Дизайн прихожая 10 кв м фото: Прихожая 10 кв.м в современном стиле ➤ смотреть фото дизайна интерьера
Дизайн прихожей в однокомнатной квартире
Лиловая прихожая в однушке
Прихожая в обычной квартире
Интерьер маленькой прихожей в однокомнатной квартире
Межкомнатные двери в однокомнатной квартире
Прихожая в темных тонах
Прихожая в однокомнатной хрущевке
Двери из коридора в гостиную
Прихожая 8 кв м прямоугольная
Прихожая в серебристых тонах
Обои для маленькой поихожки
Прихожая в хрущевке
Прихожая 20 кв.м
Интерьер узкой прихожей
Зонирование обоями прихожей
Маленькая квадратная прихожая
Узкая прихожая
Прихожая в панельной двушке
Прихожая в хрущевке
Интерьер прихожей в однокомнатной квартире
Прихожая в однокомнатной квартире
Комбинированные обои в коридоре
Интерьер коридора в квартире
Освещение в прихожей в хрущевке
Обои в прихожую
Интерьер узкой прихожей
Прихожая в квартире студии
Подсветка в прихожей
Серебряные панели в коридоре
Прихожая с обувницей 1801 Атриум
Прихожая в двухкомнатной квартире
Обои в коридор 2-х комнатной квартиры
Прихожая 6 кв метров
Прихожая в двушке распашонке
Современная маленькая прихожая
Маленькая узкая прихожая
Прихожая в трехкомнатной квартире
Прихожая в пудровом цвете
Прихожая интерьер м2022
Современный декор стен в прихожей
Отделка коридора
Интерьер узкого коридора в хрущевке
Голубая прихожая
Прихожая-гостиная в скандинавском стиле
Интерьер прихожей в трехкомнатной квартире
Красивая отделка прихожей
Белая прихожая Сканди
Прихожая в однокомнатной квартире
Интерьер 2х комнатной квартиры
Маленькая прихожая в однокомнатной квартире
Комната в серо сиреневых тонах
Дизайн интерьера двушки
Интерьер коридора
Интерьер маленькой прихожей
Пр хожая совмещенная с кухней
Гостиная совмещенная с коридором
Прихожая в хрущевку
Коридор в хрущевке в серых тонах
Декоративная штукатурка в прихожей
Дизайн прихожей в однокомнатной квартире
Интерьер маленькой прихожей
Прихожая в шоколадных тонах
Зеркальная прихожая для узкого коридора
Обои для прихожей и коридора
Jeevaa Design прихожая
Интерьер коридора
Furniture Corridor в хрущёвке
Декоративный кирпич в коридоре
Обои под рогожку в прихожей
Прихожая в зеленом цвете
Обои в прихожую
Интерьер маленькой прихожей
Ухнясовмещенная с оридором
Интерьер прихожей
Серая прихожая
Интересный интерьер прихожей
Прихожая 10 кв м квадратная
Дизайн прихожей в однокомнатной квартире
Buffalo переделывает свой музей по своему собственному подобию
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Художественный музей Buffalo AKG, обладающий известной коллекцией современного искусства, принял во внимание местные интересы и преобразился за 230 миллионов долларов.
Эта статья является частью специального раздела «Музеи» о том, как художественные учреждения обращаются к новым художникам и привлекают новую аудиторию.
БУФФАЛО — Спустя три с половиной года и 230 миллионов долларов здесь вот-вот откроется переделанный музей, надеясь, что он оправдает ожидания населения, сильно отличающегося от того, которое приветствовало оригинал более 160 лет назад.
Основанная в 1862 году художниками и так называемыми «бустерами Буффало», учреждение, известное как Художественная галерея Олбрайт-Нокс, было переименовано в Художественный музей Буффало AKG и расширено и отреставрировано Сёхеем Шигемацу из архитектурной фирмы OMA. Он планирует приветствовать публику с 12 июня.
С момента получения своей первой картины в 1863 году, пейзажа художника реки Гудзон Альберта Бирштадта, подаренного художником, учреждение рано приобрело работы Генри Мура, Жоана Миро, Марка Ротко, Фриды Кало, Виллема де Кунинга, Марисоль , Энди Уорхол и Марк Брэдфорд, среди прочих, собрали современную и современную коллекцию, получившую международную известность.
Произведения искусства, выставленные в отреставрированных галереях неоклассического здания 1905 года на территории кампуса музея. Кредит… Малик Рейни для The New York TimesНо многие жители Буффало, гордясь репутацией музея, также «чувствовали, что это элитарное учреждение, а не их место», — сказал Янне Сирен, директор музея. Он слышал об этом в течение двух лет обширных встреч в мэрии, которые проводились с его сотрудниками и г-ном Шигемацу, чтобы узнать, чего хочет сообщество в расширенном музее.
«Город очень доволен тем, как музей подошел к этому», — сказал мэр Буффало Байрон Браун, добавив, что руководство музея намеренно «убедилось, что все слои нашего разнообразного населения были услышаны и отражены в новом строительстве. ».
В результате кампус стал гораздо более доступным. Новое здание галереи с цельностеклянным фасадом и изменения к существующему неоклассическому зданию 1905 года по проекту Э.Б. Грин и модернистское дополнение 1962 года Гордона Баншафта — все они направлены на то, чтобы разрушить барьеры между интерьером и экстерьером.
Примыкая к краю Делавэрского парка, спроектированного Фредериком Лоу Олмстедом, «существующий комплекс был настолько обращен внутрь себя», — сказал г-н Шигемацу. Он расположил свое прозрачное современное здание на бывшей парковке музея — теперь под землей — и создал новую лужайку перед входом в качестве приветственного жеста.
Детальное изображение зеркального изогнутого моста, соединяющего новое здание галереи музея с более старыми зданиями, видно в отражении. Кредит… Малик Рейни для The New York Times «Наша схема действительно восстанавливает идею о том, что этот музей находится в парке. », — сказал г-н Шигемацу, который соединил свою новую структуру с одним концом первоначального здания с помощью змеевидного стеклянного моста, который парит среди дубов и предлагает меняющиеся виды на кампус, парк и город.
В 1962 году г-н Буншафт перекрыл свою пристройку из черного стекла на другом конце величественной колонны 19.05 с гладкими стенами из белого мрамора, создающими внутренний двор скульптур под открытым небом между двумя строениями, с единственным входом во весь музей в этой средней точке.
Этот внутренний двор площадью 6000 квадратных футов был «прекрасной идеей», сказал г-н Сирен, но каждый год в течение нескольких месяцев в городе, где регулярно бушуют снежные бури, его нельзя использовать. Он поручил Олафуру Элиассону и Себастьяну Бехманну создать произведение искусства, которое также функционально служило бы крышей и превращало пространство в городскую площадь кампуса.
Навес из взаимосвязанных стеклянных и зеркальных треугольников под названием «Общее небо», возвышающийся над воронкой, смещенной от центра и созданный по образцу нежной зыби снежного сугроба, дает оживленные виды архитектуры и природы снаружи и драматическую игру света и тени. внутри. Во время дождя и снега воронка собирает элементы со сложной дренажной системой на дне.
«Я вижу работу, которую мы с Себастьяном проделали, в более широком контексте музея, который фактически выворачивается наизнанку, чтобы казаться более доступным, а не крепостью», — сказал г-н Элиассон.
Художественное произведение «Общее небо», навес из взаимосвязанных стеклянных и зеркальных треугольников, покрывает внутренний двор музея площадью 6000 квадратных футов. Кредит… Малик РейниБлагодаря новому входу прямо напротив парадной двери 1962 года посетители могут пройти через «Общее небо» на пути в парк или остаются для музыки, представлений и других программ, разрабатываемых для пространства в сотрудничестве с консультативным советом сообщества.
Вход бесплатный в «Common Sky» и во все здание 1962 года, оборудованное пятью новыми классными комнатами, галереей площадью 2000 квадратных футов и оригинальным зрительным залом.
С одной стороны городской площади граничит новая зона «Creative Commons» с интерактивными станциями для творческих игр, которые были разработаны под руководством Lego Foundation в рамках его первого партнерства с художественным музеем.
«Это возможность попытаться переосмыслить то, чем может быть музей, и увидеть в нем игривый опыт», — сказал Чарли Гарлинг, директор музея по обучению и творчеству.
Для стены нового ресторана «Корнелия» на другой стороне городской площади художник Файрлей Баэз создал 30-футовую мозаику, изображающую афрофутуристический миф о женщинах, выброшенных за борт в Среднем проходе, морской части работорговля, процветающая в подводной культуре.
30-футовая мозаика художника Файрлея Баэса покрывает стену нового ресторана «Корнелия». Он представляет собой миф афрофутуристов о женщинах, выброшенных за борт во время работорговли, процветавшей в подводной культуре. Кредит… Малик Рейни для The New York Times Еще один заказ для конкретного объекта принадлежит Мириам Бэкстрем, которая превратила подземное пространство, соединяющее парковку с лестничной клеткой нового здания, в нечто небесное. Ее тканый гобелен с абстракцией концентрических кругов, встроенных в кривизну архитектуры, создает иллюзию бесконечности.
Учитывая историю музея с живыми художниками, «было бы упущенной возможностью, если бы мы не интегрировали некоторые современные голоса в само пространство», — сказала главный куратор Кэтлин Чаффи. «Мы хотим, чтобы люди в ту минуту, когда они приходят, чувствовали, что они входят в произведение искусства, и не заставляли их ждать 10 минут, пока они не снимут пальто и не получат свой билет», — сказала она.
Внутри выставочных галерей, которые теперь удваивают площадь в 50 000 квадратных футов, около 400 работ из коллекции выставлены в хронологическом порядке, начиная с неоклассического здания (с новой крышей и теплым красным дубом, заменяющим потрескавшийся мраморный пол) и заканчивая тремя этажей нового здания (названного в честь финансиста Джеффри Э. Гундлаха, пожертвовавшего 65 миллионов долларов на капитальную кампанию).
Четыре галереи освещают историческую связь музея с художником-абстрактным экспрессионистом Клиффордом Стиллом, демонстрируя все 33 возвышающихся полотна из его коллекции. В соседней двухэтажной галерее представлены современные художники, близкие Стиллу, в том числе Джо Брэдли, Стерлинг Руби, Стэнли Уитни и Гарольд Анкарт.
Еще одним ярким событием является захватывающая многоканальная видеоинсталляция Лап-Си Лам, игра теней, вдохновленная китайским рестораном ее семьи в Швеции и дебютом художницы в музее США.
Даже люди, проезжающие мимо кампуса, могут увидеть работы Александра Колдера, Роберта Ирвина, Урсулы фон Ридингсвард и Лоуренса Вайнера, среди прочих, которые хорошо видны сквозь стеклянный фасад на скульптурной террасе второго этажа, опоясывающей внутренний куб галерей в современное здание. «Здание Gundlach выглядит так, как оно есть, потому что так захотело сообщество», — сказал г-н Сирен, подчеркнув его пористость.
«Я не думаю, что мы смогли бы собрать эти деньги, — добавил г-н Сирен, — если бы мы не привлекали наше сообщество и не говорили об этом искренне».
Mixc Market Hall, 10 Design Mixed-Use-Usess Development находится в стадии строительства в Шэньчжэне, Китай
Mixc Market Hall, 10-й дизайн, в котором строится разработка, строится в Шэньчжэне, Китай
.
10 Компания DESIGN создала новый многофункциональный комплекс Sungang MixC Market Hall в Китае. В настоящее время строящийся и запланированный к завершению к 2022 году проект, торговый, гастрономический и офисный центр расположен в бывшей промышленной зоне.
+ 8
Предоставлено 10 DESIGNЧасть реконструкции района, MixC Market Hall, вместит 78 890 кв. м торговых площадей и столовых F&B, а две офисные башни обеспечат 102 320 кв. м рабочих площадей. Общий генеральный план также будет включать многоквартирные дома и многоквартирные дома с обслуживанием, жилье для переселенцев и общественные объекты.

Предоставлено 10 DESIGNУчасток, который использовался для размещения склада в старом промышленном районе Сунган и вскоре будет преобразован в новый центральный деловой район. MixC Market Hall направлен на создание комплекса образа жизни вокруг еды и столовой. Комплекс станет важной вехой в продолжающемся преобразовании Сунгана, выступая в качестве катализатора возрождения городской среды в этом районе. — 10 DESIGN Главный операционный директор, Мириам Ауен
Для этого проекта компания 10 DESIGN представила ряд взаимосвязанных пространств, вращающихся в человеческом масштабе. MixC Market Hall будет включать в себя бутики, рестораны, кафе, фуд-холлы, интерактивные классы, а также помещения для искусства, культуры и развлечений.
Courtesy of 10 DESIGN Чтобы создать новый и динамичный бульвар, фасад имеет скульптурный навес из нержавеющей стали, который ведет к пешеходной торговой улице. Вход в рыночный зал оживлен тремя плавающими конструкциями в форме коробки, дизайн которых вдохновлен контейнерами для грузовиков с едой.