Дизайн прихожей фото новинки 2018: Дизайн прихожей 2018 — 100 фото лучших дизайнерских новинок
Содержание
Дизайн прихожей 2019 современные идеи в квартире и доме. Фото
Содержание статьи:
- 1 Прихожая 2019 в современном стиле
- 2 Модная прихожая 2019 с фактурными стенами
- 3 Новинка прихожей от студии Arch-Buro
- 4 Светлая прихожая с акцентной стеной. Фото проекта
Автор проекта: Светлана Агапова
Прихожая 2019 в современном стиле
Представленный проект — простой и удачный дизайн прихожей 2019. Путем грамотного зонирования, подбора мебели и отделочных материалов, узкая и темная комната превратилась в светлое, просторное помещение.
Идеи дизайна прихожей 2019 года. Фото
Модная прихожая объединила в себе характерные элементы сразу нескольких популярных видов дизайна: обилие хромированных и зеркальных элементов хай-тека, нежную и чистую палитру скандинавского стиля, простоту и лаконичность линий минимализма.
Зонирование прихожей
Для того, чтобы визуально скорректировать пропорции помещения, использован прием разделения прихожей на несколько зон: входную, непосредственно коридор, переход в жилую комнату.
Отделка современной прихожей
Стены и потолок выполнены в едином, нейтрально-бежевом цвете. Контраст создает напольное покрытие оттенка темного шоколада и узкие вертикальные полосы такого же тона на входных и межкомнатных дверях. Одна из стен коридора отделана текстурированными панелями с эффектом 3D — это новинка дизайна прихожей 2019. Объемный абстрактный рисунок хорошо скрывает неровности поверхности и создает ощущение безграничного простора.
Фото прихожей с 3Д панелями
Мебель в современной прихожей
Дизайн прихожей 2016 отличает использование минимального количества мебели. Для хранения одежды размещен вместительный шкаф-купе с зеркальными раздвижными дверьми от пола до потолка, визуально значительно расширяющими площадь комнаты. На входе установлена удобная скамья с мягкой сиденьем и оригинальная металлическая подставка для зонтов.
Над ними располагаются небольшие декорниши под интерьерные украшения и зеркало. Оно не оправлено в раму, чтобы не ограничивать пространство.Освещение современной прихожей
В качестве осветительных приборов выбран вариант встроенных в потолок точечных светодиодов. Они размещены по периметру, дают одновременно яркий и мягкий свет, зрительно увеличивают расстояние между стенами.
Модная прихожая 2019 с фактурными стенами
Автор проекта: Студия Archivizer
Еще одна идея современной прихожей 2019 года. Сейчас в моде фактурные стены. И чем интереснее и сложнее фактура, тем лучше.
Идея прихожей 2019 с крашенной кирпичной стеной. Фото
Фото прихожей
Новинка прихожей от студии Arch-Buro
Автор проекта: Студия Arch-Buro
Студия дизайна Arch-Buro не прекращает радовать нас своими творениями. Очередной отличный проект прихожей смотрите ниже.
Идея прихожей. Фото
Светлая прихожая с акцентной стеной. Фото проекта
Автор проекта: Анна Циулина
Анна Циулина с радостью создает свои проекты. Сейчас рассмотрим один интересный проект прихожей.
Фото прихожей
Дизайн прихожей 2019, Фото и новинки современного дизайна прихожей в 2019 году
Дизайн прихожей 2019 – это практичность и демократичность, при одном достаточно жестком условии: любое помещение дома должно оформляться в едином стиле дизайна. И еще — небольшие прихожие квартир требуют «светлого» подхода к отделке, это вовсе не новинка дизайна, но тем не менее актуальная и в 2019 примета дизайна прихожих. Если прихожая имеет малую площадь и недостаток естественного освещения, то светлые тона – крем-сода и айвори, молочные и ваниль, светло-бежевые, а также минимум мебели и зеркальные отделки – все это можно считать общими тенденциями дизайна для прихожих 2019.
Современные отделочные материалы, зачастую дорогостоящие и уж точно небанальные – тоже примета прихожей 2019. Все более популярны оригинальные отделки пола и стен, не столько удивляющие, сколько комфортные для восприятия и дающие зрительные иллюзии пространства и воздуха в небольшом помещении прихожей. Полы, оформленные многослойной живой плиткой можно назвать модными, и подходит такая финишная отделка для прихожих различных стилей – многое зависит от выбора оттенков и рисунка живых плиток. Защитные прозрачные материалы и цветные гелевые прослойки — такие полы будут менять цвет и рисунок при движении, создавая эффекты современного и необычного помещения.
О цветах отделки современной прихожей – выбор зависит от исходного освещения. Если помещение достаточно просторно, хорошо освещено днем и имеет достаточно высокий потолок, то возможны и темные отделки, и даже элегантный английский стиль. При этом оформляют прихожую по уровням: нижний ярус чаще всего из дерева – панели или облицовка. Обои для второго яруса могут быть в полосу, в классический рисунок, возможно и окрасить стены в спокойные нейтральные тона. Ковер для пола, лепной фриз в уровне стыка стен и потолка, сочетание лаконизма с презентабельностью – такой классический вариант прихожей вне модных тенденций, но невозможен для маленького или узкого помещения.
Небольшие прихожие оформляются – как вариант – в стиле минимализма: ноль лишнего декора, один нейтральный тон отделки и плавная эргономичная меблировка. Белый или светлый пол – примета новой прихожей строго стиля и отличное решение для зоны со слабым естественным освещением. Интерьеры прихожих хай-тек и лофт отличает особая – «невидимая» мебель, маскирующая под мягкостью линий достаточный объем для одежды и обуви, причем фурнитуры как таковой нет – есть новые системы открывания, простые и легкие. Ничего инородного на фасадах и никакого не-функционального украшательства – один из принципов минимализма. Монохром при всей лаконичности может быть очень уютен и привлекателен, причем и в большом и в малом пространстве, а один броский и оригинальный акцент – дизайнерский светильник или вешалка, пуфик или нестандартное зеркало – придадут лаконизму нотку сдержанной элегантности.
Классика интерьера – вне моды и времени, и как нельзя лучше подходит для прихожей. Для классических и неоклассических интерьеров в 2019 году дизайнеры рекомендуют смелее применять новые материалы данной стилистики – облицовки гибким камнем и применение светодиодных подсветок плинтуса и пола. Потолок может быть отделан и очень просто – если имеется идеальная ровность конструкций, то окрасить или оштукатурить потолок будет хорошим решением. Если же имеется высота помещения, но нет ровного потолка, то натяжные и парящие потолки станут выходом. Классический дизайн предполагает украшения стен и потолка лепными элементами: молдингами, розетками. Декор неоклассического интерьера – хрустальные висячие люстры и светильники, картины и арт-объекты.
Для небольших помещений новый год предполагает развитие модных дизайнов лофт, «чердачных», индустриальных – конечно, при наличии интереса к таким интерьерам. Плюсов у лофт-прихожей немало, взять хотя бы удобную для уборки и эксплуатации отделку – оригинальные панели под кирпич и бетон, немаркую облицовку входной зоны, окраску светло-серой гаммы, имитации старого дерева и камни. Индустриальная стилистика предполагает модульные мебели и возможность перепланировки, дизайнерские вещи – зеркала и вешалки, эпатажные и при этом очень удобные предметы быта. Даже крошечная прихожая заиграет, если решить ее в стиле лофт – с одной стеной под бетон или белый кирпич, удобной вешалкой и оригинальной тумбой-трансформером под обувь.
Независимо от выбранного стиля прихожей – будь это веселый винтаж или лаконичный минимализм, обязателен минимум меблировки. Даже в больших прихожих 2019 нет обилия мебели и декора, очень мало украшений и максимум эргономичности в мебельном дизайне. Привычные мебельные стенки сегодня мобильны, и еще одно отличие – при комфорте пользования и внешней компактности современная встроенная и модульная мебель не имеет декора и ручек. Системы открывания технологичны – это push-to-open и раздвижные дверцы-купе. Возможны выемки на фасадных поверхностях или утопленная фурнитура, но гладкие мебельные фасады предпочтительней.
Зеркала новинкой дизайна не являются, и зачастую обязательное наличие зеркала – основное отличие прихожей от других помещений дома. Но в новых интерьерах возможно развитие не просто приемов освещения и расширения пространства зеркалами, а зеркальные поверхностные отделки – панели, полотна, отражающие пленки. В сочетании с технологиями подсветок светодиодами, точечными, ленточными и объемными можно создавать воздушное и легкое пространство прихожей, при этом отделанная зеркальным полотном стена станет «невидимкой» и при этом светоотражающей поверхностью. Зеркальные прихожие – 2019 отличают яркие насыщенные цвета, обилие света и нереальный простор. Отлично впишутся зеркальные отделки и в интерьеры ар деко, в сочетании с эффектными узорчатыми плитами пола и оригинальными светильниками.
Применение современных отделочных материалов, практичных и эстетичных – тоже примета новых дизайнов. Гибкий камень на полимерной основе с мраморным напылением или крошкой, применяемый для облицовок стен, создает эстетичные и реалистичные иллюзии благородных каменных отделок. Причем технологичен для облицовок арочных, вогнутых и любых криволинейных поверхностей – изюминках и модерновых, и классических стилей.
Эко-интерьеры, предполагающие зонирование квартиры с большими прихожими или создание нового планировочного пространства квартиры, станут еще удобнее с раздвигающимися светопропускающими перегородками из древесного композита.
Любой дизайн прихожей отталкивается в первую очередь от конфигурации, габаритов и высоты исходного помещения. Не менее важен уровень освещенности. При проработке интерьера любого выбранного стиля важно грамотно зонировать ограниченное, а зачастую и узкое пространство, используя цвета и светодизайн. Минимизация декора и мебели в интерьерах – 2019 особенно актуальна для прихожих.
студентов, инструкторов и выпускников сотрудничают, чтобы оживить атриум McNeal Hall
Весной 2018 года специалист по преподаванию Билл Моран (графический дизайн) попросил своих студентов спроектировать тканевые покрытия для бетонных столбов, выстилающих подвал McNeal Hall. Проект имел успех, и он побудил Морана спросить себя: «Почему бы не попробовать это в атриуме McNeal Hall?» Идея закрепилась у него и, наконец, воплотилась в жизнь в июне 2022 года, когда Моран обратился за помощью к выпускникам, студентам, сотрудникам 9-го0003 Музей дизайна Гольдштейна
и получил финансирование от колледжа Kusske Design Initiative , чтобы воплотить свою идею в жизнь. По своему предыдущему опыту Моран знал, что рисовать колонны будет слишком сложно, а возможности редактировать окончательные изображения будут ограничены. Для сравнения, тканевые обертки имели встроенный антипирен, и команда, работающая над изображениями, смогла преобразовать плоские рисунки в цилиндрическую форму, чтобы создать прототип того, как они будут выглядеть на экране, прежде чем приступить к их печати. Когда дело дошло до того, какие изображения наносить на бинты, Морану помогли студенты 9.0003 Патрик Шульц (графический дизайн) и
«[У Гольдштейна] абсолютная сокровищница текстиля, и мы попытались собрать ткани с общими теплыми или холодными цветовыми схемами и узорами, которые были бы одновременно занятыми и спокойными, чтобы придать каждой колонне самый интересный узор», — объяснил Моран. После того, как ткань была выбрана, Моран, Шульц и Аткинсон использовали струйные принтеры в студии печати McNeal Hall Printing Studios для печати на ткани, прежде чем сшить первые несколько прототипов. «Мы пытались использовать эластичную ткань вокруг молний, но это было слишком хлопотно, поэтому мы просто работали над тем, чтобы сделать их как можно более плотными», — сказал Моран. «Мы также узнали на собственном горьком опыте, что молния должна начинаться сверху столба!» В окончательной установке использовался простой хомут для крепления витков к верхней части стойки без сверления конструкции.
Три бетонные колонны в атриуме McNeal Hall Atrium, каждая из которых покрыта отдельной тканевой фреской.«Рукава представляли собой действительно забавную задачу, и я ухватился за шанс оставить след в моей академической базе, Макнил Холл», — сказал студент факультета графического дизайна Патрик Шульц. «Всегда немного сложно работать в действительно больших масштабах, вы не знаете, как рукава будут выглядеть в пространстве, пока они не будут установлены. Это была довольно захватывающая часть процесса, когда я увидел гигантские файлы фотошопа, над которыми я работал, наконец, в том размере, которого они заслуживают. Самая интересная часть процесса заключалась в том, чтобы смотреть на все эти текстильные изображения в высоком разрешении. В каждый из них вложено столько жизни и мастерства, и было очень интересно познакомиться с музейной коллекцией поближе».
Моран и его команда также полагались на опыт выпускницы Мэри Диг (BS ’86, дизайн интерьера), которая помогла им рассмотреть первоначальный замысел архитектора Макнила Холла и то, как реализовать этот замысел с добавлением новых тканевых оберток. . «Интерьер McNeal Hall — это место, которое каждый день вдохновляет студентов-дизайнеров на достижение более высоких результатов в своем образовании, поощряет и стимулирует творческое обучение и выходит за пределы зоны комфорта», — сказал Диг. «Когда я был студентом, мне всегда казалось, что вестибюль кажется холодным из-за твердых поверхностей, но дневной свет дает прекрасный яркий свет.
Я согласился с идеей Билла окутать круглые внутренние бетонные колонны теплотой цвета, визуальным графическим интересом и тактильной стимуляцией, которая поощряет любопытство, творчество и создает ощущение тепла».Теперь, когда в атриуме МакНил-Холла накинута новая пленка, Моран уже предвкушает свой следующий проект: «Я рад сообщить, что библиотека Маграт пригласила нас сделать аналогичный проект в их атриуме с использованием изображений редких книг. из их коллекции. Приятно видеть, как этот проект внедряют в другие общие пространства кампуса!»
Фотовыставка в Зеленом зале рассказывает о ежегодном паломничестве племени Аризоны к святыне в Мексике — Rhody Today
КИНГСТОН, Род-Айленд — 13 октября 2022 г. — Осенью 2018 г. художница и фотограф Мейв Хики совершила пятидневное паломничество с членами народа Тохоно О’одхам в Аризоне в храм Сан-Франциско Ксавьера в Магдалена-де-Кино, Сонора, Мексика.
Путешествие является предметом фотовыставки «Путешествие: образы паломничества — художник пересекает границу с «людьми пустыни»», которая проводится в Грин Холле в кампусе Университета Род-Айленда в Кингстоне.
Прием по случаю открытия с участием Хики, выпускника URI 1970 года, состоялся во вторник, 18 октября, и Хики, проживающий в Ирландии, посетил кампус с 17 по 20 октября, обсуждая выставку в выступлении в Chafee Social. Научный центр и посещение занятий и встречи со студентами на территории кампуса. Выставка и визит Хики организованы Департаментом искусства и истории искусств URI и спонсируются Колледжем искусств и наук.
«Это моя первая выставка в URI с тех пор, как я участвовал в студенческих выставках», — сказал Хикки. «Итак, это своего рода замечательное возвращение домой для меня».
Ребекка Левитан, директор Главной галереи в Центре изящных искусств, курирует выставку из примерно 27 черно-белых фотографий, которые украшают стены коридора первого этажа Зеленого зала.
«Это действительно интересный проект, которым занимается Мейв, — сказала она. «Она сняла ряд серий вдоль границы США и Мексики, но эти фотографии, на которых она задокументировала это паломничество, особенно наводят на размышления».
Работы Хики охватывают множество медиа, таких как фотография, скульптура, собрания и инсталляции, и возникают в результате глубокого взаимодействия с местом и людьми, особенно на границе США и Мексики и в Ирландии. Ее работы были выставлены и представлены в коллекциях по всей Европе и Америке, и она была приглашенным художником и научным сотрудником во многих учреждениях. Выставка в Зеленом зале — ее 25-я -я -я персональная выставка.
В сотрудничестве с антропологом Лоуренсом Тейлором она также опубликовала четыре сборника фотографий — «Дорога в Мексику», «Дети туннеля», «Амбос Ногалес» и «Рассказы о пустынных приграничьях».
В 2018 году она сопровождала около 100 членов нации Тохоно О’одхам, отправившись в Аризону в конце сентября, идя рядом с ними в дневную жару и спя рядом с ними под звездами в холодные ночи. Ежегодное паломничество прибывает к святыне Сан-Франциско Ксаверия (также известного как Святой Франциск), важного святого для мексиканцев в регионе и для племен яки, сери и майо, к 4 октября, в День святого Франциска.
«Я много фотографировал паломников в Европе, и у меня есть как художественный, так и личный интерес к паломничеству», — сказал Хикки. «Я думаю, что в конечном счете фотографии на этой выставке рассказывают почти скрытую историю жизни на границе. Это необычно, потому что путешествие пересекает границу с Мексикой, а не из Мексики, как обычно, и в регионе, который так часто считается жестоким, беззаконным и проблематичным, паломничество олицетворяет глубокую человечность, веру и надежду. ».
«Что делает выставку мощной для меня, так это то, что она, похоже, не пытается навязать одну точку зрения», — сказал Левитан, доцент кафедры живописи и двухмерного дизайна. «Он действительно очень сосредоточен на маленьких интимных моментах, обычных людях и на том, на что похожа жизнь в этом путешествии.