Детская для разнополых разновозрастных детей: Срочно нужны идеи: как разместить двух разнополых и разновозрастных детей в одной комнате? — отпра…

17.02.2023 0 By admin

Статьи: Функциональная детская для разнополых детей

21 октября 2019

Функциональная детская для разнополых детей

Если в семье растут разнополые дети, а комната у них одна, оформление интерьера становится самым настоящим глобальным проектом. Кто-то реализует его самостоятельно, кто-то привлекает дизайнеров. В том и другом случае возможно несколько вариантов планировки и функционального зонирования.

Если капитальный ремонт не планируется, выделить зоны можно с помощью отделки, освещения, несложных конструкционных решений. И, конечно, особое значение имеет мебель. Ее удобно использовать для разделения одной детской на два индивидуальных пространства. Зонирующая мебель при этом должна быть двусторонней. Она устанавливается посередине помещения. Роль разделительной стенки может играть шкаф, стеллаж, трансформер с различными элементами, от письменного стола до скрытой кровати.

Зоны разные нужны

Ключевой в комнате разнополых детей является спальная зона.

Если указанный выше вариант зонирования неприемлем, кровати можно отделить от общего пространства мобильными перегородками, плотным текстилем.

Еще один распространенный вариант оборудования спального места – установка двухъярусной кровати. Она может иметь простую конструкцию и интегрироваться в мебельный комплекс со шкафами, стеллажами, ящиками и т.п. Предпочитаете сложные и многофункциональные решения? Закажите спальный комплекс для разнополых детей в мебельном ателье. Специалисты разработают конструкцию, изготовят модель по индивидуальным замерам, оформят кровати в соответствии со стилистической концепцией детской и предпочтениями маленьких пользователей.

Игровую зону в комнате можно и нужно делать общей. Для малышей это может быть специальный ковер с подушками плюс, например, шведская стенка. Оформляете интерьер для подростков? Сделайте в общей зоне мини-гостиную с креслами, пуфами, небольшим столиком.

Учебную зону можно поднять на подиум. У каждого ребенка должно быть свое рабочее место.

Не хватает площади для размещения полноценных письменных уголков? Используйте зону у окна. Стол-подоконник – то, что нужно.

Система хранения

Вещей в детской обычно бывает много. Все их нужно куда-то складывать. Используйте по максимуму полезное пространство.

Систему хранения в комнате для разнополых детей можно и нужно делать из нескольких элементов. По шкафу слева и справа от окна – отличное начало. Один вместительный комод для игрушек – рациональное решение. Выдвижные ящики под кроватями – вот и решена проблема хранения постельного белья.

Если места в комнате мало, можно обойтись одним вместительным шкафом-купе. Но заказывайте модель с двумя одинаковыми секциями. У каждого ребенка появится свой шкаф, при этом место будет использовано рационально. Если в комнате есть ниша, систему хранения можно встроить в нее.

Две комнаты в одной

Сложнее всего обустроить комнату для двух разнополых и разновозрастных детей. Один ходит в школу, другой еще совсем мал. Каждому нужно свое пространство. Оптимальный вариант в таком случае – разделение комнаты на две полноценные индивидуальные мультизоны.

Если такое конструкционное решение неприменимо, уделите особое внимание учебной зоне. Младший ребенок не должен отвлекать старшего от учебы. Для зонирования лучше использовать перегородки. Дополнительно можно поднять рабочую зону на подиум.

Если разнополые дети – погодки и имеют схожие интересы, задача по оформлению комнаты упрощается. Игровая, учебная зоны могут быть общими. Смело используйте двухъярусные кровати. Отдавайте предпочтение встраиваемой мебели, когда речь идет о системе хранения.

Источник: Амур.Инфо


Детская для разнополых детей — 69 фото

Интерьер детской комнаты для разнополых детей


Интерьер детской комнаты для разнополых детей


Детские комнаты для двоих детей


Цветовая гамма детской комнаты для разнополых детей


Комната для разнополых детей разного возраста


Детская комната для двоих разнополых 12 кв. м


Цветовая гамма детской комнаты для разнополых детей


Детская мебель для двоих разнополых детей


Интерьер детской комнаты для разнополых детей


Комната для разнополых детей


Детские комнаты для мальчика и девочки


Планировка комнаты для мальчика и девочки


Интерьер детской для мальчика и девочки


Зонирование детской комнаты для двух дев


Комната для разнополых детей в скандинавском стиле


Детская мебель для двоих разнополых детей


Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


Интерьер детской комнаты для двоих разнополых икеа


Комната для разнополых детей


Комната для разнополых детей икеа


Детская 20 кв м для двоих разнополых


Детская комната


Детская комната для двоих разнополых детей 14 кв.м


Комната для детей разного пола


Цветовая гамма детской комнаты для разнополых детей


Интерьер детской


Интерьер детской комнаты для троих разнополых детей


Детские комнаты для двоих детей


Детская комната с балконом для двоих


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


Интерьер детской для двоих разнополых детей


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


Детская комната комната для двоих разнополых детей


Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков


Комната для двух девочек


Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


Интерьер детской для двоих разнополых детей


Комната для разнополых детей


Детские спальни для разнополых детей


Детская с двумя окнами для двоих детей


Детская комната длмльчика и девочки


Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков


Детские комнаты для погодок мальчиков


Мебель для разновозрастных детей


Комната для разнополых детей


Планировка детской для мальчика


Детская мебель для двоих разнополых детей


Детская комната для двоих разнополых 12 кв. м


Икеа детская комната интерьер на двоих


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


Комната для двойняшек мальчиков


Шкаф для детской комнаты для разнополых детей


Планировка комнаты для девочки и мальчика вместе


Двухъярусная кровать для разнополых детей


Детская комната 20 кв м для разнополых детей


Детская мебель для двоих разнополых детей


Комната разнополых подростков для двоих детей икеа


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


Цветовая палитра для комнаты разнополых подростков


Детская 20 кв м для двоих разнополых


Интерьер детской для разнополых детей


Зонирование комнаты для двух разнополых детей


Комната для двух девочек школьного возраста


Комната для разнополых детей


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


Зондирование в детской комнате


Детская для разнополых детей

Развитие гендерной идентичности у детей

Автор: Jason Rafferty MD, MPH, EdM, FAAP

Родители могут способствовать здоровому гендерному развитию детей многими способами. Это помогает понять гендерную идентичность и то, как она формируется.

В чем разница между гендером и полом?

Быть мальчиком или девочкой для большинства детей очень естественно. При рождении младенцам назначают мужчину или женщину в зависимости от физических характеристик. Имеется в виду «пол» или « присвоенный пол» ребенка. Между тем, «гендерная идентичность» относится к внутреннему ощущению людьми того, кто они есть, которое возникает в результате взаимодействия биологических черт, влияний развития и условий окружающей среды. Это может быть мужчина, женщина, что-то среднее, комбинация обоих или ни одного из них.

Самопознание гендерной идентичности развивается со временем почти так же, как физическое тело ребенка. Заявленная гендерная идентичность большинства детей совпадает с назначенным им полом (полом). Однако для некоторых детей соответствие между назначенным им полом и гендерной идентичностью не столь очевидно.

Как формируется гендерная идентичность у детей?

Гендерная идентичность обычно развивается поэтапно:

  • В возрасте около двух лет: Дети начинают осознавать физические различия между мальчиками и девочками.

  • До своего третьего дня рождения: Большинство детей легко могут назвать себя мальчиком или девочкой.

  • К четырем годам: Большинство детей имеют устойчивое чувство своей гендерной идентичности.

В течение этого же периода жизни дети учатся гендерно-ролевому поведению, то есть делают «вещей, которые делают мальчики», или «вещей, которые делают девочки». Тем не менее, кросс-гендерные предпочтения и игры являются нормальной частью гендерного развития и исследования, независимо от их будущей гендерной идентичности. См. Сила игры – как развлечения и игры помогают детям развиваться .

Дело в том, что со временем у всех детей появляется более четкое представление о себе и своем поле. В любой момент исследования показывают, что дети, утверждающие гендерно-разнообразную идентичность, знают свой пол так же четко и последовательно, как и их сверстники, соответствующие уровню развития, и получают такой же уровень поддержки, любви и социального признания.

Что могут сделать родители:

Всем детям нужна возможность исследовать разные гендерные роли и разные стили игры. Родители могут убедиться, что среда их маленького ребенка отражает разнообразие гендерных ролей и поощряет возможности для всех. Можно предложить следующие идеи:

  • Детские книги или пазлы, изображающие мужчин и женщин в нестереотипных и разнообразных гендерных ролях (например, отцы-домохозяйки, работающие мамы, медсестры-мужчины и полицейские-женщины).

  • Широкий выбор игрушек для вашего ребенка, включая кукол, игрушечные транспортные средства, фигурки, блоки и т. д. секс и могут тяготеть к спорту и другим занятиям, связанным с их полом. Важно позволять детям делать выбор в отношении групп друзей, занятий спортом и других мероприятий, в которые они вовлечены. Также неплохо посоветоваться с ребенком, чтобы узнать об его предпочтениях и убедиться, что он чувствует себя вовлеченным, не дразня и не запугивая его. .

Как дети обычно выражают свою гендерную идентичность?

Помимо выбора игрушек, игр и занятий спортом, дети обычно выражают свою гендерную идентичность следующими способами:

  • Одежда или прическа

  • Предпочтительное имя или прозвище

  • Социальное поведение, которое отражает различной степени агрессии, доминантности, зависимости и мягкости.

  • Манера и стиль поведения, физические жесты и другие невербальные действия, определяемые как мужские или женские.

  • Социальные отношения, включая пол друзей и людей, которым они решили подражать.

В то время как на гендерно-специфическое поведение ребенка (т. или что-то еще (например, гендерную идентичность) нельзя изменить.

Как со временем изменились гендерные стереотипы?

Наши ожидания относительно «что делают девочки» и «что делают мальчики» изменились. Многие спортсменки преуспевают в своих видах спорта. Девочки все чаще интересуются темами, которые традиционно считались «мужскими». Есть много известных поваров-мужчин, художников и музыкантов — области, традиционно считающиеся «женскими». Со временем общество признало, что стереотипы о «мужских» и «женских» действиях и поведении неточны и ограничивают развитие ребенка. Такие интересы также не определяют и не влияют на гендерную идентичность. Кроме того, наша способность предсказывать, кем является ребенок на основе ранних предпочтений, не очень точна и может быть вредной, если она приводит к стыду или попыткам подавить его навыки, таланты и подлинное «я».

Тем не менее, когда интересы и способности ребенка отличаются от того, что ожидает общество, он может подвергаться дискриминации и издевательствам. Для родителей естественно иметь гендерные ожидания в отношении своих детей и желать защитить их от критики и изоляции. Вместо того, чтобы заставлять детей подчиняться этому давлению и ограничивать себя, родители могут сыграть важную роль в защите безопасных пространств, где их дети могут чувствовать себя комфортно и хорошо относиться к себе.

Если ваш ребенок не преуспевает в спорте или даже не проявляет к нему интереса, например, у него все еще будет много других возможностей и областей, в которых он может преуспеть. Независимо от гендерной идентичности, у каждого ребенка есть свои сильные стороны, которые могут не всегда соответствовать ожиданиям общества или вашим собственным ожиданиям, но они все равно будут источником настоящего и будущего успеха.

Помните


Гендерное развитие — нормальный процесс для всех детей. У некоторых детей будут проявляться вариации—подобные всем областям человеческого здоровья и поведения. Тем не менее, все дети нуждаются в поддержке, любви и заботе со стороны семьи, школы и общества, что способствует их становлению счастливыми и здоровыми взрослыми.

Дополнительная информация и ресурсы:


  • Гендерные диверс и трансгендерные дети

  • Воспитание Вы можете помочь своему ребенку избежать травли и бороться с ней

  • Обеспечение всестороннего ухода и поддержки для трансгендерных и гендерно-разных детей и подростков (политическое заявление AAP)

О докторе Рафферти


Джейсон Рафферти, MD, MPH, EdM, FAAP, выпускник резидентуры Triple Board, педиатр и детский психиатр в Центрах здоровья Thundermist, ориентированном на пациента медицинском доме в Роде Остров.

Он специализируется на расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ подростками, а также на гендерном и сексуальном развитии, а также практикует в соответствующих специализированных клиниках в детской больнице Хасбро и больнице Эммы Пендлтон Брэдли. Доктор Рафферти является активным защитником в своем местном сообществе и на национальном уровне благодаря работе с Американской академией педиатрии по таким вопросам, как эмоциональное здоровье молодых мужчин, доступ к уходу за ЛГБТК-молодежи и предотвращение детской бездомности.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Возрастные и гендерные особенности сексуального поведения детей

. 2003 июнь; 27 (6): 579-605.

doi: 10. 1016/s0145-2134(03)00102-9.

N Кеннет Санднабба 1 , Пекка Санттила, Малин Ваннес, Катя Крук

принадлежность

  • 1 Кафедра психологии, Университет Або Академи, 20500 Турку, Финляндия.
  • PMID: 12818609
  • DOI: 10.1016/s0145-2134(03)00102-9

N Кеннет Санднабба и др. Жестокое обращение с детьми Негл. 2003 июнь

. 2003 июнь; 27 (6): 579-605.

doi: 10.1016/s0145-2134(03)00102-9.

Авторы

N Кеннет Санднабба 1 , Пекка Санттила, Малин Ваннес, Катя Крук

принадлежность

  • 1 Кафедра психологии, Университет Або Академи, 20500 Турку, Финляндия.
  • PMID:
    12818609
  • DOI: 10.1016/s0145-2134(03)00102-9

Абстрактный

Задача: Цель настоящего исследования состояла в том, чтобы изучить сексуальное поведение детей в возрасте от 2 до 7 лет с помощью отчетов персонала детских садов. Общая цель этого исследовательского исследования состояла в том, чтобы предоставить информацию о частоте сексуального поведения детей. Кроме того, целью было изучить любые возрастные и гендерные различия.

Метод: Репрезентативная выборка из 364 финских детей, не обследованных на предмет задержки развития, истории сексуального насилия или психических проблем (181 девочка и 183 мальчика) в 190 детских садов были изучены с использованием «Опросника сексуальности в дневном уходе» (DCSQ) с 244 вопросами сексуального и другого поведения.

Полученные результаты: Возраст больше влиял на степень сексуального поведения мальчиков, чем девочек. В сексуальном поведении, усиливающемся с возрастом, девочки демонстрировали поведение более социального характера, тогда как мальчики демонстрировали более исследовательское поведение и поведение, связанное с поиском информации. У девочек чаще наблюдалось поведение, связанное с изучением домашних и гендерных ролей, тогда как мальчики, как правило, занимались исследовательским действием и поведением, связанным с поиском информации.

Выводы: Результаты показывают, что сексуальное поведение детей, о котором сообщает персонал детских садов, может предоставить полезную информацию о развитии детской сексуальности. Обсуждались последствия для расследований сексуального насилия.

Похожие статьи

  • Сексуальное поведение детей в школьном контексте: возрастные и гендерные различия.

    Мираголи С., Камисаска Э., Ди Блазио П. Мираголи С. и др. J Детский секс-насилие. 2017 февраль-март; 26(2):213-231. дои: 10.1080/10538712.2017.1280866. J Детский секс-насилие. 2017. PMID: 28350263

  • Норма полового поведения у детей: современный образец.

    Фридрих В.Н., Фишер Дж. , Бротон Д., Хьюстон М., Шафран К.Р. Фридрих В.Н. и соавт. Педиатрия. 1998 апрель; 101 (4): E9. дои: 10.1542/peds.101.4.e9. Педиатрия. 1998. PMID: 9521975

  • Норма полового поведения у детей.

    Фридрих В.Н., Грамбш П., Бротон Д., Койпер Дж., Бейлке Р.Л. Фридрих В.Н. и соавт. Педиатрия. 1991 г., сентябрь 88(3):456-64. Педиатрия. 1991. PMID: 1881723

  • Половое поведение у детей: нормально или нет?

    Хорнор Г. Хорнор Г. J Педиатр Здравоохранение. 2004 март-апрель;18(2):57-64. doi: 10.1016/s0891-5245(03)00154-8. J Педиатр Здравоохранение. 2004. PMID: 15007288 Обзор.

  • Проблемное сексуальное поведение у детей.

    Месман Г.Р., Харпер С.Л., Эдж Н.А., Брандт Т.В., Пембертон Д.Л. Месман Г.Р. и соавт. J Педиатр Здравоохранение. 2019 май-июнь;33(3):323-331. doi: 10.1016/j.pedhc.2018.11.002. Эпаб 201918 января. J Педиатр Здравоохранение. 2019. PMID: 30661866 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Вербальные и поведенческие проявления детской сексуальности среди детей в возрасте от 1 до 6 лет по наблюдениям специалистов детских садов в Финляндии.

    Cacciatore RS, Ingman-Friberg SM, Lainiala LP, Apter DL. Cacciatore RS, et al. Arch Sex Behav. 2020 окт;49(7): 2725-2734. doi: 10.1007/s10508-020-01694-y. Epub 2020 16 апр. Arch Sex Behav. 2020. PMID: 32300911

  • Модель обзора и выбора лечения для лиц с нарушениями развития, ведущих ненадлежащее сексуальное поведение.