Дизайн комнаты для парня 20 лет фото: Интерьер комнаты для молодого парня (59 фото)

07.09.2023 0 By admin

Дизайн комнаты для молодого человека (16 фото), варианты интерьера комнаты для парня

Дизайн комнаты для молодого человека (16 фото), варианты интерьера комнаты для парня | Houzz Россия Ремонт комнаты для парня 20 лет Водопровод в бане Что пьют с черной икрой

Главная >> Домашний уют

В головах людей прочно засел стереотип о том, дизайн комнаты для молодого человека вообще не надо продумывать. Весь этот «интерьер» для женского пола. А что нужно комнате настоящего парня. Правильно: кровать, стол, компьютер, шкаф и парочка стульев.

Но разве комфортно будет жить в таких безликих условиях. Современные стили уже начали отодвигать подобный сексизм на задний план, предлагая множество решений дизайна комнаты для молодого мужчины лет. Главной целью оформления интерьера помещения будет не только совместить в себе удобство и эффективное использование пространства, но и максимально раскрыть индивидуальность ее хозяина.

Прежде чем приступать к планированию дизайна комнаты для молодого юноши в современном стиле, необходимо отбросить все сложившиеся стереотипы, опираясь лишь на вкусы конкретного молодого человека. Учеными уже давно доказано, что мужчины и женщины думают по-разному. В случае оформления комнаты юноши 20 лет, типичное женское «зато красиво» или «да какая ему разница» будут совершенно неуместными.

Мужской мозг отличается своей рациональностью, но это не означает, что молодому парню безразлично то, что его окружает. Пространство мужской комнаты должно:. Что подразумевается под «современным» стилем.

Это полная противоположность стилю традиционному.

Перенасытившись всевозможными коврами на стенах, переизбытком мебели и кучей ненужных мелочей, мировыми дизайнерами был рожден стиль модерн. Сохраняя общие тенденции модерна, интерьер молодежной комнаты для юноши имеет свои особенности. Спальня для молодого человека должна быть многофункциональной, ведь ей предстоит стать местом не только для сна.

Тут парень сможет принимать гостей, учиться и отдыхать. Прежде всего, стоит подумать об отделке стен. Существует несколько вариантов как это сделать в рамках современного интерьера:.

Стоит отбросить стереотип о серых скучных цветовых решениях. Спальня юноши — отражение его жизни.

Пусть это будет светлый интерьер в нейтральных оттенках или оформление одним глубоким цветом. Выбор всегда за хозяином помещения. Зонирование комнаты не только позволяет эффективно использовать пространство помещения, но и смотрится очень современно.

Мужчины особенно ценят этот прием в интерьере. Юношескую спальни принято делить на две зоны: зону отдыха и зону работы учебы.
Но иногда можно встретить и третью — зону хобби. Стоит остановиться на каждой подробнее:. Спальня юноши должна быть не только удобна, но и проста в уходе: обычно молодые люди не очень любят тратить свое время на уборку.

Используемые материалы должны органично вписываться в общий стиль и быть связанными между собой. Хорошим решением станет гипсокартонный натяжной потолок. Это долговечен, эстетично выглядит и даст возможность для установки нескольких дополнительных источников света.

Многоуровневый натяжной потолок выгодно подчеркнет идею зонирования помещения. Для пола удобно использовать паркет или ламинат. Эко-материалы сейчас особенно в моде, а оба этих варианта достаточно практичны и выглядят современно.

Хотя модерну не свойственно наличие ковров, использование небольшого в зоне отдыха будет вполне уместным. Что касается окон, в дизайн комнаты для молодого человека гармоничнее всего, вместо мягких штор, впишутся жалюзи или римские шторы. Обратите внимание. В обязательном порядке избегайте «тяжелых» занавесок в интерьере молодежной комнаты.

В текстиле следует отдавать предпочтение натуральным тканям.
Синтетика периодически входит и выходит из моды. Качество же всегда в цене. Освещение — это последний штрих на холсте интерьера. Выгодно продумав каждый светильник можно подчеркнуть все достоинства стиля и, наоборот, неразумно распорядившись световыми лучами, легко скрыть даже самые яркие задумки дизайнера.

Современному стилю не свойственно освещение с одним источником. Можно смело выкидывать люстру плафон, горделиво висящую по центру потолка. Источники света могут быть разнообразными по форме и мощности, мобильными и креативными. В идеале, грамотно продумать освещение стоит доверить специалисту.

Он точно сможет подобрать выгодные акценты и скомбинировать осветительную систему наиболее эффективно. Но основы этого творческого процесса доступны каждому. При создании удачной световой комбинации для интерьера юноши в современном стиле, стоит учитывать следующее:.

Ваш адрес email не будет опубликован. Предыдущая запись Предыдущая запись.
Следующая запись Следующая запись.

Спальня для подростка: уютные и стильные комнаты для мальчиков и девочек.

Поделиться:

сомон тч фигура потолок гипсокартон в худжанде Узбекская кухня суп с фрикадельками освещение для натяжных потолков в ванной Комната с контрастной стеной какие удочки лучше для рыбалки на пруду Литров воды помещается в ванну дрожжевая маска для волос

Leave a Reply

Рекомендуем

Почему из нашей жизни исчезли шкафы-буфеты? Рассказывает эксперт по промышленному дизайну

Истории

Фото
Midjourney

кандидат технических наук

То она подходила к фортепьянам и играла на них, морщась от напряжения, единственный вальс, который знала, то брала книгу романа и, прочтя несколько строк из средины, бросала его, то, чтоб не будить людей, сама подходила к буфету, доставала оттуда огурец и холодную телятину и съедала ее, стоя у окошка буфета, то снова, усталая, тоскующая, без цели шлялась из комнаты в комнату.

Л. Н. Толстой, «Юность» (1857 г.)

Она подошла к буфету и загремела посудой. Яков Тарасович посмотрел на нее, пожевал губами и вдруг, хлопнув Фому ладонью по колену, сказал ему…

Максим Горький, «Фома Гордеев» (1899 г.)

Читая эти строки в XXI веке, мы не совсем понимаем контекст того, что происходило на самом деле, для нас сейчас смысл вещей в пространстве уже поменял свой смысл.

Всё, что связано с едой, сакрально

Материальная среда формируется человеком, с одной стороны, под те задачи, которые нужно решить для повышения комфорта, а с другой стороны — исходя из самого устройства быта. Так уж сложилось, что для человека процесс питания жизненно важен. С древнейших времен этот процесс был одним из центральных в общей жизнедеятельности человека, поэтому всему, что с ним связано, будь то добыча пищи или ее приготовление, человек уделял самое пристальное внимание. Примеры тому — артефакты возрастом в сотни тысяч лет, связанные с охотой, хранением еды и самим процессом трапезы.

Трапеза для человека постепенно стала не только обычным физиологическим процессом, необходимым для выживания, но и начала приносить удовольствие, успокоение. Еще позже совместный прием пищи стал означать в обществе социальную коммуникацию, в которой были важны единение, общность, выстраивание иерархии внутри коллектива.

Материальные же носители функциональных задач, связанных с питанием, тоже обрастали элементами, продиктованными условиями и договоренностями внутри общества. Так, в древнем мире на посуду наносили изображения и орнаменты, которые должны были защитить от злых духов. В Новое время по изящности изображений на вазах и блюдах стали считывать информацию о богатстве и социальном статусе хозяина дома.

От сундуков к многоярусным шкафам

Так же, как усложнялось декорирование посуды, множились и объекты, связанные с посудой в доме: от столов и стульев, формировавших процесс трапезы, до сундуков, шкафов и буфетов, необходимых для хранения посуды.

Чем изящнее и сложнее становилась посуда, тем сильнее возрастало желание у людей хранить ее более бережно и безопасно. Так, в XV веке из сундуков золотая и серебряная посуда перебрались в шкафы, которые к XVII веку трансформировались окончательно в новый вид мебели — буфеты.

Фото
Midjourney

Постепенно сформировался особый подход к хранению: снизу ставили более объемную и тяжелую посуду, убирая наверх легкую и хрупкую. Прошли века, но мы и сейчас следуем этому же принципу, ведь эта логика продиктована простой физикой: распределением нагрузки, расположением центра масс, устойчивостью изделия.

Так как в XVII веке еще не существовало ДСП и ЛДСП, буфеты изготавливались из самого доступного материала — древесины. Она тоже стала предметом определения статуса — чем более редкий и изысканный сорт дерева использован, тем выше хозяин буфета стоит на социальной лестнице.

Когда простого хранения посуды стало недостаточно для подчеркивания статуса и богатства, верхние дверцы стали делать с прозрачными вставками, чтобы продемонстрировать красоту, хранящуюся внутри.

Любопытно, что полезная функция замков постепенно привела к тому, что в буфетах стали хранить и продукты, например, сахар, крупы, сладости. Хозяйки закрывали дверцы буфета на ключики, чтобы не дать домашним и малышам похитить сладости раньше, чем наступит время десерта.

Однако этот факт не повлиял на формообразования изделия, которое, в первую очередь, продолжало адаптироваться под хранение посуды. Действительно же повлиял на дальнейшую эволюцию буфета сопутствующий процесс эксплуатации посуды «не отходя от места».

Шкаф и стол одновременно

Нам кажется удобным, что, достав кружку, можно сразу же поставить ее на плоскую устойчивую поверхность, налить напиток, при необходимости размешать, добавить сахар или специи. Нашим предкам это тоже казалось удобным, поэтому в буфетах появилась сначала широкая полка, которая изначально была обусловлена переходом глубины нижних больших полок, приспособленных под кастрюли и другую громоздкую утварь, к верхним полкам для блюдец, кружек и других хрупких и небольших элементов сервизов.

Полку расширили и углубили, отделив тем самым верхнюю часть от нижней. На это пространство всегда отводили не менее 40 сантиметров для комфортной эксплуатации.

Далее последовало еще одно усовершенствование: хозяйкам стало удобнее располагать мелкие инструменты в нижних шкафах ближе к столешнице, и мастера добавили между столешницей и шкафами для хранения новейший элемент — выдвижные ящики. В этом описании несложно увидеть современную кухню, если представить последнюю трансформацию — физическое разделение буфета на верхний и нижний шкафы.

Фото
Midjourney

Из квартир в рестораны

Работая с малыми пространствами кухонь и определенными назначенными функциями, проектировщики определили, что все задачи, выполняемые человеком при взаимодействии с буфетом, дублируют задачи, необходимые при взаимодействии с процессами, определенными для кухонь. Оставался один шаг — увеличить мобильность и гибкость пространства, что в итоге и было выполнено.

Возможно, именно поэтому буфет как отдельный вид мебели сейчас практически не востребован в современном интерьере жилых квартир, однако встречается в больших жилых пространствах и часто используется в ресторанах и кафе. Ведь в скромном пространстве современной кухни эти функции уже выполняют другие объекты с улучшенными свойствами, в то время как заведению общепита необходимо куда больше места для хранения, чем среднестатистической хозяйке.

Продолжение следует.


Теги

  • дизайн
  • история

Ты тот же человек, которым был раньше?

У меня мало воспоминаний о четырехлетнем возрасте — факт, который меня смущает теперь, когда я отец четырехлетнего ребенка. Мы с сыном отлично проводим время вместе; В последнее время мы строим версии знакомых мест (кафе, ванная) из Lego и совершенствуем «флипперу» — движение, в котором я держу его за руки, пока он кувыркается назад с моих плеч на землю. Но сколько из нашей радостной жизни он будет помнить? Что я помню из четырехлетнего возраста, так это накрашенные красным ногти злой няни; стереосистема из полированного серебра в квартире моих родителей; особый коридор с оранжевым ковром; некоторые комнатные растения на солнце; и мельком лицо моего отца, возможно, тайно всплывшее в памяти с фотографии. Эти разрозненные образы не складываются в картину жизни. Они также не могут осветить какую-либо внутреннюю реальность. У меня нет воспоминаний о собственных чувствах, мыслях или личности; Мне говорили, что я был веселым, болтливым ребенком, склонным к длинным речам за обеденным столом, но не помню, чтобы я был таким. С моим сыном, счастливым и разговорчивым, так весело находиться рядом, что я иногда оплакиваю от его имени его будущую неспособность вспомнить себя.

Если бы мы могли яснее увидеть себя в детстве, мы могли бы лучше понять направление и характер нашей жизни. Остаемся ли мы такими же людьми в четыре года, какими будем в двадцать четыре, сорок четыре или семьдесят четыре? Или мы существенно изменимся со временем? Исправление уже сделано или в наших историях будут неожиданные повороты? Некоторым людям кажется, что они сильно изменились за эти годы, и прошлое кажется им чужой страной со своеобразными обычаями, ценностями и вкусами. (Эти бойфренды! Эта музыка! Эти наряды!) Но у других есть сильное чувство связи с самим собой в молодости, и для них прошлое остается домом. Моя свекровь, живущая недалеко от родительского дома в том же городе, где она выросла, уверяет, что она такая же, какой всегда была, и с новым негодованием вспоминает свой шестой день рождения, когда ей обещали пони, но так и не получили. Ее брат придерживается противоположной точки зрения: он оглядывается на несколько разных эпох своей жизни, каждая со своим набором взглядов, обстоятельств и друзей. «Я прошел через множество дверей, — сказал он мне. Я тоже так думаю, хотя большинство людей, хорошо меня знающих, говорят, что я всегда оставался тем же человеком.

Постарайтесь вспомнить жизнь такой, какой вы жили много лет назад, в обычный осенний день. В то время вы глубоко заботились об одних вещах (девушка? Depeche Mode?), но не обращали внимания на другие (ваши политические обязательства? ваши дети?). Определенные ключевые события — колледж? война? свадьба? Анонимные Алкоголики? — еще не существовало. Ощущается ли я, которого вы помните, таким же, как вы, или как незнакомец? Кажется, вы вспоминаете вчерашний день или читаете роман о вымышленном персонаже?

Если у вас есть прежние чувства, вы, вероятно, продолжатель; если последнее, вы, вероятно, разделитель. Вы можете предпочесть быть одним другому, но вам трудно изменить свою точку зрения. В стихотворении «Радуга» Уильям Вордсворт писал, что «Ребенок — Отец Человека», и этот девиз часто цитируют как истину. Но он сформулировал эту идею как стремление — «И я мог бы пожелать, чтобы мои дни были / Связаны друг с другом естественным благочестием», — как бы говоря, что, хотя было бы хорошо, если бы наше детство и взрослость были связаны, как концы радуги, связь может быть иллюзией, которая зависит от того, где мы находимся. Одна из причин пойти на встречу выпускников — это почувствовать себя самим собой из прошлого: возобновится старая дружба, всплывут старые шутки, возродится старая влюбленность. Но путешествие во времени прекращается, когда вы выходите из спортзала. Оказывается, ты все-таки изменился.

С другой стороны, некоторые из нас хотят отключиться от себя в прошлом; обремененные тем, кем мы были раньше, или заключенные в клетку тем, кто мы есть, мы желаем многочастной жизни. В объемистом автобиографическом романе «Моя борьба» Карл Ове Кнаусгаард — мужчина средних лет, который надеется сегодня стать лучше, чем был в молодости, — задается вопросом, имеет ли вообще смысл использовать одно и то же имя на протяжении всей жизни. Глядя на фотографию себя в младенчестве, он задается вопросом, какое отношение имеет этот маленький человек с «раскинутыми руками и ногами и искаженным криком лицом» к сорокалетнему отцу и писателю, которым он является сейчас, или к «серому сгорбленному старику, который через сорок лет, возможно, будет сидеть, пуская слюни и дрожа, в доме престарелых». Он предлагает, возможно, лучше использовать ряд имен: «Например, плод можно назвать Йенс Ове, а младенца — Нильс Ове. . . Гейру Ове от десяти до двенадцати лет, Курту Ове от двенадцати до семнадцати лет. . . Тор Уве от двадцати трех до тридцати двух лет, Карл Уве от тридцати двух до сорока шести лет и так далее». В такой схеме «первое имя будет обозначать возрастной диапазон, второе имя — преемственность, а последнее — семейную принадлежность».

Моего сына зовут Питер. Меня нервирует мысль о том, что когда-нибудь он может стать настолько другим, что потребует нового имени. Но он учится и растет каждый день; как он мог не становиться всегда кем-то новым? У меня к нему противоречивые устремления: продолжать расти; продолжай быть собой. А как он себя увидит, кто знает? Философ Гален Стросон считает, что некоторые люди просто более «эпизодичны», чем другие; они прекрасно живут изо дня в день, независимо от более широкой сюжетной линии. «Я нахожусь где-то в конце эпизодического диапазона этого спектра», — пишет Стросон в эссе под названием «Ощущение себя». «Я не воспринимаю свою жизнь как повествование с формой и мало интересуюсь своим собственным прошлым».

Возможно, Питер вырастет эпизодической личностью, живущей настоящим моментом, не заботящейся о том, образует ли его жизнь единое целое или набор частей. Но даже в этом случае не избежать парадоксов изменчивости, которые имеют свойство вплетаться в нашу жизнь. Думая о каком-то своем старом постыдном поступке, мы говорим себе: «Я изменился!» (Но так ли это?) Нам наскучил друг, одержимый тем, что произошло давным-давно, и мы говорим: «Это была другая жизнь — теперь ты другой человек!» (Но она ли это?) Живя рядом с нашими друзьями, супругами, родителями и детьми, мы задаемся вопросом, те ли это люди, которых мы всегда знали, или они пережили изменения, которые мы или они изо всех сил пытаемся увидеть. Даже если мы неустанно работаем над улучшением, мы обнаруживаем, что куда бы мы ни пошли, мы там (в таком случае, какой в ​​этом смысл?). И все же иногда мы вспоминаем о себе прежнем с чувством удивления, как будто вспоминая прошлую жизнь. Жизнь длинная, и ее трудно увидеть. Что мы можем узнать, спросив себя, всегда ли мы были такими, какие мы есть?

Вопрос о нашей преемственности имеет эмпирическую сторону, на которую можно ответить научно. В 1970-х годах, работая в Университете Отаго в Новой Зеландии, психолог по имени Фил Сильва помог начать исследование тысячи и тридцати семи детей; испытуемые, все из которых жили в городе Данидин или его окрестностях, изучались в возрасте трех лет, а затем снова в возрасте пяти, семи, девяти, одиннадцати, тринадцати, пятнадцати, восемнадцати, двадцати одного, двадцати шести, тридцати двух, тридцать восемь и сорок пять лет исследователями, которые часто опрашивали не только испытуемых, но также их семью и друзей. В 2020 году четыре психолога, участвовавшие в исследовании в Данидине, — Джей Бельский, Авшалом Каспи, Терри Э. Моффит и Ричи Поултон — обобщили то, что было изучено на данный момент, в книге под названием «Происхождение вас: как детство формирует дальнейшую жизнь». Он объединяет результаты нескольких связанных исследований, проведенных в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве, и таким образом описывает, как примерно четыре тысячи человек изменились за десятилетия.

Джон Стюарт Милль однажды написал, что молодой человек подобен «дереву, которому необходимо расти и развиваться со всех сторон в соответствии с тенденцией внутренних сил, которые делают его живым существом». Изображение предполагает общее распространение и подъем, на что неизбежно влияют почва и климат, и этому может помочь небольшая разумная обрезка здесь и там. Авторы «Происхождения вас» предлагают более хаотичную метафору. Они предполагают, что люди подобны штормовым системам. Каждый отдельный шторм имеет свой особый набор черт и динамики; между тем, его будущее зависит от многочисленных элементов атмосферы и ландшафта. Судьба любого конкретного Харви, Эллисон, Айка или Катрины может быть частично определена «атмосферным давлением в другом месте» и «временем, которое ураган проводит в море, собирая влагу, прежде чем обрушится на сушу». Дональд Трамп в 2014 году сказал биографу, что он был тем же человеком в свои шестьдесят, каким он был в первом классе. В его случае, пишут исследователи, в эту идею не так уж трудно поверить. Однако бури формируются миром и другими бурями, и только эгоистичная погодная система верит в свою абсолютную и неизменную индивидуальность.

Попытки понять человеческую погоду — показать, например, что дети, подвергшиеся жестокому обращению, несут на себе отпечаток этого жестокого обращения во взрослом возрасте — предсказуемо неточны. Одна из проблем заключается в том, что многие исследования развития носят «ретроспективный» характер: исследователи начинают с того, как люди живут сейчас, а затем обращаются к прошлому, чтобы выяснить, как они к этому пришли. Но многие проблемы мешают таким усилиям. Память подвержена ошибкам: людям часто трудно вспомнить даже основные факты о том, что они пережили десятилетия назад. (Например, многие родители не могут точно вспомнить, был ли у ребенка диагностирован СДВГ; люди даже не могут вспомнить, были ли их родители злыми или милыми.) Существует также проблема систематической ошибки при зачислении. Ретроспективное исследование тревожных взрослых может обнаружить, что многие из них выросли с разведенными родителями, но как насчет многих детей после развода, у которых не развилась тревожность, и поэтому они никогда не участвовали в исследовании? В ретроспективном исследовании трудно установить истинное значение какого-либо отдельного фактора. Таким образом, ценность Данидинского проекта заключается не только в его длительности, но и в том, что он является «перспективным». Это началось с тысячи случайных детей, и только позже были выявлены изменения по мере их появления.

Работая на перспективу, исследователи Данидина начали с классификации своих трехлетних детей. Они встречались с детьми по 90 минут с каждым, оценивая их по двадцати двум аспектам личности — неугомонность, импульсивность, своенравие, внимательность, дружелюбие, коммуникабельность и так далее. Затем они использовали свои результаты, чтобы определить пять основных типов детей. Сорок процентов детей считались «хорошо приспособленными» с обычной смесью детских черт характера. Еще четверть оказались «уверенными» — более, чем обычно, чувствовали себя комфортно с незнакомцами и новыми ситуациями. Поначалу пятнадцать процентов были «сдержанными» или сдержанными. Примерно каждый десятый оказался «заторможенным»; такая же доля была определена как «недостаточно контролируемая». Заторможенные дети были особенно застенчивы и исключительно медленно соображали; неуправляемые были импульсивны и раздражительны. Эти определения личности, сделанные после кратких встреч и незнакомцами, легли в основу полувековой дальнейшей работы.

21 поза, которую стоит попробовать при фотографировании мужчин

Хотя фотографии мужчин-моделей когда-то ограничивались рекламой нижнего белья с шестью кубиками пресса, ситуация меняется — к лучшему. Поскольку крупные бренды обращаются к уличным кастингам и альтернативным модельным агентствам, фотографы теперь имеют больше свободы экспериментировать с тем, как они изображают мужскую индивидуальность и мужественность.

Мужественность сложна и многогранна; это означает что-то другое для всех. В наши дни фотографировать мужчин — это нечто большее, чем клише, играющее мускулами, и мужчинам не нужно соответствовать определенному шаблону, чтобы привлечь внимание.

Ниже мы рассмотрим двадцать одну универсальную мужскую позу, с которой можно начать фотографировать мужчин. Все это основные позы с несколькими возможными вариациями. Они взяты из истории фотографии, мира моды и портретной живописи, но они также современны и свежи.

Добавьте разнообразия, снимая эти позы в вертикальном и горизонтальном форматах; подойдите ближе для детальных снимков, а затем отойдите для снимков всего тела. Пусть ваша модель двигает головой к камере и от нее, чтобы увидеть, что работает; даже небольшие сдвиги могут иметь значительный эффект.

Также важно отметить, что эти позы предназначены не только для мужчин. Они будут работать с женщинами, небинарными, гендерными, двуличными людьми и многим другим. Мы выбрали эти позы, потому что они могут быть средством выражения мужественности в самых разных формах. Они предназначены для расширения вашего кругозора, а не для его ограничения.

Руки в карманах

 

Один из первых вопросов, которые задают новые модели: «Что мне делать с руками?» Классическая поза «руки в карманах» — один из способов решения этой проблемы. Вы можете держать одну или обе руки в карманах, в зависимости от того, как вы хотите выглядеть, но убедитесь, что большой палец находится за пределами кармана. Таким образом, руки не будут выглядеть так, будто они исчезают или обрезаются. Конечно, эту позу также можно комбинировать с другими позами в этом списке для огромного разнообразия.

 

Крестовина

 

Вы знаете это; это поза, которую вы найдете в профессиональных каталогах и на страницах профилей по всему миру. Это также легко и просто, особенно для мужчин, которые не привыкли позировать профессионально. В зависимости от выражения лица эта поза может вызывать самые разные настроения, от делового до резкого и неконформного. Как и позу «руки в карманах», эту позу можно комбинировать с несколькими другими, поэтому не стесняйтесь пробовать ее в разных ситуациях.

Регулировка гардероба

 

Здесь речь идет не о буквальной корректировке гардероба, а о чем-то более тонком. Чтобы дать вашей модели что-то делать руками, попросите ее закатать рукава, поправить запонки, поправить галстук, расстегнуть воротник или потрогать часы или кепку. Еще один популярный? Держит этикетки своего костюма руками. Для фэшн-фотографов эта поза служит двум целям; Во-первых, он помогает создать непринужденную, непринужденную атмосферу, а во-вторых, привлекает внимание к деталям наряда.

 

Худая

 

Чтобы получить непринужденный, выразительный портрет, прислоните модель к стене. Вы можете заставить его наклониться в сторону или прямо назад. Вы также можете попросить его поднять одну ногу и прижать ее к стене, чтобы создать непринужденную атмосферу. Не стесняйтесь экспериментировать с углами здесь, так как стены дают вам множество вариантов изогнутых конечностей и скульптурных композиций.

 

Это не одна поза, а несколько! Попробуйте разные точки зрения и предложите своей модели посмотреть в камеру и в сторону от нее для разнообразия.

 

Эта техника также была любимой у легендарного фэшн-фотографа и портретиста Ирвинга Пенна, который иногда использовал движущиеся стены при позировании своих объектов. В случае с Трумэном Капоте и Марселем Дюшаном он включил стены по обеим сторонам тела, так что не стесняйтесь проявлять творческий подход.

Распорка

 

Если ваша модель не может расслабится перед камерой, попросите ее подойти к вам на расстоянии. Это ощущение движения создаст динамичные изображения и избавит объект от любой скованности, от которой может потребоваться избавиться перед тем, как принять другие позы.

Бросание куртки

 

Вы найдете эту позу в модных журналах и передовицах, и она работает с моделью, которая стоит на месте или движется. Для создания «небрежной» небрежной атмосферы попросите вашего субъекта одной рукой накинуть куртку или свитер на плечо; если он ходит, вы можете получить красивую струящуюся или развевающуюся одежду одновременно.

Поглаживание волос

 

Пусть ваша модель проведет пальцами по своим волосам для расслабления и спонтанного ощущения. Вы также можете попросить его опустить руку и положить ладонь на затылок, чтобы принять аналогичную, но отчетливую позу. Это два фаворита среди фэшн-фотографов, и вы найдете их в рекламе и редакционных статьях по всему миру.

 

Рука к груди

 

Эту универсальную позу можно использовать для выражения самоанализа и уязвимости, уверенности в себе и уравновешенности, а также всего, что между ними. Просто попросите вашу модель положить одну руку на противоположное плечо или грудь. Это легкое движение создаст интересные линии и углы, а также добавит глубины. Вы также можете попросить его держаться за что-нибудь, например за одежду.

 

Contrapposto

В переводе с итальянского означает «контрпоза». Эта поза во многом заимствована из истории искусства, одним из самых известных примеров которой является Давид Микеланджело. Чтобы выполнить эту позу, попросите модель переложить вес тела на одну выпрямленную ногу, согнув другую ногу и позволив верхней части тела немного отклониться от оси бедер для асимметричного, но сбалансированного вида. В отличие от стояния прямо, поза контрапоста передает динамизм и живость; недавние исследования даже предполагают, что это может сделать нас более привлекательными.

Поза «рука на бедре»

 

Поза «рука на бедре» обычно ассоциируется с женщинами, но, как и любая поза, гендерные стереотипы не обязательны, и она может сработать и для мужчин.

Только подумайте о неизгладимой фотографии Юсуфа Карша Уинстона Черчилля, где премьер-министр стоит, положив одну руку на бедро, а другую на спинку стула. Это портрет всей жизни, и не только это невероятное выражение лица сделало его незабываемым — хотя это, безусловно, помогло.

Чтобы получить эффект, убедитесь, что вы находитесь немного ниже уровня глаз объекта. Еще один намек на авторитетное выражение? Следуйте примеру Карша и выберите нахмуренные брови и узкие глаза, а не широко открытые.

Реквизит

 

Реквизит может творить чудеса, но он должен иметь смысл в контексте вашей фотосессии. То есть они должны помогать рассказывать историю человека, которого вы фотографируете, а не отвлекать от него внимание. Это может помочь попросить вашу модель принести на съемочную площадку предмет личного значения; Эта опора не только поможет ему чувствовать себя более комфортно, но и подскажет новые идеи позы.

Линия подбородка

 

Исторически сложилось так, что мужские портреты имеют тенденцию к резкому освещению и контрасту, что отлично подходит, если вы хотите подчеркнуть линию подбородка. В этом случае не забудьте попросить вашу модель выдвинуть подбородок вперед и вниз, так как в таком положении на шее будет красивая яркая тень.



Это не значит, что нельзя использовать более мягкий свет; здесь нет правил. Мягкий свет, традиционно используемый для портретов женщин, может также создавать красивые мечтательные, неземные изображения мужчин; это просто не будет подчеркивать эту линию челюсти таким же образом.

Наклон

 

Не путать с «наклоном». Эта поза возникает, когда модель сидит, положив руки на колени. Если вы хотите сделать классический «мощный снимок», расположите камеру чуть ниже уровня глаз объекта.

 

Мыслитель

 

Название этой позы мы позаимствовали у знаменитой скульптуры Огюста Родена, но оно также прослеживается на протяжении всей истории фотографии; один фотограф, Элвин Лэнгдон Коберн, даже смоделировал портрет Джорджа Бернарда Шоу по образцу самой скульптуры. В этой позе модель сидит, положив подбородок на руку и локоть на колено. Эта поза ассоциируется с задумчивостью и героизмом, поэтому хорошо подходит для серьезных портретов.

Скрещенные ноги

 

Скрещенные ноги модели могут добавить динамики и ощущения движения практически любой фотографии, независимо от позы. Тем не менее, одна из наиболее распространенных поз со скрещенными ногами, которую вы найдете, включает модель сидя, когда лодыжка одной ноги опирается на колено другой. Эту позу можно выполнять на стуле, скамейке или диване для естественного и откровенного ощущения.

Стул, откинутый назад

 

Эту классическую позу можно найти везде, от портретов старшеклассников до обложек альбомов (вспомните: Лайонел Ричи в Can’t Slow Down или Джонни Мэтис в Чувствах ). Это хорошо работает, потому что передает то же чувство уверенности в себе, что и «прислонившись», а также дает вам дополнительную гибкость. Пусть ваш объект облокотится на спинку стула или положит туда руки для прохладной, непринужденной чувственности.

Прикосновение к лицу

 

Используйте положение рук модели, чтобы направлять взгляд, и играйте, скрывая и открывая разные части лица. Прикосновение может использоваться для демонстрации силы, уязвимости или того и другого.

 

Рука к подбородку, как на культовой фотографии Стива Джобса, сделанной Альбертом Уотсоном, расскажет другую историю, чем нежная рука на щеке, поэтому загляните, чтобы узнать, что нравится вашей модели, и двигайтесь дальше. Если вы попросите вашего объекта прикоснуться к его лицу, это также может привести к искреннему, естественному выражению лица, которое трудно «подделать».

Рукопожатие

 

Эта поза, обычно выполняемая, когда модель сидит, может излучать скромность и доступность. Как и в случае с «наклоном», ваша модель положит локти на колени — только на этот раз вы попросите ее соединить руки. Вы также можете сделать это стоя, если ваш объект опирается на что-то вроде перил.

 

Вы также можете использовать это время, чтобы сделать несколько крупных планов рук, которые часто могут помочь рассказать чью-то историю даже лучше, чем лицо. Ваша модель также может привлечь внимание к своим кольцам или татуировкам.

 

Лестница

 

Лестница идеально подходит для портретной и фэшн-съемки, поскольку позволяет снимать с разных уровней и ракурсов. Попросите вашу модель сесть на одну ступеньку и поставить ноги на две разные ступеньки; Наличие этих слоев придаст вашей фотографии больше глубины и интереса.

Откидывание назад

 

Есть множество поз «откидывания назад», которые можно попробовать, но пока мы не будем усложнять. Пусть ваша модель откинется назад так, чтобы хотя бы одна его рука была за спиной, поддерживая ее. Он также может поставить локти на пол, а не ладони, но это работает в обоих направлениях.

Как и многие позы в этом списке, эта выглядит расслабленной и удобной, придавая вашим фотографиям аутентичную и спонтанную атмосферу. Он может откинуться на обе руки или оставить одну свободной и двигать ею. Он может скрестить ноги для дополнительного интереса, или он может согнуть одну ногу и вытянуть другую — на ваше усмотрение.

«Промежуточный»

 

Это не поза как таковая, но она так же важна, как и любая обычная поза. «Промежуточный» относится к естественным позам, которые делает ваша модель, когда он находится между формальными позами; это может быть так же просто, как перевернуться через плечо, чтобы посмотреть на вас, или потанцевать под музыку, когда он думает, что вы не стреляете.