Дизайн детской для мальчиков 2: Детская комната для двух мальчиков: идеи и нюансы оформления (+ фото)

31.07.2023 0 By admin

Содержание

как создать пространство, которое будет расти вместе с ними [89 фото]

Читать статью Смотреть фото

Мальвина Мордвинова

Автор, дизайнер

Март 16, 2023

84

  • Составляем план
  • Определение стиля
  • Выбор цветовой гаммы
  • Размещение мебели
  • Разделение зоны
  • Хранение вещей
  • Использование аксессуаров
  • Итог
  • Часто задаваемые вопросы о дизайне детской для 2 мальчиков
  • Дизайн детской для 2 мальчиков — 89 фото

Дизайн детской комнаты является важным аспектом создания уютного и функционального интерьера. Если вам предстоит создать детскую для 2 мальчиков, то вам нужно учесть множество факторов, включая возраст, личность и интересы каждого ребенка. В этой статье мы расскажем вам о том, как создать дизайн детской комнаты для 2 мальчиков, которая будет расти вместе с ними, обеспечивая комфортное и удобное пространство для игр, обучения и отдыха.

Составляем план

Первый шаг в создании дизайна детской комнаты для 2 мальчиков — это разработка плана.

Вы можете начать с определения того, как будет использоваться пространство, сколько мебели и аксессуаров нужно, и какие цвета и стили будут преобладать в интерьере. Составьте список мебели и аксессуаров, которые нужны для комнаты, и убедитесь, что они соответствуют интересам и потребностям каждого ребенка. Не забывайте о месте для игр, обучения и хранения вещей.

Определение стиля

Выбор стиля для детской комнаты — это важный аспект дизайна. Необходимо учесть возраст и интересы ребенка. Например, если ваш сын любит спорт, то можно использовать элементы спорта в дизайне комнаты. Если же ваш сын любит науку, то можно использовать элементы науки в дизайне комнаты.

Выбор цветовой гаммы

Цвета — это важный аспект дизайна детской комнаты. Выберите цветовую гамму, которая будет соответствовать интересам и личностям каждого ребенка. Например, если один из ваших сыновей любит синий цвет, а второй — зеленый, то можно использовать эти цвета в дизайне комнаты.

Размещение мебели

Размещение мебели — это важный аспект дизайна детской комнаты. Необходимо убедиться, что мебель размещена таким образом, чтобы ребенок мог легко перемещаться по комнате. Не забывайте о месте для игр и обучения.

Разделение зоны

Разделение зоны — это важный аспект дизайна детской комнаты для 2 мальчиков. Необходимо разделить пространство на зоны для игр, обучения и отдыха. Это позволит ребенкам чувствовать себя комфортно и удобно в своей комнате.

Хранение вещей

Хранение вещей — это важный аспект дизайна детской комнаты для 2 мальчиков. Необходимо убедиться, что есть достаточно места для хранения игрушек, книг, одежды и других вещей. Использование функциональной мебели, такой как кровать с ящиками для хранения, может помочь оптимизировать использование пространства.

Использование аксессуаров

Аксессуары могут добавить уникальности и индивидуальности в дизайн детской комнаты. Необходимо убедиться, что аксессуары соответствуют интересам и личностям каждого ребенка. Например, если ваш сын любит футбол, то можно использовать футбольные аксессуары в дизайне комнаты.

Итог

Создание дизайна детской комнаты для 2 мальчиков — это процесс, который требует внимания к деталям и тщательного планирования. Необходимо учитывать интересы и личности каждого ребенка, а также оптимизировать использование пространства. Следуя этим советам, вы сможете создать комфортное и удобное пространство для игр, обучения и отдыха, которое будет расти вместе с вашими детьми.

Советы по дизайну детской для 2 мальчиковОписаниеПреимуществаНедостатки
Разделение на зоны Разделите комнату на зоны для сна, игры, учебы и т.д. Это поможет детям организовать свои действия и уменьшить беспорядок.Увеличивает функциональность комнаты и упрощает ее использование.Требует больше места и может быть дорого в оборудовании.
Использование ярких цветовИспользуйте яркие цвета для создания веселой и динамичной атмосферы. Это может помочь стимулировать воображение и творческие способности детей.Создает визуальный интерес и может улучшить настроение детей.Может быть слишком насыщенным и неприятным для некоторых детей.
Удобная мебельВыбирайте мебель, которая будет соответствовать возрасту детей и будет удобной в использовании. Например, столы и стулья должны быть правильной высоты для учебы и чтения.Повышает комфорт и удобство при использовании комнаты.Может быть дорого в оборудовании и требует регулярного обслуживания.
ХранениеСоздайте систему хранения для игрушек, книг и одежды. Это поможет детям научиться организовывать свои вещи и уменьшить беспорядок в комнате.Увеличивает функциональность комнаты и упрощает ее использование.Требует больше места и может быть дорого в оборудовании.

Часто задаваемые вопросы о дизайне детской для 2 мальчиков

Как начать проектирование детской для двух мальчиков?

Первым шагом является определение потребностей и предпочтений каждого ребенка. Спросите их, что им нравится, какие цвета они предпочитают, какие игрушки они любят играть. Затем определите, как использовать пространство наилучшим образом, чтобы соответствовать этим потребностям и предпочтениям.

Как сделать детскую для двух мальчиков удобной для обоих?

Старайтесь создать зоны для каждого ребенка, в которых они могут играть и работать. Например, вы можете разместить два письменных стола, чтобы каждый ребенок имел свое рабочее пространство. Также важно учесть, что дети растут и меняются, поэтому старайтесь создавать пространство, которое будет расти вместе с ними.

Как использовать цвет в дизайне детской для двух мальчиков?

Цвета могут быть использованы для разделения зон, а также для создания общей темы. Если один ребенок предпочитает синий цвет, а другой — зеленый, то вы можете использовать эти цвета для декора каждой зоны. Также можно использовать нейтральные цвета для стен и мебели, чтобы создать спокойную и универсальную основу.

Как выбрать мебель для детской для двух мальчиков?

При выборе мебели старайтесь выбирать универсальные предметы, которые будут соответствовать потребностям и предпочтениям обоих детей. Например, вы можете выбрать кровать с ящиками для хранения, которая будет удобна для обоих детей. Также важно выбирать качественную мебель, которая прослужит долгое время.

Как организовать хранение в детской для двух мальчиков?

Хранение игрушек и вещей может быть организовано с помощью ящиков, корзин и полок. Старайтесь создать отдельные зоны для хранения вещей каждого ребенка, чтобы упростить процесс поиска нужных вещей. Также можно использовать мебель с ящиками для хранения, чтобы максимально использовать пространство.

Как создать детскую для двух мальчиков, которая будет расти вместе с ними?

Создание детской, которая будет расти вместе с детьми, может быть достигнуто путем выбора универсальных мебельных предметов и использования нейтральных цветов для стен и мебели. Также важно учитывать потребности и предпочтения каждого ребенка и создавать зоны, которые будут соответствовать их интересам и нуждам.

Дизайн Детской Для 2 Мальчиков 89 Фото

Детская комната для двух мальчиков: 60+ фото в интерьере, идеи дизайна

≡ ➤ Уютный дизайн детской для 2 мальчиков ⋆ Фабрика мебели «Mamka™» ᐈ Эксперт детского пространства

Детская на 2 мальчика — Галерея 3ddd. ru | Дизайн домашнего офиса, Комната для мальчика дизайн, Мебель для детской спальни

Как выполнить дизайн детской комнаты для двух мальчиков

Комната для двух мальчиков разного возраста: дизайн для школьников и подроствов с двумя кроватями, бюджетный интерьер — 41 фото

Дизайн маленькой детской для двоих мальчиков с героями комиксов

Дизайн детской комнаты для двух мальчиков | Студия Дениса Серова

Дизайн детской комнаты 12 кв.м для двоих детей | GD-Home.com

Дизайн детской комнаты для двух мальчиков | Студия Дениса Серова

Дизайн детской комнаты для двух мальчиков в серо-желтых тонах: фото интерьера от SKDESIGN

Дизайн комнаты для двоих детей — 68 фото

Пин на доске 2 детская

Детские для 2-3 детей — Дизайн детских

Дизайн детской для двух мальчиков — идеи оформления на фото и видео

25 СУПЕР ИДЕЙ дизайна комнаты для мальчика — YouTube

≡ ➤ Интерьер детской комнаты для разнополых детей возрастом от 5 лет ⋆ Фабрика мебели «Mamka™» ᐈ Эксперт детского пространства

Интерьер комнаты для двух подростков мальчиков — 75 фото

≡ ➤ Дизайн детской комнаты для двоих детей разного возраста ⋆ Фабрика мебели «Mamka™» ᐈ Эксперт детского пространства

Комната для двух мальчиков — 67 фото

≡ ➤ Дизайн детской комнаты для двух мальчиков с применением декоративной стеновой панели ⋆ Фабрика мебели «Mamka™» ᐈ Эксперт детского пространства

Дизайн детской комнаты для двоих: идеи интерьера и фото | «38 попугаев»

Дизайн маленькой детской для двоих: 25 интересных идей

Детская комната для двух мальчиков — фото и идеи дизайна — Дизайн, отделка и ремонт квартиры

Удобная мебель детской комнаты для двух мальчиков | Детская мебель | Дизайн | Mamka™ | Дзен

Детская комната для двоих мальчишек — 74 фото

Детская комната для двоих детей: 100 фото-идей для дизайна интерьера

Как организовать детскую на ДВОИХ детей. 10 дизайнерских проектов детских комнат с фото и чертежами. | Дизайн Малина | Дзен

Интерьер детской комнаты для двух мальчиков

Комната ребенка 2 лет (23 фото) | «Печёный»

≡ ➤ Дизайн детской комнаты для двух мальчиков — стильное интерьерное решение в голубых тонах ⋆ Фабрика мебели «Mamka™» ᐈ Эксперт детского пространства

Дизайн детской для двух детей (13 фото) | «Печёный»

Детская Комната для Мальчиков − Детская для Двоих Детей

Особенности дизайна детских комнат для двоих детей: идеи, фото

Комната для двух мальчиков — 100 фото лучших вариантов интерьера

15 неожиданных идей спальни для мальчиков — долой приевшиеся штампы из детских интерьеров! | Детская мебель | Дизайн | Mamka™ | Дзен

Дизайн интерьера детской для двоих мальчиков с «веревочным парком» и скалодромом ≡ ➤ ⋆ Фабрика мебели «Mamka™» ᐈ Эксперт детского пространства

Детская комната для двоих детей: 75 фото, идеи дизайна

Интерьер комнаты для двух мальчиков в современном стиле — статьи и советы на Furnishhome. ru

≡ ➤ Уютный дизайн детской для 2 мальчиков ⋆ Фабрика мебели «Mamka™» ᐈ Эксперт детского пространства

Дизайн интерьера комнаты для мальчиков: советы, решения, фото

Детская (140 фото) | «Печёный»

100 лучших фото идей: детская комната для мальчика

Дизайн детской комнаты для двух мальчиков — 69 фото

Как оформить детскую комнату для мальчика — фото примеров — Дизайн, отделка и ремонт квартиры

Дизайн маленькой детской для двоих: 25 интересных идей

Детские с двумя кроватями — Дизайн интерьера детских проекты | Декор спальни, Мебель для детской спальни, Номер девушки

Интерьер детской комнаты для двух мальчиков разного возраста: фото, дизайн | DomoKed. ru

Современная комната для мальчика 5-7 лет (25 фото)

Комната ребенка 2 лет (23 фото) | «Печёный»

дизайн детской комнаты для мальчика 20 кв.м. | Студия Дениса Серова

≡ ➤ Уютный дизайн детской для 2 мальчиков ⋆ Фабрика мебели «Mamka™» ᐈ Эксперт детского пространства

Дизайн детской комнаты 12 кв. м для двоих детей: 50+ свежих идей

Дизайн детской комнаты для двух мальчиков (175 фото): интерьер для мальчиков разного возраста, школьников или подростков

Проект недели: Очень бюджетная детская для мальчика 2-х лет | Houzz Россия

На 100% продуманный дизайн детской для 2 мальчиков | Пикабу

Детская комната 2022: 100 фото лучших идей и новинок дизайна

Дизайн детской комнаты

Детская мебель для двоих детей Д261 под заказ в Минске

Особенности дизайна детской комнаты для двух мальчиков (100+ фото) — Дом и Сад

Детская комната для 2 разнополых детей: 55 фото, идеи дизайна

Проект недели: Очень бюджетная детская для мальчика 2-х лет | Houzz Россия

Дизайн детской комнаты: идеи оформления и фото в интерьере

Дизайн маленькой детской для двоих: 25 интересных идей

дизайн детской 18 кв. м. для двух мальчиков | Студия Дениса Серова

Планировка детской комнаты для мальчика — 68 фото

Детская комната для мальчика с просторной спортивной зоной

Дизайн маленькой детской для мальчика или девочки: 70 современных фото и идей

Комната ребенка 2 лет (23 фото) | «Печёный»

Дизайн детской комнаты для двух мальчиков | Студия Дениса Серова

Дизайн комнаты для двух мальчиков с двухъярусной кроватью ⋆ Фабрика мебели «Mamka™» ᐈ Эксперт детского пространства

Дизайн маленькой детской для двоих: 25 интересных идей

≡ ➤ Дизайн-проект детской спальни для мальчика ⋆ Фабрика мебели «Mamka™» ᐈ Эксперт детского пространства

Дизайн детской комнаты для двух мальчиков в морской тематике | Фото проекта

дизайн детской 18 кв. м. для двух мальчиков | Студия Дениса Серова

Идеи интерьера детской для двоих детей | Дизайн интерьера | Дзен

Картинки по запросу интерьер комнаты для двух мальчиков подростков | Общие детские комнаты, Дизайн детской комнаты, Маленькие детские комнаты

≡ ➤ Дизайн интерьера детской комнаты для мальчиков-школьников с уникальной мебелью ⋆ ⋆ Фабрика мебели «Mamka™» ᐈ Эксперт детского пространства

Дизайн детской для девочки — какой стиль, цвет, обстановку выбрать

Дизайн детской комнаты

Детская комната для мальчика в морском стиле

Детская комната для школьника в современном стиле 2021: как оформить, интересные идеи дизайна интерьера, фото, видео

Комната для мальчика — 200 новых дизайнерских идей!

Дизайн детской комнаты для двух мальчиков, в том числе разного возраста, варианты интерьера + фото

Дизайн детской 2022–2023. 50 идей дизайна и оформления интерьера комнаты для ребенка

Дизайн детской для двоих мальчиков… інше місто

Дизайн детской комнаты для двух мальчиков » Картинки и фотографии дизайна квартир, домов, коттеджей

Дизайн детской для 2 мальчиков

Дизайн детской комнаты

Сколько стоит ремонт детской: 7 реализованных проектов. – Статьи о ремонте и строительстве – Диванди

Детская мебель для мальчиков. Как оформить детскую комнату для мальчика? в Хабаровске

Детская мебель для мальчиков. Как оформить детскую комнату для мальчика?

Детская комната — это целый мир для ребенка.

Здесь он с помощью игр, игрушек, книг, мебели начинает постигать жизнь, формирует отношение к себе и другим людям.

Детская мебель для мальчика должна быть в первую очередь функциональной, удобной, строгой, аккуратной.

Как обустроить детскую комнату для мальчика 

Оформление комнаты мальчика – это процесс, который требует особого внимания, поскольку, создавая интерьер, вы начинаете прививать ребенку вкус.

Детская кровать, шкаф, стол и предметы интерьеры детских комнат для мальчиков – это то, что он будет видеть ежедневно.

Не стоит забывать о том, что ребенку необходим простор для фантазии и проведения разных мальчишеских игр, также комната мальчика будет местом его встреч с друзьями.

На что обращать внимание при покупке мебели для мальчика?

Перед покупкой детской мебели стоит ориентироваться не только на цвет мебели, но и на ее габариты. Важно, чтобы в детской комнате было достаточно места для игр и творческих занятий.

Перед покупкой детской мебели обязательно измерьте площадь комнаты и продумайте расположение мебели, чтобы все, что необходимо ребенку, поместилось в комнате.

Главное внимание следует уделить расположению кровати, стола и шкафа для одежды. Кровать для мальчика должна быть удобной и практичной с просторным спальным местом.

Советы при выборе мебели в детскую для мальчика

В этой статье рассмотрим несколько полезных советов в выборе детской мебели для мальчика.

Материал для пола в детскую

Интересный дизайн комнаты для мальчика: начнем с пола. Место, где ваш ребенок смог бы играть, можно покрыть пробковым покрытием. Пробковое покрытие всегда теплое, удобно в уходе и наименее травмоопасно.

Рядом с местом для игр необходимо расположить стойки и ящики с игрушками, так чтобы ребенок имел свободный доступ к ним.

Фурнитура в детскую для мальчика

В комнате должен присутствовать хотя бы небольшой книжный шкаф или полки. Наличие ярких и интересных книг помогут вашему ребенку развить любовь к чтению. Различные комоды, навесные полки, сундуки помогут мальчику удобно расположить все вещи и предметы для занятий.

Детская мебель в комнате мальчика должна быть простой и понятной.

То есть, если ящики, то лучше предпочесть не много маленьких и разных, а 2-3 ящика средних размеров, просто и аккуратно расположенных друг под другом.

Если полки, то самые обычные, на которых сразу видно все, что на них стоит.

А если шкаф, то такой, в котором все содержимое – как на ладони.

Мальчики не будут пользоваться труднодоступными полками, антресолями на высоте или другими труднодоступными отсеками мебели.

Поэтому чем доступнее места хранения для мальчика, тем лучше.

Нужен ли мальчику комод? Или полка?

Часто эти решения принимаются импульсивно.

Мы же предлагаем родителям выбирать мебель с учетом ее функции и индивидуальных особенностей ребенка.

Стены в детской для мальчика: если у вашего ребенка много книг, обратите внимание на книжный шкаф, открытый стеллаж или полку.

А если сын увлекается компьютерами и программированием, музыкой, дизайном или чем-то другим, что требует много компьютерной техники, то ему понадобится большой письменный или компьютерный стол с надстройкой и удобный стул.

Проще говоря, подберите мебельные модули исходя из индивидуальных потребностей вашего ребенка.

Сейчас это удобно сделать благодаря коллекциям мебели в едином стиле: в таких наборах много разных вариантов шкафов, письменных столов, тумб, кроватей и полок имеют одинаковый дизайн при разном функционале. Вы можете выбрать то, что подходит именно Вам.

Если помещение детской комнаты позволяет, можно устроить спортивный уголок, где мальчик будет активно заниматься спортом и играть в подвижные игры с друзьями.

При выборе детской мебели для мальчика необходимо учитывать его возраст. Не спешите покупать мебель «на вырост». Стол и стул должны соответствовать росту ребенка. Это поможет сохранить его осанку.

Объемный шкаф для одежды, отдельно шкаф для книг и всякой всячины. Это стандартный набор детской мебели для мальчика. Вы можете добавлять что-то по желанию. Часто ребята хотят своеобразных спортивных дополнений, мягкого диванчика или интересного комода.

Мальчику будет проще поддерживать порядок в комнате с лаконичным дизайном. Мебель с закрытыми фасадами поможет скрыть беспорядок от посторонних глаз и создаст ощущение четких границ у подростка.

Понятное назначение мебели поможет сыну самостоятельно раскладывать вещи и поддерживать порядок.

Детская мебель для мальчиков и девочек различается между собой. Для девочек все на первый взгляд такое цветное, яркое, интересное. Но это только на первый взгляд…

На самом деле, для мальчиков имеется также множество интересных вариантов. Детская комната для мальчика может превратиться в роскошный корабль, автогараж, комнату гонщика, остров пиратов, целостный спорткомплекс и во все, что ваш сын только может пожелать.

Но лучше заранее продумайте стиль и дизайн комнаты и решите на какой период времени вы хотите рассчитывать. Планируете ли вы сменить мебель, обстановку и дизайн комнаты через 2-3 года или предпочтете сразу приобрести мебель и оформить интерьер, которого хватит на 7-10 лет.

Идей и вариантов оформления комнаты типа «в морском стиле», «в космическом стиле» лучше избегать: помещения, где обстановка строго подчинена одной узкой теме, красиво смотрятся только в интерьерных журналах.

В реальной жизни такие идеи обречены, они едва ли выдержат испытание ежедневной эксплуатацией и быстро потеряют «обложечный» и аккуратный вид.

Добавить в интерьер атмосферы моря, космоса, любимых мультфильмов и т.п. можно и при помощи акцентов, декора и локально.

Задачей всех родителей является прислушиваться к желаниям, интересам и предпочтениям ребенка. Ведь его детская комната — его крепость, в которой мальчик проводит большую часть своего времени.

Детская комната, а соответственно и весь комплекс мебели должен объединять различные части комнаты: игровую, спальную, рабочую зоны… Мебели должно быть не много, но и не мало. Свободное пространство в комнате должно быть обязательно.

Очень важно, чтобы в детской комнате было уютно и комфортно находиться, поэтому выбор аксессуаров тоже важный этап. Множество корзинок, цветных коробок для хранения игрушек, ростомер, полочки и вешалки — все это поможет содержать детскую комнату в порядке.

Выбор детской мебели сейчас огромен, вы с легкостью сможете купить хорошую детскую мебель для мальчиков. Ваш ребенок будет хорошо проводить свое время, а вы будете довольны покупкой. Ведь наши дети — наше богатство!


Возврат к списку

Дизайн для детей: Когнитивные соображения

Резюме: Когнитивные способности детей все еще развиваются, поэтому их способности рассуждать слабее, чем у взрослых. Чтобы помочь им успешно использовать интерфейс, проекты должны отображать четкие, конкретные инструкции, используя ментальные модели детей и предшествующие знания.

Автор: Фейфей Лю

  • Фейфей Лю

на 2018-12-16 16 декабря 2018 г.

Темы:

Молодые пользователи, психология и UX, исследования юзабилити, игры

  • Молодые пользователи Юные пользователи,
  • Психология и UX

Поделиться этой статьей:

Чтобы обновить наш отчет о UX-дизайне для детей, мы недавно провели пользовательское тестирование с детьми в возрасте от 3 до 12 лет, использующих веб-сайты и приложения на ноутбуках и мобильных устройствах. Мы проводили индивидуальные занятия для самых младших (3–5) и старших (9 лет).–11) возрастные группы и диады для участников от 6 до 8 лет. Ранее мы писали о том, как проектировать для детей с учетом их физического развития. Не менее важным соображением является резкое когнитивное развитие, которое происходит в возрасте от 3 до 12 лет. Принимая во внимание когнитивные способности разных возрастных групп, дизайнеры могут сделать веб-сайты и приложения удобными и привлекательными для более молодой аудитории.

Теория развития Пиаже

По словам Жана Пиаже, когнитивные способности детей рассуждать, делать выводы и устанавливать связи все еще развиваются . Это развитие происходит на разных стадиях:

  • дооперационная стадия : дети (в возрасте от 2 до 7 лет) могут мыслить в терминах символов, но они еще не способны эффективно воспринимать точки зрения других людей. Языковые навыки все еще развиваются.
  • конкретный операционный этап : в возрасте от 7 до 11 лет дети учатся использовать логику, чтобы делать выводы и рассуждать о мире.

На обеих стадиях другие ключевые когнитивные способности также незрелы: теория разума (понимание намерений и эмоций других), когнитивная гибкость (обработка противоречивой информации и переключение точек зрения) и исполнительная функция (планирование и контроль собственного поведения).

Рекомендации по проектированию

Веб-сайты и приложения должны учитывать этап когнитивного развития детей, чтобы наилучшим образом поддерживать их цели, в зависимости от целевого возрастного диапазона. Вот пять рекомендаций по дизайну:

1.       Дайте детям четкие и конкретные инструкции, указав цель игры (или других онлайн-задач) и способ ее достижения .

В игре Mission PAW на сайте nickjr.com использовались звуковые и визуальные инструкции, объясняющие цель игры и то, как в нее играют. Например, на втором уровне анимированные инструкции показывали цель (три полностью собранных рыцаря в доспехах), текущий статус (три частично собранных рыцаря) и необходимые операции в последовательности (курсор перетаскивает одну часть, чтобы собрать рыцаря обратно). Визуальные эффекты были достаточно четкими даже без одновременных звуковых инструкций. Во время нашего тестирования 6-летние дети легко поняли, как играть в игру.

В игре «Миссия PAW» на сайте Ника-младшего использовалась четкая визуальная анимация и звуковые инструкции, чтобы объяснить, чего нужно достичь детям и как решить задачу-головоломку. Во-первых, игра показывала состояние цели: все три комплекта доспехов (левое изображение). Затем игра показала начальное состояние и то, как играть, используя мышь, чтобы перетаскивать фигуры туда, где они должны быть (правое изображение).

Дети могут запутаться, если не будет представлена ​​информация об игре. Например, Счет до 100 Игра на сайте starfall.com не содержала инструкций о цели игры или о том, как в нее играть. Во время нашего исследования 5-летний мальчик выяснил, что монеты падают при нажатии на переключатель. Однако он не понимал, как работает игра и какова цель. (Игра учила детей считать, складывая пенни и превращая 10 пенни в десять центов и т. д.) Связи между различными элементами игры четко не указывались; в результате дети были сбиты с толку, и игра не научила их считать.

Starfall.com: в игре «Считай до 100» не было никаких инструкций о цели игры или о том, как в нее играть. Маленькие дети не понимали связи между копейками, десятицентовиками и числом, отображаемым в левой части экрана.

2.     Инструкции должны быть адаптированы к уровню понимания детей.

Предоставления инструкций недостаточно; дизайнеры также должны убедиться, что дети могут их понять. Например, в приложении Panda Restaurant 3 дети готовили еду для животных. Когда игроки выбирали ингредиент, персонажи-животные давали обратную связь, гримасничая и издавая звуки, чтобы показать свои предпочтения. Однако во время нашего тестирования дети младше 6 лет не могли понять эту обратную связь; они просто приготовили еду по своему вкусу. Это связано с тем, что в этом возрасте способность детей устанавливать связи между различными предметами или персонажами (в данном случае способность связывать животных с едой) все еще развивается. Более того, их навыки теории разума находятся в зачаточном состоянии: они еще не могут умело делать выводы о мыслях и эмоциях других, особенно когда они отличаются от их собственных. Более конкретные визуальные и звуковые сигналы, такие как преувеличенное выражение лица или фраза «ням, я люблю морковь», могут лучше помочь детям установить связь между выбором ингредиентов и предпочтениями покупателя.

Во время нашего тестирования в Китае мы обнаружили, что дети в возрасте 6 лет начали понимать обратную связь, выраженную тонкими мимическими и звуковыми сигналами, но культурные различия ограничивали их. Например, персонаж сказал «Хууу», чтобы показать, что предпочитает помидоры, а 6-летняя девочка спросила: «Что он имеет в виду, когда говорит «Хуууу»?», поскольку это выражение не имеет никакого значения на китайском языке.

Приложение Panda Restaurant 3: когда дети выбирали ингредиенты, персонажи издавали тонкие звуки и лица, чтобы показать свои предпочтения. Дети до 6 лет не заметили такой обратной связи во время нашего тестирования. В Китае дети старше 6 лет замечали сигналы, но не понимали их полностью из-за культурных различий в звуках, связанных с различными эмоциями.

3.       Используйте существующие ментальные модели и знания о мире, чтобы помочь детям выполнять задания .

Хотя когнитивные способности детей все еще развиваются, у них уже есть ментальные модели и неявные знания о том, как устроен мир. Ссылка на имеющиеся у них знания снижает усилия, необходимые детям для понимания того, как работают веб-сайты или приложения.

Распространенным примером является метафора книжки-раскраски в играх с рисованием. Когда им представили интерфейс, похожий на книжку-раскраску и цветные карандаши (например, 123Draw), участники нашего исследования сразу же выбрали цвета и коснулись или щелкнули области, которые они хотели раскрасить на картине. Любые отклонения от их знакомой среды, такие как «повторить» и «отменить», должны были быть изучены. Во время нашего тестирования каждый ребенок использовал ластик вместо кнопок «повторить» и «отменить», чтобы исправить ошибку. Маленькие дети не знали, что делают кнопки «повторить» и «отменить». Даже дети старшего возраста, которые продемонстрировали полное понимание кнопки «повторить», когда их специально спрашивали, естественно, обратились к инструменту ластика. Это пример правильного использования существующих ментальных моделей, а также избыточности.

Приложение 123Draw: дети знали, как пользоваться этим приложением, потому что оно соответствовало их мысленной модели книжки-раскраски. Они предпочитали использовать ластик для восстановления после ошибки, даже когда знали значение кнопок отмены/возврата (визуализированных в виде стрелок).

Еще один способ воспользоваться существующими у детей умственными моделями — использовать общие знания, которые у них уже есть из повседневной жизни. Приложение Panda Restaurant 3 использовало знакомство детей с кулинарией, чтобы помочь им сыграть в игру о приготовлении и подаче еды. Элементы скевоморфного дизайна, такие как домашняя еда, инструменты и жесты, упростили обучение и игру.

Во время нашего тестирования даже 3-летняя девочка смогла самостоятельно приготовить блюдо из макарон: она положила макароны в кастрюлю, перетащив пакет с лапшой в кастрюлю. Она также знала, что должна включить плиту, чтобы подогреть макароны.

В скевоморфном дизайне приложения Panda Restaurant 3 использовались существующие знания детей о мире. Даже 3-летняя девочка смогла успешно приготовить макароны в приложении: сначала она положила немного макарон в кастрюлю, перетащив пакет в кастрюлю, а затем включила переключатель горелки, чтобы приготовить их.

4.     Уменьшите когнитивную нагрузку, разработав интуитивно понятный интерфейс и предотвратив возможные ошибки.

Хороший дизайн (будь то для детей или для взрослых) снижает когнитивную нагрузку и сводит к минимуму умственные ресурсы, необходимые для понимания системы и взаимодействия с ней. Когда пользователи молоды, их объем рабочей памяти еще меньше, чем у взрослых, поэтому очень важно обращать внимание на то, сколько информации пользователям необходимо иметь при себе, чтобы использовать ваш интерфейс.

Когда интерфейс не прозрачен и не требует пояснений, когнитивная нагрузка может резко возрасти. Например, во время нашего тестирования две пары семилетних детей были сбиты с толку игрой под названием Puppy Quest на сайте PBS Kids. В визуальных инструкциях им сообщалось, как управлять элементами управления (перетаскивать предметы, чтобы привлечь внимание щенков), но на экране не было никаких указаний о том, как выиграть игру. В игре была показана золотая площадка с большим числом вверху, которое представляло количество щенков, которых детям нужно было спасти в этой позиции. 7-летняя девочка все время спрашивала: «Что означает эта «2»? Это раздражает!» Дети не связали это число с целью игры. Стоит протестировать размещение значка щенка или контура двух щенков рядом с цифрой «2». Следует отметить, что в игре были аудиоинструкции, в которых объяснялось: «это число показывает, сколько щенков требуется, чтобы открыть дверь». Но звук был заблокирован браузером, поэтому наши участники так и не услышали этого объяснения (а даже если бы и услышали, не факт, что запомнили бы его потом).

В визуальных инструкциях к игре Puppy Quest на сайте PBS Kids не была четко указана цель игры. Они показали, как управлять игрой (перетаскивать предметы, чтобы привлечь щенков), но участники нашего исследования не понимали, что цифра 2 (отображаемая в левом нижнем углу) означает, что два щенка должны добраться до золотой площадки. Звуковое объяснение попыталось помочь, но браузер заблокировал воспроизведение звука.

Для детей, как и для взрослых, выяснение того, что что-то пошло не так, и то, как это можно исправить, требует много умственных ресурсов. Поскольку у детей часто меньше знаний об интерфейсе, чем у взрослых, они могут чувствовать себя более расстроенными и растерянными, чем взрослые, когда происходит ошибка. Таким образом, предотвращение возможных ошибок снимает их когнитивную нагрузку.

В качестве примера возьмем поиск. Во время нашего тестирования мы обнаружили, что дети в возрасте от 5 до 11 лет сильно полагались на функцию автозамены поисковой системы, потому что они часто делали опечатки и испытывали трудности с правописанием. Поисковик обычно терпимо относился к таким ошибкам и исправлял их соответствующим образом. Например, при поиске в поисковой системе «детский музей феникса» вместо него были показаны результаты «детский музей феникса».

Благодаря функции автокоррекции Google дети не могли найти нужные результаты поиска, когда делали опечатку .

К сожалению, многие инструменты поиска на сайте не поддерживают автокоррекцию и частичное совпадение, что увеличивает когнитивную нагрузку детей, когда они пытаются исправить ошибки. Например, во время нашего тестирования пара 8-летних детей пыталась найти на сайте National Geographic Kids видео, связанное со «взрывающимися жабами». Однако они неправильно написали слово «взрывающийся» и набрали «взрывающиеся жабы», что привело к нулевым результатам поиска. Они даже пытались сократить запрос до «расширения», но все равно получали сообщение «Нет результатов». Дети были расстроены; одна из них была уверена, что уже смотрела это видео на сайте раньше. Она закричала: «Я знаю, что там были взрывающиеся жабы! Но как пишется «взрыв»?

Понятно, что детей, как и взрослых, расстраивало отсутствие результатов поиска. Предложение осуществимых и привлекательных следующих шагов может уменьшить их разочарование. Вскоре после тестирования сайт вернул соответствующий результат. Однако остались две проблемы с юзабилити: 1) не исправлена ​​орфография слова; 2) не было индикатора того, как условия поиска связаны со списком результатов поиска. Лучшим решением будет показывать результаты поиска по исправленному ключевому слову, а также выделять ключевое слово в результатах поиска.

Во время нашего тестирования (верхнее изображение) страница результатов поиска взрывающихся жаб  на веб-сайте National Geographic Kids вернула Извините, результатов не найдено ; в более поздней версии (нижнее изображение) он показывал результат поиска, но не исправлял орфографию и не показывал, связан ли результат поиска с ключевым словом и каким образом.

5.     Инструкции должны быть четкими и конкретными, но не слишком предписывающими.

Незрелость префронтальной доли у детей означает, что они менее способны обрабатывать сложную и противоречивую информацию по сравнению со взрослыми. Поскольку навыки рассуждения у детей все еще развиваются, они с большей вероятностью будут воспринимать конкретные инструкции буквально. Например, во время нашего тестирования пара 7-летних детей пыталась поиграть в рисование на сайте Ника-младшего. В аудиоинструкциях ей специально было сказано «использовать мышь, чтобы щелкнуть ведро». Однако девочке было удобнее играть с помощью трекпада (мы обнаружили, что дети младше 9 летпредпочитают трекпад мыши из-за стадии физического развития). Но поскольку в инструкциях ей было указано использовать мышь , она отказалась от трекпада. Из-за своей неопытности с мышью она быстро расстроилась и покинула сайт.

Лучшим решением было бы не давать имя конкретному устройству, когда существует несколько вариантов. Если бы в игре было просто сказано «щелкнуть ведро» или «коснуться ведра», девушка могла бы продолжать пользоваться трекпадом и играть в игру.

В игре «Книжка-раскраска   » на сайте Ника-младшего были звуковые инструкции, но детям предлагалось использовать мышь для управления. Во время тестирования 7-летняя девочка предпочитала использовать трекпад, но обратилась к мыши из-за инструкций. Ее неопытность с мышью расстроила ее, и она быстро покинула сайт.

Этические аспекты дизайна для детей

Поскольку способность детей планировать и выполнять все еще ограничена, они более уязвимы для привлекательных игр и могут легко развить зависимость от игр или приложений. Недавно китайское правительство объявило о плане ограничения времени, которое дети проводят в Интернете из-за растущего страха перед зависимостью.

Во время нашего тестирования удобства использования в Китае мы обнаружили, что некоторые приложения для маленьких детей позволяют родителям ограничивать время, которое дети могут играть. Например, приложение Baby Bus , в котором предлагались игры и песни для детей в возрасте от 2 до 8 лет, имело раздел Parent Center , где родители могли установить максимально возможное время непрерывной игры детей, время, в течение которого дети должны отдыхать после определенного количества игр, и время сна, в течение которого дети не могли пользоваться приложением.

Китайское приложение   Baby Bus для детей в возрасте от 2 до 8 лет позволило родителям указать, сколько времени дети могут непрерывно играть. Когда ребенок использовал приложение непрерывно в течение установленного периода времени, приложение предлагало ему сделать перерыв и прекращало показывать контент.

В запрещенное время в приложении появилась стена контента, не позволяющая детям самостоятельно изменять настройки. Стена контента требовала от пользователей распознавать традиционные китайские иероглифы для чисел, что было чрезвычайно сложно для детей, но легко для взрослых. Эти методы еще не так распространены в американских приложениях, как в Китае. Однако, учитывая этические проблемы, связанные с маркетингом для детей и увеличением их экранного времени, дизайнеры должны учитывать преимущества предложения такого родительского контроля.

На странице Parent Center в приложении Baby Bus родители могут установить время сна ( 20:00–6:00 на картинке) и заставить детей отдыхать в течение 3, 5, 10 или 15 минут через равные промежутки времени ( 9 0073 15, 30, 45 или 60 минут) игры. Стена контента не позволяла детям самостоятельно изменять настройки. Пользователям требовалось распознавать традиционные китайские иероглифы для чисел, что было чрезвычайно сложно для детей, но легко для взрослых. Это один из случаев, когда знания об ограниченном когнитивном развитии детей можно с успехом использовать для преднамеренной разработки пользовательского интерфейса, который не предназначен для детей.

Заключение

При разработке веб-сайтов, приложений и игр для детей помните, что их когнитивные способности все еще развиваются. Четко сформулируйте цель и способы ее достижения с конкретными инструкциями. Составьте инструкции так, чтобы они соответствовали уровню понимания детей, но не были слишком предписывающими. Используйте их предыдущие знания и ментальные модели, чтобы познакомить их с веб-сайтом или приложением. Прежде всего, помните, что даже несколько лет имеют большое значение для когнитивных способностей детей, поэтому то, что работает для одной возрастной группы, не будет работать для другой. Дизайн, не учитывающий когнитивные способности детей, не принесет радости, а только разочарование.

Подробнее: полный 399-страничный отчет UX Design for Children (Ages 3-12), 4-е издание, со 156 рекомендациями по дизайну доступен для скачивания.

  • Поделиться: 

Розовый для мальчиков и синий для девочек: красочная история вещей, предназначенных для детей

Зайдите в любой американский магазин детской одежды или игрушек и осмотритесь. Почти ослепленный розовым цветом? Тогда вы знаете, что находитесь в секции для девочек. Цвет теперь неизгладимо ассоциируется в нашем сознании со всем «девчачьим».

Но так было не всегда: когда-то розовый был цветом мальчиков, по словам Эми Огаты, заведующей кафедрой и профессора истории искусств в Дорнсайфском колледже литературы, искусств и наук Университета Южной Калифорнии.

«Розовый был сильным. Он воспринимался как сильный, напористый цвет», — сказал Огата. «Синий, с другой стороны, считался лестным, цветом юношеской красоты».

Ситуация резко изменилась после Второй мировой войны, когда корпоративные маркетологи стали продвигать различия по цвету между одеждой для мальчиков и девочек. Мотивация? По словам Огаты, это не позволяет родителям передавать одежду между братьями и сестрами разного пола, поэтому дизайнеры, производители и розничные продавцы детской одежды могут увеличить прибыль.

Это лишь одно из замечательных открытий, которые студенты узнали на курсе Огаты для первокурсников «Дизайн вещей для детей». Курс Общеобразовательного семинара исследует историю предметов, предназначенных для детей — будь то одежда, мебель, игрушки, игры, книги или школы — и предлагает учащимся подумать о маркетинге и потреблении.

Огата призывает учащихся выйти за рамки универсального детского опыта и спросить: «Почему все выглядело именно так? Почему кубики Lego или Барби выглядят именно так? Почему некоторые родители предпочитают деревянные игрушки пластиковым?»

Детство как современное изобретение

Курс был вдохновлен ее книгой о материальной культуре детства, Дизайн творческого ребенка: игрушки и места в середине века Америка (University of Minnesota Press, 2013).

Эми Огата, заведующая кафедрой и профессор истории искусства (Фото/Питер Чжаоюй Чжоу)

В ней Огата говорит, что ведущие ученые утверждали, что детство как понятие не существовало до рассвета современной эры, а дети представлялись как мини-взрослые до 17 века. Эта противоречивая идея о том, что детство — это современное изобретение, оспаривается теми, кто подчеркивает, что средневековые и ранние современные родители также проявляли большую любовь и заботу о своих детях.

Первоначальный интерес Огаты к этому предмету также возник из-за того, что она только что родила ребенка.

«Внезапно я столкнулась с этим материальным миром, в котором, как мне сказали, я нуждаюсь», — сказала она, в котором товары для детей стоят отдельно от товаров для взрослых.

Это разделение отчетливо прослеживается в дизайне мебели: от появления стульчика для кормления в середине 19 века до трансформации детских кроватей, от корзин до искусных колыбелей-качалок и кроватей, напоминающих гоночные автомобили. Все это, по словам Огаты, многое говорит о том, как мы представляем себе детство.

О чем говорят нам игрушки

«Игра… признана универсальной, но игрушки считаются культурными», — сказал Огата. «Мы можем прочитать наши собственные ценности в вещах, которые мы даем детям, чтобы они развлекались».

Яркой иллюстрацией этого являются споры об относительных достоинствах абстрактных деревянных игрушек, которые часто считаются более ценными и полезными, по сравнению с так называемыми «реалистичными» пластиковыми и металлическими игрушками.

Сторонники последнего утверждают, что реалистичные игрушки помогают детям погрузиться в повседневную культуру реальности, в то время как абстрактные игрушки выбирают родители, сказал Огата. Те, кто отстаивает преимущества деревянных игрушек, утверждают, что абстрактный дизайн способствует развитию воображения ребенка — редкого и ценного товара, который, по их мнению, стоит культивировать и защищать.

Нужно ли сохранять невинность?

Учащиеся также изучили изменения в школьном дизайне: от послевоенных американских школ, которые были спроектированы так, чтобы быть успокаивающе домашними, с занавесками и каминами, до немецких школ под открытым небом начала века waldschulen , устройства для борьбы с туберкулезом. Их популярность поощряла образовательную теорию о том, что дети должны быть на природе, чтобы сохранить как свое здоровье, так и свою невинность, предоставляя жизненный опыт, отличный от взрослых.

Этот вопрос невиновности, по словам Огаты, лежит в основе курса.

Каким образом мы хотим невинности как ожидания детства?

Эми Огата

«Каким образом мы хотим невинности как ожидание детства?» она сказала. «Что мы подразумеваем под этим, мы хотим сохранить это?»

Во время курса мышление студентов меняется, по ее словам, от первоначальной защиты детской невинности к вопросу о том, не является ли навязывание невиновности детям препятствием, а не расширением прав и возможностей.

Изменение представлений о детстве

Хотя представления о детстве могут меняться со временем, Огата отметил, что один фактор остается неизменным: детский опыт на протяжении веков всегда определялся классом, расой, полом и особенно богатством.

Скульптурная форма этой качели из гнутого дерева 1950-х годов иллюстрирует эстетическую ценность, присущую многим абстрактным деревянным игрушкам. (Фото/любезно предоставлено Эми Огата)

«У богатого ребенка в 1800 году был определенный вид костюма, определенные виды игрушек, определенный день», — сказала она.