Детская для мальчика 2 лет: Комната ребенка 2 лет (23 фото)
Содержание
Детская комната для 2-летки — 30 ответов
С взрослением Тёмы хочется изменить обстановку детской согласно игровым и развивающим потребностям нашего почти 2-летнего малыша.
В этом посте я постаралась систематизировать свои требования, пожелания и идеи обустройства детской в сочетании с теми идеями, которые я нашла на просторах интернета и которые мне пришлись по душе. Может быть, кому-то еще эта информация будет интересна и полезна. А я с удовольствием приму во внимание Ваши идеи!
На данном этапе взросления я с удовольствием наблюдаю, как Тёма испытывает явную потребность закончить любое действие — закрыть воду после мытья рук, закрыть за собой дверь, задвинуть ящик, выключить свет и пр.
Приучение малышей к порядку начинается с самого раннего детства. И я очень хочу помочь малышу в этом! Согласно Монтессори теории именно в 1,5-3 года у ребенка формируется чувство порядка. Дети очень быстро привыкают к порядку, если им показывать, что и как убирать…Ребенок стремится положить вещь туда, где он ее взял, и радуется если находит ее на привычном месте. В этом возрасте порядок необходим во всем, он дает детям чувство безопасности.
Думаю, что сейчас самое время организовать пространство таким образом, чтобы игрушки и книги было легко ставить на место и находить их в привычных местах.
Это весьма благоприятное время, чтобы помочь ребенку выработать в себе хорошую привычку убирать вещи на место и поддерживать в порядке свою комнату.
Я решила, что:
1) Необходимо отделить развивающие материалы от игрушек, т.е. должны быть две зоны — для занятий и для игры.
2) В комнате не будет лишней или нефункциональной мебели;
2) Всё лишнее или временно не используемое будет храниться в кладовой или гардеробной;
3) Должна остаться зона для спортивных занятий,
4) Нужно оставить большое игровое пространство на полу;
5) Часть игрушек и книг будет перемещаться на время в кладовку и домашнюю библиотеку; в открытом доступе только те игрушки, которые соответствуют возрасту Тёмы.
Хочется удобного для Тёмы размещения игрушек, множества детских книг с удобным для него доступом к ним. Обязательно хочется большой доски, где можно размещать фотографии, карточки, расписания и другие наглядные мелочи.
Вот некоторые идеи и размышления:
1. Книжная полка-выставка (в правом углу на картинке) — удобна для любимых книг, которые Тёма может брать и ставить на место сам. Она будет расположена в доступном для Тёмы месте, он будет знать, где хранятся его любимые книги и как их складывать. А так как они все стоят «лицом» к нам, то ему будет легко самостоятельно выбрать ту, которую хочется почитать именно сейчас, а также не забыть про другие.
Или такая:
Похожие полки для книг есть в Икее — вот такая.
Ассортимент книг нужно периодически менять. Менее актуальные книги можно хранить на полках торцом на высоки полках (или в кладовке).
Важно: Не нужно выставлять слишком много книг. Лучше следить, какие книги ребенок просмотрел много раз и потерял к ним интерес, и менять их на другие. Однако, самые любимые его книги пусть всегда будут легко доступны.
2.Зона для чтения.
Я хочу создать для Тёмы удобное место для чтения. Возможно, это будет маленькое кресло, подушка или коврик. А может удобное кресло-мешок (???)Не забыть предусмотреть хорошее освещение в этом месте.
Около кресла должна быть рядом этажерка или корзинка с книгами.
Обязательно несколько раз нужно показать малышу, как мама или папа берет книгу, усаживается на коврик (кресло или подушку) и читает её, а затем закрывает и кладет на место.
3. Стеллаж
Игрушки хочу расположить в свободном доступе, чтобы Тёма имел возможность самостоятельно выбирать вид деятельности.
Такие стеллажи благоприятствуют тому, что малыш с раннего детства учится убирать за собой игрушки, ведь порядок на стеллаже – это так наглядно и понятно! Он помогает структурировать игрушки и даёт возможность выбора.
Они должны быть просторно расставлены на полке, чтобы ребенок мог видеть их все, выбирать необходимую игрушку и легко брать и ставить ее на место.
Лучше не использовать большие (глубокие) ящики для игрушек. В огромных ящиках сложно что-то найти – и уж тем более сложно поддерживать порядок. Для всего должно быть свое место. Чем больше полочек, контейнеров и всяких держателей – тем лучше.
Материалы и игрушки не должны смешиваться между собой. Должно быть выделено 2 зоны — Зона занятий и Зона игр.
ВАЖНО: Игрушек не должно быть много — 7-10 штук, и их нужно периодически заменять на новые или хорошо забытые старые.
На собственном примере нужно показывать ребенку как нужно завершать работу с любым материалом — он обязательно приводится в порядок и ставится на место. Мягко говорите ребенку: «А теперь давай поставим кубики на место» , «Сначала уберем это, а потом возьмем что-нибудь другое».
4. Не знаю по поводу кровати….
Читала, что хорошо бы для ребенка, чтобы это была низкая кровать или толстый матрас на решетке…Не знаю….
Боюсь наш Тёма, любитель ворочаться и перекатываться на длинные дистанции, с такой кроватью будет большую часть ночи спать на полу. ..:) хотя именно кровати без бортиков, как говорят специалисты, учат детишек чувствовать пространство.
Низкая кровать удобна для укладывания ребенка. Маме намного удобнее просто лечь рядом с ним, петь колыбельные, рассказывать сказки, гладить, обниматься вместо укладывания на нашей большой кровати с последующим перекладыванием в свою маленькую.
5. Магнитно-маркерная поверхность.
Место для заметок, фотографий, картинок, выставки шедевров и пр., расположенная на уровне глаз ребёнка.
Интересный способ — Магнитные, грифельные, маркерные краски
Фото взято Вот здесь.
6. Выставка шедевров.
Всем известно, что результат детского творчества обязательно должен быть на виду. Рисункам и поделкам не место в темном углу.
Интересная идея — веревочка с прищепками. Она поможет сделать «выставку» стильной и практичной.
Фото взято здесь.
А сами прищепки можно покрасить или наклеить на них бумажный скотч Washi Tape.
А вот обычный карниз с прищепками для штор:
А еще на вешалках:
Например, на таких вешалках для брюк.
Ещё бывают вот такие магнитные планки.
Кстати, повесить большое количество картин, с первого раза может показаться довольно сложным занятием)
Для начала можно вырезать «пробники»(идентиные будущим рамкам) из бумаги или газеты и выбрать лучшее расположение.
Источник последних 8-ми идей здесь.
Еще идея:
.
7. Открытый вопрос по поводу зоны для переодевания. Шкафом для одежды занимать комнату не хочется. Вся детская одежда будет храниться в высоком шкафу в другой комнате или выделим место в нашей гардеробной. Но всё же , думаю, наверно, чтобы приучать его к порядку, нужно поставить низкий стул, на который малыш сможет вешать свою одежду, а обувь ставить рядом (хотя не хочется приучать ребенка развешивать одежду по стульям…. 🙂 . Лучше, наверно, вешалку с крючками Такую, например.
8. Детский рабочий стол
Хочу, чтобы он был низким и главное — удобно оборудованным — чтобы было место для аккуратного хранения рядом со столом карандашей, фломастеров и проч.
Расположить стол лучше НЕ спиной к двери — если сзади что-то происходит (а что именно — кроха не видит), ребенок подсознательно напрягается. Это, естественно, мешает ему сконцентрироваться. Поэтому поставьте письменный стол спиной к стене, чтобы малыш всегда мог видеть входную дверь.
9. Зона для творчества
Здесь все материалы будут разложены по полочкам, будет место для мольберта и для сушки готовых работ. (При нехватке места, может быть организовать эту зону в кладовке-велосипедной?). А в детской поставить только мольберт….
Известно, что рисование на вертикальной поверхности значительно отличается от рисования на горизонтальной. Это совершенно разные моторные навыки. Поэтому думаю найти место для мольберта, чтобы дать Тёме возможность раскрывать свой творческий потенциал, а также развивать мелкую и крупную моторику.
Фото взято Вот здесь.
10. На полу должен быть удобный детский коврик.
Коврик — один из традиционных предметов Монтессори-комнат. Он используется для обучения аккуратности и дисциплине. Если в комнате работают несколько детей, то они должны знать, что занимающегося на коврике ребенка нужно обойти, а игрушки, с которыми он играет, брать нельзя.
Фото взято здесь.
11. В комнате нужно выделить местечко для маленькой метёлки, совочка и мягкой варежки для вытирания пыли.
12. Укромный уголок
Дикий восторг у малышей вызывает укромный уголок, где они полновластно могут делать что хотят и чувствовать себя хозяевами. Это может быть стол или стремянка, накрытые тканью. Даже если в спальне нет достаточно места для возведения такого «убежища», можно сделать небольшой балдахин над кроватью.
Фото взято Вот здесь.
А такой «сказочный домик» в исполнении лесенки-стремянки, пары покрывал и небольшой гирлянды можно построить и в любом другом уголке квартиры.
Фото отсюда
13. Сказочное превращение комнаты вечером с помощью подсветки:
Взрослые могут не обращать внимание на такие мелочи, но для детской фантазии это один из самых важных моментов:
— гирлянды
Фото взято Вот здесь.
— наклейки, светящиеся в темноте, например, такие.
Ну и в конце просто интересные (но не очень функциональные, на мой взгляд) идеи:
Очаровательная идея для хранения мягких игрушек:
Настенные корзины для игрушек
Деревянный зоопарк для плюшевых зверей:
Можно так вписать небольшие полочки в интерьер:
Немного ссылок:
Фотографии красивых детских интерьеров
Надеюсь, очень скоро я реализую свою мечту обустроить детскую так, чтобы она была удобной, красивой и функциональной и обязательно по делюсь своими фотографиями!
Заранее спасибо за советы!
Развивающие занятия с ребенком 2-3 лет
Содержание
Ребёнок в 2 года: какой он
Основы развития
Логико-математическое мышление
Устная речь
Внимание
Общая и мелкая моторика
Интеллектуальные способности
Знакомство с окружающим миром
Когда малышу исполняется два года, он начинает активнее изучать окружающий мир, поэтому родители задаются вопросом: как развивать ребёнка в 2 года правильно? Различные задания для детей этого возраста развивают множество детских способностей, в том числе речь, социальные, тактильные, творческие навыки и др.
Ребёнок в 2 года: какой он
Дети от 2 до 3 лет очень активны. Им не усидеть на месте, непременно нужно всё попробовать и везде побывать, ведь они жаждут узнать, как устроен мир вокруг них. Но, несмотря на это, дети в этом возрасте более внимательны, чем в один или полтора года.
Двухлетки впитывают, как губка, невероятное обилие новой информации, и это благодатная почва для раннего развития. При этом вовсе не нужно покупать дорогие игрушки. Достаточно внимательно наблюдать за интересами своего малыша, стараться отвечать на его вопросы, объяснять всё, что он видит вокруг. Но не перестарайтесь: перенасыщение новыми знаниями может привести к отказу ее воспринимать.
2-3-летний возраст считается переходным, от модели поведения раннего возраста к проявлению своего «Я». Очень эмоциональный, малыш еще с трудом задерживает внимание на одном, но, если ему интересно, он может увлеченно заниматься в течение 15-20 минут. Используйте это время с пользой!
Основы развития
Для двухлетки ключевым видом его деятельности служит игра. Через игровые занятия происходит умственное, психическое и социальное развитие. С другой стороны, игра не может быть бесцельной. Чтобы каждая минута приносила ребенку пользу, необходимо, чтобы занятия были направлены на развитие:
— логического мышления;
— устной речи;
— внимания;
— мелкой моторики;
— интеллекта;
— окружающего мира.
Логико-математическое мышление
Осваиваем пространство и время. Спрячьте какую-нибудь игрушку и предложите малышу найти, помогая подсказками («Давай посмотрим в шкаф/под стол/покрывало…»).
Различаем время суток. Можно говорить на эту тему в течение дня, например, за завтраком расскажите малышу, какое сейчас время суток, а перед сном – спросите, чем он был занят утром, днем и вечером.
Учимся считать. Начинать изучение математики лучше не с абстрактных чисел, а с понятных малышу вещей. Считайте всё вокруг: ступеньки, шаги, пальчики, игрушки). Научите ребенка показывать на пальцах свой возраст.
Складываем пазлы. Это сложное задание, поэтому без помощи взрослого не обойтись. Выбирайте картинки из 2-6 элементов. Из двух путей «сложный пазл – помощь мамы» и «легкий пазл, но самостоятельно» – предпочтите второй.
Учимся сравнивать. Изучая понятия «много-мало», разложите две кучки пуговиц – ребенок должен определить, где больше, а где меньше.
Устная речь
Чтение. Возьмите книжку по возрасту, с крупным шрифтом и картинками. Во время прочтения обсудите с ребенком сюжет рассказа. Задавайте вопросы, хвалите за правильные ответы, делайте подсказки, если малышу трудно.
Кукольный театр. Для него подойдут не только специальные куклы, но и привычные малышу игрушки. Первый спектакль ставит взрослый, показывая пример, затем подключаем ребенка. Доверьте ему главную роль или задачи режиссера.
Игра «Закончи предложение». Начните говорить фразу, а малыш ее закончит. Можно иллюстрировать ситуации из жизни: «Здесь стоит красный…», «Эта девочка одета в…».
Расширяем словарный запас. Двухлетка понимает больше слов, чем способен произнести. Проговаривайте с ним все события дня, даже «что ел», «с кем играл». Это занятие улучшает произношение, учит малыша делиться с родными своими мыслями.
Внимание
Найди вещь. Подойдет любое место: на природе, на улице, в очереди в поликлинике, дома. Попросите ребенка показать на дороге белую машину, найти персонажа на картинке. Главное – заинтересовать!
Найди общий признак. Разложите предметы по общему признаку, например, с одинаковым узором, цветом, формой. Важно, чтобы объекты были разноплановыми: варежка, блюдце, картинка в книге.
Строим по чертежу. Для этого есть масса игр с чертежами. Купите набор по возрасту (из 2-6 частей) и дайте малышу сложить башню или домик самостоятельно.
Общая и мелкая моторика
Лепка. Выбирайте качественный пластилин разных цветов, которые также можно успешно запоминать в игре.
Аппликация. Это дело не только укрепит пальчики, но и углубит творческое мышление.
Одевание и раздевание. Позвольте малышу самостоятельно нарядить игрушку или собраться на прогулку.
Игры с водой. Удобнее всего играть пластиковой детской посудкой. Разрешите ребенку повозиться в воде, используя игрушечные чайник и чашки.
Мытье рук. Научите малыша мыть руки без помощи взрослого, после прогулки и перед едой. Заодно он освоит навыки гигиены.
Игра «Рыболов». Нужны шарики или мелкие игрушки. Бросьте их в воду (удобнее всего во время купания) и предложите малышу выловить их ложкой.
Интеллектуальные способности
Музыка. Приучите малыша и себя к классическим произведениям, используя их как фон во время чтения сказок и творческих занятий. Хвалите за желание танцевать.
Рисование. Двухлетка рисует уже довольно осознанно, пытаясь нарисовать себя, семью, используя круги, линии, квадраты. Он учится закрашивать рисунок, не выходя за контуры. Рисуйте вместе! Пусть кроха дорисует ваши схемы солнышка или зверька сам.
Ролевые игры. Поощряйте инициативу ребенка в сочинении сценария игры с куклами или реальными людьми. Сюжеты можно брать из жизни: сходите, находясь дома, в магазин, отправьте куклу к врачу, в школу или детсад. Важно, чтобы малыш был главным в игре.
Знакомство с окружающим миром
Изучаем зверей. Говорим о животных, называем части их тела, детенышей, чем они питаются и где живут. Рассказываем, какую роль зверь или птица играет в природе, имеет ли значение для человека.
Наблюдаем за природой. Важно объяснять, как возникает дождь, снег и другие погодные явления.
Изучаем флору местности. На улице обращайте внимание ребенка на растения, расскажите, как они называются.
Учим фрукты и овощи. Выучите с малышом названия привычной пищи. Проверяйте в быту, предлагая взять яблоко или банан с тарелки.
Различаем материалы. Рассказывайте, из чего состоят предметы вокруг нас. Они деревянные, металлические, бумажные.
Заниматься с ребенком не сложно! Одни игры можно использовать даже во время прогулок, другие – требуют подготовки. Однако такие упражнения станут мощной основой для дальнейшего развития малыша. Он будет лучше осознавать мир и стремиться к новым знаниям.
Малыши (2-3 года) | CDC
Вехи развития
Такие навыки, как по очереди, игра в притворство и удар ногой по мячу, называются вехами развития. Вехи развития — это то, что большинство детей может делать к определенному возрасту. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, прыгают, бегают или балансируют).
Из-за растущего желания детей быть независимыми этот этап часто называют «ужасными двойками». Тем не менее, это может быть захватывающим временем для родителей и малышей. Малыши испытают огромные мыслительные, обучающие, социальные и эмоциональные изменения, которые помогут им исследовать свой новый мир и понять его. На этом этапе малыши должны уметь выполнять двух- или трехшаговые инструкции, сортировать предметы по форме и цвету, подражать действиям взрослых и товарищей по играм и выражать широкий спектр эмоций.
Позитивные советы для родителей
Вот некоторые вещи, которые вы, как родитель, можете сделать, чтобы помочь своему малышу в это время:
- Выделите специальное время для чтения книг с малышом.
- Предложите ребенку принять участие в ролевой игре.
- Сыграйте парад или следуйте за лидером вместе с малышом.
- Помогите ребенку исследовать окружающие его предметы, отправив его на прогулку или покатавшись на тележке.
- Поощряйте ребенка называть вам свое имя и возраст.
- Научите своего ребенка простым песням, таким как Itsy Bitsy Spider, или другим культурным детским стишкам.
- Обращайте внимание на ребенка и хвалите его, когда он следует инструкциям и проявляет позитивное поведение, и ограничивайте внимание вызывающим поведением, таким как истерики. Научите ребенка приемлемым способам показать, что он расстроен.
Малыши (2-3 года) pdf icon[PDF – 784K]
Безопасность детей прежде всего
Поскольку ваш ребенок больше двигается, он также подвергается большему количеству опасностей.
- НЕ оставляйте малыша рядом с водой (например, ваннами, бассейнами, прудами, озерами, водоворотами или океаном) без присмотра. Огородить бассейны на заднем дворе. Утопление является основной причиной травм и смертей среди этой возрастной группы.
- Приучите малыша сидеть во время еды и тщательно пережевывать пищу, чтобы не подавиться.
- Чаще проверяйте игрушки на наличие незакрепленных или сломанных деталей.
- Приучите малыша не брать в рот карандаши или мелки, когда раскрашивает или рисует.
- НЕ держите горячие напитки, пока ребенок сидит у вас на коленях. Внезапные движения могут вызвать разлив и привести к ожогу вашего ребенка.
- Убедитесь, что ваш ребенок сидит на заднем сиденье и правильно пристегнут в автомобильном кресле с ремнями безопасности.
Healthy Bodies
- Поговорите с персоналом вашего поставщика услуг по уходу за детьми, чтобы узнать, подают ли они более здоровую пищу и напитки, а также ограничивают ли они время просмотра телевизора и других экранов.
- Ваш малыш может менять любимую еду изо дня в день. Это нормальное поведение, и лучше не делать из этого проблему. Поощряйте ее пробовать новые продукты, предлагая попробовать небольшие кусочки.
- Держите телевизоры подальше от спальни вашего ребенка. Установите ограничения на экранное время для вашего ребенка не более чем на 1 час в день качественных программ, дома, в школе или после школы и разработайте план использования мультимедиа для вашей семьи. значок external
- Максимально поощряйте свободную игру. Это помогает вашему малышу оставаться активным и сильным, а также помогает ему развивать моторику.
- Убедитесь, что ваш ребенок спит рекомендуемое количество часов каждую ночь: для малышей 1–2 лет: 11–14 часов в сутки (включая дневной сон)
Для получения дополнительной информации
- Младенцы и дети младшего возраста
- Дошкольное
- Среднее детство
- Подростковый возраст
CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.
Информация CDC для родителей (дети в возрасте от 0 до 3 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как обеспечить здоровое начало жизни вашего ребенка.
Основы CDC для воспитания малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.
Информация CDC о грудном вскармливании
На этом сайте есть ответы на часто задаваемые вопросы о грудном вскармливании.
Информация CDC о питании младенцев и детей ясельного возраста
Советы для родителей — идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
CDC’s Protect the Ones You Love
В Центре травматизма CDC есть информация о том, как вы можете защитить своего ребенка от утопления и других распространенных причин травм.
Информация CDC о прививках
Просмотрите график прививок для младенцев и детей и узнайте, сделаны ли прививки вашему ребенку.
My Plate – Infantsexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей в возрасте от 2 до 5 лет.
My Plate – Toddlersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании малышей
HealthyChildren.orgexternal icon 9Веб-сайт 0075 AAP «Здоровые дети» предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе для всех стадий развития, от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.
Внешний значок Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах по технике безопасности и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобиле, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
Национальный институт детского здоровья и развития человека.external icon (NICHD)
Посетите NICHD, чтобы узнать, как снизить риск синдрома внезапной детской смерти (SIDS) и о безопасных условиях сна.
Информация Всемирной организации здравоохранения о питании младенцевexternal icon
На этом сайте содержится информация о правильном питании младенцев и детей младшего возраста.
CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.
Информация CDC для родителей (дети 4–11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам направить вашего ребенка на пути к здоровому образу жизни.
Основы CDC для родителей малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
My Plate- Preschoolersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании дошкольников.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, катаются на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
Информация CDC для родителей (дети от 4 до 11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам вести вашего ребенка к более здоровому образу жизни.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Основы физической активности молодежи CDC
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
Kids Quest CDC
Kids Quest — это веб-сайт CDC, предназначенный для учащихся четвертого, пятого и шестого классов, чтобы заставить их задуматься о людях с ограниченными возможностями и некоторых вопросах, связанных с повседневной деятельностью, здоровьем и доступностью.
БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Моя тарелка – детская внешняя иконка.
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей старше 5 лет.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни. Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать больше об эмоциональных проблемахexternal icon, нарушениях обучаемостиexternal icon и других проблемах со здоровьем и развитием.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Let’s Move-Kidsexternal icon
Пять простых шагов для родителей на пути к созданию здоровой атмосферы в доме.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, катаются на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить травлю.
Приложение SAMHSA KnowBullying appВнешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить травлю, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).
Здоровье подростков.
Психическое здоровье подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.
Информация CDC для родителей (подростки 12–19 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь вашему подростку быть в безопасности и стать здоровым и продуктивным взрослым.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
Предотвращение беременности CDC для подростков.
Советы и информация специально для подростков, разработанные с участием подростков.
БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии подготовила множество информационных бюллетеней для родителей по вопросам здоровья и развития детей и подростков.
My Plate – Teenexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, катаются на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
Национальный институт психического здоровьяexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.
StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить издевательства.
Приложение SAMHSA KnowBullying appВнешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить травлю, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).
Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами (SAMHSA)external icon
SAMHSA работает над улучшением качества и доступности услуг по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, лечению алкогольной и наркотической зависимости и психиатрических услуг.
Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт для получения информации о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.
Вехи развития вашего малыша в возрасте 2 лет
Объяснитель
Все, что вам нужно знать о своем подрастающем 2-летнем ребенке.
ЮНИСЕФ
К 2 годам ваш малыш уже говорит, ходит, лазает, прыгает, бегает и кипит энергией. Ваш ребенок теперь имеет растущий словарный запас и усваивает новые слова на регулярной основе. Она/он может различать формы и цвета и даже может проявлять интерес к приучению к горшку. По мере того, как ваш малыш становится более независимым, он/она может проявлять признаки неповиновения, поскольку он/она начинает раздвигать границы и исследовать окружающий мир.
Социальные и эмоциональные |
Язык и общение |
Развитие мозга |
Движение и физическое развитие |
Продукты питания и питание |
На что обратить внимание |
Советы и ресурсы |
< Назад к вехам воспитания |
Социальные и эмоциональные вехи в 2 года
Некоторые из способов, с помощью которых ваш малыш учится общаться с окружающими его людьми в 2 года:
- Любит копировать взрослых и других детей.
- Возбуждается, когда он с другими детьми.
- Он более независим, даже более дерзок.
Советы для родителей
- Найдите возможность поиграть и поговорить с малышом. Время игры может быть таким же простым, как катание мяча вперед и назад, передача вам своих игрушек или помощь в безопасных занятиях, таких как складывание одежды под вашим присмотром. Эти виды деятельности могут помочь развить просоциальное поведение, способствуя чувству принадлежности и сотрудничества с другими.
Вехи языка и общения в возрасте 2 лет
- Говорит короткие предложения из двух-четырех слов.
- Указывает на предметы, когда они названы.
- Знает знакомые части тела.
- Узнает знакомых людей.
- Повторяет услышанные слова и следует простым инструкциям.
Советы родителям
- Когда берёте её на прогулку, говорите ей названия вещей, которые видите.
Вехи развития мозга в 2 года
Как развивается мозг вашего ребенка:
- Начинает различать формы и цвета.
- Может находить вещи, спрятанные под несколькими слоями.
- Завершает предложения в знакомых книгах.
- Играет в простые придуманные игры.
- Строит башни из четырех и более блоков.
- Может выполнять двухэтапные инструкции.
- Может начать развиваться доминирующая рука.
Советы для родителей
- Побуждайте его осматривать комнату в поисках предметов, которые вы прячете, и давайте ему подсказки.
Вехи двигательного и физического развития в 2 года
Как она будет передвигаться в окружающей среде:
- Может бегать, пинать мяч и бросать мяч над головой.
- Начинает работать.
- Поднимается и спускается с мебели без посторонней помощи.
- Создает или копирует прямые линии и окружности.
Советы для родителей
- Придумайте ребенку небольшие задания на развитие мелкой моторики, например, попросите его перевернуть страницу книги.
Пищевые продукты и основные этапы питания в возрасте 2 лет
Как выглядит время приема пищи в возрасте 2 лет:
- Жевание с полными движениями челюстей.
- Использует посуду с небольшим количеством жидкости.
Советы родителям
- Будьте спокойны и принимайте. Уделяйте ребенку позитивное внимание, когда он ест, но не делайте из этого проблему, когда он не ест. Просто уберите еду, накройте ее и чуть позже снова предложите ему.
На что обратить внимание
Хотя все дети развиваются по-разному, вам следует поговорить с педиатром, если ваш двухлетний ребенок:
- Не умеет пользоваться обычными предметами.
- Не использует фразы из двух слов.