепция ванной комнаты 3 7 представляет собой сочетание нескольких различных стилей дизайна, которые вместе создают уникальный и привлекательный вид. Наиболее важным элементом этого дизайна является использование натуральных материалов, таких как дерево, камень и металл, для создания теплой и уютной атмосферы. Кроме того, использование ярких цветов, смелых узоров и текстур создает захватывающую и визуально стимулирующую среду. В концепции также используются современные светильники и бытовая техника, чтобы пространство было одновременно практичным и стильным. Кроме того, решения для хранения используются для поддержания порядка в ванной комнате и отсутствия беспорядка.
Санузел 3 7 85 Фото
Дизайн ванной комнаты 3 кв.м. (60 фото), маленькая ванная — Идеи интерьеров
Ванная комната 3,7 кв.м (1) – Студия интерьера Красивый дом
Дизайн ванной комнаты 3 кв.м. (60 фото), маленькая ванная — Идеи интерьеров
Дизайн ванной комнаты 3 кв м – 45 фото с лучшими идеями
Дизайн ванной комнаты 3 кв. метра: 7 советов по оформлению и 100+ реальных фото
Дизайн-проекты ванных комнат: фото интерьера
Планировка санузла: 11 лучших вариантов — INMYROOM
Дизайн ванной комнаты 3 кв. м. (60 фото), маленькая ванная — Идеи интерьеров
Дизайн-проекты ванных комнат: фото интерьера
ВАННАЯ КОМНАТА 🛁 И САНУЗЕЛ 🚽 ИЗ ПРОЕКТА GRAPHICS ⠀ Площадь ванной 3,4 кв.м., санузел — 1,7 кв.м. — Эти ванная… | Round mirror bathroom, Bathroom mirror, Bathroom
На что способна ваша ванная комната? Дизайнерские решения для типовых санузлов
Дизайн ванной комнаты 2021 | Дизайн ванной, Небольшие ванные комнаты, Дизайн ванной комнаты
Дизайн ванной комнаты 3 кв.м. (60 фото), маленькая ванная — Идеи интерьеров
Крошечные санузлы тоже могут выглядеть красиво: показываем 7 примеров — Дом Mail.ru
10 фото-идей для дизайна маленького санузла | Houzz Россия
Фото ремонта санузла 4 кв. м. от компании МихалычСтрой
Дизайн-проекты ванных комнат: фото интерьера
Крошечные санузлы тоже могут выглядеть красиво: показываем 7 примеров — Дом Mail.ru
Ремонт санузла часть 7 | Пикабу
Планировка ванной в частном доме
Дизайн ванной комнаты 3 кв.м. Природная чистота Главные качества этой ванной – прост… | Небольшие ванные комнаты, Косметический ремонт ванной комнаты, Дизайн ванной
Компактный санузел ПИК (1,7 м2) в стиле лофт с черной сантехникой — дизайн проект от Сантехники-Онлайн
Ремонт ванной комнаты в доме II-68-3
Фото ремонта совмещенного санузла под ключ в Санкт-Петербурге — Объект №7
Перепланировка ванной комнаты 3,2 м2
Ванная комната 4 кв. м в современном стиле ➤ смотреть фото дизайна интерьера
Студия \»Гаечные ключи и снежинки\». Часть 2 — санузел. — Идеи ремонта
Компактный санузел ПИК (1,7 м2) в стиле лофт с черной сантехникой — дизайн проект от Сантехники-Онлайн
Реальные фото 200+ ванной комнаты 2022. Лучшие примеры и фотографии ремонта ванны.
Дизайн туалета 2 кв м без ванной: фото и идеи | Houzz Россия
5 продуманных микро-санузлов до 4 м² + классные идеи — INMYROOM
Дизайн совмещенного санузла. Фото 2022
ЖК «Капитал» 2Е — cheesign
Дизайн ванной комнаты заказать в Минске | Студия Арткуб
Ремонт санузла в студии
Дизайн ванной комнаты 3 кв. м: подходящие стили, планировка, отделка
Ремонт ванной комнаты в доме II-68-3
Фото ремонта санузла 4 кв. м. от компании МихалычСтрой
Oлмазор, 3/7/9, Еврoремонт, 2 санузел: 70 000 у.е. — Продажа Ташкент на Olx
Очень маленький санузел: 7 идей по дизайну | Филдс | Дзен
Дизайн Совмещённый санузел в стиле Лофт в бежевом цвете №12318
Коричневый санузел примеры с фото — страница 3
Дизайн-проект совмещенного санузла 3,72 кв. м (коллекция Celia и Winde)
Дизайн ванной комнаты заказать в Минске | Студия Арткуб
Для санузла купить на сайте Доступная Страна
Дизайн-проекты ванных комнат: фото интерьера
Компактный санузел ПИК (1,7 м2) в стиле лофт с черной сантехникой — дизайн проект от Сантехники-Онлайн
Совмещенный санузел в доме серии II-18/12
Крошечные санузлы тоже могут выглядеть красиво: показываем 7 примеров — Дом Mail. ru
Дизайн Совмещённый санузел в стиле Современный в бежевом цвете №12419
Профессиональный ремонт санузла в II-68-3
Oлмазор, 3/7/9, Еврoремонт, 2 санузел: 70 000 у.е. — Продажа Ташкент на Olx
Мобильный санузел 3*2м, цена 140000 грн — Prom.ua (ID#1303211973)
ArtStation — санузел 3
Ремонт санузла фото до и после: 7 санузлов, изменившихся до неузнаваемости | Houzz Россия
Адаптация санузла в школах купить на сайте Доступная Страна
ph_559_wqpD.jpg
Дизайн совмещенного санузла. Фото 2022
Частное домовладение, ст. Голубицкая, ул. Советская, 43/3
Крошечные санузлы тоже могут выглядеть красиво: показываем 7 примеров — Дом Mail. ru
Совмещение ванной и туалета в доме серии II-49
Продам — 2к кв., 5,3 млн , 63м², 3/16э., Саратов, Волжский р-н., проезд Им Муленкова А.П. 3-й, д. 8 | ID П561009
Дизайн ванной комнаты 3 кв м – 45 фото с лучшими идеями
Трехкомнатная квартира, 87.80 кв.м. — Жилой комплекс «Венеция-3» (Новосибирск), дом № 11 — СДС-Финанс. Сайт застройщика
https://santehnika-online.ru/complete-solutions/dizayn_proekt_sanuzla_pik_1_7_kv_m/
Уй сотилади Олтин тепада (Победа) 2 сот. 7 хона 3 та санузел янги уй: 79 900 у.е. — Продажа Коксарай на Olx
Плитка в ванную комнату фото [7+ Фото и Идеи] Интерьеры PORTES
Что нужно знать о проектировании маленького санузла: 9 наглядных примеров — Roomble. com
Элитный дизайн ванной комнаты | Фото
Санузел — Википедия
41,72 м².
7 правил организации санузла, которые нужно знать всем! | ПОДИЗАЙНИМ | Дзен
Дизайн ванной комнаты 4 кв м: 131 фото и 7 правил оформления интерьера
Таунхаус Miras Hills 117 | Oleg Holodov
Продажа Двухкомнатная квартира Победы просп. (Брест-Литовский) 3 Киев W-7097755 | 100realty.ua
Сдаётся от собственника 1-комнатная квартира в г. Москва, по адресу Последний переулок, 7, на 3-ем этаже 7-ти этажного дома
САНУЗЕЛ И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Патент № RU 2456412 МПК E03D1/00 | Биржа патентов — Московский инновационный кластер
Апартаменты на 7 этаже, спален 3, площадью 158. 13 м² в доме «Пироговская, 14», район Хамовники.
41,13 м²
Дизайн ванной комнаты 3 кв.м. (60 фото), маленькая ванная — Идеи интерьеров
Планировка 3-комнатной квартиры 58 м² в ЖК Intellect-квартал (Интеллект квартал) Тюмень, улица Фармана Салманова, 16, купить трехкомнатную квартиру 58 м² — цены, фото от официального застройщика Талан — Домклик
Совмещенный санузел 3.7 м², Скандинавский стиль: купить готовый дизайн-проект совмещенного санузла в стиле \»Скандинавский\» для жк \»видный\» — ReRooms
Порожек в ванной: нужен ли порожек в ванной комнате и туалете? | Houzz Россия
Крошечные санузлы тоже могут выглядеть красиво: показываем 7 примеров — Дом Mail.ru
Тип 1 ГБ
Колин Сих из Министерства дизайна рассказывает, почему ванная комната мечты должна быть «экстремально функциональной»
Сингапурский дизайнер Колин Сеа рассказывает нам больше о том, что делает ванную комнату великолепной, и как это повлияло на его дизайн концепции The Bathelier с Cosentino.
Дизайн ванной комнаты представляет собой интересную концепцию для дизайнеров и владельцев недвижимости, будь то дом или гостиница. Имея доступный ассортимент материалов, которые сегодня можно вплести в современные ванные комнаты, Cosentino обратился к пяти международным дизайнерам, чтобы создать новую концепцию, ориентированную на ванную комнату, которая гармонизирует возможности бренда с набором продуктов C Bath и линейкой поверхностей Dekton и Silestone.
В этом упражнении участвовали такие люди, как Колин Си, основатель и директор по дизайну сингапурской практики Министерства дизайна (MOD), который был одним из первых, кто экспериментировал с новейшей линейкой испанского производителя поверхностей. Для проекта он экспериментировал с концепцией ванной комнаты, вдохновленной примитивами, известной как «Пещера», и второй концепцией «Коллаж», в которой тропические элементы сочетаются с абстрактными деталями.
«Идеальная ванная комната — это святилище целостного здоровья, где тело и разум очищаются и питаются. Вдали от шума, суеты и отвлекающих факторов окружающего нас мира он предлагает момент, чтобы погрузиться в целебные звуки, ароматы и текстуры», — размышляет Сих о том, что необходимо для полноценной ванной комнаты.
Региональный управляющий редактор Tatler Homes Хун Сининь и Колин Сеах беседуют о последнем сотрудничестве C Bath Bathelier и дизайне ванной комнаты на закрытой сессии, организованной Cosentino City Singapore (Фото: предоставлено Cosentino)
На эксклюзивной сессии, проведенной в Cosentino City Сингапур, многопрофильный дизайнер имел возможность больше обсудить свою философию в отношении дизайна ванной комнаты и ее сложности, уникальное сотрудничество с брендом, свой личный опыт в этом месте передышки и будущие возможности в области интерьеров ванных комнат с Tatler Homes региональный управляющий редактор Хун Синин. Уютный вечер имел успех у представителей дизайнерской индустрии, которые получили новые идеи и вдохновение благодаря этой беседе за круглым столом.
Читайте дальше, чтобы узнать историю его концепций ванных комнат, личные анекдоты о ванных комнатах и ингредиенты для создания стильной многофункциональной ванной комнаты.
Не пропустите: новая ванна C от Cosentino — идеальный способ превратить ванную комнату в прекрасное убежище
Вверху Концепция коллажа Колина Сеа из Министерства дизайна для Cosentino отличается игривым сочетанием плитки контрастных тонов (Фото предоставлено Cosentino). . Как эта эволюция повлияла на ваш подход к дизайну ванных комнат в ваших проектах?
Ванная комната — это пространство, которое одновременно недооценивают, но при этом невероятно важно. Это пространство, где, если все сделано хорошо, вы задерживаетесь, и опыт становится ритуалом. Если это не сделано хорошо, это место, откуда вы хотите уйти как можно быстрее, и я знаю, что мы все испытали это. Это также пространство, с которым мы сталкиваемся в очень критические моменты нашей жизни или нашего дня. Это то, с чего вы начинаете. Возможно, это место, где вы заканчиваете [свой день] перед сном.
Это также то место, где вы находитесь, в каком-то смысле, вы наиболее психологически уязвимы, потому что знаете, что вы лишены всех притворств, которые делают вас тем, кто вы есть в глазах общественности; ни макияжа, ни одежды, ничего, что могло бы скрыть, кто ты есть. Таким образом, ванная комната — это место, где вы являетесь тем, кто вы есть, в контексте, где это позволяет вам омолодить себя, чтобы стать, возможно, лучшей версией себя или, по крайней мере, сохранить ту версию, которой вы являетесь в настоящее время, а не что-то негативное.
Ванная комната также часто, с точки зрения дизайна и плана этажа, не выставляется напоказ. Она всегда за закрытой дверью, в отличие, скажем, от шоу-кухни или гостиной. Часто также дается наименьшая площадь в квадратных футах, с учетом наименьшего тесноты, а иногда даже без вида или вентиляции. Так что это пространство, с которым мы [дизайнеры] иногда боремся, чтобы сделать его таким, каким оно действительно должно быть или должно быть. Я думаю, что эти два капсульных проекта, которые мы сделали с Косентино, были интересным способом исследовать [эти идеи]. Не только то, какой может быть ванная комната в будущем, потому что я не очень хорош в прогнозировании, но и просто мысли о ванной с точки зрения ее траектории как [основного] пространства. Это также новый способ пересмотреть то, как мы используем такие материалы, как Silestone или Dekton, в типичном пространстве ванной комнаты.
Каково Ваше личное определение красивой ванной комнаты?
Я думаю, что в некотором роде красота, вероятно, хотя [она] занимает очень важное место в списке для всех нас, когда речь идет о дизайне ванной комнаты. Я заметил, что когда дело доходит до дизайна ванной комнаты и дизайна кухни, он [стал] очень гламурным. Я также думаю, что причина, по которой Cosentino удалось так успешно завоевать популярность и сделать смелые шаги вперед на арене ванных комнат, заключается в том, что он уже имеет такое сильное присутствие на кухне. Эти два пространства часто очень связаны.
В средствах массовой информации они имеют тенденцию быть поэтически определенными, очень обтекаемыми, очень минималистскими, как будто там ничего не происходит. Знаете, куда на кухне девается эта уродливая губка, бутылка с моющим средством или мокрая посуда? В ванной такие же проблемы. Если вы не планируете грязное белье, которое вам нужно выбрасывать, отходы или тонны рулонов туалетной бумаги, которые вам нужно хранить, потому что они всегда заканчиваются; если вы не проектируете для этих вещей, то красота ванной комнаты действительно подрывается.
Короче говоря, красота — это действительно сочетание экстремальной функции, такой как точная, почти хирургическая функция, которая [до] миллиметра и настолько точна, насколько это предусмотрено, а также нечто, что делает это не только чисто функциональным способом, где это настолько хорошо разработано, что Вы даже не замечаете функцию. Это поднято до уровня, когда вы замечаете своего рода верхний слой красоты. Так что, как и у человека, поверхность может быть красивой, но вы надеетесь, что внутренности тоже [поэтому] я думаю, что ванная комната должна быть красивой на обоих этих уровнях.
На случай, если вы пропустили: 10 дизайнерских брендов для дома, идущих по пути заботы об окружающей среде
Выше Принятие душа приобретает современный вид благодаря этой темной, но роскошной палитре материалов (Фото: предоставлено Cosentino)
Выше A крупный план того, как естественный свет освещает концепцию ванной комнаты Cave от Colin Seah (Фото: Cosentino)
Что делает ванную комнату великолепной?
Я уверен, что у всех нас есть разные взгляды на это. Я думаю, чтобы ответить на этот вопрос, вы действительно должны понимать, что существует целый спектр различных типов опыта, которые вам понадобятся для полного опыта в ванной. Например, если вы в отпуске, ваше время в ванной внезапно увеличивается втрое, и вы ничего не думаете об этом, потому что это часть удовольствия от омовения, очищения, баловства в очень чувственной обстановке. Но если вы торопитесь утром и опаздываете на встречу, вы не собираетесь, предаваться таким же образом. Итак, я думаю, что есть определенный вид ванной комнаты для определенного вида опыта.
Если вы посмотрите, скажем, на дизайн гостиничных и жилых помещений для подобных впечатлений. Я думаю, что они совершенно разные, и хотя одно влияет на другое, мы не так озабочены некоторыми прагматическими вещами. Например, в сфере гостеприимства, например, в прачечной [или] тот факт, что вам нужно доставать фен и включать его каждую ночь, не такая уж большая проблема. Поэтому я думаю, что, с одной стороны, есть определенные замечательные впечатления от гостеприимства в ванной, которые связаны с сенсационной, драматической красотой уборки, наслаждения видом, погружения в ванну. Но дома ситуация совсем другая. Это может быть немного, но в первую очередь это много тяжелой работы, чтобы иметь возможность дополнить свою жизнь и убедиться, что она гладкая, легкая и без трения.
На мой взгляд, в действительно отличной ванной должен быть четко расписан каждый шаг. Для вас и меня отличается каждый шаг процесса, посредством которого пользователь участвует в ритуале купания или омовения и обеспечивает его на каждом этапе пути.
Каков ваш личный опыт при проектировании ванной комнаты для себя?
Недавно, когда нам выпала честь проектировать наш дом, мы сели и обдумали каждый шаг в линейной последовательности; как пространство позволяет нам в основном делать все, что нам нужно сделать в это конкретное время, без необходимости удваивать пространство или задаваться вопросом, где было это конкретное обеспечение. Таким образом, есть место, чтобы положить грязную одежду, проветрить одежду, которая, возможно, намокла после спортзала, повесить полотенца во время купания, вытереться, если не мокрое, повесить это полотенце обратно, а также припудриться или увлажнить себя без необходимости что-то вроде странного балансирования.
Все готово, к ужасу моей дорогой жены и партнера. Она бы предпочла просто забыть обо всем, если я буду в пути, и говорит, что это несколько самых счастливых моментов в ее жизни, поскольку она может оставить все свои увлажняющие кремы и средства по уходу за кожей повсюду. Но зато когда я рядом, то всегда за закрытой дверью, но это как раз с разницей в 30см. Так что я думаю, что это не так уж и плохо, но она сказала бы иначе.
Все заботится о каждом этапе процесса, и я думаю, что это индивидуально для всех. Если вы разрабатываете что-то общее, то, возможно, вам придется просто взять что-то вроде базового среднего значения. Но все же многие наши ванные комнаты в кондоминиумах и частных домах, я не думаю, удовлетворяют потребности пользователей определенным образом. Им придется купить что-то в дополнение или что-то вроде того, чтобы обойти проблему, потому что я думаю, что мы сначала ценим внешнюю красоту, прежде чем мы доберемся до скрытой красоты чего-то, просто функционирующего так гладко.
‘галерея справа’ ‘галерея справа’ ‘галерея справа’ ‘галерея справа’Фото 1 из 3 Концепция Cave, разработанная Колином Си из Министерства дизайна Cosentino, представляет собой впечатляющее пространство, в котором умывальник с отделкой Dekton становится центральным элементом ванной комнаты (Фото: предоставлено Cosentino)
Фото 2 из 3 Концепция Cave, вид под другим углом (Фото предоставлено Cosentino)
Фото 3 из 3 Прекрасная игра с материалами из библиотеки Cosentino, такими как поверхности Bromo, Laurent и Awake Dekton, а также Coral Clay и Sienna Ridge из ассортимента Silestone ( Фото: предоставлено Cosentino)
Вы создали два концепта для «Бателье» Косентино, «Коллаж» и «Пещера». Начнем с Пещеры. Как возникла эта концепция?
Дизайн действительно довольно субъективен, нравится вам это или нет, но история, стоящая за ним, была гораздо интереснее. Мы с командой должны были принять решение: [создать] ли мы что-то универсально красивое, что удовлетворило бы очень широкую аудиторию и мгновенно нравилось бы или модно? Или мы [создаем] что-то, что может быть чем-то вроде провокации? Учитывая тот факт, что мы были среди многих коллег-дизайнеров, [нам] выпала честь работать вместе [над этим проектом C-bath], которые разработали пространства, от которых захватывает дух. Я бы с удовольствием провел время в любой из их ванных комнат.
Но я думаю, что в качестве личного упражнения я хотел немного подтолкнуть мыслительный процесс. «Пещера» обращается к понятию архетипического сценария бани, если можно так выразиться. Я попытался представить пространство, где раньше не было ванных комнат, как наши [предки] все еще находились в своего рода ограждении, которое, возможно, они не проектировали, но нашли применение. Как бы они проводили свои ритуалы очищения или купания? Вся идея или воображение, стоящее за этим, заключались в том, что, возможно, было что-то вроде пещеры, которую они нашли бы, которая тогда обеспечивала им некоторую помощь в защите от врагов, диких хищников или хищных глаз. Также в нем будет естественное освещение.
Итак, открытие пещеры с потенциально действительно диким, пышным и нетронутым [природным] видом. Поэтому мы сказали себе, что, если мы начнем с этого момента, а затем переведем его в современную версию. Так и родилась The Cave. Ассортимент материалов был настолько широк, что было легко найти вещи с разнообразной текстурой и вещи, которые, возможно, можно было бы найти в разных пещерах по всему миру. Итак, мы взяли это, а затем создали такие призматические формы и обернули их в форму, похожую на пещеру. Кульминацией опыта станет это стеклянное окно, из которого у вас будет непрерывный вид на окрестности, пока вы принимаете душ. Явно здесь не было представлений о внутренней красоте. Это больше похоже на внешнюю красоту, переживаемую очень драматично и феноменально.
Не могли бы вы рассказать больше о материалах и деталях, которые были выбраны специально для The Cave?
Вы замечаете, что по мере продвижения к отверстию материалы также становятся немного светлее, потому что мы осознаем, что в пещере, как правило, есть очень яркий контраст, тогда как более темные интерьеры пещеры создают слишком сильный контраст. яркой внешности и немного резковат в ваших глазах. Так что становится немного светлее, когда вы идете к входу в пещеру.
Мы также все централизованно и ничего не вешаем на стену, чтобы как бы привлечь внимание к раковине, а также к душевой зоне, в которой используются душевые поддоны, которые нам нравятся, потому что мы часто пытаемся найти правильный вид плитки с накладкой. сопротивление, которое нам нужно. [Душевые поддоны], как правило, настолько зависят от хорошего мастерства в инкрустации, что хорошо, так много стыков, стеклянных линий и часто в действительности оказывается менее красивым, чем вы себе представляете. Но вот с такими вещами, как поддоны для ванны или раковина, все идеально уже с завода, и это так легко реализовать и использовать. Так что это то, что мы действительно пытались использовать.
Мы [также] разработали подсветку, встроенную в заднюю часть панели. Эту сцену, я думаю, действительно лучше всего оценить ночью или в сумерках. На самом деле, когда мы делали наброски дизайна, мы [первоначально] выбрали сцену снаружи, похожую на закат, почти кроваво-красную или оранжевую, которая, как мы чувствовали, передала дух пещеры немного лучше, чем это было яркое сцена такая. Это было бы [было] более мрачным и драматичным, немного более похожим на пещеру. Так что вы можете себе представить, когда день превращается в вечер, это действительно может изменить пространство.
Если вы пропустили: 6 способов создать теплое минималистское пространство
‘галерея справа’ ‘галерея справа’ ‘галерея справа’ ‘галерея справа’Фото 1 из 2 В ванной комнате Collage используется палитра материалов поверхностей Dekton в Soke и Laurent и поверхностей Silestone в Eternal Serena и Ethereal Noctis (Фото предоставлено Cosentino)
Фото 2 из 2 Раковина Simplicity Silestone добавляет штрих чистоты и элегантности с мраморным внешним видом (Фото предоставлено Cosentino)
Давайте перейдем к следующей концепции, Коллажу. Можете ли вы рассказать нам больше об этом?
Ну, я думаю, что Коллаж был ответом на наш собственный процесс. Я думаю, что довольно часто при использовании таких материалов, как Dekton и Silestone, когда вы выбираете один цвет, который вам нравится, и идете с вашим общим дизайном, вы можете обернуть его почти везде, будь то более светлый или более темный цвет. Может быть, вы бы сделали акцент на одном из ярких моментов. Для нас в офисе это слово на букву «Ф» — характерная стена. Это почти по умолчанию, когда у нас нет денег на множество модных материалов; у нас будет одна функциональная стена, затем у вас будет 10 процентов чего-то более эффектного, а все остальное будет своего рода красивой сбалансированной однородной оберткой. Мы делаем это по нескольким причинам, это проще реализовать, и если вы покупаете эти материалы листами, не будет много отходов, потому что вы не используете несколько типов листов, вы можете использовать только два. Но мы сказали, а что, если бы мы увидели реализацию этих материалов по-другому? Что, если бы мы увидели их как коллаж?
Мы не часто рассматриваем то, как мы [проектируем] пространство, как создание коллажей, мы рассматриваем их как наслоение. Может быть [архитектурная] оболочка с объектами внутри. Но если это коллаж, то вдруг слои перестают быть иерархическими. На переднем плане нет фона. Вместо этого происходит наложение разных, одинаково важных слоев. Итак, что мы сделали, так это то, что мы использовали четыре листа или пять листов каждого из разных материалов и минимизировали потери, разрезая их определенным образом, чтобы максимизировать лист без особых потерь. Но вы бы наложили их друг на друга по-новому, чтобы натолкнуть на мысль о том, как мы можем использовать эти материалы. Как правило, чем больше лист, тем он дороже, верно? Плитка очень большого формата и листы большого формата стоят дороже. Так что в этом случае это было немного подрывно, и при этом мы пытались сделать эти коллажи пространственными по своей природе
Например, вы увидите, что душевой поддон и стена перед ним обернуты, и если вы немного отодвинетесь, вы увидите, что он обернут над вами. Даже оконные модули и модули раковины как бы переплетаются и проходят друг мимо друга, создавая ощущение многослойности, точно так же, как коллаж был бы многослойным. Нам было очень весело делать это, и вместо того, чтобы просто создавать типичные функции ванной комнаты, мы также хотели передать вид снаружи через узкие окна и цветочные горшки. Итак, тропическая среда как бы вторглась во внутреннее пространство.
Не могли бы вы рассказать подробнее о материалах и деталях, которые были выбраны специально для этого образа?
Я думаю, что самое прекрасное в этом материале то, что вы больше не беспокоитесь о его износе. Точно так же его удобство использования, так как материал не скользит и устойчив к пятнам. Это своего рода свобода, свобода и гибкость, чтобы затем просто сосредоточиться на цветах, текстурах и материалах, которые вам нравятся.
У нас было несколько раундов, чтобы выбрать целую кучу вещей, которые нам изначально нравились. Они были своего рода монохромными по своей природе, так как мы хотели сохранить их в рамках определенной палитры. Затем от Косентино поступил отзыв о том, что определенные материалы, которые мы выбрали, не подходят по той или иной причине. Таким образом, была своего рода постоянная эволюция, но вся концепция The Collage как бы свободна для всех. Я имею в виду, что сам по себе материал не очень важен, важно то, что вы можете выбрать так много разных материалов и интересно скомпоновать их вместе.
Размер каждой из больших полос, образующих коллаж, довольно велик, но вы можете сделать их тоньше или больше. Так что это действительно [настраиваемый], это может быть довольно интересно. Просто своего рода немного более латеральный способ мышления о том, как реализовать эти материалы.
Вверху Крупный план того, как различные материалы Cosentino для поверхностей Silestone и Dekton создают визуальный интерес (Фото предоставлено Cosentino) ?
Все, очевидно, хорошо осведомлены о новом Vision Pro и сочетании AR [дополненной реальности] или VR [виртуальной реальности]. Я немного подумал об этом и обнаружил, что это немного сложно в ванной, потому что вам, вероятно, понадобится открытое лицо или голова из-за задействованных ритуалов, которые не похожи на гостиную или кухню.
Мне действительно интересно, какое потенциальное перекрытие, не похожее на чрезмерное наводнение ваших чувств в ванной, иметь не только ваш физический мир и царство того, что вы можете потрогать, увидеть, почувствовать или понюхать как ваш единственный эмпирический опыт слой. Но если бы существовало также наслоение цифровых форматов, это потенциально могло бы открыть ваше пространство для проецируемых сцен или оцифрованных взаимодействий.
Например, когда мы носим с собой телефоны везде и всюду, они становятся офисом, студией или средством общения с кем-то еще. Где бы ни находились наши телефоны, там находится наша связь с остальным миром. Так что я совершенно уверен, что у телефона в его нынешнем довольно маленьком формате есть место, чтобы увеличить свое присутствие, но не изменить то, как вы взаимодействуете с ним, ужасно по-другому. Но увеличивает свое присутствие в пространстве ванной комнаты. Я думаю, что это один потенциал.
Что касается других новаторских технологий, я думаю, что наша профессия в искусственной среде развивается ужасно медленно. По сравнению, скажем, с автомобильной промышленностью, или с индустрией высоких технологий, или даже с индустрией моды, которая, как вы знаете, имеет тенденцию обновляться гораздо быстрее. Для этого есть причины: стоимость обновления, а также то, как мы используем пространство, то, как мы видим мир и что нам нужно, на самом деле не сильно изменились. Например, нам все еще нужен стул, чтобы обеспечить нам такую эргономичную поддержку. Нам все еще нужны вещи вокруг нас, чтобы поддерживать наше тело, потому что наши тела не изменились. Следовательно, окружающие нас вещи тоже не сильно изменились, по крайней мере, в физическом мире.
Я не думаю, что это сильно отличается, но такого рода шаги к постепенным изменениям, а также перекрытие между физическим, цифровым или виртуальным миром, вероятно, являются самой интересной ареной.
Какие выводы вы сделали из этого упражнения по дизайну?
Огромный вывод, который на самом деле был довольно приятным, хотя он не обязательно был связан с процессом проектирования, хотя сам по себе был приятным. Но это была попытка вспомнить значимые туалеты или ритуалы, которыми я наслаждался в течение года. Поскольку я был дизайнером, но, что более важно, в более молодом возрасте и даже в детстве, потому что я думаю, что эти вещи формируют то, как мы видим дизайн.
Я помню так много невероятных моментов в детстве в ванной. У меня не было шикарного дома, мы жили в очень скромном доме. На самом деле мы жили, как ни странно, в церковном помещении, так как моя мама была заведующей церковным детским садом. Это была очень обычная ванная комната. Но одна вещь, которая у него была, это очень глубокий душевой поддон, по какой-то причине он был почти 150 см в глубину, со стеклом вокруг него. Таким образом, вы могли бы наполнить его как маленький, знаете, небольшой мелкий бассейн, и в детстве я наполнял его и часами играл в нем с моим Lego, лодками и всем этим. Это навело меня на мысль, что это так интересно, потому что ванная комната для меня была не просто уникальным функциональным пространством. Это было не только место для уборки, но и место для развлечения. Сама идея развлекаться, пока вы что-то делаете, очень интересна для нас [дизайнеров] в ванной комнате, особенно для тех, где это связано с гостеприимством, и вы можете проводить больше времени там или даже дома, когда у вас есть выходные, чтобы просто немного понежиться.
С точки зрения процесса, мы были невероятно провокационными с этими материалами. Это также укрепило представление о том, насколько важна внутренняя красота, и обратило внимание на то, что функциональность является важной частью ванной комнаты.
Что бы вы хотели видеть в ванных комнатах будущего?
Ванна кажется мне очень странной вещью, потому что она занимает очень много места. Пропорционально его размеру количество времени, которое вы на самом деле проводите внутри или используете его, обратно пропорционально. Я могу представить, что если бы была какая-то складная или одноразовая вещь, которая стала бы ванной, это было бы намного лучше, чем сама ванна.
Кредиты
Интервью
Хун Синин
Фотография
Предоставлено Косентино
Изображений
Предоставлено Косентино
Темы
Колин Си Косентино Дизайн дома С ванна Ванная комната Сингапурский дизайнер
Познакомьтесь с людьми, выселенными из американского отеля в Лос-Анджелесе — ProPublica
Эта статья была подготовлена для сети местных репортеров ProPublica в партнерстве с Capital & Main. Подпишитесь на Dispatches, чтобы получать такие истории, как только они будут опубликованы.
Комната Хайме Колиндреса на третьем этаже отеля «Американ» в Лос-Анджелесе была крошечной, но в ней он рисовал обширные сцены американского Запада на утилизированных кусках дерева. Звуки гитары наполняли коридоры, а соседи держали двери открытыми. Некоторые жители высаживались там, когда безжалостный городской рынок аренды захлопнул перед ними свои двери, но они быстро впитали в себя творческую душу, которая скрипела и гудела, тарахтела и набухала в обшарпанном отеле.
ProPublicaПодробнее
Жилищный департамент Лос-Анджелеса расследует жилые отели
Это было 10 лет назад.
The American теперь представляет собой бутик-отель для туристов в районе искусств в центре Лос-Анджелеса. Почти все его давние жители были заменены. Но виновата не джентрификация. Это неспособность города обеспечить соблюдение собственных законов для сохранения доступного жилья.
Городское постановление 2008 г. направлено на защиту жилых отелей, таких как американские. Гостиницы-интернаты часто предлагают однокомнатные номера и иногда являются единственным жильем, которое могут себе позволить пожилые люди, инвалиды и малообеспеченные люди. Но Capital & Main и ProPublica нашли 21 такое здание, в том числе американское, предлагающее комнаты путешественникам.
Согласно постановлению, владельцы, которые переоборудуют или сносят жилые гостиничные номера, должны либо строить новые квартиры, либо платить в городской жилищный фонд. Согласно записям Департамента жилищного строительства, ни один из 21 не получил разрешения от города, подтверждающего это. Но агентство упомянуло только четыре отеля о нарушении правил проживания в отелях, даже несмотря на то, что некоторые здания претерпели очевидные преобразования и публично рекламировали номера на туристических сайтах, как обнаружили новостные организации. Американский не был одним из упомянутых отелей.
На этой неделе городские власти объявили, что проведут расследование во всех 21 отелях на предмет нарушений закона и рассмотрят ресурсы, необходимые для улучшения правоприменения. «Мы просим предоставить отчет о том, как это произошло, и рекомендации по обеспечению того, чтобы это не повторилось», — сказал Зак Зайдл, представитель мэра Лос-Анджелеса Карен Басс.
Но для некоторых городские действия запаздывают. Беспрепятственное превращение американца в комнаты для гостей и апартаменты перевернуло жизнь многих жильцов, которые называли его своим домом. Их истории иллюстрируют влияние неспособности Лос-Анджелеса сохранить доступное жилье на жителей города с низкими доходами.
Если запланированное Департаментом жилищного строительства расследование выявит нарушения закона о жилых отелях, владелец американца Марк Вердж сказал: «Мы это решим». Ранее Верге заявлял, что не знает о законе о жилых отелях. В интервью он отрицал, что переоборудование поставило его бывших арендаторов в затруднительное положение, отметив, что он позволил арендаторам, которые хотели остаться во время реконструкции, сделать это. «Отель разваливался, — сказал Вердж. «Я буквально сделал их лучшим отелем и лучшим местом для жизни».
118-летний отель был рассадником творчества отчасти потому, что его низкая арендная плата давала художникам свободу сосредоточиться на своем ремесле. Примерно за 500 долларов в месяц большинство жильцов получали комнаты, в которых едва помещались их кровати, с ванными комнатами в конце коридора. Отель был местом, куда люди обращались, когда им некуда было идти. Однако, оказавшись там, они присоединились к сообществу, которое многие приняли.
«Это была просто ночлежка для всех нас, артистов и музыкантов», — сказал Кристиан Паскуале, певец и гитарист, живший в отеле в 19 веке. 90-х и снова в 2010-х. «Вы почти попали в ловушку на американце, потому что это было так весело и так дешево».
The American был уникален из-за сообщества, построенного его жителями, и потому, что он был культурным центром в районе искусств. Бар Al’s, забрызганный граффити бар на первом этаже отеля, был символом музыкальной сцены Лос-Анджелеса. Для многих жителей клуб, который закрылся в 2001 году, был пристанищем, где они расслаблялись в конце дня. Бар дышал панк-роком. Здесь проводились вечера «Без талантов», демонстрировались работы крупных художников Лос-Анджелеса и устраивались живые театральные представления, а также принимались известные исполнители, такие как Бек, Рай Кудер и Хюскер Дю.
«Американец» был страховкой жилья для Колиндреса, который жил в отеле в 1990-х годах и снова около пяти лет в начале 2010-х. То же самое произошло и с Артуро Нуньесом, водителем грузовика, который проработал в отеле American около шести лет, пока, по его словам, его не выгнали из-за заражения клопами в 2013 году, прежде чем Verge начал преобразование отеля. Нуньес уклонялся от собраний со своими коллегами по возке у Денни и мчался домой, чтобы быть со своими соседями в Американском.
«Мы говорили на одном языке: музыке, поэзии, живописи», — сказал он.
По его словам, когда Артуро Нуньес жил в отеле American, он уклонялся от встреч со своими товарищами-дальнобойщиками и мчался домой к своим соседям.Новичок в городе, Джомар Гинер, 20-летняя переселенка из Юты, оказалась в Американском доме в 2013 году, потому что это был ее единственный вариант жилья, сказала она. Потенциальная домовладелица отказалась сдавать ей аренду, потому что в то время Гинер полагался на пособия по инвалидности. Она была взволнована, узнав, что панк-группы, которые она слушала в подростковом возрасте, играли всего несколькими этажами ниже ее комнаты.
Что еще более важно, в «Американке» никто не заботился о ее источнике дохода, сказала она. Она устроилась баристой в кофейню через дорогу от отеля и быстро освоилась.
«Я подружилась со многими людьми, — сказала она. «Они действительно гордились этим местом».
Переехав из Америки, Джомар Гинер получил степень магистра социальной работы, отчасти для того, чтобы принять участие в решении проблемы бездомности после того, как стал свидетелем крайностей в районе искусств Лос-Анджелеса. Кредит: Кристина Баркер, специально для ProPublicaНо по мере облагораживания района Верге, предприниматель из Лос-Анджелеса, купил отель и планировал отремонтировать его. Он сказал жителям, что те, кто может вынести пыль, шум и вторжение ремонтников, могут остаться. Некоторые сделали. Но он также стимулировал арендаторов к переезду, предлагая им от 2000 до 19 000 долларов в зависимости от того, как долго они прожили там, их возраст и как долго они продержались, согласно интервью с восемью нынешними и бывшими жителями. По их словам, многие жители Америки приняли предложения Verge.
«В то время мы все были просто в отчаянии», и деньги звучали неплохо, сказал Паскуале. «Мы все усердно работали над своим ремеслом — я был в группе и гастролировал. Любые такие деньги были большой сдачей».
Когда жильцы американца съезжали, по словам некоторых, они изо всех сил пытались найти стабильное жилье за такую небольшую сумму, которую они заплатили в отеле.
Гинер получила платеж в размере 3000 долларов и с помощью родителей своего тогдашнего парня наскребла достаточно денег, чтобы пара переехала в квартиру в корейском квартале. Колиндрес, художник, сказал, что договорился о выкупе за 19 долларов., 000, но изо всех сил пытались найти жилье из-за выселения двух десятилетий назад. Вместо этого он присоединился к исходу художников в пустыню недалеко от национального парка Джошуа-Три, примерно в 140 милях к востоку от Лос-Анджелеса, где друг предложил ему остановиться.
Но через несколько лет Колиндрес устал от жаркой и одинокой среды. Он сказал, что вернулся в Лос-Анджелес и спал в своей машине.
К тому времени гостиница рекламировалась для ночных постояльцев. Туристы начали оставлять отзывы об американце на Yelp в 2016 году, когда один из них написал: «В целом, достойный отдых за очень небольшие деньги».
Лишь горстка давних жителей все еще живет в Америке сегодня.За годы, прошедшие после переоборудования отеля, бывшим жильцам, возможно, стало еще труднее найти замену жилью, которое у них было в «Американке». Несколько бывших жителей покинули штат, чтобы быть ближе к семье или найти более доступное жилье.
Сегодня Колиндрес делит квартиру-студию с другом, собирая по кусочкам живые вывески для бизнеса, искусственную отделку для декораторов и иногда съемочные площадки для независимых фильмов. Иногда он продает одну из своих картин.
Колиндрес хвастается своими картинами в квартире друга, где он живет. Кредит: Робин УревичКолиндрес сказал, что не знает, как долго он сможет оставаться на своем месте, а в Лос-Анджелесе он сказал: «Мне некуда идти».
Нуньес, водитель грузовика, живет в своем темно-бордовом фургоне Ford 1991 года с двумя кошками, Т.К. (для крошечного котенка) и Orangey. Он готовит на пропановой плите — по его словам, красный чили со свининой — его специальность. Фургон стоит на месте, и он платит 100 долларов в месяц из своего чека социального обеспечения за парковочное место, отмеченное оранжевыми конусами, всего в нескольких кварталах от Американца.
Нуньес живет в своем фургоне. Он платит 100 долларов в месяц за парковку в центре Лос-Анджелеса, недалеко от Американского.