Детская комната для мальчика школьника дизайн фото: Дизайн детской комнаты для мальчика: 50 фото интерьеров
Содержание
Дизайн детской комнаты для мальчика школьника (73 фото)
1Комната школьника мальчика
2
Детская комната для школьника мальчику
3
Дизайн узкой комнаты для мальчика
4
Детская для мальчика и девочки 15 кв м
5
Детская для мальчика школьника проекты
6
Дески комнатадля малчика
7
Комната школьника мальчика
8
Интерьер школьника
9
Спальня для подростка
10
Спальня для мальчика школьника
11
Современная комната для школьника
12
Комната для школьника мальчика икеа
13
Комната подростка
14
Интерьер для школьника мальчика
15
Декор детской комнаты для мальчика для школьника
16
Обустройство комнаты подростка
17
Зондирование в детской комнате
18
Икеа детская комната для двоих школьников
19
Комната для первоклассника мальчика
20
Комната для двух мальчиков
21
Дизайн детской комнаты для мальчика 3х лет
22
Кеноша детская мебель Ангстрем
23
Комната для мальчика школьника 7 лет
24
Стильная детская комната для школьника
25
Функциональная детская комната
26
Детские комнаты для мальчиков
27
Детская комната для мальчика первоклашки
28
Детская комната для школьника
29
Икеа планировка детской комнаты
30
Интерьер детской комнаты для м
31
Комната для мальчика
32
Комната школьника мальчика
33
Детская комната
34
Обустройство комнаты для школьника
35
Детская для мальчика
36
Комната для мальчика со спортивным уголком
37
Подростковая комната в скандинавском стиле
38
Детская комната для мальчика
39
Детская комната для школьника
40
Планировка детской комнаты
41
Детская комната для школьника мальчику
42
Смостад детская икеа в интерьере
43
Детские комнаты для мальчишек дизайн
44
Интерьер для школьника мальчика
45
Спальня для мальчика на вырост
46
Дизайнерская детская комната для школьника
47
Маленькая комната для подростка мальчика
48
Комната подростка
49
Комната 8м2 для мальчика письменный стол у окна икея
50
Интерьер детской
51
Комната для мальчика
52
Интерьер детской
53
Обустройство комнаты для двух мальчиков школьного
54
Детская комната для школьника
55
Детская комната 10 кв м икеа
56
Столешница у окна в детской икеа
57
Детская комната для школьника
58
Детские комнаты для мальчиков
59
Интерьер детской для двух мальчишек
60
Интерьер детской
61
Комната школьника мальчика
62
Спальня для первоклассника
63
Детская комната для школьника
64
Икеа детская комната школьника
65
Рабочее место в детской комнате
66
3д визуализация интерьер детской
67
Комната для мальчика
68
Комната для мальчиков с двумя кроватями
69
Детские комнаты фото интерьера для школьников
70
Детская комната для школьника и дошкольника
71
72
73
Новейшие школьные клубы Кейп-Кода помогают детям иммигрантов младшего возраста «ВОССТАНОВИТЬСЯ»
Слушай 4:43Дженнет Барнс в утреннем выпуске | 11 июля 2023 г.
«Привет, ребята!»
Ученик начальной школы Харвич держит нарисованный им рисунок, желая показать его четырем подросткам, которые только что вошли в комнату.
«Посмотрите на это! Я сделал это», — говорит он.
Прибытие подростков вызывает шквал восторженной болтовни трех первоклассников, сидящих вокруг круглого стола. Стол низок для детей, но старшеклассники присоединяются к ним.
Они рисуют и раскрашивают.
Это помещение в начальной школе Харвич, где изучающие английский язык проводят дополнительные уроки. Двое первоклассников являются носителями португальского языка, а один — испанского.
Но на этом занятии учителя просто наблюдают.
Член клуба RISE Эмили Грей из региональной средней школы Мономой сидит с первоклассником из Харвича Жаном Карлосом Чавесом.Дженнет Барнс / CAI
«Это для тебя», — говорит мальчик, протягивая свою фотографию Талии Перес, которая этой осенью поступит в выпускные классы региональной средней школы Мономой.
«Да?» она говорит. «Спасибо!»
Старшеклассники искали эти встречи, чтобы помочь молодым новичкам почувствовать себя желанными гостями на Кейп-Коде и присоединиться к их обучению. Они основали клуб под названием RISE; это название является аббревиатурой от Refugee and Immigrant Student Engagement.
«Это были люди, которых использовали как пешки в чьей-то политической игре», — говорит она. «И поэтому я основал клуб из-за этого, потому что я… я думал, что, как студенты на Кейп-Код, мы должны взять на себя некоторую ответственность за иммигрантов, которые также находятся здесь, потому что мы все одно сообщество».
Ее отец, учитель в Мономое, принес эту идею в свою школу. Студенты приняли это, и обе школы, Мономой и Барнстейбл, открыли свои отделения зимой.
Каждый клуб посещает начальную школу в школьном округе клуба один раз в неделю или раз в две недели.
Подростки говорят, что с первой встречи детям понравилось.
Жан Карлос Чавес приехал из Сальвадора через Нантакет. Семья Тайлы де Соуза из Бразилии. А учителя говорят, что самым новичком в этом языке является Педро де Сена, тоже из Бразилии.
Рафаэль Абреу (справа), ученик региональной средней школы Мономой, разговаривает на португальском и английском языках с первоклассником Педро де Сена из Бразилии. В центре студентка Мономой Талия Перес.Дженнет Барнс / CAI
Педро нетерпеливо говорит. Он говорит остальным, что на следующий день ему исполнится 7 лет. И рассказывает о своем рисунке, похожем на робота-трансформера. Он начинает крутить «р», но затем останавливается и заставляет это звучать как английское «р».
«Моя картина — ро-робот», — говорит он. «Очень большой. Является автомобилем. Очень большой.»
Рафаэль Абреу, который осенью станет старшеклассником в Мономой, бегло переключается между португальским и английским, когда разговаривает с детьми.
В какой-то момент он бросает вызов Педро, чтобы тот показал остальным, как он умеет битбоксировать. Они шутят об этой идее на обоих языках, а затем смеются.
Related Stories
Абреу раньше учил языки в той же комнате, сказал он, «так что просто хорошо прийти сюда и просто показать им, что все в порядке. Есть такие дети, и все закончилось хорошо».
Член клуба RISE Эмили Грей говорит, что рисование с детьми становится средством для игры в слова и пополнения словарного запаса.
«Я что-то рисую, и они должны, типа, угадать», — говорит она. «Поэтому я думаю, что это хороший способ для них практиковаться, например, говорить по-английски и общаться со своими сверстниками».
Перед прибытием подростков у учителей английского языка была минутка, чтобы обсудить общую картину программы.
Они говорят, что в будущем они хотели бы, чтобы клуб RISE связывался со старшими учениками — в средней школе или старшей начальной школе — потому что эта возрастная группа, как правило, нуждается в большей поддержке.
Учащиеся старших классов Софи Андерсон из средней школы Барнстейбл, а также Эмили Грей, Талия Перес и Рафаэль Абреу, все из региональной средней школы Мономой, являются членами клуба RISE, целью которого является помощь младшим учащимся, впервые приехавшим в Соединенные Штаты. чувствовать себя желанными.Дженнет Барнс / CAI
Но пока это работает, говорит преподаватель Нэнси Кейпен. Кроме того, новички знакомятся друг с другом.
«Они учатся в разных классах, так что хорошо собрать их вместе… и построить больше этого сообщества друг с другом», — говорит она. «Это действительно расцвело — студенты действительно с нетерпением ждут, когда они придут, и спрашивают, когда они вернутся».
Когда сессия подходит к концу, кажется, что все не хотят уходить.
«Я не хочу уходить!» — говорит один из детей, когда Капен призывает их не опоздать на автобус.
«Они вернутся, — говорит она.
Выходя, первоклассник Жан Карлос, разговор с которым ранее казался неуверенным, вдруг обращается к интервьюеру с четким и прямым вопросом.
«Вы нервничали, когда это был ваш первый рабочий день?» он говорит.
Да.
Наверное, в первый день мы все нервничаем.
Но для этих детей, впервые приехавших в Соединенные Штаты, несколько подростков из Кейп-Кода делают адаптацию немного менее страшной и немного веселой.
Творческие игры и занятия для детей
Творческие занятия: почему они важны для обучения и развития в школьном возрасте
Дети школьного возраста обычно проявляют большой интерес к творчеству. Это здорово, потому что творческие занятия, такие как драма, пение, танцы, рисование и ремесла, помогают детям школьного возраста:
- развивать творческие способности и воображение
- укреплять уверенность
- выражать эмоции, мысли и идеи вербальными и невербальными способами
- узнавать о мире с чужой точки зрения
- практиковать принятие решений, решение проблем и критическое мышление мышление
- практика и улучшение социальных навыков
- развитие физических и моторных навыков.
Поощрение детей школьного возраста к творческой деятельности
Вы можете поощрять творческую деятельность, давая ребенку свободное время для игр и отступая от игры вашего ребенка. Даже скука может побудить детей к творчеству. Так же как и расслабление — например, лежа на траве и наблюдая, как облака меняют свою форму.
Для вашего ребенка важно получать удовольствие и думать о процессе создания вещей. Вы можете способствовать этому, поощряя своего ребенка делиться произведениями искусства и творческими занятиями с вами и вашей семьей. Всегда лучше проконсультироваться с ребенком, прежде чем делиться своими работами с другими людьми, особенно в социальных сетях.
Когда ваш ребенок что-то создает, ему полезно продолжать экспериментировать и менять свои работы, пока они не почувствуют, что они закончены.
Вы можете поощрять это:
- спрашивая об их процессе – например, «Расскажите мне, как вы прикрепили колеса к автобусу»
- предлагая варианты экспериментов – например, «Покажите мне, сколько звуков вы можете издавать с барабаном»
- , который может помочь, если они в этом нуждаются — например, «Я могу удерживать эту форму, пока вы рисуете вокруг нее».
Если вы можете дать своему ребенку рабочее место или ящик для хранения его незавершенных проектов, это тоже здорово.
Какие бы рисунки ни придумывал ваш ребенок, вы можете поощрять их усилия с помощью описательной похвалы. Например: «Мне нравятся рифмующиеся слова в твоей песне». Это очень важно для уверенности вашего ребенка.
Некоторые дети более заинтересованы в творческой деятельности, чем другие, поэтому вы не можете на самом деле «научить» своего ребенка получать удовольствие от этой творческой деятельности. Но можно передать положительное отношение к ним .
Хорошо включить в жизнь вашего ребенка «признание искусства». Почему бы не посетить местную художественную выставку или вместе посмотреть мультикультурный танец или театральное представление аборигенов и поговорить о своих любимых моментах?
Искусство и ремесло: творческая деятельность для детей школьного возраста
В этом возрасте дети хорошо понимают цвета, формы, узоры и детали . Там, где раньше ваш ребенок рисовал каракули и закорючки для деревьев и цветов, теперь вы можете видеть листья, ветки, стволы и лепестки.
Дети школьного возраста также изучают различные способы изготовления вещей – им не нужны готовые детали. Например, они могут нарисовать и вырезать крылья для бабочки своими руками или сделать крылья из обрезков бумаги и листьев. Детям младшего школьного возраста все еще может понадобиться ваша помощь, чтобы начать.
Вот несколько идей для занятий творчеством и рукоделием:
- Попросите ребенка построить и украсить домик из картонных коробок или природных материалов, таких как ветки деревьев.
- Поиграйте с текстурированной краской. Предложите ребенку добавить песок, грязь или опилки для рисования и использовать их для украшения коробок или создания картин.
- Сделайте невидимые чернила из смеси лимонного сока и воды. Ваш ребенок может написать секретное сообщение чернилами. Когда она высохнет, они могут поднести бумагу к свету и увидеть, как снова появляется сообщение.
- Найдите большую картонную коробку и посмотрите, что может придумать ваш ребенок. Это может быть костюм робота, самолет, кукольный театр и так далее.
- Объедините рисование, живопись или лепку из глины с цифровыми медиа. Например, сделать глиняную модель или скульптуру из палочек и сфотографировать ее. Ваш ребенок может использовать эти фотографии, чтобы составить рассказ.
- Отправьтесь на прогулку и сделайте фотографии природы. Создайте историю, фотоальбом или карту с фотографиями, используя приложение или программу.
- Создавайте цифровые изображения с помощью программ или приложений.
Творческое письмо — отличный способ для вашего ребенка выражать эмоции и исследовать идеи. Например, ваш ребенок может придумывать новые слова или загадки, писать и иллюстрировать семейный сборник рассказов, писать сценарий для своего любимого телешоу или вести дневник или вести блог о своих любимых предметах или занятиях.
Драма: творчество для детей школьного возраста
Дети школьного возраста часто придумывают и разыгрывают свои собственные истории, используя простой реквизит . Иногда они разыгрывают события из повседневной жизни, фильмов и сериалов. Или вы можете заметить, что ваш ребенок разыгрывает слова, когда слушает музыку или смотрит музыкальные клипы. Кроме того, дети могут разыгрывать роли заботливого ветеринара или полицейского.
Эти драматические действия дают детям возможность решить проблемы из реальной жизни , например, что делать, если человек или домашнее животное заболело или кто-то рассердился. Они также побуждают детей смотреть на мир с чужой точки зрения, что помогает развивать эмпатию.
Вот несколько идей, как вовлечь вашего ребенка в драматические творческие занятия:
- Создайте набор для переодевания. Используйте старую одежду или купите простой реквизит, например кухонную утварь, в операционных магазинах.
- Сделайте простых кукол и устройте кукольный спектакль.
- По очереди сочиняйте истории. Вы можете начать с простой ситуации и по очереди рассказывать, что будет дальше. Чем дольше продолжается игра, тем более изобретательной может быть история. Если вам нужна помощь, чтобы начать, вы можете попробовать Roll-a-Story.
- Видео спектакля или спектакля. Ваш ребенок может написать сценарий и сделать костюмы, а затем снять себя на видео с помощью смартфона или камеры. Они могут редактировать и добавлять специальные эффекты с помощью программного обеспечения или приложений.
- Играйте в игры, в которых нужно отгадывать и действовать, например шарады и Pictionary. Ваш ребенок также может составить собственный набор карточек со словами, чтобы разыгрывать или рисовать.
Разнообразие игр полезно для детей. Это помогает детям узнать о людях из разных слоев общества, избежать стереотипов и понять равенство. Например, вы можете поощрять детей любого пола одеваться медсестрами или строителями. Или выберите истории или песни из разных культур или языков.
Музыка, звук, движение и танец: творческие занятия для детей школьного возраста
Ваш ребенок может заниматься музыкой , копируя известные ему песни или сочиняя свои собственные.
Ваш ребенок также может захотеть поэкспериментировать с громкостью, эхом, ритмом, темпом и высотой звука. И они могут быть готовы использовать музыкальные символы и ноты, чтобы научиться играть музыкальное произведение.Кроме того, в этом возрасте дети часто могут контролировать и выразительно двигать своим телом . Вероятно, вы увидите, что ваш ребенок больше двигается в такт музыке. Или ваш ребенок может начать придумывать танцевальные последовательности под популярную музыку или песни.
Вот несколько способов, с помощью которых ваш ребенок может проявить творческий подход к музыке, звуку, движению и танцу:
- Пусть ваш ребенок играет или издает звуки, используя купленные инструменты или инструменты, которые у вас уже есть. Поощряйте ребенка пробовать различные объемы, темпы и ритмы или копируйте вашу игру.
- Послушать музыкальные произведения Петя и волк и Карнавал животных , в котором используются разные инструменты для представления разных животных.
- Предложите ребенку напеть любимую песню и попытаться угадать, что он напевает. Вы тоже можете попробовать.
- Используйте перкуссию тела с пением. Вы и ваш ребенок можете постукивать по плечам, коленям или локтям в такт музыке.
- Играйте с музыкальными приложениями, которые позволяют вашему ребенку создавать песни и биты, используя звуки разных инструментов.
- Танцуйте под разные ритмы и музыку. Или сочиняйте танцевальные номера о людях, животных, машинах, растениях — все, что интересно вашему ребенку. Ваш ребенок может научить вас некоторым танцевальным движениям.
Если ваш ребенок хочет научиться играть на музыкальном инструменте, предложите ему послушать различные инструменты и музыкальные стили, чтобы он мог понять, что ему больше всего интересно. Например, играть оркестровую музыку, электронную музыку и популярные группы.