Дизайн и фото гардеробная комната: Гардеробные – 135 лучших фото-идей для хранения вещей в квартире и доме
Содержание
декор и дизайн раздевалки в современном тренажерном зале, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис. ZON-9068008
agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Купить это изображение сейчас…
Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям
Частное использование/презентация | | $34,99 | |
Информативный сайт | | 44,99 $ | |
Издательский. Книга внутри | | 69,99 $ | |
Путешествия и туризм | | 89,99 $ | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | 109,99 $ | |
Корпоративное общение | | 129,99 $ | |
Прямой маркетинг | | 249,99 $ |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Купить сейчас
Добавить в корзинуДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: ЗОН-9068008 Фотограф: Коллекция: Zoonar GmbH РМ Пользовательская лицензия: Управление правами Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5472 х 3648 пикселей — 18,2″ х 12,2″ — 300 точек на дюйм)
Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.
Эксклюзивность: Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить лицензию на это изображение с исключительными правами.
Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.
×
Изображение композиции
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
Важность дизайна примерочной в торговом зале – визуальный мерчандайзинг и дизайн магазина
МНОГИЕ ПОКУПАТЕЛИ переходят на онлайн-покупки за последние несколько лет, и ведутся споры о том, что обычные покупки скоро прекратятся. существовать. Тем не менее, офлайн-магазины, безусловно, останутся, особенно в магазинах розничной торговли одеждой, где персональный сервис и примерочные обеспечивают опыт покупок, недоступный онлайн. Большинство покупателей по-прежнему имеют схожие предпочтения в отношении возможности лично увидеть, потрогать, потрогать и примерить товар, прежде чем принять решение о покупке в Интернете или в магазине.
Многие розничные торговцы часто упускают из виду важность опыта покупателей в примерочной и не понимают, что примерочная действительно влияет на эффективность розничной торговли. Примерочные известны как небольшая, но мощная зона любого розничного магазина, поскольку они являются одним из ключевых элементов, которые приводят к увеличению продаж и снижению возвратов. Это связано с тем, что большинство решений о покупке принимаются, когда покупателям нравится то, что они видят в примерочной.
Примерочные — важная часть дизайна фирменного магазина. Ключевыми элементами блестящего дизайна примерочной являются освещение, зеркало, размер и цвет.
Лучше всего использовать нейтральное белое освещение и несколько светильников на потолке или осветительные панели по обеим сторонам зеркала. Это не только произведет на клиента приятное впечатление в реальной жизни, но и улучшит впечатление от примерочной, поскольку идеальный уровень и качество освещения не будут отбрасывать неуклюжие и некрасивые тени на клиента.
Что касается зеркал для примерочных, розничные продавцы никогда не должны сомневаться в необходимости вкладывать средства в большие и высококачественные зеркала, изготовленные из высококачественного стекла и материалов. Хотя это может быть дороже, высококачественные зеркала обеспечат более естественное и реалистичное отражение по сравнению с дешевыми зеркалами, которые дают искаженное и неестественное отражение.
Что касается размера и цвета, то лучше не иметь маленькую примерочную, в которой клиенты чувствуют себя ограниченными и не могут полностью увидеть, что на них надето. Кроме того, цвета примерочной не должны конфликтовать с освещением. Также безопаснее использовать более нейтральные цвета, чтобы сделать примерочную еще более привлекательной.
Различные типы дизайна примерочной могут оказывать разное воздействие и результаты на покупателей, примеряющих одежду. Дизайн примерочной с резким освещением, зеркалами плохого качества или необычным цветом может привести к тому, что клиенты будут выглядеть нелестно. Следовательно, они не могут принять решение о покупке, поскольку им не нравится то, что они видят в примерочной.
С другой стороны, некоторые дизайны примерочных, которые непреднамеренно вводят клиентов в заблуждение, чтобы они выглядели лучше, чем при естественном дневном свете, могут показаться «слишком совершенными». Хотя такого рода примерочные могут манипулировать покупателями, чтобы они приобрели продукт, покупатели могут чувствовать себя обманутыми розничным продавцом и больше не будут постоянными или лояльными покупателями этого розничного продавца.
Таким образом, предприятия розничной торговли должны убедиться, что дизайн их примерочных комнат находится между этими двумя крайностями, чтобы обеспечить успешную транзакцию всякий раз, когда покупатель выходит из примерочной.
ФОТОГАЛЕРЕЯ (5 ИЗОБРАЖЕНИЙ)
Реклама
СПОНСОРСКОЕ ВИДЕО
Стратегия нуждается в творчестве, а творчеству нужна стратегия — да, наличие и того, и другого — действительно единственный способ объединить все дисциплины с общим языком с прицелом на создание сильного творческого видения, которое лежит в основе процессов. Узнайте от Бевана Бломендаала, бывшего вице-президента по глобальным экологическим и креативным услугам в Timberland, о том, как соединить точки между дисциплинами, утверждая и создавая четкую дифференциацию бренда и гарантируя, что любой актив (опыт, продукт, реклама, магазин, офис, дом) , видео, игра) создано с намерением.