Дизайн детской комнаты для двоих детей разнополых фото: Детская комната для двух разнополых детей разного возраста (110 фото дизайнов)
Содержание
Опека над детьми и родительское время
Введение
Страница посвящена опеке над несовершеннолетним ребенком. Опека означает право заботиться о ком-то другом и принимать решения за него.
В штате Юта опекунство может быть отдельным делом или частью дела о разводе, отдельном содержании, временном раздельном проживании, аннулировании, установлении отцовства, усыновлении, пренебрежении и зависимости или лишении родительских прав. В зависимости от типа дела постановление об опеке может исходить от окружного суда или суда по делам несовершеннолетних.
Законы штата Юта о разводе регулируют порядок опеки, даже если стороны никогда не состояли в браке. Большинство приказов присуждают опеку над несовершеннолетним ребенком одному или обоим родителям. Однако постановление об опеке может предоставить право опеки другому взрослому, например бабушке или дедушке.
Виды опеки над детьми
Опекунство состоит из двух частей: законной опеки и физической опеки.
- Юридическая опека – это вопрос о том, кто имеет право принимать важные решения в отношении детей.
- Физическая опека – это место, где живут дети.
Юта признает несколько видов опеки над несовершеннолетними детьми. К ним относятся:
Единоличное юридическое и единоличное физическое
Любой из родителей может быть наделен единоличной опекой над детьми. Это означает, что дети живут с одним родителем, и этот родитель принимает основные решения о жизни детей.
Родитель, не являющийся опекуном, обычно проводит время с детьми. Дополнительные сведения см. в разделе о родительском времени.
Совместное юридическое и совместное физическое
При таком раскладе дети живут с обоими родителями. Оба родителя принимают важные решения о своих детях. Совместная опека работает лучше всего, когда оба родителя хорошо общаются друг с другом.
Совместная юридическая опека означает, что оба родителя совместно принимают решения по основным вопросам, касающимся детей. Эти вопросы могут включать в себя то, в какой религии (если таковая имеется) будут воспитываться дети, должны ли дети получать лечение или проходить серьезную медицинскую процедуру, где дети будут ходить в школу, а также разрешение сделать татуировку, выйти замуж или поступить на военную службу до достижения 18 лет. Совместная законная опека не влияет на место жительства детей.
Совместная физическая опека означает, что дети живут не менее 111 ночей в году в доме каждого из родителей. Совместная физическая опека работает лучше всего, когда оба родителя живут в одном и том же районе.
Совместное юридическое и физическое лицо
В этом случае дети живут с одним родителем более 255 ночей в году. У другого родителя есть регулярное родительское время, но оба родителя принимают важные решения о своих детях.
Раздельная опека
Это соглашение означает, что каждый родитель получает право единоличной физической опеки хотя бы над одним из детей, если детей несколько. Юридическая опека над детьми со стороны родителя, не являющегося опекуном, может быть разделена или не разделена по решению суда.
Факторы наилучших интересов
Суд должен определить, что отвечает наилучшим интересам детей при принятии решений об опеке и родительском времени. Это верно даже тогда, когда стороны согласны.
Предполагается, что совместная правовая опека отвечает наилучшим интересам детей
Предполагается, что совместная правовая опека отвечает наилучшим интересам детей, за исключением случаев, когда:
- один или несколько детей имеют особые потребности,
- родители живут далеко друг от друга,
- имеет место бытовое насилие, пренебрежение, физическое насилие или эмоциональное насилие в отношении одного из детей, родителя или члена семьи родителя, или
- есть еще какой-то фактор, который суд считает важным.
Сторона может преодолеть это предположение. Они должны показать, что единственная законная опека будет в наилучших интересах детей.
Нет аналогичного предположения о совместной физической опеке.
Общие факторы
Суд рассматривает множество факторов для определения наилучших интересов детей. Общие факторы перечислены ниже, но более полный список см. в Разделе 30-3-10 Кодекса штата Юта. Некоторые из них могут быть неуместны в вашем случае.
Суд рассматривает:
- моральное и финансовое поведение родителей
- историю и характер их взаимоотношений с детьми
- способность и желание заботиться о детях,
- готовность разрешить частые и постоянные контакты между детьми и другой родитель, но суд рассмотрит защитные действия родителя, если родитель действует, чтобы защитить детей от домашнего насилия, пренебрежения или жестокого обращения.
А считает детские:
- отношения с членами расширенной семьи других лиц, которые могут существенно повлиять на наилучшие интересы ребенка
Суд также рассматривает:
- доказательства домашнего насилия, безнадзорности, физического, сексуального или эмоционального насилия в отношении ребенка, родителя или член семьи родителя
- относительная выгода от совместного проживания братьев и сестер
- любой другой фактор, который суд сочтет уместным.
Дополнительно суд может учесть желания детей. Однако их желания не контролируют. Суд придает дополнительный вес желаниям детей, которым не менее 14 лет, но это все же только один фактор.
Судья не отдает предпочтение ни одному из родителей из-за пола родителя.
Факторы для совместной законной опеки, совместной физической опеки или того и другого
Если суд рассматривает совместную юридическую опеку, совместную физическую опеку или и то, и другое, он также рассмотрит следующие факторы: будет ли совместная юридическая или совместная физическая опека приносить пользу детям
- способность родителей уделять первоочередное внимание благополучию детей и принимать совместные решения в интересах детей
- навыки совместного воспитания, в том числе:
- способность надлежащим образом общаться с другим родителем;
- способность поощрять разделение любви и привязанности
- расстояние между домами родителей
- зрелость родителей и их готовность и способность защитить ребенка от конфликтов, которые могут возникнуть между родителями, и
- способность родителей сотрудничать друг с другом и принимать решения совместно.
- Более полный список факторов см. в разделах 30-3-10 Кодекса штата Юта и 30-3-10.2.
Родительское время
Родительское время, также известное как «посещение», означает время, которое родитель, не являющийся опекуном, проводит с ребенком. Если родители не могут договориться о графике родительского рабочего времени, закон штата устанавливает минимальный график родительского рабочего времени: 3-35.5)
Суд может распорядиться о любом графике, который подходит для детей и родителей и отвечает наилучшим интересам детей, с учетом факторов, указанных в разделе 30-3-34 Кодекса штата Юта, и любых других факторов, которые суд сочтет уместными. Когда один или оба родителя являются военнослужащими или думают о поступлении в вооруженные силы, есть и другие соображения. См. Раздел 30-3-33(19) Кодекса штата Юта.
Планы воспитания
Если родители соглашаются на любую форму совместной юридической или физической опеки, они должны подать план воспитания. Суд должен будет определить, что договоренность о совместной опеке отвечает наилучшим интересам детей. Дополнительную информацию см. на веб-странице «Планы воспитания».
Переезд родителя
Распоряжение об опеке и уходе за ребенком может включать в себя договоренности о переезде родителя. Если в приказе не указаны условия переезда родителя, в законодательстве штата Юта предусмотрена процедура для этого. Любой из родителей может запросить распоряжение, если один из родителей планирует переехать на 150 миль или более от места жительства другого родителя.
Дополнительную информацию и формы см. на веб-странице «Переезд родителя в делах о разводе и опеке».
Военнослужащие
Военнослужащие должны ознакомиться с Кодексом штата Юта, разделом 78B-20-102 и последующими, Законом об опеке над униформой родителей, родительском времени и посещении.
Родителям, находящимся в командировках, следует ознакомиться с веб-страницей «Предложение о временном приказе в связи с развертыванием» для получения дополнительной информации.
Оценка опеки
Стороны могут запросить оценку опеки, подготовленную профессиональным оценщиком. Судья может назначить оценку содержания под стражей даже без ходатайства стороны. Оценка содержания под стражей может быть дорогостоящей, и стоимость часто делится между сторонами. Для получения дополнительной информации см. Правило 4–9.03 и наши страницы, посвященные оценке опеки и опеке над детьми и родительскому времени.
Координатор по работе с родителями
Родители, которым нужна помощь в разрешении конфликтов, связанных с воспитанием детей, могут попросить суд назначить координатора по работе с родителями. Услуги координатора по работе с родителями могут быть заказаны судом с согласия обеих сторон или без такового.
Координатор по работе с родителями — это специалист в области психического здоровья, имеющий опыт в области развития ребенка. Они помогают родителям разрешить их разногласия, давая советы о потребностях детей и работоспособности различных планов воспитания. Родители не обязаны следовать предложенным советам. Обсуждения и рекомендации конфиденциальны. Дополнительную информацию и формы см. на нашей веб-странице координаторов для родителей.
Приведение в исполнение постановления об опеке или родительском постановлении
Все стороны должны подчиняться постановлениям суда. Родители-опекуны не могут удерживать родительское время, даже если алименты не выплачиваются. Родитель не может удерживать алименты, даже если родительское время отказано.
Если одна из сторон не подчиняется распоряжению суда, другая сторона может подать ходатайство в суд с просьбой обеспечить исполнение распоряжения. Приказ о принудительном исполнении может включать судебное решение о причитающихся деньгах или дополнительном родительском времени. Суд также может признать сторону неуважительной к суду и приказать стороне выплатить штраф или отбыть срок в тюрьме. Информацию и формы см. на нашей веб-странице «Ходатайство о принудительном исполнении приказа».
Изменение приказа об опеке или родительском постановлении
Любая из сторон может обратиться в суд с ходатайством об изменении судебного приказа об опеке или родительском постановлении. Они должны показать, что с момента издания приказа в обстоятельствах произошли существенные существенные изменения, и будет ли такое изменение отвечать наилучшим интересам детей. Информацию и формы см. на наших веб-страницах, посвященных изменению опекунства и изменению родительского времени.
Регистрация иностранного приказа
Прежде чем приказ из другого штата может быть приведен в исполнение или изменен, он должен быть зарегистрирован в Юте. Информацию и формы см. на нашей веб-странице, посвященной регистрации зарубежного заказа.
Формы
- Используйте онлайн-программу помощи судам (OCAP) , чтобы создать документы, необходимые для получения первоначального постановления об опеке над детьми в делах о разводе и установлении отцовства.
- Изменение опеки
- Изменение родительского времени
- Ходатайство о принудительном исполнении внутреннего распоряжения (распоряжение с указанием причины)
- Планы воспитания детей
- Регистрация иностранного судебного приказа
Искусство творить: Почему искусство важно для раннего детства развитие
Кайли Риманович, Расширение Мичиганского государственного университета —
Изучение искусства — это не только весело и интересно, но и познавательно. Вот несколько советов по развитию вашего начинающего художника.
Поддержите творческое путешествие вашего ребенка с помощью этих советов. Фото предоставлено: Lenchensmama | Добавочный номерМГУ Дети от природы любознательны. С той минуты, как они получают контроль над своими конечностями, они работают над тем, чтобы выйти в мир, чтобы увидеть, как все это работает. Они исследуют, наблюдают и подражают, пытаясь понять, как все работает и как контролировать себя и свое окружение. Это неограниченное исследование помогает детям формировать связи в своем мозгу, помогает им учиться — и это также весело.
Искусство – это естественная деятельность, поддерживающая свободную игру детей. Свобода манипулирования различными материалами органичным и неструктурированным образом позволяет исследовать и экспериментировать. Эти художественные усилия и самостоятельные исследования не только забавны, но и познавательны. Искусство позволяет молодежи практиковать широкий спектр навыков, полезных не только для жизни, но и для обучения.
Навыки, которые молодежь отрабатывает при участии в художественной деятельности, включают:
- Мелкая моторика . Умение держать карандаши, мелки, мел и кисти помогает детям развивать мелкую моторику. Эта разработка поможет вашему ребенку с письмом, застегиванием пальто и другими задачами, требующими контролируемых движений.
- Когнитивное развитие . Искусство может помочь детям освоить и отработать такие навыки, как построение паттернов и причинно-следственная связь (например, «Если я сильно нажму карандашом, цвет станет темнее»). Они также могут практиковать навыки критического мышления, составляя мысленный план или картину того, что они намереваются создать, и следуя своему плану.
- Математические навыки. Дети могут учиться, создавать и начинать понимать такие понятия, как размер, форма, сравнение, счет и пространственное мышление.
- Языковые навыки. Когда дети описывают и делятся своими работами, а также процессом, они развивают языковые навыки. Вы можете поощрять это развитие, активно слушая и задавая в ответ открытые вопросы. Это также отличная возможность выучить новые словарные слова, касающиеся их проекта (например, текстуры).
Помимо помощи молодежи в развитии важных навыков, свобода слова также полезна для общего состояния здоровья и благополучия.
Хотите поддержать творческий путь вашего ребенка? Вот несколько советов от Университета штата Мичиган:
Поговорите с ребенком об его работе. Часто бывает трудно расшифровать детские рисунки, даже если ребенок точно знает, что это такое. Когда мы спрашиваем: «Что это?» мы говорим, что это должно выглядеть как что-то, что мы бы узнали. Вместо этого задавайте открытые вопросы, например: «Расскажи мне о своей фотографии». Вы также можете описать конкретные действия вашего ребенка, например: «Ты рисуешь короткие линии, я вижу, ты используешь красный, зеленый и синий цвета». Вы также можете описать действия, которые выполняет ваш ребенок, или материалы, которые он использует, например: «Вы используете мягкую кисть, я заметил, что вы рисуете маленькие круги, вы используете два цветных карандаша одновременно!»
- Подражайте своему ребенку . Вместо того, чтобы рисовать свою собственную картинку, сядьте вместе с ребенком и подражайте его действиям. Нарисуйте большие каракули, маленькие линии или потренируйтесь рисовать круги. Если ваш ребенок сосредоточен на том, что вы рисуете, или на том, насколько «хороша» ваша картинка, у него меньше шансов проявить воображение и творчество самостоятельно.
- Предоставить выбор . Соберите широкий спектр материалов для вашего ребенка, таких как краски, цветные карандаши, мел, пластилин, фломастеры, мелки, масляная пастель, ножницы и штампы. Смешайте это, добавив неожиданные материалы, такие как ватные палочки, динозавры, сухие макароны или бобы.
- Поддерживайте, а не ведите. Вы когда-нибудь замечали, что деятельность становится менее увлекательной, если ее диктует кто-то другой? То же самое касается детей — пусть они сами решают, какие материалы они хотят использовать, как и когда их использовать. Может быть, они хотят снять бумагу с карандаша и использовать его вдоль бумаги вместо того, чтобы писать кончиком.
- Держите его открытым. Вместо того, чтобы сидеть и думать о конкретном плане или результате, позвольте ребенку исследовать, экспериментировать и использовать свое воображение. Они могут устроить большой беспорядок или несколько раз передумать — все это часть творческого процесса.
- Сосредоточьтесь на процессе, а не на продукте . Поощрение вашего ребенка в действии неструктурированного искусства помогает ему работать с внутренней мотивацией. Она учит их свободно выражать себя, не беспокоясь о том, что думают другие. Если большое внимание уделяется конечному результату или мы тратим много энергии на похвалу конечного результата, ребенок с большей вероятностью будет делать что-то, чтобы получить ваше одобрение, вместо того, чтобы делать то, что он хочет делать. Часть внимания к процессу включает в себя поощрение усилий; исследования и усилия важнее конечного продукта. Обратите внимание на их тяжелую работу!
- Отпусти. Пока ребенок в безопасности (т. е. не бегает с ножницами), пусть исследует. Они могут проводить большую часть времени затачивая цветные карандаши, вместо того, чтобы рисовать ими. Дети учатся, играя, исследуя, пробуя и ошибаясь. Когда мы даем им свободу для открытий, они учатся творить и экспериментировать новыми и инновационными способами.
Пусть ваш ребенок творит и учится — все, что вам нужно, это кисть и непредубежденность.
Другие статьи о развитии детей, воспитании детей и многом другом можно найти на веб-сайте MSU Extension.
Эта статья была опубликована Мичиганского государственного университета Extension . Для получения дополнительной информации посетите https://extension.msu.edu. Чтобы получить сводку информации, доставленную прямо в ваш почтовый ящик, посетите https://extension.msu.edu/newsletters. Чтобы связаться с экспертом в вашем регионе, посетите https://extension.