Дизайн детской для двоих: Блог фабрики детской мебели «38 попугаев»

26.09.2023 0 By admin

Содержание

Дизайн детской для двоих детей | заказать в СПб

Дизайн детской – серьезная головная боль для всех пап и мам, а если комната подготавливается для двоих детей, головная боль увеличивается ровно в 2 раза. Все становится еще хуже, если вместе нужно поселить мальчика и девочку или разновозрастных детей, а жилищные условия не позволяют выделить каждому ребенку отдельную комнату. Дизайн-студия «Марракеш» предлагает отличное решение для родителей СПб – заказать профессиональный проект оформления детской.

Какой должна быть детская

Проблема создания интерьера в комнате, предназначенной для двух крошек, состоит не только в том, чтобы в маленьком помещении расположить две кровати. Детская – это место, где малыши проводят больше всего времени, а значит, им должно быть уютно и комфортно в любое время дня и ночи.

Вот лишь несколько принципов, которым придется следовать.

  • В комнате необходимо создать эргономичное пространство с отдельными зонами – для сна, игр, учебы.
  • Если в детской будут жить двое детей, то у каждого из них должен быть свой уголок, где можно уединиться.
  • Пространство, в котором находится ребенок, очень сильно влияет на формирование личностных качеств, поэтому не стоит забывать, например, о психологии цвета.

Кроме того, важно учитывать возраст и пол малышей – юной леди вряд ли придутся по вкусу обои, усеянные роботами и машинками, а маленький мужчина не будет чувствовать себя хорошо в розовом пространстве, сплошь украшенном бантиками и рюшечками.

 

Оформлять самостоятельно или заказать профессиональный дизайн-проект

Как учесть потребности, привычки и желания маленьких домочадцев? Как реализовать все это в реальных условиях типовой квартиры, когда потолки 2,7 м, а площадь чуть больше 15 кв. м?

Человеку, который никогда не занимался дизайном интерьера, не знает правил колористики, законов объемно-пространственного искусства, подобная задача покажется неподъемной. И это на самом деле так. Когда родители берутся за оформление детской и делают все от начала до конца сами, в лучшем случае они получают нечто среднее между красивой комнаткой, увиденной на картинке в интерьерном журнале, и собственным представлением о комфорте. Ни то ни другое не имеет к вашим детям никакого отношения – они самостоятельные личности, у которых есть свои предпочтения, характер и мечты. Именно на это нужно ориентироваться, оформляя детскую.

Только профессионал, имеющий знания и опыт, в состоянии соединить множество разрозненных элементов и создать гармоничное пространство, в котором жизнь ребенка будет по-настоящему беззаботной и счастливой.

Закажите дизайн интерьера в СПб для детской в «Марракеш»! Вашим малышам придется по вкусу новое оформление, а вам – понравятся наши цены и качество работы!

Стоимость разработки дизайн-проекта

Калькулятор дизайна вашей квартиры

 

 

Кто будет работать над вашей идеальной квартирой

 

Ваш дизайнер интерьеров

Светлана КЛИШЕВИЧ

Подробнее о дизайнере

 

 

Дизайн детской для двоих детей

Ваша квартира или частный дом не располагают достаточным количеством пространства для организации двух отдельных комнат для детей? Значит, придется поселить их в одном помещении. Даже маленькая детская на двух детей, планировка которой тщательно продумана, может получиться уютной и комфортной. Рассмотрим основные правила оформления интерьера такого помещения подробнее.

Главные особенности дизайна комнаты

Оба ребенка нуждаются в своем личном уголке. Обустраивая комнату для двух детей, принимайте во внимание такие простые правила:

  • Помещения для двух мальчиков. Установите спортивный уголок, чтобы братья могли активно проводить время. Не стоит делать выбор в пользу пастельных тонов, ведь это вряд ли понравится вашим детям.
  • Помещения для двух девочек. Важно, чтобы детская для двух детей женского пола напоминала настоящую сказку. Пользуйтесь большим количеством текстиля, оформляйте помещение в нежных тонах. Если дочки обладают разным темпераментом, принимайте это во внимание, обустраивая игровые зоны.

  • Помещения для разнополых детей. На практике доказано, что увлечения брата и сестры не совпадают. Нужно правильно разделить пространство на зоны, чтобы дети не конфликтовали, получили собственный уголок для игр.

Эти правила помогут создать идеальную комнату для двух детей. Каждый ребенок получит индивидуальное пространство, что сгладит разнообразные ссоры.

Меблировка комнаты для двоих детей

Если вас интересует правильное оформление детской для двух детей, расстановка мебели должна быть продуманной. Итак, вот что должно присутствовать в различных зонах:

  • рабочая зона: у каждого ребенка должно быть свое рабочее место и собственный стул, если роль письменного стола играет подоконник, его необходимо разделить на две части;

  • зона сна: можете приобрести двухъярусную кровать, если речь идет о погодках, ведь такая мебель позволит сэкономить ценное пространство в комнате;
  • место для отдыха: установите в помещении, где живут дети, телевизор, если позволяет пространство, купите шведскую стенку, продумайте прочие детали для развлечения детей;

  • системы хранения: в комнате должны присутствовать полочки, шкафчики с глубокими ящиками, корзины для игрушек и прочие предметы, которые позволят поддерживать чистоту в помещении.

Если вам необходима детская комната для двух детей, расположение мебели в ней продумают наши опытные дизайнеры интерьеров. Обращайтесь к ним, чтобы они создали практичное и функциональное помещение!

  • Назад
  • Вперед

О трендах в современном интерьере читайте в нашем блоге

Особенности американского классического дизайна

15.05.2020

Варианты перепланировки двухкомнатной квартиры в трехкомнатную

18.05.2022

Основные тренды в дизайне современных ванных комнат

27.06.2019

Правила дизайна интерьера для демонстрации чувства стиля

13.11.2017

Как двое детей сохраняют наследие дизайна своего отца

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Пара домов в Пенсильвании, построенных американским дизайнером мебели японо-американского происхождения Джорджем Накашимой, стали непреходящим свидетельством народных ремесел середины века.

Кевин Накашима никогда не выезжал из своего семейного дома, первого, который его отец, Джордж Накашима, построил на этом участке в 1946 году. В кабинете стоит изготовленная вручную мебель из орехового дерева, благодаря которой его отец прославился, а также накопленное за всю жизнь искусство, книги. , бумаги и семейные сувениры, в том числе работы Бена Шана. Кредит… Крис Мотталини

Автор Майкл Снайдер

Через год после того, как Янаги опубликовал свое эссе, молодой американский архитектор японского происхождения по имени Джордж Накашима, родившийся в 1905 году в Спокане, штат Вашингтон, прибыл на землю своих предков. Сын иммигрантов в первом поколении, он получил степень магистра архитектуры в Массачусетском технологическом институте в 1930 году и вскоре после этого бежал из профессиональной пустоши Америки эпохи депрессии, чтобы учиться по всему миру. В Токио он работал с чешско-американским архитектором Антонином Рэймондом над пристройками Фрэнка Ллойда Райта к монументальному отелю «Империал». А с 19С 36 по 1939 год Накашима жил на юге Индии, где руководил строительством одного из первых железобетонных зданий на субконтиненте — общежития Голконде в ашраме Шри Ауробиндо в Пондичерри. Находясь там, он стал преданным индуистского аскета Шри Ауробиндо, который дал ему санскритское имя, которое 50 лет спустя появится на его деревянной могиле, которая сейчас хранится в его семейном комплексе в Нью-Хоупе, штат Пенсильвания. — Сундарананда или «Тот, кто наслаждается красотой».

Имя оказалось бы пророческим. Несмотря на свою профессиональную подготовку, Накашима позже был известен не как архитектор, а как один из передовых мастеров в Америке: хранитель красоты ручной работы Янаги в стране, быстро отказывающейся от своих ремесленных традиций в пользу эффективности и одноразовости, которые она называла современностью. с 19В возрасте 46 лет, когда он основал свою студию на участке в три акра в Нью-Хоуп, исторической колонии художников на полпути между Нью-Йорком и Филадельфией, до своей смерти в 1990 году в возрасте 85 лет Накашима посвятил свою жизнь преобразованию плит из грецкого ореха, из вишни, клена и красного дерева в журнальные столики в форме бассейнов с водой, стулья в стиле шейкеров с выточенными вручную шпинделями и обеденные столы, сделанные из кусочков стволов деревьев, их трещины и швы соединены соединениями, как бабочки, застрявшие в янтаре. «Он чувствовал, что его работа была формой интегральной йоги: то, как вы работаете и живете, все взаимосвязано», — сказала мне его дочь Мира, 78 лет, влажным серым утром прошлой осенью, показывая мне территорию студии, которая она бежала после смерти отца. Органические, импровизированные и индивидуальные, десятки тысяч предметов, которые он создал в течение своей жизни, были также функциональными, предназначенными для повседневного использования; они были, как говорит Мира, «противоположностью модернизму, протестом против массового производства».

В спальне Кевина над кроватью висят работы его отца и Шана, а полка заполнена ранней лампой Накашима и коллекцией керамики, парой китайских подсвечников и доколумбовой чашей. В гостевой спальне над кроватью, заваленной подушками, висит японский зонт. -прогресс дома Фрэнка Ллойда Райта. В следующем году пара и их маленькая дочь были заключены в лагерь для интернированных Минидока в Айдахо, трое из примерно 117 000 человек японского происхождения, задержанных между 1942 и 1945, в разгар участия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Освобожденная в 1943 году при спонсорской поддержке Раймонда, вернувшегося из Токио несколькими годами ранее, семья, все еще ограниченная по закону в возможности свободно передвигаться по своей стране, переехала на восток, в Нью-Хоуп, где они жили на семейной ферме Раймонда, принадлежащей Накашиме. первое знакомство с прозаическим дизайном шейкера. Когда война закончилась, Накашима решил поселиться поблизости. «Оставаться здесь и что-то строить было его способом жить благородной жизнью», — говорит Джонатан Ярналл, 73-летний муж Миры, мастер в студии более 45 лет.

Тем не менее, Накашима никогда полностью не отказывался от архитектуры. За годы, которые он потратил на развитие своей практики, он также построил 19 зданий на участке площадью 8,8 акра, в том числе скромное ранчо площадью 1397 квадратных футов с тремя спальнями в самом сердце участка, который он построил для своей семьи в 1946 года, где сейчас живет его 65-летний сын Кевин, и еще один дом площадью 2550 квадратных футов с четырьмя спальнями, построенный в 1970 году для Миры, ее тогдашнего мужа и их троих детей на поляне через дорогу (у них был четвертый ребенок через несколько лет после завершения строительства). Накашима продолжал строить более амбициозные, выразительные сооружения на земле, здания, подобные кажущейся невесомой бетонной радуге так называемой студии Conoid (19). 59), Дом искусств (1965-67) с его гиперболической параболоидной крышей, похожей на бетонный брезент на деревянных шестах, и музейный Дом приемов (1975), которые вместе образуют полностью неповрежденное монументальное ядро ​​для кампус студии. Но дома, где живут Мира и Кевин, патинированные, несовершенные и забитые мусором, полнее передают дух мингей. Будучи не столько антитезой модернизму, сколько альтернативой ему, такие проекты включали в себя идиомы 20-го века, отказываясь принять промышленное массовое производство как фундаментальный факт современности. «Папа всегда говорил, что строительная мебель похожа на архитектуру, только меньше», — говорит Мира. В его домах для его детей все наоборот: как столы и стулья Накашимы, их можно рассматривать как произведения народного искусства, полезные предметы, которые, как писал Янаги, «честно выполняют практическую цель, для которой они были сделаны».

Компьютерный уголок рядом с кухней в доме Кевина также большую часть времени служит местом для хранения его случайного архива семейных памятных вещей. Комод, спроектированный Накашимой, содержит множество поваренных книг Мэрион, некоторые из них отмечены подписанными письмами от друзей семьи. Кредит… Крис Мотталини

В сырой ноябрьский день, который я посетил, дом Кевина почти исчез, замаскированный под пятно опавших листьев, покрывавших территорию. Спроектированный через год после того, как Накашима подписал контракт на создание мебели для Knoll Associates, дом стал экспериментом в области недорогого строительства во времена экономического оптимизма и послевоенного изобилия: он собрал низкие стены, обращенные к входу в дом, из шлакоблоков и полевые камни, которые он собрал на обочине дороги вместе с Марион и Мирой. Он использовал дешевые гвозди с квадратной головкой, чтобы прикрепить широкие доски из черного ореха и дуба к балкам пола, которые поддерживают простой прямоугольный след дома, когда он парит над пологим склоном внизу. Подвесной потолок из каштанового дерева хурмы опирается на колышки в форме кометы под пологой крышей, изначально покрытой бетонной черепицей ручной работы (они были покрыты в 1982 с новыми деревянными фронтонами), обволакивая маленькие квадратные комнаты, словно теплой тяжестью шерстяного одеяла.

За исключением нескольких месяцев, проведенных в Японии, Кевин провел всю свою жизнь в этом доме, постоянный спутник своих родителей. (В 1975 году Джордж спроектировал более изысканный Дом приемов как дом для выхода на пенсию, но Мэрион предпочла более старый и скромный дом, поэтому они остались там со своим сыном). Спустя почти 16 лет после смерти Марион, в возрасте 91 года, дом Кевина теперь похож на букинистический магазин, битком набитый сокровищами, которые мог идентифицировать и раскопать только его владелец. Умный и эксцентричный, с согнутым артритом телом, Кевин не участвует в повседневных операциях студии, хотя перед смертью помогал своей матери вести бухгалтерский учет. Вместо этого он служит неофициальным хранителем семейных преданий, делясь историями (некоторые, возможно, апокрифические) о времени, когда его бабушка была придворным дегустатором в Японии эпохи Мэйдзи, о более далеком голландском предке, основавшем пивоварню Hecht в Иокогаме, и о его навыки отца как прыгуна с шестом. В течение нескольких часов он вытаскивал фотоальбомы и книги из беспорядочных куч, сложенных на одном из оригинальных шезлонгов его отца (в 2008 году сопоставимый предмет был продан на аукционе за 37 250 евро, что в то время составляло почти 70 000 долларов), и один из первых столов из почерневшего от времени куска дерева, который Накашима нашел десятилетия назад на калифорнийском пляже и который, по словам Кевина, любой другой человек оставил бы гнить. «Иногда я нахожу вещи, которые потерял — в этом проблема, если всю жизнь жить на одном и том же месте», — сказал он мне со смехом. «Я все еще чувствую, что мои родители все время здесь. Я зайду за угол и буду абсолютно уверен, что они там».

В каком-то смысле да. Кухня, например, по-прежнему принадлежит Марион, ее коллекция заплесневелых поваренных книг едва укрыта дверцами шкафа, на их страницах есть личные открытки от Джулии Чайлд и американского карикатуриста Чака Джонса, близких друзей семьи; единственное обновление, говорит Кевин, — это упрямая патина зелени, которую он позволил накопить на тускло-медном фартуке — признак возраста, которого его мать никогда бы не допустила. В третьей спальне, пристроенной к дому после рождения Кевина, он хранит праздничные открытки и оригинальные наброски Джонса за 35 лет в переполненных фотоальбомах, сложенных на деревянной полке, которую он построил вместе со своим отцом в подростковом возрасте. Хозяйская спальня, изолированная в конце зала, остается владением его отца, длинный комод под широким панорамным окном разбросан предметами, которые он собирал на протяжении всей своей жизни, с диска доколумбовой глиняной посуды, расписанной примитивным изображением человека. взбираясь по стволу дерева на плиту из окаменевшего дерева, полированные концентрические круги напоминают немигающий глаз.

Внешний вид дома Миры, построенного в 1970 году, отражает ту же дисциплину и скромность, которые характеризуют мебель ее отца. Кредит… Крис Мотталини

ДОМ МИРЫ, ПО сравнению с ним, представляет собой гораздо более процветающий период в бизнесе Накасима, построенный на соседний участок земли, который семья приобрела в 1969 году. Хотя дом больше и скромнее, чем дом Кевина, он по-прежнему является примером приверженности Накашимы эстетической и этической ценности бережливости на протяжении всей жизни. Возвышаясь на полэтажа над гравийным садом, он находится примерно в 300 футах от дороги, как будто застигнутый внезапным отступлением в сторону леса. Тупой каменный дымоход возвышается над крутой черепичной крышей, которая возвышается над желобообразным крыльцом, соединенным с землей деревянным пандусом, который издалека напоминает бамбук: еще один загородный ранчо, на этот раз сквозь призму сельской жизни. Япония. Вместо входной двери, ведущей в жилые помещения наверху, главный вход спрятан сбоку, а порог, упирающийся в гравий, ведет в узкий зал с деревянными панелями, освещенный лампой из аморфной бумаги, разработанной другом и современником Накашимы. Исаму Ногучи.

«Делать вещи экономно — это дисциплина», — сказала мне Мира, когда я снял туфли и последовал за ней по узкой лестнице, ведущей в пространство между кухней и обеденной зоной, соединенное столешницей произвольной формы из блестящий персидский орех. «Папа думал, что если вы правильно спроектируете вещи, вы сможете сделать их недорого, и они все равно будут красивыми». Наверху такая элегантная строгость проявляется в полной мере: бледные потолки из березовой фанеры поднимаются под небольшим углом на ножницеобразной ферме из балок из дугласовой пихты, более воздушной и яркой, чем состарившаяся сажей хурма в доме Кевина, но не менее теплая. Половые доски, сколоченные из разрозненных обрезков черного ореха, собранных в мебельной мастерской, складываются вместе, как пазл, каждая доска разной формы и размера, прикрепленная к балкам пола круглыми штифтами, на которые, по словам Миры, строители потратили дни, чтобы подобрать их по цвету и текстуре. на каждую деревяшку.

Если дом Кевина — архив в вечном беспорядке, то дом Миры больше похож на галерею, застрявшую между выставками, полную красивых предметов, беспорядочно разбросанных по пространству, недостаточно большому для их размещения. Гравюры середины века литовско-американского художника-социалиста Бена Шана, другого друга семьи, висят почти на каждой стене в деревянных рамах, изготовленных Накашимой, чтобы напоминать тории (ворота японского храма). В углу у огромных панорамных окон, защищенная от летнего солнца ширмами сёдзи, звенящая скульптура Sonambient, созданная в начале 19 века.70-х дизайнер мебели Гарри Бертойя, коллега Нолл, стоит тихо, ожидая, когда к нему прикоснутся. Деревянные чаши всех форм и размеров — некоторые из них были сделаны уже взрослыми детьми Миры, другие — подарены преданными Накашима — образуют тотемы на задней части детского рояля, за которым наблюдает бронзовая обнаженная фигура «Следуя за моими ногами». в 2007 году современной художницей из числа коренных народов Тева Роксаной Свентцелл.

Лампа Исаму Ногучи, современника Накашимы, висит в спальне для гостей в доме Миры. Кредит… Крис Мотталини

Там, где Накашима управлял своей студией с диктаторским контролем, по словам Миры, требуя строгого соблюдения его видения, ее дом демонстрирует более щедрый подход. Структура поддерживает все характерные черты студийной работы — лопатообразный кухонный стол с темно-коричневым зерном, пронизанным серебряными прожилками; центральный столб, сделанный из кедрового ствола, срублен на участке, который изгибается к потолку, как будто весь дом состоит из просто ветвей, — но он также поглощает ее эклектичную коллекцию предметов, как твердая древесина, растущая вокруг столба забора.

Несмотря на разные подходы, Накашима и Мира постоянно присутствовали в повседневной работе студии, философски, если не буквально, руководя созданием каждого произведения. За исключением ранних работ, которые Накашима проектировал для Нолл и Виддикомб-Мюллер, каждый предмет мебели Накашима был, по сути, сделан на заказ, его основные контуры были нанесены на небольшой лист бумаги, который он передал команде, выросшей за эти годы из от одного до восьми мастеров, которые воплощали дизайн в жизнь с точной точностью, учитывая уникальные требования каждой отдельной плиты. Такое полное подчинение силе живого материала отличало его от сверстников, даже когда он добился известности вместе с друзьями и современниками, такими как Бертойя, Ногучи, Ээро Сааринен и Людвиг Мис ван дер Роэ, каждый из которых участвовал в проектах для Knoll в тот же период формирования. Но в то время как его коллеги направили свой гений на футуристические формы и промышленные материалы — вспомните извилистую проволочную сеть Бертойи или космическую эру тюльпана из стекловолокна Сааринена — Накашима размышлял о природе, о работе, которую он мог сделать своими руками, и о материалах. которые улучшались, а не уменьшались с возрастом.

Подобно своим предшественникам в стиле американского ремесленника, голландскому де Стейлу и английскому движению искусств и ремесел — все они стремились избавиться от фривольных украшений, отказавшись от современной фабрикации в пользу возвращения к основам ремесла — Накашима возражал не к машине как к инструменту, а скорее к расстоянию, которое она открыла между проектированием и производством. Там, где мастер искусств и ремесел Уильям Моррис видел жестокость и нищету, порожденные технологическими достижениями промышленной революции, Накашима и Янаги из своих домов на противоположных концах мира наблюдали, как эволюция этих технологий ускорила культуру, которая рассматривала и то, и другое. предметы и их создатели как одноразовые. И хотя модернизм в конце концов победил в сфере архитектуры, заполнив города бетонными плитами и стеклянными навесными стенами, мир дизайна позволил таким фигурам, как Накашима, немецко-американскому дизайнеру текстиля Анни Альберс, которая тесно сотрудничала с традиционными ткачами по всему миру. Латинская Америка и венгерско-американский керамист Ева Зейзель, которая использовала органические формы для своей классической посуды, чтобы сделать работу столь же гуманной, сколь и современной.

В гостиной Миры пол сделан из обрезков черного ореха, прикрепленных к балкам круглыми штифтами, которые соответствуют каждой половице по текстуре и цвету. Настольная лампа Minguren Andon изготовлена ​​из японской бумаги сёдзи. Кредит… Крис Мотталини

Дома Накашимы своей горизонтальностью, утилитарными формами и отсутствием орнамента могут напоминать пригородный жаргон Америки середины века — на первый взгляд присущая им простота почти делает их кажутся сборными, но внутри они составляют часть его мебели: сконструированы вручную, изменены благодаря контакту с людьми, которые их используют, и рассчитаны на долгий и медленный процесс старения и, в конце концов, смерти. С точки зрения 21-го века это может сделать его самым радикально современным дизайнером из всех.

КАК МИРА И Кевин, я вырос с Накашимасом, как в доме моих бабушки и дедушки за пределами Вашингтона, округ Колумбия, так и в моем собственном доме в пригороде Балтимора, где журнальный столик из орехового дерева стоял в центре семейной комнаты. Я знаю очертания этого стола наизусть, корявые бухты и бугристые полуострова по его краям, а также волнистость его шелковистой поверхности, похожей на сливки, поднимающиеся в чашке кофе. Я также помню шрамы, оставленные нашим щенком, когда он принял стол за жевательную игрушку где-то в середине 19-го века.90-х, вскоре после смерти Накашимы. Мои родители были огорчены, но в конце концов отнесли стол на реставрацию в Нью-Хоуп, где, как они до сих пор помнят, Мира встретила их понимающей улыбкой и пожала плечами. Это нормально, сказала она им. Ее отец даже придумал термин для принудительного старения, которое происходит, когда объект присоединяется к семье: кевинизация, в честь его буйного сына.

Еще один вид на гостиную Миры, где кресло-качалка и скамейка из студии стоят рядом с маленьким роялем, заваленным деревянными чашами — одни сделаны ее детьми, другие подарены поклонниками ее отца. Кредит… Крис Мотталини

Оба детских дома являются яркими примерами кевинизированных пространств, следы которых оставляют на соответствующих поверхностях явные следы прожитой там жизни. Одинокий, но радостный беспорядок в доме Кевина и общий беспорядок в доме Миры подчеркивают их скромные пропорции, но они не являются памятниками видения архитектора или набора догм. На них, как на мебели, нет подписи Накашимы; они едва делают себя видимыми. Это полезные и доступные вещи, созданные с заботой о том, чтобы сделать жизнь их обитателей возвышенной и достойной. Прежде всего, они были созданы для того, чтобы ими злоупотребляли и изменяли, ранили и восстанавливали, то есть они были созданы для того, чтобы жить.

Оба их обитателя по-своему посвятили свою жизнь истории своей семьи, Кевин — архивированию, а Мира — поддержанию мастерской своего отца, расширению и формированию ее потомства. Тем не менее, несмотря на их усилия, это наследие стало ненадежным. У Кевина нет детей, и Мира не заинтересована в том, чтобы взять на себя ее роль, управляя 11 мастерами вместе с командой дизайнеров и администраторов, разрабатывая новые проекты для клиентов и каталогизируя исторические, которым почти пять десятилетий. Хотя студия вполне может сохраниться после ухода Миры и Кевина, маловероятно, что работа, выходящая из нее, все еще будет подписана одним из потомков Накашимы. При посещении комплекса меня так же сильно, как и красота зданий, поразила атмосфера хрупкости, окружающая эту великую американскую ремесленную традицию.

Одно из двух зданий в комплексе, не спроектированное Накашимой, похожий на хижину гараж рядом с домом Миры, был спроектирован самой Мирой в 1985 году. Кредит… Крис Мотталини

Мира, чьи духовные практики столь же разнообразны, как и у ее отца, подходит к будущему студии с невозмутимостью. Хотя она хотела бы передать его члену семьи, на данный момент она больше сосредоточена на более крупных глобальных проблемах. Она беспокоится об окружающей среде — «существует серьезный дисбаланс между количеством людей и количеством деревьев на этой планете», — говорит она, — и о самом дизайне, который она видит так же, как и ее отец почти столетие назад. , уклоняясь от честной полезности к легкомыслию и эгоизму. Янаги, с чьими работами она меня познакомила, описывает такой дизайн не только как безобразный, но и как аморальный; Накашима в своей жизни был свидетелем небольшого расстояния между культурой, которая использует небрежные методы строительства для поддержки элегантного фасада, и культурой, которая использует праведные усилия военного времени, чтобы замаскировать человеческую гниль, которая сделала возможным такое место, как Минидока. В конечном счете, работа мастера — это работа поиска: последний оплот против небрежности.

Одним из первых мест, куда Мира привела меня после моего прибытия в Новую Надежду, был огромный деревянный сарай под названием Pole Barn, задуманный Мирой и построенный позади центрального комплекса в 1990 году. кем-то, кроме ее отца. Мы вошли в прямоугольный дверной проем в форме тории, как рамы для картин ее отца. За ним целые стволы деревьев отступали на сотни футов вдоль центрального прохода, каждый кусок был срезан для будущего использования и отмечен его размерами и родом; другие, уже выбранные для будущей работы, были помечены белым мелом. Плиты из орехового дерева, ровно уложенные на бетонный пол, имеют богато украшенную поверхность. «Когда зерно вот так сходит с ума, значит, у дерева была интересная жизнь», — сказала она мне с улыбкой. «Иногда даже после того, как дерево срублено, эта жизнь может продолжаться».

Внесено исправление  

20 марта 2020 г.

:

В более ранней версии этой статьи неправильно упоминались японские тории ворот. Их обычно можно найти в японских святынях, а не в храмах.

Как мы работаем с исправлениями

Детские дизайны — 3428+ идей детского дизайна, изображений и вдохновения в 2023 году

92

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

139

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

58

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

77

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

152

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

31

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

96

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

20

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

64

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

27

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

76

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

88

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

62

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

23

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

100

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

69

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

80

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

13

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

83

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

71

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

58

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

52

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

61

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

51

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

12

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

70

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

54

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

23

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

36

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

27

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

38

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

55

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

20

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

49

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

45

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

7

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

6

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

11

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

24

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

14

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

15

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

29

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

5

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

19

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

37

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

7

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

11

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

29

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

22

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

31

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

44

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

12

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

6

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

5

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

56

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

7

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

7

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

5

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

38

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

6

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

5

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

27

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

25

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

50

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

8

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

8

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

6

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

15

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

53

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

6

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

47

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

134

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

156

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

6

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

110

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

28

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

35

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

Вы видели 99 дизайнов и хотите еще один кусочек?

по ET

Поиск дизайнерских идей

Детские рисунки не подходят? Попробуйте что-нибудь еще:

Конструкции профилей

Детские дизайны

Мужские дизайны

Детские дизайны

Девушка дизайн

Семейные проекты

Мать дизайн

Женский дизайн

Леди дизайн

Мама дизайн

Дизайн людей

Сообщество проектов

Проекты домов

Модные дизайны

Модели платьев

Исследовательские проекты

Сумасшедший дизайн

Скандинавские дизайны

Игровые дизайны

Дизайн продукта

Как создать свой дизайн

Если вам нужен удивительный детский дизайн, который будет выделяться среди конкурентов, обратитесь к профессиональному дизайнеру. Найдите и наймите дизайнера, который воплотит ваше видение в жизнь, или проведите конкурс дизайна и получите идеи от дизайнеров со всего мира.

Начать конкурс

Дизайнеры со всего мира предлагают вам свои идеи. Вы предоставляете отзывы, оттачиваете свои фавориты и выбираете победителя.

Начать конкурс

Начать проект

Найдите идеального дизайнера, соответствующего вашему стилю и бюджету. Затем сотрудничайте один на один, чтобы создать индивидуальный дизайн.

Начать проект

Узнайте больше о том, как это работает

4,8 в среднем от 37 539 отзывы клиентов

Что отличает хороший детский дизайн?

Отличный дизайн показывает миру, за что вы боретесь, рассказывает историю и заставляет людей помнить ваш бренд. Графический дизайн передает все это через цвет, форму и другие элементы дизайна.