Дизайн 12 кв м детской: Дизайн детской 2022–2023. 50 идей дизайна и оформления интерьера комнаты для ребенка
Содержание
инженеров выбрали десять лучших игрушек STEM для подарков в 2022 году | Инновация
Десять лучших игрушек, оцененных инженерами Университета Пердью, помогают детям развивать навыки пространственного мышления, решения проблем, кодирования и проектного мышления, среди прочего. Университет Пердью/Тереза УокерС приближением праздников взрослые задерживаются в отделе игрушек или просматривают интернет в поисках идеальных подарков для детей. Для тех, кто ищет образовательные развлечения в этом году, команда инженеров выбрала проверенные экспертами игрушки, которые развивают научные, технологические, инженерные и математические навыки.
Каждый год, начиная с 2015 года, Исследовательский институт Inspire Pre-College Engineering при Университете Пердью составляет руководство по развивающим навыкам и расширяющим кругозор игрушкам STEM. Раньше в лабораторию приглашали детей для тестирования игр и головоломок, но пандемия Covid-19 и другие факторы заставили инженеров в течение последних трех лет выбирать игрушки самостоятельно.
«Много времени ваш ребенок проводит за пределами классной комнаты и вне формальной учебной среды», — говорит Морган Хайнс, заместитель директора Inspire и профессор инженерного образования в Purdue. «Это может быть просто игра дома с игрушками».
Хотя не все игры должны быть направлены на обучение — хотя эксперты соглашаются, что любые игры полезны для развития детей — некоторые игрушки сочетают в себе удовольствие и основы STEM. Игра с ними развивает фундаментальные навыки, которые могут помочь детям в решении математических или инженерных задач в более позднем возрасте. Например, строительные блоки улучшают пространственное восприятие и понимание того, как объекты влияют друг на друга в физическом мире. Другие игрушки способствуют творческому мышлению, поиску решений методом мозгового штурма или методу проб и ошибок.
Хайнс призывает родителей играть вместе со своими детьми. Проводя с детьми дополнительные испытания в руководстве к игре или обсуждая, в каких будущих профессиях используются аналогичные навыки, родители могут повысить обучающую силу игрушек. И они могут просто хорошо провести время, делая это.
«Я инженер по образованию, но некоторые из них напоминают мне о вещах, которые я либо забыл, либо так и не узнал», — говорит Хайнс. «Поэтому, я думаю, у всех есть возможность повеселиться».
Сорок семь подарков составляют полное руководство этого года, но вот десять лучших, выбранных командой Inspire.
Знакомство с Gears для детей
Возраст от 3 лет и старше
В приложении «Введение в Gears» дети могут, следуя инструкциям, собрать четыре машины с редуктором или использовать свои творческие способности, чтобы сделать все, что захотят. Для самых маленьких детей просто разместить шестеренки на доске и крутить их — это занимательное занятие, которое научит устойчивости: когда шестеренка не вращается, им придется внести некоторые изменения в конструкцию, чтобы исправить это.
В брошюре с инструкциями юные инженеры проводят эксперименты, чтобы научить, как шестерни разных размеров могут изменять ось вращения. Он объясняет, где шестерни используются в реальной жизни, и укрепляет изучение соотношений и математики в практической деятельности.
«Это действительно чувствуется, — говорит Хайнс. «Вы можете увидеть и почувствовать разницу, когда вы что-то ускоряете или замедляете и даете больше мощности. Вы можете испытать это физически, и я думаю, что это весело». (Темза и Космос, 39,95 долларов США)
Дети: первое знакомство с Gears
Присоединяйтесь к Таю и Карли — юным инженерам, представленным в других ранних конструкторских наборах Kids First, — чтобы построить четыре удивительных механизма с шестернями и узнать все о том, как работают шестерни.
Набор для занятий по математике «Сенсорные листья»
Для детей от 3 лет
«Сенсорные листья» — это новый подход к обучению математике маленьких учащихся. В наборе есть различные доски, на которые дети кладут листья, сопоставляя рисунок или отвечая на подсказку. Родители могут контролировать детей с помощью этих мероприятий, чтобы закрепить обучение. «Это отличный способ познакомить маленьких детей со счетом, сортировкой, классификацией и логическим мышлением, — говорит Хайнс. «Но я думаю, что выделялось… то, что были связи с наукой и биологией».
Листья шести разных форм показывают детям, как распознавать различные деревья, в том числе клены, красные почки и живые дубы. Занятия также помогают детям распознавать узоры, формы и цвета. Текстурированные жуки на листьях добавляют еще один уровень к некоторым задачам подсчета. И в довершение ко всему, изделия изготовлены из переработанных материалов. (Hand2mind, $24,99)
Набор сенсорных листьев для математики
Этот сертифицированный набор из переработанного пластика включает 6 различных типов тактильных счетчиков листьев 6 разных цветов и 3 разных размеров. С помощью 10 разработанных учителем двусторонних карточек с заданиями дети рано осваивают математические навыки, сравнивают свои счетчики с реальными листьями, творчески мыслят и многое другое!
Команда кодировщиков Switcheroo
Для детей от 4 до 7 лет
Команда кодировщиков Switcheroo состоит из электронной игрушечной машинки с тремя цветными корпусами, которые дети могут надевать на машину, чтобы превратить ее в разные виды грузовиков. Карточки-вызовы ведут детей по сюжетным линиям, которые побуждают их выполнить задание в городе на игровой доске, например, поехать в определенное место, чтобы помочь потушить пожар. Дети нажимают кнопки, чтобы запрограммировать машину на выполнение действий в определенном порядке — например, проехать три такта вперед, затем повернуть налево. Игра развивает терпение к пробам и ошибкам и побуждает детей выявлять проблемы и находить решения.
Думать, как программист, значит выйти за рамки того, как человек может подойти к задаче, и представить, какие подсказки потребуются машине, чтобы выполнить то же самое.
Команда кодировщиков Switcheroo
Нарисуйте карточку с заданием по спасению, защелкните один из трех корпусов транспортных средств (полицейская машина, пожарная машина или строительная машина) и закодируйте, чтобы выполнить задание!
STEM Explorers Brainometry
Возраст от 5 до 10 лет
Хайнс называет формы головоломок Brainometry «блоками тетриса». Хотя они не совсем похожи по форме на фигуры из знаменитой видеоигры, треугольники, квадраты, зигзаги, буквы L, знаки плюс и Т-образные блоки этого набора способствуют такому же пространственному мышлению.
Брейнометрия также включает в себя карточки с заданиями, которые устанавливают критерии, например, какие шаблоны должны или не должны соприкасаться со структурой, которую строит ребенок. Дети могут собрать конструкцию, которая стоит и балансирует, или ту, которая лежит на столе или полу. Хайнс говорит, что даже на базовом уровне сложение деталей может научить базовым пространственным навыкам. (Обучающие ресурсы, $15,99)Мозговая метрика исследователей STEM
Изучите 10 карточек STEM из этого набора, чтобы решить головоломки на критическое мышление, которые превращают фигуры в двухмерные и трехмерные кирпичики победы! Превратите шесть деталей разной формы в решения, требующие внимательного отношения к укладке, сортировке и геометрии.
Discover
Возраст от 5 лет
Discover содержит все инструменты, необходимые ребенку для создания фантастических конструкций: просто добавьте картон. Дети могут вдохнуть новую жизнь в старые, выброшенные коробки, используя этот набор безопасных пил для резки материала, складной инструмент и 120 винтов для скрепления картона в новые формы. От любимого животного до цветка, туннеля или игрового домика в натуральную величину — возможности буквально безграничны.
«Это действительно подчеркивает креативность дизайнерского мышления», — говорит Хайнс. Во время строительства дети могут также оттачивать свои способности делать точные измерения и стабилизировать конструкцию, помимо других важных инженерных навыков.
То, что дети получат от этой игры, зависит от того, сколько они в нее вложат. Но амбициозные молодые инженеры, которые хотят строить конструкции или игрушки, прочувствуют весь процесс проектирования, от начала до конца. А для тех, у кого есть доступ к 3D-принтеру, производитель Makedo предоставляет на своем веб-сайте инструкции по печати еще более сложных изделий, которые выведут детские творения на новый уровень. (Makedo, 45 долл. США)
Гидравлическая ракетная установка
Возраст от 6 лет и старше
С помощью этого набора дети собирают бумажную ракетную установку, работающую от гидравлического давления. Дети могут изменить конструкцию своего самолета и высоту пусковой установки, чтобы увидеть, как эти факторы влияют на высоту и дальность полета. Они наполняют шприц водой и нажимают на поршень, чтобы отправить свой самолет в полет.
В набор входит руководство, в котором перечислены задачи и экспериментальные установки, которые дети могут протестировать. Он также включает в себя бумагу с маркировкой, которая помогает пилотам создавать различные виды самолетов. Игрушка пробуждает любопытство к тому, как летают самолеты и как работает пусковая установка, и побуждает детей настраивать свои установки и улучшать свои результаты. «Для них это отличная возможность установить связь между созданием чего-либо, его тестированием [и] его редизайном», — говорит Хайнс. (Эленко, $32,99)
Гидравлическая пусковая установка
Эта гидравлическая пусковая установка для самолетов позволяет вашему маленькому ученому построить гидравлическую пусковую установку для самолетов и использовать силу гидравлического давления для запуска бумажных самолетиков.
Рука мегакиборга
Возраст от 7 лет
Нося эту гигантскую руку киборга, дети могут притворяться Железным человеком, изучая важнейшее нововведение: гидравлику. Эта область технологий использует давление жидкости, чтобы заставить большие предметы иметь мягкие, контролируемые движения. Но в реальном мире гидравлические компоненты машин часто скрыты.
Эта игрушка отодвигает занавеску и позволяет детям понять науку о гидравлике. Но сначала дети должны его собрать — возможно, с некоторой помощью родителей — развивая мелкую моторику и пространственное мышление. После того, как игрушка собрана, ребенок просовывает руку внутрь и просовывает пальцы в маленькие кольца, которые управляют движением массивной машины, которая может ловко подбирать мелкие предметы.
Кроме того, в комплект входит руководство, в котором рассказывается об экзоскелетах и о том, как они могут обеспечить безопасность людей. «Вы можете манипулировать своим телом, но при этом не подвергать свое тело риску», — говорит Хайнс. «У вас есть экзоскелет, который рискует за вас». (Темза и Космос, 44,95 долл. США)
Мега рука киборга
Создайте свою собственную потрясающую механическую руку, которую можно носить, и управлять ею своими пальцами.
Большая книга проектов Игги Пека для выдающихся архитекторовВозраст от 8 лет и старше
Игги Пек — архитектор, и дети тоже могут им стать, выполняя задания из этой рабочей тетради. Проекты побуждают детей использовать предметы в доме, чтобы думать как строители, например, строить мост из зефира и сухих спагетти. На других страницах есть головоломки, которые нужно решить, или подсказки для рисования и набросков.
Книга проектов является хорошим дополнением к оригинальной книге с картинками Игги Пек, Архитектор , написанной Андреа Бити, но она также эффективна как самостоятельный подарок даже для детей, которые не читали историю, Хайнс. говорит. «Книги [из коллекции Questioneers] хороши и заставляют задуматься об идеях и следовании сюжетной линии, но эта [книга о проектах] была практичным и практическим руководством», — говорит Хайнс. «Все то, что Игги делал в книге, теперь можете делать и вы». (Книги Абрамса, $14,99)
Книга больших проектов Игги Пека для выдающихся архитекторов
В этом учебном пособии представлены рисунки из любимого бестселлера New York Times с картинками Игги Пека, архитектора .
Snap Circuits MyHome Plus
Возраст от 8 лет
Эта игрушка дает детям представление о том, как электричество питает дома. Дети могут изучить нюансы параллельных и последовательных цепей без какой-либо обычной проводки или пайки — эти части просто и надежно соединяются вместе.
«На самом деле вы можете построить структуру, похожую на дом, подключить к ней различные источники света и датчики и создать автоматизированный умный дом», — говорит Хайнс. Благодаря более чем 50 проектам дети могут установить в доме электрическое освещение, построить дверной звонок, добавить домашнюю систему безопасности и использовать солнечные батареи.
Это игрушка, с которой ребенок может расти, говорит Хайнс. Например, восьмилетние дети могут построить некоторые из более простых конструкций, а по мере взросления они могут использовать ту же игрушку, чтобы попробовать сложные схемы и по-прежнему находить трудности. (Эленко, 129,99 долларов США)
Схемы Snap MyHome Plus
Создайте 53 захватывающих проекта STEM, основанных на электрических схемах, которые вы найдете в большинстве домов. Узнайте, как электричество попадает в ваш дом, как электричество проходит внутри ваших стен, что происходит, когда вы включаете свет, что происходит, когда отключается электричество, что такое предохранители, автоматические выключатели и многое другое!
Zendo
Возраст 12+
Эта игра на решение задач — отличный способ для детей старшего возраста развивать логическое мышление. В многопользовательском Zendo один участник берет на себя роль модератора и создает структуру, которая следует «секретному правилу», известному только этому человеку. Например, никакие две фигуры одного цвета не могут соприкасаться. Модератор может отвечать на вопросы других игроков о правиле. Затем эти игроки должны попытаться угадать правило и построить другое творение, которое также его соблюдает.
Чтобы добиться успеха, дети должны использовать индуктивное мышление, делая общий вывод на основе конкретного примера. Если они ошибаются, им нужно сделать еще одно практическое предположение. «Было бы довольно редко получить это правильно с первого раза», — говорит Хайнс. Но эта и другие игры в руководстве учат тому, что возвращение к исходной точке не обязательно плохо. На самом деле, инженерам приходится делать это все время. (Лаборатории Луни, 44 доллара США)
Зэндо
Классическая игра-головоломка с индуктивной логикой возвращается, еще чище и понятнее, чем когда-либо! Прекрасные кристаллические части трех форм и трех цветов используются для создания структур, отмеченных модератором в соответствии с секретным правилом, выбранным из универсальной колоды вариантов.
Получайте последние новости в свой почтовый ящик каждый будний день.
Примечание для наших читателей
Журнал Smithsonian участвует в программах рекламы партнерских ссылок. Если вы покупаете товар по этим ссылкам, мы получаем комиссию.
Рекомендуемые видео
Образование — Устойчивое развитие ООН
Перейти к содержимому ОбразованиеMartin2022-11-04T15:54:52-04:00Предоставление качественного образования для всех имеет основополагающее значение для создания мира и процветания во всем мире. Образование дает людям знания и навыки, необходимые им для поддержания здоровья, получения работы и воспитания толерантности.
Однако вспышка COVID-19 вызвала глобальный образовательный кризис. Большинство систем образования в мире серьезно пострадали от сбоев в образовании и столкнулись с беспрецедентными проблемами. Закрытие школ, вызванное пандемией, имело разрушительные последствия для обучения и благополучия детей.
По оценкам, 147 миллионов детей пропустили более половины уроков в классе за последние два года. Это поколение детей может потерять в общей сложности 17 триллионов долларов заработка в текущей стоимости.
Закрытие школ затронуло девочек, детей из неблагополучных семей, детей, проживающих в сельской местности, детей-инвалидов и детей из этнических меньшинств в большей степени, чем их сверстников.
Факты и цифры
Цель 4 цели
Ссылки
Факты и цифры
- 147 По оценкам, миллион детей пропустили более половины уроков в классе за последние два года из-за школьных занятий. закрытия, вызванные пандемией COVID-19. Это поколение детей может потерять в общей сложности 17 триллионов долларов заработка в текущей стоимости.
- Доля молодых людей, заканчивающих гимназию, увеличилась с 54% в 2015 году до 58% в 2020 году, при этом темпы роста замедлились по сравнению с предыдущим пятилетним периодом.
- Данные из 73 стран, в основном из стран с низким и средним уровнем дохода, показывают, что в период с 2013 по 2021 год примерно 7 из 10 детей в возрасте 3 и 4 лет находятся в нормальном развитии.
- Уровень участия в организованном дошкольном обучении неуклонно рос в годы, предшествовавшие пандемии COVID-19, с 69 процентов в 2010 году до 75 процентов в 2020 году, но со значительными различиями между странами.
- Только 20 процентов стран приняли серьезные меры для предоставления дополнительной психиатрической и психосоциальной поддержки учащимся после открытия школ.
- В большинстве стран не удалось достичь гендерного паритета в доле детей, отвечающих минимальным стандартам владения навыками чтения, а также в показателе завершения неполной средней школы.
- В 2020 году около четверти начальных школ во всем мире не имели доступа к основным услугам, таким как электричество, питьевая вода и основные санитарно-технические средства. Примерно 50 процентов начальных школ имели доступ к таким средствам, как информационно-коммуникационные технологии и инфраструктура, приспособленная для инвалидов.
- В 2020 году в классах по всему миру работало около 12 миллионов учителей дошкольных учреждений, 33 миллиона учителей начальных школ и 38 миллионов учителей средних школ, а 83 процента учителей начальных и средних школ прошли обучение.
Источник: Доклад о целях в области устойчивого развития за 2022 год
Цели 4
4.1 К 2030 году обеспечить бесплатное , справедливое и качественное начальное и среднее образование, ведущее к актуальному и -4 эффективных результата обучения
4.2 К 2030 году обеспечить всем девочкам и мальчикам доступ к качественному развитию, уходу и дошкольному образованию в раннем детстве, чтобы они были готовы к начальному образованию
4.3 К 2030 году обеспечить равный доступ для всех женщин и мужчин к доступному и качественному техническому, профессиональному и высшему образованию, включая университетское
4,4 К 2030 году существенно увеличить количество молодежи и взрослых, обладающих соответствующими навыками, в том числе техническими и профессиональными навыками, для трудоустройства, достойной работы и предпринимательства
4. 5 К 2030 году устранить гендерное неравенство в образовании и обеспечить равный доступ ко всем уровням образования и профессиональной подготовки для уязвимых слоев населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями, представителей коренных народов и детей, находящихся в уязвимом положении
4.6 К 2030 году обеспечить чтобы вся молодежь и значительная часть взрослых, как мужчин, так и женщин, научились грамоте и счету
4,7 К 2030 году обеспечить, чтобы все учащиеся приобретали знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию, в том числе посредством устойчивое развитие и устойчивый образ жизни, права человека, гендерное равенство, продвижение культуры мира и ненасилия, глобальное гражданство и признание культурного разнообразия и вклада культуры в устойчивое развитие
4.A Создание и модернизация учебных заведений, учитывающих интересы детей, лиц с ограниченными возможностями и гендерные аспекты, и обеспечение безопасной, ненасильственной, инклюзивной и эффективной среды обучения для всех доступны развивающимся странам, в частности наименее развитым странам, малым островным развивающимся государствам и африканским странам, для поступления в высшие учебные заведения, включая профессиональную подготовку и информационно-коммуникационные технологии, технические, инженерные и научные программы, в развитых странах и других развивающихся странах
4. C К 2030 году существенно увеличить количество квалифицированных учителей, в том числе посредством международного сотрудничества в области подготовки учителей в развивающихся странах, особенно в наименее развитых странах и малых островных развивающихся государствах
Организация ООН по вопросам образования, науки и культуры
ООН Детский фонд
Программа развития ООН
Global Education First Initiative
Фонд ООН в области народонаселения: всестороннее половое просвещение
Канцелярия Посланника Генерального секретаря ООН по делам молодежи
Реагирование на COVID-19Стремясь содействовать международному сотрудничеству и гарантировать, что образование никогда не прекращается, ЮНЕСКО принимает ответные меры с рядом инициатив, которые включают глобальный мониторинг закрытия национальных и местных школ.
Чтобы защитить благополучие детей и обеспечить им доступ к непрерывному обучению, ЮНЕСКО в марте 2020 г. создала Глобальную образовательную коалицию COVID-19, многосекторальное партнерство между семьей ООН, организациями гражданского общества, СМИ и ИТ-партнерами. разрабатывать и внедрять инновационные решения. Вместе они помогают странам устранять пробелы в контенте и подключении, а также расширяют возможности инклюзивного обучения для детей и молодежи в этот период внезапных и беспрецедентных сбоев в сфере образования.
В частности, Глобальная образовательная коалиция ставит перед собой следующие задачи:
- Помощь странам в мобилизации ресурсов и внедрении инновационных и соответствующих контексту решений для дистанционного обучения с использованием высокотехнологичных, низкотехнологичных и нетехнологичных подходов;
- Ищите справедливые решения и всеобщий доступ;
- Обеспечьте скоординированное реагирование и избегайте дублирования усилий;
- Содействовать возвращению учащихся в школы, когда они вновь откроются, чтобы избежать резкого роста отсева.
ЮНИСЕФ также расширил свою работу в 145 странах с низким и средним уровнем дохода, чтобы поддержать правительства и партнеров в области образования в разработке планов быстрого общесистемного реагирования, включая альтернативные программы обучения и поддержку психического здоровья.
Новости по теме
Масаеши Суга2022-11-10T12:45:24-05:0010 Ноябрь 2022|
Все внимание приковано к Конференции ООН по изменению климата (COP27), поскольку главы государств и правительств, активисты, представители бизнеса, научных кругов, городов и других заинтересованных сторон собрались на курорте Шарм-эль-Шейх на Красном море в Египте. Воздействия […]
Масаёси Суга2022-09-15T11:50:20-04:0014 Сентябрь 2022|
14 сентября, НЬЮ-ЙОРК – Образование – это право человека.