Детская для двоих разнополых детей разного возраста: Детская комната для двух разнополых детей разного возраста (110 фото дизайнов)

18.03.2023 0 By admin

Комната для разнополых детей разного возраста

1


Интерьер детской комнаты для разнополых детей


2

Интерьер детской комнаты для разнополых детей


3

Детские комнаты для разнополых детей


4

Спальня для разнополых детей


5

Детская комната 20 кв м для разнополых детей


6

Детские комнаты для двоих детей


7

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


8

Детская мебель для двоих разнополых детей


9

Комната для детей разного пола


10

Детская комната для двоих разнополых 12 кв.м


11



Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков


12

Детская комната на 2 разнополых ребенка


13

Зонирование детской комнаты для девочки


14

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


15

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


16

Детские комнаты для двоих детей


17

Детская комната 15 кв. м для двоих разнополых


18

Зонирование детской комнаты для двух дев


19

Детская комната для двоих разнополых 20 кв.м


20

Зонирование детской комнаты


21


Комната для двух девочек школьного возраста


22

Комната для мальчика и девочки


23

Детская 20 кв м для двоих разнополых


24

Детская мебель для двоих разнополых детей


25

Детская комната


26

Детская мебель для двоих разнополых детей


27

Детские комнаты для двоих детей


28

Детская мебель для двоих разнополых детей


29

Детская мебель для двоих разнополых детей


30

Детская 20 кв м для двоих разнополых


31



Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


32

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


33

Зондирование в детской комнате


34

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


35

Детская комната комната для двоих разнополых детей


36

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


37

Комната для двух девочек


38

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


39

Планировка детской для девочки


40

Детская комната 10 кв м икеа


41


Зонирование детской для двоих детей


42

Комната для двоих разнополых подростков 20 кв.

м


43

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


44

Детская комната длмльчика и девочки


45

Детская 12 кв.м на двоих разнополых


46

Комната для мальчика и девочки


47

Комната для погодок


48

Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков


49

Потолок в детской комнате


50

Интерьер детской комнаты для двоих разнополых икеа


51


Детская комната на 2 разнополых ребенка


52

Детская мебель для двоих разнополых детей


53

Детская комната на 2 разнополых ребенка


54

Спальня для разнополых детей


55

Интерьер детской комнаты для разнополых детей


56

Интерьер детской для разнополых детей


57

Цветовая палитра для комнаты разнополых подростков


58

Спальня для разнополых детей


59

Стильная детская комната для двоих


60

Детская комната для двоих разнополых 12 кв. м прямоугольная


61



Детская 20 кв м для двоих разнополых детей


62

Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков


63

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


64


65


66


67


68


69

Дизайн комнаты для разнополых детей разного возраста

Детская комната для разнополых детей 17 кв.м


Цветовая гамма детской комнаты для разнополых детей


Детская 20 кв м для двоих разнополых детей


Детская для мальчика


Зонирование детской комнаты для двух дев


Комната для мальчика и девочки


Детская комната для двоих разнополых икеа


Детская мебель для двоих разнополых детей


Комната длядаух девочек


Детская мебель для двоих разнополых детей


Зонировать комнату для разнополых детей


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


Детская комната для двоих разнополых детей 14 кв. м


Решения для комнаты разнополых детей


Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков


Комната для мальчика и девочки


Детская 20 кв м для двоих разнополых


Детская мебель для двоих разнополых детей


Комната для двоих разнополых подростков 20 кв.м


Дизайн детской для разнополых детей


Детская 20 кв м для двоих разнополых


Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


Спальня для разнополых детей


Двухъярусная кровать для разнополых детей


Интерьер детской для двух детей


Детская 10 кв м для двоих разнополых


Детская комната икеа для двоих разнополых детей


Детская мебель для двоих разнополых детей


Детская комната 10 кв м для двоих разнополых


Детская комната для двоих разнополых 20 кв.м


Детская 20 кв м для двоих разнополых


Детская для мальчика и девочки


Комната для 2 девочек разного возраста


Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м


Детская комната 15 кв.м для двоих разнополых детей


Зонирование детской комнаты для девочки


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


Интерьер детской комнаты для разнополых детей


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


Детская комната


Детская комната для двоих мальчиков


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


Комната для погодок мальчиков


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


Детская для двоих с перегородкой


Интерьер детской


Интерьер детской для разнополых детей


Детская для двоих детей в скандинавском стиле


Зонирование детской комнаты для разнополых


Зонирование детской комнаты для школьника


Цветовая гамма детской комнаты для разнополых детей


Комната для разнополых детей разного возраста


Детские комнаты для двойняшек


Детская с балконом для двоих


Комната для разнополых детей


Совместная комната для мальчика и девочки


Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков


Детская комната 15 кв. м для двоих разнополых


Оформление детской комнаты


Комната для разнополых детей разного возраста икеа


Подростковая комната для двоих разнополых детей


Детская мебель для двоих разнополых 12 м


Комната на двоих детей с перегородкой


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


Зонирование детской комнаты для детей разного возраста


Кровать для двоих разнополых детей


Детская комната мебель для двоих разнополых детей


Интерьер детской для двоих разнополых детей


Совместная комната для мальчика и девочки


Зонирование обоями в детской для разнополых детей


Цветовая гамма детской комнаты для разнополых детей


Спальня для разнополых детей

В шведских гендерно-нейтральных дошкольных учреждениях рождаются дети, у которых больше шансов добиться успеха

В нескольких государственных детских садах Швеции игрушки никогда не делятся на традиционные гендерные лагеря. Куклы и детские коляски свободно смешиваются с машинками и деревянными блоками. На постерах самосвалы возят украшения из бисера, бионический робот носит балетную пачку, а моет посуду не женщина и не мужчина Барби — это предоставлено скелету.

Это гендерно-нейтральные детские сады Швеции, которыми управляет Лотта Раджалин, которая поделилась фотографиями игрушечных пейзажей и постеров, описанных выше, в недавнем Tedx Talk. Она также объяснила, что в ее школах дети могут заниматься всеми видами деятельности, и им предлагается исследовать весь спектр своих эмоций. От девочек не ждут, чтобы они подавляли гнев, а от мальчиков не требуют, чтобы они глотали слезы. Все учащиеся могут быть неряшливыми или аккуратными, шумными или пассивными, как им удобно.

Реклама

Игрушечный скелет с радостью возится с домом.Изображение: Equality Consultants Jämställt; Jamstallt.se

«Что мы делаем в наших школах, мы [не] навешиваем ярлыки на детей. Мы не говорим: «Фрида, она такая красивая, милая и отзывчивая» и «Мохаммед такой дикий и крутой», — говорит Раджалин аудитории.

Учителя также обучены избегать разговоров о мальчиках и девочках, а вместо этого говорить о людях, детях, людях и друзьях. « Курица », до сих пор редко используемое гендерно-нейтральное местоимение, впервые вошедшее в обиход в XIX веке.60-х годов, но только два года назад сделанный официальным словарем, заменил хон (он) и хон (она).

Такие усилия, вероятно, окупаются. В небольшом исследовании, опубликованном в Journal of Experimental Child Psychology, исследователи из Университета Упсалы в Швеции сообщают, что дети, посещавшие одно гендерно-нейтральное дошкольное учреждение, с большей вероятностью играли с незнакомыми детьми противоположного пола и с меньшей вероятностью подвергались влиянию культурно навязываемых гендерных стереотипов по сравнению с детьми, посещающими другие дошкольные учреждения. Тесты показали, что дети из гендерно-нейтральной школы так же, как и другие дети, группировали людей по половому признаку, но не в той же степени связывали традиционные ассоциации с понятиями «мужские» или «женские» дети. Например, во время задания на сопоставление они с меньшей вероятностью делали выбор в соответствии с культурными нормами, когда им показывали изображения мальчиков или девочек в джинсах или платьях.

Реклама

‘В совокупности результаты показывают, что, хотя гендерно-нейтральная педагогика сама по себе не может снизить склонность детей использовать пол для категоризации людей, она уменьшает их склонность к гендерным стереотипам и гендерной сегрегации, что может расширить имеющиеся возможности. им», — объяснил Бен Кенворд, исследователь психологии из Университета Упсалы и Университета Оксфорд Брукс и ведущий автор статьи, в пресс-релизе Уппсалы,

. Будущие исследования потребуются, чтобы установить, будет ли гендерно-нейтральное ведут к большему успеху, уточняет он в электронном письме Quartz, но факты указывают именно на это. «Что мы можем сказать, так это то, что, основываясь на убеждениях, которые они демонстрируют, когда мы берем у них интервью, они кажутся более открытыми для определенного опыта, чем дети из более обычных школ. Учитывая, что дети развиваются через игру и взаимодействие со сверстниками, и что многие игровые действия (например, игра с кубиками), способствующие развитию, традиционно обусловлены полом, было бы разумно предположить, что это, вероятно, улучшит развитие этих детей и успех в будущем. ”

Множество исследований выявило, что гендерные предположения в классе одинаково вредны для мальчиков и девочек. В исследовании, например, авторы отмечают, что так же, как мальчиков, а не девочек, обычно поощряют играть с кубиками, что развивает пространственные навыки, девочки должны подчиняться указаниям взрослых, что связано с лучшей успеваемостью. . Психологи также определили, что, когда учитель или ученик считает, что большинство мальчиков не могут усидеть на одном месте достаточно долго, чтобы читать, или у них может не быть самодисциплины, необходимой для успеха в структурированной среде, это, по-видимому, негативно влияет на оценки мальчиков.

Гендерно-нейтральные приключения.Изображение: Equality Consultants Jämställt; Jamstallt. se

Advertisement

Kenward признает, что размер выборки исследования в Упсале невелик. Гендерно-нейтральные детские сады встречаются редко, даже в стране, занимающей четвертое место в мире по гендерному равенству. Исследователи опросили 80 учащихся в возрасте от 3 до 6 лет; 30 были зачислены в гендерно-нейтральную школу и 50 в два других типичных дошкольных учреждения.

Предыдущие исследования, похоже, подтверждают выводы исследования. Например, в статье 2010 года, опубликованной в журнале «Развитие детей», дети уделяли больше внимания гендерным вопросам и реже играли с детьми не своего пола, когда их учителя старались подчеркнуть различия между девочками и мальчиками.

В 1998 году поправка к закону об образовании Швеции потребовала, чтобы государственные школы всех уровней начали продвигать гендерно-нейтральную политику и стили обучения. С тех пор Раджалин взяла на себя инициативу в разработке политики соблюдения норм для своих детских садов, «но они не единственные дошкольные учреждения, которые движутся таким образом», — говорит Кенворд Quartz. «Все шведские дошкольные учреждения довольно хороши с точки зрения большинства других стран», — говорит он.

Естественно, Раджалин подверглась критике за свой прогрессивный подход. «Есть много писем, почты, блогов, — сказала она The New York Times в 2012 году. — Но это не столько аргументы; в основном это гнев».

Реклама

Однако для воспитателя нет ничего спорного в снятии произвольных ограничений на то, что дети получают и воображают для себя. Открытость детей ко всему, что может предложить жизнь, является ключевым принципом педагогической философии дошкольных учреждений. «Мы ничего не забираем, — говорит Раджалин в своем Tedx Talk. «Мы только добавляем».

Равный доступ к волшебным лягушкам.Изображение: Консультанты по вопросам равенства Jämställt; Jamstallt.se

Гендер и раннее детство | Развитие продолжительности жизни

Результаты обучения

  • Опишите развитие гендерной идентичности в раннем детстве

Гендерная идентичность, гендерное постоянство и гендерные роли

Рисунок 1. Маленькие дети заинтересованы в изучении различий между видами деятельности, приемлемыми для мальчиков и девочек.

Другим важным аспектом самости является ощущение себя мужчиной или женщиной. Дети дошкольного возраста все больше интересуются выяснением различий между мальчиками и девочками как физически, так и с точки зрения того, какие виды деятельности приемлемы для каждой из них. В то время как двухлетние дети могут определить некоторые различия и узнать, мальчики они или девочки, дошкольники больше интересуются тем, что значит быть мужчиной или женщиной. За этой самоидентификацией, или гендерной идентичностью, через некоторое время следует гендерное постоянство, или понимание того, что поверхностные изменения не означают, что пол действительно изменился. Например, если вы играете с двухлетним мальчиком и вплетаете ему в волосы заколки, он может протестовать, говоря, что не хочет быть девочкой. К тому времени, когда ребенку исполняется четыре года, он твердо понимает, что заколки в волосах не меняют его пола.

В раннем возрасте дети узнают, что у мальчиков и девочек есть разные ожидания. Кросс-культурные исследования показывают, что дети осознают гендерные роли в возрасте двух или трех лет. В четыре или пять лет большинство детей прочно укоренились в культурно приемлемых гендерных ролях (Kane, 1996). Дети приобретают эти роли в процессе социализации — процесса, в ходе которого люди учатся вести себя определенным образом в соответствии с социальными ценностями, убеждениями и установками.

Дети также легко используют гендерные стереотипы. Гендерные стереотипы включают чрезмерное обобщение взглядов, черт или моделей поведения женщин или мужчин. В недавнем исследовании были изучены прогнозы четырех- и пятилетних детей относительно пола людей, занимающихся различными видами деятельности и занятиями на телевидении. Ответы детей выявили сильные гендерно-стереотипные ожидания. Они также обнаружили, что детские оценки своей будущей компетентности указывают на стереотипные убеждения, причем девочки чаще отвергают мужскую деятельность.

Дети, которым разрешено исследовать различные игрушки, которые знакомятся с нетрадиционными гендерными ролями, и чьи родители и опекуны готовы позволить ребенку принять участие в нетрадиционной игре (позволяя мальчику воспитывать куклу или позволяя девочке играть в доктора), как правило, имеют более широкое определение того, что является приемлемым для пола, и могут иметь меньше гендерных стереотипов.

Watch It

Этот клип от Upworthy показывает, как некоторые дети были удивлены, встретив женщин в традиционно мужских профессиях.

Вы можете просмотреть стенограмму «Урок, который перевернул представления детей о гендерных ролях!» здесь (откроется в новом окне).

Копать глубже: развитие гендерной идентичности

Национальный центр участия родителей, семьи и сообщества определил несколько этапов развития гендерной идентичности, как указано ниже. Вы можете увидеть больше их ресурсов и советов по здоровому гендерному развитию, прочитав «Здоровое гендерное развитие и маленькие дети».

  • Детство . Дети наблюдают сообщения о гендере от внешности, действий и поведения взрослых. Взаимодействие большинства родителей со своими младенцами определяется полом ребенка, а это, в свою очередь, также формирует понимание ребенком пола (Fagot & Leinbach, 1989; Witt, 1997; Zosuls, Miller, Ruble, Martin, & Fabes, 2011).
  • 18–24 месяца . Малыши начинают определять пол, используя сообщения из многих источников. Развивая чувство собственного достоинства, малыши ищут закономерности в своих домах и в детских учреждениях. Пол — это один из способов понять принадлежность к группе, что важно для безопасного развития (Kuhn, Nash & Brucken, 19).78; Ланглуа и Даунс, 1980; Фагот и Лейнбах, 1989; Болдуин и Моисей, 1996; Витт, 1997; Антилл, Каннингем и Коттон, 2003 г .; Зослус и др., 2009).
  • Возраст 3–4 года . Гендерная идентичность приобретает большее значение, когда дети начинают сосредотачиваться на всевозможных различиях. Дети начинают связывать понятие «девочка» или «мальчик» с определенными признаками. Они формируют более строгие правила или ожидания относительно того, как ведет себя и выглядит каждый пол (Kuhn, Nash, & Brucken, 1978; Martin, Ruble, & Szkrybalo, 2004; Halim & Ruble, 2010).
  • 5–6 лет . В этом возрасте детское мышление может быть ригидным во многих отношениях. Например, 5- и 6-летние дети прекрасно знают о правилах и о том, что им приходится их соблюдать. Они делают это жестко, потому что они еще не готовы к более глубокому осмыслению убеждений и ценностей, на которых основаны многие правила. Например, как известно воспитателям и родителям, использование «лжи во спасение» им все еще трудно понять. Исследователи называют этот возраст самым «жестким» периодом гендерной идентичности (Weinraub et al., 19).84; Иган, Перри и Даннемиллер, 2001 г .; Миллер, Лурье, Зосулс и Рубль, 2009).
    Ребенок, который хочет делать или носить вещи, нетипичные для его пола, вероятно, знает, что другие дети находят это странным. Стойкость этих выборов, несмотря на негативную реакцию окружающих, показывает, что это сильные чувства. Гендерная ригидность обычно снижается по мере взросления детей (Trautner et al., 2005; Halim, Ruble, Tamis-LeMonda, & Shrout, 2013). С этим изменением у детей развиваются более сильные моральные импульсы в отношении того, что является «справедливым» для них самих и других детей (Killen & Stangor, 2001).

Важно понимать эти типичные и нормальные попытки детей понять окружающий мир. Полезно поощрять детей и поддерживать их как личности, вместо того, чтобы подчеркивать или играть на гендерных ролях и ожиданиях. Вы можете повысить самооценку у детей любого пола, давая всем детям положительные отзывы об их уникальных навыках и качествах. Например, вы можете сказать ребенку: «Я заметил, как ты был добр к своей подруге, когда она упала», или «Ты очень помог сегодня с уборкой — ты такой замечательный помощник», или «Ты был таким хорошим помощником».

сильный бегун сегодня на игровой площадке».

 

Попробуйте

Обучение через подкрепление и моделирование

Теоретики обучения предполагают, что социализация гендерных ролей является результатом того, как родители, учителя, друзья, школа, религиозные учреждения, средства массовой информации и другие лица посылают сообщения о какое поведение является приемлемым или желательным для мужчин или женщин. Эта социализация начинается рано — на самом деле, она может начаться даже в тот момент, когда родитель узнает, что ребенок уже в пути. Знание пола ребенка может вызвать у родителя образы поведения, внешности и потенциала ребенка. И эта стереотипность продолжает направлять восприятие по жизни. Рассмотрим родителей новорожденных. Показанный 7-фунтовый 20-дюймовый ребенок, завернутый в синий цвет (цвет, обозначающий мужчин), описывает ребенка как жесткого, сильного и злого, когда он плачет. Показанный тот же младенец в розовом цвете (цвет, используемый в Соединенных Штатах для новорожденных девочек), эти родители, вероятно, описывают ребенка как красивого, нежного и расстроенного, когда он плачет (Маккоби и Джеклин, 19 лет). 87). Младенцев женского пола чаще держат на руках, с ними чаще разговаривают и устанавливают прямой зрительный контакт, в то время как игра младенцев мужского пола часто опосредована игрушкой или какой-либо деятельностью.

Одним из способов обучения детей гендерным ролям является игра. Родители обычно снабжают мальчиков грузовиками, игрушечными пистолетами и атрибутами супергероев, которые являются активными игрушками, развивающими двигательные навыки, агрессию и одиночную игру. Дочерям часто дарят кукол и нарядную одежду, которые способствуют заботе, социальной близости и ролевой игре. Исследования показали, что дети, скорее всего, предпочтут играть с «подходящими для пола» игрушками (или игрушками того же пола), даже если доступны кросс-гендерные игрушки, потому что родители дают детям положительную обратную связь (в форме похвалы, участия и физической близости). ) для гендерно-нормативного поведения (Кальдера, Хьюстон и О’Брайен 19).98).

Рисунок 2. Маленьких девочек часто поощряют играть с игрушками, которые поддерживают женские стереотипы воспитания.

Сыновьям поручают задания, которые выводят их за пределы дома и которые нужно выполнять лишь время от времени, в то время как девочкам чаще поручают работу по дому, такую ​​как уборка или приготовление пищи, которые выполняются ежедневно. Сыновей поощряют думать самостоятельно, когда они сталкиваются с проблемами, а дочерям с большей вероятностью окажут помощь, даже когда они работают над ответом. Это нетерпение проявляется в том, что учителя ждут меньше времени, когда спрашивают ответ у ученицы, чем когда просят ответить у ученицы мужского пола (Садкер и Садкер, 19 лет).94). Учителя сообщают девочкам, что они должны больше стараться и терпеть, чтобы добиться успеха, в то время как успехи мальчиков объясняются их интеллектом. Конечно, стереотипы консультантов также могут влиять на то, какие виды курсов или выбор профессии поощряются для девочек и мальчиков.

Друзья обсуждают, что приемлемо для мальчиков и девочек, и популярность может быть основана на моделировании того, что считается идеальным поведением или внешним видом для обоих полов. Девочки, как правило, рассказывают друг другу секреты, чтобы признать других лучшими друзьями, в то время как мальчики соревнуются за положение, подчеркивая свои знания, силу или достижения. Этот акцент на достижениях может даже привести к преувеличению достижений у мальчиков, но девочки не хотят хвастаться и в результате могут научиться преуменьшать свои достижения.

Гендерные сообщения изобилуют нашей средой. Но значит ли это, что каждый из нас одинаково воспринимает и интерпретирует эти сообщения? Возможно нет. Помимо того, что мы являемся получателями этих культурных ожиданий, мы являемся людьми, которые также изменяют эти роли (Kimmel, 2008).

Одним из интересных недавних открытий является то, что девочкам легче нарушать гендерные нормы, чем мальчикам. [1] Девочки, которые играют с мужскими игрушками, часто не сталкиваются с теми насмешками со стороны взрослых или сверстников, с которыми сталкиваются мальчики, когда хотят играть с женскими игрушками. Девочки также сталкиваются с меньшим количеством насмешек, когда играют мужскую роль (например, врача), в отличие от мальчика, который хочет взять на себя женскую роль (например, сиделку).

посмотреть

В этом видео представлен обзор распространенных рекламных роликов игрушек и их анализ на основе недавних исследований гендерных стереотипов. Какие гендерные роли или гендерные стереотипы вы заметили в рекламе игрушек? Как, по вашему мнению, реклама игрушек изменилась за последние несколько лет?

Вы можете просмотреть стенограмму «Реклама игрушек: игра с гендером» здесь (откроется в новом окне).

Влияние гендерной дискриминации

Какое значение имеет пол? В Соединенных Штатах гендерные различия обнаруживаются в школьном опыте. Даже в колледже и профессиональной школе девочки, вероятно, будут восприниматься как менее активные в классе и гораздо более подвержены риску сексуальных домогательств со стороны учителей, тренеров, одноклассников и преподавателей. Эти гендерные различия также обнаруживаются в социальных взаимодействиях и в сообщениях средств массовой информации. Стереотипы о том, что мальчики должны быть сильными, сильными, активными, доминирующими и рациональными, а девочки должны быть красивыми, подчиненными, неразумными, эмоциональными и разговорчивыми, изображаются в детских игрушках, книгах, рекламных роликах, видеоиграх, фильмах, телешоу, и музыка.

Во взрослом возрасте эти различия отражаются в разрыве в доходах между мужчинами и женщинами (женщины, работающие полный рабочий день, зарабатывают около 74 процентов дохода мужчин), в более высоких показателях женщин, пострадавших от изнасилований и насилия в семье, более высоких показателях расстройств пищевого поведения среди женщин, и в более высоких показателях насильственной смерти среди мужчин в молодом возрасте.

Гендерные различия в Индии могут быть вопросом жизни и смерти, поскольку предпочтение в отношении детей мужского пола исторически было сильным и сохраняется до сих пор, особенно в сельской местности (ВОЗ, 2010). Детям мужского пола отдается предпочтение в получении еды, грудного молока, медицинской помощи и других ресурсов. В некоторых странах больше не является законным предоставлять родителям информацию о поле их развивающегося ребенка из опасения, что они сделают аборт женского плода. Очевидно, что гендерная социализация и дискриминация по-прежнему по-разному влияют на развитие во всем мире.